Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.
Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.
Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:
Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.
После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.
В результате имеем проблемы:
- «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
- «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.
Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.
Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.
Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал
После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.
В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.
Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.
Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.
На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.
Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно
Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.
Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.
Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!
Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)
Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.
Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!
Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.
Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!
Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.
Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.
В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))
Коды оригинальных запчастей TOYOTA:
- 11193-70010 — Втулки сальника паруса
- 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
- 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая
Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.
Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.
Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.
Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.
Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.
Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.
Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:
Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:
- убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
- Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
- смазка карданов и шлицевых элементов;
- замена масла в двигателе;
- Замена масла в АКПП;
- Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
- Замена воздушного фильтра.
С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.
Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.
Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.
-
01.08.2016 07:13
#1
Горит чек и vsc лексус 330
Недавно ездил в Хоринск заправился АИ-95, загорелся чек и vsc. У кого ни будь так было? Как исправить ошибку?
-
01.08.2016 07:25
#2
подорожник приложить? не?
))сканер в помощь для выявления неисправности. любое сто нормальное способно
-
01.08.2016 07:27
#3
-
01.08.2016 07:36
#4
гадание по кофе показало, что это концевик на каком то датчике типо абс
жизнь боль, когда резя в ноль
-
01.08.2016 09:29
#5
Версия…
Сегодня сделал диагностику. Оказалось что вышел из строя кислородный датчик. Он влияет на экологию — регулирует чистоту выхлопных газов, а также смесь подающуюся в двигатель. При его неисправности немного увеличивается расход топлива, отключается система VSC, а также ухудшается чистота выброса выхлопных газов.
…. VSC правильно загорается. При неполадках в системе управления двигателем, электроника отключает эту систему самостоятельно, потому что она будет неправильно работать. ….
А тойота-центр на Лебедева находятся. БМДК. Диагностику сделать там можно. Либо в альтернативном сервисе.
-
01.08.2016 09:59
#6
Сообщение от Баир84
Недавно ездил в Хоринск заправился АИ-95, загорелся чек и vsc. У кого ни будь так было? Как исправить ошибку?
в хрн две АЗС, РН и Альянс
на какой заливался?
-
01.08.2016 10:44
#7
Сообщение от K103
в хрн две АЗС, РН и Альянс
на какой заливался?РН
-
01.08.2016 10:46
#8
короче залью на альянсе 95, потом сниму клему на 5 мин.! Посмотрим что выйдет, хехе это так по быстрому ифна их инета )
-
01.08.2016 11:28
#9
Вангую — либо кислородник, либо катализатор
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 …
-
01.08.2016 12:01
#10
Сообщение от Баир84
РН
мда
никаких нареканий не было
хотя я заливаюсь только там, но 92-м
у друга лексус, заливает там же, никогда не жаловался
-
01.08.2016 21:18
#11
Погуглил, оказывается частая проблема камри, рыксы, хайлендеры
-
01.08.2016 21:29
#12
Сообщение от подводный парень
Погуглил, оказывается частая проблема камри, рыксы, хайлендеры
Да ну! Первый раз слышу!
-
01.08.2016 21:35
#13
Катаясь два года на 330 тоже сначала скидывал клемму. Потом перестало помогать. Итог-замена одного кислродника ( их там 4, молись чтобы менять пришлось только один). Через тысяч 10 опять начал ругаться. Другой кислородник умер. Кстати, на авто японской сборки они стоят дешевле, чем на канадскую! Забил и так и продал. Если каталик-то обманки ставить, либо пламегаситель вваривать. И то и другое у нас в городе успешно делают за разумные деньги.
-
01.08.2016 21:37
#14
Если надумаешь менять кислородники, то лучше ставить оригинал. Но стоят они ох как недёшево! В 2014 году по старому курсу я с емекса за 7 тыр. Заказывал.
-
02.08.2016 03:26
#15
в Юпитере делают диагностику? хочу узнать коды ошибок
-
02.08.2016 06:25
#16
Скинь клеммы и будет счастье. Было такое RX300 после заправки.
-
02.08.2016 09:48
#17
-
02.08.2016 09:51
#18
долго не будет решаться по 0430 проблеме- обратись к Мише КВ, мне помог
-
02.08.2016 18:47
#19
будешь в Кабанском районе, могу глянуть
-
02.08.2016 19:16
#20
Может ещё по абсорберу паров бензина ошибку выдавать. Американец? Неплохой способ — перепрошить под евро2, и расход снизится и ошибки с кислородников и прочего не будут доставать
04.02.2016, 20:37
Анапа
помогите советом,загорается vsc.cчитывал ошибку сканером пишет бедная смесь на 1ой башке,говорят либо подсос воздуха,либо кислродник.подскажите может кто сталкивался?
09.02.2016, 11:23
Первоуральск
VSC — система курсовой устойчивости, а бедная смесь это другая болячка. Попробуй поищи как скинуть эту ошибку, там, например, перемычку в DLC3 воткнуть, на тормоз понажимать, и тд.
09.02.2016, 19:51
Анапа
а что можешь сказать про бедную смесь?
12.02.2016, 20:11
Первоуральск
Топливный насос, форсунки, топливный фильтр, датчик O2 их три штуки, подсос из-за прокладки.
Я на своей менял датчики детонации, тоже давали ошибки, ремонтировал клапана VVT, чистил форсунки, чистил топливный фильтр, промывал датчик расхода воздуха.
28.03.2016, 23:39
Санкт-Петербург
Ошибки надо не скидывать, а исправлять. Если сканер говорит, что бедная смесь, значит надо искать причину ! Ошибку скинули, смесь бедная, потом будем хвататься за голову, как же так двигатель вышел из строя.
Очень похоже на мою ситуацию полтора года назад. Заменил оба кислородных датчика на головах, проблема решена. Если не уверены, проверьтесь еще раз у хорошего диагноста.
25.04.2016, 21:38
Северск
Приветствую всех ! Была такая проблема, помогла только замена 1-го кислородного датчика, цена 12000т рублей.
04.05.2016, 10:08
Киев
Для особо одаренных VSC — Visit Service Center (посетите сервисный центр). А система курсовой устойчивости в Лексусе это значок скользящей машины.
15.05.2016, 16:59
Санкт-Петербург
http://www.youtube.com/watch?v=QYM35amRxJA
Знаток VSC
Смотри технический тренинг
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.
Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.
VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.
Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.
Что означает VSC Light?
Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .
VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.
VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.
Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.
Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.
Что вызывает свет VSC?
Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.
Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .
Какие модели затронуты?
Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:
- Toyota Camry
- Toyota Avensis
- Toyota Verso
- Тойота Сиенна
- Лексус RX400H
- Лексус is250
- Лексус is220d
Как сбросить индикатор VSC?
Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:
- Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
- Найдите кнопку VSC.
Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой «А». Что же она означает?.
Он часто находится рядом с рычагом переключения передач, но также может располагаться на рулевом колесе или за ним, в зависимости от модели вашего автомобиля.
- Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение нескольких секунд.
- Теперь вы увидите, что загорятся световые индикаторы TRAC OFF и VSC OFF. И тяговое усилие, и система VSC отключены.
- Снова нажмите кнопку VSC на секунду. Индикаторы TRAC и VSC погаснут, и теперь системы снова задействованы.
Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.
Как работает система VSC?
VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.
Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.
Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.
-Спасибо за внимания!
-Ждем отзывы ))
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?.
-
Здравствуйте.
В основном при появлении ошибки VSC,появляется и ошибка чек.Ошибка системы VSC сообщает о сбое в работе системы стабилизации автомобиля.Причин ее возникновения много,от выхода какого либо датчика(например датчик угла поворота руля),до более серьезных неполадок.В инструкции по эксплуатации сказано,что в такой ситуации нужно обратится к официальному дилеру для проведения диагностики.Но перед тем как ехать на диагностику,попробуйте перезагрузить бортовой компьютер автомобиля,путем снятия с аккумулятора минусовой клеммы.Бывают ситуации,когда данная ошибка вызвана простым сбоем компьютера.Если после перезагрузки ошибка не уйдет,нужно пройти компьютерную диагностику.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо за ответ! Я уже скидывал клемму, правда плюсовую, но как только заведу машину опять чек загорается и через пару секунд VSC
Санкт-Петербург
-
Попробуйте еще раз скинуть клемму минут на 10,только теперь минусовую,если ошибка не уйдет,значит проблема в работе системы стабилизации присутствует.Как я уже говорил,причин ее появления много.Для определения источника неисправности,пройдите компьютерную диагностику.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо! Это лямбда верхняя неисправна. Я от RX330 попробовал поставить не подошёл. Может из за разности показаний? Вот пару не пробовал менять. Они просто дешевле. Придётся у китайцев заказывать.
Санкт-Петербург
-
Желательно устанавливать оригинальную запчасть.Так как неизвестно,как автомобиль будет работать после установки китайской лямбды и как долго.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Лексус 330америка. На ходу загорелся чек и vsc показалось был толчок. Через пять дней пропал. Сегодня ехал и опять загорелся. Машина работает ровно.
Санкт-Петербург, Chrysler PT Cruiser