Ошибка желтая шестеренка бмв

е53,2002,3,0д. Сегодня, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри. Машина едет как всегда. Иногда...

загорелась жёлтая шестерёнка с воскл. знаком

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем rombo, 14 апр 2015.

Страница 1 из 2

  1. е53,2002,3,0д. Сегодня, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком внутри. Машина едет как всегда. Иногда глушу машину на «D», а только потом ставлю в «P» что бы вытащить ключ. Может из-за этого? Спасибо!


  2. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    расходомер или коробка в аварии на 3.0 бензе так отображается. может чо получше скажут владельцы дизелей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Из-за того что глушишь на D ничего не будет, только вопрос, зачем? Все равно в P переводить…
    Диагностика Вам поможет!:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Сгоняй на диагностику,значок автомата.А про переключение с Д на П на заглушенной машине нет не может.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Изза этого, изза того что у тебя конченый ручник, и чтоб машина не скатывалась на уклоне ты именно так и делал.

    Коробка при смерти, поздравляю.:thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Тачки на автомате, глушат на передаче а потом переключают в «Р» чтоб вытащить ключ это чтоб машина встала жестко на передачу, стандартная привычка ручных коробочников, много раз видел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    хм…. не встречал ну ладно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Дополняю,: Вчера у меня было 4 поездки. Из них в 1 и 3 поездках значок загорался сразу, ещё при включении зажигания и не гас до выключения зажигания. Во 2 и 3 поездках было всё ок, т.е. значок вообще не загорался (только при включении зажигания вместе с другими как и должно быть). Сегодня уже три поездки и всё ок! Что думать? Хотел сегодня ехать на компьютер, а значок то не горит… . Или комп покажет какие были проблемы? Спасибо!

  11. ну по сути если у меня хоть какая-то ошибка выскочила то я еду сразу на диагностику, просто не затягивай это экономит потом средства. У меня таких ошибок не было за пол года тьфу тьфу.

  12. Сделал диагностику. Показало что был глюк мозгов акпп.


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Внутренняя ошибка эбу епром. Как то так…


  15. XCommandeRX

    бред какой.. неужели в это кто-то верит?) при выключении двигателя в акпп пропадает давление и никакого «жесткого вставания на передачу» там не может произойти в принципе. ничего страшного не случится если глушить на драйве, только вопрос «а нахера так делать??» =)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. У меня получалось глушить на «Д» по забывчивости… Никак не специально.

  17. Да нет ризницы на чем ты заглушишь машину, при включении двигателя коробка не работает. Глушить можно в любом положении селектора передач. Это же автомат.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Глушу всегда на паркинге, но через нейтраль! Поясню: для того, что бы стопор АКПП встал на место иногда требуется полуоборот вала, поэтому сначала нейтраль потом ручник затем паркинг и глушу авто, если машина стоит на склоне то без ручника не в коем случае не оставлять!! Те кто не знает про устройство АКПП и его стопор не пишите и не спорте….


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. А кто знает про стопор, можно поспорить ?;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. e53 2000 3.0
    до Хельсинки 200 км, загорелась шестеренка.
    в ручном до пятой ок, при торможении пинок на 3 передачи.
    В бочке гидроусилителя пахнет горелым.

    ехать до Хельсинки или обратно до дома?

  23. Бачек ГУРа и шестеренка (ошибка по АКПП) никак не связанны. Едь на «ручке» до диагностики. Возможно вообще пустяк какой, а может и не пустяк….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. на следующий день дождь прошел, машина высохла
    ошибка пропала, коробка стала переключаться плавно.

    по всей видимости что то от дождя коротит

    про бачек официалы сказали, что жидкость на коробку и на гур в одном контуре циркулирует.


  26. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    циркулирует но не связана. смени масло в коробке если не менял. ну и гур заодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Если речь идет про М54 3.0, то вообще ни чего не понял :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. X5owner

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.

    охлаждение типа идет через обменник.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Т.е. они считают, что и антифриз и фреон тоже в одном контуре циркулируют, раз находятся рядом???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Ну вы же понимаете, что масло гидроусилителя и коробочное не из одного бачка забирается. Это совсем разные вещи. Запах горелого из бачка гидроусилителя и ошибка по коробке никак не связана!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем доброго дня. Сегодня я поведаю, как я не зная, что такое BMW, сделал ремонт на 250 рублей! =)))

Покупкой машины занимался не я, и возможно из-за этого не углядели некоторых вещей … таких, как тормозная система … сломанный виток задней левой пружины … оборванная проводка под капотом. Так же машину не сканировали на ошибки и не обратили внимание, что горит «шестеренка» в районе индикации переключения передач АКПП. В следствии чего:
коробка сильно пиналась (толчок) при сбрасывании передачи с 3 на 2, с 2 на 1
машина тупила при резком разгоне. Нажимаешь тапку в пол, а она просыпается только спустя 3-4 секунды
не работал кондиционер
иногда на панели приборов загорался значок не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Горел от 1 до 5 минут, потом пропадал. Забегу на перед, поменяли полностью антифриз с промывкой системы перед самим фестивалем, не помогло. Значок загорался так же.

Перед BMW фестивалем свозил машину на диагностику MasterHOF, который находится на Остаповском проезде. Мастер просканировал на ноуте машину и сказал, что дело скорее всего в датчике массового расхода воздуха. Именно из-за него горит «шестеренка» на коробасе. Так же он сказал, что сначала нужно восстановить проводку под капотом, а потом уже смотреть, нужно ли менять дмрв.
За восстановление проводки мне зарядили 3500 рублей. Я отказался, подумав, что спокойно смогу сам ее восстановить, а сэкономленные деньги лучше пустить на подвеску. В итоге купил все нужные материалы для этого и приступил к работе.

Перед восстановлением проводки, просканировал своим ELM OBD сканером машину, который мне показал все те же самые ошибки, что и в сервисе указанном ваше …

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Теперь приступаем к интересному … В пайке мне помог мой друг — andrekou

Освободили провода с гофры, зачистили около 1 см и облудили.

Подготовили 2 медных провода длиной 6 см. Так же их зачистили с каждой стороны по 1 см и облудили. Одели термоусадку заранее и начали наращивать проводку. Далее спрятали все готовые соединения в термоусадку, прогрев промышленным феном.

Сверху одели кусок новой гофры, замотали изолентой и закрепили весь новый участок на хомутах. Изоленту прогрели феном, чтобы лучше схватилась.

Запустили двигатель и чуда не произошло. Ошибки все те же самые, но(!) заработал компрессор кондиционера, пошла нагрузка на двигатель. Хоть, что-то обрадовало.
Пошел домой, курить форумы и различные группы на похожие проблемы … в итоге ни чего путного не нашел … ни на bmwclub, ни на bmwfanatics и тд. На всех ресурсах все склонялись к тому, что нужно менять ДМРВ. На мои запросы о помощи в группах в ВК, так же советовали менять ДМРВ

В ИТОГЕ СЕРВИС И ВСЕ КТО ПИСАЛ В ПРОФИЛЬНЫХ АВТОКЛУБАХ — НЕ ПРАВЫ!

Начал я лазить через «гугл-переводчик» на иностранных форумах и нарыл инфу по похожей проблеме. Дело было у ребят с предохранителями под капотом. Как они снимаются, инфы не было, так как «европейский друзья» бежали в автосервис, и там им вытаскивали их.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Где был блок указал красным. Вытаскивается этот блок легко. Нужно просто одновременно оттянуть язычок фиксации блока в стороны, а другой рукой расшатывая в сторону вытащить его вверх

Разобрав блок, увидел один перегоревший предохранитель на 30А. За что он отвечает я не знаю, инфы не нашел. Купил в круглосуточном магазине новый, вставил и О ЧУДО! Все работает, шестеренка пропала. Считал заново на наличие ошибок, а их нет. УРА, ПОБЕДА! Машка забегала по новому, появился моментальный оклик на педаль газа, стала резвее, вроде бы и расход даже чуть упал.

Вот такое ремонтик получился!))) А были уже мысли, что нужно поменять ДМРВ, разориться на аналог от BOSCH за 6100 рублей … были так же уже мысли масло в АКПП поменять. А дело оказалось в перегоревшем предохранителе и оборванной проводке! =D

Всем удачи на дорогах и берегите своих железных коней! ✌

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 01 2016, 20:35

Народ помогите )) ток по делу! Загорелась ни с чего шестеренка с восклицательным знаком. Как ехала так и едет ничего не произошло! Почитал вроде коробка.. а она в норме. Что такое? Кто подскажет?

Кто продиагностировать может?

№3

26 01 2016, 20:54

К трате их большой?))

№4

26 01 2016, 21:03

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

№6

26 01 2016, 21:08

deemafinik09 :

SLAVA :

Это к деньгам))))

К их трате большой?)

да что ты… к приходу их крупному… правда не в твой карман ::stol::
ПС: шестерёнка это точно ошибка по АКПП, как вариант повышенное проскальзывание блокировки ГТ, ну и ищё много других вариантов. нужна диагностика, она конкретно покажет что с АКПП.

№7

26 01 2016, 21:16

Гр@Д :

ты в каком городе бедолага?

В Москве.

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№8

26 01 2016, 21:20

Кто сталкивался с таким уже? Диагностика компьютерная или скидывать коробку надо?

№13

27 01 2016, 07:34

boxter :

Фишка расходомера на месте?

Да вроде все протыкал продергал все было на месте.

№14

27 01 2016, 07:35

butch :

Почитай ошибку, запиши или скрин выложи сюда. Ошибку сбрось и покатайся, в морозы сдохший акб может и не такие чудеса выдаваиь. Но это как валерьянка, шансов мало))

Понял ) так и сделаю )) но надеюсь, что глюк

№17

27 01 2016, 10:08

koks :

У меня такое было на е53. Адаптировал коробку и все ок

а адаптировал программно? или просто по-старинке «зажигание» зажать, газ на кик-даун, 30сек и отпустить?)

Рекомендуем почитать на тему нужна помощь загорелась шестеренка с восклицательным знаком

  • Нужна помощь в смене vin и пробега в приборке

    Отзовитесь кто может совершить сие действие
    Замена vin и пробега в Бу приборке
    Москва и область…

  • BMW3 e46 СВАП c m43b19 на m43b18 своими руками. Нужна помощь

    Добрый день.
    Свою историю начну с того, что приобрел…

№20

27 01 2016, 10:35

barmaley :

deemafinik09
А ты тачку глушил/заводил и шестерня остается? масло может, уровень низкий в коробке…

вообщем дела такие вчера вечером завел, не было.. проехал км 2-3 загорелось.. но ничего в езде не поменялось, коробка и двиг также работал. глушил-заводил тоже самое горит. Поставил машину, через час вышел проверил все жидкости и тд.. завел горит.

с утра завел не горит, пока машину чистил загорелась. на работе сейчас выходил переставлял машину.. не горит! че за фокусы.. проехал специально тут по райончику .. ничего не горит. поставил , сейчас сижу думаю..

№23

27 01 2016, 10:57

barmaley :

deemafinik09
ну машина на яме/подъемнике давно была? уровень масла давно смотрел в акпп? она сухая вообще?

просто ошибки в инпе должны все показать…

тачку приобрел недавно. но когда поднимали все ок было. уровень в АКПП не смотрел.

№24

27 01 2016, 10:58

Влад-Тушино :

Приезжай почитаем

я так понимаю ты в сервисе работаешь) по чем у Вас там удовольствия подобные?)

ps мне маслице поменять , фильтра бы еще.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

zaur

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 19 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2006 — 12:29

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

  • Наверх


#2


Andy

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:44

Хорошая, диагностика… Да уж… Этот значек на панели проборов означает именно неисправность АКПП. Коробка работает в аварийном режиме.
Так что ехать на сервис, к прмеру на Зарю на компьютер и читать что именно неисправно.

  • Наверх


#3


Andersen

Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:49

Боюсь, там все такие диагностики.
До Зари не доедет в таком режиме — сламаиццо авто — человек из Баку :1625046:

  • Наверх


#4


St. Inkvizitor

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:22

Не факт что это коробка, но и не факт что не она!!!А на диагносики точно должны были сказать что за хрень! Это ошибка и она должна бится по компу.
У меня знак аварийки выскакивал когда генератор сдох и акума в 0 разряжалась(тогда постепенно все системы отрубались, о чем показывали лампочки на приборке АБС потом еще что то)
Вообщем так точно не скажешь, нужны нормальные ребята с хорошей диагностикой!

  • Наверх


#5


DimaZ

Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:42

100 проц. тока коробка! без альтернативы!

  • Наверх


#6

Guest_Guest_Димон_*_*

Guest_Guest_Димон_*_*

  • Гость

Отправлено 14 Март 2006 — 10:26

братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

Позвони 697-96-06 у меня такаяже фигня была .

  • Наверх


#7


YURI_78RUS

Отправлено 14 Март 2006 — 01:42

Шестеренка — 100% — АКПП.
Если вознинет необходимость в буксировке- главное не превышать километраж по буксировке, если что. Не более 50 км при скорости 50 км/ч. (для некоторых машин= 70/70)
Если необходимо БУКСИРОВАТЬ машину на большее растояние, то в коробку залить +1 литр масла. (АТФ Декстрон, какой- смотри инструкцию) Или только с погрузкой минимум задней оси.
После ремонта этот литр НЕ ДОЛИВАТЬ, равно как если двигатель будет работать, то этот литр не доливать.

  • Наверх



  1. Alinkin

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    345
    Лайки:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Рига

    После выключения зажигания пропадает. Коробка вроде работает как прежде , без изменений . Коробка автомат . Проблема может в масле? или что то посерьезней?


  2. djdenya

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    25
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    У меня загорается когда иммобилайзер не ловит, может он подглючивает, это как из вариантов !


  3. Joker

    Это может быть и проблема с датчиком ABS, с которым у коробки есть связь, и неправильное напряжение в сети, и глюк в ЭБУ коробки, и ещё много что. Надо ехать на диагностику, что тут гадать.


  4. Joker

    Это могло быть связано с низким уровнем заряда батареи и, соответственно, напряжением в сети.

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка еррор 500 что это
  • Ошибка ефо электролюкс
  • Ошибка е83 стиральная машина bosch
  • Ошибка еррор 404
  • Ошибка есть ошибки при отправке системных почтовых сообщений число неотправленных сообщений