Ошибка высокие обороты холостого приора

Похожие статьи - Высокие обороты на приоре причины Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ — регулятора холостого хода, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу.

Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

На Холостом Ходу Дергается Машина Приора • Плавающие обороты • DRIVER S TALK

Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора. Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Почему плавает холостой ход на приоре

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму. А это означает, что смесь будет обедняться и мотор начнет плавно глохнуть.

Зависают обороты ВАЗ 2112 16 клапанов Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей. Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора. Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха (ДМРВ), который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

Плавают обороты холостого хода приора 16 клапанов — Все о Лада Гранта

Высокие обороты на приоре причины

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины

Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым. В этом случае электронный блок будет рассчитывать рабочую воздушно-топливную смесь, а она не будет гореть.

Высокие обороты на холостом ходу: почему и причины

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду. Удостовериться в наличии дефекта у клапана адсорбера поможет такая схема.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Добро пожаловать! Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана. Тест лучше всего проводить в помещении с выключенным светом, точечно освещая возможные места утечки фонариком. Чистка дроссельного узла ДУ зачастую производится по причине засорения каналов и холостого зазора между заслонкой и корпусом ДУ.

Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

Сам себе диагност: почему плавают обороты двигателя на Приоре – теоретический базис

даже дросельную заслонку поставил новую не помогло, диагностика не помогла, все датчики в норме, а рхх подвисает, хоть и исправлен. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

  • Снять шланг вакуумного усилителя с впускного коллектора.
  • Заглушить отверстие под ВУТ во впускном устройстве.
  • Запустить мотор.
  • Понажимать на педаль тормоза: если холостые стабильны – заменить «вакуумник».

На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму. Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера.

Recommendations Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения. Пружинку педали посмотри внизу, возможно она грязная заедает, я сталкивался с такой проблемой, вдшкой обратал и норм. Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков неисправен один из трех датчиков РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.

Скажи мне, пожалуйста, скорость навигации и он много ест, когда вы вытаскиваете чип из DTOZH, скорость нормализуется, и винт врезается, я поворачиваю чип на нормальной скорости, и он не ест достаточно, через некоторое время все снова становится старым.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Пацаны подскажите сайт хороший где можно заказать реснички ток провереный

Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

Comments 25

  • Запустить силовую установку.
  • Отсоединить колодку питания РХХ и проанализировать: частота ХХ осталась прежней или мотор глохнет – датчик под замену. Если частота выросла – сенсор исправен.
  • Восстановить питание регулятора.
  • Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать: обороты выросли – ДМРВ исправен; мотор заглох – ДМРВ следует менять.
  • Подключить питание к ДПДЗ.
  • Отсоединить колодку от ДМРВ и проанализировать: частота вращения коленвала увеличилась – ДПДЗ исправен, мотор глохнет – сенсор положения дросселя неисправен.
  • Присоединить фишку к ДМРВ.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор. Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Засор дроссельного узла Рекомендуем также прочитать статью о том, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о том, в чем может быть причина скачков оборотов холодного или горячего двигателя в режиме холостого хода. В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. аа точняк, спасибо зимой, да, но летом очень не приятно когда обороты холостые больше нормы, это напрягает потому что плавности нету и при переключении передач машина дергается как будто сел за руль первый раз в жизни, а зимой буксовать везде буду.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Высокие обороты холостого хода

Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры.

Распространенные места подсоса воздуха

Jector

Наиболее часто данный дефект связан с поломкой клапана адсорбера. Перед включением вентилятора он начинает вентилировать бак. Если его заклинит в открытом положении, частота ХХ перестает быть стабильной.

Домовой Кузьма

Ответ на вопрос, почему плавают обороты холостого хода на Приоре, зачастую может быть и таков неисправен один из трех датчиков РХХ, ДПДЗ, ДМРВ. Нестабильные холостые вызваны тем, что компьютер ошибочно воспринимает или вовсе не знает количество всасываемого во впускной коллектор воздуха.

Что такое высокие обороты двигателя

Такие проблемы возникают в случае выхода из строя датчика подачи воздуха ДМРВ , который позволяет ЭБУ рассчитать, сколько воздуха поступило и сколько топлива подать для приготовления необходимой смеси. Проверить, цела ли диафрагма в вакуумном усилителе тормозов.

Скорость плавания к одному из решений

К сведению. В особо запущенных случаях двигатель при торможении просто глохнет. Зимой необходимо как можно скорее устранять неисправность, иначе даже лучший аккумулятор для авто способен сесть за считанное количество пусков мотора.

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об мин. Скинуть фишку с ДПДЗ и понаблюдать обороты выросли ДМРВ исправен; мотор заглох ДМРВ следует менять.

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 36.6к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода — обороты выше допустимых значений

Определение кода ошибки P0507

Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.

Что означает ошибка P0507

Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0507

  • Утечка всасываемого воздуха
  • Засорение или неисправность клапана холостого хода
  • Накопление углерода на корпусе дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Неисправность генератора переменного тока

Каковы симптомы ошибки P0507?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу
  • Нестабильный холостой ход
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход

Как механик диагностирует код ошибки P0507?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные и очистит коды ошибок.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, что убедиться в наличии неисправности.
  • Проверит вакуумные провода на наличие повреждений, а также выполнит проверку на предмет утечки всасываемого воздуха.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет накопления большого количества углерода, а также дроссельную заслонку на предмет надлежащего открытия и закрытия.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу при проверке клапана управления холостого хода и переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем, используя диагностическое устройство.
  • Проверит систему подзарядки аккумуляторных батарей.

Общие ошибки при диагностировании кода P0507

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.

Насколько серьезной является ошибка P0507?

При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0507?

  • Очистка или замена клапана управления холостого хода
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Ремонт системы подзарядки аккумуляторных батарей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0507

Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0507?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ВАЗ 2170 Приора, 16 кл, Bosch M7.9.7 Самопроизвольное повышение оборотов на ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ВАЗ 2170 Приора, 16 кл, Bosch M7.9.7 Самопроизвольное повышение оборотов на ХХ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Всем привет! Уже более месяца наблюдаю одну проблему, а именно самопроизвольное повешение оборотов на ХХ при сбросе газа/на нейтрали. При небольшом нажатии на газ обороты ХХ стабилизируются. Ситуация происходит только после прогрева двигателя до температуры включения вентилятора. До недавнего времени грешил на ДПДЗ т.к. не менял его ни разу, а РХХ заменил месяца 4 назад. Но вчера получилось подключить сканер во время повышения оборотов. Сигнал с ДПДЗ во время повышения оборотов не менялся (хотя значение его было 0,4 %, но оно же сохранялось и с нормальными оборотами ХХ). При повышении оборотов менялся шаг РХХ, при нормальном ХХ показывал 14, при повышении доходил до 45-50. Итого в чем же причина? Левый РХХ который уже неисправен, все-таки ДПДЗ или иная причина? И нормальные ли показания шагов РХХ? РХХ кстати Омега (при замене был глюк, клемму не снимал так поставил, так при заводе обороты долго не могли прийти в норму скакали от 800 до 3000, прошло после перезапуска). Заранее благодарен за помощь!

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Думаю, что дпдз не при делах. Виновата проводка от эбу до дпдз. Где-то нет хорошего контакта. Возможно скрутки, возможно «протертости» касаются соседних проводов или массы кузова.
    А могли еще интереснее сделать, разорвать массу датчика и соединить оба разрыва на массу кузова! Такая веселуха начнется!
    В общем — на первом месте проводка. Смотрите, спокойно и внимательно.

    Последний раз редактировалось matveev; 13.05.2017 в 18:52.

  3. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Спасибо за ответ! Но с проводкой точно никто не игрался, машина моя с салона. До замены РХХ таких проблем не было. Просто я его поменял зимой и машина до недавнего времени не грелась. С месяц назад потеплело плюс ремонты на дорогах и пробки и начался такой прикол. Кстати обратил внимание на два момента: первый — предшествующее событие скаканию оборотов это медленный сброс оборотов до ХХ. И второе которое я заметил при подключении сканера — это при повышении оборотов выполнялась продувка адсорбера (показания были около 20 %).
    Проводку то я посмотрю от ДПДЗ, но если бы чудила провода показания бы со сканера скакали бы независимо от положения ДПДЗ? Или я не прав?
    И шаги РХХ нормальные или в отклонениях?

  4. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Проверьте клапан адсорбера, шланг на негерметичность, подсос воздуха.

  5. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Сегодня проверю. Т.е. положение шагового двигателя 14 на ХХ не нормально? Но все таки с чем связано это явление, если оно происходит только после прогрева до включения вентилятора?

  6. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Не нормально. Еще 4 шага и рхх упрется в ограничение программой, то есть перестанет регулироваться совсем.
    В общем Сергей вам правильно написал, у вас все напоминает подсос воздуха.

    РХХ то правильный поставили? От 2112? Есть еще от нивы, не могли перепутать?

    Последний раз редактировалось matveev; 15.05.2017 в 13:50.

  7. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Насчет РХХ проверю, но покупал 2112. Может подделка, помню плохо садился на посадочное место. А подсос воздуха может быть из-за ошибочного включения режима продувки адсорбера? Вроде бы все условия продувки выполняются, но из-за положения ДПДЗ в 0,4 % на ХХ мозги считают что газ нажат и можно проводить продувку?

  8. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Нет. Сам клапан адсорбера может перестать быть герметичным, начнет травить. Вот это запросто.

  9. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Я к чему это спрашивал — когда у меня получилось подключить сканер на ходу при повышении оборотов на ХХ обратил внимание, что степень продувки адсорбера была 20 %, степень открытия дроссельной заслонки 0,4 %, обороты были около 2000 об/мин, но в это время стоял на светофоре

  10. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Возможно и РХХ, особенно если это АвтоТрейд (привет типа директору типа заводика Андри из Калуги). Пару недель работает.

  11. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

  12. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Резиновое колечко от старого РХХ там не осталось случайно. Возможно теперь их там два стоит!

  13. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Врядли, но стоит проверить. Под плохо садится я имел ввиду, что по металлическая часть корпуса РХХ не входила в посадочно отверстие на дросселе. Было такое ощущение, что диаметр РХХ больше, чем отверстие

  14. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    Надо было штангенциркулем проверить на новом и на старом…

  15. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    РХХ стоит 2112 вчера проверил, больше ничего не успел. Скорее всего подрез и так не очень удачного производителя. Покупал что было в магазине т.к. старый ХХ совсем перестал держать, глохла

  16. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,205
    Адрес:
    Набережные Челны

    Подтяните массы эсуд, два коричневых провода внизу центральной консоли возле эбу. Иногда почистить не будет лишним.

  17. Аватар для marenkov stas

    offline

    Ученик

    Регистрация:
    26.10.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте дымогенератором на подсос воздуха. Слишком мало шагов (14)РХХ на холостом ходу. Как правило в районе 35-40 (если не ошибаюсь)…

  18. Аватар для николай81

    offline

    авто электрик

    Регистрация:
    11.07.2016
    Сообщений:
    74
    Адрес:
    ростовская область ст.кагальницкая

    РХХ мановер,у меня с момента первой установки не скидывал ниже 2000,на следующей машине попробовал 1800. газовое оборудование не стоит? на подсос хотя бы карб клинером побрызгайте впуск,не забывая форсы. на чем то было из-за колечек на форсунуа похожее было

  19. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    ГБО стоит, но проблема возникла то после замены РХХ. Но заметил недавно новую проблему: уходит бензин при работе на газу. ГБО стоит 4 поколение Atiker. За месяц ушло 2/3 бака! Зимой в лютые морозы не больше 15 литров было. Маршрут и пробеги без изменений. Это как то может влиять? На выходных буду проверять подсосы и наверное поеду опресую форсунки

  20. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Кажется у меня есть коробка от поддельного. Так что не панацея.
    Стоил 470 руб в Лада-Деталь. В соседнем магазине оригинал стоил 700-800 руб.
    Все надписи на коробке отличаются шрифтом, фотография РХХ больше.
    Шляпа на РХХ маленькая.

  21. Аватар для Николай-2

    offline

    автобизнес

    Регистрация:
    28.03.2011
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Харьков

    Какой пробег авто?
    Думаю не лишним будет хорошо промыть ДУ, вентиляцию картера и сделать инициализацию ЭБУ.

  22. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  23. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Пробег 230000 км. ДУ мою каждый год со снятием и нормальной тщательной помывкой. Инициализацию ЭБУ не делал, но хотя пол года назад снимал акум, можно условно считать инициализацией)

    Нет. Основные ошибки которые есть (по кодам не помню): «Иммобилайзер, нет положительного ответа» (ключ выделывается), «Бедная смесь» (грешу на газовое, как только меняю фильтра ошибка пропадает надолго), и «Низкая эффективность нейтрализатора» (видать подходит срок его уже). Обычно последние две вместе

  24. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Вчера вечером сделал сброс ЭБУ с инициализацией. Сегодня до работы доехал по пробкам пока нормально, обороты не скакали, но не показательно. Во всяком случае до выходных будет видно. Но судя по положению РХХ особо ничего не изменилось, после инициализации шаг на ХХ был 23-25, но через 5 минут работы опять скатился в 14 шагов. На выходных буду мыть дроссель и искать подсос

  25. Аватар для vadim 58

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.04.2015
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    с.пионер

    А параметр РХХ при работе на газе? Может ГБО?

  26. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Не влияет никак. Обороты повышаются и на бензине и на газу.
    Вчера снимал дроссель, помыл, но это так для профилактики — он был чистый, проверил кольцо на РХХ (снял, аккуратно поставил), заменил прокладку ДУ и несколько хомутов. Утром повышения оборотов не было, но еще впереди вечерние пробки. Но могу сказать что врядли что-то поменялось. Шаг РХХ после промывки так и остался 14. Где-то все равно есть подсос. Но на ХХ показывает продувку адсорбера в 2-3%

  27. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    После чистки два дня полет нормальный, но появилась новая проблема: при пуске двигателя ХХ проседает до 500 об/мин потом восстанавливается, но 1 раз заглох

  28. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Стоит выяснить условия возникновения неисправности. Это как вариант.

    Изображения:

  29. Аватар для Легат

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    11.03.2015
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Харьков

    Вообщем недолго я радовался. Сегодня по пути на работу опять подскочили обороты в пробке. Если успею, то сегодня поищу подсос дымогенератором. Бензиновую рампу все равно снимать буду т.к. есть подозрение на то что не держат бензиновые форсунки. За полтора месяца ушел бак бензина, при том, что все время на газу ездил. Зимой в морозы не более 20 л в месяц уходило на прогрев.Добавлено через 6 часов 18 минут

    В последнее время не всегда при включении вентилятора, но после 90 градусов точно

    Последний раз редактировалось Легат; 06.06.2017 в 19:07.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выработки эцп беларусбанк
  • Ошибка выпуска пушкинской карты
  • Ошибка выполнения это не константа кумир
  • Ошибка выполнения фонового задания 1с зуп при начислении зарплаты
  • Ошибка выполнения сценария при обновлении 1с