Ошибки рината абу мухаммада

Ассаляму алейкум уа рахматуллах.

Ассаляму алейкум уа рахматуллах.

Ответ брата Абу Салима тем, кто по собственному незнанию обвиняют Рината в неведеньи, лжи и клевете на ученых:

Для того, чтобы не спешить с выводами и обвинениями, за которые может стать как минимум неловко, надо знать, что среди ученых есть разногласие по поводу того, является ли куфр и ширк одним и тем же, или же это разные понятия! Я как-то услышал на кассете слова одного из современных шейхов, что никто между этими понятия не делал различия кроме хауариджей. Так и считал, пока не увидел, что шейх аль-Ислам Ибн Таймийя и Ибн Хазм делают все таки различия в этих понятия.
Вот пример:
Спросили Ибн Таймийю: «Аллах говорит: «И не женитесь на многобожницах!» (аль-Бакара, 221). Но ведь ученые дозволили женитьбу на христианках и иудейках! Они являются многобожницами?!»
Шейх аль-Ислам ответил: «Женитьба на женщинах людей Писания дозволена, как об этом сказано в суре аль-Маида: «Еда тех, кому даровано Писание дозволена для вас, а ваше еда дозволена им. И целомудренные женщины из числа верующих, и целомудренные женщины из числа тех, кому даровано Писание до вас!» Это мазхаб большинства саляфов и их последователей из числа имамов 4 мазхабов и других. Но передается от Ибн Умара, что он порицал женитьбу на христианках и говорил: «Я не знаю величественней ширка чем слова той, кто говорит, что ее Господь Иса сын Марьям!» Это мнение сегодня является мазхабом группы из числа приверженцев нововведений! Они также опирались на аят из суры аль-Бакара и аят: «И не держитесь за узы с неверными женами!» (аль-Мумтахана, 10). Ответ на аят из суры аль-Бакара с трех сторон! Первое: Люди Писания не входят в число многобожников, они входят в число людей Писания, далиль этому слова Аллаха: «В День воскрешения Аллах рассудит между верующими, исповедующими иудаизм, сабиями, христианами, муаджусами (огнепоклонниками) и теми, кто совершал многобожие» (аль-Хадж, 17). Если кто-то скажет, что люди Писания были описаны ширком, как в аяте: «Они признали господами помимо Аллаха своих священников и монахов, а также Масиха, сына Марьям. А им было велено поклоняться только Одному Богу, кроме которого нет достойного божества. Он превыше того, что они приобщают в сотоварищи!» (Покаяние, 31). То ответ таков: Религия людей Писания в своей основе не является ширком! Поистине, когда Аллах посылал своих посланников с таухидом, то каждый, кто уверовал в посланников и Писания не имел в своей основе в религии ширк. Однако христиане внесли ширк, поэтому были описаны тем, что они совершили ширк по причине его внесения. Необходимым (уаджиб) является отделения их от мушриков, поскольку основа их религии заключалась в следовании небесным Писаниям, которые были ниспосланы с таухидом, а не с ширком!» См. «Маджму аль-фатава» 8/306.
Теперь обвиняй шейх аль-ислама в том, что он «возвел ложь на ученых!»

Вся беда ваша в спешке! Увидели некоторых «суперопровергателей» и решили последовать их примеру, даже не слушая внимательно то, что говорил Ринат. Мол оппа , вот еще одно заблуждение и пошло…
Из всего сказанного следует, что люди Писания и мушрики в своем асле (основе) различны по ахкамам в этом дунья! Об их различии ученые говорили со времен саляфов. И как среди них нет различия, если нам дозволено есть заколотое ими и жениться на их женщинах, в отличии от мушриков в своей основе?!

Однако совсем другой вопрос – это сомнение в том, что они кафиры!
Я хорошо знаком с Ринатом и никогда не слышал о том, чтобы он говорил что ахлюль-Китаб являются мусульманами, или же что они наши братья, или же что они не кафиры!
А ясный пример этому их работа «аль-Уаля уаль-бара», где этот вопрос четко разъясняется! Чтобы стало ясна акида Рината и других братьев с Ту Ислам, я процитирую это.
В предисловии этой работе они пишут:
«В этом непростом вопросе многие мусульмане из-за не знания данной темы впали в крайности: либо, излишествуют в проявлении любви по отношению к неверным, что даже перестают считать неверными христиан и иудеев, либо, излишествуют в проявлении вражды к неверным, что начинают считать любое взаимоотношение с ними нарушением принципа «непричастности» или «единобожия».
Затем идет сноска:
Всевышний Аллах сказал: «Поистине, религия у Аллаха – Ислам!» (Али ‘Имран 3: 19).
Всевышний Аллах также сказал: «От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших убыток» (Али ‘Имран 3: 85).
Всевышний Аллах также сказал: «Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и довел до конца Свою милость к вам, и удовлетворился для вас Исламом как религией» (аль-Маида 5: 3).
Къады ‘Ийяд говорил: ”Мы считаем неверными всех, кто исповедует любую религию, кроме Ислама, а также и того, кто сомневается в том, что таковые являются неверными, или считает их религии истинными, даже если он заявляет, что является мусульманином!” См. ”аш-Шифа” 2/171.
Сомнение в том, что христиане и иудеи являются неверными – уже само по себе является неверием по единогласному мнению мусульман (иджма’), ибо об их неверии многократно говорил сам Аллах. Так, Всевышний и Всемогущий Аллах сказал: «Впали в неверие те, которые говорят: ”Аллах является третьим в троице”» (аль-Маида 5: 73).
Всевышний Аллах также сказал: «Иудеи сказали: ”Узайр – сын Аллаха”. Христиане сказали: ”Масих (‘Иса) – сын Аллаха”. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверных. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (ат-Тауба 9: 30).
Всевышний Аллах также сказал: «Неверные из числа людей Писания и многобожников не желают, чтобы вам ниспосылалось благо от вашего Господа» (аль-Бакъара 2: 105).
Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, не уверовавшие люди Писания и многобожники окажутся в Огне Ада и пребудут там вечно. Они являются наихудшими из созданий!» (аль-Байина 98: 5).
Имам аль-Халляль рассказывал, что когда имама Ахмада спросили: ”Являются ли христиане и иудеи из общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)?”, он сильно разгневался и сказал: ”Разве такое может говорить мусульманин?!” А когда его спросили: ”Опровергать и порицать ли тех, кто говорит такое?” Он сказал: ”Конечно, опровергать и порицать!” См. ”Ахкаму ахлиль-миляль” 5-6.
Они также писали:
Люди Писания (иудеи и христиане), как и прочие многобожники, являются неверными, однако Всевышний Аллах сделал между ними и прочими неверными разницу в некоторых установлениях (ахкам). Христиане и иудеи отличаются от прочих неверных по той причине, что они признавали пророков, которые были посланы к ним и веровали в то, с чем они были посланы, а также им были ниспосланы божественные Писания – Тора и Инджиль. Однако впоследствии они исказили эти Писания и учения пророков, и сошли с пути истины. Что же касается прочих многобожников, то они вообще не уверовали в пророков, и им не было дано Писание. По этой причине Всевышний Аллах дозволил жениться на целомудренных женщинах людей Писания и есть мясо заколотых ими животных, сделав их исключением из прочих неверных. См. ”Тафсир ат-Табари” 3/467, ”Ахкаму ахли-зимма” 1/21, ”Тайсируль-Карими-Ррахман” 209.

Также они писали:
Есть только Ислам с одной стороны, и все остальное – с другой! Нет разницы между неверными, будь это люди Писания, многобожники или же атеисты, – все они являются неверными по отношению к Всевышнему Аллаху, поэтому имамы нашей общины, среди которых Абу Ханифа, аш-Шафи’и, Ахмад и другие (да смилуется над ними Аллах), говорили: ”Неверие – одна религия!” См. ”Тафсир аль-Къуртуби” 2/127

Я думаю этого вполне достаточно, чтобы понять акыду Рината и опровергнуть ту ересь, что он не считает людей Писания кафирами!
Надеюсь инша-Аллах с этим сомнением покончено.
И впредь хотел сделать наставление братьям, не спешить с обвинениями, надо хоть немного бояться Аллаха и быть искренними.

С блога нашего брата http://ibn-ibrahim.livejournal.com/57407.html.

Ринат Абу Мухаммад

Биография и личная жизнь Рината Абу Мухаммада, карьера и успех проповедника

Место рождения

неизвестно

Семейный статус

неизвестно

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,71 из 5)
Загрузка…

Кто это такой

В 21 веке множество стран дали людям возможность свободно выбирать свою религию. Из-за этого все население поделилось на тех, кто отрицает бога (сторонники научного атеизма) и тех, кто признает его величие. Некоторые атеисты считают, что религия ни на чем не базируется, а потому в ней не может быть споров, дискуссий и разносторонних взглядов. Однако, это мнение ошибочно, ведь каждый верующий может трактовать свою религию по-разному. Особенно активные среди них даже пропагандируют свои взгляды в массы, что приводит к частым спорам. Герой нашего материала – это известный казахстанский проповедник салафизма Ринат Абу Мухаммад.

Наверное, вы спросите, а зачем было начинать материал с конфликтов мнений внутри одной религии, если речь пойдет только об одном проповеднике. Дело в том, что Ринат выделяется среди своих «коллег» особыми взглядами, которые не всегда нравятся другим проповедникам. Но, прежде чем мы перейдем к ним, расскажем об известной нам биографии этой персоны.

Ринат Абу Мухаммад фото

О том, где родился мужчина, информации практически нет. Зато известно, что обучение исламу он проходил в Египте, где находился более 10 лет. Мужчина периодически ездил на различные религиозные семинары по всему миру, среди которых «Сахих аль-Бухари», «Сунан ат-Тирмизи».

За время своего обучения Ринат познакомился со множеством влиятельных в мире ислама лиц, например, шейх Уалид или египетский шейх Маджди-Султан. Наставники отзывались о нем с теплом, отмечая его любовь к учению ас-Сунна. А такие шейхи, как Халид ар-Раддади и Мухаммад аль-Имам, и вовсе вставали на защиту проповедника от инакомыслящих.

Религиозная деятельность и взгляды

После завершения обучения, мужчина отправился в разные взгляды для пропаганды собственных взглядов. Однако, большую активность он начал проявлять в Казахстане, за что и получил дополнение к имени «Ринат абу Мухаммад Казахстани». В этой стране мужчина начал распространять одно их популярных направлений в исламе, которое называется салафизм. Наравне с ним эту идею распространяет брат Наиль, Назратулла Абдулкадиров, Дильмурат Махамадов, Уктам Заурбеков и другие менее известные персоны.

Его сторонники и противники

Выше мы уже сказали, что за время обучения Ринат набрал множество сторонников, которые готовы поддержать его точку зрения, а также встать на защиту от тех, кому его взгляды не нравятся. А неприятелей у проповедника тоже немало. Начнем с того, что само движение салафизма настораживает казахстанских властей. Официально они его не запрещают, зато периодически препятствуют его развитию. Самый частый инструмент воздействия – это блокировка сайтов, на которых упоминаются идеи салафизма. Также власти строят новые мечети и закрывают религиозные центры, в которых проповедовались салафиты.

Ринат Абу Мухаммад фото

Возможно, такая настороженность связана с тем, что крупнейшая в мире экстремистская религиозная организация Аль-Каида также проповедует идеологию салафитов. Еще больше эту ситуацию разжигают высказывания Рината в адрес новых законов, препятствующих развитию салафизма, а также высказывания в адрес первого президента РК – Нурсултана Назарбаева.

Если вбить в поисковике имя проповедника, то можно найти множество видео и материалов, в которых другие проповедники отмечают ошибки, в логике и речах Абу Мухаммада. Стоит отметить, что делают они это сдержанно, проявляя уважение к этой персоне и не стремясь поливать его грязными выражениями. Это говорит о том, что Ринат, несмотря на свою любовь к спорам и защите собственного мнения, имеет большой авторитет среди сторонников своего и смежных направлений.

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…


Будьте первым, кто оставит отзыв.

Сортировать:

Показать больше

Будьте первым, кто оставит отзыв.

  • Привлекательность
  • Харизма
  • Обаяние
  • Целеустремленность

2. ВИДЫ НЕВЕРИЯ У МУРДЖИИТОВ И ПОРОЧНОСТЬ ЭТИХ ИДЕЙ.

Если стало ясно, что нынешние мурджииты не ввели дела в Иман, то из этого вытекает у них и то, что дела сами по себе из Имана не выводят. И эти люди прямо заявляют об этом в своих работах и лекциях.

Говорит автор работы «Такфир», размещённой на сайте Рината:

.Обобщение: крайне необходимо знание того, что неверие так же, как и беззаконие («зульм») и нечестие («фиск») подразделяется на два вида:

Неверие, беззаконие, нечестие, которое выводит из религии, и все это имеет отношение к убеждению в сердце о дозволенности этих действий.

Второй вид, который не выводит из религии и имеет отношение к дозволению действием

См. «Такфир»

По их словам, неверием выводящим человека из Ислама, является только неверие сердца. Однако, в Коране и Сунне пришло много доказательств на то, что человек сделавший какое-то действие, стал из-за этого кафиром, как например: «Неужели над его аятами, Посланником, вы издевались?! Не извинияйтесь вы стали неверными после того, как уверовали» (Тауба), или «А кто не правит по закону Аллаха, являются неверующими» (Аль-Маида), и т.д. из текстов Корана и Сунны.

Однако, они говорят: все эти действия сами по себе не являются неверием, а будут неверием, только если будут сопровождаться неверием сердца. И из этих утверждений вытекают очень порочные выводы, как например, они говорят, что ругание Посланника Аллаха – само по себе не является неверием, однако может указывать на то, что в сердце тоже произошло неверие, а может и не указывать, т.е. внутри у них ругающий Аллаха и Его Посланника может остаться верующим, поскольку ругание – это действие, а действие не выводит у них из Имана.  

Говорит Султан Абу Мухаммад, правая рука Рината и автор работы «Помощь неверным против мусульман»

««Тут следует упомянуть об одной важной вещи, а именно о том, что среди деяний тела есть такие, которые сами по себе указывают на большое неверие поступающего таким образом и которые не нуждаются в уточнении и разбирательстве. К их числу относятся:
1. Поношение Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха).
2. Совершение саджда перед идолом.
3. Издевательство над религией.
4. Бросание Корана в грязное место»

См. «Помощь неверным против мусульман»

То есть неверием сами по себе не являются, но лишь указывают на «истинное» неверие – которое в сердце, а могут и не указывать – и придут ниже слова имамов о тех, кто утверждает подобные вещи, инша Аллах.

И вот также их слова:

   Говорит так же Ринат в кассете – «Правила связанные с такфиром 2-ая кассета,10 минута», после того как упомянул о правиле, которое заключается в том, что для нас в этом мире кто-то внешне может быть неверным, однако в Судный день он может быть из числа вошедших в рай.

И после приведения «доказательств» на это сказал:

 «Доводом этому является история Мусы с фараоном ( затем привёл аят) сказал Аллах : «И сказал человек из семьи фараона, который скрывал свою веру«

И Аллах сказал что этот человек скрывал свою веру, то есть никто не знал что он верующий и если бы со стороны верующие бы посмотрели никто бы не подумал что он верующий .Почему ? Потому что он из семьи фараона, ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ФАРАОН. Но он скрывал свою веру, но в этот момент рассказал о себе, в этот момент, защищая Мусу он, выявил свою веру. А если бы он умер до этого? Аллах сказал: верующий человек, то есть отозвался о нём как об очень хорошем человеке. И мы должны считаться с этим. Такое же положение может быть в наши дни. То есть некоторый человек находится в правительстве, какого- то государства и он верующий и он хранит свою веру в сердце, но он не может ничего сказать из-за боязни. И Всевышний Аллах когда рассказал нам об этом человеке, что он скрывал веру как сказал имам Багауи и Аттабари что он скрывал свою веру из за боязни перед фараоном.   

И точно так же в наше время какой то человек в правительстве или может быть сам правитель, тяжело ему что то изменить, что то исправить как мы об этом будем говорить о хабаше царе Наджаши, тяжело ему что то изменить, невозможно или даже если допустим, давайте скажем: нет, он может, что ему мешает? почему бы ему не сказать? Но он скрывает. Хорошо. Если он скрывает, то максимум что он делает – грех. Почему? Потому что у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом, но не более и, ни как не является куфром.           И если это касается кафира, то, что тогда сказать в вопросе мусульманина, который говорит о себе что он мусульманин. Некий правитель государства или тот, кто работает в правительстве, когда мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом, то есть мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом не надо торопиться обвинять его в неверии, считайтесь с этим правилом… » конец слов.

То есть здесь он говорит, что некий правитель христианской страны, который у всех на виду, по 100 раз на день говорит слова неверия, ходит в церковь, кланяется кресту,воюет с мусульманами и т.д, может сделать хиджру , то есть покинуть это место, оставить эти дела однако не делает этого и вместе с этим он является внутри верующим, скрывает свою веру внутри. И понимается, что нельзя делать ему при этом такфир хотя бы внешне. И это – говорит Ринат – в случае если он внешне выглядит как кафир в основе, типа Буша, например. А если же он еще и называет себя мусульманином, хоть и совершает все виды неверия – говорит Ринат – то тем более нельзя делать ему такфир, нужно считаться с этим правилом, ведь внутри он может быть верующим несмотря на это.

Говорит Ринат в кассете – правила свяанные с такфиром 2-ая кассета 7-ая минута: «Точно также может быть наоборот человек в этом дунья может быть кафиром т.е. среди нас среди людей,   а у Всевышнего Аллаха он может быть очень хорошим верующим»

Также Ринат говорит в вырезки из лекции «Книги Единобожия» под названием “ Оставление столпов Ислама” на 30-ой минуте полностью раскрывая свой мазхаб а это :

« И третье положение неверия может быть явное, но не скрытое, т.е. внешне у него неверие, а внутри у него нет куфра. Как так бывает такое? Да бывает! Как Аллах нам рассказал о семье фараона» И пришёл мужчина из семьи фараона который скрывал свою веру и сказал : вы хотите убить человека т.е. Мусу алейхи салям только из-за того что он сказал что мой Господь Аллах?« Т.е. Аллах как описал нам этого человека? Он же из семьи фараона. Т.е. представьте в наше время правитель, царь, президент и его семья и все его поданные т.е они ходят туда с ними пошли, сюда вместе пошли, папу римского встретили, маму римскую встретили или кого то ещё. Т.е. внешне они вроде бы куфр проявляют. Правильно же?! Однако скрыл свою веру. Точно так же Наджаша жил в Эфиопии и в Эфиопии никто не знал что он мусульманин. Он же скрывал правильно же? Мы же все из сиры знаем?! Т.е видите 3-е положение куфр может быть у человека внешне, но не внутри« 30-ая минута

То есть, здесь они утверждают, что человек может добровольно, без принуждения, совершать неверие, или говорить слова неверия, ругать Посланника Аллаха, править по законам куфра и тд, а внутри оставаться верующим. И такого не говорил никто, кроме крайних мурджиитов – джахмитов, которым сделали такфир учёные саляф такие как Ахмад, Шафии, Абдуллах Ибн Аль Мубарак, и другие.

И дали ответ на такие утверждения учёные ахлю-Сунна.

Сказал шейх–уль-Ислам Ибн Теймия:

«Тот кто сказал слово неверия без нужды, намеренно , зная что это слово неверия, то он становится неверным внешне и внутренне , и нельзя сказать что внутри он может быть верующим . И кто так скажет, то он вышел из Ислама
см. «Сарим аль-Маслюль», 438

Говорит шейх, великий факих 3 века, Ибн Хазм Аз-Зохири:

Что касается ругания Аллаха,, то нет на земле ни одного мусульманина, который бы противоречил в том, что это — куфр сам по себе, кроме джахмитов (самые крайние мурджииты – примеч.) и ашаритов, и это это две группы, с которыми не считаются. Они заявляют, что ругание Аллаха – указание на (возможное) неверие , но не неверие само по себе, и некоторые из них сказали, что это доказательство того, что он убежден в неверии, а не то, что он неверный именно по причине самого ругания Аллаха. И их основа в этом – гнусная основа, выходящая из иджма людей Ислама , а это то что они говорят : «Иман это только вера сердцем , даже если человек выявил куфр, и поклонение идолам без принуждения, и не в форме передачи, однако добровольно выбирая в этом Ислам (т.е. он может быть при этом верующим,не желающим стать неверным).
Говорю Я, Абу Мухаммад Ибн Хазм: И это неверие , так как это противоречит иджма общины , хукму Аллаха и Его Посланника и всех сподвижников и тех кто после них.
См. Мухтасар аль-Исаль , Мульхак биль-Мухалля/43012.

Сказал шейх Ибн Хазм о том, кто сказал куфр не принужденно и не в форме передачи: «..Иджма Уммы, на том, что его хукм – хукм кафира,  и это по решению Посланника Аллаха и текстам Корана, о том что тот, кто сказал слова куфра, то воистину, он кафир» см. Фасль, 3-245

Сказал Исхак Ибн Рухавейхи, великий алим-саляф: «Иджма уляма, что любой кто ругает Аллаха, Его Посланника, или порицает что-то из ниспосланного Аллахом, или убивает кого-то из Пророков, то он кафир, даже если вместе с этим он признает (сердцем) ниспосланное Аллахом» (Тамхид, 4-226)

Сказал шейх Сулейман Ибн Абдуль Ваххаб: «Собрались учёные на том, что сказал куфр в шутку, то воистину он кафир. Так как же тот, кто показывает куфр из опасения, или желая дунья?!» см. Ад-Даляиль, 30

Сказал имам Аш-Шафии когда у него спросили о том, кто подшутил над аятом Корана: «Он- кафир», см.  «Сарим аль-Маслюль», 3-956

Сказал шейх Мухаммад Бин Ибрахим: «И это упоминание в этой главе Иджмаъ от них (саляф) в том, что выходит такой из религии, даже если с ним будут два свидетельства, по причине лишь убеждения, либо одного лишь слова, либо одного лишь действия. Хватит в этом их Иджма, в котором они не разногласят» См. Шарх Кашфу Шубухат, 102

 Сказал шейх-уль-Ислам Ибн Теймия:

«Отсюда видна ошибка слов Джахма ибн Сафвана и тех, кто последовал ему , так как они решили, что иман- это просто убеждение сердца и знание (о существовании Аллаха , правдивости Посланника Аллаха и т.д.). И они не ввели действия сердца в иман. Они решили, что человек может быть верующим , с полным иманом в сердце, и вместе с этим оскорбляет, ругает Аллаха и его Посланника, воюет (враждует) с Аллахом и Его Посланником – да благословит его Аллах и приветствует, враждует с приближенными Аллаха и угождает врагам Аллаха, убивает пророков и разрушает мечети, презирает Коран , крайне щедрый по отношению к кафирам и крайне презирает верующих. Они сказали, что все это является ослушанием Аллаха, но в то же время не выводит человека из имана, и он может делать это, и он может быть верующим перед Аллахом. Они сказали :

“Однако, в этой жизни мы обходимся с ними как с кафирами, потому что эти слова и дела – признак неверия, для того, чтобы внешне посудить об его неверии, как судится по свидетельству свидетелей в суде, или признанию.

И когда приводишь им доказательства c Корана и Сунны, и иджма’ на то, что человек, совершающий эти действия, является кафиром в самом деле (т.е. внешне и внутренне) , наказываемый в следующей жизни (т.е. если не покается), то они говорят, что эти доказательства указывают на то, что у него не осталось тасдика (убеждений) в сердце , и не осталось знания.

Итак, Куфр – по их убеждению – только одна вещь: это “Незнание”. И Иман – только одна вещь: «Знание”. Или же неверие – “Неверие сердца”, а Иман- ”Его убеждения”. Так как они сами впали в разногласие: Является ли “Убеждение сердца” “Знанием”, или это разные вещи.

И это убеждение, хотя и является худшим, что сказано в отношении значения Имана, все же приняли его многие из сторонников Мурджиитов.

И салаф – такие как Уакий ибн Джарах , Ахмад ибн Ханбаль , Абу Убейда и другие- делали такфир тем, кто говорит это слово.

См. «Маджмуа фатава», 7189-192

Говорит шейх уль Ислам Ибн Теймия:


«И поэтому мы говорим : Поистине ругание Аллаха или ругание Его Посланника является неверием внешне и внутренне . Все равно был ли ругающий убежден в том что ругание запрещено, или считал его разрешеным , или в этом момент он был отвелечен от своего убеждения . И это мазхаб факихов и всех ахль Сунна говорящих что иман слово и дело.»
см. «Сарим аль-Маслюль», 429.

Сказал Шейх уль-Ислам:

«Эти, говорящие слова Джахма и ас-Салихи, они явно заявили, что ругание Аллаха и Его Посланника, произношение троицы, и каждого слова из слов неверия — все это не является неверием внутри, однако это указание внешне на неверие , и вместе с этим возможно, что ругающий внутри будет знающим Аллаха, единобожником , верующим в Него»

См. «Маджмуа фатава», 7557

И так, стали ясны две основы мурджиитов:

  1. Они не вводят дела в Иман, то есть говорят, что человек может оставаться верующим, если он абсолютно оставил все 4 столпа Ислама и другие уаджибы.
  1. Из-за этого они заявили, что единственное неверие выводящее из Ислама – это неверие сердца, и какое бы дело человек не делал, оно не выводит из Ислама само по себе, и человек может добровольно совершать неверие, зная о том, что это куфр, однако внутри  оставаться верующим. И именно этим обьясняются их постоянные призывы «А откуда вы знаете, что у него в сердце?» — ведь дела у них не выводят из Ислама без неверия сердца.

И именно из этих двух основ вытекают и все остальные их заблуждения. Так как из-за этих убеждений они затаскивают в Ислам явных кафиров, то всё остальное их вероубеждение складывается как карточный домик. Называя мусульманами тех, кто и сам себя не ассоциирует с Исламом, из тагутов, сражающихся с Аллахом и Его Посланником, они обязывают себя считать их правителями мусульман, а кто сражается с правителями мусульман,  это получаются хавариджи.

И складывается нынешняя картинка – личности, которые не правят по законам Аллаха, сражаются с исламским призывом, дружат с неверными и сражаются на их стороне против мусульман,  оставили молитву и все столпы Ислама, распространяют разврат и пороки, строят церкви и синагоги, сеют бид’а и ширк, оставляют все дела Ислама и совершают почти все грехи и мерзости – в то же время по их акиде являются верующими где-то в сердце, и даже – легитимными исламскими правителями.

Как сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия в опровержение еретикам-джахмитам (крайние мурджииты):

«Если предположить, что некие люди сказали бы Посланнику Аллаха: «Мы верим сердцами в то, с чем ты пришел, без всякого сомнения в этом! Мы так же своими устами будем произносить шахаду. Но мы не будем подчиняться тебе ни в чем из того что ты запрещаешь и разрешаешь. Мы не будем совершать молитву, не будем поститься, совершать хадж, не будем правдивы в разговоре, не будем возвращать аманат, не будем соблюдать договоры, не будем скреплять родственные узы, мы не будем совершать ничего из добра, которое ты приказал.

Так же мы будем пить вино, будем иметь половые отношения с близкими родственниками (на которых запрещено жениться) явным прелюбодеянием, мы будем убивать всех кого сможем из числа твоих сподвижников и твоей общины, мы заберем их имущество! Более того, мы убьем тебя самого, и будем сражаться против тебя в рядах твоих врагов!» – разве разумный человек может подумать, что посланник Аллаха ответил бы ему «Вы верующие полным иманом, и вы достойны моего заступничества в Судный день, и поэтому есть надежда на то, что ни один из вас не зайдет в огонь» ?!!

Ведь любому мусульманину непременно станет ясно, что он ответит им «Вы наихудшие из неверных!» и отрубит им головы, если они не покаются и не откажутся от этого!

(Маджмуа аль-фатава, 7287)

И здесь перед вами предстаёт религия мурджиизма, о которой говорили имамы древности. Все это — методология джахмитов-мурджиитов.

Как сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия о мурджиитах:

«Дорога мурджиитов и им подобных- следование путем абсолютного подчинения правителям, даже если они не будут праведными.»

(«Маджмуа Аль Фатава, 28/507)

Очень точное, для наших дней, определение мурджиизма привел Имам Ибн Касир в Бидая уа нихайя, т.10, ст.267, от Ибн Асакира, в жизнеописании Ан-Надра ибн Шамиля, сказавшего об ирджа: «Вера, приспособленная к королям, в целях достижения этим мирского и причиняющая изъян Религии»

И ведь это было сказано об отношении мурджиитов к нечестивым исламским правителям, которые однако были легитимными имамами, но мурджииты наших дней пошли ещё дальше, со своими призывами подчиняться правителям-кафирам, враждующим с религией.

Недаром сказал великий учёный-табиин Саид Ибн Джубейр: «Мурджииты – яхуды этой киблы» (Сунна, 723)

И саляфы опасались фитны ирджа больше, чем фитны хаваридж, которые были названы псами ада Посланником. Сказал великий табиин Ибрахим Ан-Нахаи: «Мы боимся за фитну мурджиитов для этой Уммы больше, чем хавариджей» (Сунна, 617)

Сказал Посланник Аллаха: “Две категории людей из моей общины не будут допущены к водоему и не войдут в Рай: кадариты и мурджииты” (ат-Табарани, аль-Аусат, 4204)

В другой ривае у ат-Табарани с таким же иснадом от Анаса, что Посланник Аллаха, салля Аллаху алейхи ва саллям, сказал: “Кадариты и мурджииты – огнепоклонники этой общины, когда они болеют – не навещайте их, и когда они умирают – не присутствуйте на их похоронах” (ат-Табарани, аль-Аусат, 4205)

Сказал шейх аль-Альбани после разбора этих хадисов в ас-Сахиха: «И после того как, иснад этого хадиса от Анаса был проверен стало ясным, что его иснад является сильным». (ас-Сахиха, 2748)

Просим Аллаха, субхана Ху уа Тааля, избавить исламскую Умму от  убеждений мурджиитов, защитить наших незнающих братьев от этого, и наставить на прямой путь, тех, кого обманул шайтан, да будет он проклят.

И закончились наши слова, просим прощения у Аллаха, все что хорошее здесь – это от Аллаха, а всё дурное- от меня и от шайтана, и в заключение- хвала Аллаху, Господу Миров!

P.S.

Данная работа является сокращением и упрощением книги «Осторожно, Ирджа», которая инша Аллах в скором времени выйдет на исламских сайтах. Поэтому того, кто хочет более подробно изучить эти вопросы, приглашаем ознакомится с ней когда она выйдет. Предлагаем также распространять эту работу среди братьев в качестве брошюры, чтобы муслимы знали о кознях мурджиитах в основах религии, и были защищены от их порочных идей. И на этом завершаем, просим Аллаха принять эту работу и смиловаться над нами в День, когда не будет Покровителя и Помощника, кроме Него. Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!

Абу Али Аль-Мисри, 1430 г.х.

Ринат Абу Мухаммад
Карьера проповедника
Дата рождения неизвестна

Место рождения неизвестно
Высота —
Вес
Семейное положение неизвестно
Дети неизвестны

Содержание

  1. Кто это такой
  2. Религиозная деятельность и взгляды
  3. Его сторонники и противники
  4. Ринат Абу Мухаммад фото

Кто это такой

В 21 веке многие страны предоставили людям свободу выбора религии. В результате все население разделилось на тех, кто отрицает Бога (сторонников научного атеизма), и тех, кто признает его величие. Некоторые атеисты считают, что религия ни на чем не основана и поэтому не может быть дискуссий, дебатов и разнообразия взглядов. Однако это мнение ошибочно, потому что каждый верующий может интерпретировать свою религию по-разному. Особо активные из них даже распространяют свои взгляды в массы, что часто приводит к спорам. Герой нашей истории — известный казахстанский салафитский проповедник Ринат Абу Мухаммад.

Вы можете спросить, почему мы начинаем эту статью с разногласий внутри одной религии, если мы собираемся обсуждать только одного проповедника. Дело в том, что Ринат выделяется среди своих «коллег» своими особыми взглядами, которые не всегда по душе другим проповедникам. Но прежде чем мы перейдем к ним, давайте расскажем вам биографию этого человека, которого мы знаем.

Ринат Абу Мухаммад фото

Информации о месте рождения мужчины практически нет. Однако известно, что он получил исламское образование в Египте, где пробыл более 10 лет. Он регулярно посещал различные религиозные семинары по всему миру, в том числе семинары «Сахих аль-Бухар» и «Сунан ат-Тирмиз».

Во время учебы Ринат познакомился со многими влиятельными фигурами в исламском мире, такими как шейх Валид или египетский шейх Мажди Султан. Его учителя тепло отзывались о нем и отмечали его любовь к учению ас-Сунны. Такие шейхи, как Халид аль-Раддади и Мухаммад аль-Имам, защищали проповедника от инакомыслящих.

Религиозная деятельность и взгляды

После завершения учебы он отправился в разные места, чтобы распространять свои взгляды. Однако он стал более активным в Казахстане, поэтому ему дали имя «Ринат Абу Мухаммад Казахстанский». В этой стране он начал распространять одно из популярных течений ислама, называемое салафизмом. Брат Наиль, Назратулла Абдулкадиров, Дильмурат Махамадов, Уктам Заурбеков и другие менее известные деятели распространяли эту идею вместе с ним.

Его сторонники и противники

Выше уже отмечалось, что за время учебы Ринат приобрел много сторонников, готовых поддерживать его взгляды и защищать его от тех, кому его взгляды не нравятся. И у проповедника тоже есть немало критиков. Прежде всего, салафитское движение беспокоит казахстанские власти. Они не запрещают его официально, но иногда препятствуют его развитию. Наиболее распространенным средством давления является блокирование сайтов, которые ссылаются на салафитские идеи. Власти также строят новые мечети и закрывают религиозные центры, где проповедовали салафиты.

Ринат Абу Мухаммад фото

3 5 4 6 8 7 12 9 10 13 3 5 4 6 8 7 12 9 10 13

Осторожность может быть вызвана тем, что крупнейшая в мире религиозная экстремистская организация Аль-Каида также проповедует салафитскую идеологию. Ситуация усугубляется комментариями г-на Рината о новых законах, препятствующих развитию салафизма, а также высказываниями в адрес первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Если вы наберете имя проповедника в поисковой системе, то найдете множество видео и материалов, в которых другие проповедники указывают на ошибки в логике и речах Абу Мухаммада. Стоит отметить, что они делают это тонко, проявляя уважение к человеку и не пытаясь сгладить его нецензурную лексику. Это показывает, что хотя Ринат любит споры и отстаивание собственного мнения, он пользуется большим авторитетом среди последователей своего и родственных движений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибки слушания это
  • Ошибки ризографа riso
  • Ошибки служебной части файлообмена титульного листа отчетности что это
  • Ошибки рефрижератора элинж с3т
  • Ошибки слоговой структуры слова

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии