Ошибки бортового компьютера опель омега б

Сигналы о неисправностях: Motorol Stand - уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло. Olmangel - нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень м...

Сигналы о неисправностях:

Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.

Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!

Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.

Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.

Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.

Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.

Bremslicht Prufung — тормозные огни. Нарушение функции.

Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.

Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Необходимо добавить жидкость.

В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.

Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.

Английский:

Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу.

Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.

Coolant level — Низкий уровень антифриза.

Wash Fluid Level — Уровень омывайки на минимуме

Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.

Brake Pad — Износ тармозных колодок.

Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов.

Brake Lamp — Перегорела лампа стоп-сигнала.

Brake Light — Не горит лампа стоп-сигнала.

Headlight Tail Light — Не горит задний или передний габарит, или ближний свет.

Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.

Headlamp — перегорела лампа передней фары.

Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 10 Август 2006 — 10:34

Admin

  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1999, АКПП, X20XEV
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Москва

Сигналы о неисправностях:

Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.

Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!

Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.

Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.

Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.

Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.

Bremslicht Prufung — тормозные огни. Нарушение функции.

Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.

Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Необходимо добавить жидкость.

В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.

Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.

  • -2

  • Наверх

#2

Guest_Tesse_*

Опубликовано 26 Декабрь 2006 — 11:01

Guest_Tesse_*

  • Гости

хоть я и не админ, то вот нашла
Английский:

Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу.

Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.

Coolant level — Низкий уровень антифриза.

Wash Fluid Level — Уровень омывайки на минимуме

Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.

Brake Pad — Износ тармозных колодок.

Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов.

Brake Lamp — Перегорела лампа стоп-сигнала.

Brake Light — Не горит лампа стоп-сигнала.

Headlight Tail Light — Не горит задний или передний габарит, или ближний свет.

Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.

Headlamp — перегорела лампа передней фары.

Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

Фрацузский:

Niv. Huile — уровень масла. Аналог Oelstand prufen или Motorol Stand

Portee Feux Crois — проблема с ближним светом

Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре

Garnitude De Freins — износ тормозных колодок.

NIV.LIQUID.LAVE-GEACE — мал уровень жидкости в бачке омывателя.

NIV. Liquid Refroidis — мал уровень охлаждающей жидкости.

Koelvloei-stofpeil — ???

Lichtstand Dimlicht — ???

  • 0

  • Наверх

#3

OFFLINE
 

kosha

Опубликовано 27 Декабрь 2006 — 09:24

kosha

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 24 Сообщений:

Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

  • 0

  • Наверх

#4

Guest_DV868_*

Опубликовано 01 Февраль 2007 — 04:55

Guest_DV868_*

  • Гости

На дисплее борт компьютера выскакивает сообщение breaklight check,проверил все лампочки,выяснил, что единственно негорящая лампочка есть на подсветке заднего номера, заменил,теперь горит,но надпись на борт компе не пропала. Подскажите что нужно ещё сделать,чего не сделал.

breaklight check должна появлятся при каждом запуске двигателя… и исчезать при нажатии на тормоз….. то есть просто когда заведешь машину нажми на тормоз и надпись должна исчезнуть!!! а означает breaklight check — проверка стоп сигнала( лампочек и колодок)

  • 0

  • Наверх

#5

Guest_Tesse_*

Опубликовано 06 Февраль 2007 — 04:38

Guest_Tesse_*

  • Гости

коды ошибок
Да есть:

Для ОВД2, четырехзначные здесь:

http://www.opelmoscow.ru/OBDII.htm

Ну и вот для более старых:
12 Initiation of diagnosis. n/a
13 Oxygen sensor No change in voltage/open circuit.
14 Coolant Temperature Sensor (CTS) Low voltage
15 Coolant Temperature Sensor (CTS) High voltage
16 Knock sensor 1 No change in voltage
17 Knock sensor 2 No change in voltage
18 Knock control unit No signal, Engine Control Unit (ECU) fault
19 RPM signal (crankshaft sensor) Incorrect signal
21 Throttle position sensor High voltage
22 Throttle position sensor Low voltage
23 Knock sensor module n/a
24 Vehicle speed sensor (VSS) No signal
25 Injector valve 1 High voltage
26 Injector valve 2 High voltage
27 Injector valve 3 High voltage
28 Injector valve 4 High voltage
28 Fuel pump relay Low voltage
29 Injector valve 5 High voltage
31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
32 Injector valve 6 High voltage
32 Fuel pump relay High voltage
33 Inlet manifold pressure sensor Voltage too high
34 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve Voltage too high
34 Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor Low voltage
35 Idle Speed Control Valve (ISCV) Poor or no idle speed control
36 Incorrect RON/Octane setting Damaged RON plug or bad connection.
37 Engine self-diagnosis (fault code light) Low voltage
38 Oxygen sensor Voltage low (1990 model year on)
39 Oxygen sensor Voltage high (1990 model year on)
41 Vehicle speed sensor (VSS) Low voltage
41 1 gear ident switch (C20LET systems) Low voltage
41 EST Line coil cylinder 2&3 (M2.8/XEV systems) High voltage
42 Vehicle speed sensor (VSS) High voltage
42 1 gear ident switch (C20LET systems) High voltage
42 EST Line coil cylinder 2&3 (M2.8 / XEV systems) High voltage
43 Linear EGR system (XEV systems) Faulty
44 Oxygen sensor Air/fuel mixture too lean (weak)
45 Oxygen sensor Air/fuel mixture too rich
46 Air pump relay High voltage
47 Air pump relay Low voltage
47 Linear EGR Position (XEV systems) Faulty
48 Battery voltage Low voltage
49 Battery voltage High voltage
51 ECU Programmable memory PROM error, hardware failure
52 Engine check light; final stage (fault code light) High voltage
53 Fuel pump relay Low voltage
54 Fuel pump relay High voltage
55 Engine Control Unit (ECU) fault Renew Engine Control Unit (ECU)
56 Idle Speed Control Valve (ISCV) Short to earth
57 Idle Speed Control Valve (ISCV) Interruption
59 Inlet manifold valve 1 Low voltage
61 Fuel Tank Vent Valve (FTVV) Low voltage
62 Fuel Tank Vent Valve (FTVV) High voltage
63 Inlet manifold valve 1 High voltage
63 EST Line coil cylinder 2&3 (M2.8 / XEV systems) Low voltage
64 EST Line coil cylinder 1&4 (M2.8 / XEV systems) Low voltage
65 Carbon Monoxide (CO) potentiometer Low voltage
66 Carbon Monoxide (CO) potentiometer High voltage
67 Throttle valve switch — idle position switch Low voltage — switch not opening
68 Throttle Switch (TS) — idle contact Idle switch not opening
69 Air Temperature Sensor (ATS) Low voltage
71 Air Temperature Sensor (ATS) High voltage
72 Throttle Switch (TS) — full load contact High voltage — Full load switch not running
73 Air Flow Sensor (AFS) Low voltage
74 Air Flow Sensor (AFS) High voltage
75 Transmission switch — torque control Low voltage
76 Automatic Transmission (AT) torque control Engaged long, ignition retard long
79 Traction control unit Incorrect ignition/injector cut-off
81 Injector valve 1 Low voltage
82 Injector valve 2 Low voltage
83 Injector valve 3 Low voltage
84 Injector valve 4 Low voltage
85 Injector valve 5 Low voltage
86 Injector valve 6 Low voltage
87 Air Conditioning (AC) cut off relay Low voltage
88 Air Conditioning (AC) cut off relay High voltage
89 Oxygen sensor heater Low voltage
91 Oxygen sensor heater High voltage
92 Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
93 Hall Effect Switch (HES) Low voltage
94 Hall Effect Switch (HES) High voltage
95 Hot start valve Low voltage
96 Hot start valve High voltage
97 Traction control unit — ignition/injection cut off Incorrect signal — high voltage
98 Oxygen sensor Open circuit, wiring break
99 Code unknown n/a
113 Turbo boost control Boost presure high, out of range
114 Idle boost valve Above upper limit
115 Full boost pressure Below lower limit
116 Boost pressure Above upper limit
117 Wastegate valve Low voltage
118 Wastegate valve High voltage
121 Oxygen sensor 2 Lean exhaust, weak mixture
122 Oxygen sensor 2 Rich mixture/exhaust
123 Inlet manifold valve 1 Blocked
124 Inlet manifold valve 2 Blocked
132 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve Incorrect signal
133 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve 2 High voltage
134 Exhaust Gas Re-circulation (EGR) valve 2 Low voltage
135 ‘Check engine’ lamp (fault code lamp) Low voltage
136 Engine Control Unit (ECU) n/a
137 Engine Control Unit (ECU) box High temperature
141 Secondary air pump Not enough air
142 Secondary air pump Air without pump
143 Immobiliser function in ECU No or incorrect signal
144 No immobiliser signal recived Faulty unit or break in wiring
145 Incorrect immobiliser signal received Faulty unit or break in wiring

  • 0

  • Наверх

#6

OFFLINE
 

CooLeR

Опубликовано 29 Август 2007 — 05:03

CooLeR

  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.0 16V, АКПП, 1999. Был. Скучаю.
  • Имя:

    Лёха
  • Город:

    Москва, ВАО

Возможно, часть информации продублируется, однако напишу:

Check-Control осуществляет контроль над уровнем жидкостей, толщиной фрикционных накладок передних дисковых тормозов, функциональностью автоматической коробки передач и важнейшими лампами наружного освещения, включая электропроводку и предохранители. При контроле ламп неисправность отображается только в случае включения соответствующей цепи.

После включения зажигания осуществляется автоматическая проверка всех функций Check-Control.

Если все функции, над которыми осуществляется контроль в порядке, то надпись Bremslicht Prufung (проверка тормозных огней) гаснет после первого нажатия на педаль тормоза.

Сообщения о неисправностях отображаются на дисплее. Дополнительно горит надпись CHECK. При нескольких неисправностях сообщения о них выводятся друг за другом. Некоторые сообщения отображаются на дисплее в виде сокращений.

Индикация неисправностей

Olstand prufen (проверить уровень масла)

Уровень масла в системе смазки двигателя слишком низок. Как можно раньше проверить уровень масла, долить масло.

Kuhlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости)

Уровень охлаждающей жидкости в компенсационном бачке слишком низок.

Automatik Getriebe (автоматическая коробка передач)

Коробка передач больше не переключается автоматически. Переключать вручную.

Bremsbelag (накладки тормозных колодок)

Накладки тормозных колодок передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины.

Bremslicht Sicherung (предохранитель для тормозных огней)

Перегорел предохранитель для тормозных огней. Заменять предохранитель только после устранения неисправности.

Bremslicht (тормозные огни)

Fahrlicht Rucklicht (свет фар, свет фонарей заднего хода)

Вышли из строя фары ближнего света или заднего хода.

Waschwasser Stand (уровень промывочной жидкости)

Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя слишком низок.

Если выводятся сообщения о неисправностях, то для индикации состояния бортового компьютера дисплей заблокирован.

Сообщение о неисправности следует подтвердить нажатием клавиши S или R на рычаге выключателя стеклоочистителя. При выводе нескольких сообщений о неисправностях подтверждать последовательным нажатием.

После подтверждения сообщение на дисплее стирается. Дисплей свободен для индикации сообщений бортового компьютера. Надпись CHECK справа на дисплее продолжает гореть, и напоминает о том, что имеются одна или несколько неисправностей.

Сообщения Bremslicht Sicherung (предохранитель для тормозных огней), Bremslicht (тормозные огни) и Fahrlicht Rucklicht (свет фар, свет фонарей заднего хода) выводятся снова через 15 минут после подтверждения.

После выключения и включения зажигания, записанные в памяти сообщения, поочередно выводятся на дисплее.

После устранения неисправностей сообщения автоматически стираются.

  • 0

  • Наверх

#7

Guest_GRIGOR_*

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 — 11:06

Guest_GRIGOR_*

  • Гости

Помогите!!! На экране периодически появляются ошибки Motorol Stand(масло в нарме),Wascwasser Stand(ни когда раньше не показывала т.е.даже при пустом бачке омывателя),Kuhlmittel Stand (тоже всё нормально). Последняя ошибка чаще всего появляется, может ли она высвечивотся из-за других неисправнастях.

OPEL OMEGA B 2.5TD (1996г)

  • 0

  • Наверх

#8

Guest_Quitter_*

Опубликовано 30 Ноябрь 2009 — 11:09

Guest_Quitter_*

  • Гости

а есть список неисправностей со значками? загорелся датчик, не на приборной панели, а дисплее борт компьютера, где дата и температура за бортом — восклицательный знак в шестеренке оранжевый…раньше горел, потом погас, сегодня опять загорелся посреди дороги когда стоял, машина стала ползти, заглушил-завел — исчез. че эт такое??? омега Б 98 год, автомат двигатель X20XEV

Изменено: Quitter, 30 Ноябрь 2009 — 11:09

  • 0

  • Наверх

#9

Guest_vip-minsk_*

Опубликовано 03 Декабрь 2009 — 04:19

Guest_vip-minsk_*

  • Гости

Помогите!! Не показывает температуру за бортом и горит F???? Opel omega 2000

  • 0

  • Наверх

#10

OFFLINE
 

Alex26

Опубликовано 03 Декабрь 2009 — 10:21

Alex26

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 472 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    ’00 Opel Omega Caravan, Y(Z)22XE Automatikgetriebe GL, ’12 Nissan Tiida HR16DE, Мопед китайский 50 СС ’14
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Салтыковка, Балашиха [МО]

Помогите!! Не показывает температуру за бортом и горит F???? Opel omega 2000

Обрыв цепи или неисправность датчика наружной температуры, уже не раз обсуждалось.

  • 0

  • Наверх

#11

OFFLINE
 

Dagestanec

Опубликовано 27 Декабрь 2009 — 04:05

Dagestanec

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 125 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Omega B 2000г z22xe АКПП
  • Имя:

    Марат

парни подскажите вот с этой ошибкой как бороться??? Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

  • 0

  • Наверх

#12

OFFLINE
 

nonsens

Опубликовано 27 Декабрь 2009 — 04:43

nonsens

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE, БЫЛ хороший машин, TLC Prado 150 2011г.в.
  • Имя:

    Влад

Dagestanec, скорее всего у тебя проблема с датчиками положения кузова, которые связаны с автокорректором. Стоят слева, спереди и сзади в колесных арках. Темы на форуме были, ищи, излечимо. :)

  • 0

  • Наверх

#13

Guest_Shade_*

Опубликовано 29 Декабрь 2009 — 04:03

Guest_Shade_*

  • Гости

Итальянский (кому «повезло»)

Control Livel. Olio

 Уровень масла в двигателе слишком низок

Mancanza Olio

Нехватка масла

/ сначала появляется Mancanza Olio, а потом Control Livel. Olio /

Livello Liq. Paffr.

100_1329.JPG

 Слишком низок уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долейте охлаждающую жидкость.

Pastiglia Freni.

100_1330.JPG


 Передние тормозные колодки изношены до минимально допустимой толщины. Тормозные колодки необходимо заменить.

Liv. Liq. Tergicris.

100_1332.JPG


 Слишком низок уровень жидкости системы омывателей. Доведите уровень до нормы.

  • 0

  • Наверх

#14

OFFLINE
 

victor

Опубликовано 29 Декабрь 2009 — 05:05

victor

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 180 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B.1998.МКПП,X20XEV.Продал!Пешком пока!Снова на колёсах!Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE(спасибо x-MenSky)30.10.2010 снова пешеход…20.11.2010 OVC 2007 1.8(140hp) МКПП Cosmo…полный гуд))) 29.10.11 снова пешеход…
  • Имя:

    Виктор

а есть список неисправностей со значками? загорелся датчик, не на приборной панели, а дисплее борт компьютера, где дата и температура за бортом — восклицательный знак в шестеренке оранжевый…раньше горел, потом погас, сегодня опять загорелся посреди дороги когда стоял, машина стала ползти, заглушил-завел — исчез. че эт такое??? омега Б 98 год, автомат двигатель X20XEV

Это означает,что либо ты включил спорт режим,либо с коробкой не всё хорошо и она выпала в аварийный режим….т.к. у тебя стала ползти,то,по всей видимости,вариант №2 :)

  • 0

  • Наверх

#15

Guest_Shade_*

Опубликовано 29 Декабрь 2009 — 11:34

Guest_Shade_*

  • Гости

Это означает,что либо ты включил спорт режим,либо с коробкой не всё хорошо и она выпала в аварийный режим….т.к. у тебя стала ползти,то,по всей видимости,вариант №2 :emo_negative:

Спорт-режим это когда s в шестеренке.

  • 0

  • Наверх

#1

заблудший_Ivan_*

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 17:33

Может быть у кого-то есть список этих сообщений переведённый с немецкого? А то вчера у меня сразу несколько высветилось (Bremsbelag, Oelstand prufen и Bremslicht prufen). С помощью какого-то БМВшного форума я их расшифровал, но сами понимаете- загорится что-нибудь такое на дороге… не бежать же к компу каждый раз… :-/

Сам автомобиль 1999 года, движок X25XE, копмлектация CD если не ошибаюсь… это я на всякий случайwink.gif

Заранее спасибо!

#2


Gemolog

Gemolog

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: ООБ ч20чум мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 17:53

Вот тебе список некотрых:

Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.

Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!

Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.

Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.

Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.

Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.

Bremslicht — тормозные огни. Нарушение функции.

Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.

Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Без объяснения — добавить!

Источник: http://opel.auto.ru/…rik/e8-0022.php

Oelstand prufen — разные причины:

— надо проверить уровень масла (либо мало, либо оч. много)

— еще может барахлить датчик уровня масла

— иногда может загораться при смене режима работы двигателя, например при заезде в город после долгой езды по трассе.

Еще у меня такое сообщение вылезало (в написании могут быть ошибки :wink: ):

Fahrliche Rücklicht — это значит, что не горит один из задних габаритных огней (там 4 лампочки, по 2 на каждую сторону). В одном случае — лампочка перегорела и я ее поменял, в другом случае — она выскочила из своего гнезда (наехал на кочку наверна) и я ее поставил на место.

Передний габарит вот тоже перегорел на днях, но борт. комп у меня не заругался.

#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 060
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 20:19

Лешь, надо бы и нам в факе такой переводик иметь. Еще бы и с инглиша тоже, мало ли не все его ундерстенд.

#4


Gemolog

Gemolog

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: ООБ ч20чум мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 20:44

Еще встречаются опеля с борт. компом на французском языке.

Вот могу предложить в копилочку:

Niv. Huile — уровень масла. Аналог Oelstand prufen или Motorol Stand, я думаю

#5

заблудший_LEXYTUNE_*

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 21:16

Да хорошо было бы перевести… всё это что то горит а я и непонимаю (немецкий) что это! воду долить надо или лампа перегорела… :?

(Bremslicht prufen) это проверить стоп сигнал

Prufen- проверять

Переводил через лингво…

#6


Gemolog

Gemolog

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: ООБ ч20чум мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 21:31

LEXYTUNE, ты спрашивай чего непонятно. бум искать

#7

заблудший_Ivan_*

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 22:44

Кстати если уж на то пошло… а у всех эти датчики на которые собственно и ссылается бортовой комп нормально функционируют? Просто мне периодически вылетает что-нибудь типа Bremslicht prufen(как уже выяснили «проверьте стоп-сигналы»), проверяю- всё ок. Или только залил воду в омыватель, а он через пару километров говорит что нет там ничё…

У знакомого такая же машина только старше (1994года) она просит поменять колодки когда они ещё и наполовину не стёрты…

Это косяки только моей конкретной машины или кто-то ещё с этим сталкивался? Может это несовершенство датчиков?

#8

заблудший_LEXYTUNE_*

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 22:58

Кстати если уж на то пошло… а у всех эти датчики на которые собственно и ссылается бортовой комп нормально функционируют? Просто мне периодически вылетает что-нибудь типа Bremslicht prufen(как уже выяснили «проверьте стоп-сигналы»), проверяю- всё ок. Или только залил воду в омыватель, а он через пару километров говорит что нет там ничё…
У знакомого такая же машина только старше (1994года) она просит поменять колодки когда они ещё и наполовину не стёрты…
Это косяки только моей конкретной машины или кто-то ещё с этим сталкивался? Может это несовершенство датчиков?

Во во у меня эта х…ня тожа постоянно горит (Bremslicht prufen) :x а всё ок.
Ещё обнаружил вот это (Fahrliche Rücklicht) Rücklicht-задний свет) :?
Там всё норм.
Ещё говороят нафорумах что эти все это с переводом есть в книжечке авто.. инструкции то есть) у кого есть така чтука?

#9

заблудший_Ivan_*

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 23:10

Вот ещё нашёл. Не уверен что это именно для Омеги Б, но похоже с какого-то опелевского компа. Хотя может БМВ..

Bremsfluessigkeit pruefen-Проверить уровень тормозной жидкости

Stop! Oeldruck Motor-Стоп! Давление масла в двигателе

Kuehlwassertemperatur-Температура охлаждающей жидкости

Kofferraum offen-Открыт багажник

Tuer offen-Открыта дверь

Bremslicht pruefen-Проверить стоп-сигналы

Abblendlicht pruefen-Проверить ближний свет

Ruecklicht pruefen-Проверить свет задних фонарей

Standlicht pruefen-Проверить габаритный свет

Nebellicht vorne pruefen-Проверит свет пер. противотуманных фар

Nebellicht hinten pruefen-Проверить свет задн. противотуманн. фар

Kennzeichenlicht pruefen-Проверить освещение номерных знаков

Anhaengerlicht pruefen-Проверить фонари прицепа

Fernlicht pruefen-Проверить дальний свет

Rueckfahrlicht pruefen-Проверить фонари заднего хода

Getriebenotprogramm-Аварийная программа АКПП

Bremsbelag pruefen-Проверить тормозные колодки

Waschwasser fuellen-Долить воды в бачок омывателя

Oelstand Motor pruefen-Проверить уровень масла в двигателе

Funkschluessel Batterie-Заменить аккумулятор ключа зажигания

Kuehlwasserstand pruefen-Прверить уровень охлажд. жидкости

Licht an?-Включен свет?

Lenkungsoel pruefen-Проверить масло гидропривода р/управления

#10


Gemolog

Gemolog

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: ООБ ч20чум мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 08 Ноябрь 2005 — 23:31

Bremslicht prufen — зажигается каждый раз при запуске двигвтеля, ПРОВЕРЬ ТОРМОЗНЫЕ ОГНИ, нажимаете на педаль тормоза и сообщение исчезает (если все ок) — это самопроверка

Fahrliche Rücklicht — это значит, что не горит один из задних габаритных огней (там 4 лампочки, по 2 на каждую сторону). В одном случае — лампочка перегорела и я ее поменял, в другом случае — она выскочила из своего гнезда (наехал на кочку наверна) и я ее поставил на место (см. также выше). А может еще и стоп-сигналы проверить нада и фонарь заднего хода

Добавлено Вт Ноя 08, 2005 23:35:

У знакомого такая же машина только старше (1994года) она просит поменять колодки когда они ещё и наполовину не стёрты…

значит нет датчиков в передних колодках или где-то обрыв проводочка у мя тож горит всегда, никак руки не дойдут саплю эту найти

#11


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2005 — 02:44

Цитата

Лешь, надо бы и нам в факе такой переводик иметь. Еще бы и с инглиша тоже, мало ли не все его ундерстенд.

Действительно надо.

Цитата

Niv. Huile — уровень масла.

Gemolog, а это уже на ругательство похоже smile.gif

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов

#12


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 10 Ноябрь 2005 — 03:17

Цитата(DAV77)

Useres, А чё ты смеёшся у моего тестя Ниссан Авенир Так там всё на Японском biggrin.gif

ну и как? он язык учит? или компьтер везет на перепрошивку?

Добавлено 10 Ноя 2005, 3:20:

А ещё, ведь теоретически его можно и русифицировать. Непонятно, что никто до сих пор не взялся за это.
Сколько строит перепрошивка на английский?

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов

#13

заблудший_naso_*

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 18:12

Никто не знает где можно посмотреть смысл сообщений BC на английском языке?

в частности «OIL LACK» во время работы двигателя загорается ai.gif

#14


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 18:42

QUOTE

Уровень масла дошел до минимума по щупу.

Добавлено 23 Ноя 2005, 18:43:

А вообще надо бы выложить все сообщения на английском и немецком с переводом.

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов

#15

заблудший_naso_*

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 19:09

Спасибо, Алексей.

А что скажете по ремонту ГУ руля?

подтекает жидкость от туда, а ремонтировать никто не берется,

склоняют к замене всего механизма. Стоимость от 900 евро sad.gif

претензий к упраляемости нет, только приходится доливать жидкость

#16


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 19:22

naso, рейка течет? Есть фирмы, которые специализируются на ремонте, цены, правда, тоже не радостные, но дешевле чем 900 ЕВРО smile.gif Поищи в яндексе.

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов

#17

заблудший_naso_*

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 19:28

950 км для бешенной собаки конечно не крюк….

но всеж вынужден отказаться от встречи smile.gif

я с Украины, форум Ваш нашел поисковиком

#18


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 19:32

naso, тогда заполняй свой профиль :08:

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов

#19

заблудший_Mr.BOSS_*

Отправлено 23 Ноябрь 2005 — 23:33

naso. А на какой машинке ты катаешься??? Это для того чтобы было понятно о какой системе идёт речь. У тебя рейка с насосом ГУРа,или рейка с электроусилителем руля,или же рулевой редуктор??? :?

#20

заблудший_naso_*

Отправлено 24 Ноябрь 2005 — 11:49

QUOTE

А на какой машинке ты катаешься???  

я только взял его

V6 2.5

неуверен на 100%, но вроде бы рейка с насосом ГУРа

На информационном дисплее отображается время, дата, параметры настройки радиоприемника, температура наружного воздуха, у автомобилей с телефоном — дополнительно информацию, касающуюся телефона, а также неисправности автоматической коробки передач и автоматической корректировки положения фар.

При включенном зажигании время отображается на дисплее постоянно, а дата — только при выключенном радиоприемнике.

При включенном освещении яркость дисплея можно отрегулировать при помощи регулятора , расположенного под выключателем освещения справа.

При выключенном зажигании значения времени, даты и температуры наружного воздуха можно вывести на дисплей приблизительно на 15 секунд, кратковременно нажав на одну из двух кнопок, расположенных над дисплеем.

Настройка даты и времени

Выключите радиоприемник. Установка осуществляется при помощи кнопок и над дисплеем.

Нажмите кнопку примерно на 2 секунды, чтобы начала мигать цифра, обозначающая дату.

Нажмите кнопку для установки даты.

Нажмите кнопку , чтобы начала мигать цифра, обозначающая месяц.

Нажмите кнопку для установки месяца.

Нажмите кнопку , чтобы начала мигать цифра, обозначающая год.

Нажмите кнопку для установки года.

Нажмите кнопку , чтобы начала мигать цифра, обозначающая часы.

Нажмите кнопку для установки текущего времени.

Нажмите кнопку , чтобы начала мигать цифра, обозначающая минуты.

Нажмите кнопку для установки минут.

Нажмите кнопку для пуска часов.

Если необходимо установить только время, нажимайте кнопку до тех пор, пока не начнут мигать значения часов/минут.

Автоматическая установка времени

Возможна только в случае приема станций RDS, которые транслируют сигналы точного времени.

Отображение на дисплее температуры наружного воздуха

Падение температуры наружного воздуха отображается на дисплее незамедлительно, а увеличение — с некоторой задержкой.

Предупреждение о гололеде при температуре наружного воздуха от 3°С символизируется значком на дисплее. При повышении температуры наружного воздуха этот значок исчезает при температуре воздуха около 5°С.

Если автомобиль оборудован телефоном, то информация на дисплее о температуре наружного воздуха отображается так, как показано на иллюстрации (Au entemp. -температура наружного воздуха).

Отображение неисправности

Появление на дисплее — -, -С° или буквы F свидетельствуете неисправности. Выбранная функция при этом не действует. Обратитесь в мастерскую.

Прерывание электропитания

Если электропитание было прервано, или имело место значительное падение напряжения аккумулятора, данные, занесенные в память информационного дисплея, будут удалены.

После подсоединения или зарядки аккумулятор установите дату и время.

Информационный дисплей. Вывод на дисплей сведений системы самодиагностики

Внимание! Информационный дисплей может быть графическим с цветным отображением данных. Управление им и вывод информации происходят так же, как на обычном дисплее.

Система самодиагностики контролирует уровень жидкостей, толщину передних тормозных колодок, функционирование автоматической коробки передач и автоматического корректора наклона фар, а также состояние лампочек наружного освещения и соответствующих предохранителей и проводки.

Неисправность лампочки отображается на дисплее только после включения соответствующей цепи.

После включения зажигания система автоматически выполняет проверку состояния вышеуказанных компонентов.

Если все проверяемые функции в норме надпись на дисплее Bremslicht Priifung (проверка стоп-сигналов) гаснет после однократного нажатия на педаль тормоза.

В случае неисправностей на дисплее появляются соответствующие предупреждения. Кроме того, выводится слово «СНЕСК» (проверка). Это слово не выводится на дисплей у автомобилей с телефоном. Если имеется несколько неисправностей, предупреждения выводятся на дисплей последовательно, одно за другим.

Некоторые из предупреждений появляются в сокращенной форме.

Olstancl prufen (проверьте уровень моторного масла) Kuhlmittel Stand (уровень охлаждающей жидкости) Automatik Getriebe (автоматическая трансмиссия)

Предупреждает о неисправности автоматической передач. Автоматическое переключение передач не выполняется. Переключайте передачи вручную. Обратитесь в соответствующую мастерскую.

Leuchtweitenregulierung Fahrlicht (автоматическая регулировка наклона фар)

Предупреждает о неисправности автоматического корректора наклона фар.

Bremsbelag (тормозные колодки)

Передние тормозные колодки изношены до минимально допустимой толщины.

Bremslicht Sicherung (предохранитель стоп-сигналов)

Предохранитель перегорел. Установите новый предохранитель только после устранения причины его перегорания.

Bremslicht (стоп-сигнал)

Перегорела лампочка стоп-сигнала.

Fahrlicht (передняя фара) Rucklicht (задняя фара)

Перегорела лампочка передней или задней фары.

Waschwasser Stand (уровень жидкости в бачке омывателя)

Доведите уровень жидкости до нормы.


Если на дисплее появилось предупреждение о неисправности, информацию бортового компьютера вызвать на дисплей невозможно.

Подтвердите получение предупреждения, нажав кнопку S или R на подрулевом выключателе очистителя стекла.

Если система самодиагностики выдает несколько предупреждений, получение каждого из них должно быть подтверждено последовательно, одно за другим.

После того, как получение предупреждения подтверждено, оно более на дисплее не появляется, и дисплей становится свободен для информации бортового компьютера. Слово «СНЕСК» на правой стороне дисплея остается, как напоминание о том, что система самодиагностики обнаружила одну или более неисправностей.

Предупреждения:

  • Bremslicht (стоп-сигнал)
  • Sicherung (предохранитель стоп-сигналов)
  • Fahrlicht (передняя фара)
  • Rucklicht (задняя фара)

появляются повторно через 15 минут после подтверждения их получения.

После выключения зажигания и его повторного включения, занесенные в память предупреждения о неисправностях, появляются на дисплее одно за другим.

После устранения неисправностей предупреждения автоматически удаляются.

Вывод на дисплей данных бортового компьютера

Бортовой компьютер постоянно обрабатывает поступающую информацию. Вывод данных бортового компьютера на дисплей выполняется с помощью двух кнопок на подрулевом выключателе очистителей стекла.

Кнопка S — выбор функции

Нажимайте до тех пор, пока на дисплее не появится нужная функция (информация):

  • текущий расход топлива (Mom.Verbr);
  • средний расход топлива (Verbrauch);
  • абсолютный расход топлива (A(3s. Verbr);
  • средняя скорость (Geschw.);
  • пройденное расстояние (Wegstrecke);
  • запас хода (расстояние, которое может быть пройдено на имеющемся в баке топливе) (Reichweite);
  • время в пути (Stoppuhr);
  • температура наружного воздуха (Aussen temp.).

Некоторая информация появляется на дисплее в сокращенной форме.

Предупреждения системы диагностики всегда имеют приоритет над информацией бортового компьютера.

С помощью кнопки R выполняется сброс выведенной на дисплей информации.

Если на дисплее отображены такие функции, как:

  • средний расход топлива;
  • абсолютный расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пройденное расстояние;

то их данные выводятся одновременно, если кнопку R удерживать нажатой свыше 2 секунд.

При этом прежние значения автоматически удаляются. Одновременно обнуляется время в пути.

Такие данные, как текущий расход топлива и температура наружного воздуха не удаляются.

Отображение текущего расхода топлива

В зависимости от скорости автомобиля происходит изменение формы представления информации. При скорости ниже 13 км/час расход отображается в литрах в час.

При скорости выше 13 км/час расход отображается в литрах на 100 км.

На холостом ходу на дисплее отображается 0.0 литров на 100 км.

Средний расход топлива

Вычисление среднего расхода топлива можно в любой момент начать снова (например, после заправки), нажав кнопку R.

Средний расход топлива отображается в литрах на 100 км.

Абсолютный расход топлива

Дисплей отображает количество израсходованного топлива. Измерение может быть начато заново в любой момент нажатием на кнопку R. Расход отображается в литрах.

Средняя скорость

Расчет средней скорости может быть начат заново в любой момент путем нажатия кнопки R.

Время остановок и стоянок, если зажигание при этом выключалось, в приводимых данных не учитывается.

Средняя скорость отображается в км/час.

Расстояние

Показывает пройденное расстояние. Расчет может быть выполнен в любой момент нажатием кнопки R.

Расстояние отображается в километрах.

Запас хода более 50 км

Запас хода рассчитывается, исходя из текущего запаса топлива в баке и среднего его расхода на протяжении последних 20-30 км поездки.

После заправки новое значение запаса хода отображается на дисплее при нажатии кнопки R или появляется автоматически после того, как автомобиль пройдет некоторое расстояние.

Запас хода отображается в километрах.

Запас хода менее 50 км

Если имеющегося в баке топлива недостаточно для прохождения 50 км, на дисплей автоматически, без нажатия кнопки S, выводится функция «Запас хода».

Это предупреждение можно убрать с дисплея, выбрав какую-либо другую функцию. После остановки с выключением зажигания функция «Запас хода» выводится на дисплей автоматически.

Время в пути

Обнуление и запуск таймера осуществляется путем последовательных нажатий кнопки R.

Таймер показывает время в пути. При выключении зажигания происходит остановка таймера. При включении зажигания таймер запускается с того значения, на котором был остановлен.

Температура наружного воздуха

Понижение температуры наружного воздуха отображается немедленно, в то время как ее повышение — с некоторой задержкой.

Для предупреждения водителя о возможном обледенении дороги, на дисплей автоматически выводится функция «Температура наружного воздуха», если она снижается до -3°С или ниже. Температура отображается в градусах Цельсия.

Ошибки Opel OMEGA

Расшифровка ошибок Opel OMEGA

Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.

Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Таблица с ошибками Opel OMEGA

Общие ошиби Опель

Код ошибки
000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel OMEGA

Код ошибки
P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Неисправности лямбда-зондов Opel OMEGA

Код
P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Код ошибки
P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.

Проблемы с электрикой Opel OMEGA

Код ошибки
P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

Коды неисправности двигателя Opel OMEGA

Код ошибки
P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel OMEGA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки во время беременности
  • Ошибки бортового компьютера опель вектра б
  • Ошибки во время бега
  • Ошибки богов книга первая скачать fb2 бесплатно полностью
  • Ошибки врачей лежат на кладбище