Ошибка запуска двигателя отсутствует статус зажигания

Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль) Подключена по CAN и по аналогу.

Доброго времени суток!

Установили сигнализацию SL e96v2 на авто Nissan Note Е11(прав. руль)

Подключена по CAN и по аналогу.

По аналогу:

Контроль работы двигателя(генератор)

Концевики дверей(через диоды)

Концевик багажника

Статус зажигания

Педаль тормоза

По CAN:

Ручник

Паркинг

Обход иммо, обучение пройдено успешно(прошивка can обновлена под авто).

Проблема с которой столкнулись:

При Д/З авто запускается и тут же глохнет(в разделе диагностики старлайн мастера ошибок нет, только информирование о том, что авто заводится и двигатель заглушен) и более попыток запуска не следует, с ключа и с барашка без ключа при этом машина заводится нормально.

Подключения цепей автозапуска производили на разъеме замка зажигания:

Коричневый с красный на + замка

Зеленый — Зажигание 2

Желтый — Зажигание 1

Оранжевый и черно-желтый в разрыв стартера, уже с месяц мучаемся и никак не можем настроить Д/З…

Вообще на выходных в планах подключить управление стартером к IPDM блоку, как и рекомендует starline, но судя по всему вряд ли это как-то повлияет на ситуацию.

Так же вычитал в интернете следующее:

установка там была сигнализации шерхан 4 с обходчиком иммобилайзера, ну и так как в авто интелектуальный ключ, то для считывания ключа необходимо подать +12в на два провода, которые определяют статусы «key in» и «key push» на замке, вот и думаю, а не может ли быть в этом дело? Хотя обход иммобилайзера по can происходит и вроде это никак не должно влиять.

Помогите советом пожалуйста, может все-таки мы неправильно как-то подключили или модуль силовой бракованный или вообще сигнализация бракованная попалась(этого кстати совсем не хочется, так как ценник кусачий 10тыс+) Sad

Добавлено через 15 час. 11 мин.:

Проблема с Д/З решена.

В общем перекидывал контроль работы двигателя на инжектор, ситуация ровно такая же, сегодня утром проснулся и решил через старлайн мастер поотключать функции которые подключены по аналогу, оставил только сирену и цепи запуска на разъеме Х2, и авто завелось с Д/З.

Пока теория такая: желтый провод на Х1 разъеме который получает состояние зажигания, либо неправильно мной был подключен(вообще странно, так как это далеко не первая сигнализация установленная своими силами), либо же сигнализация неправильно обрабатывает статус.

Еще буду по одному за раз включать функции, по крайней мере статусы дверей и ЦЗ, все-таки неправильно будет полагаться только на can шину, все-таки много проводов лучше чем один.

В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:

  • СтарЛайн A93
  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн A94
  • СтарЛайн A92
  • СтарЛайн A63
  • СтарЛайн E90
  • СтарЛайн A61

СтарЛайн ошибки автозапуска

Ошибка ОСТ

Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.

Старлайн ошибка ОСТ на брелке при автозапуске

Ошибка SP

Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:

  • СтарЛайн A91
  • СтарЛайн B9
  • СтарЛайн A9
  • СтарЛайн E90

Старлайн ошибка SP на брелке при автозапуске

Ошибка тормоз

Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.

Ошибка буква p

Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».

Ошибка запуска двигателя без кода ошибки

В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:

  • зарядить аккумулятор
  • проверить зарядку аккумулятора от генератора
  • заменить аккумулятор

Ошибка r99

Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).

R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).

Ошибка r99 на брелке StarLine A93

Ошибка l9n и l9п

Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации

Ошибки SLA и 51а

Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.

Ошибка dhon и dhof

Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.

Ошибка Pin Code (ПИН КОД)

Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)

Ошибка Пин код Pin Code на брелке Старлайн

Сброс ошибок СтарЛайн итог

В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.

Поделиться в социальных сетях

Стартер не крутит при дз

Машинка Renault Duster2, 2015 г.в., без штатного авто запуска и сигнализации, только цз.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Всё встало прекрасно, сигнализация работает. Провел процедуру активации обхода иммобилайзера, зарегистрировал ключ через StarlineMaster.

Собственно есть 2 проблемы:

1) Не работает дистанционный запуск двигателя ни с брелка, ни с сайта, ни с телефона. Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. Происходит 3 попытки запуска(зажигание включается, реле в силовом блоке щелкает, потом отключается), затем приходит SMS «Запуск двигателя не удался. Источник команды брелок. » При запуске с ключа в меню диагностики StarlineMaster обороты сигнализация видит корректно, зажигание тоже.. пробовал запускать с оставленным в замке ключом — та же история.

Программная нейтраль выставляется корректно, поддержка зажигания работает.. что я сделал неправильно?

2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз (при этом с охраны машина снимается) либо нажать открытие на штатном брелке, тогда всё открывается и снимается с охраны. Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?

Подключения CAN-шины и силового блока осуществлял согласно инструкции на сайте can.starline.ru. В разъеме S2 блока ВСМ провода в pin3 нет, так что подключал черно-желтый провод силового блока к замку зажигания (белому проводу).

Ответы 26

Силовые цепи подключены пайкой, штатными проводами от сигнализации.

Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом? Но всякое бывает в жизни. Это Ваш выбор.

1) . Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. .

что я сделал неправильно?

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.

б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.

в) Возможно — электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска. А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту — имитация не происходит. Вы когда КЛЮЧОМ заводите — какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?

2) После долгой стоянки цз с брелка сигнализации открывается не с первого раза, надо нажимать кнопку открытия 2 или больше раз

Бортовая электроника «засыпает» и надо

а) ИЛИ разбудить CAN какой-нить «левой » командой, привязанной к снятию с охраны. Но это может и не успеть сработать. Можно запрограммировать повторный импульс отпирания, если сигнализация это позволяет.

б) ИЛИ (что гораздо проще и надежнее для дальнейшей работы) — сделать АНАЛОГОВОЕ (проводное ) подключение к цепям слаботочного управления ЦЗ в машине, запретив управление через CAN.

1) Это не первая моя сигнализация, установленная самостоятельно для себя, кроме того профессионально занимаюсь подобной автоматикой для стационарных объектов 🙂

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

3) Да вот с лишними проводами для аналогового управления ЦЗ возиться и не хочется. Но это мелочь в принципе, главное чтоб заводилась..

2) Чёрно-желтый провод подключил по схеме, фишечку завтра попробую поелозить, для запуска двигателя не требуется абсолютно ничего делать, только ключ крутить.

А вы схему подключения смотрели, подключились согласно нее?

Я так понимаю нужно подключать провод «альтернативное управление цз» к блоку ВСМ?

Да, при этом, как вам написали в CAN отключить управление ЦЗ.

Подключил согласно схеме, в разъем ВСМ ничего не тянул с силового модуля, ибо нет у меня белого провода в pin 3

А Если сделать фото разъма ?

А то все говорят нету, а потом находят.

Да, нету белого. ТОгда надо прочитать еще раз и осмыслить (главное я теперь подчеркнул)

1) . Зажигание в машине включается, бензонасос гудит, но стартер даже не пытается крутиться. .

а) Возможно неверно подключили черно-желтый толстый провод сигнализации.

(Вы проверяли вольтметром — что на том проводе автомобиля, куда Вы прицепили черно-желтый толстый ПРИ ПУСКЕ КЛЮЧОМ? В состоянии ключа START там появляется +12? Пропадает при отпускании ключа из этого положения?)

б) возможно недовоткнута фишечка с тонкими проводами в блок запуска.

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

в) Возможно — электроника машины ТРЕБУЕТ ВЫЖИМА педали СТОП или СЦЕПЛЕНИЕ для разрешения запуска. А вы ИМИТАЦИЮ этого выжима не сделали или думаете, что сделали, а по факту — имитация не происходит. Вы когда КЛЮЧОМ заводите — какую-нить педаль выжимать надо, чтобы мотор завелся? Имитация требуется? Вы её реализовали, если она требуется? Ошибок там нет?

(У Вас МАШИНА ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ БЕЗ ВЫЖИМА одной из ПЕДАЛЕЙ?ДА/НЕТ).

а реле блокировки стартера ( черно-белый ) случаем не поставлено ?

Разобрался я, всем спасибо.

Посмотрел сегодня при авто запуске на черно-желтый провод 12В не приходит..

Делал по инструкции с сайта:

но вот в инструкции из коробки немного по другому:

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В — всё заработало. Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.

ну вообщето ,это разные блоки запуска.

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый.

мдя. это встроенное реле блокировки

ну вообщето ,это разные блоки запуска.

Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..

мдя. это встроенное реле блокировки

не мешало бы хоть где-то в инструкциях написать, что это встроенное реле блокировки 🙂

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2

Вот эта схема лежит на оф. сайте в точках подключения А96 к Дастеру2. Совсем не очевидно, что это разные блоки..

Такое ощущение что А96 сделана только для дастера2

Ну мы тут мои сложности с установкой на дастер обсуждаем, а не абстрактно А96

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

Можно мдякать до бесконечности, но схема по которой я подключал сделана только для дастера 2

1) Суть схемы цепей запуска там, где описания CAN-прошивок — показать — куда ПОДАВАТЬ СИГНАЛЫ для запуска мотора при бесключевом обходе (бывают отличия от типового обхода с внешним обходчиком).

Без привязки к конкретным моделям сигнализаций и силовых блоков. Эта информация для ПРОФЕССИОНАЛОВ(условно информация №1).

2) Приобрёл и самостоятельно установил сигнализацию Starline A96, 2CAN+2LIN, GSM модуль.

Круто. А ничего, что шестое поколение рекомендовано только для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ установки людьми, плотно занимающимися установками охранного оборудования не один год и ОБЛАДАЮЩИМИ необходимыми знаниями и опытом?

И раз уж Вы решили не абы что ставить в машину, непростую систему А 93, то почему Вы не ПРОЧИТАЛИ про А96 и особенности её устройства? В частности про встроенную в силовой блок блокировку и соответственно — ОСОБЕННОСТИ питания реле управления стартером через силовой блок? Информация №2 (условно) для ПРОФЕССИОНАЛОВ (и не только) о том, как именно надо устанавливать именно эту модель.

3) Вы наконец-то нашли свою ошибку. Н

по сути черно-желтый провод при авто запуске замыкается на коричневый. Подал на коричневый провод 12В — всё заработало (как это и изображено на схеме монтажа Вашей сигнализации).

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

Изначально не стал смотреть на эту схему, т.к. там нарисован модуль обхода иимо, а у меня бесключевой обход.

Какие к производителю претензии? Ведь при ПРАВИЛЬНОМ монтаже всё заработало? К нам (установщикам) какие претензии? Мы не видим — что Вы там «забыли» подключить из того, что надо бы НЕ ЗАБЫТЬ.

4) запрет запуска по can-у прекрасно работает, думаю дополнительно блокировать стартер через реле смысла нет..

Да, только работает он пока блок сигнализации не оторван от проводки авто (не обесточен) ну или фишка CAN-адаптера не выдернута из блока. Подумайте про доп. блокировки. Это лишним не будет.

В любом случае рады за Вас — что запуск наконец-то заработал.

1) Да ну не очевидно это, говорю же. Открываешь сайт, выбираешь свою модель авто и сигнализации — видишь точки подключения и подключаешь.

Всё что было в комплектации я прочел, и даже больше, ещё интернеты почитал. К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93. Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96 именно для установщиков. А то есть одна большая схема соединений из коробки да несколько картинок с точкамии подключения.

3) Ошибку я свою нашёл до того как прочитал это:

(Вы проверяли вольтметром — появляется-ли +12 на черно-желтом толстом при попытках запуска через сигнализацию)

но собственно вольтметром и проверял, а дальше стало ясно.

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂

К производителю разве что недостаток инструкций. возвращаемся к тому же. нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.

4) Да, пожалуй.. про выкинутый can-адаптер я не подумал.

Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?

Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Вот здесь: https://can.starline.ru/?b=32&c=6979&d=20&f=-7&v=0&q= подключаем к желто-красному проводу А96, к какой колодке вообще не указано.

Куда правильно подцепить и какая логика работы этого выхода?

Подскажите ещё про выход на альтернативное управление ЦЗ для дебилов, что это вообще такое?

Я правильно понимаю, что оно подключается параллельно кнопке открытия ЦЗ из салона?

Да, к проводу кнопки, на котором при нажатии на эту кнопку появляется масса. этот провод приходит в тот блочек.

Зеленый провод сигнализации (разъем с проводами CAN, LIN) к серому проводу автомобиля от кнопки ЦЗ.

К сожалению подробной инструкции по установке на дастер2 не нашёл, есть только для А93.

Вы не поверите — КАРТА МОНТАЖА сигнализации А93 на конкретную машину — ЭТО ДАЛЕКО НЕ ИНСТРУКЦИЯ. И уж тем более — НЕ ДОГМА, Это опять-таки КРАСОЧНОЕ (с картинками) описание МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫХ точек подключения. И не более того. Ни о блокировках — ни слова, ни об использовании гибких каналов для решения фенек и плюшек — ни слова — НИЧЕГО «ЛИШНЕГО», только САМЫЙ МИНИМУМ.

Вообще ощущение такое, что сига ещё новая и инфы мало.

Инфы достаточно, если знать — где её брать. Установщики знают.

2) Вот подскажите мне пожалуйста, раз уж на то пошло, где найти подробную информацию по А96

Так как многие (в том числе мастУры-якобы установщики) НЕ ЧИТАЮТ инструкций, а надеются НА КАРТЫ, то производитель стал примерно года три назад в коробки укладывать только ПЛАКАТЫ, а инструкции (тем, кому они нужны) надо искать НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в РАЗДЕЛЕ КАТАЛОГ. Кроме того инструкции (для систем , продаваемых и для САМОстоятельной установки есть ТУТ и зДЕСЬ) Но А96 нет ни там ни там — она (повторю еще раз) — НЕ ДЛЯ САМОустановки.

именно для установщиков.

Если так и не поняли — где же А96. то она вот ТУТ . А все её инструкции под словом — ИНСТРУКЦИИ на странице с её описанием. Есть там и инструкция по установке. Но многие установщики умеют читать между строк даже такой инструкции для них, имея ОПЫТ работы с более ранними моделями — ОЧЕНЬ МНОГО информации и в инструкции по установке не приводится по причине «ну это широко известный факт, не нуждающийся в очередном обмусоливании».

К установщикам претензий вообще никаких)) я то писал на форум техподдержки, а пишут установщики 🙂

Вы пытаетесь задавать вопросы по системе НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ самоУСТАНОВКИ. По этим системам производитель консультирует только установщиков, СДАВШИХ ЭКЗАМЕН и ПРОШЕДШИХ АВТОРИЗАЦИЮ.Сдайте такой экзамен и Вам ответят на все Ваши вопросы, если они возникнут (правда, у сдавших этот техминимум обычно вопросов к производителю не много возникает. )

нигде в инструкциях в коробке вообще не написано что такое силовой модуль и с чем его едят.

В коробке была единственная ИНСТРУКЦИЯ — инструкция пользователя. И та — КРАТКАЯ (а есть еще и ПОЛНАЯ. )

Про силовой модуль и не только про него — В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ, где всё это взять — написал выше.

Про альтернативное управление ЦЗ Вам уже ответили.

Источник

10.02.2023
103 503
35

15

Статьи

Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки “сигналки”, нужно проверить качество и правильность подключения.

Содержание

  • 1

    Почему автозапуск Starline может не работать?

    • 1.1

      Показывает “тормоз” и не заводится

    • 1.2

      Показывает “ключ”

    • 1.3

      Ошибка ОС7

    • 1.4

      Ошибка SP

    • 1.5

      Если мотор запускается и глохнет

    • 1.6

      Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

    • 1.7

      Повреждение или выход из строя брелока

    • 1.8

      Ошибки при установке сигнализации

    • 1.9

      Повреждение проводки

    • 1.10

      Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

    • 1.11

      Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

  • 2

    Что делать, если автозапуск не работает?

    • 2.1

      Устранение ошибки ОС7

    • 2.2

      Проверка аккумуляторной батареи

    • 2.3

      Диагностика пульта управления

    • 2.4

      Установка обходчика

    • 2.5

      Установка датчика температуры

  • 3

    Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает “тормоз” и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на “ручник” и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. “Ручник” поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает “ключ”

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не “автоматом”, а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.

Видео: устранение проблемы ОС7

Предоставлено каналом «Dimon Live».

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

Причины:

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный – к плюсу, черный – к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции – положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт – минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Канал «remgar» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки автозапуска и разница между автоматом и механикой

Была ли эта статья полезна?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (65.22%)

Нет (34.78%)

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
35

2023 год

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска двигателя автолис
  • Ошибка запуска двигателя starline через приложение
  • Ошибка запуска двигателя starline пропали обороты
  • Ошибка запуска двигателя starline a93
  • Ошибка запуска гта 5 уже запущена эпик геймс