Удобство использования инструкции DOORHAN
Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.
Все документы представлены на русском языке в удобном для каждого пользователя формате. Вся информация – точная и достоверная и полностью соответствует оригиналам в бумажном формате. Если вы потеряли или испортили инструкцию, то можете просто зайти на наш сайт, выбрать свою модель и скачать документ.
Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.
Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.
Автоматика DOORHAN для распашных ворот (инструкции):
Автоматика DOORHAN для роллет (инструкции):
Автоматика DOORHAN для откатных ворот (инструкции):
Автоматика DOORHAN для секционных ворот (инструкции):
Аксессуары DOORHAN (инструкции):
Шлагбаумы DOORHAN (инструкция):
Многим известна автоматика проверенного временем производителя Doorhan. Она разработана специально для использования в сложных условиях российского климата, рассчитана на среднестатистического пользователя, поэтому ее основными достоинствами являются:
- высочайшее качество;
- демократичные цены;
- долгий срок работы и высокая степень надежности.
Ассортимент известного производителя
Doorhan является автоматикой, которая может создавать работу без перебоев. Среди многообразия систем данного производителя есть спецоборудование для распашных, секционных ворот. Основная задача данной автоматики – отличная защита участка. Эта задача выполняется с соблюдением высокого комфорта. В ассортименте компании – богатый выбор электроприводных устройств, каждое из которых предназначается для оснащения конкретных видов ворот: приводные механизмы для складных, секционных, рулонных. Можно выбирать автоматическое устройство по техническим и эксплуатационным параметрам.
Источник
Инструкция настройки автоматики
Полная настройка потолочного электропривода гаражных ворот включает в себя
- регулировку крайних положений верхнего и нижнего
- регулирование усилия хода полотна по направляющим
- программирование дистанционных пультов
Инструкция по настройке конечных положений полотна электропривода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)
1_ Настройка верхнего конечного положения гаражных ворот
Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «. Далее отпускаем и опять нажимаем » P «, начнет мигать » 1 «.
Далее клавишей » + » устанавливаем необходимое верхнее положение полотна ворот. Нажатием клавиши » P » сохраняем данное положение полотна гаражных ворот.
2_ Настройка нижнего положения полотна полотна гаражных ворот
Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «.
Далее жмем » — «, режим переключается на канал №2. Жмем » P «, пока цифра 2 заморгает. Клавишей » — » регулируем необходимое конечное положение полотна. Сохраняем данное положение нажатием » P «.
Итоговое сохранение верхнего и нижнего положения полотна гаражных ворот:
Нажимая клавишу » + » устанавливаем цифру » 1 » на дисплее. Далее жмем клавишу » P » в течении 5 секунд. На дисплее появится » 0 «.
Программирование полностью сохранено и завершено.
НАСТРАИВАЕМ ПУЛЬТ
Инструкция настройки пульта ДорХан для потолочного привода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)
На дисплее электропривода нажимаем и держим кнопку R. Должен на мекунду появиться и погаснуть еще один ноль.
После этого выбираем нужную кнопку на пульте и жмем на нее два раза. Пульт запрограммирован!
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
Программируем пульт SE-750 (SE-1200); Настройка верхнего, нижнего положения и усилия ворот.
НАСТРАИВАЕМ ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА
Инструкция настройки пульта ДорХан для привода откатных ворот Sliding 800 (SL-300; SL-1300; SL-2100)
1.Удерживаем клавишу программирования платы электропривода.
Отпускаем клавишу и нажимаем уже на пульте ДорХан кнопку (2 раза), которую выбрали для данного открытия устройства.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
Программируем пульт Sl-300 (Sl-800; Sl-1300; Sl-2100) новая плата привода; Плата привода без защитного кожуха.
Источник
Ошибки привода ворот дорхан
АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)
СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)
АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ
СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)
СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)
СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)
СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)
СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)
СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)
Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;
Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;
DoorHan Siberia Copyright © 2020 . 383servis. All Rights Reserved.
Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99
Источник
Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.
Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.
1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.
Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.
2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.
3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)
Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND
Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.
Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.
Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND
Для BFT серии DEIMOS старого и нового:
COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.
Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.
Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:
Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.
Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.
По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.
4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.
5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.
6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.
В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.
Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.
7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.
8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.
9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.
Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.
Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.
Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.
Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ
10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
Источник
Перейти к содержанию
Инструкция по монтажу и эксплуатации блока управления для скоростных секционных ворот серии ISD01 PARKING
Блок управления предназначен для управления скоростными секционными воротами серии ISD01 Parking.
1.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Таблица 1.1. Основные параметры
Параметры | Значение |
Напряжение питания | 220 В |
Частота тока электрической сети | 50 Гц |
Мощность преобразователя частоты | 1,5 кВт |
Управляющее напряжение | 24 В |
Диапазон рабочих температур | -25…+55 °С |
Габариты (Ш х В х Г) | 250 х 370 х 136 мм |
Класс защиты | IP 54 |
1.2. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
- Используйте блок управления только по назначению, любое другое использование запрещено.
- Концерн DoorHan не несет ответственности за нанесенный материальный ущерб и травмы, полученные в результате несоблюдения правил и предписаний инструкций по технике безопасности, а также в случае использования изделия не по назначению.
- Выполнять установку, настройку и сервисное обслуживание данного оборудования могут только квалифицированные специалисты.
- Для исправной работы блока управления напряжение питания должно соответствовать указанному в инструкции.
- Перед установкой блока управления убедитесь в том, что скоростные секционные ворота и устройства безопасности ворот установлены в рабочее положение.
- Перед первым включением блока управления убедитесь в том, что все электрические соединения надежно закреплены и изолированы.
ВНИМАНИЕ!
Выполняйте все указания инструкции, так как неправильная установка оборудования может привести к серьезным повреждениям оборудования и травмам.
КОНСТРУКЦИЯ
- Дисплей блока управления
- Кнопка дисплея «Инфо»
- Кнопка дисплея «Ошибки»
- Кнопка дисплея «Настройки»
- Кнопка дисплея «Режимы работы»
- Кнопка открывания ворот
7. Кнопка «Стоп»
8. Кнопка закрывания ворот
9. Замок
10. Кнопка экстренной остановки
МОНТАЖ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления устанавливается на высоте 1,2-1,5 м от уровня пола. Крепежные элементы выбираются в зависимости от материала стены.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Таблица 4.1. Перечень клемм и описание их функций
Порт | Функция | Описание | |
1 | РЕ | AC 220 В, вход | |
2 | N | ||
3 | L | ||
4 | Тормозной резистор, выход + | ||
5 | Тормозной резистор, вход – | ||
6 | Тормоз привода + | DC 24 В | |
7 | Тормоз привода – | ||
8 | Зарезервировано | ||
9 | Устройство безопасности 1 | NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др.), стоп | |
10 | Устройство безопасности 2 | NO (кромка безопасности, фотоэлементы и др.), отк^^кэ^ваши^ при сраббтывании | |
11 | Com/Gnd | ||
12 | DC24V+ | ||
13 | Автоматическое открывание, вход | NO (подключение радара и др.) | |
14 | Частичное открывание, вход | NO | |
15 | Старт, вход | NO | |
16 | Com/Gnd | ||
17 | Автоматическое открывание, вход | NO | |
18 | Частичное открывание, вход | NO | |
19 | Замок | NO | |
20 | Com/Gnd | ||
21 | DC24V+ | ||
22 | Выход 1A | 1A-1B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 1» и 1A-1B изменится на NC | |
23 | Выход 1B | ||
24 | Выход 2A | 2A-2B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 2» и 2A-2B изменится на NC | |
25 | Выход 2B | ||
26 | Выход 3A | 3A-3B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 3» и 3A-3B изменится на NC | |
27 | Выход 3B | ||
28 | Выход 4A | 4A-4B по умолчанию NO, измените значение «Параметры выход 4» и 4A-4B изменится на NC | |
29 | Выход 4B | ||
30 | RS485+ | ||
31 | RS485- | ||
32 | Com/Gnd | ||
33 | Ручное открытие, вход | NO | |
34 | Ручное закрытие, вход | NO | |
35 | Ручная остановка, вход | NO | |
36 | Аварийная остановка, вход | NC |
Таблица 4.2. Подключение датчика приближения
Порт | Функция | Цвет провода |
17 | Подключение датчика приближения | Черный |
20 | Com/Gnd | Синий |
21 | DC 24 В + | Коричневый |
Таблица 4.3. Подключение фотоэлементов (оптическая решетка)
Порт | Функция | Цвет провода |
10 | Устройство безопасности 2 | Черный |
11 | Com | Синий |
12 | DC 24 В + | Белый и коричневый |
Таблица 4.4. Подключение к сети 220 В
Порт | Функция | Цвет провода |
PE | Желто-зелёный | |
N | Синий | |
L | Коричневый |
Таблица 4.5. Подключение тормоза двигателя
Порт | Функция | Цвет провода |
6 | + | Красный |
7 | – | Синий |
НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
5.1. УСТАНОВКА РУЧНОГО РЕЖИМА
5.3 ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ПОЛОТНА
5.4. НАСТРОЙКА ДАТЧИКА ПРИБЛИЖЕНИЯ
5.2. НАСТРОЙКА КОНЦЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛОТНА ВОРОТ
5.6. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ОТКРЫВАНИЯ (OPENING SPEED)
5.7. НАСТРОЙКА СКОРОСТИ ЗАКРЫВАНИЯ (CLOSING SPEED)
5.8. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВОРОТ
5.9. НАСТРОЙКА ПЛАВНОГО ПУСКА
5.10. ПРОВЕРКА ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ЦИКЛОВ
5.11. УСТАНОВКА ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
5.12. СБРОС ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК
5.13. ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ВОРОТ
№ | Параметр | Значение | Заводские настройки по умолчанию |
1 | Скорость открывания | 10-125 | 100 |
2 | Скорость закрывания | 10-125 | 80 |
3 | Замедление при открывании | 30-70 | 50 |
4 | Замедление при закрывании | 30-70 | 50 |
5 | Время автоматического закрывания | ■ Отключен ” 1-120 с | 5 с |
6 | Параметр выход 1 |
■ Нет положения закрыто ■ Положение закрыто ■ Нет положения открыто ■ Положение открыто ■ Открыть ■ Закрыть ■ Нет концевого положения ■ Концевое положение ■ Поиск концевого положения ■ Ошибка подключения ■ Отключен ■ Двойной интерлок автооткрывания ■ Работа ■ Остановка |
Отключен |
7 | Параметр выход 2 | Отключен | |
8 | Параметр выход 3 | Отключен | |
9 | Параметр выход 4 | Отключен | |
10 | Частичное открывание | 10-100 % | 100 |
11 | Дисплей |
■ Положение ■ Скорость ■ Момент |
Момент |
12 | Настройка лампы |
■ Выключение через 60 с ■ Всегда включено |
Выключение через 60 с |
13 | Автоматическое открывание |
■ Отключено ■ 1-999 мин. |
Отключено |
5.14. КОДЫ ОШИБОК
Код ошибки | Содержание |
ERR01 | Перегрузка по току |
ERR03 | Пониженное напряжение |
ERR04 | Повышенное напряжение |
ERR05 | Повышенное напряжение |
ERR06 | Ротор заблокирован |
ERR07 | Выход датчик концевых положений |
ERR08 | Сбой в памяти |
ERR09 | Превышение скорости |
ERR10 | Реверс двигателя |
ERR11 | Перегрузка |
ERR12 | Ошибка по току |
ERR13 | Ошибка энкодер привода |
ERR14 | Ошибка начального положения ротора |
ERR15 | Ошибка соединения |
ERR18 | Ошибка тормоза |
ERR19 | Ошибка абсолютный энкодер |
ERR20 | Время выполнения превышено |
ERR21 | Ошибка устройства безопасности 1 во время цикла |
ERR22 | Ошибка устройства безопасности 2 во время цикла |
ERR23 | Концевые положения не установлены |
ERR24 | Ошибка DC 24 В |
ERR26 | Ошибка механических концевых выключателей |
ERR27 | Перегрев |
ERR28 | Ошибка электромагнитного тормоза |
ERR29 | Сброс настроек абсолютного энкодера |
Вверх
Ворота не закрываются до конца, причины и методы их решения.
Распространенная неисправность, когда автоматические ворота не закрываются до конца. Причин может быть несколько. Они могут быть обусловлены ошибками автоматики и механическим износом конструкции.
Начнём с автоматики.
- После поступления команды на закрывание блок управления запускает мотор. Он должен обеспечить движение до момента срабатывания концевика на закрытие. С этой целью производитель предусматривает специальный узел-концевиковый механизм. У многих ворот таковой реализован как взаимодействие геркона и магнита. Не редкость когда используется обычный микро выключатель. Причина №1 – не правильно срабатывает концевик на закрывание.
- Особенностью асинхронных моторов переменного тока является наличие пускового конденсатора. Срок службы этого узла ограничен, при длительном использовании ёмкость уменьшается, номинальные показатели утрачиваются. Наступает момент, когда двигатель из-за конденсатора теряет свою мощность. В местах где будет требоваться даже незначительная нагрузка электропривод будет останавливаться. Причина №2 – выход из строя пускового конденсатора.
- Современные модели, имеющие функцию замедленного хода, оборудованы энкодером. Это датчик, функционал которого считать обороты. Когда блок управления видит неверные данные об оборотах вращения, ворота не закрываются до конца. Причина №3 сломан энкодер.
- Некоторые производители снабдили схемы аварийными таймерами. Суть работы которого прекращать подачу напряжения через определённый промежуток времени, обычно это время немного больше, чем требуется на совершение манёвра открытия или закрытия. Таймер программируется в процессе первой пусконаладки. Но микросхема памяти может сбросить показания. Причина №4 -таймер цикла подачи рабочего времени нуждается в программировании или ремонте.
- Если ваши распашные автоматические ворота не закрываются до конца, то после проверки концевиков и времени цикла, обратите внимание на подводящие провода. Очень часто монтажники ворот совершают оплошность, применяя для подводки жесткие одножильные провода. Зимой оплётка дубеет и провод от движения створки «перекачивается», контакт при повороте провода пропадает, ворота останавливаются. Причина №5— подводящие провода.
Износ и отсутствие обслуживания описаны ниже:
Если сектор движения полотна ограничен, например, заусенцы, подклинивание, отсутствие смазки, набивание снега внутрь консольной балки, такие ворота не закрываются до конца. Требуется обслуживание механической части. Цель добиться лёгкого хода во всем диапазоне движения. Если вам не под силу выполнить настройку таких ворот, мы вам поможем.
Если секционные ворота не закрываются до конца, прежде всего, обратите внимание на торсион. Именно не правильно натянутые пружины могут вызвать торможение. У верно навитого торсиона, когда ворота находятся внизу, присутствует зазор между витками пружины. Проверьте крепление муфты соединения валов, если половинки её разошлись, о чём свидетельствует потертости вала, это непременно приведёт к «закусыванию» пружины. Внешний вид такой пружины особенно бросается в глаза. Она не провисает под своим весом, а наоборот приподнята к верху. В подтверждение тому, переведя секционные ворота в ручной режим, наблюдается затруднение манёвра на последние 15 см хода перед полом.
Типовые неисправности
Hoermann:
Ворота доходят до пола и «отскакивают» на 40 см. Происходит подобное из-за несоответствия нуля пола и точки закрытия. После настройки ворот ими пользовались, затем положили на пол плитку, уровень приподнялся, но воротам этого не объяснили. В холодное время года, когда налицо сезонные деформации грунта в проеме такое тоже может наблюдаться. Необходимо вызвать мастера и провести ревизию, запрограммировав ваш SuprаMatic под новые условия. Резюме: ворота Херман не закрываются до конца из-за отсутствия нормальной регулировки. Чувствительность привода не позволит согнуть или испортить механизм.
Обратите внимание на ролики верхнего полотна, не симметричное их расположение, помимо ранее сказанного, тоже может дать такую де симптоматику.
Дорхан (Doorhan):
Откатные ворота Дорхан не закрываются до конца. Большинство электроприводов откатных конструкций это Sliding. Плата управления привода PCB-SL имеет резистор для подстройки TIMER W. Эта установка регулирует время реверса после срабатывания концевого выключателя. Обычно при первом пуске её проверяют, установив в крайнее положение против часовой стрелки. Функция интересна для снятия инерционности от качения тяжёлой рамы. Она редко востребована. Приведите резистор в нулевое положение и всё поправится. Если требуется более плотное примыкание при запирании, передвиньте магнит в соответствующую сторону, добившись отсутствия зазора в ловушке.
Алютех (Alutech):
Ворота Алютех не закрываются до конца. Alutech комплектует свои изделия электромоторами Nice. Все потолочные варианты Nice имеют двигатели постоянного тока и отслеживают нагрузку. Логика электроники по скачку тока приходит к выводу, что в зоне движения находится препятствие. Срабатывает алгоритм реакции электродвигателя на препятствие, как следствие не закрытие до конца. Опытный мастер сначала разблокирует ворота в неавтоматический режим, определив где присутствует заедание роликов. Завершить такое обслуживание необходимо базовым программированием крайних точек, усилием и чувствительностью.
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
-
#1
Здравствуйте. Я представитель электромонтажной организации. Недавно устанавливали откатные ворота фирмы «DoorHan» с приводом sliding-1300, регулировку провели согласно инструкции. Ворота работали исправно. Однако через неделю начались проблемы — герконы не каждый раз реагируют на прохождение магнита (чаще всего на закрытие). Ворота упираются в механический упор и привод заклинивает. Чтобы расклинить привод приходится снимать зубчатую рейку (расцепитель также открытию не поддается). Настройка механических регуляторов и концевиков результата не дает — ворота работают день-два, затем снова клинят. Разъясните причину такой неисправности и как её устранить. Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?
-
#2
Можно попробовать покрутить регулятор TIMER W он же TMR.
-
#3
Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?
Странная у вас в Омске температура -25. У нас под -40. Вот ни разу, гадом буду, не видел пролета концевиков на слайдингах. Но народ говорит, что это их болезнь. То, что привода, г… однозначно. Я уж на 19и заявках по слайдингам был, пока морозы. Советовал, если денег не хватает, берите хотя бы Найс на крайняк. Прошлая зима повторяется, собираем рубли на бенз.
-
#4
Здравствуйте. Я представитель электромонтажной организации. Недавно устанавливали раздвижные ворота фирмы «DoorHan» с приводом sliding-1300, регулировку провели согласно инструкции. Ворота работали исправно. Однако через неделю начались проблемы — герконы не каждый раз реагируют на прохождение магнита (чаще всего на закрытие). Ворота упираются в механический упор и привод заклинивает. Чтобы расклинить привод приходится снимать зубчатую рейку (расцепитель также открытию не поддается). Настройка механических регуляторов и концевиков результата не дает — ворота работают день-два, затем снова клинят. Разъясните причину такой неисправности и как её устранить. Может виной тому низкие температуры (до -25С), но рабочий диапазон температур в инструкции не указан?
болезнь этих приводов, Дорхан обещал победить эту проблему видимо не удалось
-
#5
Магниты нужно ставить на открытие поближе к геркону, а на закрытие примерно в 40 мм. При близком расстоянии индикатор сначала гаснет, а потом вспыхивает. Из-за этого ворота могут ехать как на открытие, так и на закрытие.
-
#6
Магниты нужно ставить на открытие поближе к геркону, а на закрытие примерно в 40 мм. При близком расстоянии индикатор сначало гаснет, а потом вспыхивает. Из-за этого ворота могут ехать как на открытие так и на закрытие.
несколько раз пробывал и так и переворачивал, и расстояние увеличивал и уменьшал, как только не ставил, итог — все равно пролетали.
-
#7
Странная у вас в Омске температура -25. У нас под -40. Вот ни разу, гадом буду, не видел пролета концевиков на слайдингах. Но народ говорит что это их болезнь. То что привода г… однозначно. Я уж на 19и заявках по слайдингам был, пока морозы. Советовал, если денег не хватает, берите хотя бы Найс на крайняк.
Прошлая зима повторяется, собираем рубли на бенз.
Прикольно, первый раз слышу, чтобы в Омске откатные ворота раздвижными называли.
Пролетают, зуб даю, и как всегда на важных обьектах.
-
#8
Пролетают, зуб даю, и как всегда на важных обьектах.
На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…
-
#9
На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…
На этот раз обьект, где нужен Сертификат Российского происхождения, иностранный нельзя.
-
#10
На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…
Полностью согласен с предыдущим оратором
-
#11
На этиот раз обьект, где нужен Сертификат Российского происхождения, иностранный нельзя.
Упс, я то глупости думал — Китай
-
#12
Упс, я то глупости думал — Китай
Бумага, Саша, бумага, важнее металла.
-
#13
На кой ставить это на важные объекты? Никогда не мог этого понять…
Полностью согласен с предыдущим оратором
![]()
Во во
-
#14
Бумага, Саша, бумага, важнее металла.
Насколько мне известно, в Россию ВСЕ только сертифицированное российскими органами сертификации можно ввозить (а значит, и применять).
-
#15
Насколько мне известно, в Россию ВСЕ только сертифицированное российскими органами сертификации можно ввозить (а значит, и применять).
Нет
-
#16
А, может герконы поменять на индуктивный датчик найс RBA1. Работают надёжно, от морозов не глючат.
-
#17
Звучит загадочно… НО:
- Все оборудование ТАКОГО плана, выпущенное в России — не подлежит обязательной сертификации.
- Оборудование, привозимое из-за бугра подлежит обязательной сертификации.
- Оборудование, предназначенное для военки, может применять импортное оборудование (но с сертификацией в СВОИХ сертификационных центрах).
- А вот элементы для особо важных разработок (где применять приходится то, чего вааще не производится в России) разрешают применять по особым спискам, утвержденным в соответствующих инстанциях.
…и секретов я тут никаких не раскрываю.
Кстати, наше оборудование сертифицировано уже многими такими ведомствами. Правда на температуру до минус 40 градусов (хотя на испытаниях работало в полную силу и при минус 55). …если кому интересно — почему так, то могу ответить в другой ветке.
-
#18
Вы действительно в это верите??? Хотя понимаю, что фигню спросил.
![]()
А вот КАК работают ОБЫЧНЫЕ сертификационные центры — думаю многим известно.
-
#19
Правда на температуру до минус 40 градусов (хотя на испытаниях работало в полную силу и при минус 55). …если кому интересно — почему так, то могу ответить в другой ветке.
Иваныч, интересно. Ситуация аналогичная, вопрос не моего уровня, но по жизни любопытно.
Может так и завести ветку — О сертификации, теория и практика.
-
#20
Я так понимаю, что для нормальной работы «откатных» ворот необходимо постоянное присутствие обслуживающего персонала? Может ли решить проблему установка дополнительного магнита рядом?