загорелась жёлтая шестерёнка с воскл. знаком
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем rombo, 14 апр 2015.
Страница 1 из 2
-
е53,2002,3,0д. Сегодня, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри. Машина едет как всегда. Иногда глушу машину на «D», а только потом ставлю в «P» что бы вытащить ключ. Может из-за этого? Спасибо!
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
расходомер или коробка в аварии на 3.0 бензе так отображается. может чо получше скажут владельцы дизелей.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из-за того что глушишь на D ничего не будет, только вопрос, зачем? Все равно в P переводить…
Диагностика Вам поможет!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сгоняй на диагностику,значок автомата.А про переключение с Д на П на заглушенной машине нет не может.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Изза этого, изза того что у тебя конченый ручник, и чтоб машина не скатывалась на уклоне ты именно так и делал.
Коробка при смерти, поздравляю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тачки на автомате, глушат на передаче а потом переключают в «Р» чтоб вытащить ключ это чтоб машина встала жестко на передачу, стандартная привычка ручных коробочников, много раз видел.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
хм…. не встречал ну ладно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дополняю,: Вчера у меня было 4 поездки. Из них в 1 и 3 поездках значок загорался сразу, ещё при включении зажигания и не гас до выключения зажигания. Во 2 и 3 поездках было всё ок, т.е. значок вообще не загорался (только при включении зажигания вместе с другими как и должно быть). Сегодня уже три поездки и всё ок! Что думать? Хотел сегодня ехать на компьютер, а значок то не горит… . Или комп покажет какие были проблемы? Спасибо!
-
ну по сути если у меня хоть какая-то ошибка выскочила то я еду сразу на диагностику, просто не затягивай это экономит потом средства. У меня таких ошибок не было за пол года тьфу тьфу.
-
Сделал диагностику. Показало что был глюк мозгов акпп.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Внутренняя ошибка эбу епром. Как то так…
-
бред какой.. неужели в это кто-то верит?) при выключении двигателя в акпп пропадает давление и никакого «жесткого вставания на передачу» там не может произойти в принципе. ничего страшного не случится если глушить на драйве, только вопрос «а нахера так делать??» =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня получалось глушить на «Д» по забывчивости… Никак не специально.
-
Да нет ризницы на чем ты заглушишь машину, при включении двигателя коробка не работает. Глушить можно в любом положении селектора передач. Это же автомат.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Глушу всегда на паркинге, но через нейтраль! Поясню: для того, что бы стопор АКПП встал на место иногда требуется полуоборот вала, поэтому сначала нейтраль потом ручник затем паркинг и глушу авто, если машина стоит на склоне то без ручника не в коем случае не оставлять!! Те кто не знает про устройство АКПП и его стопор не пишите и не спорте….
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А кто знает про стопор, можно поспорить ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
e53 2000 3.0
до Хельсинки 200 км, загорелась шестеренка.
в ручном до пятой ок, при торможении пинок на 3 передачи.
В бочке гидроусилителя пахнет горелым.ехать до Хельсинки или обратно до дома?
-
Бачек ГУРа и шестеренка (ошибка по АКПП) никак не связанны. Едь на «ручке» до диагностики. Возможно вообще пустяк какой, а может и не пустяк….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на следующий день дождь прошел, машина высохла
ошибка пропала, коробка стала переключаться плавно.по всей видимости что то от дождя коротит
про бачек официалы сказали, что жидкость на коробку и на гур в одном контуре циркулирует.
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
циркулирует но не связана. смени масло в коробке если не менял. ну и гур заодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если речь идет про М54 3.0, то вообще ни чего не понял
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
охлаждение типа идет через обменник.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Т.е. они считают, что и антифриз и фреон тоже в одном контуре циркулируют, раз находятся рядом???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну вы же понимаете, что масло гидроусилителя и коробочное не из одного бачка забирается. Это совсем разные вещи. Запах горелого из бачка гидроусилителя и ошибка по коробке никак не связана!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Всем доброго дня. Сегодня я поведаю, как я не зная, что такое BMW, сделал ремонт на 250 рублей! =)))
Покупкой машины занимался не я, и возможно из-за этого не углядели некоторых вещей … таких, как тормозная система … сломанный виток задней левой пружины … оборванная проводка под капотом. Так же машину не сканировали на ошибки и не обратили внимание, что горит «шестеренка» в районе индикации переключения передач АКПП. В следствии чего:
— коробка сильно пиналась (толчок) при сбрасывании передачи с 3 на 2, с 2 на 1
— машина тупила при резком разгоне. Нажимаешь тапку в пол, а она просыпается только спустя 3-4 секунды
— не работал кондиционер
— иногда на панели приборов загорался значок не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Горел от 1 до 5 минут, потом пропадал. Забегу на перед, поменяли полностью антифриз с промывкой системы перед самим фестивалем, не помогло. Значок загорался так же.
Перед BMW фестивалем свозил машину на диагностику MasterHOF, который находится на Остаповском проезде. Мастер просканировал на ноуте машину и сказал, что дело скорее всего в датчике массового расхода воздуха. Именно из-за него горит «шестеренка» на коробасе. Так же он сказал, что сначала нужно восстановить проводку под капотом, а потом уже смотреть, нужно ли менять дмрв.
За восстановление проводки мне зарядили 3500 рублей. Я отказался, подумав, что спокойно смогу сам ее восстановить, а сэкономленные деньги лучше пустить на подвеску. В итоге купил все нужные материалы для этого и приступил к работе.
Перед восстановлением проводки, просканировал своим ELM OBD сканером машину, который мне показал все те же самые ошибки, что и в сервисе указанном ваше …
Теперь приступаем к интересному … В пайке мне помог мой друг — andrekou
Освободили провода с гофры, зачистили около 1 см и облудили.
Подготовили 2 медных провода длиной 6 см. Так же их зачистили с каждой стороны по 1 см и облудили. Одели термоусадку заранее и начали наращивать проводку. Далее спрятали все готовые соединения в термоусадку, прогрев промышленным феном.
Сверху одели кусок новой гофры, замотали изолентой и закрепили весь новый участок на хомутах. Изоленту прогрели феном, чтобы лучше схватилась.
Запустили двигатель и чуда не произошло. Ошибки все те же самые, но(!) заработал компрессор кондиционера, пошла нагрузка на двигатель. Хоть, что-то обрадовало.
Пошел домой, курить форумы и различные группы на похожие проблемы … в итоге ни чего путного не нашел … ни на bmwclub, ни на bmwfanatics и тд. На всех ресурсах все склонялись к тому, что нужно менять ДМРВ. На мои запросы о помощи в группах в ВК, так же советовали менять ДМРВ
В ИТОГЕ СЕРВИС И ВСЕ КТО ПИСАЛ В ПРОФИЛЬНЫХ АВТОКЛУБАХ — НЕ ПРАВЫ!
Начал я лазить через «гугл-переводчик» на иностранных форумах и нарыл инфу по похожей проблеме. Дело было у ребят с предохранителями под капотом. Как они снимаются, инфы не было, так как «европейский друзья» бежали в автосервис, и там им вытаскивали их.
Полный размер
Где был блок указал красным. Вытаскивается этот блок легко. Нужно просто одновременно оттянуть язычок фиксации блока в стороны, а другой рукой расшатывая в сторону вытащить его вверх
Разобрав блок, увидел один перегоревший предохранитель на 30А. За что он отвечает я не знаю, инфы не нашел. Купил в круглосуточном магазине новый, вставил и О ЧУДО! Все работает, шестеренка пропала. Считал заново на наличие ошибок, а их нет. УРА, ПОБЕДА! Машка забегала по новому, появился моментальный оклик на педаль газа, стала резвее, вроде бы и расход даже чуть упал.
Вот такое ремонтик получился!))) А были уже мысли, что нужно поменять ДМРВ, разориться на аналог от BOSCH за 6100 рублей … были так же уже мысли масло в АКПП поменять. А дело оказалось в перегоревшем предохранителе и оборванной проводке! =D
Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней! ✌
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 26 01 2016, 20:35 Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет? Кто продиагностировать может?
|
№3 26 01 2016, 20:54 К трате их большой?))
|
№4 26 01 2016, 21:03 SLAVA : Это к деньгам)))) К их трате большой?)
|
№6 26 01 2016, 21:08 deemafinik09 : SLAVA : Это к деньгам)))) К их трате большой?) да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман
|
№7 26 01 2016, 21:16 Гр@Д : ты в каком городе бедолага? В Москве.
|
|
Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком
|
№8 26 01 2016, 21:20 Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?
|
№13 27 01 2016, 07:34 boxter : Фишка расходомера на месте? Да вроде все протыкал продергал все было на месте.
|
№14 27 01 2016, 07:35 butch : Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало)) Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк
|
№17 27 01 2016, 10:08 koks : У меня такое было на е53. Адаптировал коробку и все ок а адаптировал программно? или просто по-старинке «зажигание» зажать, газ на кик-даун, 30сек и отпустить?)
|
|
Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком
|
№20 27 01 2016, 10:35 barmaley : deemafinik09 вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит. с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..
|
№23 27 01 2016, 10:57 barmaley : deemafinik09 просто ошибки в инпе должны все показать… тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.
|
№24 27 01 2016, 10:58 Влад-Тушино : Приезжай почитаем я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?) ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
zaur
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
Отправлено 21 Февраль 2006 — 12:29
братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.
- Наверх
#2
Andy
Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:44
Хорошая, диагностика… Да уж… Этот значек на панели проборов означает именно неисправность АКПП. Коробка работает в аварийном режиме.
Так что ехать на сервис, к прмеру на Зарю на компьютер и читать что именно неисправно.
- Наверх
#3
Andersen
Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:49
Боюсь, там все такие диагностики.
До Зари не доедет в таком режиме — сламаиццо авто — человек из Баку :1625046:
- Наверх
#4
St. Inkvizitor
Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:22
Не факт что это коробка, но и не факт что не она!!!А на диагносики точно должны были сказать что за хрень! Это ошибка и она должна бится по компу.
У меня знак аварийки выскакивал когда генератор сдох и акума в 0 разряжалась(тогда постепенно все системы отрубались, о чем показывали лампочки на приборке АБС потом еще что то)
Вообщем так точно не скажешь, нужны нормальные ребята с хорошей диагностикой!
- Наверх
#5
DimaZ
Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:42
100 проц. тока коробка! без альтернативы!
- Наверх
#6
Guest_Guest_Димон_*_*
Guest_Guest_Димон_*_*
- Гость
Отправлено 14 Март 2006 — 10:26
братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.
Позвони 697-96-06 у меня такаяже фигня была .
- Наверх
#7
YURI_78RUS
Отправлено 14 Март 2006 — 01:42
Шестеренка — 100% — АКПП.
Если вознинет необходимость в буксировке- главное не превышать километраж по буксировке, если что. Не более 50 км при скорости 50 км/ч. (для некоторых машин= 70/70)
Если необходимо БУКСИРОВАТЬ машину на большее растояние, то в коробку залить +1 литр масла. (АТФ Декстрон, какой- смотри инструкцию) Или только с погрузкой минимум задней оси.
После ремонта этот литр НЕ ДОЛИВАТЬ, равно как если двигатель будет работать, то этот литр не доливать.
- Наверх
-
- Регистрация:
- 20 июн 2009
- Сообщения:
- 345
- Лайки:
- 24
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Рига
После выключения зажигания пропадает. Коробка вроде работает как прежде , без изменений . Коробка автомат . Проблема может в масле? или что то посерьезней?
-
- Регистрация:
- 5 дек 2011
- Сообщения:
- 25
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
У меня загорается когда иммобилайзер не ловит, может он подглючивает, это как из вариантов !
-
Это может быть и проблема с датчиком ABS, с которым у коробки есть связь, и неправильное напряжение в сети, и глюк в ЭБУ коробки, и ещё много что. Надо ехать на диагностику, что тут гадать.
-
Это могло быть связано с низким уровнем заряда батареи и, соответственно, напряжением в сети.