Ошибка зарядки бмв е70

Вчера вечером машина выдала ошибку зарядки. При этом руль стал очень тяжело крутиться, видимо ГУР питается напрямую от генератора. В итоге с большим...

  1. NickyBoy

    Вчера вечером машина выдала ошибку зарядки. При этом руль стал очень тяжело крутиться, видимо ГУР питается напрямую от генератора.
    В итоге с большим трудом доехал до дома (ехал минут 40).

    Три вопроса:
    — на сколько хватит аккумулятора, смогу ли доехать до сервиса?
    — сразу купить генератор или возможны варианты?
    — чем еще, кроме отключения ГУРа грозит потеря напряжения?

    Заранее спасибо за помощь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. У тебя по ходу ремень порвался. 40 минут ехал??? Генератор питает ГУР???? Это что то новое.


  3. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  4. NickyBoy

    Просто одновременно с ошибкой зарядки пропало усиление руля.
    Ехал 40 минут, причем машина заводится.
    Мне казалось, что без зарядки 40 минут с фарами не выдержит аккумулятор…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. NickyBoy


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Болт обломилсИ (верхний генераторный)… Пошуршите поиском — тема называется «Реколл….»


  7. NickyBoy

    Спасибо огромное, очень похоже на правду!
    Позвонил дилеру, подтвердили, что машина попадает под акцию и обещали поменять болт.
    Я только так и не понял, как аккумулятора хватило на 40 минут поездки с включенным ближним…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. timur.lukinskiy

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

    скажи спасибо ,что хватило на 40 минут, да и очевидно на улице было холодно,ведь этот ремешок еще и помпу крутит мог бы закипеть не по детски


  9. NickyBoy

    Его не только хватило на 40 минут, его хватило еще и завестись утром и со двора выехать, но на этом все (
    Подзаредившись от донора около часа, доехал до сервиса.

    Помпа — да, согласен.

    В итоге поменяли мне обломанный болт по акции, теперь как новый )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Так вот, масло на генератор попадать перестало и я с чувством выполненного долга перед собой и автомобилем вздохнул было с облегчением. Но утро началось с подозрений. Как всегда завел машину, включил подогрев сидений и оставил прогреваться. Прогрелась, сел, поехал. И тут мой жопомер почуял не ладное, вроде бы за это время раньше сидение становилось теплым…или нет…Может не обращал внимание просто, ну да ладно уже вроде и теплее как то, выключил сидуху, еду. И тут понеслось-выключилась печка, загорелась абс, есп аварийный режим АКПП. Решил остановиться заглушить, заглушил. АКБ в минусе. Приехали меня прикурить, подзарядил аккум, завелся. Выключив все потребители вернулся домой, поставил машину. На следующий день еду на сервис, думаю сделаю диагностику, ошибки почитают авось поможет. Электрик(не диагност), электрик посмотрел, померил тестером-щетки. Говорит оформляй заказ наряд, загоняй снимем, перепаяем, в общем все сделаем. Говорю, сколько стоит снятие установка? В ответ он оглядел подкапотное пространство и говорит.нуууу… смотря что разбирать и сколько времени уйдет. Набивает цену на общем объеме. А просто щетки поменять на снятом 600р, вместе со щетками. В общем генератор снял сам в гараже, привез, через пару часов забрал с замененными щетками. Говорит, проверил на стенде, все работает. Вечером ставлю генератор, завожу, предварительно зарядил аккум. Вроде работает машина, ошибок нет. И естественно контрольная проверка подогревом сидения и снова жопомер в замешательстве. А далее все по накатанной есп, абс и т.д
Думаю, что-то не то, генератор на стенде проверили, работает…Утром еду уже в другой сервис, который собаку съел на бмв и подобных современных автомобилях. Подключаем комп, выдает ошибку генератора по шине BSD, вердикт -РЕЛЕ генератора, за диагностику 500р. Думаю, реле купить всегда успею, отвезу ка я гену для пущей уверенности в контору с названием генстар, думаю такая в каждом городе есть. Они проверяют, все в порядке, гена исправен, берут 200р за проверку. Еще интереснее, ошибка по гене есть, шина исправна, зарядки нет. А диагност еще предупредил, мол по шине BSD на стенде может не показать проблему и будет выглядеть, как исправный генератор. Ставлю гену на авто, думаю вдруг мои труды не напрасны, ан нет, уже не жопомером, а тестером опять вижу ненавистные 11.9v . При этом машина без потребителей так может хоть целый день ездить, т.е минималку все таки дает. Думаю может и вправду реле, покупаю, 3000р за валео. Ставлю реле, зарядки нет. Я в замешательстве. Везу опять гену в генстар, прошу проверить все по отдельности-диодный мост, обмотку, якорь. Проверяют, 200р отдаю, все исправно. Ставлю гену вечером на место. С утра еду в генстар на машине, начинает появляться зарядка, включил 9 тест для постоянного контроля, чудеса однако. Тестер у ребят показывает, то есть заряд, то нет. Выдвинули идею, что замыкает блок розжига свечей, поэтому берет на себя( по нему висит ошибка, не работает в общем) . Но мне как то это показалось неубедительным. Вечером этого же дня еду к диагностам по бмв и всем другим современным иномаркам, что и нашли ошибку по генератору. Подключаем комп, ошибок нет, зарядки нет, ну чудес же не бывает в таких вещах то. Говорю с утра ехал, появлялась зарядка, начали давать газу на холостых, до 3-3.7. пошла по чуть зарядка, это хорошо. Но что за нах, на 4000 тыщах завоняла жженой резиной и зарядка поднялась. Первым делом, мысль ремень. Нет, ремень не проскальзывает, крутится все норм. Заглушили и диагност ушел за инспекционным зеркалом, пихнул его между вентилятором и движком, посмотрел…мне говорит.-видишь? Говорю-вижу! ДЕМПФЕР, МАТЬ ЕГО ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ С@КА!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

оторвался от металлической части и прокручивался, не хватало оборотов для зарядки генератора.

купил демпфер, FEBI, конечно хотелось бы CORTECO, но чет по жмотничал.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

кстати феби идет уже чуть доработанный. Металлическая часть крепления выше и резины соответственно больше, площадь крепления больше.Разница видна в принципе по фото.

Теперь я снимаю генератор за 12 минут))))Полезный навык, ахахах)))

при запуске пропадает зарядка

бмв х5 е70 4.8 при запуске пропадает зарядка.при повторном запуске может появиться.

Добавлено: 24.02.2016 15:57

на ходу зарядка идет нормально.пропадает только при запуске((и появляеться с3 или5 запуска двигателя.вчем может быть проблема?

Ответ на комментарий № 1 пользователя G_100 :

А как вы это обнаружили( тестером)? И как это проявляется в автомобиле: что- то появляется на дисплее? Какие то символы загораются? Что-то отключается?

да тестером.на табло ничего не появляеться.

Ответ на комментарий № 3 пользователя G_100 :

Может щетки начинают изнашиваться. В любом случае время покажет- а пока катайтесь в удовольствие

Странно, зарядки нет, а на приборке ничего. Мистика какая то.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Артем, ничего странного. Начиная с е60 значок аккумулятора на приборке отсутствует. Узнаешь о разряде только когда авто встанет. Правда на F стала появляться надпись о низком заряде аккумулятора.

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Да Александр Иванович согласен, что отдельной лампочки нет но пиктограмма о низком заряде АКБ есть и она загорается как на информационном дисплее приборной панели так и на основном дисплее при каждом запуске авто.

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Пиктограмма загорится когда аккумулятор полностью сядет. Вот в чем и беда. хотя на е70 может и по другому. Там ССС или CIC?

Лично видел эту надпись на Е-70 и не раз (на разных машинах. Там CIC.

в моем случае ничего не загораеться(ехал себе спокойно и вдруг начала системы все отрубать!я ее заглушил а завести не получилось(вот с тех пор и прикупил прибор в прикуриватель чтоб показывал зарядку!на сервисе говорят надо ловить момент когда это происходит чтоб понять в чем проблема.либо ставить дня на 3 в сервис и будут разбираться!

Ответ на комментарий № 10 пользователя G_100 :

Если отключаются электроприборы во время движения- недозаряд аккумулятора. У меня нЕчто похожее было- щетки. Генератор какой: Бош или валео? Если Валео- то менять придется вместе с диодным мостом.

сейчас она не глохнет так как я установил прибор вольт метр)а глохла из за того что при заводке я невидел идет зарядка или нет.сейчас при заводке надо раз 5 завести чтоб пошла зарядка((сегодня на станции сказали что надо на стенд ставить и проверять гениратор.

Думаю это логично.

У меня та же история на той же машине. Завожу только с цифровым вольтметром, дабы убедиться в наличие возбуждения генератора. Поменял аккумулятор с кислотного 100а/ч на родной геливый 92 а/ч. Делал все на СТО. Отсканировали штрихкод на АКБ, прописали все данные в мозги. Полторы недели отъездил без проблем, хотел уже тестер из машины домой отнести. Как ни стого ни с сего вчера в пятницу вечером, собираясь с работы домой, при запуске двигателя обнаруживаю отсутствие заряда. Заглушил,вспомнил весь словарный запас матерных слов, завожу — есть заряд. Так и уехал домой. Приехал, не глуша, сунул тестер — есть заряд. Заглушил ушел домой.

Тут говорят про износ щеток генератора. Сомнеия как то берут. Так как по симптоматике происходит следующее: если при запуске не взялась зарядка, то и не появиться. Если взялась, то не исчезнет пока не заглушиш. Странно как то.

Ответ на комментарий № 14 пользователя N_D_G :

Сколько лет авто? Какой пробег?

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Декабрь 2007г. 117000км.

Ответ на комментарий № 16 пользователя N_D_G :

По пробегу еще рано говорить о щетках- хотя если постоянно работают большинство электроприборов- то возможно. Износ щеток именно так и может проявляться: при запуске то может идти заряд , а при следующем уже нет. И по поводу замены аккумулятора- при замене меньшего на больший будет идти недозаряд, а вот с большего на меньший- не знаю. А на какой ток рассчитан генератор? У меня например стоит акк-р 105А, а генератор Denso-210Ah

Источник

Bmw x5 e70 ошибка зарядки

BMW X5 (E70) (2010 год). Аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 02 июн 2014 17:23

[/quote]
Сильно, гена никогда вам акб не зарядит на 100%, а вот зарядник это сможет. И что за спутник? Цезарь. [/quote]

Да цезарь.
а насколько % разряда загорается лампочка акб, лампочка то утром горит но проблем с пуском не было.

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 02 июн 2014 17:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 11 июн 2014 15:08

АКБ не заряжал не было времени, но вот что произошло. На днях много ездил, через день сел в авто, все ок, ничего не загорелось.
Думаю есть истина в словах КУЗЬМИЧА
«И 100А не ставиться на эти авто..90 или 110. Стоял у тебя 90А, соответственно генератор выдает заряд на 90А(в КАС прописан), следовательно недозаряд идет у тебя».

Итого: вариант решения. 1) заехать на сервис посмотреть ошибки и прописать в КАС.
2) Купить новый АКБ и его прописать в КАС. (только какой 90 или 110)?

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

kuzmich3 » 18 июн 2014 11:45

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 14 июл 2014 10:52

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

kuzmich3 » 14 июл 2014 22:07

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 15 июл 2014 11:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 15 июл 2014 14:35

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Garik_usinsk » 15 июл 2014 17:27

Re: Разряд АКБ. х5 е70 4.8

Angels » 15 июл 2014 18:31

Источник

Так выглядит пульт без ключа Сверху крышка батарейного отсека Вставьте плоскую отвертку После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Достаточно поднять капот, под которым располагается источник питания, снять крепления АКБ и вытащить её оттуда. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.

Где находится аккумулятор в BMW X5 и как его заменить

  • отключите зажигание, откиньте нижнюю и верхнюю часть багажной двери;
  • схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;
  • под обшивкой пола должна находиться конусообразная опора, которую следует вручную открутить;
  • по краям, ближе к задним фонарям, есть пара пластиковых винтов, которые нужно повернуть на половину оборота примерно;
  • открутите зажимные лапки стопора запаски и достаньте стопорное кольцо;
  • вытащите запаску;
  • открутите 4 крепёжных болта, которые удерживают купол запаски;
  • сам купол запасного колеса также нужно извлечь из багажника;
  • далее идут распорки для АКБ, которые удерживаются с помощью 4 винтов;
  • открутите винты, после чего достаньте из багажника сами распорки;
  • открутите крепление минусовой клеммы и сбросьте её с аккумулятора;
  • то же самое сделайте с плюсовой клеммой;
  • минус на БМВ Х5 имеет чёрный цвет, а плюс – красный;
  • изолируйте провода, отведите в сторону и надёжно зафиксируйте;
  • отсоедините шланг вентиляции, который находится с левой стороны от аккумулятора, на его боковой панели;
  • открутите шпильку кронштейна фиксации аккумулятора, чтобы сам кронштейн был ослаблен немного;
  • достаньте шпильку и кронштейн, при этом выкручивать полностью шпильку из кронштейна не рекомендуется, иначе потом будет сложно всё собрать;
  • схватившись за аккумулятор, потяните его вверх и достаньте из посадочного гнезда.

Приведём буквально по несколько вариантов интересных, эффективных и надёжных аккумуляторных батарей, которые достаточно часто устанавливают вместо заводских АКБ на автомобили BMW X5 образца 1 и 2 поколения. В памяти машины сохранятся данные старой батареи.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

6 лучших аккумуляторов на БМВ Х5 Е70 — Рейтинг 2023 — Топ 6 Немецкому автомобилю – АКБ из Германии. Такого мнения придерживаются баварские производители. Кроме того, способ управления установленным программным и аппаратным обеспечением Windows всегда был проблемой. Стоит отдельно взглянуть на то, где находится автомобильный аккумулятор у моделей БМВ Х5 образца различных поколений.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Когда вы Если вы обнаружили, что аккумулятор вашего ноутбука подключен, но не заряжается, одним из первых шагов по устранению неполадок является проверка неисправности оборудования и правильность его работы.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Бмв х5 аккумулятор е70

Для начала следует рассмотреть упрощённую процедуру демонтажа, актуальную для БМВ Х5 второго поколения, то есть модификации E70. Если проблема с подключением, а не зарядкой по-прежнему сохраняется, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Lenovo для ремонта или замены.

8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Регистрация аккумулятора с другими значениями ёмкости и типа батареи потребует кодирования.

Бмв х5 е53 не работает ключ — Автомастер — АвтоВызов Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок. Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить. После обновления попробуйте снова подключить зарядное устройство и посмотреть, решит ли оно вашу проблему.

Для этого понадобится регулируемый источник напряжения примерно от 10 до 15 вольт и контрольная лампа вместо нее можно использовать мультиметр, а еще лучше стрелочный вольтметр, он менее инерционный.

Решено Lenovo подключен, не заряжается легко

Это программное обеспечение, которое хранится на небольшой микросхеме памяти на материнской плате вашего компьютера. Ну вот и приобрел, далее съездил в сервис, сняли старый, поставили новый и прошили мозги машины на работу нового аккумулятора с емкостью в 110 Ач.

№3 Стерлись щетки

  1. Хороший ток запуска.
  2. Есть защита для клемм.
  3. Прочный пластиковый материал корпуса.
  4. Информативные наклейки на стенках по эксплуатации АКБ.
  5. Надёжен в зимнее время.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в сел аккумулятор в ключе бмв х5 е53. Это чревато быстрым выходом из строя оборудования.

Как зарядить аккумулятор на БМВ Х5 Е70? В первом случае переменная составляющая напряжения попадет в бортовую сеть. Обнаружить эту проблему можно по мерцанию ламп дальнего или ближнего света. Во второй ситуации напряжение снижается или будет совсем отсутствовать. схватившись за специальную ручку, поднимите напольное покрытие багажника, зафиксируйте в удобном для работы положении;. Это означает, что у вас нет проблем с вирусами и вредоносными программами, и ваш компьютер не замедляется со временем и не становится нестабильным.

#1

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 04:20

БМВ х5е70 3,0 дизель 2009 год.
На панели приборов загорелся значек — прямоугольник с плюсом и минусом. Вроде как разряжен аккумулятор… Но какой?
Заводится без проблем с одного поворота. В ключе электронном вроде батареек нет,
он как-то индукционно подзаряжается вроде когда вставлен.
Остается вариант, что есть какая то, может, батарейка дополнительная в электронных блоках и ей капут???
И еще: раньше, когда движок был заглушен, но ключ вставлен — радио работало, по компьютеру можно было полазить, то теперь, когда кнопкой глушу — все выключается…
Может кто-нить что подскажет….

  • Наверх


#2


Highlander

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 06:19

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

  • Наверх


#3


shd

Отправлено 20 Октябрь 2011 — 07:40

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

  • Наверх


#4


Martin

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 08:15

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

  • Наверх


#5


Боб

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:22

Если такое предупреждение выскочило единожды, то пока можно не напрягаться. У меня и на новом аккумуляторе при стоянии в очереди на границе в течение 6 часов (частая заводка, постоянное радио) выскочило. Вот если это повторяется часто и к тому же сбивает настройку часов и даты, то однозначно замена аккумулятора. Кста, новый аккум покупал в магазине ИКС и стоил он что-то в районе 300 долларов. При замене обязательно иденцифицировать через сканер установку нового аккум., т.к. можно быстро его убить в противном случае.

  • Наверх


#6


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 10:31

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

  • Наверх


#7


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:50

Все правильно. Готовся к замене аккамулятора.

т.е. надо просто поменять основной аккумулятор?
получается логично — когда при заведенном движке работает генератор — все ок.
при выключении движка умные мозги стараются сохранить максимум энергии и поэтому
вырубают даже такого потрлюбителя как приемник…
так???

Если авто ездит в основном на короткие расстояния, то не успевает зарядиться аккум. Для такого режима эксплуатации можно закодировать специальный профиль коротких поездок.

а как это сделать в реальности?

  • Наверх


#8


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:53

Сталкивался уже с таким и писал об этом. Е70 очень энергоемкая машина, есть много систем, которые включаюся, как только ключ вставил в зажигание, + всякие там автоматические убирания руля, отводы/подводы кресел и т.п. Аккумулятор постоянно практичеки работает. На Баварии в первое время возили много аккумуляторов на склад, на Х5 и Х6 много менялось по гарантии ( мне тоже заменили). Хоть ставятся туда гелевые батареи, все равно их не хватает. Поэтому тут только один совет: отключать всякие там функции типа «проводи домой», не слушать музыку при незаведенной машине и.т.п., ну и готовиться к замене батареи. Цена новой у дилера была около 400 евро+ при установке обязательно «привязать» ее к машине.

спасибо.
если я правильно понял — просто пойти допустим на малиновку купить и саммому поменять уже не получится? есть какие-то нюансы при замене? понимаю что машина недешевая но и переплачивать на станции не особо хоцца… может посоветуете конкретную хорошую марку, чтобы например притащить с польши или россии.

  • Наверх


#9


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 12:56

Замена врядли необходима. Для долговечности батареи уровень ее заряда поддерживается не очень-то высоким, не помню точных цифр да и зависят они от температуры и возраста батареи, но наблюдал заряд в 35% и это нормально. Но, как я уже писал, все рассчитано так, что владелец после начала движения проедет не пару км и заряд начнется позже. Особенно это важно с дизелем сейчас, потому как до прогрева мотора воздух салона может подогреваться мощным электрическим нагревателем.

Профиль коротких поездок должен помочь автору, авто в таком случае поддерживает заряд батареи выше. chupa или кто-то иной сделает за 2 минуты.

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

  • Наверх


#10


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:02

Сам поменять можешь конечно, но авто кодируется на тип установленной батареи(AGM или нет) и ее мощность, а так же нужно зарегистрировать замену на новую. Только тогда будет правильно заряжаться и контроллироваться заряд.

Я вместо оригинала поставил
http://www.bat.by/price_full.php?id=1
Running Bull 59501

  • Наверх


#11


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:07

спасибо за информацию.
сам бы долго искал.
а профиль — это настройки умельцев или бмв предусмотрела такой режим но в открытую для рядового пользователя настройку его не пустила?

Это разработано инженерами концерна бмв, появилось в марте прошлого года. Наверное очень много заменили батарей по гарантии, вот и задумались :rolleyes:.

Мне кажется должно помочь. Сомневаюсь, что 2-3х летняя батарея уже под замену. Особенно если стоит AGM, тк они расчитаны на глубокий разряд.

  • Наверх


#12


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 01:59

понял.
спасибо за информацию.
что по цене получился этот Running Bull 59501?

  • Наверх


#13


shd

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:14

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

  • Наверх


#14


Ogemo

Отправлено 21 Октябрь 2011 — 04:21

В начале года дело было, немногим более 300д на тот момент.

тоже глянул по нету — в зелени примерно так
а белками за три миллиона заряжают…

  • Наверх


#15


labtec

Отправлено 22 Октябрь 2011 — 08:37

была ситуация -дохло время, дата. почитал-признак капут аккуму. по ру бмв форуму народ пишет купить варту (чего имеено варту не знаю) но тож в инет магазе заказал на 100 ампер. хотя врое на икс 90 идет. для дизеля 100 даж лучше по отзывам.
чел прилетел на стоянку сам за 5 мин открутил, поменял и все пучком. обошлось в 220 баксов что ли.
единственное что не доходят руки прописать. но опять таки на ру форуме народ пишет что пох.. и катается без проблем. надо будет токо потом руль в право в лево покрутить от упрора до упора чтоб обновился 4х4.
реально взбесили цены дилеров, да и завода. лучше это бабло на семью потратить. 400 евро ну это в одно место.

  • Наверх


при запуске пропадает зарядка

Добавить тему на форум

G_100
G_100


+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

бмв х5 е70 4.8 при запуске пропадает зарядка.при повторном запуске может появиться.

Добавлено: 24.02.2016 15:57

1

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

на ходу зарядка идет нормально.пропадает только при запуске((и появляеться с3 или5 запуска двигателя.вчем может быть проблема?

Добавлено: 24.02.2016 16:07

0

2

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя G_100 :

А как вы это обнаружили( тестером)? И как это проявляется в автомобиле: что- то появляется на дисплее? Какие то символы загораются? Что-то отключается?

Добавлено: 24.02.2016 16:41

0

3

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

да тестером.на табло ничего не появляеться.

Добавлено: 24.02.2016 17:07

0

4

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя G_100 :

Может щетки начинают изнашиваться. В любом случае время покажет- а пока катайтесь в удовольствие

Добавлено: 24.02.2016 20:08

0

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Странно, зарядки нет, а на приборке ничего….. Мистика какая то.

Добавлено: 24.02.2016 23:03

0

6

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Артем, ничего странного… Начиная с е60 значок аккумулятора на приборке отсутствует. Узнаешь о разряде только когда авто встанет. Правда на F стала появляться надпись о низком заряде аккумулятора.

Добавлено: 25.02.2016 09:30

0

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Да Александр Иванович согласен, что отдельной лампочки нет но пиктограмма о низком заряде АКБ есть и она загорается как на информационном дисплее приборной панели так и на основном дисплее при каждом запуске авто.

Добавлено: 25.02.2016 09:45

0

8

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Пиктограмма загорится когда аккумулятор полностью сядет… Вот в чем и беда….хотя на е70 может и по другому. Там ССС или CIC?

Добавлено: 25.02.2016 09:58

0

9

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Лично видел эту надпись на Е-70 и не раз (на разных машинах. Там CIC.

Добавлено: 25.02.2016 10:40

0

10

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

в моем случае ничего не загораеться(ехал себе спокойно и вдруг начала системы все отрубать!я ее заглушил а завести не получилось(вот с тех пор и прикупил прибор в прикуриватель чтоб показывал зарядку!на сервисе говорят надо ловить момент когда это происходит чтоб понять в чем проблема.либо ставить дня на 3 в сервис и будут разбираться!

Добавлено: 25.02.2016 10:51

0

11

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 10 пользователя G_100 :

Если отключаются электроприборы во время движения- недозаряд аккумулятора. У меня нЕчто похожее было- щетки. Генератор какой: Бош или валео? Если Валео- то менять придется вместе с диодным мостом.

Добавлено: 25.02.2016 13:56

0

12

G_100
G_100



+1


Зарегистрирован: 24.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Санкт Петербург, Рос…

сейчас она не глохнет так как я установил прибор вольт метр)а глохла из за того что при заводке я невидел идет зарядка или нет.сейчас при заводке надо раз 5 завести чтоб пошла зарядка((сегодня на станции сказали что надо на стенд ставить и проверять гениратор.

Добавлено: 26.02.2016 15:37

0

13

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Думаю это логично.

Добавлено: 26.02.2016 16:21

0

14

N_D_G
N_D_G



0


Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: Красноармейск, Росси…

У меня та же история на той же машине. Завожу только с цифровым вольтметром, дабы убедиться в наличие возбуждения генератора. Поменял аккумулятор с кислотного 100а/ч на родной геливый 92 а/ч. Делал все на СТО. Отсканировали штрихкод на АКБ, прописали все данные в мозги. Полторы недели отъездил без проблем, хотел уже тестер из машины домой отнести. Как ни стого ни с сего вчера в пятницу вечером, собираясь с работы домой, при запуске двигателя обнаруживаю отсутствие заряда. Заглушил,вспомнил весь словарный запас матерных слов, завожу — есть заряд. Так и уехал домой. Приехал, не глуша, сунул тестер — есть заряд. Заглушил ушел домой.

Тут говорят про износ щеток генератора. Сомнеия как то берут. Так как по симптоматике происходит следующее: если при запуске не взялась зарядка, то и не появиться. Если взялась, то не исчезнет пока не заглушиш. Странно как то.

Добавлено: 27.08.2016 07:19

0

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя N_D_G :

Сколько лет авто? Какой пробег?

Добавлено: 27.08.2016 08:19

0

16

N_D_G
N_D_G



0


Зарегистрирован: 27.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: Красноармейск, Росси…

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Декабрь 2007г. 117000км.

Добавлено: 31.08.2016 23:26

0

17

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 16 пользователя N_D_G :

По пробегу еще рано говорить о щетках- хотя если постоянно работают большинство электроприборов- то возможно. Износ щеток именно так и может проявляться: при запуске то может идти заряд , а при следующем уже нет. И по поводу замены аккумулятора- при замене меньшего на больший будет идти недозаряд, а вот с большего на меньший- не знаю…. А на какой ток рассчитан генератор? У меня например стоит акк-р 105А, а генератор Denso-210Ah

Добавлено: 01.09.2016 03:50

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 160  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 268  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 745 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 562  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 695  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1374 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1392 26.01.2023 › semigo semigo

Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

х5 е70 4.8
АКБ 100Ah 900А еще нет года! пару недель назад машина простояла 3 дня, включил зажигание загорелась лампочка акб, и теперь каждое утро загорается лампочка, езжу не много в день 10-15км. стоит спутник! в течении дня все ок. за ночь заряд уходит??? Пару раз за день проезжал 200км, на утро опять разряд. :sh_ok:

Angels
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2014 07:19
Автомобиль: бмв х5

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение kalininec » 29 май 2014 21:52

Если на авто менялся аккомулятор то его надо прописывать. Эта тема уже обсуждалась.

kalininec
Завсегдатай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 май 2013 21:19
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0SI

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Vasnevark » 31 май 2014 05:37

После замены АКБ необходимо его прописать в мозги авто — иначе заряжаться он не будет.
Если АКБ прописан, то почти всегда причина его разряда — это неквалифицированная установка нештатных сигнализаций, авто перестает «засыпать» . Также причиной может быть элементарно невыключенные лампы салона например в багажнике. Для начала вечерком когда уже сумерки, задний диван разложите (чтоб и багажник виден был,) закройте себя в машине минуток на 20 и посмотрите-послушайте, что не спит, работает. Также причиной разряда может служить постоянный поиск сети блутуф встроенным телефоном, когда функция активирована, а телефона нет. Решается либо выниманием соответственного предохранителя или стиранием функции из мозгов или установкой автотелефона. Если установлен предпусковой подогреватель, может его автоматические настройки таковы, что ночью включают прогрев или вентиляцию салона? Смотрите настройки Вебасто.

Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.

Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение kuzmich3 » 31 май 2014 09:20

Тема обсуждалась в этой ветке..Не ленись, почитай) И 100А не ставиться на эти авто..90 или 110. Стоял у тебя 90А, соответственно генератор выдает заряд на 90А(в КАС прописан), следовательно недозаряд идет у тебя.

Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)

Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
  • Сайт

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Garik_usinsk » 31 май 2014 22:41

И наверное стОит разок зарядить акб зарядным устройством, а не покатухами. Если проблема останется то поиск утечки. Не спать может многое нави, климат и т.п.
Что пишет БК..? «Низкий заряд» или «Повышенный разряд»…?

Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Angels » 02 июн 2014 16:15

Прошу прощения за повтор темы, но там советы в основном прописать АКБ.
АКБ прописывали сразу после установки! Никаких дополнительных сигнализаций и прочих вещей после замены акб не устанавливалось. Прошло месяцев 10 после установки и только сейчас стал разряжаться, и что интересно, разряд стал показывать когда взял другой ключ от авто, там и другие настройки руль подъезжает сидения накачивает и т.д на не заведенном авто и сразу пишет «Повышенный разряд», ключ поменял , уже на день больше может стоять. Блютуз всегда включен!Вебасто отключено.

Angels
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2014 07:19
Автомобиль: бмв х5

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Garik_usinsk » 02 июн 2014 16:25

Angels писал(а):Прошу прощения за повтор темы, но там советы в основном прописать АКБ.
АКБ прописывали сразу после установки! Никаких дополнительных сигнализаций и прочих вещей после замены акб не устанавливалось. Прошло месяцев 10 после установки и только сейчас стал разряжаться, и что интересно, разряд стал показывать когда взял другой ключ от авто, там и другие настройки руль подъезжает сидения накачивает и т.д на не заведенном авто и сразу пишет «Повышенный разряд», ключ поменял , уже на день больше может стоять. Блютуз всегда включен!Вебасто отключено.

Вот зарядите и посмотрите как поведет себя. Если не снимать АКБ, то заряжать только через клемы под капотом. Ну и если батарея AGM, то не больше 14,8 вольт подавать, это важно.

Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Angels » 02 июн 2014 17:10

Снимать акб для заряда не хотелось бы, много сложностей, настройки, спутник и т.д.,
а вот не снимая, личного опыта нет. если только попробовать на станцию обслуживания заехать (на «зарядку»).
Думаете зарядка на авто, сильно отличается от зарядки в движении???

Angels
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2014 07:19
Автомобиль: бмв х5

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Garik_usinsk » 02 июн 2014 17:19

Angels писал(а):Снимать акб для заряда не хотелось бы, много сложностей, настройки, спутник и т.д.,
а вот не снимая, личного опыта нет. если только попробовать на станцию обслуживания заехать (на «зарядку»).
Думаете зарядка на авто, сильно отличается от зарядки в движении???

Сильно, гена никогда вам акб не зарядит на 100%, а вот зарядник это сможет. И что за спутник? Цезарь…?

Аватара пользователя
Garik_usinsk
Завсегдатай
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08
Откуда: г.Усинск
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Разряд АКБ!!!х5 е70 4.8

Сообщение Angels » 02 июн 2014 17:20

kuzmich3 писал(а):Тема обсуждалась в этой ветке..Не ленись, почитай) И 100А не ставиться на эти авто..90 или 110. Стоял у тебя 90А, соответственно генератор выдает заряд на 90А(в КАС прописан), следовательно недозаряд идет у тебя.

но разряд только сейчас показывает, 10 месяцев все было ок.,

Angels
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 мар 2014 07:19
Автомобиль: бмв х5


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка икс бокс 80151103
  • Ошибка зарядки аккумулятора ситроен с4
  • Ошибка зарядки аккумулятора 8 irobot roomba
  • Ошибка икс бокс 360 8с230002
  • Ошибка зарядки bmw e70