Коды неисправностей КПП Евротроник 1-2 IVECO
КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
- 02 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределением) замыкание на массу
- 03 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на массу
- 04 9 Ключ зуммер электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на массу
- 05 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на массу
- 06 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на массу
- 07 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на массу
- 08 9 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на массу
- 09 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на массу
- 10 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на массу
- 11 55 Ключ зуммер Реле отключения горного тормоза (25115) замыкание на массу
- 12 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода (25030) замыкание на массу
- 13 31 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) замыкание на массу
- 14 53 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) замыкание на массу
- 15 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1(инерционный тормоз) замыкание на массу
- 18 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на массу
- 19 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на массу
- 20 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на массу
- 21 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на массу
- 22 56 Не горит Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе – замыкание на массу
- 23 13 Ключ Зуммер замыкание на массу
- 25 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на массу
- 34 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) обрыв в цепи
- 35 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) обрыв в цепи
- 36 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4 (управление выбором передач) обрыв в цепи
- 37 5 ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) обрыв в цепи
- 38 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) обрыв в цепи
- 39 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 7 (управление включением передач) обрыв в цепи
- 40 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) обрыв в цепи
- 41 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) обрыв в цепи
- 42 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) обрыв в цепи
- 43 55 Ключ зумм. Реле отключения горного тормоза (25115) обрыв в цепи
- 44 32 Ключ зумм. Реле включения огней заднего хода (25030) обрыв в цепи
- 45 31 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) обрыв в цепи
- 46 53 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) обрыв в цепи
- 49 34 Ключ зумм. Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) обрыв в цепи
- 50 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) обрыв в цепи
- 51 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) обрыв в цепи
- 52 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) обрыв в цепи
- 53 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) обрыв в цепи
- 54 56 НЕ ГОРИТ Обрыв цепи питания рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
- 55 13 Ключ Зуммер – обрыв в цепи
- 57 61 СТОП ключ зуммер Неверное значение напряжения питания Limp-home
- 59 41 Ключ зумм. РТО 1 не нужен, но включен сигнал о его работе
- 60 19 Ключ зумм. РТО 2 не нужен, но включен сигнал о его работе
- 61 31 Ключ зумм. РТО 1 отключен, но включен сигнал о его работе
- 62 53 Ключ зумм. РТО 2 отключен, но включен сигнал о его работе
- 63 31 Ключ зумм. РТО 1 нужен, но сигнала о его работе нет
- 64 53 Ключ зумм. РТО 2 нужен, но сигнала о его работе нет
- 66 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) замыкание на плюс
- 67 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на плюс
- 68 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на плюс
- 69 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на плюс
- 70 4 Ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на плюс
- 71 10 Ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на плюс
- 72 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на плюс
- 73 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на плюс
- 74 52 Ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на плюс
- 75 55 Ключ зумм. Реле откл. горного тормоза (25115)замыкание на плюс
- 76 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода(25030) замыкание на плюс
- 77 31 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 1 (25898) замыкание на плюс
- 78 53 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 2 (25897) замыкание на плюс
- 81 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) замыкание на плюс
- 82 57 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на плюс
- 83 11 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на плюс
- 84 51 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на плюс
- 85 6 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на плюс
- 86 56 После включения ключ зумм. Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе замыкание на плюс
- 87 13 Ключ Зуммер (22036) замыкание на плюс
- 88 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на плюс
- 90 — СТОП ключ зуммер Неисправность в блоке управления внутренняя неисправность (связь)
- 91 3,27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчиков включения (В 4) и выбора (В 5) передач – нет сигнала
- 92 27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика выбора передач (В 5) – ошибка самокалибровки
- 93 49 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 6) пониженных, обычных передач.
- 94 28 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 7) распределителя ошибка самокалибровки
- 95 3, 24,49,28 СТОП ключ зуммер Ошибка самокалибровки двух или более датчиков
- 97 62 Ключ зумм. Аномальные показания датчика оборотов двигателя
- 98 16 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на входе коробки передач (В 2) — аномальный сигнал или его нет
- 99 40 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на выходе коробки передач (В 3) – аномальный сигнал или его нет
- 100 17 Ключ зумм. Датчик тахографа – аномальный сигнал
- 101 40,17 СТОП ключ зуммер Датчик тахографа + датчик оборотов на выходе К.П.П. (В 3) аномальный сигнал. Возможна неверная конфигурация электронного блока управления.
- 102 16,40 Ключ зуммер Сигнал скорости на входе (В 2) и выходе (В 3) коробки передач – несовместимость
- 104 68,23 НЕ ГОРИТ Слишком высокое напряжение питания
- 105 68,23 СТОП ключ зуммер Слишком низкое напряжение питания
- 106 37 Ключ зуммер Неисправность электронного блока управления Слишком высокое подаваемое напряжения
- 107 37 Ключ зумм. Неисправность электронного блока управления
- 108 — Ключ зумм. Одиночная ошибка в рычаге переключения передач
- 109 — СТОП ключ зуммер Двойная ошибка в рычаге переключения передач
- 110 47,48 СТОП ключ зуммер Рычаг выбора передач ошибка связи
- 114 — СТОП ключ зуммер Сцепление Нежелательное включение
- 116 — C L зуммер Диск сцепления перегрузка во время старта
- 117 — СТОП ключ зуммер Сцепление Ошибка самокалибровки
- 118 — СТОП ключ зуммер Сцепление Не выходит из зацепления
- 119 — СТОП ключ зуммер Сцепление Нет включения
- 120 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) механическая неисправность
- 121 51 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) механическая неисправность
- 122 11 Ключ зуммер Электроклапан У16 (быстрое отключение сцепления) механическая неисправность
- 123 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) механическая неисправность
- 124 38 Ключ зуммер Сцепление Аномальный сигнал положения
- 125 — C L зуммер Сцепление – перегрузка при маневрировании
- 129 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на плюс
- 130 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на массу
- 131 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) обрыв в цепи
- 132 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) ошибка самокалибровки
- 133 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на плюс
- 134 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на массу
- 135 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) — обрыв в цепи
- 136 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – ошибка самокалибровки
- 137 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на плюс
- 138 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на массу
- 139 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) обрыв в цепи
- 140 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/ обычных передач (В6) ошибка самокалибровки
- 141 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) — замыкание на плюс
- 142 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – замыкание на массу
- 143 28 Ключ зумм. Датчик положения распределителя (В7) – обрыв в цепи
- 144 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – ошибка самокалибровки
- 145 28 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – нет отключения
- 146 7,8,49 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – считывается нежелательное положение. (остаётся исходное положение, а окончательное не достигается)
- 147 7,8,49 СТОП ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач нет включения (не достигаются ни исходное положение, ни окончательное)
- 148 54,29,28 Ключ зумм. Неисправность распределителя нет отключения
- 149 54,29,28 Ключ зуммер Неисправность распределителя нет перехода к новому положению
- 150 54,29,28 СТОП ключ зуммер Неисправность распределителя не включается. (недостигаются ни исходное положение, ни окончательное)
- 151 5,9,27 Ключ зумм. Неисправность в переключателе передач, не отключается
- 152 5,9,27 Ключ зуммер Неисправность в переключателе передач – нет перехода к новому положению
- 153 9,4 СТОП ключ зуммер Неисправность в переключателе передач не отключается
- 154 3,4,5 СТОП ключ зуммер Отключение передачи не выполняется
- 155 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач не выполняется
- 156 3,4,5 СТОП ключ зуммер Включение передач Ошибочное направление
- 157 — НЕ ГОРИТ Датчик ASIC температура выходит за допустимые пределы
- 158 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач нежелательное отключение
- 159 7,8,49 Ключ зуммер Пониженные/обычные передачи нежелательное отключение
- 160 54,29,28 Ключ зумм. Распределитель нежелательное отключение
- 161 59 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. выходит за допустимые пределы
- 162 59 Ключ зумм. A.S.R. не генерируется сигнал MUX (короткое замыкание)
- 163 59,12 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. отсутствует
- 164 59,12 Ключ зумм. Объём впрыска вне допустимых пределов
- 165 14, EDC Ключ зуммер Педаль акселератора – положение вне допустимых пределов
- 166 63 СТОП ключ зуммер Выключатель минимума постоянно замкнут
- 167 14 СТОП ключ зуммер Сигнал E.D.C. (M.U.X.) отсутствует
- 168 63 F P ключ зуммер Выключатель минимума Постоянно разомкнут
- 169 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления Не размыкается
- 170 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления Не замыкается
- 172 * 9 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения горного тормоза Постоянно включен
- 173 44 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения вспомогательного тормоза постоянно включен
- 174 *2 Ключ зумм. Сигнал от концевика двери, дверь открыта.
- 175 45 Ключ зумм. Сигнал от замка зажигания(+15) сигнала нет
- 176 14 Ключ зумм. EDC PWM нет возможности генерирования сигнала
- 177 — Ошибка передачи данных ( не передается информация между блоком управления двигателем ( ЭДС) и педалью акселератора
- 178- Линия КАН нет связи между джойстиком , роботом, ЕДС и педалью акселератора ( возможно стерта память с флеш- карты(платы) джойстика в следствии короткого замыкания)
- 188 — —— Неисправность электронного блока управления, Ошибочное прерывание
- 189 — —— Неисправность электронного блока управления, Переполнение стековой памяти
- 190 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L. Вне допустимых пределов
- 191 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L.EEPROM непригодны (контрольная сумма)
- 192 — СТОП ключ зуммер Неисправность электронного блока управления (доступ к ЭСППЗУ)
Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
АВТОМОБИЛЬ
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления
1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.
Например, код 32 определяется так:.
3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80
Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38
Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2»
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31
коды коробки EUROTRONIC 1 — 2
КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
02 29 Ключ
зуммер Электроклапан У 2 (управление распределением) замыкание на массу
03 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на массу
04 9 Ключ зуммер электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на массу
05 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на массу
06 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на массу
07 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на массу
08 9 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на массу
09 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на массу
10 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на массу
11 55 Ключ зуммер Реле отключения горного тормоза (25115) замыкание на массу
12 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода (25030) замыкание на массу
13 31 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) замыкание на массу
14 53 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) замыкание на массу
15 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1(инерционный тормоз) замыкание на массу
18 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на массу
19 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на массу
20 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на массу
21 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на массу
22 56 Не горит Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе – замыкание на массу
23 13 Ключ Зуммер замыкание на массу
25 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на массу
34 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) обрыв в цепи
35 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) обрыв в цепи
36 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4
(управление выбором передач) обрыв в цепи
37 5 ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) обрыв в цепи
38 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) обрыв в цепи
39 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 7 (управление включением передач) обрыв в цепи
40 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) обрыв в цепи
41 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) обрыв в цепи
42 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) обрыв в цепи
43 55 Ключ зумм. Реле отключения горного тормоза (25115) обрыв в цепи
44 32 Ключ зумм. Реле включения огней заднего хода (25030) обрыв в цепи
45 31 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) обрыв в цепи
46 53 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) обрыв в цепи
49 34 Ключ зумм. Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) обрыв в цепи
50 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) обрыв в цепи
51 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) обрыв в цепи
52 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) обрыв в цепи
53 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) обрыв в цепи
54 56 НЕ ГОРИТ Обрыв цепи питания рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
55 13 Ключ Зуммер – обрыв в цепи
57 61 СТОП ключ зуммер Неверное значение напряжения питания Limp-home
59 41 Ключ зумм. РТО 1 не нужен, но включен сигнал о его работе
60 19 Ключ зумм. РТО 2 не нужен, но включен сигнал о его работе
61 31 Ключ зумм. РТО 1 отключен, но включен сигнал о его работе
62 53 Ключ зумм. РТО 2 отключен, но включен сигнал о его работе
63 31 Ключ зумм. РТО 1 нужен, но сигнала о его работе нет
64 53 Ключ зумм. РТО 2 нужен, но сигнала о его работе нет
66 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) замыкание на плюс
67 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на плюс
68 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на плюс
69 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на плюс
70 4 Ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на плюс
71 10 Ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на плюс
72 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на плюс
73 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на плюс
74 52 Ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на плюс
75 55 Ключ зумм. Реле откл. горного тормоза (25115)замыкание на плюс
76 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода(25030) замыкание на плюс
77 31 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 1 (25898) замыкание на плюс
78 53 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 2 (25897) замыкание на плюс
81 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) замыкание на плюс
82 57 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на плюс
83 11 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на плюс
84 51 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на плюс
85 6 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на плюс
86 56 После включения ключ зумм. Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе замыкание на плюс
87 13 Ключ Зуммер (22036) замыкание на плюс
88 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на плюс
90 — СТОП ключ зуммер Неисправность в блоке управления внутренняя неисправность (связь)
91 3
27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчиков включения (В 4) и выбора (В 5) передач – нет сигнала
92 27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика выбора передач (В 5) – ошибка самокалибровки
93 49 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 6) пониженных, обычных передач.
94 28 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 7) распределителя ошибка самокалибровки
95 3, 24,
49,28 СТОП ключ зуммер Ошибка самокалибровки двух или более датчиков
97 62 Ключ зумм. Аномальные показания датчика оборотов двигателя
98 16 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на входе коробки передач (В 2) — аномальный сигнал или его нет
99 40 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на выходе коробки передач (В 3) – аномальный сигнал или его нет
100 17 Ключ зумм. Датчик тахографа – аномальный сигнал
101 40
17 СТОП ключ зуммер Датчик тахографа + датчик оборотов на выходе К.П.П. (В 3) аномальный сигнал. Возможна неверная конфигурация электронного блока управления.
102 16
40 Ключ зуммер Сигнал скорости на входе (В 2) и выходе (В 3) коробки передач – несовместимость
104 68,23 НЕ ГОРИТ Слишком высокое напряжение питания
105 68
23 СТОП ключ зуммер Слишком низкое напряжение питания
106 37 Ключ зуммер Неисправность электронного блока управления
Слишком высокое подаваемое напряжения
107 37 Ключ зумм. Неисправность электронного блока управления
108 — Ключ зумм. Одиночная ошибка в рычаге переключения передач
109 — СТОП ключ зуммер Двойная ошибка в рычаге
переключения передач
110 47
48 СТОП ключ зуммер Рычаг выбора передач
ошибка связи
114 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Нежелательное включение
116 — C L зуммер Диск сцепления перегрузка во время старта
117 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Ошибка самокалибровки
118 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Не выходит из зацепления
119 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Нет включения
120 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) механическая неисправность
121 51 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) механическая неисправность
122 11 Ключ зуммер Электроклапан У16 (быстрое отключение сцепления) механическая неисправность
123 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) механическая неисправность
124 38 Ключ зуммер Сцепление
Аномальный сигнал положения
125 — C L зуммер Сцепление – перегрузка при маневрировании
129 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на плюс
130 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на массу
131 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) обрыв в цепи
132 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) ошибка самокалибровки
133 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на плюс
134 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на массу
135 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) — обрыв в цепи
136 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – ошибка самокалибровки
137 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на плюс
138 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на массу
139 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) обрыв в цепи
140 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/ обычных передач (В6) ошибка самокалибровки
141 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) — замыкание на плюс
142 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – замыкание на массу
143 28 Ключ зумм. Датчик положения распределителя (В7) – обрыв в цепи
144 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – ошибка самокалибровки
145 28 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – нет отключения
146 7,8,
49 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – считывается нежелательное положение. (остаётся исходное положение, а окончательное не достигается)
147 7,8,
49 СТОП ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач нет включения (не достигаются ни исходное положение, ни окончательное)
148 54,29,28 Ключ зумм. Неисправность распределителя нет отключения
149 54,29,28 Ключ зуммер Неисправность распределителя нет перехода к новому положению
150 54,29,28 СТОП ключ зуммер Неисправность распределителя не включается. (не достигаются ни исходное положение, ни окончательное)
151 5,9,27 Ключ зумм. Неисправность в переключателе передач, не отключается
152 5,9,
27 Ключ зуммер Неисправность в переключателе передач – нет перехода к новому положению
153 9,
4 СТОП ключ зуммер Неисправность в переключателе передач не отключается
154 3,
4,5 СТОП ключ зуммер Отключение передачи не
выполняется
155 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач не выполняется
156 3,
4,5 СТОП ключ зуммер Включение передач
Ошибочное направление
157 — НЕ ГОРИТ Датчик ASIC температура выходит за допустимые пределы
158 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач нежелательное отключение
159 7,8,
49 Ключ зуммер Пониженные/обычные передачи нежелательное отключение
160 54,29,28 Ключ зумм. Распределитель нежелательное отключение
161 59 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. выходит за допустимые пределы
162 59 Ключ зумм. A.S.R. не генерируется сигнал MUX (короткое замыкание)
163 59,12 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. отсутствует
164 59,12 Ключ зумм. Объём впрыска вне допустимых пределов
165 14, EDC Ключ зуммер Педаль акселератора – положение вне допустимых пределов
166 63 СТОП ключ зуммер Выключатель минимума
постоянно замкнут
167 14 СТОП ключ зуммер Сигнал E.D.C. (M.U.X.)
отсутствует
168 63 F P ключ зуммер Выключатель минимума
Постоянно разомкнут
169 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления
Не размыкается
170 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления
Не замыкается
172 * 9 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения горного тормоза
Постоянно включен
173 44 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения вспомогательного тормоза постоянно включен
174 *2 Ключ зумм. Сигнал от концевика двери, дверь открыта
175 45 Ключ зумм. Сигнал от замка зажигания(+15) сигнала нет
176 14 Ключ зумм. EDC PWM нет возможности генерирования сигнала
188 — —— Неисправность электронного блока управления,
Ошибочное прерывание
189 — —— Неисправность электронного блока управления,
Переполнение стековой памяти
190 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L.
Вне допустимых пределов
191 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L.EEPROM
непригодны (контрольная сумма)
192 — СТОП ключ зуммер Неисправность электронного блока управления
(доступ к ЭСППЗУ)
ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ МИГАЮЩЕГО КОДА НАЖАТЬ ОДИН РАЗ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Включить зажигание.
2. Приблизительно на 2 секунды одновременно нажать кнопку мигающего кода и выжать педаль тормоза.
3. Сигнальная лампочка системы EDC гаснет, если в системе нет неисправностей.
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ EUROTRONIC (BOSCH N. 0281 001 704 — 0281 001 703 — B 281 010 488
• При выключенном зажигании нажать на кнопку мигающего кода.
• Включить зажигание (при нажатой кнопке мигающего кода)
• Удерживать кнопку мигающего кода в нажатом положении еще в течение 5 секунд.
ТИП НЕИСПРАВНОСТИ МИГАЮЩИЙ КОД
Несогласованность между первичным/вторичным датчиком оборотов двигателя 1
Несогласованность между первичным/вторичным выключателем педали тормоза 2
Неверно сопротивление сигнала от тахографа 3
Несогласованность между потенциометром и минимальным переключателем педали акселератора 4
Неисправность в управлении крейсерской скоростью (сцепление и педаль тормоза) 5
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком высокое сопротивление) 6
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (слишком низкое сопротивление) 7
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком высокое сопротивление) 8
Неисправность датчика абсолютного значения давления (слишком низкое сопротивление) 9
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком высокое сопротивление) 10
Неисправность датчика температуры воздуха (слишком низкое сопротивление) 11
Неисправность вторичного датчика оборотов (генератор) 12
Неисправность исполнительного механизма насоса впрыска 13
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком высокое сопротивление) 14
Неисправность датчика положения плунжера насоса (слишком низкое сопротивление) 15
Неверный сигнал от тахографа 16
Неверен сигнал первичного датчика оборотов 17
Неисправность датчика педали акселератора (слишком высокое сопротивление) 18
Неисправность датчика педали акселератора (слишком низкое сопротивление) 19
Неисправность электронного блока управления 20
Источник
➤ Adblock
detector
Содержание
- Вы здесь
- Коды ошибок Ивеко
- Коды ошибок Ивеко
- Таблица кодов неисправностей Iveco
- Ошибка Есм 99 Ивеко Стралис Что Это • Функции системы edc
- Ивеко стралис коды ошибок ffc
- Ивеко стралис ошибка ecm 99 — Рейтинг сайтов по тематике на
- Причины появления ошибки EDC
- EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
- EDC 6.2 IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
- Ивеко стралис ошибка боди компьютер 66 — Терган Урал
- Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X
- Заключение
Вы здесь
Коды ошибок Ивеко
Коды ошибок Ивеко
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Таблица кодов неисправностей Iveco
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
Неисправность цепи выключателя педали сцепления
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
Неисправность цепи датчика температуры топлива
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
Неисправность цепи нагревателя топлива
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
Повышенное давление топлива в рампе
Пониженное давление топлива в рампе
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 2
Неисправность цепи управления форсункой 3
Неисправность цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 5
Неисправность цепи управления форсункой 6
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
Неисправность канала 1 управления форсунками
Неисправность канала 2 управления форсунками
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
Обрыв информационной CAN-линии «Н»
Обрыв информационной CAN-линии «L»
Информационная CAN-шина занята
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
CAN-шина: нет ответа от тахографа
Контроллер: неисправность SPI-канала
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: ошибка программы инициализации
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
Контроллер: ошибка программы инициализации
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
Ошибка программы мониторинга систем двигателя
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение питания выше допустимого
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления главным реле
Неисправность силовой цепи свечей накаливания
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
Повышенное давление топлива в рампе
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
CAN-шина: высокая загрузка канала
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу : г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Источник
Ошибка Есм 99 Ивеко Стралис Что Это • Функции системы edc
Система позволяет распознать и заносить в память с учетом условий окружающей среды неисправности, в том числе блуждающего типа, имевшие место во время работы автомобиля, что позволяет повысить точность и надежность ремонта.
Ивеко стралис коды ошибок ffc
В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт Евро 6 не является исключением. Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем.
Ивеко стралис ошибка ecm 99 — Рейтинг сайтов по тематике на
Iveco Forum- Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco — обсуждение проблем эксплуатации, ремонта и диагностики Iveco Daily Дэйли , EuroCargo ЕвроКарго , Stralis Стралис — продажа запчастей и автомобилей Ивеко. Например, для машины MAN ошибка edc означает расшифровка.
Почему горит ошибка EDC? Причины и что делать если загорелась лампочка EDC КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ В случае перегрева двигателя, подача топлива соответствующим образом корректируется в сторону уменьшения, в зависи мости от температуры охлаждающей жидкости. Частота вращения турбокомпрессора регулируется непрерывно; при необходимости частота вращения корректируется за счет изменения его проходного сечения.
Причины появления ошибки EDC
Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Если есть возможность воспользоваться сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно. Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности. Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):
- 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего, выбросы в «обратку»);
- 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;
- 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.
Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.
После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.
Блок управления на основании объема и температуры воздуха,поступающего в двигатель, определяет его массу, после чего рассчитывает соответствующую массу топлива для подачи в данный цилиндр в мг на одну подачу , учитывая при этом и тем пературу топлива.
EDC, Что Делать, Если Горит Лампа ЕДС на Приборной Панеле, Расшифрока Ошибки, Причины и Признаки Неисправности Индикатора
EDC 6.2 IVECO STRALIS — Автозапчасти и автоХитрости
Случилось неприятность ехал домой с грузом по обычным российским дорогам около 40км больше совесть не позволяла попал пару кочек и заглох. И да забыл сказать старый хозяин сказал что их никогда не менял и не трогал видимо моя очередь их менять.
Ивеко стралис ошибка боди компьютер 66 — Терган Урал
- температуры топлива и воздуха на впуске;
- кислорода;
- частоты вращения коленвала;
- положения педали газа;
- начала впрыска;
- температуры антифриза; .
Процедура длится несколько секунд, как правило от 2 до 7 в зависимости от объема сохраняемых данных , после чего блок управления подает команду на главное реле и отключает его от аккумуляторной батареи. свечи накаливания в системе предпускового нагрева;.
Функции системы EDC Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 130 В случае перегрева двигателя, подача топлива соответствующим образом корректируется в сторону уменьшения, в зависи мости от температуры охлаждающей жидкости. Если по какой либо причине не поступает сигнала от датчика положения распредвала, электронный блок управления в со стоянии определить, в какой из цилиндров следует впрыскивать топливо.
Для уменьшения количества разъемов, общей протяженности электропроводки при соединении с инжекторами и, соответст венно, уменьшения искажений полезного сигнала ЭБУ устанавливается непосредственно на двигателе.
Расшифровка мигающих кодов EDC MS6.2 SW 5.X
Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута зачастую при больших токах провода и пины прогорают. На СЕРОМ форе отображаются системы, которые не установлены на транспортном средстве, или которые не диагностируются тахограф и иммобилайзер.
Заключение
- Засоренные катализаторы. Выход — проверить их состояние, при необходимости почистить или заменить. Другой вариант — замена обратного клапана на топливном фильтре.
Процедура длится несколько секунд, как правило от 2 до 7 в зависимости от объема сохраняемых данных , после чего блок управления подает команду на главное реле и отключает его от аккумуляторной батареи. Откройте пункт Reset Password Сброс пароля и выполните сброс.
Расшифровка кодов неисправностей КПП евротроник для IVECO Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич) Если все три указанных выше датчика регистрируют температуру, превышающую 10 C, при введении ключа в замок зажига ния контрольная лампа загорается приблизительно на 2 с это время самодиагностики системы, после чего лампа гаснет. Система позволяет распознать и заносить в память с учетом условий окружающей среды неисправности, в том числе блуждающего типа, имевшие место во время работы автомобиля, что позволяет повысить точность и надежность ремонта.
Источник
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59