Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
-
7 сентября, 2022
Современные автомобили BMW оснащены множеством датчиков, которые следят за тем, как ведет себя каждая система в автомобиле. Ваш BMW общается с вами с помощью визуальных индикаторов с текстовыми уведомлениями и символов на приборной панели.
Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются и загораются, когда одна из этих систем не работает должным образом. Огни на приборной панели BMW соответствуют цветовой системе светофора и, как правило, цвет светящегося символа указывает на серьезность проблемы:
Красный — сообщает о предупреждении, требующем немедленного внимания.
Оранжевый и желтый — обозначает предупреждение, которое не является критическим, но требует внимания как можно скорее.
Синий и зеленый — обозначают функции или технологии BMW, которые в настоящее время активны.
Мигающие сигналы и уведомления красного, оранжевого, желтого или белого цвета информируют водителя о проблеме с автомобилем.
Ниже мы подробно рассмотрим оповещения и индикаторы приборной панели BMW. Отметим, что в зависимости от исполнения вашего БМВ индикационные сигналы могут отличаться или отсутствовать. Поэтому ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с нашим мастером по телефону +7 495 967-98-97 для консультации.
Световые индикаторы и символы на приборной панели
Нижеследующие индикаторы относятся к системе освещения вашего автомобиля. Многие из них вы видели раньше, и большинство из них будут зелеными или синими.
Предупреждающие индикаторы — отнеситесь серьезно!
Если вы видите какой-либо из следующих символов на приборной панели, не рискуйте. Рекомендуем остановить автомобиль и найти ближайший профильный автосервис.
Индикаторы предупреждения тормозной системы
Индикаторы сигнализируют, что включен ручной тормоз (стояночный “Р”). В других случаях – низкий уровень тормозной жидкости, износились тормозные колодки или другие неисправности тормозной системы.
Индикаторы состояния моторного масла в двигателе
Индикаторы сигнализируют о уровне моторного масла (красная масленка – низкое давление масла, масленка с волной – низкий уровень масла). Желтые – датчик моторного масла и индикаторы уровня.
Также встречаются индикаторы предупреждения о температуре, низком давлении масла
Индикаторы температуры охлаждающей жидкости двигателя
Красный – повышенная температура системы охлаждения двигателя. Синий – низкая температура системы охлаждения ДВС. Мигает – неисправность системы охлаждения.
Индикаторы электрики и системы зарядки (АКБ)
Индикаторы сигнализируют о падении напряжения в бортовой сети или отсутствии заряда аккумуляторной батареи (АКБ) или других неисправностях в автоэлектрике.
В таблице отображены индикации и их описание – номер индикатора соответствует описанию
Индикаторы системы освещения BMW
1. Включена передняя противотуманная фара.
2. Горит задний противотуманный фонарь.
3. Указывает, что сигнал поворота включен, мигает при включении соответствующего поворота.
4. Включены фары дальнего света.
5. Указывает на то, что включено внешнее освещение, фары или стоп-сигналы.
6. Указывает на неисправность любого из стояночных, тормозных, задних противотуманных фар, сигнальных ламп, ламп освещения или ламп номерного знака.
7. Внешний стоп-сигнал указывает на неисправность лампы.
8. Неисправность системы управления фарами.
9. Предупреждение системы адаптивного освещения.
10. Горят фары ближнего света.
11. Сигнальная лампа заряда аккумуляторной батареи – разряженная аккумуляторная батарея, неисправность аккумуляторной батареи, неисправность зарядного устройства (генератора), нет заряда аккумулятора.
12. Неисправность внешнего освещения.
13. Сигнальная лампа O/D OFF трансмиссии. Система привода выключена. Система повышающей передачи автомобиля отключается вручную. Система овердрайва управляется переключателем.
14. Неисправность блока контроля управления креном кузова, также может быть проблема контроля тяги или связи между модулями, неисправности других блоков управления.
Индикаторы привода, двигателя BMW
15. Нажмите на педаль сцепления.
16. Дизельный сажевый фильтр (DPF): сажевый фильтр забит, требуется обслуживание, замена.
17. Каталитический нейтрализатор: сигнальная лампа неисправности каталитической системы или системы зажигания.
18. Указывает на наличие воды в топливном фильтре, топливной системе.
19. Требуется замена воздушного фильтра двигателя.
20. Сигнальная лампа температуры двигателя: охлаждающая жидкость двигателя перегрета. Двигатель перегрет. При мигании остановитесь и подождите, пока двигатель остынет.
21. Требуется замена топливного фильтра двигателя автомобиля.
22. Низкий уровень топлива.
23. Давление масла в двигателе упало. Немедленно остановите автомобиль, проверьте уровень масла и долейте масло, пока оно не достигнет нужного уровня.
24. Check Engine: появляется при первом запуске автомобиля. Если мигает, ведите осторожно, необходима диагностика автомобиля.
25. Снижение мощности двигателя. Если перезапуск мотора не решает проблему – необходима диагностика автомобиля.
26. Предупреждение о необходимости замены моторного масла.
27. Неисправность манометра, утечка воздуха. Может сопровождаться индикатором Check Engine.
28. Индикатор дизельного сажевого фильтра DPF: необходимо сделать обслуживание..
29. Низкий уровень жидкости в системе выпуска (для автомобилей с дизельным двигателем).
Индикации трансмиссии и подвески BMW
30. Тормозные колодки изношены, необходима замена.
31. Предупреждение: нажмите на педаль тормоза.
32. Предупреждение пневматической подвески.
33. Ошибки подвески.
34. Неисправность трансмиссии: при неисправности АКПП этот сигнализатор загорается желтым или красным цветом на панели приборов. Рекомендуется управлять автомобилем на малой скорости и сделать диагностику.
35. Коробка передач работает при недопустимой температуре. Проверьте уровень масла в коробке передач и уровень охлаждающей жидкости двигателя. Необходима диагностика.
Индикации погодных условий
36. Указывает на погоду снаружи.
37. Датчик света и дождя, который рассчитывает отражение света во время дождя и информирует об этом блок управления.
38. Активна функция размораживания лобового стекла.
39. Работает обогреватель заднего стекла.
40. Индикация при срабатывании датчика дождя.
41. Автоматически работает стеклоочиститель.
42. Индикатор ламп накаливания (для дизельных автомобилей) указывает на то, что двигатель нельзя запускать, пока этот индикатор не погаснет.
43. Индикатор зимнего режима (при заснеженных и скользких дорогах).
Индикаторы для безопасного вождения
44. Предупреждающий знак опасной дистанции.
45. Предупреждение о превышении скоростного режима.
46. Предупреждение системы круиз-контроля.
47. Предупреждающий сигнал о смене полосы движения.
48. Предупреждение о незакрытой одной из дверей.
49. Предупреждение о том, что одна из дверей (включая капот и багажник) не закрыта. Откройте и закройте все двери, включая капот и багажник.
50. Ремень безопасности не пристегнут.
51. Давление в шинах вашего автомобиля низкое или проблема в системе.
52. Ключ не обнаружен в машине. При этом индикатор также может означать, что чип неидентифицируемый или неисправность иммобилайзера.
53. Стояночный тормоз активен.
54. Индикатор системы помощи при парковке автомобиля.
55. Предупреждение о блокировке руля (рулевого управления).
56. Система подушек безопасности и ремней безопасности неисправна.
57. Индикатор ECO-режима.
58. Предупреждение о включенном ручном тормозе или неисправности тормозной системы (возможно низкий уровень тормозной жидкости или изношены тормозные колодки).
59. Система подушек безопасности отключена.
60. Предупреждение АБС (Antilock Braking System) – неисправность в антиблокировочной системе тормозов. Если зажигание не включается, когда ключ зажигания находится в положении ON, система ABS неисправна, если индикатор не включается после запуска и во время движения, ведите машину осторожно и избегайте резкого торможения. Необходима диагностика.
61. Включен круиз-контроль.
62. Капот открыт.
63. Багажник открыт.
64. Неисправность в системе запуска автомобиля.
65. Мало жидкости омывателя.
66. Символ мигает если ключ зажигания заблокирован, для перезапуска требуется ключ с соответствующим транспондером. Если он виден при включенном автомобиле, это указывает на неисправность.
67. Контроль тяги или ESP: загорается при работе системы, когда автомобиль находится в режиме контроля тяги/противобуксовочной системы или электронной системы стабилизации.
68. Неисправность системы контроля тяги или ESP: указывает на проблему с системой контроля тяги автомобиля/противобуксовочной или электронной системой стабилизации.
Другие индикации, индикаторы на авто с гибридным и электроприводом
Вы долго находитесь за рулем, необходим отдых.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Режим движения на электротяге
Всегда обращайте внимание на предупреждающие сообщения! Критические уведомления могут быть связаны с неисправностью датчиков, электроники или двигателя. Поэтому при обнаружении ошибок и появлении уведомлений рекомендуем записаться на диагностику BMW.
Уважаемые автовладельцы, по всем вопросам диагностики, обслуживания и ремонта, а также для записи на сервис звоните +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.
Ждем вас по адресу: ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
-
при нажатии на левую кнопку на панели и вкл. зажигания появляется
RESET _1:20_ при выборе 2 -тест приборки(горят лампочки, бегают стрелки)
При 1
______ _ _1,0
_________ 1,1
__________1,2________1,7
Чего это такое?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поиск рулит ацки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 дек 2007
- Сообщения:
- 463
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
такой тест можно делать на многих БМВ
там много разных чисел можно увидеть, есть там и последние пять цифр ВИНа -
умно ответил. Если сам не знаешь, то нечего и писать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да куда нам, колхозникам, знать что то
Изучай, товарисч дарахой:
Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный факторФункция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекцииФункция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/часФункция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . кмФункция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможнаФункция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/чФункция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном видеФункция 9.0Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 Кодировка страны ??
11.0 Кодировка единиц ??
12.0 не задействована
13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значениеФункция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)
Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа «Проверьте двигатель»
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAPPS информация найдена на форуме BMWCLUB.RU
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ребят, а если при втором тесте (когда все лампочки загораются) лампа бочка омывателя горит, значит ли это что при малом кол-ве жидкости она загорится или не факт?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
хм…а какчто нажать, чтобы сделать собственно этот ТЕСТприборки….а то что-то есть подозрения, что лампочки или перегорели или одно из двух
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
и в какой последовательности?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного
дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске
|
Контрольная лампа диагностики |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
|
Как можно быстрее обратитесь |
|
Контрольная лампа тормозной |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 контрольная
лампа загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental
Restraint System)
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2
контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность
систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности
и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).
Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, то имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей станции ТО «Mercedes-Benz»!
(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического
опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.
|
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
Предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения —
обратитесь к подразделу «Электронная антипробуксовочная система (ESP)» Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
|
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре
загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается во время движения — обратитесь
к подразделу «Система «Distronic» (DTR) Раздела
Управление автомобилем и вспомогательные системы.
|
У автомобилей без системы |
Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение
2 и гаснет при работающем двигателе.
|
Контрольная лампа системы |
При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается
контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем
двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за
неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное
тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.
При неисправности блока управления ABS возникает риск неисправностей и других
систем, как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической
трансмиссии.
В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения
и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.
Обратитесь на станцию ТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS.
|
При спаде электрического |
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 6 секунд загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского
сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка
безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания
наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе
Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей
на мультиинформационном дисплее
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем
немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на
три категории.
Категория К1:
Оповещения высшей приоритетности.
Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.
Категории К2 и К3:
Оповещение средней и низшей приоритетностей.
Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны
в память неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
|
При определенных индикациях системы оповещения
Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей, как, например, |
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
|
|
* К Категория (см. выше).
Если появляется эта индикация, больше не возможна передача всей информации от
блока управления двигателем. Может быть, что неисправен указатель температуры
охлаждающей жидкости, тахометр, индикатор системы «Speedtronic» или темпостата.
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА
|
|
* К Категория (см. выше).
Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы
вышли из строя.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР
|
|
* К Категория (см. выше).
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие
выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой
повреждение двигателя.
Усилитель экстренного торможения
|
|
* К Категория (см.выше).
В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении
остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК
|
|
* К Категория (см. выше).
Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
|
|
* К Категория (см. выше).
Имеется опасность аварии!
Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость.
Продолжать движение нельзя.
Необходимо обратиться на станцию ТО «Mercedes-Benz».
СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)
|
|
* К Категория (см. выше).
1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел
Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните
поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование
замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится
электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.
Система «DISTRONIC» (DTR)
|
|
* К Категория (см. выше).
1 Система временно, вследствие электромагнитного излучения, не имеется в распоряжении.
2 Очистите крышку системы «Distronic» в решетке радиатора (Глава Кузов).
3 Неисправна система «Distronic»
4 Неисправны системы «Speedtronic» и «Distronic».
ПОЛОЖЕНИЕ ПОСАДКИ
|
|
* К Категория (см. выше).
Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения.
После этого показание индикатора гаснет.
Электронная антипробуксовочная система
|
|
* К Категория (см. выше).
1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.
После этого индикация неисправности гаснет.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
|
|
* К Категория (см. выше).
БАГАЖНИК
|
|
* К Категория (см. выше).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)
|
|
* К Категория (см. выше).
(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе
Текущее
обслуживание).
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)
|
|
* К Категория (см. выше).
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения
необходима замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации «STOP, ENGINE OFF!» (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!)
двигатель нельзя запускать. Имеет место риск повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. (Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Приборная доска).
Освещение
|
Строка 1 |
Строка 2 |
К* |
LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА |
CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ! |
2 |
LOW BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TURN SIGN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER BRAKE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER FOG LAMPN, R |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER REVERSE LIGHT |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
TRAILER TAIL LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
DISPLAY DEFECTIVE |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
TURN SIGNAL, L |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, R |
CHECK LAMP |
2 |
L. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
R. TURN SIG. RFLECTR |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.L. |
CHECK LAMP |
2 |
TURN SIGNAL, F.R. |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT |
VISIT WORKSHOP! |
2 |
BRAKE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
BRAKE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
3RD STOP-LAMP |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, L |
CHECK LAMP |
2 |
HIGH BEAM, R |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, L. |
CHECK LAMP |
2 |
LICENSE PLATE, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SWITCH OFF LIGHT |
1 |
|
FRONT FOGLAMP, L. |
CHECK LAMP |
2 |
FRONT FOGLAMP, R. |
CHECK LAMP |
2 |
REAR FOGLAMP |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
REVERSE LIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, L. |
CHECK LAMP |
2 |
TAIL LIGHT, R. |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, L |
CHECK LAMP |
2 |
SIDELIGHT, R |
CHECK LAMP |
2 |
* Категория (см. выше).
1
Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием
или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2
Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.
При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое
электрооборудование).
ДАТЧИК СВЕТА
|
|
* Категория (см. выше).
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В системе «Индивидуальные установки» меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
СВЕТА ФАР) может быть установлена на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ) (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света (Раздел
Переключатели).
ПНЕВМОПОДВЕСКА
|
|
* Категория (см. выше).
1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор
не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.
|
При появлении индикации «AIR SPRING STOP, |
2 Работоспособность системы ограничена.
|
При появлении индикации « AIR SPRING |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
|
|
*К Категория (см. выше).
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу
Предупредительная сигнальная лампа уровня двигательного масла).
2 В двигателе нет масла. Имеет место риск повреждения двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или катализатора. Следует немедленно
проверить уровень двигательного масла (обратитесь к разделу Предупредительная
сигнальная лампа уровня двигательного масла).
4 Спад уровня двигательного масла до критической отметки. Следует немедленно
проверить уровень (Предупредительная индикация уровня двигательного масла —
Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный
дисплей и Глава
Текущее обслуживание) и произвести визуальный
контроль на утечку масла.
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода. Проверьте двигательное
масло.
5 Неисправна система измерения.
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА (температура двигательного масла)
|
|
* К Категория (см. выше).
Существует риск повреждения двигателя — включите более высокую передачу или
снизьте скорость движения.
После восстановления рабочей температуры следует немедленно проверить уровень
двигательного масла (Предупредительная индикация уровня двигательного масла
— обратитесь к Разделу
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).
КЛЮЧ
|
|
* К Категория (см. выше).
СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»ТЕМПОСТАТ
|
|
* К Категория (см. выше).
1 Неисправны система «Speedtronic» и темпостат.
ДВЕРЬ
|
|
* К Категория (см. выше).
РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АТ
|
Индикация появляется у автомобилей со смарт-картой (система KEYLESS-GO).
Переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Индикация появляется при выключенном двигателе и открывании двери водителя,
если рычаг селектора не находится в положении «Р».
ВОДА В РЕЗЕРВУАРЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
|
|
* К Категория (см. выше).
(Доливание воды — обратитесь к Разделу
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
2.1 Органы управления и приборы
Органы управления и приборы
1 — Стояночное освещение / ближний свет (Раздел Освещение |
5 — Единый замок (Раздел Ключи, единый замок и противоугонная |
Приборная доска
1 — Указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва часов |
9 — Индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел |
# Вы можете выводить на индикацию показания температуры наружного воздуха и пройденного
пути в других единицах измерения.
Контрольные лампы, сигнализаторы и индикаторы
Самодиагностика систем автомобиля
Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному
автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.
Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из
них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики
неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.
Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей,
стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.
Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ
и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря
сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности
подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.
Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности
Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются
в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение
функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник
какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.
После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого
все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних
положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает
впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.
О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум
от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции
самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.
Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в
память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро
определить и устранить их (обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей).
На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического
обслуживания.
Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “о“, загораются на некоторое
время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и
гаснут через разное время после запуска двигателя.
Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после
запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки. Действия, которые
необходимо предпринять в таком случае, описаны ниже.
Красные лампы: немедленно остановитесь
Разряд аккумулятора о
Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. |
Давление масла в двигателе о
Следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень |
Контроль давления воздуха в шинах (RDC)*
Дополнительно звучит акустический сигнал: возник дефект шины. Немедленно |
Гидравлический привод тормозной системы о
Если лампа загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, |
Красные и желтые лампы: можно продолжать движение с соблюдением мер предосторожности
Система контроля за торможением на поворотах (СВС) о
Если лампа загорается вместе с желтыми контрольными лампами систем ABS |
Красные лампы: как важное напоминание
Стояночный тормоз
Лампа загорается при затянутом стояночном тормозе — при трогании с места |
Пожалуйста, пристегнитесь* о
В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможна |
Надувные подушки безопасности о
Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. |
Оранжевая лампа: следует двигаться к ближайшей СТО BMW
Автоматическая трансмиссия*
Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной |
Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки
Система антиблокировки тормозов (ABS) о
Загорание лампы свидетельствует об отключении ABS из-за неисправности. |
Уровень масла в двигателе
При загорании лампы проверьте уровень масла. |
Тормозные колодки о
Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная |
Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* о
Проверьте давление воздуха в шинах. Подробнее в Разделе Система |
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента
двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)* о
ASC+T/DSC отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. |
Дополнение жидкости омывателя
Уровень жидкости омывателя слишком низкий. Доведите его до нормы первой |
Система управления работой двигателя
Дефект в системе. Обратитесь к Разделу Диагностика |
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) о
Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить |
Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о
Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление |
Дополните охлаждающую жидкость
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Доведите его до нормы при |
Желтые лампы: для Вашего сведения
Задние туманные фонари*
Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. Подробнее в Разделе |
Преднакал* о
Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. Подробнее |
Зеленые лампы: для Вашего сведения
Указатель поворота
Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом |
Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*
Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального |
Противотуманные фары*
Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Подробнее в Разделе |
Синяя лампа
Дальний свет
Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. |
Счетчики пробега
1 Счетчик общего пробега
При установке ключа зажигания в положение “0” Вы можете вызвать на индикацию показания
представленных на иллюстрации счетчиков, нажав кнопку на приборной доске (показана
стрелкой).
2 Измеритель пробега с момента сброса
Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом
ключ зажигания находится в положении 1 или 2.
Тахометр
Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы. В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что |
Эконометр
Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. |
Указатель запаса топлива в баке
Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях. |
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Стрелка на синем секторе Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах Стрелка на красном секторе Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В Зона между цветными секторами Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе |
Индикатор предстоящего технического обслуживания
Пробег до следующего ТО
Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд Надписи OILSERVICE или INSPECTION свидетельствуют о необходимости ТО. Знак минус “-” перед цифрой остаточного пробега означает, что именно столько |
Замена тормозной жидкости
На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит символ Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от |
Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов
Графическая индикация При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится 1 Проверьте ближний свет. Если по окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то |
Часы
Настройка Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2. Перевод часов вперед: поверните кнопку вправо. Перевод часов назад: поверните кнопку влево. Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится Изменение режима показаний: нажмите и сразу же отпустите кнопку. С каждым нажатием кнопки индикация времени меняется с 12-часовой на 24-часовую Если ключ зажигания находится в положении 0, то кратковременный (на несколько |
Путевой компьютер*
Вызов информации Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя Информация выводится в следующей последовательности: время, температура С поворотом ключа зажигания в положение 1 на индикацию выводится соответствующее |
Температура наружного воздуха
Вы можете изменить единицу измерения температуры наружного воздуха (по Цельсию/по
Фаренгейту).
Для этого во время индикации температуры следует нажать правую регулировочную |
Предупреждение о гололеде
При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал,
а индикация некоторое время мигает.
Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по
меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем опустилась до +3°С.
Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность
его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при
температуре выше +3°С.
Средний расход топлива
Если во время индикации среднего расхода топлива нажать на кнопку и некоторое |
Запас хода
Запас хода вычисляется с учетом фактического стиля вождения на последних |
Средняя скорость
Если во время индикации средней скорости движения нажать на кнопку и Время стоянки с выключенным двигателем при расчете не учитывается. |
Световая аварийная сигнализация
Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации. При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет Функция срабатывания указателей поворота имеет приоритет перед функцией |
Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро,
не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться
— некоторыми функциями радиоприемника,
— темпостатом,
— некоторыми функциями телефона.
Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их
следует предварительно включить.
На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся
в описаниях конкретных вариантов.
1 — Телефон: прием вызова, запуск набора номера, прекращение разговора |
5 — Поиск станции / телефонного номера вверх по диапазону / списку телефонов |