Нашёл в интернете, решил не терять и оставить на всякий случай (надеюсь не будет нужно)
Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.
Ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.
________________________
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль…
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер.
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль, нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)
Еще несколько ошибок i-shift:
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут
74
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Сигнализаторы и индикаторы
Визуальные сигнализаторы и индикаторы
приборной панели сообщают важную
информацию о состоянии вашего
автомобиля.
Сигнализатор неисправности
систем двигателя
Описание функционирования сигнализатора
неисправности систем бензинового двигателя
приведено на стр. 444, а сигнализатора
неисправности систем дизельного двигателя
– на стр. 445.
Вы также можете увидеть символ
или
этот же символ с предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему) на экране
многофункционального дисплея (стр. 100).
Только для автомобилей с дизельным
двигателем
Данный сигнализатор может включиться
также при повторном пуске двигателя после
того, как он остановился из за нехватки
топлива (см. стр. 397).
Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности
Сигнализатор включается при повороте
ключа в замке зажигания в положение ON (II).
Он напоминает вам о том, что вы сами и
пассажиры должны быть пристегнуты
ремнями безопасности. Если ремень не
пристегнут, то одновременно со световым
сигнализатором включается звуковой сигнал.
Если вы повернете ключ зажигания в
положение в положение ON (II) до того, как
пристегнете ремни, то сигнализатор будет
мигать, и будет слышен звуковой сигнал.
Если вы не пристегнете ремни до
прекращения звукового сигнала, то
сигнализатор перестанет мигать, но будет
продолжать светиться.
Если передний пассажир не пристегнут
ремнем, то сигнализатор включается на 6
секунд после включения зажигания.
Если во время движения автомобиля вы сами
и (или) передний пассажир не будете
пристегнуты ремнями, то периодически будет
мигать визуальный сигнализатор и подавать
ся звуковой сигнал. Более подробные
сведения даны на стр. 22.
Если ремень водителя не пристегнут, то на
многофункциональный дисплей выводится
символ , который может сопровождаться
предупреждением FASTEN YOUR SEAT BELT
(Пристегните ремень). Если не пристегнут
ремень пассажира, то на многофункциональ
ный дисплей выводится символ
, который
может сопровождаться предупреждением
FASTEN YOUR PASSENGER’S SEAT BELT
(Попросите пассажира пристегнуть ремень).
Система ремней безопасности постоянно
контролирует состояние ремней безопасности
всех задних пассажиров, согласно сигналам
датчиков, вмонтированных в пряжки ремней.
Вы можете увидеть на многофункциональном
дисплее, какие именно ремни используются
(см. стр. 94). Вывод информации на дисплей
сопровождается звуковым сигналом.
24:49
Honda Civic 5D — всегда актуальна.
12:40
Honda Civic 5D. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
17:19
HONDA CIVIC 5D (8 ПОКОЛЕНИЕ). ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА HONDA CIVIC. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ HONDA CIVIC
31:12
Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Civic 5D
15:02
HONDA CIVIC 2008г.С пробегом 3500км.ILDAR AVTO-PODBOR
46:40
Honda Civic 5D 1.8 механика -ЯПОНСКАЯ БМВ
10:47
Honda Civic — надёжный и никому не нужный
27:58
Honda Civic 5D / ПСЕВДОПОНТОРЕЗ
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
77
Сигнализаторы и индикаторы
Индикатор информационных
сообщений
Индикатор включается при выводе сообще
ния на многофункциональный информацион
ный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообще
нием, нажмите на кнопку INFO (Информация),
которая находится на рулевом колесе
(см. стр. 87).
Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным сигнализа
тором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.
Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности
Сигнализатор кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Свечение сигнализатора во всех
остальных случаях свидетельствует о
неисправности фронтальных подушек
безопасности или автоматических натяжите
лей ремней безопасности. Данный сигнализа
тор светится также при неисправности
боковых и оконных подушек безопасности
или автоматических натяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ
, который
может сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему).
78
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Сигнализаторы и индикаторы
Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)
Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Свечение сигнали
затора во всех остальных случаях указывает
на неисправность системы электроприводно
го усилителя рулевого управления. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ
, который может
сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.
В этом случае вы должны как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном месте и
заглушить двигатель. Попытайтесь восстано
вить исходное состояние системы обнаруже
ния неисправности, для чего следует снова
запустить двигатель. Поскольку сигнализатор
не гаснет сразу после пуска двигателя, вы
должны проехать несколько километров,
наблюдая за состоянием сигнализатора. Если
он не погаснет или погаснет, но вновь
загорится, то обратитесь в сервисный центр
для диагностики системы рулевого усилите
ля. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управле
ния не работает и, следовательно, вам
тяжелее поворачивать рулевое колесо.
Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе. Это необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.
Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря
Индикатор включается одновременно с вклю
чением заднего противотуманного фонаря.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 134.
Индикатор включения передних
противотуманных фар (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор загорается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 135.
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
79
Сигнализаторы и индикаторы
ХХХ Индикатор включения
системы круиз контроля
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при включенной с
помощью кнопки CRUISE системе круиз
контроля, см. стр. 265.
Индикатор активного состояния
системы круиз контроля
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при автоматическом
регулировании скорости автомобиля
системой круиз контроля. О работе системы
круиз контроля см. стр. 265.
Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Включение сигнализатора VSA при любых
других условиях указывает на неисправность
системы динамической стабилизации
автомобиля. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию дилера для
диагностики и ремонта системы. При
включенном сигнализаторе VSA автомобиль
может продолжать движение, однако
дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля выполняться не будут. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ
, который может
сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.
Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор VSA выполняет следующие три
функции:
1. Светящийся без мигания индикатор
напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).
2. Мигающий индикатор свидетельствует об
активном состоянии системы динамичес
кой стабилизации (см. стр. 321).
3. При наличии неисправности системы
динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором VSA. Кроме того, на
многофункциональный дисплей
выводится символ
, который может
сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
см. стр. 102.
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.
80
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Сигнализаторы и индикаторы
Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота или смены полосы движения. Если
индикаторы не мигают или мигают с
увеличенной частотой, это, как правило,
указывает на перегорание лампы в одном из
фонарей указателей поворота (см. стр. 371).
Замените перегоревшую лампу при первой
же возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.
Система аварийной сигнализации
предусматривает одновременное включение
всех фонарей указателей поворота и
индикаторов указателей левого и правого
поворота, расположенных на приборной
панели.
Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция трехкратного
мигания указателей поворота после одного
краткого нажатия на рычаг переключателя
освещения.
Индикатор включения дальнего
света фар
Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар. Описание
функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 132.
Кроме того, в случае неисправности системы
автоматического управления фарами на
многофункциональный дисплей выводится
символ
, который может сопровождаться
предупреждением CHECK SYSTEM (Проверьте
систему).
Индикатор включенного
освещения
Индикатор напоминает водителю о
том, что приборы наружного освещения
включены. Индикатор светится при
положении
или
выключателя
освещения. Если при включенном наружном
освещении водитель повернет ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), то индикатор будет продолжать
светиться. Если при этом ключ не вынут из
замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ
, который
может сопровождаться предупреждением
HEADLIGHTS ON (Фары не выключены), см.
стр. 98.
Для автомобилей, оснащенных системой
автоматического управления освещением
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
81
Стрелочные указатели
Индикатор охранной сигнализации
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Информация о
работе охранной сигнализации приведена на
стр. 262.
Сигнализатор низкого уровня топлива
СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Сигнализатор находится на панели указателя
уровня топлива. Светящийся сигнализатор
напоминает о необходимости заправить
топливный бак.
Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ
, который
может сопровождаться предупреждением
FUEL LOW (Низкий уровень топлива) или
DIESEL FUEL LOW (Низкий уровень
дизельного топлива).
Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0. При этом в
баке еще останется минимальный резервный
запас топлива.
Только для автомобилей с дизельными
двигателями
Если вы израсходуете все топливо,
выполните инструкции раздела
Прокачка
топливной системы, стр. 397.
82
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Указатели и приборы
ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СПИДОМЕТР
ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ
ТОПЛИВА
ТАХОМЕТР
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
На рисунке представлена приборная панель автомобиля с бензиновым двигателем
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
83
Указатели и приборы
Кнопка переключения размерностей величин,
выводимых на дисплей (мили/ч – км/ч)
Только для автомобилей с правым
положением рулевой колонки
Нажмите на кнопку переключения
размерностей и удерживайте ее нажатой до
звукового сигнала. При каждом нажатии на
кнопку размерность выводимых на
спидометр и многофункциональный дисплей
показателей спидометра, счетчика пробега за
поездку и одометра меняются с км (км/ч) на
мили (мили/ч) или наоборот.
(км/ч – мили/ч) (мили/ч – км/ч)
Выше показан вид дисплея при изменении
размерностей величин.
При повороте ключа зажигания в положение
ON (II) восстанавливаются размерности,
которые были заданы ранее.
На автомобилях, отправляемых с завода
изготовителя, по умолчанию установлена
размерность «мили/ч». Поэтому даже если
вы задали размерность «км/ч», система
вернется к установленной по умолчанию
размерности в случае отсоединения или
полного разряда аккумуляторной батареи.
84
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Указатели и приборы
Спидометр
Спидометр показывает скорость движения
автомобиля. Шкала спидометра, в
зависимости от варианта исполнения
прибора, может быть градуирована в «км/ч»
или «мили/ч».
Для автомобиля с правым расположением
рулевой колонки возможно переключение
между указанными размерностями.
В автомобиле предусмотрена функция
включения предупреждающего звукового
сигнала (зуммера) в случае превышения
максимальной скорости движения
автомобиля (стр. 105).
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в «мин
1
». Во избежание выхода
двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустимую частоту вращения
коленчатого вала (стрелка тахометра никогда
не должна заходить в красную зону шкалы).
Указатель температуры охлаждающей
жидкости
Прибор показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Нормальная рабочая температура двигателя
при эксплуатации автомобиля в обычных
условиях соответствует среднему положению
стрелки указателя. В тяжелых условиях
эксплуатации, например, в очень жаркую
погоду или при длительном движении
автомобиля на затяжном подъеме, стрелка
указателя может подняться до красной
верхней отметки на шкале. Если температура
двигателя увеличилась настолько, что
стрелка указателя находится на красной
метке шкалы, следует немедленно съехать на
обочину и остановить автомобиль. Проверка
состояния системы охлаждения и выяснение
причин перегрева двигателя производится в
соответствии с инструкциями и
предостережениями, которые приведены на
стр. 437.
Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с незначительной погрешностью.
При выключении зажигания указатель
устанавливается в нулевое значение.
ВНИМАНИЕ
Только для автомобилей с бензиновыми
двигателями
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора.
ВНИМАНИЕ
Только для автомобилей с дизельными
двигателями
При попытке повторного запуска двигателя,
заглохшего из за нехватки топлива в баке,
включается сигнализатор неисправности
двигателя или индикатор свечи накаливания.
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
85
Указатели и приборы
Индикатор частоты вращения
ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
По данному индикатору вы можете быстро
оценить, насколько близко стрелка тахометра
подошла к красной зоне шкалы. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
частота вращения достигла красной зоны.
Чтобы двигатель не получил повреждения,
снизьте частоту вращения, если стрелка
тахометра находится в пределах красной
зоны шкалы.
Индикатор расхода топлива
ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА
Данный индикатор позволяет визуально
оценить удельный расход топлива. Если
светятся все шесть ламп индикатора, то
двигатель работает в наиболее экономичном
режиме. Если все лампы погашены, то расход
топлива чрезмерно велик.
86
Органы управления, приборная панель, оборудование салона
Многофункциональный информационный дисплей
Многофункциональный дисплей находится на
приборной панели в середине тахометра. При
включенном зажигании на дисплей
выводится разнообразная информация в
виде текстовых сообщений и пиктограмм.
Некоторые сообщения помогают в
управлении автомобилем. Другие сообщения
информируют о состоянии автомобиля,
чтобы водитель мог избежать возможных
проблем.
Все сообщения подразделяются на два вида:
обычные информационные сообщения и
сообщения, предупреждающие водителя о
возможной неисправности систем
автомобиля.
Вы можете выбрать язык текстовых
сообщений, а также настроить по своему
вкусу некоторые параметры систем с
помощью многофункционального дисплея и
двух кнопок, расположенных на рулевом
колесе (стр. 87).
Информационные сообщения и пиктограммы
ВЕРХНЯЯ ЗОНА
Размерность «км/ч»
НИЖНЯЯ ЗОНА
Многофункциональный дисплей
подразделяется на две зоны: верхнюю и
нижнюю. В каждой зоне может отображаться
две строки сообщения.
ВЕРХНЯЯ ЗОНА
Размерность «мили/ч»
НИЖНЯЯ ЗОНА
В режиме вывода обычных информационных
сообщений в верхней зоне отображаются
показания бортового компьютера, а в нижней
зоне – показания одометра, счетчика пробега
за поездку и температура наружного воздуха.
Комментарии
Как осуществлять поиск неисправностей приборов
Модуль управления приборами (тахометр) имеет показанную функцию самодиагностики и функцию перенастройки.
- Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
- Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
- Проверка входных сигналов выключателя.
- Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
- Проверка приводной цепи приборов (тахометра, указателя уровня топлива, указателя температуры охлаждающей жидкости).
- Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
- Проверка линии UART между модулем управления приборами (тахометр) и модулем управления приборами (спидометр).
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикаторы также контролируются через линии связи.
Вход в функцию самодиагностики
Перед запуском функции самодиагностики, проверьте предохранитель № 10 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле моторного под панелью приборов и предохранитель № 16 (15 A) в блоке предохранителей и реле моторного отсека.
1. | Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SEL/RESET. |
3. | Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II). |
4. | В течение 5 секунд, выключите фары (OFF), затем включите (ON) и снова выключите (OFF). |
5. | В течение 5 секунд отпустите кнопку SEL/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
- Во время режима автодиагностики кнопка SEL/RESET служит для запуска проверки цепи включения проверки Beeper Drive Circuit Test (звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи приборов).
- Функция автодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при выключении зажигания.
Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
Индикатор ABS, индикатор тормозной системы, индикатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, индикатор EPS, индикатор дальнего света, индикатор иммобилайзера, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности MIL, индикатор давления масла, индикатор ремней безопасности, индикатор охранной сигнализации, индикатор SRS, индикатор VSA, индикатор активизации VSA, индикатор передних противотуманных фонарей, индикатор задних противотуманных фонарей, главный предупредительный индикатор, индикатор REV, индикатор ECO.
Проверка приборов и указателей по входным сигналам
После прерывистого звукового сигнализатора в начале процесса самодиагностики, при включении следующих входных сигналов звуковой сигнализатор звучит непрерывно.
Выключатели SET, RESUME, CANCEL и главный выключатель круиз-контроля, выключатель SEL/RESET, переключатель подсветки (+), (-), датчик уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза, выключатель VSA OFF.
Проверка цепи включения звукового сигнализатора
При входе в режим автодиагностики звуковой сигнал звучит пять раз.
Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея (LCD)
При входе в режим самодиагностики ЖК-дисплей показывает ‘‘· · ·». Показанный объект мигает пять раз.
Проверка цепи включения приборов и указателей
При запуске режима автодиагностики, стрелки тахометра перейдут от минимального положения до максимального, затем вернутся в минимальное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку SEL/RESET осуществляется включение режима диагностики цепи звукового сигнализатора (один сигнал звукового сигнализатора) и возврат к режиму диагностики указателей и приборов.
Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.
Если стрелки не колеблются или не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления панелью приборов (тахометр).
Проверка линии связи
В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после провреки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error» (ошибка) на дисплее одометра, а за ним цифры.
- Ошибка 1: Неисправность мультиплексной линии F-CAN
- Ошибка 2: Неисправность мультиплексной линии В-CAN
- Ошибка 3: Ошибка линий связи UART
Код ошибки | Тип ошибки линии(й) передачи сигналов |
---|---|
Ошибка 1 | Передача сигналов F-CAN |
Ошибка 2 | Передача сигналов B-CAN |
Ошибка 3 | Передача сигналов UART |
Ошибка 12 | Передача сигналов F-CAN и B-CAN |
Ошибка 13 | Передача сигналов F-CAN и UART |
Ошибка 23 | Передача сигналов В-CAN и UART |
Ошибка 123 | Передача сигналов F-CAN, B-CAN и UART |
Пример индикации
- Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 1″ (ошибка 1), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN. Проверьте коды DTC в блоке ECM, при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.
- Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 2″ (ошибка 2), обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и мультиплексной сетью салона (В-CAN). Перейдите к указанному поиску неисправностей (с B1155 до B1160).
- Если на дисплее появляется сообщение ‘‘Error 3″ (ошибка 3), обнаружена неисправность в линии связи UART между модулем управления панелью приборов (тахометр) и модулем управления панелью приборов (спидометр). Перейдите к тесту входных сигналов модуля управления приборами (тахометр) и проверьте клемму A20. Если жгут проводов исправен, замените на заведомо исправный модуль управления приборной панелью (спидометр) и перепроверьте.
Если обнаружены ошибки линии связи F-CAN или B-CAN, перейдите к проверке DTC при помощи HDS.
Выключение функции авто-диагностики
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 4D
- Эксплуатация и обслуживание
- на ходу загорелись почти все иконки
на ходу загорелись почти все иконки
-
22.03.2014, 04:54
#21
Автор темы
Так подведем итоги, на данный момент имеем:
Перед поездкой на диагностики мной были проверены все предохранители — каждый по-штучно вынимал все в норме.
Было пройдено:
3 компьютерных диагностики.
2е из них в Хондовских сервисах.
1 из них официалы(между Щелчком и Гольяново внешняя сторона мкад)
1й был частник ковырялся минут сорок — вердикт что-то с мозгами (ни копейки не взял, правильный подход) — его совет езжай к «нормальным» хондаводам у кого сканер для хонды заточен, у него универсальный какой-то и постоянно зависал при подключении хотя говорит у меня у самого хонда таких проблем нет, что то еще говорил про тип подключения, я его так и не понял.
2й Хонда на Ткацкой ковырялись 2 часа — вердикт все предохранители в норме, до мозга не достучались, езжай к официалам (пля я думал, что они официалы на протяжении нескольких лет только к ним и ездил если сам не мог разобраться, и боялся что-нибудь не так сделать со своей ласточкой)) ) (взяли с меня только за мойку — респект и уважуха за это) + халявный инет помог скоротать время.
3й «ОФИЦИАЛЫ»(само название говорит за себя прим.авт) — ковырялись 2,5 часа, выявлено: приборная панель в норме, предохранители целы, нет связи с блоком управления двигателя.
Рекомендация: для дальнейшей диагностики рекомендуется замена блока управления двигателем с последующей диагностикой (возможно блок предохранителей и то хз… не факт), (Очень хотели при приемке помыть мою ласточку, мытую 2мя часами ранее на Ткацкой) (Содрали с меня за такую информацию похожую на тычки пальцем в небо 650 рублей уже с учетом 25% скидки)
От себя добавлю эти 2,5 часа тянулись очень медленно, может из-за того что инет был запоролен, или то что я уже успел по 2 раза посидеть в каждой машине выставленной на продажу на каждом сидении представляя себя как водителем, так и пассажиром, и даже грузом в багажнике)) может быть из-за того, что продавцы консультанты которые подходят и пристают со своими вопросами — вам подсказать и когда задаешь им вопрос они просят секундочку и убегают к стенду почитать ТТХ автомобиля и плюсом ко всему любят занижать расход топлива до таких мерок, что мне кажется что мой цивик не насытный гиппопотамЪ, который употребляет топливо с такой же скоростью как происходит и его заправка.
ИТОГО:
Клубни если среди вас есть практики — которые с этим столкнулись и победили эту проблему или точно знают как ее победить и с какой стороны подступиться к ней, а не теоретики и учителя в душе которые мыслят логически, а по факту даже не знают как это все происходит на самом деле, подскажите или тыкните пальцем или даже отведите за ручку, если сложно то пошлите по «конкретному» адресу где точно помогут в моей беде, а то на хрен сопьюсь окончательно.
Первоочередная делема:
Расхождение в знаниях и опыте:
КЛУБНИ утверждают, что если бы была проблема в мозгах машина бы не заводилась и не ездила соответственно.
Официалы утверждают, что вся проблема в мозгах и что их нужно купить за 52 кг рублей.
Я же хочу понять или узнать где (адрес, желательно проверенный чтоб были не в завязке с официалами которым интересна только финансовая нажива) можно провести диагностику самого мозга моей ласточки, чтоб точно знать что он здоров и не тратить для меня такую огромную сумму.———- Сообщение добавлено 22.03.2014 в 12:07 ———-провел самодиагностику выдало такое:
Обнаружена неисправность в линии связи между модулем управления панелью приборов (тахометр) и быстрой мультиплексной сетью F-CAN.Рекомендация:
Проверьте коды DTC в блоке ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если не обнаружены коды DTC, переходите к указанному поиску неисправностей.Вопрос:
как все это выполнить в домашних условиях?Последний раз редактировалось Gri-vag; 22.03.2014 в 17:52.
-
-
23.03.2014, 17:52
#22
Участник
Составьте для себя список того, что выпало. По блокам. Все блоки висят на шине. Шина CAN позволяет без остановки механизма работать на том, что есть. Учитывая, что у вас не могли разом сгореть все перечисленные вами блоки, можно сделать вывод, что у вас проблема с проводкой. Т.е. банально или перетерлось или оторвалось. Вспоминайте, кто куда лазил и что делали с авто. По той причине, что родная проводка редко выходит из строя самостоятельно… Опять же, учитывая, что у вас шина в рабочем состоянии (пусть и часть ее), можно с некоторой уверенностью откинуть проблему в блоке ЭБУ. Если бы он, то вы бы ошибки не прочитали… Да и ДВС не работал бы. Обратите внимание на Т двигателя. Вент срабатывает? Что с кондиц-ом? Как работает и вкл. вообще (опять же частота вкл вент, потому как, если он самостоятельно пашет, опять же просто нет связи)? Индикация, экран и т.д. Питание на устройствах есть? Короче, складывайте мозаику. Опять же, работает ЭУР, но нет связи с CAN (VSA не на связи). Я бы полез по проводам шины…. Самое смешное, что работа двигателя улучшилась, скорее всего, из-за отсутствия стандартной нагрузки сети. Сивик, как я понял, грешит большим энергопотреблением и любовью к экологии (вот вам и тряска двигателя, от нагрузки генератором, на минимальном потреблении топлива)… Искать по DTC, думаю, резона нет… А сторонние сканеры зависают, по той причине, что ожидают ответа от блоков, а его — НЕТ (ну ладно от одного, но от 5-7, вот и висим)…
Последний раз редактировалось zwg; 23.03.2014 в 19:02.
-
23.03.2014, 20:32
#23
Новичок
даров. все было так. сначала поставили машину в гараж, был старый акум, все было ок, он разрядился, через 2 месяца мы его зарядили и заводим тачку и падает стрелка тахометра на 0, обнуляется все, потом все становится в норме, но на 20-30 сек если машина стоит, при движении чем больше скорость тем быстрей интервал сбрасывания. посоветовали зарядить акум или поменять-не помогло. причем то что ты писал про вентилятор и про климат было точно также. блоки предохранителей были в норме. а на самодиагностику она не становилась из-за сбрасывания. грешили на все и на проводку и на блок двигла и на сигналку. поехали на одно сто, подсоединили комп все четко. пришел мой знакомый он говорит что такое видит впервой, пока не найдет ничего в инете лезть не будет. поехали в донецк на сто, там подкидываем комп все исправно. берем снимаем приборную нижнюю панель, он подключает на другой херне какой-то просто +и- и она выдает ошибки и тухнет. начал он звонить ее какой-то простой фигней, которую знают электрики, и оказалось процессор не отвечает, а за все функции в салоне как и vsa я думаю он тоже отвечает. покупал б/у за 100 америкосов на разборке. сначала расход был 16., через 20 км стал родной. ну и конечно пришлось поменять акум. если б блок двигла лег она б у тебя не завелась. и ошибок при такой поломки тоже нет по компу. там когда старую панель сначала решили починить пока не знали что это проц, тоже выскакивал и чек и всякая фигня. может там все подгореть или сгореть. на разборке хоть блок, хоть панель стоит 100у.е. новое очень дорого. а к официалам я ни ногой, там накрутят-останешься без штанов, а окажетса причина маленькая, а скажут надо двигло колоть.———- Сообщение добавлено 23.03.2014 в 18:36 ———-притом что стандартно приборка по сканерам работает, а когда ее отдельно подключили она и выплыла.
Последний раз редактировалось vip283; 23.03.2014 в 20:41.
-
02.04.2014, 13:32
#24
Автор темы
Сгонял на 4ю диагностику выдало три основных ошибки которые диагност не спрятал
-
02.04.2014, 13:42
#25
Автор темы
Просили машину оставить, я сказал что только в моем присутствии будете ковыряться, они отказались от такого варианта, я тоже не стал оставлять. На прощанье диагност сказал продуй контакты в блоке…
начал сам все снимать и оказалось до меня уже там побывали — сломана 1 защелка которая кучу проводов прижимает к блоку. Блок снял в одном гнезде все было залито желтой жижей похожей на масло… как это все туда попало не понятно, протер все как смог не помогло видимо все продувать нужно нормально
-
02.04.2014, 13:46
#26
Автор темы
-
02.04.2014, 13:48
#27
Автор темы
-
02.04.2014, 13:49
#28
Автор темы
На белой клемме желтая маслянистая хрень
-
02.04.2014, 14:15
#29
Участник
а какой у тебя номер блока???
-
02.04.2014, 14:19
#30
Автор темы
Номер пишется на наклейке которая на блок наклеена?
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 23.03.2014, 18:57
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12.03.2014, 18:57
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.01.2014, 20:37
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 24.08.2013, 15:51
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.07.2011, 12:49

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Стоимость ремонта от 1 000 руб (в зависимости от сложности работ)
Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.
Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА
Основными причинами появления шестеренки могут быть:
- выход из строя актуатора сцепления;
- перегрев диска (корзины) сцепления;
- повреждение механической части КПП;
- механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
- низкий заряд аккумулятора;
- сломавшийся механизм переключения передач.
Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.
ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА
Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:
1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:
- P0810 – Неполадка функционирования сцепления.
Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.
2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:
- P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
- P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).
Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.
3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:
- P0780 – Неисправность системы переключения передач;
- P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
- P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
- P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.
В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.
4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:
- P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.
Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.
5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:
- P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.
Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.
6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:
- P0780 Неисправность системы переключения передач;
- P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
- P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.
В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.