Ошибка запуска двигателя автолис

Подскажите, когда Autolis mobile начнет поступать установщикам. (96/140) - Russian

alexmazda3@inbox.ru пишет:

Добрый день.
Авто — Audi A4 B8 (2015г)
есть две проблемы с автозапуском:
1. Дистанционно завел двигатель. Работает в полной охране. Когда подхожу к авто — сигнализация видит метку и глушит машину. Есть ли возможность реализовать процесс так чтоб машина не глохла, а просто открывать машину штатным ключом, вставлять ключ и начинать движение?
2. Вот уже месяц мучаюсь с проблемой — автозапуск то работает то нет. Пытаюсь заводить как с приложения, так и по звонку (60#). В приложении вво вкладке История пишет «Ошибка запуска двигателя». Напряжение в приложении 12,4В. Проблема как и при температуре +5С так и при -20С. При запуске с ключа — заводиться сразу. Ездил к установщикам — проблему в программных настройках не нашли. Систематику так же не выявил. Но обычно это бывать после ночного простоя (в 19-00 ставлю машину, в 8 утра пытаюсь завести). Установщики не знают, функция автозапуска не работает… В чем может быть подвох??? Спасибо!!

1. Смотреть кодировки а/м на предмет возможности разрешить работу ключа при включенном зажигании.
2. Похоже проблемма с обходчиком штатного иммобилайзера.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

alexmazda3@inbox.ru пишет:

Добрый день.
Авто — Audi A4 B8 (2015г)
есть две проблемы с автозапуском:
1. Дистанционно завел двигатель. Работает в полной охране. Когда подхожу к авто — сигнализация видит метку и глушит машину. Есть ли возможность реализовать процесс так чтоб машина не глохла, а просто открывать машину штатным ключом, вставлять ключ и начинать движение?
2. Вот уже месяц мучаюсь с проблемой — автозапуск то работает то нет. Пытаюсь заводить как с приложения, так и по звонку (60#). В приложении вво вкладке История пишет «Ошибка запуска двигателя». Напряжение в приложении 12,4В. Проблема как и при температуре +5С так и при -20С. При запуске с ключа — заводиться сразу. Ездил к установщикам — проблему в программных настройках не нашли. Систематику так же не выявил. Но обычно это бывать после ночного простоя (в 19-00 ставлю машину, в 8 утра пытаюсь завести). Установщики не знают, функция автозапуска не работает… В чем может быть подвох??? Спасибо!!

после НГ у меня появилась точно такая же проблема с автозапуском — работает через раз (с утра как правило не работает). Звонил сегодня в установочный центр на шлюзовой, сказали сначала нужно задать вопрос на форуме. помогите разобраться с этой проблемой.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мне , например тоже не совсем понятна данная функция. Как мне объясняли установщики, двери в этом случае откроются только когда система увидит метку. У меня это связано с блокировкой радиоканала. Но если стоять рядом с автомобилем что бы метка была «видна», то смысл заморачиваться с данной функцией ? Проще подойти, снять авто с охраны и потом поставить заново. А если есть необходимость дистанционно открыть авто, то только через функцию в приложении » снять с полной охраны».

Если сделан подпор штатки — то да.

Системы комфортной безопасности

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ясно, все таки у разработчиков своя логика, не всегда совпадающая с логикой пользователя. Эту кнопку выкидываем.
Я вот еще не пробовал, а кнопка открыть багажник откроет багажник или тоже попросит метку?

Кстати, в приложении планируется возможность убирать лишние кнопки, или например возможность на кнопку подвесить нужную команду?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открытие багажника в любом случае требует присутствия метки.

По поводу кнопок — Вы можете на место любой поставить нужные Вам. Настройки -> жмем на свой профиль -> Кнопки управления

Системы комфортной безопасности

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Спасибо сказали: Cinik

El Sincero пишет:

Мне , например тоже не совсем понятна данная функция. Как мне объясняли установщики, двери в этом случае откроются только когда система увидит метку. У меня это связано с блокировкой радиоканала. Но если стоять рядом с автомобилем что бы метка была «видна», то смысл заморачиваться с данной функцией ? Проще подойти, снять авто с охраны и потом поставить заново. А если есть необходимость дистанционно открыть авто, то только через функцию в приложении » снять с полной охраны».

Если сделан подпор штатки — то да.

Всё-таки , на мой взгляд было бы целесообразней разделить по функционалу эти две команды. Тем более что блокировка штатного радиоканала на сегодняшний день, достаточно частая функция в охране.
т.е. если именно нужен доступ в салон (без метки) , например для того что бы кто то мог забрать какую то вещь из авто, но при этом блокировка капота и прочие функции охраны (кроме дверей) были активированы — именно это я понимаю под кнопкой «доступ в салон».
А снятие с полной охраны — соответственно понятно из названия этой кнопки.
Так же надо что бы эти команды могли дублироваться по SMS и дозвону при плохом сигнале GSM.

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Tchistiakov пишет:

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

а как проверить, как-то страшновато дать команду на закрытие машины при работающем двигателе, а вдруг потом не откроется :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cinik пишет:

Tchistiakov пишет:

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

а как проверить, как-то страшновато дать команду на закрытие машины при работающем двигателе, а вдруг потом не откроется :)

ну если закроется, то тогда второй SMS-ой и откроется…
Тут в другом вопрос — можно ли как то эти команды подавать не через SMS…а вывести как то в кнопку в главное меню программы на смартфоне ?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как быть: при заезде на заправку, глушу авто, на охрану не оставлю, выхожу заправлять и в момент когда заправщик открывает бачок, срабатывает сигнализация. При этом авто в полную охрану не встаёт. Раньше такого не было.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Alexbln пишет:

Roman-997 пишет:

Добрый день. В настройках автолиса включаю «Запуск по расписанию» (с выбором времени и дня недели). Но в указанное время авто не заводится. Хотя сам дистанционный запуск двигателя с иконки в приложении работает. Что может быть не так ?

Та же проблема. После нового года перестала заводиться по расписанию. Менял час пояс, не помогло. Что интересно, дистанционный работает. Волосы рву, надоели проблемы со «стабильной» системой. Два месяца назад перестала с дозвона с телефона заводиться. Не входит даже в меню.

та же проблема
около 27-28 декабря перестало запускаться по расписанию
смена поясов, включение и отключение автоопределения времени, 3-3, удаление и сохранение параметров автозапуска. ничего не помогает -запускаться по указанному времени.
с кнопки в приложении все работает

андройд телефон
читаю давно форум, регистрироваться даже не хотел, в принципе понимал и лаги серверов и тд. но очередное отключение запуска по расписанию огорчает. вроде праздники закончились

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сегодня сутра обнаружил свой автомобиль с заведённым двигателем! Но я команду на запуск не давал! Ни по телефону, ни через приложение!
Автозапуск стоит по двум критерием: напряжение 12.2В и температура -20. Ни один критерий не был выплнен сегодня утром!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вот скриншот истории событий, где видно, что никто команду на запуск двигателя не давал.
Если по температуре или напряжению, то запись соответствующая остаётся. Однако, здесь такого нет.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

сегодня 14 января автозапуск по расписанию заработал сам, спасибо за правки

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Добрый день. При автозапуске. Стартер крутит но зажигание не включается. В чем может быть проблемма?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Добрый день! Возникла следующая проблема: при автозапуске через приложение Андроид, авто не запускается при этом срабатывает сигнализация. В приложении в истории появляется «Ошибка запуска двигателя».
На что грешить? Что делать?
Фары протер, по колесу постучал, клемму скинул.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

1. Клемму обратно, без нее точно не заведется.
2. Звонком/смс тоже самое?
3. Если дать команду на запуск рядом с а/м, будет ли какая-то реакция? Зажигание, стартер? Или ничего не произойдет?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

1.Клемму вернул через 5 мин.
2.Звонок/СМС ситуация та же
3.При подаче команды срабатывает тревога.
При этом в истории сигнализации тревоги не высвечиваются.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Здравствуйте,
Вчера обнаружил авто самопроизвольно заведённым. Посмотрел историю. Каждый день 1-2 раза происходит запуск двигателя с пометкой ‘по таймеру’.
В приложении IOS ‘Автоматический запуск’ не назначен ни по одному параметру.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Tranklukator
Всё правильно поняли и написали.
В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д.

Более подробно про подкапотный модуль блокировки :

Цитата:
Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона >Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.

В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.

Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer. . Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.

В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.

Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки >Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.

В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.

Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer. Signalizer.

Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:

1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал. т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику.
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране.

Прошу обратить Ваше внимание на следующее :

Цитата:
В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;
В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).

Соответственно все дополнительные функции ,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройствмодулейреле) , с учётом нашей дисконтной программы

Источник

Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис

AutoStudio.Александр
Отправлено: 02.04.13 18:53 | Поделиться
Tranklukator
Всё правильно поняли и написали.
В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д.

Более подробно про подкапотный модуль блокировки :

Цитата:
Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.

В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.

Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме «Снят с охраны». Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer.

Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:

1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал. т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику.
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране.

Прошу обратить Ваше внимание на следующее :

Цитата:
В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;
В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).

Соответственно все дополнительные функции ,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройствмодулейреле) , с учётом нашей дисконтной программы

Источник

Нарушение конфигурации шины codebus в сигнализации автолис

Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.

Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!

До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.

Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.

Подскажите в чем может быть проблема?

На сервисе где устанавливал подсказали выключить на время оповещения при постановке/снятии с охраны путем моргания аварийки и понаблюдать, случиться ли еще раз такое или нет.

Я решил сразу спросить заодно и тут. Может проблема не новая.

Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:27 #1446

Re: Autolis mobile 28 Авг 2014 22:37 #1447

Иногда сама непроизвольно включается аварийка. При этом никаких тревог не бывает.

Вчера поставил машину на стоянку, пошел домой. Вдруг звонит охранник и говорит типа ваша машина аварийкой моргает, типа аккумулятор посадите. Ну я позвонил машине, Автолис мне сообщил что все хорошо, тревог не было, охрана включена. Собрался, пошел на стояку — стоит мигает. Попробовал прямо с мобилы снять с охраны и поставить на охрану — аварийка не перестала моргать. Пришлось подходить непосредственно к машине, открывать ее и нажимать кнопку аварийки тем самым выключить ее. Поставил опять на охрану и ушел!

До этого раза три тоже замечал, что прихожу — а она моргает. Не всегда, но бывает.

Кроме того стал замечать, что после включения зажигания иногда пищит зуммер три раза продолжительно. Вычитал что это «Нарушение конфигурации шины CodeBus». Правда при подобной ошибке Автолис должен звонить на мобильный телефон и сообщать, типа «Тревога, нарушение шины CodeBus», но звонков подобных никогда не было. И когда выключаю зажигание — не пищит, хотя в книжке написано, что должна пищать при включении и выключении зажигания.

Подскажите в чем может быть проблема?

Это кратковременная потеря связи с удаленным модулем CBI (как правило, он под капотом), по причине «засыпания» штатного питания в режиме охраны и падения в этот момент напряжения питания..
Есть решение — отключить контроль модулей в режиме охраны. Для этого надо ПО основного блока v.3.2.7 — доступно для установщиков. Версия ПО приходит по SMS-запросу 02#. Если более ранняя — надо обновить.

Источник

➤Adblock
detector

Новая тема
Ответить на тему
Страницы: 1 2 3 … 57 58 59 … 72 73 74 Искать в теме:

Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема
Автор Сообщение

Социальная сеть
AutoStudio.Евгений

Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург

Социальная сеть
AutoStudio.Евгений


Сообщение
Отправлено: 14.10.16 14:32

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день. Москва или Спб?

_________________
С Уважением, Евгений

«Autostudio-СПб»-12й километр Мурманского шоссе д. 9.

(812) 702-38-80

188.134.71.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.134.71.*

Социальная сеть
Chelovekk

Зарегистрирован: 02.05.2016
Сообщения: 30

Социальная сеть
Chelovekk


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 4:58

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Чтоб передать машину в автосервис, как отключить сигнализацию? Вторичная авторизация имеется

37.144.11.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

37.144.11.*

Социальная сеть
Autostudio.Михаил

Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва

Социальная сеть
Autostudio.Михаил


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 10:24

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Chelovekk

Добрый день!

Для входа в Служебный режим надо в режиме «Снят с охраны»:

1. При выключенном зажигании набрать служебным переключателем PIN-код или SERVICE–код в обратном порядке

2. Дождаться двух коротких звуковых сигналов.

3. Затем в течение 30 секунд, набрать с помощью служебного переключателя код Служебного режима 2-3-4.

Внимание! Эту комбинацию изменить нельзя. Код Служебного режима защищен предварительным набором PIN-кода или набором SERVICE-кода в обратном порядке.

Перевести систему в Служебный режим также можно командой 09, отправленной в виде SMS или в режиме сеанса связи с системой. Ввод команды подтверждается символом # и обязательным вводом кода управления или PIN-кода. Система в этот момент должна находиться в режиме «Снят с охраны».

Три коротких звуковых сигнала подтверждают переход системы в Служебный режим. Если вы не услышали этих сигналов – произошла ошибка, надо повторить ввод кода. При переходе в Служебный режим, светодиод системы гаснет.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

ул. Перерва, д. 19

тел.: (495) 722-65-97

109.188.81.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.188.81.*

Социальная сеть
serga

Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 23
Откуда: питер

Социальная сеть
serga


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 14:38

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день у меня система марта 2013г в последнее время начали ложные срабатывания при начале движения ,метка с новой батарейкой при начале движения движения машина начинает арать ,двигатель блокируется . После чего перезапускаешь двигатель и все работает,только всплывает ошибка работы двигателя горит ЧЕК. Отсюда вопрос : Можно ли поменять основной блок по гарантии или нет ,можно ли поменять старый блок 2013 г на новый ,сколько будут стоить работы по замене ,сколько нужно времени на замену основного блока на новый и возврат прежней функциональности системы?

37.140.189.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

37.140.189.*

Социальная сеть
Autostudio.Михаил

Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва

Социальная сеть
Autostudio.Михаил


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 17:18

  | Поделиться

Ответить с цитатой

serga

Добрый день!

Если Вы имеет в виду, что со временем метка стала читаться хуже, то прежде чем менять оборудование, есть смысл попробовать воспользоваться второй меткой и посмотреть, как будет работать она. Если дело только в метке — то заменить её гораздо проще, чем всю систему.

Включение сигнала CHECK при блокировке двигателя допустимо, если этот сигнал гаснет сам после 3-5 запусков двигателя. Если он не гаснет, то есть смысл проверить, каким образом сделана блокировка, и по какой причине эта проблема не проявилась ранее.

Если окажется, что проблема все же в основном блоке, то заменить его по гарантии, к сожалению, не удастся, так как трехлетний гарантийный период уже завершился. Но вполне реальна замена блока и меток в рамках апгрейда до новой версии оборудования. Стоимость такой замены составит 10200 рублей.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

ул. Перерва, д. 19

тел.: (495) 722-65-97

109.188.81.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.188.81.*

Социальная сеть
serga

Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 23
Откуда: питер

Социальная сеть
serga


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 18:11

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Старый блок может пойти в зачет энной суммы стоимости нового? Сколько по времени занимает замена старого блока?

95.108.133.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

95.108.133.*

Социальная сеть
Autostudio.Михаил

Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва

Социальная сеть
Autostudio.Михаил


Сообщение
Отправлено: 11.11.16 18:54

  | Поделиться

Ответить с цитатой

serga

Стоимость апгрейда учитывает этот момент, и она действует именно при замене блока и меток на новые.

Работа занимает ориентировочно 2-4 часа, которые уходят на замену блока, запись реле и модулей, программирование системы.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

ул. Перерва, д. 19

тел.: (495) 722-65-97

109.188.81.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.188.81.*

Социальная сеть
Chelovekk

Зарегистрирован: 02.05.2016
Сообщения: 30

Социальная сеть
Chelovekk


Сообщение
Отправлено: 22.11.16 15:20

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Здравствуйте!!! Не нашёл темы! Делаете ли вы обогрев руля на мазду сх5? Спрашиваю потому, что есть вторичная авторизация и чтоб косяков не было

93.80.127.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

93.80.127.*

Социальная сеть
Autostudio.Михаил

Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва

Социальная сеть
Autostudio.Михаил


Сообщение
Отправлено: 22.11.16 16:49

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Chelovekk

Добрый день!

Данный вид работ наша компания пока не выполняет.

Вторичная авторизация по кнопкам на руле будет работать, если сами кнопки сохранят свой функционал.

_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

ул. Перерва, д. 19

тел.: (495) 722-65-97

188.123.245.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

188.123.245.*

Социальная сеть
MAXiM

Зарегистрирован: 22.11.2012
Сообщения: 10

Социальная сеть
MAXiM


Сообщение
Отправлено: 25.11.16 17:55

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день!

Ставил у вас Autolis + PGSM4 (или как-то так) в 12 году на Focus. Все работает отлично, спасибо!

Но тут собрался менять машину и возникли вопросы:

1. чтобы поменять номер в PGSM нужно его руками перепрограммировать? Удаленно (через сайт) не получится? Или можно через СМС?

А тут вопросы по новой машине и это тоже Ford Focus.

1. Актуальна ли еще связка Autolis + PGSM или лучше Autolis Mobile + NAVI. Просто читаю, что модем там подглючивает и приходится скидывать клемму аккумулятора Shocked

2. Либо есть что-то новое, но надежное?

3. У машины будет бесключевой доступ, хотелось бы чтобы он работал.

4. не хочется иметь дополнительных брелков. Основной ключ + метка устраивают полностью.

Спасибо!

84.204.78.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

84.204.78.*

Показать сообщения за      
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Да, согласен, это не самые важные фичи. Просто первое, что бросилось в глаза, по сравнению с кар-онлайном.

Нет-нет — платы за использование сервера и перевод на платную основу того, что изначально преподносилось как бесплатное, не планируется :wink:

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Не понял вопрос про моменты. На машине сейчас ездит жена. Когда второй день не связи, попросил ее ввести 3-3, все заработало. Звонить я пробовал, но машина, похоже, была в тот момент в паркинге, где связи нет в принципе.

Ну, к примеру, необходимость принудительно перегрузить модем командой 3-3 зачастую бывает при пересечении границы страны — если симка автоматом не переключается на роуминг, то её можно «попросить» вручную. С паркингом порекомендую попробовать построить взаимосвязь межу событиями и с информацией о местном операторе обращаться в тех.поддержку производителя.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Машина в данном случае не причем (точнее — о зависаниях модема был отдельный вопрос), тут речь про связь мобильного приложения с сервером. Естественно, в зоне со стабильной связью с интернетом — мобильным или вайфай. Приложение выдает ошибку «Нет связи с сервером, повторить?». Другие сервисы (браузер, телеграм итд) при этом работают, т.е. проблема доступа конкретно к серверам Автолиса. Мегафон СПб, ну и вайфаи разные — домашние и рабочие.

В этот момент до машины дозвониться пробовали? Если звонок/смс проходит в обе стороны (Вы машине и обратно), то система исправна и выполняет свою основную функцию — оповестить Вас при срабатывании тревоги. Приложение (вместе с сервером) позиционируется производителем в качестве бесплатного бонуса к системе и её основному функционалу, и по всем нюансам связи телефон<->сервер<->машина наиболее подробно у суппорта в Питере.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Да.

в приложении логином на сервере является почта, в которой Вы еще и регистрацию подтверждаете, потом к этому профилю на сервере добавляете профили машин, а что касается сайта autolis.ru, то тут скорее речь про это:
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за регистрацию на сайте компании АВТОЛИС. После регистрации на сайте, Вам не потребуется дополнительная регистрация на нашем форуме. Желаем приятного и полезного общения. Наши консультатнты готовы ответить на все вопросы, которые касаются продукции компании АВТОЛИС и не только.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Я видел этот пост в соседней теме, но что есть «управление штатки по личинке» не понял, честно говоря, если можете «разжевать» — буду благодарен. И еще, а важны ли нам противоугонные свойства штатки, при наличии своих у Автолиса?

Ок, попробую проще пояснить о чем речь:
— подходите к Кодиаку с заводскими настройками работы штатной сигнализации, заводите двигатель, выходите из машины и пытаетесь закрыть авто с заведенным двигателем — настройки штатки по-умолчанию не дадут этого сделать. (только что специально проверил на стоящем в работе клубном авто)
— подходите к Кодиаку с заводскими настройками работы штатной сигнализации, заводите двигатель, закрываетесь в салоне машины изнутри, передаете ключ от авто второму человеку «на улице» и просите его открыть дверь кнопками на ключе или кейлессом — настройки штатки по-умолчанию не дадут этого сделать. (только что специально проверил на стоящем в работе клубном авто).

Для подавляющего большинства машин VAG-группы (в виде возможного исключения припоминается прошлогодний свежий Ауди А6 — дилеры не смогли перекодировать, но нет обратной связи от клиента после того, как его в нормальный сервис отправил) с использованием VAG-COM (или «Васи») можно перенастроить работу штатной сигнализации/доступа в салон таким образом, что машина будет позволять делать с собой все то, чего не получалось в перечисленных выше пунктах. Сразу скажу, что именно на Kodiaq еще не доводилось с подобным сталкиваться, но на новом Tiguan это работает.
Процедура переключения штатки на управление «по личинке», кмк, напрямую зависит от наличия/отсутствия в комплектации именно штатной сигнализации, ну и если все рубежи охраны машины исключительно на Автолисе, а сама «штатка» не усиливалась даже не смотря на реализованный (с «похоронами» ключа в машине) запуск, то в такой ситуации особой разницы нет.
Если стоит задача максимально прикрыть штатку и факт «похорон» ключа под автозапуск, то тут надо обсуждать варианты..

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Теперь понял, спасибо. Но я вам претензий не предъявляю никаких (если они будут — обращусь к своим установщикам или в техподдержку). Просто делюсь впечатлениями, задаю вопросы.

Без проблем — обращайтесь. Все что в рамках моей компетенции — постараюсь ответить. :hi:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска двигателя starline через приложение
  • Ошибка запуска двигателя starline пропали обороты
  • Ошибка запуска двигателя starline a93
  • Ошибка запуска гта 5 уже запущена эпик геймс
  • Ошибка запуска вотч догс 2