-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Х5 3.0 si Америка Проблема такая: подъехал к магазину, заглушил, вышел, закрыл, пришел, открыл, ключ в гнездо, нажимаю на кнопку появляется зажигание, какой-то щелчок в селекторе и не заводится! Приехал диагностик со своим сканером, просмотрел ошибки, высветилось A0B4 starting engine motor;starter motor operation, после чего он попытался адаптировать машину и запустить ее со сканера, но машина попросту не дает этого сделать!! Может кто сталкивался, подскажите сколько готовить нада и что это из-за чего это…
-
Найдите диагноста с нормальной диагностикой DIS, INPA, ISTA
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Машина не заводится, а катать ее на эвакуаторе в поисках толкового сервесмена накладно будет! Вот я и поинтересовался, может кто сталкивался!
-
Х5 со сканера не запускается, а тот кто вам про это говорит вас разводит! Возможно у вас проблема в GWSОбратись к Юре http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=106449 я думаю он вам посоветует хорошего мастера в ваших краях, если сам не поможет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Этот диагност говорит, что диагностика показала, что у меня селектор стоит якобы в положении R, но на самом селекторе горит P, говорит что проблема в датчике, который рядом с блоком управления этой коробкой, но мне этот типок тоже доверия не внушает со своим знанием БМВ, что он даже не знает как ее в нейтральное положение перевести из аварийного
Спасибо Винни, вопрос задал, может он мне прояснит куда бежать мне!!!
-
Ну вы разобрались с этим вопросом?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
-
Я думаю скоро ответит (если вы про Юру)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У меня просто дилемма , тот диагност говорит, что там дело в датчике, стоимость которого 2000-2500 и к полудню он все сделает, то ли бежать искать другого мастера и где это сделать я не знаю(
Всему виной оказался заклинивший стартер !!!
-
А перевести фразу никак было?
-
- Регистрация:
- 6 окт 2010
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Сахалинская обл.
Как решили проблему? У меня тоже самое
-
Как проблему решил со стартером?та-же проблема.
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Замена 1500 работа и стартер в районе 15
-
имеем bmw e70 3.0 Американец. Заклинило генератор и машина встала. После того как генератор заменили — машина не заводится: ключи видит, зажигание включается, но стартер не крутит. Из ошибок: a0b4 запуск двигателя при работающем стартере. Неужели проблемы в стартере?
Поделиться этой страницей
Остановка по требованию: зачем нужны системы старт-стоп?
В этой статье узнаете, как отключить Старт/Стоп (Start/Stop). Рассмотрим несколько вариантов для F10 и F30.
Старт/Стоп — умная система, призванная экономить топливо в автомобиле. Эта опция существует не только в BMW, она нашла применение во многих марках.
Что же делает эта функция? Она глушит двигатель тогда, когда вы полностью останавливаетесь, например на светофоре. Как только отпускаете тормоз — машина автоматически заводится и начинает движение.
По мнению водителей, Старт/Стоп экономит топливо только на тех двигателях, чей объем превышает 3 литра, и то это количество не столь существенно, ведь возрастает нагрузка на стартер и аккумулятор. К слову, аккумулятор должен подходить к этой системе: обычный кислотный не подойдет, а вот гелевый (AGM) в самый раз.
Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Существует два способа закодировать эту функцию: запоминание состояния нажатой кнопки и установка значения по умолчанию. В первом случае настройки сбросятся при снятии клеммы с аккумулятора, а во втором — машина будет каждый раз принудительно отключать Старт/Стоп, даже если вы хотите, чтобы он был включен.
1) Установите E-Sys 2) Создайте подключение к машине 3) Прочтите блоки машины 4) Активируйте FA
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Стартер крутит, а машина не заводится, хотя двигатель схватывает
Старлайн блокирует запуск двигателя как отключить – Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать? — Интернет-Клуб Для Автолюбителей Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что двигатель не запускается или останавливается сразу после запуска. Двигатель может не реагировать на дистанционное управление или может не запускаться с ключа. Это означает, что система была частично или полностью заблокирована.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
В любом стартере имеется три плюсовых контакта «В», «М», «S» и один минусовой – 8, который всегда подключен к корпусу. Вывод «В» всегда находится под напряжением постоянного тока от аккумуляторной батареи. Порядок действий:
- Прежде чем замкнуть контакты нужно найти клемму «S». На современных стартерах она выглядит в форме защитного кожуха-лепестка.
- Внимательно проследите отличие контактов «В» и «М» — постоянно подключенный «В» имеет маркировку «+12».
- Для запуска стартера замыкаются контакт «В» и клемму «S».
- Замыкание производится кратковременно и только после подключения «нейтраль».
- Запрещается замыкать контакты «В» и «М»!
На автомобилях отечественного производства найти необходимые клеммы стартера просто: например, тяговое реле с обозначением контактов на ВАЗ 2114 выглядит так:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Выводной контакт «В» здесь закрыт резиновым защитным кожухом, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковым штекером, который перед замыканием необходимо снять.
Контакт замыкают отвёрткой при подключенном зажигании:
Важно: при замыкание следите, чтобы отвёртка не коснулась корпуса втягивающего реле, в противном случае замыкается «+» и «масса»!
На иномарках с АКПП клемма «S» выглядит иначе: часто она выполнена в виде резьбового вывода с медным наконечником и белой изоляцией провода. Такой контакт удобно замыкать рожковым ключом:
Как отключить Auto Start Stop на BMW 3 серии и X3
Не крутит стартер: причины, что делать, как завести машину
Что же делает эта функция? Она глушит двигатель тогда, когда вы полностью останавливаетесь, например на светофоре. Как только отпускаете тормоз — машина автоматически заводится и начинает движение.
ВНИМАНИЕ ДЕТАЛЯМ
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ввиду небольших плюсов, приходится постоянно отключать эту функцию каждый день, так как машина не запоминает состояние нажатой кнопки. Если такие манипуляции не помогли, то, вероятно, нужно проверить реле, это нужно сделать, проверив провода. Пуск двигателя заблокирован: почему сигнализация не дает завестись машине | По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Как завести машину без стартера с акпп: инструкция
- Включить зажигание при отключенных потребителях тока (света фар, габаритных огней, аудиосистемы, сигнализации, кондиционера).
- Автомобиль разгоняют с толкача при помощи помощников, либо на буксире и включают первую передачу – чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные агрегаты запускают, подключив вторую передачу. В отсутствие помощников можно пустить машину под уклон самостоятельно.
XC70 IДизель — Глюк с запуском двигателя. Нужен совет. Клуб Вольво | Клуб Вольво Старт/Стоп — умная система, призванная экономить топливо в автомобиле. Эта опция существует не только в BMW, она нашла применение во многих марках.
Борисович
Регистрация 3 Март 2011 Сообщения 2,851 Возраст 52 Марка машины Hyundai Модель SantaFe 4 TMPE Регион Санкт-Петербург Имя Кирилл
Есть смысл сначала ошибку прочитать, тогда гадать не придется.
ИМХО сомнительно. Аккум вынес две неудачных попытки запуска, а если считать, что попытки были прекращены мозгами по тайм-ауту, то это секунд 40 каждая, и завел мотор на третей.. Нехарактерно для дохлого аккума.
Неисправность втягивающего реле
Старт-стоп на ходу
Вращение вала мотора происходит от стартера, который является электродвигателем постоянного тока. Если он не работает, то нужно выяснить причину поломки системы запуска.
#1
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:23
Приветствую.
BMW 330i E90. 2006. автомат.в огне) год отъездил никаких проблем.
сегодня вечером произошла беда.
Приехал на парковку. заглушил. через 10 мин решил перепарковать-жму кнопку—делает джжж ( звук вроде как слева,сзади) по ходу бензонасос подкачивает. стартер вообще не крутит. даже не пытается.
жму кнопку—сзади джжж, спереди 1 раз щелк. и ничего не происходит.
аккум нормальный. клемы на месте.
всегда раньше заводилась с первого раза. при заводке был провал. дж-джжжжж-дж-дж-дж-дж.
check control пишет ok.
привезли на тросе на другой паркинг. еще много раз пробовал завезти—ничего. стартер не крутит.
может со стартером какая беда?
или предохранитель какой?
Какие мысли? или с компом кого везти??
- Наверх
#2
MISTAKE
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:27
угу, стартёр, знаменитый валео крякнул, норма для них. Как вариант еще аккум мог сесть, но за 10 минут только если в режиме НЛО машина работала. Машину на СТО, стартёр в ремонт.
- Наверх
#3
Андрей 318
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:30
если не автомат попробуй с толчка!!
- Наверх
#4
MISTAKE
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:34
Приветствую.
BMW 330i E90. 2006. автомат.в огне) год отъездил никаких проблем.
сегодня вечером произошла беда.
Приехал на парковку. заглушил. через 10 мин решил перепарковать-жму кнопку—делает джжж ( звук вроде как слева,сзади) по ходу бензонасос подкачивает. стартер вообще не крутит. даже не пытается.жму кнопку—сзади джжж, спереди 1 раз щелк. и ничего не происходит.
аккум нормальный. клемы на месте.
всегда раньше заводилась с первого раза. при заводке был провал. дж-джжжжж-дж-дж-дж-дж.
check control пишет ok.
привезли на тросе на другой паркинг. еще много раз пробовал завезти—ничего. стартер не крутит.
может со стартером какая беда?
или предохранитель какой?
Какие мысли? или с компом кого везти??
- Наверх
#5
Zvuk
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:35
автомат. а стартер на компе покажет? или как его диагностировать?
ремонту подлежит?
снимается легко? можно на месте снять? не охота на эвакуаторе гонять…
- Наверх
#6
Андрей 318
Отправлено 15 Апрель 2012 — 10:49
автомат. а стартер на компе покажет? или как его диагностировать?
ремонту подлежит?
снимается легко? можно на месте снять? не охота на эвакуаторе гонять…
диагностика и если не будет ошибок дело в стартере (стартер может не показать).
- Наверх
#7
740i
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:00
диагностика напишет ошибку » запуск стартера при работающем двигателе » некорректно но ДИС пишет именно так , стартер снимается не просто , придется снять впуск , тока потом . Дело точно не в акуме , и не жлобись вызови эвакуатор , а то еще и Типтрон выкинешь
- Наверх
#8
Zvuk
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:20
)
в смысле? на тросе на нейтралке лучше не тягать?
просто там перевезти до СТО 3-5 км по кольцу.
Типтрон—с коробкой беда может быть?
так а зачем тогда комп? по идее там кроме стартера ничего не может быть??
На месте стартер реально снять? или на яму надо?
мастер есть.
- Наверх
#9
740i
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:22
ты задал три вопроса на которые у тебя уже есть ответы , как то странно правда !!!
- Наверх
#10
franz
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:35
)
в смысле? на тросе на нейтралке лучше не тягать?
просто там перевезти до СТО 3-5 км по кольцу.Типтрон—с коробкой беда может быть?
так а зачем тогда комп? по идее там кроме стартера ничего не может быть??
На месте стартер реально снять? или на яму надо?
мастер есть.
конечно а яме, только так, масло заодно смените, колеса поменяете и тд
любой, кто хоть лазил в жигули, сможет, а тут ещё и мастер…
а таскать можно, правило 50 на 50, то есть 50 км со скоростью 50 км, если 5 км, то хоть 150, хоть 200, её пофигу
удачи, не ломайся, если что, спрашивай, любой поможет бесплатно
- Наверх
#11
740i
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:39
а рассакжи мне плиз , на куя яма нужна ??
- Наверх
#12
franz
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:43
действительно, я в своей мазде 87 года с чуваками прямо во дворе генератор меняли, накуя яма? так поменяете
- Наверх
#13
740i
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:45
ну дело совсем не в этом . яма там не нужна , даже защиту мотора снимать не придется , зато присдется снять весь впуск , короче там хорошо работы
ЗЫ А вообще я бы удалил тему, есть саециализированные ветки для этого , форум просто обрастает всем этим — реально никому потом ненужным флудом , и мы же и страдаем . что по пол дня сайт висит
- Наверх
#14
Zvuk
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:50
Пацаны, а можно без крутизны и лирики, а по существу?
1.можно снять стартер во дворе?
2.можно везти на тросе 5 км с низкой скоростью на нейтралке?
3.комп нужен или это точно стартер?
Если кто может дать четкие ответы-спасибо большое.
П.С. ветки на эту тему не нашел.
- Наверх
#15
740i
Отправлено 15 Апрель 2012 — 11:57
Можно без лирики !!!!
План на завтра
1. Звонок и запись на СТО
2. Вызов эвакуатора
3 Забор отремонтированной машины с СТО
Все остальные варианты — НЕПРАВИЛЬНЫЕ !!! Каждый должен заниматся своим делом .. Вы специалист по ремонту Е90? задайте себе это вопрос и все станет на свои места
ЗЫ Единственное на чем можно сэкономить — найти самостоятельно стартер , при наличии устойчивых связей в этой области
- Наверх
Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.
Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины - 3
Руководство по устранению неполадок-
- 3.0.1
ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW - 3.0.2
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ - 3.0.3
Батарея BMW Trickle Charge
- 3.0.1
-
- 4
Устранение неисправностей по признаку-
- 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
- 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
- 4.0.3 BMW не заводится после аварии
- 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
- 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
- 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
- 4.1
BMW не начнет просить код- 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
- 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
- 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
- 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
- 4.1.5 BMW не заводится после прогрева
-
симптомы
БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.
- Нажатие START не запустит двигатель
- BMW не заводится, все огни погасли
- Вы вставляете ключ и ничего не происходит
- Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
- Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
- BMW не заводится, показывает восклицательный знак
- BMW не заводится в холодную погоду
- EML Light On, BMW отказывается запускаться
- БМВ мигает, не запускается
- BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели
Когда BMW не заводится, педаль тормоза – это нормально.
Общие причины
BMW не может начать по разным причинам.
- Слабый топливный насос
- Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
- Изношенные свечи зажигания
- Плохая катушка зажигания
- Неисправный стартер
- Электрические проблемы
- Поврежденный ключ
- Неисправный топливный насос или реле
Руководство по устранению неполадок
Проверьте аккумулятор
Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.
ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
Полностью разряженная батарея
- Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка
Частично разряженная батарея
- Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
- Jump Start BMW
- Зарядка аккумулятора BMW
Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.
Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.
Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.
ВНИМАНИЕ !
– Используйте клеммы запуска под капотом. Не подключайте соединительные кабели непосредственно к аккумулятору.
Батарея BMW Trickle Charge
Другой вариант – использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора BMW.
Эта процедура требует от 5 до 24 часов, но предпочтительнее способ вернуть разряженный аккумулятор BMW к жизни.
Как только аккумулятор полностью заряжен, он должен завести автомобиль без каких-либо проблем, если только у вашего аккумулятора BMW нет поврежденного элемента.
Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.
Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.
Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.
Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.
Проверьте предохранители/реле
Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.
Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:
- Двигательный отсек
- Боковая или под приборной панелью
- Багажник
Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.
Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ
- Предохранитель стартера/реле
- Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
- Предохранитель/реле топливного насоса
- DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
- Модуль управления выключателем зажигания
- Аварийная система
- Главное реле
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Модуль управления выключателем зажигания
- Центральный замок
- Управление двигателем
Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.
Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.
Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey
Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.
Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.
Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:
- Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.
BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.
Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.
Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.
Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.
Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.
Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.
Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.
Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.
Проверьте давление топлива
Датчик давления топлива
Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.
Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .
У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.
Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.
Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
Свечи зажигания/катушки зажигания
Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.
Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.
Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.
Проверьте стартер
Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.
Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.
Читать коды неисправностей BMW
Foxwell Сканер для BMW
Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная
Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.
Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.
В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.
Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.
Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.
Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.
Устранение неисправностей по признаку
BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.
BMW не заводится в холодную погоду
В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.
Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.
BMW не заводится после аварии
BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.
Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.
Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.
BMW не начнет с прыжковой коробки
BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.
Обычно это происходит по двум причинам.
- Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
- Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.
Для запуска вашего BMW попробуйте подключить второй источник питания. Литиевая прыжковая коробка может обеспечить больше мощности для стартера. Другой вариант – подключить соединительные кабели автомобиля-помощника не менее чем на 15 минут.
Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.
BMW заводится, но не заводится
Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.
- Двигатель не получает топлива
- Нет искры на свечах зажигания
- Низкая компрессия
- Плохой датчик положения коленвала
- Вопрос DME
Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.
Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.
Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.
BMW не заводится, просто щелкает
Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.
BMW не начнет просить код
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отключите аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
- Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
- Заведите машину после ожидания 10 минут.
BMW не начнет спрашивать код
Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:
- Отключите аккумулятор на 10 минут.
- Далее подключаем аккумулятор.
- Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
- Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
- Заведите машину после ожидания 10 минут.
BMW не заводится, когда жарко
BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.
Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.
- Проблема с иммобилайзером
- Плохой датчик положения коленвала
- Застрял реле
- Неисправный ключ
- Плохой стартер
- Соленоид стартера
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Батарея соединения/земля
Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.
Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.
BMW не заводится, руль заблокирован
У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.
Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.
Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).
В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.
Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.
В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.
BMW не заводится или издает щелчок
Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.
BMW не заводится после прогрева
BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.
- Плохой стартер
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Проблема с давлением топлива
- Соленоид стартера