Ошибка значок руля

Отзыв владельца Skoda Yeti — визит на сервис. Всем доброго осеннего дня! Прошло два дня с момента проведения планового ТО-4 и ничего не предвещало проблем. Настала и моя очередь в первый раз увидеть на приборной панели угрожающий красный индикатор — неисправность электроусилителя руля (на фото выделил в рамку). Индикатор загорался после запуска…

Всем доброго осеннего дня!
Прошло два дня с момента проведения планового ТО-4 и ничего не предвещало проблем.
Настала и моя очередь в первый раз увидеть на приборной панели угрожающий красный индикатор — неисправность электроусилителя руля (на фото выделил в рамку). Индикатор загорался после запуска двигателя, издавая при этом три раза писк, и через 20 секунд потухал.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Проблема: загорается индикатор неисправности ЭУР

На разных сайтах эта проблема обозначалась от «не парься – это глюк, пройдет само» до «немедленно к ОД, причем не своим ходом». Для начала решил проверить самое страшное. Вечером на парковке устроил вождение змейкой вперед, назад, выкручивание руля на месте до пределов. Закусывание руля, тяжесть в управлении отсутствует, значит можно самостоятельно ехать на диагностику к дилеру.
На следующий день при разблокировке иммобилайзера машины с брелка, обратил внимание, что «приветственное освещение» не включаются. Настроение совсем упало: похоже что ТО не пошло на пользу (ведь компьютерная диагностика, входящая в состав обязательных инспекционных работ, ничего не выявила)? Машина бодро завелась, на приборке «красный руль» показал, что за ночь проблема сама не решилась. В Югавто официального дилера Шкода Краснодар поселок Яблоновский ехал с опаской.
Вердикт мастера ОД был однозначен – аккумулятор подлежит замене, скорее всего, отвалилась одна банка, напряжение на клеммах 10,45В (при минимуме 12,4). «Аккумуляторы EXIDE идут первой комплектации на конвейерную сборку из Белоруссии. А там в 2016 неурожайном году, в него не доложили картошки, вот и сдох — немного пошутив сказал он. Для современных аккумуляторов 4 года – нормально. Падение же напряжения на аккумуляторе призвало компьютер машины к экономии энергии. Поэтому не включалось «приветственное освещение» и полезли ошибки на приборке».

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Результат диагностики.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Старый аккумулятор. Прослужил ровно 4 года.

По понятным причинам покупать аккумулятор у ОД не стал.
В Краснодаре на Уральской (по совету продавца аккумуляторного центра Каскар) был приобретен новый, чешской сборки фирмы Tenax 12В/74Ah/ССА(EN)680. Стоимость в 5 400 компенсирована 700 рублями сдачи в утиль старого аккумулятора. Установка нового аккумулятора входит в вежливое обслуживание.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Новый аккумулятор. Пусть служит долго :-)

Момент истины: заведен двигатель, после опроса систем потухли все индикаторы кроме «желтого руля». Ну, это лечится простой адаптацией: влево, вправо до упора, всё. Проблема решена.
Цена вопроса.
Диагностика у ОД – 540 руб. (советы и положительное настроение мастера бесценно).
Новый аккумулятор с заменой – 4700 руб.
Извиняюсь за литературное изложение и нечеткость фотографий. Надеюсь, мой частный случай кому-нибудь пригодится.
Удачи и позитива всем на дорогах!

Цена вопроса: 5 240 ₽
Пробег: 55 916 км

  • 1. Устройство ЭУР
  • 2. Причины появления сигнала
    • 2.1. Включился режим адаптации
    • 2.2. Неисправный аккумулятор
    • 2.3. Сгорел предохранитель
    • 2.4. Вышла из строя механика или электрика
  • 3. Выводы

Сейчас на рынке много машин с ЭУР — электроусилителем руля. В отличие от ГУР — гидроусилителя, в нем для облегчения управления установлен электрический моторчик. Масло не используется. Система обладает адаптивными свойствами. Она способна подстраиваться под манеру вождения, может менять настройки в зависимости от скорости. Не обошлось без недостатков. Сбой в бортовой электрике может отключить контур ЭУР или снизить его работоспособность. Тогда на приборной панели появляется руль и восклицательный знак. Расскажем о том, что значит активация индикатора и как поступить, если заметили желтый или красный сигнал.

Устройство ЭУР

Как работает электроусилитель руляПринцип работы ЭУР

На Западе систему называют ESP — Electric Power Steering. Основным элементом традиционного контура управления можно назвать рулевую рейку. Ее приводит в движение шестерня вала. Блок управления анализирует сигналы, поступающие от датчиков момента и угла поворота, следит за скоростью машины. На основе этих данных ЭБУ включает или отключает питание электродвигателя. Шестерня усилителя помогает водителю крутить рулевое колесо без физической нагрузки. Если в системе произошел сбой, загорается значок с восклицательным знаком.

Не всегда электродвигатель установлен на рейке. Некоторые инженерные решения предусматривают монтаж усилителя на вал рулевого управления. Это упрощает и удешевляет конструкцию. Преимущества ЭУР по сравнению с ГУР таковы:

  1. Экономия расхода топлива. В системе нет гидравлического насоса, поэтому двигатель не тратит свою мощность впустую, потребляя лишнее горючее.
  2. Компактность. Элементы электрического усилителя — часть рулевого управления. Из легко обслуживать, нет гидроцилиндра и распределителя.
  3. Легкость настройки. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

Не обошлось без минусов. ЭУР при нагрузках может потреблять до 40 % всей мощности генератора. Во время движения по бездорожью электродвигатель порой перегревается. Чтобы предотвратить выход из строя электроусилителя, ЭБУ ограничивает его питание. В результате руль становится тяжелым. Это может случиться внезапно, в момент выполнения сложного маневра. Возникнет риск попасть в ДТП.

Причины появления сигнала

Важно понимать, какие факторы вызывают включение на панели значка с восклицательным знаком. Некоторые причины вполне безобидны, остальные способны преподнести водителю неприятный сюрприз во время движения. Можем сказать со стопроцентной уверенностью: нельзя игнорировать проблему. Лучше незамедлительно заняться диагностикой или отправиться в автосервис.

Включился режим адаптации

Руль с восклицательным знакомЗначок неисправности

Когда автомобиль стоит в гараже или на парковке, электронный блок управления получает питание от аккумулятора. Иногда возникает необходимость снять клеммы с батареи. Например, для замены магнитолы или зарядки АКБ. В это время на короткий срок ЭБУ перестает работать, а в момент подачи тока перезагружается и переходит в режим адаптации. Загорается желтый сигнал. Такое часто происходит с автомобилями марки Volkswagen. Чтобы избавиться от проблемы, советуем сделать следующее:

  • завести мотор и стать на ровную площадку;
  • выкрутить руль влево до упора и зафиксировать;
  • выкрутить рулевое колесо вправо на весь ход;
  • установить руль в среднем положении;
  • проехать 30–50 метров вперед.

Если нет поломок в системе, значок погаснет. Калибровка прошла успешно, блок управления восстановил работу датчиков. Можно смело ездить, но лучше следить за сигналами на приборной панели. Повторное появления руля и восклицательного знака говорит о более серьезных причинах.

Неисправный аккумулятор

Батарея вышла из строяАКБ не держит зарядку

До момента запуска генератора электромеханический усилитель получает питание от АКБ. Если аккумулятор не выдает нужный вольтаж, значит двигателю ЭУР не хватает сил для работы. Поэтому загорается соответствующая иконка. У неисправности батареи есть типичные симптомы:

  • быстрая разрядка;
  • плохо крутит стартер «на холодную»;
  • не работают вспомогательные бортовые системы.

Про последний пункт расскажем подробнее. Если фары еле горят, кондиционер выключается сам по себе, а дисплей магнитолы гаснет при переключении режимов, значит потребителям не хватает мощности. Самый простой метод диагностики — проверить напряжение на полностью заряженном аккумуляторе. Тестер должен показывать значения в районе 12,6 В. Заряд на «убитой» АКБ обычно не поднимается выше 10 В.

Батарея не будет заряжаться нормально, если генератор выдает напряжение ниже 13,5 В во время работы мотора.

Первым делом нужно проверить плотность электролита с помощью ареометра. Эталонное значение — 1,28 г/см³. Если меньше, следует попробовать добавить плотности. После неудачных попыток восстановления батарею меняют. Аккумулятор теряет емкость из‐за деградации электродов, которые покрываются слоем диэлектрика.

Сгорел предохранитель

Где находятся предохранителиБлок предохранителей

Чтобы элементы ЭУР не получили повреждение в момент скачка напряжения, в их цепи установлены предохранители. Если «пробка» сгорела, на панели высветится руль с восклицательным знаком. При этом, скорее всего, усилитель перестанет работать. Колесо станет «дубовым». Первым делом нужно найти руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить, в каком секторе блока находится предохранитель. Потом следует проделать ряд простых манипуляций:

  • снять клеммы с аккумулятора;
  • найти нужный предохранитель;
  • заменить на заведомо исправный.

Иногда сложно определить, что предохранитель перегорел. Особенно если корпус изготовлен из «глухого» пластика. В этом случае подтвердить теорию можно только на практике. После подключения АКБ пиктограмма пропала с панели? Значит, все в порядке. Но в большинстве случаев значок не погаснет, потому что ЭУР переходит в режим адаптации. Выше мы рассказывали, как провести калибровку системы.

Вышла из строя механика или электрика

При повреждении элементов горит значок руля с восклицательным знакомУязвимые элементы ЭУР

В системе электроусилителя много уязвимых мест. Начнем с электрики. Судя по нашему опыту, часто ломаются датчики угла поворота или момента. В результате электронный блок управления не получает обратную связь. Поэтому работоспособность нарушается частично или полностью. Иногда сгорает сам ЭБУ. Если не работает «мозг», то и другие элементы системы прекращают справляться с поддержанием функционала. После перегрева ломается электромотор. При залипании он может полностью блокировать возможность поворота руля.

Для диагностики нужно использовать сканер OBD–2. Без его показаний выявить причину вряд ли получится.

Зачастую причиной поломки служат повреждения механической части рулевого управления. Из‐за коррозии клинит зубчатая рейка. Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Датчики направляют искаженную информацию в блок управления, а тот включает значок неисправности на панели.

Выводы

Если появился руль и восклицательный знак — значит пора заняться диагностикой. Продолжать движение рискованно. В лучшем случае руль станет тугим, в худшем вал вообще перестанет вращаться. Хорошо, если это произойдет на парковке. А вдруг водитель в этот момент будет идти на обгон при движении на крупной федеральной трассе? Тогда последствия могут оказаться катастрофическими.

Если срабатывание индикатора не связано с включением режима адаптации, советуем немедленно посетить технический центр. Опытные электрики проведут профессиональную диагностику, найдут причину неисправности, сделают ремонт. Если затягивать решение проблемы, есть все шансы попасть в ДТП.

Руль с восклицательным знаком и сам руль не крутится.

  1. 16.02.2019 18:58


    #1

    Руль с восклицательным знаком и сам руль не крутится.

    Всем привет! Хочу спросить, в ноябре 2018, загорелся значок руль с восклицательным знаком, машина завелась но руль еле крутится, кое как доехал до СТО, пока ходил к мастеру значок пропал и руль опять начал нормально крутится, позавчера появилась опять такая проблема, завожу машину знак горит, руль не крутится, я глушу машину 5 минут и снова машина едет, в чем может быть проблема? (машина Toyota RAV4, 2011, 2,5,АКПП,бенз)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_9703.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	6961349


  2. 17.02.2019 08:14


    #2


  3. 17.02.2019 08:20


    #3

    Сообщение от Бармалей82
    Посмотреть сообщение

    Гидрач

    Электрический )) Диагностика покажет ошибку.

    Если быть, то быть первым !


  4. 17.02.2019 08:30


    #4

    На Сузуке с ЭУР подобная ошибка была из за подыхающего Аккумулятора.

    CU2W/4G63/4WD/2002
    MCU38L/3MZFE/4WD/2005


  5. 17.02.2019 08:40


    #5

    Сообщение от Shark[Nkz]
    Посмотреть сообщение

    На Сузуке с ЭУР подобная ошибка была из за подыхающего Аккумулятора.

    Подобная — это какая ? Дистанционный диагност или экстрасенс ? )) Руль уйдёт в аварию не только из-за подсевшего АКБ. Самодиагностика или диагностика укажет пути поиска.

    Если быть, то быть первым !


  6. 17.02.2019 09:47


    #6

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Подобная — это какая ? Дистанционный диагност или экстрасенс ? )) Руль уйдёт в аварию не только из-за подсевшего АКБ. Самодиагностика или диагностика укажет пути поиска.

    Горящий значёк EPS.
    Я указал один из вариантов появления такой ошибки. Машина 2011 года. Если батарея ниразу не менялась, то вот и причина ошибки.
    Симптомы у сузуки были похожие.

    CU2W/4G63/4WD/2002
    MCU38L/3MZFE/4WD/2005


  7. 17.02.2019 10:08


    #7

    Сообщение от Check Control
    Посмотреть сообщение

    Электрический )) Диагностика покажет ошибку.

    В общем когда первый раз такое было, сделали диагностику было все норм. Когда приехал на сто ошибка ушла, диагностика не показала нечего. Аккум нормальный.


  8. 17.02.2019 10:13


    #8

    Не может уйти ошибка сама без снятия клеммы с АКБ. Лампочка потухнет. А вот ошибка всегда в памяти сохраняется пока не отключить АКБ.
    Говорят, проблема на многих RAV такая со сменой климата.

    Если быть, то быть первым !


  9. 17.02.2019 10:22


    #9

    Сообщение от Blink182
    Посмотреть сообщение

    Аккум нормальный.

    Какого года батарея?
    На сузуке ошибка появлялась обычно утром. При запуске ДВС свистел ремень генератора (повышенный ток зарядки севшей батареи) и загоралась лампа EPS.
    После нескольких минут прогрева ДВС и подзарядки батареи лампочка тухла.
    ЭУР потребляет большой ток, особенно на стоянке если крутить руль. У сузуки мощность мотора ЭУР была 1кВт, а мощность генератора 850Вт.

    CU2W/4G63/4WD/2002
    MCU38L/3MZFE/4WD/2005


  10. 17.02.2019 13:13


    #10

    Сообщение от Shark[Nkz]
    Посмотреть сообщение

    Какого года батарея?
    На сузуке ошибка появлялась обычно утром. При запуске ДВС свистел ремень генератора (повышенный ток зарядки севшей батареи) и загоралась лампа EPS.
    После нескольких минут прогрева ДВС и подзарядки батареи лампочка тухла.
    ЭУР потребляет большой ток, особенно на стоянке если крутить руль. У сузуки мощность мотора ЭУР была 1кВт, а мощность генератора 850Вт.

    АКБ ему года 2. у меня утром нормально заводится, в течении дня появляется такая штука и руль не крутится. Завтра наверное поеду на диагностику что скажут. Просто менять эл.усилител не охото.


  11. 18.02.2019 12:57


    #11

    был на сто, проверили компом, сказали ошибка не расшифровываемая, езжай к официалам.


  12. 20.02.2019 09:05


    #12

    Еще сломана рулевая рейка он влиять может?


  13. 20.02.2019 10:02


    #13

    Сообщение от Blink182
    Посмотреть сообщение

    был на сто, проверили компом, сказали ошибка не расшифровываемая, езжай к официалам.
    ………………………………..Еще сломана рулевая рейка он влиять может?

    Ты бы номер ошибки озвучил, чтобы не гадать. Или едь на нормальную диагностику или сделай самодиагностику.

    Последний раз редактировалось Check Control; 20.02.2019 в 10:12.

    Если быть, то быть первым !


  14. 13.03.2019 17:23


    #14

    В общем вроде сделали, загнал к знакомому он разобрал, сказал когда ставили сигу провода как попало засунули он их расправил. и рейку сделал, катаюсь неделю уже все норм.


  15. 13.03.2019 18:16


    #15

    Что с рейкой было, что делал? Поподробней. Любая информация может ещё кому-то пригодиться.


Фото

05.03.2018, 13:18

Колпино

Добрый день! ситуация следующая, по возвращению домой на приборной панели загорелся оранжевый руль вместе с восклицательным знаком, руль вроде как стало крутить легче, проверил предохранитель под капотом, целый. заглушил машину и снова завел, все пропало, проехал пару км все в норме, что может быть?

Фото

05.03.2018, 15:24


Новороссийск

Оранжевый руль с восклицательным знаком — неисправность электроусилителя руля. Если горит этот знак — дальнейшая эксплуатация ТС крайне нежелательна (в отличии от гидроусилителя, электроусилитель может заклинить рулевое колесо). Необходимо диагностику сделать, там будет видно, какие были ошибки.

1


Фото

05.03.2018, 17:02


Коломна

проверьте тормозную жидкость, у меня трубка тормозная проржавела и лопнула, это типо колодок, а не руль

Фото

05.03.2018, 18:36


Колпино

тормозная жидкость в норме, забыл написать вместе с этим горит абс, он и ранее горел так как при замене задней ступицы магнитное кольцо не встало как надо, сейчас опять ступицу менял, абс стало загораться во время движения, неделю так ездил и отлично, а сегодня вот эта беда, кстати при возникновении этих ошибок спидометр пал, при всем этом ход движения не меняется. обчитал форумы, пишут низкий заряд АКБ, моему уже 5 лет, сейчас снял и прогоняю его, посмотрим что дальше будет.

Фото

05.03.2018, 18:37


Колпино

Viveda, на ЭРУ при возникновении данных ошибок если что то критичное, руль должен твердо крутиться, но никак в штатном режиме

Фото

05.03.2018, 23:23


Санкт-Петербург

Без претензии на истину — но оранжевый руль с восклицательным знаком повнимательнее рассмотреть просьба (я лично присмотревшись увидел колодки тормозные по бокам и восклицательным знак посередине) — это была неисправность тормозной системы (диагностика дала точный ответ, тоже что-то с датчиками Абс было — устранили, ошибку скинули — все ок).

Фото

05.03.2018, 23:37


Колпино

Анатолий Спб, я тоже грешу на абс, полазив на форумах, у человека была подобная ситуация, но одно НО, у него на передней и задней оси стояла резина разного размера,проблема у него ушла поставив одинаковые размеры у меня так же они стоят разного размера, перед 18565 зад 19560, из за невозможности датчиков абс считать правильно скорость и возникает данная ошибка. думаю на память компа, что прошлая ошибка абс со старых ступиц висела, но при заводе авто происходит самодиагностика систем.
завтра кабелем прочитаю ошибки и попробую их сбросить в частности абс и гляну как дальше будет. если ситуация не изменится, сниму предохранитель абс и до смены резины так откатаю.

Фото

06.03.2018, 09:03


Колпино

И так проблема решена. Виноват низкий заряд АКБ, прогнав денек АКБ, сегодня откатал на нем 250км и никаких ошибок по оранжевому рулю совместно с восклицательным знаком. АБС так и горит, но вина уже сервиса где менял задние ступицы. по неработающему абс не парюсь, так как он мне в принципе и не нужен, нет возможности маневрировать при экстренном торможении, на предыдущей машине лансере 10 меня подводил.
А так при возникновении данной ошибки смотрите тормозную систему и абс, в случае этой ошибки и если руль крутится туго, то это уже проблема блока управления ЭРУ.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Горит значок руля постоянно оранжевым цветом.
Отказа не было ни разу за 13.000 пробега.
Брал машину с рук, сказали загорелся, когда сел аккумулятор.
Нынешний пробег 43 тыс.- было когда брал — 32 тыс.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

НАЧАЛО

Сделал диагностику васей ….Вот..Помогите что тут не так ?
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Результаты диагностики

делал диагностику по выбору авто из списка ошибок не видит
Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А Через авто определение находит

Wednesday,20,January,2016,19:02:37:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Делал диагносту ещё раз но выбирал из списка авто ошибок не нашло

Wednesday,20,January,2016,19:07:52:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8CA41ZXBK257497 Пробег: 43110km-26787miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2V 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD40513D76DC-803C

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFE63E-802E

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C3E2B-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR08RKH9
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1D600-8028

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Ревизия: FF010039 Серийный номер: 20101128300062
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCBE9B-8024

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110900
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 311010F1000631
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3064ECD9630B8CBEDB-8064

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 161 F HW: 1Z0 035 161 F
Компонент: SWING 009 0065
Ревизия: 0I001001 Серийный номер: SKZ1Z2K8413992
Кодировка: 000004000001
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3162E9DD680185B6D4-8064

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 03:31)————————-

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0


  1. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Помогите разобраться в проблеме: при запуске двигателя, периодически загорается красный знак рулевого управления (в основном в зимнее время при — 20 и ниже), соответственно руль не крутится, двигаться нет возможности. Перезапуск двигателя или снятие клемм с аккумулятора не даёт результатов, ошибка уходит через некоторое время сама. Что это за проблема и каковы пути её решения. Авто 2011 г.в. Заранее благодарен!

  2. Возможно проблема в жгуте проводов. Лучше обратиться к дилерам, поскольку возможен ремонт по кулансу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    К дилерам обращался, ошибка проявляется, а причина нет, так сказали.


  4. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или уже обсуждалась эта тема?


  5. Vlasoff

    3 мар 2014
    2.679
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q

    если есть ошибка, то в блоке она должна висеть. Какая ошибка? Номер и описание предоставьте.


  6. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    В протоколе диагностики, адрес 16 — электроника рулевого колеса, в графе конечный пакет данных — прочерки, следующий адрес 2В — электронная блокировка рулевой колонки, здесь вообще я не обнаружил ошибок, странно.


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    16 блок имеет к рулевому управлению очень опосредованное отношение . Надо смотреть что в 44 блоке относительно ошибок . Скорее всего дело закончится заменой всей рейки APA.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    А может быть такое что АКБ выдаёт заниженное напряжение?


  9. гелик

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г

    На моей было тоже самое было (жена не осиляла руль повернуть), авто 12года 2.0 бенз 170л.с, с диллерами та же история, надоело продал 1,5 года назад и взял жене х3


  10. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Такая мысль уже появлялась


  11. rublan

    Пару раз была такая же ситуация этой зимой. По идее ошибка решается прошивкой блока управления прошивкой 1101, но как показала практика проблема всё равно осталась. Рулевое управление ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ НИЖЕ 13,9 ВОЛЬТ при запущенном двигателе. Если на улице холодно, то лучше не включать все потребители сразу, так как аккум заберёт всё на себя. Либо если горит красный руль, отключить всякие там обогревы, нажать на педаль акселлератора на 20 секунд, выключить двигатель, запустить заново. Руль заработает.


  12. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Спасибо за совет, Rublan, по ходу так оно и есть, проблема в понижении напряжения внутренней сети авто. Уже догадываясь, тестирую несколько дней без включённого обогрева, ММА дисплея и др. доп функций в режиме автозапуска по температуре, пока ошибка не появлялась, хоть и температура снаружи -25 и ниже. Посмотрим что будет дальше…


  13. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Все-таки остановлюсь пока на мнении, что это заниженное напряжение внутренней сети авто перед пуском. Пока в течение 10 дней ошибка не появлялась при соблюдении вышесказанных условий. Посмотрим что будет дальше…


  14. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Сегодня проверил! Работает! Отключил все потребители, запустил, и нет красного руля! Прошлую зиму раза три так было, в эту — тоже три, надеюсь теперь больше не будет, ну или по-крайней мере есть выход!!! Спасибо за внятное объяснение проблемы!!!! Только в морозы!!! Жесть!!!! Первый раз даже предохранитель почистил, думал в нём проблема, но проблема уходила только после 25 минутного прогрева (когда аккумулятор немножко подзаряжался!!!)


  15. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Бли-и-и-и-н! Сегодня утром был полный попандос! Завел с пульта мобиль, на улице -20, прогрел 20 минут, вышел, открыл, завел (все потребители выключены) и опять красный руль!!!! Глушу, завожу, нет КР! Начинаю крутить баранку, идет с рывками, как-будто льдинки мешаются и опять КР!!!! Глушу, завожу, нет КР, пытаюсь тронуться прямо, тут-же КР!!! И так 40 минут танцев с бубном ни к чему не привели! Прогрелся мотор и салон, даже снял и почистил предохранитель, и опять КР! Плюнул поехал на работу! А 22-00 вернулся, завел, нет КР! Прогрел, прокатился, нет КР! Шайтанама какая-то!!! Надоело так в морозы подпрыгивать! Кто, что знает, плиззз поделитесь! Что с прошивками или чистками! Есть-ли хороший диагност в Челябинске!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!


  16. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Ну, вот как-бы и всё благополучно завершилось! Причина смешная, аж жуть!)))))


  17. rublan

    Поставьте себе вольтметр в прикуриватель и контролируйте напряжение. Как правило КР из-за низкого заряда — ниже 13 вольт. Можно просто погазовать перед тем как ехать. Все мощные потребители должны быть отключены. А вообще снимите-ка батарею и зарядите её дома.


  18. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Оказалось всё гораздо проще! Диагностика: клемма 15! Добрались до клеммы — болтик почти не закручен!!! Открутили, почистили, затянули его и все другие….. Ошибки удалили! И ура, новый автомобиль!!!! Надеюсь танцы с бубном закончились! Посоветовали зарядить батарейку….


  19. rublan

    А где эта 15 клемма? У меня компьютер выдавал ошибку по этой клемме.

Загорается руль с восклицательным знаком приора

  • На щитке приборов мигает индикатор стояночного света ВАЗ Приора – 10 ответов
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • Поднимается стрелка оборотов при включении зажигания – 3 ответа
  • Перестали работать приборы после замены лампочек подсветки – 3 ответа
  • Как повысить яркость ламп в панели приборов? Штатный рег.исправен. – 2 ответа

Сигнализатор электроусилителя руля(вариантное исполнение) — загорается оранжевым цветом при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя(чем больше вывернуты колеса автомобиля при включении зажигания, тем дольше не гаснет индикатор.
Уровень тормозной жидкости проверь, долей.

Подробности если что.

23 Контрольная лампа неисправности АБС

Подпишись

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

подскажите СРОЧНО. кто сталкивался? машина 2010 года выключается ЭУР загорается на приборке неисправность руля! руль тяжёлый . спидометр работает. кто что скажет? Задаю ещё раз вопрос !

подскажите СРОЧНО. кто сталкивался? машина 2010 года выключается ЭУР загорается на приборке неисправность руля! руль тяжёлый . спидометр работает. кто что скажет?

Доплавались обороты

by Adminrive · Published 23.01.2015

Возник вопрос:попловки на прио стандартизированы

by Adminrive · Published 11.07.2016

Такая ситуация -решили с товарищем поменять сальники приводов в кпп

by Adminrive · Published 06.05.2014

  • Comments 28
  • Pingbacks 0

Попробуй датчик спидометра поменять

Дильшат, ты имеешь датчик скорости?

Датчик скорости слабый заряд пред посмотри если такой имеется реле

Артём, пред смотрели нормальный! заряд хороший! датчик не менял ещё! у меня вот так происходит могу месяц ездить ничего не вырубается, а бывает каждый день вырубается руль, тут кто то писал все такие же симптомы тупо поменял датчик скорости и всё забыл

Борис, Силовые провода на ЭУР смотри, возможно окисл, обрыв или еще что)) Если замена Датч Скорости не помогает, то скорее всего изза пропадания напруги вырубается, если зарядка норм ( не меньше 13.5) то значит где то провода на ЭУР хандрят))

или провода на фишке ….которая вставляется в датчик скорости…..там у тебя скорее всего переломился проводок…..потрогай…..

Юрий, Ты этот ответ вчера писал, я тебе ответил чо я заменил фишку эту, да у меня был там надломлен немного провод но мне ничего не помогло(

Дмитрий, заряд хороший идёт! подскажи где силовые провода посмотреть?

Борис, ну если ты все это уже перепробовал…..может заплатить деньги за дефектовку у официалов….и там найти причину…..а не тут спрашивать по несколько раз….тут в основном датчики и фишки ломаются …..а не такая хрень что у тебя случилась……

Юрий, может у кого то и было подобное вот я и узнаю!

Борис, да я за все время пока тут не встречал такой поломки…..сам эур дорогая запчасть …..и он редко ломается…..

Юрий, да я вот знаю( может всё таки какая то мелочь подводит его

Борис, датчик скорости,у меня тоже спидометр работал, а руль отключался,поменял норм стало

Дмитрий, всё таки думаешь датчик скорости из-за него всё? просто у меня спидометр норм работает а руль когда захочет выключится, говорят датчик скорости вырубается вместе со спидометром

Борис, было похожее,и зарядка как ты пишеш идёт,на гене окислился тонинький проводок на возбужение,вот он мне и ебал мозг,почисти клемы на нём вдруг прокатит.

Борис, я говорю у меня тоже спидометр работал, на сто поменяли датчик скорости, стало все ок,попробуй он рублей 300 стоит,менять 5 мин

Друзья! Полезная для всех история излечения)) Загорелся желтый руль с воскл знаком, и отключился усилитель. После перезапуска все стало в норме, затем на ходу прямо опять отключается- и так 3 раза за 2 часа. То все в норме, то отключается. Диагностика показала ошибку датчика положения вала в рулевой рейке, номер 63 буквы не помню(думаю легко найти в интернете). Почти все сервисы хором кричали что нужно менять рейку, что якобы отдельно не меняться и т.д. Я поискал на форумах решение проблемы и нашел, плюс к этому ребята из этой группы по делились опытом и закрепили мою уверенность в том что это достаточно легко лечиться, спасибо им отдельное- Михаил посаженников, земляк, и Сергей черноморов, респект! Продолжаю. Открутили рейку, и стали вытаскивать вал, который со стороны руля входит в рейку. Вытащили аккуратно- главное очень аккуратно) в этом месте, когда начали откручивать, там влаги очень много скопилось, она и стала причиной этой проблемы. На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. С ним нужно предельно внимательно- там внутри шлейф, который крутиться вместе с оборотом руля, и если его сдвинуть, то можно оторвать и даже не уехать из сервиса )) далее, удалили всю влагу, обработали все контакты, собрали обратно. Доехал до дома- все в норме. Сегодня буду ездить много, надеюсь не случиться такого больше) Если симптомы как у меня. То скорее всего шлейф в норме, а вот если стабильно не работает усилитель, и диагностика показала ошибку 63, то нужно этот датчик разбирать, менять шлейф, припаять, в радиодеталях можно купить похожий. Цена вопроса у меня вышла 3000 рублей за работу. Датчик на фото смотрите. Еще полезную ссылку нашел https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=840205

Почему горит восклицательный знак на панели приборов Лады Приора и что делать

На панели приборов в Ладе Приора расположены многочисленные элементы, без которых авто просто не сможет нормально функционировать, показывать исправность систем, предупреждать водителя о возникновении поломок. Именно на панели расположены:

  • автомобильный спидометр и тахометр;
  • индикатор бортового компьютера;
  • многочисленные лампочки.

Если загорелась одна из лампочек, то это, разумеется, укажет на поломку. Водителям с опытом при помощи определенного значка довольно просто определить, какой именно автомобильный узел нуждается в ремонте. А пока еще неопытным владельцам авто лучше всего ознакомиться с каждым элементом, расположенным на панели приборов, чтобы своевременно устранить причину поломки своими руками. Информация в этой статье и советы профессионалов помогут автовладельцам ознакомиться со щитком и понять, из-за чего на панели может загораться та или иная лампочка.

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между о и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы. Это могут быть тормозные шланги, гидропривод сцепления, тормозные цилиндры и т.д.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками “MIN” и “MAX”. Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень “тормозухи” близок к отметке “MIN” и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

Горит восклицательный знак – что делать?

Мы заметили, что на автомобильных форумах часто появляются новые темы, где водители спрашивают про восклицательные знаки, который выводятся на панель Лада Приора.

Они редко уточняют, в каком месте он горит, и что изображено на значке. В этом разделе мы собрали небольшой F.A.Q.

Ниже перечислены все восклицательные знаки, которые могут загореться на панели приборов автомобиля ВАЗ 2170. Обозначения у этих значков следующее:

  • Горит красный восклицательный знак в кругу (снизу). Индикатор указывает, что в тормозной системе автомобиля присутствуют неполадки. Обычно это низкий уровень тормозной жидкости. Долейте ее в бачок и, скорее всего, знак перестанет гореть. Если этого не произошло, то стоит проверить систему на наличие поврежденных компонентов. При зажигании индикатор загорается на 4 секунды, а потом гаснет.
  • Горит красный восклицательный знак в треугольнике/кругу (сверху). В современных версиях вместо круга используется треугольник. Индикатор сообщает нам о дефектах в работе распределителя тормозных сил. Соблюдайте повышенную осторожность, если лампа горит во время движения.
  • Восклицательный знак возле иконки руля. При длительном свечении указывает на неисправности в электроусилителе руля (ЭУР) Как и остальные значки, он загорается при зажигании и через несколько секунд гаснет, если система работает исправно.

Новая Лада: Брендирование Лада Ларгус. Эффективная Реклама на Ларгусе. Компания Энигма.
Если загорелся красный треугольник во время работы двигателя, то вам следует провести диагностику распределителя тормозных сил

Иногда причиной индикации становятся неисправности в электронике. Отходят клеммы, окисление контактов, дефекты в бортовом компьютере – вот несколько причин произвольного появления значков.

Чтобы не нанести вред одной из систем, сначала проверьте электронную часть. Для этого достаточно демонтировать приборку на Лада Приора и посмотреть, надежно ли клеммы сидят в гнездах.

Если загорелся индикатор тормозной системы, то сначала проверьте уровень жидкости в бачке, а только потом заливайте новый тосол.

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Roman34

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
Откуда: Волгоградская область
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Добрый день .

Загорелся желтый руль на панели приборов .
После полной разрядки аккумулятора .
Подключали Васю диагноста было много ошибок
Их удалили .

Но значок так и продолжает гореть.

Подключили повторно , ошибок нет никаких!

У кого такое было ? Подскажите .

Смотрел в интернете про поворот руля в лево и вправо ! Не помогает !

Что делать ?

Последний раз редактировалось Roman34 17 янв 2022, 23:25, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

john39 » 17 янв 2022, 23:09

Roman34,
Вы ездили на машине после того как увидели ошибку?
Если не катались, то прокатитесь 500-1000 метров и все пройдет.
Аналогичная ситуация возникает после снятия клеммы АКБ и лечится так, как я описал выше.

TSI 2.0


Roman34

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
Откуда: Волгоградская область
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

Roman34 » 17 янв 2022, 23:23

Да я проехал примерно 1000 км не меньше

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
К сожалению не прошло , но я не понимаю почему при диагностике не показывает ошибку?????

Может адаптация какая-нибудь требуется ?!?!


almas.nnov

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 23:38
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

almas.nnov » 17 янв 2022, 23:43

Roman34, индикатор должен был у вас сам погаснуть через 15-20 км без участия Васи. Либо Васей что то не то сделали, либо только на сервисе смогут дать ответ.


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

john39 » 17 янв 2022, 23:50

Roman34 писал(а): ↑

17 янв 2022, 23:27


Да я проехал примерно 1000 км не меньше

1000 км или все же метров? Если метров, то покатайтесь побольше, желательно с поворотами где руль надо крутить по полной в стороны, должно пройти и лампа должна погаснуть.

TSI 2.0


Roman34

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
Откуда: Волгоградская область
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

Roman34 » 18 янв 2022, 00:00

1000 км по трассе

Васей только ошибки сбросили , никуда не лазили.

Завтра попробую снять клемму покрутить потом рулём


Аватара пользователя

john39

Старожил
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 21:16
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 1158 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

john39 » 18 янв 2022, 00:05

Roman34,
Там дело в том, что рулевое должно откалиброваться, если рулем сильно не крутить, то и калибровки не произойдет.
Мне хватало на месте покрутить 2-3 раза от упора до упора, а потом поехать и индикатор выключался.

Roman34 писал(а): ↑

18 янв 2022, 00:00


Завтра попробую снять клемму покрутить потом рулём

Это правильно, сделайте это на какой-то площадке, что бы после снятия клеммы можно было поехать и покрутить рулем в движении от крайнего правого до крайнего левого положения и обратно.

TSI 2.0


Roman34

Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 23:09
Откуда: Волгоградская область
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

Roman34 » 24 янв 2022, 12:28

К сожалению ничего не получилось (((


kycok

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:59
Откуда: Москва
Настоящее имя: Лева

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

kycok » 26 янв 2022, 22:34

У меня такое было несколько раз летом при активной езде по бездорожью с колеями (более 30мин езды в перевал, например), когда нагрузка на ЭУР большая. Сначала загорается жёлтая лампочка и отключается реактивное сопротивление на руле (нужно руками назад руль в 0 докручивать). Если продолжить ехать загорается красная иконка с рулём и и отключается прямое усиление (в стороны от нулевого положения руля). Дальше не экспериментировал. После остывания (минут 15 подождать) все иконки пропадают.


Nigan85

Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 05:40
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Константин
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Ошибка загорелся желтый руль

Сообщение

Nigan85 » 19 ноя 2022, 12:50

Roman34 писал(а): ↑

24 янв 2022, 12:28


К сожалению ничего не получилось (((

Скажи пожалуйста, как решил проблему?

1. 2019 Kodiaq Style TSI 255лс, St1 AGP — 75 т.км. — продан
2. 2022 Kodiaq FL Style TSI 242лс, St1 Revo — 12 т.км.


Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Просто интрересно что это обозначает.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Усилитель руля. Если не гаснет, после того, как машину заводишь, то с ним проблема.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

ЭТО тестирования испаравности усилителя! Кстати малый уровень гидрухи тоже будет гореть!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

электроусилитель?? два литра????

ща те гору траблов напишем))))

пиши двигатель, и и дааааальшееее пойдёт))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость m.lomakin2010
  


Гость m.lomakin2010

  • Жалоба

ГУР, после запуска движка значек обычно гаснет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

горит такая хрень при запуске машинки с 2-мя литрами, там ЭГУР…. немного сложнее чем просто ГУР…. там датчики положения и сё такое…… таблетка немного другая нужна…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Да нет у меня гаснит после того как завел, просто было интересно что он обозначает вот и все. У отца такая же мазда3 только 2007г и 1,6 автомат так вот у него руль тяжелее крутися чем на моей. Там случаем нет никаких регулеровок.

двигатель у меня 2.0 механика

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

значит так, значёк этот типа чек энджин на двигатель, если проблема с ЭГУРом то она горит.

а руль может туго крутиться из за старой жидкости в гидраче… я свою заменил и намного легче стало кручение

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

там жолтенькое горит)))))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

а это случаем не ручник?:))

Видимо у тебя такого значка нет, раз предположил что это ручник…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ребята горит значек руль с восклицательным знаком и сам руль дубовый что может быть

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

что может быть

электрогидроусилитель не работает. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Он сначала работал норм даже при значке потом при заводе руль каменный минут 20 и при езде отпускало снял клемы с эгур вдешкой сделал одел собрал и все вообще не работает может кто знает как сделать

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Интересные факты как я понял эгур нужно менять ((((

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Братва , у меня так же горит этот индикатор , но когда заводишь машину то гаснет . Это сильно критично ???

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

1 час назад, Kazbek@@@ сказал:

, но когда заводишь машину то гаснет .

Это нормально. Гаснет — всё в норме. Значок АБС. Ведёт себя также. А вот если горит,.. тут причин много. Самая безобидная, включен ручной тормоз, самая опасная — недостаточный уровень тормозной жидкости.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка значение недоступно при впр
  • Ошибка значение недоступно excel впр
  • Ошибка инициализации видеокарты sims 4
  • Ошибка змз 409 р0036
  • Ошибка инициализации биллинга на телефоне что это значит андроид