Ошибка зафиксировать автомобиль от скатывания бмв

Отзыв владельца BMW 2 series Active Tourer (F45) — поломка. Если Вы читаете эту запись, то возможно и ваш BMW MINI посетило неприятное сообщение на панели приборов «Зафиксируйте автомобиль от скатывания» сопровождаемое назойливым звуковым сигналом информационной системы и предложением посетить ближайшее СТО BMW. Происходит это на автомобилях марки BM…

Если Вы читаете эту запись, то возможно и ваш BMW MINI посетило неприятное сообщение на панели приборов «Зафиксируйте автомобиль от скатывания» сопровождаемое назойливым звуковым сигналом информационной системы

Фото в бортжурнале BMW 2 series Active Tourer (F45)

Сообщение об ошибке. Фото не мое, взял на Драйве для примера.

и предложением посетить ближайшее СТО BMW.

Фото в бортжурнале BMW 2 series Active Tourer (F45)

Происходит это на автомобилях марки BMW и MINI оснащенных автоматической коробкой передач AISIN. В первую очередь страдают данной проблемой кузова F45, F46, F48, F49 особенно ранних годов выпуска.
Итак в чем заключается проблема?
При запуске автомобиля на приборной панели и экране системы мультимедиа появляется надпись о том, что трансмиссия не заблокирована на стоянке и следует принять меры против скатывания автомобиля, хотя сам селектор АКПП находится в положении «Р» (паркинг) и физически блокировка работает. При подключении автомобиля к диагностической системе BMW, показывает ошибку 420106 «Соленоид системы Shift-Lock: Рычаг селектора ошибочно не заблокирован в положении «P». Данная поломка связана с выходом из строя селектора АКПП (механизма переключения передач стептроник), который, согласно регламента BMW, подлежит замене. Причина неисправности заключается в несовершенстве конструкции механизма стептроника. На эксплуатационные качества автомобиля данная неисправность не влияет, можно ездить коробка работает в нормальном режиме. Как правило после того как вы завели автомобиль и переключили селектор в положение R или D сообщение об ошибке исчезает и можно ездить сколько угодно, до тех пор пока вы не заглушите двигатель и не поставите рычаг в положение P, опять получив при этом сообщение об этой ошибке и звуковой сигнал. Также следует понимать, что при эксплуатации автомобиля с этой неисправностью водитель не будет проинформирован в случае реального отсутствия блокировки трансмиссии автомобиля на стоянке.
Теперь о грустном…для ремонта придется выбирать из двух вариантов – попытаться отремонтировать свой селектор либо покупать новый (контрактный). В любом случае придется снимать селектор АКПП с машины, для чего потребуется разобрать ну очень много чего и в салоне, и под капотом и снизу автомобиля, работы действительно много. Кому интересно можете почитать описание замены селектора в TISe, я сам не решился это делать.
Я выбрал вариант купить контрактный селектор и заменить на него. Купил через доставку в Польше нужный селектор, по времени с доставкой заняло 2 недели.

Фото в бортжурнале BMW 2 series Active Tourer (F45)

Контракт из Польши

Фото в бортжурнале BMW 2 series Active Tourer (F45)

Немного поновее чем мой, но не последняя версия селектора.

И вот с селектором в руках я мчусь на станцию к ребятам чтобы мне его поменяли, через 4 часа звонит мастер и сообщает новость – контрактный селектор с точно такой же неисправностью. Блин, нет слов…
Оставался вариант ремонта селектора, не буду вас долго грузить дальше поисками информации, но проблема в поломке пружинки!
Внутри селектора находится белый рычаг с магнитом на задней стороне (самый задний), и соленоид блокировки переключения нажимает на этот рычаг. Разобрав селектор обнаружили, что пружина сломана, и магнит рычага блокировки больше не находился в зоне действия датчика.

Фото в бортжурнале BMW 2 series Active Tourer (F45)

Вот узел селектора в котором проблема.

Сам бы я в селектор не полез бы, но мастер со станции конечно человек «Золотые руки» разобрался в причине поломки, доработал селектор чтобы пружинка больше не ломалась и починил пружинку. С его слов, если не сделать доработку селектора, то пружинка может сломаться опять и когда этот момент наступит, никто не знает…такова конструкция узла. Что именно он сделал не знаю, не спрашивайте, в конце концов это его «ноу хау» и его хлеб. Но по итогу пришлось опять разбирать все и менять селектор на свой отремонтированный. После сборки все заработало как надо!
P.S. Селектор, который я купил в Польше мастер также отремонтировал. Теперь если кому понадобится, то могу продать за недорого уже точно рабочий селектор. Пишите.)

Доброго времени суток читающему эту запись) Пару недель назад начало появляться это сообщение о необходимости зафиксировать автомобиль от скатывания при выборе положения P (парковка) рукоятки селектора АКПП. Машина переключалась в режим парковки, но вот на электронику как будто не приходил сигнал и компьютер естественно начинал «бить тревогу»… В общем вооружившись информацией (проблема частая и на драйв2.ру люди уже научились ее решать без замены селектора) решил отремонтировать самостоятельно. Гарантии уже нет, а в сервисе и так знаю, что у ОД это будет стоить около 50К (как-то не вариант как мне показалось), не у ОД можно за 10К+ но вот только бы найти кто может сделать :( (в общем не вариант второй раз). Короче, откинул минус на АКБ, аккуратно раскидал всю центральную консоль (чтобы не поцарапать декор пластиковых панелей), добрался до селектора. Его корпус состоит из двух половин, скреплённых шурупами. Разобрал.

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Две половинки корпуса селектора и рукоять

Внутри все довольно просто устроено. Стоит небольшая электронная плата, привод с блокировками от рукояти к тросику, который идёт уже непосредственно на АКПП и ещё одна маленькая беленькая пластмассовая штучка. Вот она и должна инициировать сигнал о включении или отключении положения Р (парковка). Добрался и до нее.

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Та самая пластмасска

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Та самая пластмасска

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Та самая пластмасска

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Та самая пластмасска

Как оказалось у этой беленькой штучки отломился кончик пружинки, которая возвращает ее в нужное положение при переключении рукояти селектора АКПП и формирует необходимый сигнал для электроники. Как говорится игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке)).

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Пружинка без хвостика

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Отломанные кончик пружинки

Искать, где купить такую пружинку, наверное сложнее чем иголку в стогу сена, поэтому не заморачивался и просто распустил один виток.

Фото в бортжурнале BMW X1 (F48)

Полный размер

Теперь пластмасска с пружинкой с хвостиком))

Примерил, установил, проверил работоспособность и все в обратной последовательности собрал. Барабанная дробь, ключ на старт, зажигание, переключение положений рукояти селектора… тревожное сообщение не появляется) Значит все ОК, все работает, ч.т.д.
На этом не долгий, но приятный вечер наедине с бэхой подошёл к концу))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 63 000 км


  1. IGORWWS

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Всем день добрый!
    Подскажите пожалуйста вчера заехал на мойку, она находиться немного на подъеме. Когда вся процедура закончилась начал съезжать задним ходом, и машина встала в Паркинг вылезло предупреждение «предотвратите машину от скатывания»(что то типа такого), ставлю на «Д» нажимаю газ, коробка сбрасывает в ПАРКИНГ, сново предупреждение…. и так несколько раз…. потом поставил коробку в ручной режим поехал, переключил на «Д» и спокойно поехал….сейчас все отлично ездиет.
    Думаю может на мойке что то понажимали или как? Машина е70 4.8 америкос
    есть мнение?

  2. Такое при незакрытой двери происходит. Либо дверь не закрыли, либо концевик не сработал при закрытии.


  3. IGORWWS

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Кстати да я дверь не доконца закрыл тогда, и этот весь ужас из за не закрытой двери? о_О

  4. Совершенно верно:hi:


  5. IGORWWS

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  6. Но если с одетым ремнем будешь скатываться с открытыми дверями,тоже не будет в Р перескакивать. Так что всегда пристегивайтесь!:)

  7. А если все же хочешь скатиться и с открытыми дверями,и без ремня,просто до конца тормоз не отпускай.

  8. Бывало так при незакрытой двери назад во дворе не мог сдать, пока не понял в чём дело.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • #1

На днях заметила, что после постановки автомобиля на стоянке (при этом был включен режим P-паркинга и зафиксирован стояночный тормоз) на приборной панели стало появляться сообщение «Зафиксируйте автомобиль от скатывания». Перезапуск двигателя, нажатие кнопок на коробке передач, поиск информации в бортовике и руководстве по эксплуатации не принесли должного результата. Этот глюк продолжался несколько дней, автомобиль предлагал записать его на СТОА. Что я и сделала.
Приехала к дилеру, мастер потестил мой автомобиль, тоже не сразу понял, что происходит. Он посовещался с коллегами: те сказали, что на их памяти было несколько подобных случаев с другими моделями BMW (X2, что логично, вообще ни разу еще не приезжал к ним в сервис). И тогда помогло решить проблему перепрограммирование бортового компьютера. Как указано в документах, проблема — в индикации ламп неисправностей.
Коробка передач и стояночный тормоз, ттт, оказались в рабочем состоянии! После двух часов ожидания в дилерском центре (кофе вкусный, интернет летает, атмосфера приятная, но домой все равно хочется) я, наконец, получила своего белого бандита в целости и сохранности :)
В общем, как и предполагалось ранее, моему автомобилю «прочистили мозги», поработали над VHC (whaaat?), ошибочная индикация пропала, теперь все работает, как надо! И да, конечно, работы были проведены по гарантии ^_^
Плюс любимый бонус — помыли машинку (мой малыш был чумазым в эти дождливые дни, как раз хотела его помыть, но жаба задушила вспомнила, что запланирован визит в сервис… :D)
Всем хороших праздников, не болейте ;)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽

background image

Характ

еристики

Обзор

Управл

ение

По

лез

н

о зн

а

т

ь

Моби

льност

ь

51

Противооткатная система

Эта система позволяет трогаться с места
на подъемах, не задействуя стояночный
тормоз.

1.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы
удержать автомобиль от скатывания.

2.

Отпустите педаль тормоза и сразу же
быстро трогайтесь с места.

Противооткатная система удерживает
автомобиль от скатывания в течение

2 секунд после отпускания педали тормоза.
Возможно небольшое откатывание авто
мобиля назад в этот промежуток времени
при его значительной загрузке и наличии
прицепа. После отпускания педали тормоза
сразу же начинайте движение, потому что
через 2 секунды автомобиль будет отпущен
противооткатной системой и начнет откаты
ваться назад.

<

Неисправности

Загорелась желтая сигнальная лампа
тормозной системы – противооткат
ная система вышла из строя. После

отпускания педали тормоза ничто не удер
живает автомобиль от скатывания.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.

Индикатор повреждения
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует
давление воздуха во всех четырех шинах
во время движения автомобиля. Система
подает сигнал, когда в одной из шин давле
ние значительно падает по сравнению
с другими колесами.

При падении давления в шине изменяется
радиус качения колеса и, следовательно,
скорость его вращения. Система регистри
рует это изменение и сообщает о повреж
дении шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее необ
ходимо инициализировать при нормальном
давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять
каждый раз после корректировки

давления в шинах, после замены шины или
колеса и после того, как был прицеплен или
отцеплен прицеп.

<

Физические границы работы
системы

Индикатор повреждения шин не может
предупредить о внезапном сильном

повреждении шины под влиянием внешних
воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение
давления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы
может быть запоздалой или ошибочной:

>

если система не была инициализиро
вана;

>

при движении по заснеженной или
скользкой трассе;

>

при спортивной манере езды (с пробук
совкой ведущих колес, высоким попе
речным ускорением);

>

при движении с цепями противосколь
жения

*

.

Индикатор повреждения шин не работает,
если Вы едете на компактном запасном
колесе.

Инициализация системы

Инициализация осуществляется
во время движения. При этом можно

делать остановки. Инициализация автома
тически продолжается при следующем цикле
движения.
Не выполняйте инициализацию системы
при надетых цепях противоскольжения

*

или установленном компактном запасном
колесе.

<

1.

Заведите двигатель, но с места не тро
гайтесь.

2.

Нажмите клавишу и удерживайте ее
нажатой не менее 4 секунд, но и не более
2 минут. После отпускания клавиши

#436

Moralles

  • F46 Gran Tourer 220d xDrive
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2020 — 11:58

бмв проф. Грамотные ребята, советую :good:

никто и не ставил под сомнение! Сам уже не первый раз обращаюсь.

  • Наверх


#437


SlRad

SlRad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • F45 218d
  • Гомель/ Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2020 — 07:38

Скажите, для установки камеры достаточно только её купить? Как подключается, нужно ли чтото дополнительно прописывать, настраивать? Спасибо.

  • Наверх


#438


SlRad

SlRad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • F45 218d
  • Гомель/ Беларусь

Отправлено 30 Апрель 2020 — 10:19

Была одна, у меня.
Уже нет. :))

Можно поподробнее про камеру? Как ставится, надо ли тянуть провода, и т.п. Спасибо.

  • Наверх


#439


Georgij2006

Georgij2006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F45
  • Минск

Отправлено 01 Май 2020 — 12:56

Ставил мне электрик знакомый. Есть нюанс, на камеру минус дает помеху, он это обошел, показывает чисто.
Ставил с дополнительным экраном, на площадку за рулем. https://www.aliexpre…424c4dln402P. 

Так как дисплей на два входа сигнала, то поставил доп камеру в передний бампер, чтобы не ободрать его о бордюры https://www.aliexpre…27424c4dzcd69u.

Все что надо для установки есть в комплектах. Правда докупил переключатель видеосигналов, его поставили в рулевую колонку слева.

Могу дать тел автоэлектрика в Минске, если надо. Пиши запрос в л.с.

  • Наверх


#440


ew4

ew4

  • BMW 218D F46 Gran Tourer
  • BY

Отправлено 02 Май 2020 — 02:43

Кто то выше спрашивал как регистратор подключить что бы без болтающихся соплей.

Я подключил в плафон.

Правда не подумал снять весь процесс , но там ничего сложного.

1. Аккккуратно подцепить и отстегнуть пластиковую накладку (фальшпанель) №1

2. Под накладкой в районе цафр 2 и 3, находятся узкие щели в которых находятся защёлки.  Аккккупатно разводите защёлки и плафон выпадает к вам в руки. Со стороны лобового стекла защелок нету. Там жёсткие крючки — зацепы. Поэтому со стороны лобового не пытайтесь. Поломаете.

3 . На плафоне три разьёма. Вам нужен самый большой.  На разьёме, крайний (черный) провод — это минус. От него третий (красный) — плюс.

 В этом месте машина подключения не видит и засыпает нормально. Все работает штатно.

Места для блочка преобразоватоля 12в-5в хватает. Можно даже штатный от регистратова засунуть.

Провод с разьемом проходит между лобовым стеклом и потолком (можно в районе проводки на кафос).

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ew4: 03 Май 2020 — 12:40

  • Наверх


#441


SlRad

SlRad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • F45 218d
  • Гомель/ Беларусь

Отправлено 02 Май 2020 — 04:45

Ставил мне электрик знакомый. Есть нюанс, на камеру минус дает помеху, он это обошел, показывает чисто.
Ставил с дополнительным экраном, на площадку за рулем. https://www.aliexpre…424c4dln402P.
Так как дисплей на два входа сигнала, то поставил доп камеру в передний бампер, чтобы не ободрать его о бордюры https://www.aliexpre…27424c4dzcd69u.
Все что надо для установки есть в комплектах. Правда докупил переключатель видеосигналов, его поставили в рулевую колонку слева.
Могу дать тел автоэлектрика в Минске, если надо. Пиши запрос в л.с.

Благодарю. Я ищу вариант чтобы через штатный экран системы вывести камеру. Думал что достаточно купить с али камеру и подключить bolt-on, а допэкран ставить не хочу. Спасибо!

  • Наверх


#442


SlRad

SlRad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • F45 218d
  • Гомель/ Беларусь

Отправлено 02 Май 2020 — 05:03

Вчера решил проблему с сообщением «Зафиксировать автомобиль от скатывания» при постановке в паркинг описанную тут Moralles выше. Неисправность проявляется на многих моделях BMW с коробками Aisin. Решением проблемы является замена селектора переключения передач, по времени занимает около 3х часов в сервисе. Также возможен ремонт селектора при данной неисправности, но без грамотного специалиста, который точно знает что делать, лучше не лезть туда, можно получить много геммора и потерю денег. Я покупал селектор из Польши, но он пришел с точно такой же неисправностью, в ходе ремонта по итогу отремонтировал и свой и тот что купил. Так что если кому нужен вдруг селектор рабочий, то пишите в л.с. договоримся.

  • Наверх


#443


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 04 Май 2020 — 01:28

Благодарю. Я ищу вариант чтобы через штатный экран системы вывести камеру. Думал что достаточно купить с али камеру и подключить bolt-on, а допэкран ставить не хочу. Спасибо!

Если штатаная голова с видеовходом,то поставить можно ориг камеру и не городить огородов.

  • Наверх


#444


Georgij2006

Georgij2006

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • F45
  • Минск

Отправлено 06 Май 2020 — 02:57

Благодарю. Я ищу вариант чтобы через штатный экран системы вывести камеру. Думал что достаточно купить с али камеру и подключить bolt-on, а допэкран ставить не хочу. Спасибо!

Знаю человека в Минске, который может подключить оригинальную камеру к штатному дисплею. Но там другой бюджет — в районе 3-х американских листов за все.

  • Наверх


#445


Pavel190

Pavel190

  • F46 216d gran tourer
  • Балашиха/РФ

Отправлено 06 Май 2020 — 09:31

Второй вопрос: в машине бампера M-техник, под задним снизу нет никакой защиты, хотя такое чувство, что быть должна, т.к. всё г летит под бампер изнутри. Из-за этого уже отгнила антенна комфортного доступа. TIS смотрел, там очень трудно разобрать что-либо. И даже в магазине на Некрасова толком разобраться не смогли. Кто знает, где точно глянуть? Фото машины снизу прикрепляю…

У меня тоже нету и то же самое чувство ;)

  • Наверх


#446


Jurun

Отправлено 06 Май 2020 — 11:48

У меня тоже нету и то же самое чувство ;)

Значит так и должно быть. Это как в е90 то же дыра для фаркопа. Гляну еще на ф48 но я думаю так же. Изготовитель явно хотел сделать заглушку для фаркопа когда он снят, чтоб меньше летело г,,,  и ржавел. Но видать забили болт))) Можно самому заколхозить прямоугольник  и на пластиковые клипсы посадить :D

Сообщение отредактировал Jurun: 06 Май 2020 — 11:49

  • Наверх


#447


SlRad

SlRad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • F45 218d
  • Гомель/ Беларусь

Отправлено 07 Май 2020 — 01:34

Сделал отчет о ремонте ошибки селектора, может пригодится кому.
https://www.drive2.r…13375344312747/

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал SlRad: 14 Май 2020 — 11:41

  • Наверх


#448


Vitallium

Vitallium

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • 218d Grand Tourer
  • Могилёв/Беларусь

Отправлено 12 Май 2020 — 02:47

А какие симптомы были к замене, интересно.

Всем привет.
Столкнулся с заменой Клапана Вентиляции Картерных Газов (КВКГ).
На F46 на данный момент в РБ найти невозможно. Ищется деталь как ремкомплект к клапанной крышке.
У меня мотор b47, соответственно номер крышки 11128581797, но по крышке и мембране подходит КВКГ с мотора N20 (номерок клапанной крышки 11127588412). Отличие в пружине. Она большего диаметра и значительно жестче.
Единственное предложение нашел на .Repairkit.deal.by Цена КВВГ на мотор b47 — 90р, на N20 — 59р. В России наш клапан уже идет по цене 35р.
…ну и что же сделал Repairkit — правильно по предоплате 90р передал на Могилев КВКГ именно с мотора N20.
После нескольких дней взывания к совести сошлись на компромиссной компенсации в 15р, но и этих денег не перевели.
Так что не советую обращаться к Константину из этой конторки, тем более цены у них выше среднерыночных.

Так же, если надумаете лезть к КВКГ, практически со 100% вероятностью сломается патрубок 13718596850. Доставка от 7 дней.

Сообщение отредактировал Vitallium: 13 Май 2020 — 03:32

  • Наверх


#449


Vitallium

Vitallium

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • 218d Grand Tourer
  • Могилёв/Беларусь

Отправлено 12 Май 2020 — 02:52

После снятия / установки бампера появилась ошибка «защита пешеходов не исправна». Одним из элементов этой системы является датчик столкновения, спрятанный под бампером, который представляет наполненную трубку с жидкостью. Изменение давления — и есть сигнал ДТП. Когда снимал бампер, пришлось эту трубку отключить, а после установки всего на свои места выскочила эта ошибка. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

  • Наверх


#450


Jurun

Отправлено 12 Май 2020 — 04:00

После снятия / установки бампера появилась ошибка «защита пешеходов не исправна». Одним из элементов этой системы является датчик столкновения, спрятанный под бампером, который представляет наполненную трубку с жидкостью. Изменение давления — и есть сигнал ДТП. Когда снимал бампер, пришлось эту трубку отключить, а после установки всего на свои места выскочила эта ошибка. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

Ни какой там жидкости нет. Там полоса с оптоволокном вдоль бампера. Скорее всего повредили при снятии бампера. Либо грязь в соединении. Так же стоят пиропатроны на петлях капота, они подсоединены? Ну а если не хочется возиться с этим, можно эту систему выкодировать.

  • Наверх


background image

Техника для комфорта и безопасности

50

Контрольные лампы

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу. Контрольная
лампа в комбинации приборов гаснет.

Неисправности в системах
регулировки устойчивости

Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.

Решив продолжить движение, соблю
дайте осторожность, прогнозируйте

ситуацию и старайтесь не выжимать педаль
тормоза полностью, иначе потеря авто
мобилем устойчивости может привести
к аварии.

<

Автомобиль сохраняет свою пригодность
к эксплуатации. Как можно скорее проверьте
систему на СТОА BMW.

Решив продолжить движение, соблю
дайте осторожность и прогнозируйте

ситуацию, иначе потеря автомобилем
устойчивости может привести к аварии.

<

Противооткатная система

Эта система позволяет трогаться с места
на подъемах, не задействуя стояночный
тормоз.

1.

Нажмите на педаль тормоза, чтобы
удержать автомобиль от скатывания.

2.

Отпустите педаль тормоза и сразу же
быстро трогайтесь с места.

Противооткатная система удерживает
автомобиль от скатывания в течение

2 секунд после отпускания педали тормоза.
В этот промежуток времени возможно
небольшое откатывание назад при значи
тельной загрузке автомобиля. После отпус
кания педали тормоза сразу же начинайте
движение, потому что через 2 секунды
автомобиль будет отпущен противооткатной
системой и начнет откатываться назад.

<

Неисправности

Загорелась желтая сигнальная
лампа тормозной системы – противо
откатная система вышла из строя.

После отпускания педали тормоза ничто
не удерживает автомобиль от скатывания.
Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.

Индикатор повреждения
шин (RPA)

Принцип действия

Индикатор повреждения шин контролирует
давление воздуха в шинах во время движе
ния автомобиля. Система подает сигнал,
когда в одной из шин давление значительно
падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления воздуха в шине изме
няется радиус качения колеса и, следова
тельно, скорость его вращения. Система
регистрирует это изменение и сообщает
о повреждении шины.

Необходимое для работы условие

Чтобы система работала надежно, ее
необходимо инициализировать при нормаль
ном давлении воздуха во всех шинах.

Инициализацию следует выполнять
каждый раз после корректировки дав

ления в шинах и после замены шины или
колеса.

<

Физические границы работы системы

Индикатор повреждения шин не может
предупредить о внезапном сильном

повреждении шины под влиянием внешних
воздействий. Он также не реагирует
на естественное равномерное падение
давления во всех четырех шинах.

<

В следующих ситуациях реакция системы
может быть запоздалой или ошибочной:

Контрольная лампа мигает – систе
ма DTC находится в режиме регули
ровки крутящего момента двигателя
и давления в приводе тормозов.

Контрольная лампа горит – система
DTC включена.

Загорелась красная сигнальная
лампа тормозной системы в соче
тании с желтыми контрольными
лампами систем ABS и DSC –
системы регулировки устойчивости
вышли из строя.

Сигнальная лампа DSC горит в соче
тании с желтой сигнальной лампой
тормозной системы – системы DSC,
DTC и DBC вышли из строя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка затвора canon
  • Ошибка иммобилайзера ниссан
  • Ошибка зарядки робот пылесос xiaomi vacuum mop essential
  • Ошибка иммобилайзера митсубиси аутлендер
  • Ошибка иммобилайзера мазда 3 бк