Ошибка выхлопных газов ситроен с4

Отзыв владельца Citroen C4 (1G) — своими руками. "depollution system faulty" — думаю всему владельцам французского автопрома известна эта надпись ) Приветствую, и так начнем: — примерно месяц назад началась у моей машины не известная для меня болезнь после каждой заправки и не важно АИ-92 или Аи-95 вылетала такая ошибка и загорался "check engine"…

«depollution system faulty» — думаю всему владельцам французского автопрома известна эта надпись )

Приветствую, и так начнем:
— примерно месяц назад началась у моей машины не известная для меня болезнь после каждой заправки и не важно АИ-92 или Аи-95 вылетала такая ошибка и загорался «check engine» при этом машина в тяге не теряла обороты ровные заводилась с пол оборота, смена заправок ни чего не меняло.
— Было решено ехать на диагностику вот результат :

Катализатору плохо …
— Начало лечения, естественно о новом катализаторе я даже и не думал, так как он стоит в районе 42-48 т.р
почти в сутки в интернете дали такие результаты самый оптимальный пламягаситель -3000руб + 5000 руб. установка = 8000 руб. мммм как то, тоже дороговато, все же дешевле в разы нового, катализатора
— До зарплаты оставалось пару дней, ну думаю вот и настанет момент истины )
мысли о том как все будет не давали покоя, и тут я вспоминаю что у меня есть 108 труба нержавеющая и вроде как 54 тоже кусок, соберу я сам пламягаситель и сэкономлю 3000 руб.

Вот инструкция в картинках как я это делал :
Размер бочка катализатора на наших ситроенах диаметр 100mm длина 210mm выход трубы 54mm
1. 108 труба отрезается длиной 210mm

2. 54 труба отрезается длиной 250 mm и размечается для сверления отверстий сверлом № 8 через каждые 20mm во все стороны

3. Отрезаем и сверлим

убираем заусенцы после сверловки напильником

4. Вырезаем из листа нержавейки два дна по диаметру труб

5. Сварка заготовок

6. Набиваем будущий пламягаситель металлическими губками для мытья посуды ( и тут я узнал что они тоже из нержавеющей стали ) на бак ушло 12 шт. губок (больших) набивал плотно

плотно

7. Завариваем

Вид внутри

— И вот пламягаситель готов, сэкономлено 3000 руб. потрачено времени 2 часа

Заказываем все примочки для установки :

Когда все готово к внедрению, плюс механическая обманка второго лямбда зонда (1500р), забегу в перед с начала паял электронную но не прокатило, механическая на ситрах работает 100 % под евро 4, электронная 50/50
и не надо прошиваться под евро 2, двоякие чувства про прошивку если говорить.
Снимаем старый катализатор с машины ( тут я тоже решил сэкономить, и все делать до конца сам)
Фото нет руки грязные были, порядок такой: откручиваем защиту у меня ключ 17 и 13 потом откручиваем соединительный фланец катализатора с резонатором там ключ 10 (очень трудно подлезть) потом откручиваем от коробки (не знаю есть разница между автоматом и механикой) у меня АКПП и крепеж torex 25, далее откручиваем теплозащиту ключом на 10, отсоединяем клеммы второго лямбда зонда и откручиваем его ключом 21, завершающий этап откручиваем шпильки фланца катализатора с выхлопным коллектором, гайки на шпильке латунные ключ на 13. аккуратно вытаскиваем катализатор и вот что видим :

с одной стороны «отгорел»

Относим на слесарный стол, отрезаем бак и привариваем новый пламягаситель, один важный момент фланец относительно трубы немного сдвинут этот угол надо сохранить, я рисовал маркером метки.
Варим :

После сварных работ, обезжирил и покрасил термостойкой краской KUDO ( внимательно читайте инструкцию а то слезет после первой эксплуатации) ее надо «прокалить» горелкой .

Результат

Устанавливаем все в обратном порядки с использованием новых прокладок, и крепежа

Заводим и радуемся ) и так: машина стала работать тише ( это походу все новые прокладки) и выхлоп теперь пахнет как у жигулей, по динамики стала резвей ( советую сразу с катализатором и свечи поменять на новые)
и надо сбросить все ошибки .
Я проездил 2 недели с электронной обманкой вот схема с DRIVE2

машина в динамики не теряла, но ошибка «depollution system faulty» вылетала часто, было решено поменять на механическую с мини катализатором и опять съездить на диагностику и скинуть все ошибки, после этого езжу еще 2 недели ни разу не всплыла ошибка ))

И вот немного продолжения с хорошим концом ) те кто, еще не в курсе, что кат наш денег стоит
— хорошо что кинул отрезанный катализатор в мусор в гараже а не на улице,
-Делюсь я на работе как плодотворна провел выходные меняя катализатор, а мне говорят куда старый дел, — да кинул в мусор в гараже говорю я, мне на это отвечают ты че! он же денег стоит — да, подумал я, и сразу в инет искать куда сдается, оказалось что в моем городе есть такой пункт, на следующий день я его вырезал из металла и проверил вес 940 грамм не густо, думаю
-и поехал сдавать
Там его помололи и просветили прибором на все ушло 10-15 мин.
-Я не ожидал, мне дали 4860 рублей за него ))
И так подсчет: механическая обманка 1500 + Прокладки, болтики 1504 + краска термостойкая 150 = 3154 -4860= -1706 руб. в плюсе ))) НА ПИВО, выгодно я отремонтировал свой ситроен!

  1. 02.06.2014 14:22


    #1

    miss. Sparrow вне форума


    Ситроен С4 ошибка depollution system faulty

    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать…паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал…Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.


  2. 05.06.2014 08:07


    #2

    Lie вне форума


    Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.


  3. 11.06.2014 20:37


    #3

    Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

    Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!


  4. 19.06.2014 08:21


    #4

    Lie вне форума


    Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.


  5. 23.06.2014 01:37


    #5

    Сообщение от miss. Sparrow
    Посмотреть сообщение

    День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать…паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал…Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте !!!

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  6. 23.06.2014 09:49


    #6

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
    а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

    То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
    начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

    Тут два случая:

    Первый
    , это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
    и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
    она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
    перейдет в сохраненные и чек погаснет.

    Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
    случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
    тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
    на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

    Удачи коллеги в ремонте !!!

    А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.


  7. 23.06.2014 12:25


    #7

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой,,,

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность,,,,

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.06.2014 в 12:33.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  8. 24.06.2014 06:15


    #8

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
    так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
    по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

    Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
    да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
    на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

    а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
    среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой,,,

    Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
    на малоэффективность его работы или конкретную неисправность,,,,

    Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

    Последний раз редактировалось Lie; 24.06.2014 в 06:21.


  9. 24.06.2014 09:06


    #9

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

    Чек горит от любой ошибки !!!!

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано !!!

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  10. 24.06.2014 10:12


    #10

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Чек горит от любой ошибки !!!!

    В посте #1 ни чего про эл. магнитный клапан на выпуске — не сказано !!!

    Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
    а может и нет — это ведь их хлеб !!! :) ))))

    Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.


  11. 24.06.2014 12:04


    #11

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно !!!

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают !!!

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен !!!

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  12. 24.06.2014 13:07


    #12

    Lie вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
    что долго перечислять придется .

    В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

    Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
    нужно !!!

    Вам ещё и расписал как бороться, а Вы клеммой с аккума,»очень хорошее устранение неисправности»
    не направиться — прошу в сервис,
    воистину сколько не делай людям добра, они этого добра — не заслуживают !!!

    У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
    а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен !!!

    Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?


  13. 24.06.2014 18:07


    #13

    Сообщение от Lie
    Посмотреть сообщение

    Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

    Ладно мы поняли друг друга ! :) )))

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  14. 25.06.2014 15:04


    #14

    miss. Sparrow вне форума


    загородная поездка не помогла…провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))


  15. 13.04.2015 19:06


    #15

    Ольгице вне форума


    Дорого времени суток подскажите. машина выдает ошибку engine fault repair needed
    — неисправность двигателя. необходимо исправить,
    Что это может быть? могу ли ехать до сервиса или вызывать эвакуатор.


  16. 13.04.2015 20:36


    #16

    Если не можете определить поведение мотора,то эвакуатор вам в помощь.

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  17. 23.04.2015 10:17


    #17

    Причин на самом деле много.
    На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
    Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
    Вот в чем дело было. В катушке не исправной.


  18. 25.04.2015 10:45


    #18

    Сообщение от Константин Кузьмин
    Посмотреть сообщение

    Причин на самом деле много.
    На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
    Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
    Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

    Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
    отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
    неправильная работа лямд, а далее ошибка.

    Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
    может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
    почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
    почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
    без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
    А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

    А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
    топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
    форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
    обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
    но и сопутствующие ей факторы.

    Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
    какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
    брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 25.04.2015 в 10:50.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  19. 04.05.2017 10:30


    #19

    Nikalay вне форума


    Сообщение от Крептолизаторщик.
    Первый[/B

    , Второй[/B] случай. Удачи коллеги в ремонте !!!

    Всё верно, но скорее всего дело в том что этот мотор ЕР6 очень чувствителен к установке газораспределительного механизма. Цепь слабая и она растягивается, углы установки изменяются, начинает происходить неправильное сгорание и образуется нагар о чём сигнализирует ЭБУ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3474.jpg 
Просмотров:	773 
Размер:	178.6 Кб 
ID:	6392750Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3488.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	6392755
    Хорошо бы ещё поменять кольца поршней.
    После проделанной работы ошибка ушла. Катализатор менять не пришлось. машина 2008г пробег 80т.


  20. 04.05.2017 14:34


    #20

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


2 259

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Citroen — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Citroen

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Citroen

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Citroen подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Citroen.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Citroen.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Citroen фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Модераторы: Cromium, juri

Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#1

Прошу прощения, что открыл новую тему, но в форуме и просторах интернета адекватного ответа не нашел.
Вопрос — постоянно выскакивает ошибка Р2196 — высокая обогощенность смеси кислородом, хотя поменяны фильтра, масло, свечи, промыты форсунки, поменян верхний лямбда зонд (датчик кислорода) и эл. магнитный клапан впускного распредвала, бензин льется вроде нормальный и в баке ваккума нет. Согласно Лексии — смещения фаз ГРМ нет, форсунки работают одинаково.
На что еще советуете обратить внимание? Как вылечить ошибку?


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#2

Сообщение Travmatolog » 29 окт 2016, 10:45

Нужно смотреть осциллограммы с обеих датчиков кислорода. Такую ошибку может давать и вторая лямбда также.


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#3

Сообщение Doctor » 29 окт 2016, 13:25

Кто то менял нижний лябда зонд (датчик кислорода), напишите пожалуйста его номер!


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#4

Сообщение Doctor » 29 окт 2016, 18:30

По сигналам каких датчиков происходит коррекция состава топливо-воздушной смеси?
Мне кажется, что ошибка Р2196, характеризует, что смесь уже богата кислородом, поэтому надо искать какие-то другие причины. А какие?

Отправлено спустя 59 минут 9 секунд:
После того, как газы были обработаны каталитическим нейтрализатором, содержание кислорода в них остается на неизменном уровне. Это обеспечивает постоянное напряжение около 0,4–0,6 В. У меня так и есть, т.е. нижний датчик кислорода и катализатор работают. А вот верхний датчик кислорода постоянно получает сигнал о высоко обогощенной смеси, что при длительном действии рано или поздно повлияет на катализатор. Мне кажется надо искать откуда идет обогощение смеси кислородом.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 24 секунды:
Кто знает есть ли у нас следующие датчики и где находятся?
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
ДАТЧИК СКОРОСТИ.
ДАТЧИК ФАЗ.
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
КЛАПАНЫ ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА.
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР.
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ.


Аватара пользователя

Az26

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 41000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#5

Сообщение Az26 » 29 окт 2016, 20:46

Doctor
Я честно хз как на еп6 все расположено, попробуйте для начала просто все разъем по отключать и подключить обратно, поверьте не разболталась ли соединения.


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#6

Сообщение dol » 29 окт 2016, 22:36

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА — нет
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — встроен в заслонку
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — под стартером
ДАТЧИК СКОРОСТИ — нет, считывание скорости от датчиков АБС соответствующим калькулятором
ДАТЧИК ФАЗ — 2 шт., на клапанной крышке
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА — нет, его функции выполняет система изменения подъёма впускных клапанов
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ — сзади на блоке
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА — встроен в корпус бензонасоса, регулировок и контроля не имеет
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА — на впускном коллекторе снизу
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР — нет, его функции выполняет ЭБУ на основании показаний лямбда-зондов
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ — на впускном коллекторе, под приводом системы изменения подъёма клапанов

Каждый выбирает для себя…


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#7

Сообщение Travmatolog » 30 окт 2016, 12:00

Первый датчик кислорода, который расположен ближе к двигателю — этот датчик участвует в приготовлении смеси. Блок управления двигателем ориентируется на на показания этого датчика, и по этим данным регулирует время открытие форсунок, чтобы поддерживать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси на оптимальном уровне. Если смесь во время приготовления некорректная, то по содержанию кислорода в выхлопных газах мозги двигателя это определяют именно используя данные с первого лямбда-зонда.

Теперь что касается второго лямбда-зонда, который находится после катализатора.

Этот датчик служит для оценки работы катализатора — проверяет, на сколько чистый выхлоп получается после прохождения его через катализатор. Вопреки заблуждению большого количества людей, этот датчик нужен только для этого — в приготовлении топливной смеси он не участвует никоим образом. Его присутствие в автомобиле обусловлено ничем иным как заботой об окружающей среде. В случае, если катализатор истратил свои ресурс или вместо бензина вам в бак попала какая-то субстанция низкого качества, то второй датчик кислорода это учует и выдаст вам ошибку на приборной панели. При этом оба датчика, передний и задний, по сути, абсолютно одинаковые и различаются только длинной провода (хотя многие думают что они разные — ведь стоят в магазине они по-разному). Также, показания второго датчика будут идентичны первом, если вы выбросили катализатор и поставили вместо него трубу или пламегаситель. В таком случае необходима перепрошивка с откатом до Евро-2 или эмулятор второй лямбды.

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Родные датчики кислорода, как правило стоят дорога. Я менял на Пежо 406 на универсальные от БОШ. Как вместо на первой, так и вместо второй они подходят. См. здесь

http://bishka.ru/lambda-sonde

PS.: К китайским Хуверам прекрастно встают датчики от тазовской 10-ки. там их приходится менять достаточно часто как и родные китайские, так и тазовские. Но тазовские дешевле.


altaec22

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#8

Сообщение altaec22 » 31 окт 2016, 02:21

У тебя излишек кислорода в выхлопе.т.е. если лямбда исправна(на ес5 обычная,на еп6 широкополосная) то тут либо мало топлива поступает(например давление низкое.заедь померяй.делов две минуты) либо подсос воздуха после мапа(на ес стоит мап а не маф.давление воздуха во впускном меряет) вспоминай какие шланги снимал.еще подсос говорят можно найти при заведенном двиге брызгать быстрым стартом на воздуховод.типа обороты поднимутся когда брызнешь в том месте где подсос.но сам на практике не проверял

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И кстати регулятор холостого хода выше сказали что клапанами регулируется…обычно сама заслонка выполняет эту функцию.но на твоем моторе я х.з. креатив текнолоджи ведь

У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#9

Сообщение Doctor » 31 окт 2016, 18:49

Сегодня, на прогретом авто, заведенном, двигателе, брызгал быстрым стартом на воздуховод, стыки воздушного фильтра, клапанной крышки и в принципе по всему движку — обороты двигателя не изменились ни как.


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 24 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#10

Сообщение juri » 31 окт 2016, 20:01

altaec22
Я carbcliner дроссель чистил так у меня движок наоборот глох обороты падали приходилось обороты держать чтобы он это всё переварил.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#11

Сообщение Doctor » 01 ноя 2016, 08:55

altaec22.
Подскажите пожалуйста, как Вы чистили дроссель, а то мне предлагают разбирать что-то и чистить.


altaec22

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#12

Сообщение altaec22 » 01 ноя 2016, 14:34

На этой машине я ниче не делал.На прошлой у меня был механический.Но по другим машинам судя думаю что бы нормально почистить разбирать надо обязательно.
ТО juri:Понятно что если ты в ДЗ будешь брызгать двиг захлебываться начнет.Я имел ввиду снаружи брызгать.В теории когда брызнешь в районе подсоса воздуха-смесь обогатится и обороты чуть поднимутся.Народ писал что работает.Но я все же думаю надо по приборам смотреть а не на слух.Не настолько обогащение идет.
Но это актуально для обедненой смеси(когда и вправду кислорода много)
ТО Doctor.Итить же твою.И я болван не перепроверил.У тебя ошибка указывает на переобогащение смеси,а не переобогащение смеси КИСЛОРОДОМ. :) Дословно на пендосовском:O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 1.Давай по порядку.Померяй давление топлива в рампе.И выкрути сфотай свечи когда ошибка висит.Хорошо бы еще график лямбды в этот момент.

Отправлено спустя 17 секунд:
И это,давай на ты.Это ж инет

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вообще примерные причины перечислены здесь например

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/2 … ent=400170

.

Отправлено спустя 5 минут :
Ну и вот:https://www.drive2.com/l/10430916/ Ты то Бош ставил?

У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#13

Сообщение Doctor » 01 ноя 2016, 20:59

Спасибо за совет, померяю давление в рампе и отпишусь, свечи менял 1, 5-2 тыс км назад, снимать их накладно.


Аватара пользователя

juri

Маршал
Маршал
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 24 года
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#14

Сообщение juri » 01 ноя 2016, 21:53

Doctor
Снимаешь воздушный фильтр и брызгаешь на заслонку подложив тряпочку. У меня стекала довольно грязная жидкость, потом заводишь с напарником тот газует держа повышенные обороты, а ты пшикаешь. Так весь балон. Я правда потом после этой операции во время очередной проверки Лексией нашёл ошибки, :facepalm: удалил. ;)

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Doctor

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 57000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

#15

Сообщение Doctor » 05 ноя 2016, 19:38

Для измерения давления топливной сети, рампы, снимал (отодвигал) воздушный фильтр, дроссельная заслонка, провел пальцем — чистая. Итак давление — 3,2, нажимал на педаль газа, давление стоит как вкопанное — 3,2. Что это значит, мало, много или как надо, кто знает подскажите?
Решил лексией проверить ошибки и вот они

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Т.е., уточняю, активно чек не появился, но ошибка высокая обогощенность смеси (верхний кислородный зонд), сменился на сигнал нижнего кислородного зонда — низкая обогощенность смеси.

Вложения
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом? - 20161105_155840.jpg
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом? - 20161105_155701.jpg
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом? - 20161105_155923.jpg
Как уменьшить обогощенность смеси кислородом? - 20161105_155558.jpg


Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

Если двигатель дёргается?

Кроме этих моментов, можно попробовать рассмотреть такой вариант решения проблемы — двигатель глушится, автомобиль ставится на ручник, двигатель запускается и активно прогазовывается до 4,5–5 тыс. оборотов. Двигатель выключается, ключ устанавливается в первое положение на 20–25 секунд, пока не потухнут контрольные лампы.

Двигатель запускается, ошибка должна исчезнуть. Это связано с определёнными особенностями настройки ЭБУ на двигателе Пежо 308 ЕР6.

Следите за качеством топлива и удачных всем дорог!

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенькой Пежо 308 с пробегом до 2–3 тысяч км выдаёт сообщение об ошибке Antipollution Fault. Ещё досаднее, когда двигатель ведёт себя абсолютно не адекватно, щедро показывая массу симптомов неисправности. Втрое досаднее, когда официальный дилер разводит руками и советует… сменить заправку. Как устранить неисправности, когда двигатель дёргается и не запускается и убрать ошибку с глаз долой, разберёмся прямо сейчас. Содержание

Как устранить ошибку на Пежо 308

Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.

Качество бензина и состояние свечей

Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.

Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз «отожгите». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!

Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.

Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.

Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.

Новый лямбда-зонд.

Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.

Поломка патрубка

Патрубок вентиляции картерных газов

Обратите внимание на него

Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Ошибка depollution system faulty на Citroen C4Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

Но не тут-то было – только я запустил приложение mail.ru – двигатель закряхтел, закашлял, сказал что-то типа бур-пр-брум, зажег лампочку типа

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было.  Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.

В общем граждане – если случится такая ерундень – особо не тяните. Если машине сто тысяч – плюс/минус десятка – трындец приходит скорее всего именно катушке. Можете попробовать сжечь старый бензин на больших оборотах на трассе/мкаде, и заправить полный бак гарантированно хорошим – но морально готовьтесь к ее смене. Благо операция элементарная, на 10 минут, и выполняется за 300-500 рублей на любом сервисе (саму, правда, поискать придется по магазинам, и минимум тыщи на две с половиной раскошелиться). Машина с угробленой катушкой ездит только в холодном состоянии и не больше пары дней/двух сотен км. А дальше – только если пробок нет, и обороты выше трех тысяч, в пробках и на поворотах – вспотеете стотысячпятьсот раз. Так что еще лучше – сразу за ней езжайте, и меняйте, есть риск встать, и дальше уехать на эвакуаторе тыщи так за две с половиной. Кстати, болты там на крышке, которая закрывает катушку – с головкой под звездочку – простым инструментом хрен открутишь. Имейте ввиду.

ajax loader

1

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


ошибка antipollution system faulty

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    01 March 13
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с4 пикассо 1,6HDI

Отправлено 01 March 2013 — 20:20

У меня с4 пикассо 1,6HDI при езде появилась ошибка anti-pollution system faulty и машина заглохла, что это такое ,и что мне делать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
petrovich2308 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    31 March 12
  • Город:С-ПБ
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4 гранд пикассо

Отправлено 02 March 2013 — 18:17

У меня было то же самое. Заводилась и при оборотах глохла. Домой и потом до сервиса ехал на холостых. Сделали диагностику почему то вылетал датчик давления рампы. После замены, стоит 4 рубля плюс 5 работа с диагностикой, глохнуть перестала. Но временами выбрасывает сообщение.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
Ruler 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    56
  • Регистрация:
    08 July 10
  • Город:СВАО, Фрязино
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4 Пикассо 2007, 2.0

Отправлено 23 April 2013 — 17:21

У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, вместе еще с кучей других. ESP faulty, HandBrake faulty и др.
При этом никаких последствий в ходе не было, то есть можно было ехать как обычно. Машина не дергалась и не глохла. Пока разбираюсь с причинами этих ошибок…

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
хххANTххх 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    74
  • Регистрация:
    23 January 09
  • Город:Санкт-петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4 Пикассо

Отправлено 17 May 2013 — 21:20

Есть такая проблема. Диагностировался в Альянс Авто (есть их координаты в сервисах Питера). Причину нашли, люфт в шестерне выпускного вала ГРМ.
А вообще эта ошибка имеет огромное колличество причин. Гадать нельзя, надо ехать к нормальным мастерам.

Сообщение отредактировал хххANTххх: 17 May 2013 — 21:21

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
dolpfin1313 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    59
  • Регистрация:
    28 April 13
  • Город:Москва (СВАО)
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 grand Picasso exclusive

Отправлено 18 May 2013 — 14:56

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
k4rd4n 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Polotsk
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С 5 — 3

Отправлено 13 September 2013 — 09:53

всем привет!!! у меня с5 х7 1.6 HDI и такая ошибка вылетела практически сразу после того как поменял ремни, все ролики и все фильтра и масло еще само собой!) не троит не дергается все норм….только ошибка висит…и именно после замены, до этого все хорошо было!!!! может кто что подскажет из-за чего такое может быть! сам грешу на топливный фильтр! может после замены там где воздух стало подзакидывать?!?!?не знаю вобщем….сегодня на диагностику поеду!!!!

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
m a k 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    05 January 13
  • Город:Озерск
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 PICASSO СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН 1.8 i 16v 125 КПП 5

Отправлено 13 September 2013 — 15:39

думаю проблема с подачей топлива

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
k4rd4n 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    27 June 13
  • Город:Polotsk
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С 5 — 3

Отправлено 15 September 2013 — 19:11

все до жути бонально!!)))не до конца вставил датчик расходомер воздуха))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 15 September 2013 — 19:27

Да, так частенько бывает. Надо внимательно проверять, чтобы все разъемы были защелкнуты — подергать за проводки. Если защелкнут — не соскочит. По работе каждый день с этим сталкиваюсь, уже надоело проверять за другими.))

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
monashka 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    22 April 13
  • Город:Калуга
  • Пол:Женщина
  • Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо

Отправлено 08 October 2013 — 19:12

Ребята подскажите где находиться топливный фильтр на дизеле С4 Гранд Пикассо 2009 год.

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 October 2013 — 20:42

monashka, На моторе в моторном отсеке .

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
monashka 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    19
  • Регистрация:
    22 April 13
  • Город:Калуга
  • Пол:Женщина
  • Авто:Ситроен С4 Гранд Пикассо

Отправлено 10 October 2013 — 17:58

Просмотр сообщенияm724 (09 October 2013 — 20:42) писал:

monashka, На моторе в моторном отсеке .

Спасибо конечно. Но мне как девушке не понятно где именно. Моторный отсек большой и там кроме топливного фильтра полно всяких деталей.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 10 October 2013 — 20:51

Ответил в другой теме. Хватит про расположение фильтра в теме по одной из самых распространенных и сложных для понимания ошибок.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
Sergio-82 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    20 August 13
  • Город:Сертолово
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C4 Grand Picasso

Отправлено 31 October 2013 — 18:56

Ребят проблемка с дизелем с4 пикассо 110лс 2 года назад перестала заводиться стояла в разных сервисах проверяли форсунки меняли насос и всё бестолку сегодня я сам полез вобщем ситуация такая из бака саляру не закачать пробую с бутылки закачивает изавелась только с помощью бальньчика быстрого старта и так кащдый запуск когда заведётся работает без перебоев и на оборотах. Ошибки такие были до того как я их удалил : Р0087,Р1113 после только одна Р0406 и больше ничего

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
sergei5000 

  • Новенький
  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    33
  • Регистрация:
    05 March 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с4 гранд пикассо

Отправлено 15 February 2014 — 07:08

у меня такая ошибка выскакивала как то и пару раз глохла на ходу ,и без того чтоб заглохнуть тоже выскакивала ,мне сказали что щас мочевиной что возле бака стоит прочистит сажевый фильтр и всё пропадёт ,так и есть мин с 10 поездил и пропала ,но как поменял топливный,воздушный фильтр ,больше не этой ошибки и не разу не глохла .

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 15 February 2014 — 19:28

Нет у нас в автомобилях мочевины. Там жидкость под названием EOYLIS. Вот здесь хорошо и подробно расписано про EGR, и вообще про дизель.

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 16 February 2014 — 08:00

Diamond353, Может эолис и мочевина это разные названия , а функции одинаковы .

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
Diamond353 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    220
  • Регистрация:
    25 February 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C4 Picasso, 1.6 HDi, РКПП

Отправлено 16 February 2014 — 15:42

Ну в принципе да. Разница только в том, как эта мочевина растворена в воде.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← заменил топливный фильтр
  • Citroen C4 Picasso
  • C4 Grand Picasso: Ошибки в «интеллектуальный сервисный модуль» (СМ) BSI. →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


  • ahrutsky


    Senior Member

    4760


    #
    8 октября 2016 12:15

    Редактировалось ahrutsky, 1 раз.

    metki:

    Позиция №8

    А эта колба #8 случаем не может быть колхозо-разобана ?

    ahrutsky@yandex.ru


  • sklepak


    Member

    145


    #
    26 октября 2016 15:04

    metki:

    Позиция №8

    Заменил позицию 8. Ошибка исчезла


  • tomas68


    Junior Member

    80


    #
    3 ноября 2016 21:48

    У меня на Крафтере постоянно горела ошибка «Подогрев адблю».Как мне обьяснили,это спираль подогрева в баке.Вылечилось все отключением и прошивкой.И естественно удалением сажевого фильтра.Уже год катаюсь по РБ и РФ,пробежал примерно 100 т.км.Никаких проблем.


  • stellag_ektb


    Senior Member

    803


    #
    19 сентября 2017 15:07

    Редактировалось stellag_ektb, 1 раз.


  • Инженерные_решения


    Neophyte Poster

    21


    #
    13 ноября 2017 11:52

    Уважаемые форумчане! Помогите решить проблему. Шаран 2010 г.в. проблемы с подогревом мочевины, а именно подогрев в баке восстановителя. Думаю отключить. Посоветуйте специалиста. Возможно ли только отключение Ад блю без сажевика? Почему то все рекомендуют отключать все вместе, мол все равно придется сажевик вырезать. Смущает вопрос, не получается что при перепрошивки ЭБУ отключения мочевины, пропадет управления сажевиком, регенерация, и отключится егр. Подскажите кто сталкивался


  • 14124


    Member

    128


    #
    5 апреля 2020 23:55

    Инженерные_решения:

    Уважаемые форумчане! Помогите решить проблему. Шаран 2010 г.в. проблемы с подогревом мочевины, а именно подогрев в баке восстановителя. Думаю отключить. Посоветуйте специалиста. Возможно ли только отключение Ад блю без сажевика? Почему то все рекомендуют отключать все вместе, мол все равно придется сажевик вырезать. Смущает вопрос, не получается что при перепрошивки ЭБУ отключения мочевины, пропадет управления сажевиком, регенерация, и отключится егр. Подскажите кто сталкивался

    думаю вот здесь есть ответ https://eurotaler.deal.by/a52848-otklyuchenie-adblue.html


  • shariksmol


    Senior Member

    797


    #
    18 февраля 2021 17:42

    Ребят а при неисправной системе может проходить регенерация? Пару дней назад загорелся чек. Машина ведет себя хорошо. Ошибку не снимал — не было времени. Вчера ехал (потеплело до -3), включилась регенерация — заработали вентиляторы и пошел с выхлопной дым. Приехал домой (заглушил и вентиляторы продолжили работать), подключил комп и не глядя стер ошибки. Мельком увидел похожую на ошибку как тут сверху показывали, но не точно. Сегодня завел до обеда покатался — все ок. После обеда опять загорелась. Сегодня буду точно смотреть ошибки. Что скажете? И при горящем чеке если ошибка на систему жалуется -сколько могу проехать чтобы не встать и немог завезти? Есть километраж? И подскажите в минске спецов по отключению системы. Автотеррапия делает нормально? Спасибо.


  • 2860597


    Neophyte Poster

    1


    #
    24 марта 2021 08:51

    Что нового слышно по удопению Ад Блю и сажевика? И ПОЖАЛУЙСТА подскажите кто занимается ремонтом системы на туарег?


  • Андрей071


    Neophyte Poster

    1


    #
    7 мая 2021 19:02

    Редактировалось Андрей071, 2 раз(а).

    Доброго времени суток. Опель Зафира Турер 2.0, 2016 г. появилась ошибка — Слишком высокий уровень выхлопов проверить Adblue. Бак Adblue полный. Может, кто сталкивался с таким, что делать? Спасибо


  • greyla


    Neophyte Poster

    2


    #
    16 мая 2021 18:13

    вы можете отключить adblue в ситроен с4 пикассо 2016 года.
    стала появляться надпись «неисправна система очистки выхлопных газов». Открываю и закрываю крышку бачка и надпись пропадает через некоторое время. Сеточку в крышке чистил. Крышка продувается. Подозрение что насос сдыхает

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    michael417, нужна помощи с адблю в ситроен с4 пикассо 2016 года


  • smirnov88


    Member

    256


    #
    26 ноября 2021 13:09

    [censored by DCHook]


    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (26 ноября 2021 13:16)
    Основание: 3.5.16


  • 1977911


    Neophyte Poster

    4


    #
    29 ноября 2021 17:43

    greyla:

    вы можете отключить adblue в ситроен с4 пикассо 2016 года.
    стала появляться надпись «неисправна система очистки выхлопных газов». Открываю и закрываю крышку бачка и надпись пропадает через некоторое время. Сеточку в крышке чистил. Крышка продувается. Подозрение что насос сдыхает

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    michael417, нужна помощи с адблю в ситроен с4 пикассо 2016 года

    Не советую СТО на Ольгово Витебский р-н, стоимость по удалению накрутили в 2 раза выше рыночных.


  • artsamateur


    Junior Member

    67


    #
    2 апреля 2022 14:30

    Ребят, если ищите отключение этих систем в Гомеле — советую АвтоКрасное, делают быстро и качественно.
    Не сказал бы, что дешево, но в сравнении с обслуживанием — адекватная цена.
    Там Артем занимается, спец от бога :)


  • BOYKA_ALEX


    Senior Member

    1257


    #
    2 апреля 2022 23:24

    artsamateur:

    Ребят, если ищите отключение этих систем в Гомеле — советую АвтоКрасное, делают быстро и качественно.
    Не сказал бы, что дешево, но в сравнении с обслуживанием — адекватная цена.
    Там Артем занимается, спец от бога :)

    Рекламка подъехала)
    Отшивка адблю дешевой и не будет никогда, там не 2 кнопки нажать и за 2 минуты результат получить.
    Ну кто собрался удалять — после можно продать форсунку, бак и тем более трубопровод с подогревом и явно отбить денег больше чем за отшивку(но именно сейчас о ценах сложно говорить).

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы


  • artsamateur


    Junior Member

    67


    #
    3 апреля 2022 14:20

    BOYKA_ALEX:

    artsamateur:

    Ребят, если ищите отключение этих систем в Гомеле — советую АвтоКрасное, делают быстро и качественно.
    Не сказал бы, что дешево, но в сравнении с обслуживанием — адекватная цена.
    Там Артем занимается, спец от бога :)

    Рекламка подъехала)
    Отшивка адблю дешевой и не будет никогда, там не 2 кнопки нажать и за 2 минуты результат получить.
    Ну кто собрался удалять — после можно продать форсунку, бак и тем более трубопровод с подогревом и явно отбить денег больше чем за отшивку(но именно сейчас о ценах сложно говорить).

    Не реклама, а рекомендация. Мне за это не платят. В такой деревне как Гомель, поверьте, очень сложно найти толкового специалиста.

    Пару раз нарывался на очень плохой сервис в Гомеле за очень высокий прайс. Взять тот же сто на Борисенко, разводят а чем свет стоит. Даже их как-то тут в новостях засветили. Попал к ним на замену бампера по незнанию, был скол. Взяли 2500 байденов, поставляли криво-косо, еще и в цвет не попали. Спрашиваю директриссу — мол, что за х…? Она в ответ — ну ты у нас купи полную страховку, разбей бампер типо случайно и мы тебе по страховке лучше сделаем. Вот такой вот сервис.

    И на сколько мне объяснили — большая часть стоимости удаления это именно стоимость закупки самой прошивки. Разрабатывают их в Европе и прайс на них в евро, оттого и прайс кусачий в белках.


  • BOYKA_ALEX


    Senior Member

    1257


    #
    3 апреля 2022 22:13

    artsamateur:

    И на сколько мне объяснили — большая часть стоимости удаления это именно стоимость закупки самой прошивки. Разрабатывают их в Европе и прайс на них в евро, оттого и прайс кусачий в белках.

    Наши люди делают всё и без Европы. Нет того что знают в Европе и не знают у нас. Вопрос только в качественности, есть спецы что с 1 раза прошивку поправят, а есть те кто 5 раз будет переделывать и соответственно добавлять работу тому кто зашивает ее в блок + это долго.

    Лучше подумать и зарабатывать проще и больше, чем зарабатывать меньше и сложнее применяя старые способы


  • aleks_sumkin


    Member

    149


    #
    10 июня 2022 13:00

    всем привет! Opel Crossland 1,6 дизель. Недавно долил жидкость AddBlue, пару недель было все хорошо, а теперь то загорается, то гаснет индикатор неисправности системы очистки отработавших газов. Если бы он постоянно горел, то было бы больше ясности. А так не совсем понята причина. Подозрение на качество долитой жидкости (хотя брал на заправке, канистра с галограммами и все такое). Кто сталкивался с такой ситуацией или может посоветовать место, где смогут оказать помощь по этому вопросу?


  • VAS23


    Member

    326


    #
    19 июня 2022 18:16

    Редактировалось VAS23, 1 раз.

    aleks_sumkin:

    всем привет! Opel Crossland 1,6 дизель. Недавно долил жидкость AddBlue, пару недель было все хорошо, а теперь то загорается, то гаснет индикатор неисправности системы очистки отработавших газов. Если бы он постоянно горел, то было бы больше ясности. А так не совсем понята причина. Подозрение на качество долитой жидкости (хотя брал на заправке, канистра с галограммами и все такое). Кто сталкивался с такой ситуацией или может посоветовать место, где смогут оказать помощь по этому вопросу?

    Вчера был GMC Terrain 1.6 дизель, тоже залил на заправке АдБлю, и ошибка, по качеству жидкости. Снимали и сливали жидкость и заливали нормальную.
    Проверяйте через диагностику, в баке стоит датчик качества жидкости.
    Не разберётесь, телефон в подписи, звоните посмотрим.

    +375336655455 MDI и Tech2


  • aleks_sumkin


    Member

    149


    #
    22 июня 2022 10:05

    И снова здравствуйте! Для продолжения темы. Индикация продолжает загораться и гаснуть. Поездки по автосервисам не дали ничего, кроме предложения вырезать все, т.е. решить вопрос радикально. Но я пока к такому не готов, тем более, что машина прошла менее 100000 км. Установил закономерность — индикация загорается, когда наступает жара (свыше 23 градусов), как только холодает, то все хорошо. Т.е. теперь стоит задача — ловить ошибку.

    Для ясности демонстрирую, что конкретно загорается.


  • DerMeister


    Neophyte Poster

    27


    #
    22 июня 2022 10:16

    Редактировалось DerMeister, 4 раз(а).

    aleks_sumkin:

    всем привет! Opel Crossland 1,6 дизель. Недавно долил жидкость AddBlue, пару недель было все хорошо, а теперь то загорается, то гаснет индикатор неисправности системы очистки отработавших газов. Если бы он постоянно горел, то было бы больше ясности. А так не совсем понята причина. Подозрение на качество долитой жидкости (хотя брал на заправке, канистра с галограммами и все такое). Кто сталкивался с такой ситуацией или может посоветовать место, где смогут оказать помощь по этому вопросу?

    Было нечто похожее.

    По случайному совпадению доливал литра два также, но не факт что дело было в качестве жидкости, хотя тоже может быть. Решилось прочисткой форсунки или распылителя жидкости. Зимой на низких температурах жидкость кристаллизуется, затем снова приходит в свое нормальное состояние после прогрева. Полагаю что форсунка за пару зим забилась, и ей уже не помогал прогрев.

    Единственное у меня скорее была зависимость от длительности поездки, а у вас от температуры.

    Итого после прочистки больше проблем не было. Получил естественно рекомендацию доливать проверенную жижу, например VAG. Еще выше я так понимаю вам предлагали сдренажить старую и залить новую — тоже вариант попробовать.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка гидроблока акпп
  • Ошибка выхлопная система даф 105 горит
  • Ошибка гугл плей недостаточно память смарт тв
  • Ошибка гибридной системы тойота аква
  • Ошибка вытесненный текст indesign