Ошибки укпсл коды

Датчик устройства контроля скорости лифта (магнитный УКСЛ). Руководство по эксплуатации ООО «ЛИФТ-КОМПЛЕКС ДС» УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ЛИФТА

Датчик устройства контроля скорости лифта (магнитный УКСЛ). Руководство по эксплуатации

ООО «ЛИФТ-КОМПЛЕКС ДС»

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ
СКОРОСТИ ЛИФТА МАГНИТНОЕ

Руководство по эксплуатации

СБН.465213.065 РЭ

г. Новосибирск — 2004

1. Основные технические данные

1.1. Общие сведения

1.1.1. Магнитный датчик устройства контроля скорости лифта предназначен для работы с лифтовыми блоками версии 5.3 (с микропрограммой не ниже версии 9.1.9), 5.5 (с микропрограммой не ниже версии 9.2.2) в составе системы диспетчеризации и диагностики лифтов “ОБЬ”.

1.1.2. Магнитный датчик УКСЛ устанавливается на пассажирские и грузовые лифты с номинальной скоростью 0,71- 1,6 м/с. 1.1.3. Режим работы датчика УКСЛ — непрерывный, круглосуточный.

1.2. Основные технические характеристики

1.2.1. Напряжение питания — 5В от лифтового блока.

1.2.2. Масса комплекта — 0,06кг.

1.3. Комплект поставки В комплект поставки входят:

  • плата датчика с крышкой – 1шт.;
  • стойка — 1шт.;
  • пластина — 1 шт.;
  • кольцо магнитное — 1шт.;
  • винт М4х16 — 2шт.;
  • гайка М4-6Н — 2шт.;
  • шайба 4 65Г — 2шт.;
  • этикетка – 1шт.

2. Указания по эксплуатации

2.1. Меры безопасности

2.1.1. Магнитный датчик УКСЛ относится к приборам, которые питаются безопасным сверхнизким напряжением и не требует специальной защиты персонала от случайного соприкосновения с токоведущими частями.

3. Монтаж датчика УКСЛ.

3.1. Приложить магнитное кольцо к шкиву ограничителя скорости и путем смещения отцентрировать его.

3.2. Датчик УКСЛ закрепить на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис. 1.

3.3. Подключить магнитный датчик УКСЛ к лифтовому блоку согласно схеме приведенной на рис. 2.

1. В скобках приведена маркировка монтажного комплекта.
2. Монтаж вести проводом МГШВ 0,5 мм. кв.
Рисунок 2

3.4. Для разрешения работы магнитного УКСЛ (в предварительно запрограммированную ЕЕPROM микроконтроллера(NVRAM) значениями по умолчанию) по адресу 98 необходимо записать значение 0.

4. Гарантии изготовителя

4.1. Гарантийный срок эксплуатации магнитного датчика УКСЛ – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня отгрузки потребителю при условии соблюдения им правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации.

5. Свидетельство о приемке

5.1. Магнитный датчик УКСЛ (партия датчиков) системы диспетчеризации и диагностики лифтов «ОБЬ» заводской(ие) № __________________ соответствует СБН 465213.065 и принят ОТК ООО «Лифт — Комплекс ДС».

Дата выпуска
М.П. «_______»________________200__г.
_________________________________
(подпись лица, ответственного за приемку)

6. Сведения о рекламациях

6.1. При обнаружении неисправностей в период гарантийных обязательств потребителем должен быть составлен и выслан предприятию-изготовителю акт-рекламация. Адрес предприятия- изготовителя:

630051, г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 87
ООО «Лифт-Комплекс ДС»
тел. /факс. (3832) 79-25-97

Источник

Устройства контроля скорости и безопасности

Так как лифтовые устройства это машины, которые ежедневно используются людьми, к ним применяются новейшие системы безопасности и оборудование, способствующее максимальному снижению риска возникновения внештатных ситуаций, связанных с эксплуатацией.

Одним из разделов подобных систем являются устройства контроля скорости и безопасности. К таким устройствам относят:

  • Устройства контроля движения
  • Устройство контроля превышения скорости
  • Устройство ограничения скорости
  • Устройство безопасности и диагностики

Устройство контроля скорости лифта рассчитано на исполнение следующих функций:

  1. Остановку подъема противовеса, в любом аварийном случае остановки кабины
  2. Обеспечение защиты двигателя лебедки от напряжения в заторможенном состоянии
  3. Подача сигнала о внештатной аварийной ситуации на диспетчерский пульт

Само устройство состоит из датчика скорости лифта и блока диспетчерского контроля и оповещения.

Устройство безопасности и диагностики используется для сбора информации в виде сигналов напряжений с точек, на которых установлены соответствующие датчики, обработки и диагностирования и дальнейшей передачи данных на пульт управления диспетчера. Так же устройство выполняет некоторые дополнительные функции:

  • Блокирует движение кабины при наличии перемычек в цепи контроля дверей
  • Обеспечивает защиту главного двигателя привода от напряжения в случае остановки кабины
  • Контроль над освещением шахты
  • В случае превышения времени открывания или закрытия дверей кабины лифта защищает двигатель привода дверей
  • Вынесение на аппарат и канал связи важной информации о том, в каком состоянии находятся контакты контролируемой цепи, и основания по которым был заблокировано лифтовое устройство
  • Запись информации о состоянии сигналов в период, предшествующий блокировке лифта устройством и их воспроизведение с помощью встроенной индикации, а также выдачу в диспетчерскую систему;
  • Возможность ручного программирования некоторых параметров без специального оборудования и устройств.
  • Выдачу информации о номере этажа нахождения кабины и о количестве включений приводов за установленный период в диспетчерскую систему

Купить подходящие устройства контроля скорости и безопасности вы мо.жете с помощью наших менеджеров в компании СнабЛифт.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу устройство контроля превышения скорости лифта

Название Руководство по эксплуатации и инструкция по монтажу устройство контроля превышения скорости лифта
Тип Руководство по эксплуатации

rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство по эксплуатации

©

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ ЛИФТА

Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

Действие настоящего руководства распространяется на все исполнения УКПСЛ.
При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Перечень ссылочных документов приведен в приложении.

Условные обозначения и сокращения:

УКПСЛ. Блок электронный — Устройство контроля превышения скорости

НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом;

ПУЭ — Правила устройства электроустановок;

ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов;

ППР — Правила проведения работ на лифтах;

1. ОПИСАНИЕ И РАБОТА 1.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ИЗДЕЛИЯ

1.1 Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских, больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

1.2 Основные технические характеристики:

• Напряжение питания — переменное 220В +10 — 15%, 50 Гц.

• Напряжение на входе контроля движения — постоянное, переменное ПО. 220В

• Потребляемый ток питания, не более — 0,25 А.

• Напряжение питания датчика- 12 В, постоянное

• Максимально допустимый коммутируемый ток, при индуктивном характере нагрузки при т = 0,01 сек.:

• — при напряжении -220В — не менее: 0,5 А,

• — при напряжении -110В — не менее: 1,5 А,

• — при напряжении -24В — не менее: 3 А,

• L — индуктивность нагрузки, (Гн);

• R — активное сопротивление нагрузки, (Ом).

• Сопротивление входа и выхода последовательного канала- 100 ± 10 Ом

• Максимально допустимый ток входа последовательного канала- 50 mА

• Максимально допустимый ток выхода последовательного канала- 10 mA

1.3 В состав УКПCJI входит:

• Устройство контроля превышения скорости лифта (Опок электронный) НШЕК.468243.001,

• Комплект монтажных частей (состав согласно паспорту) для установки и подключения.

1.4 Устройство производит отключение главного привода лифта путём разрыва цепи безопасности при превышении текущей скорости кабины лифта номинальной скорости на +15% и более.

Устройство состоит: из электронного блока, устанавливаемого в шкафу управления лифта или рядом с ним, датчика магнитного ДМ 45-1, устанавливаемого на стойку ограничителя скорости, прерывателя, устанавливаемого на шкив ограничителя скорости.

Электронный блок УКПСЛ подключается к цепям питании 220В 50Гц, датчику движения кабины лифта, к цепи сигнала движения кабины лифта (включения главного привода).

Устройство состоит из двух одинаковых каналов, охваченных цепями взаимоконтроля.

Исполнительные контакты реле электронного блока УКПСЛ подключаются в разрыв цепи безопасности системы управления лифта.

При необходимости устройство может быть подключено к контрольно диспетчерской системе.

На электронном блоке и датчике устройства имеется индикация режимов работы и состояния сигналов.

Установка номинальной скорости лифта, контролируемой устройством, производится при помощи переключателей, находящихся на электронном блоке устройства.

1.5 Устройство контроля превышения скорости лифта упаковывается, в комплектности согласно паспорта, в индивидуальную упаковку.

1.6 Схема подключения приведена в приложении рис. 1.

1.2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ЭЛЕМЕНТОВ ИНДИКАЦИИ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО И ДАТЧИКА МАГНИТНОГО Контроль за работой блока электронного УКПСЛ и датчика магнитного осуществляется при помощи элементов индикации. Элементы индикации и управления обоих каналов устройства показаны на рис.2 приложения.

Светодиоды 1 «Питание» (цвет зелёный) предназначены для индикации наличия и исправности питания каждого канала электронного блока устройства.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что питание па соответствующий канал устройства подано, внутренние цепи питания электронного блока исправны.

Наличие свечения каждого светодиода говорит о том, что па обмотки исполнительного реле соответствующего канала подано питание, и контакты этого реле должны находиться в замкнутом состоянии (режим нормальной работы).

Отсутствие свечения данного светодиода говорит о том, что контакты исполнительного реле устройства должны находиться в разомкнутом состоянии (режим блокировки).

Светодиоды № 3,4,5 «Верх»-красный, «Норм»-зелёный, «Низ»-жёлтый предназначены для индикации попадания скорости в допуск +-10%, для индикации режима работы устройства (номинальной контролируемой скорости), а также для индикации диагностического кода причины срабатывания устройства.

При включении устройства данные светодиоды мигают число раз, соответствующее установленной номинальной скорости (смотри расшифровку на этикетке «СКОРОСТЬ» (см. рис.13.), находящейся на лицевой стороне электронного блока устройства).

При нормальном режиме работы во время движения данные светодиоды информируют:

«Низ» — светится с момента включения двигателя и до момента превышения порога — 10% ниже номинальной скорости;

«Норм» — светится при скорости, в пределах допуска +-10% от номинальной;

«Верх» — светится при превышении порога выше +10% от номинальной.

Данная индикация носит информативный характер и может служить в целях проверки соответствия установленной скорости и реальной, а также настройки регулируемого привода.

При срабатывании устройства данные светодиоды «Верх» и «Норм» должны светиться с миганием. Посредством мигания сообщается диагностический код причины срабатывания устройства (смотри перечень диагностических кодов).

Светодиоды № 6,7 «Дат.1», «Дат .2» (цвет зелёный) и № 8,9 (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния датчика, а также для проверки исправности датчика и линии связи блок электронный — датчик.

Светодиоды № 6,8 и № 7,9 должны светиться, если магнитные каналы №1 и №2 открыты, светодиоды № 6,8 и № 7,9 не должны светиться, если магнитные №1 и №2 закрыты.

При вращении прерывателя светодиоды № 6,7,8,9 мигают с частотой, пропорциональной скорости вращения прерывателя. При неподвижном прерывателе данные светодиоды могут, как светиться, так и не светиться в зависимости от случайного положения прерывателя.

Отсутствие свечения данных светодиодов говорит либо об отсутствии питания электронного блока устройства, либо о неисправности внутренних цепей питания устройства.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

    1. Устройство контроля превышения скорости лифта предназначено для использования в составе систем управления пассажирских,

больничных, грузовых лифтов с регулируемыми и нерегулируемыми приводами с номинальной скоростью перемещения до 2,50 м/с и эксплуатируемых в закрытых помещениях наземных стационарных объектов.

2.2 Устройство производит отключение главного привода лифта при превышении текущей скорости кабины лифта поминальной скорости на + 15% и более.

2.3 Для приведения устройства в рабочее состояние после срабатывания, выключить, и снова включить питание. Устройство начинает работать через 2 сек.

2.4 Устройство сразу после включения проверяет положение подвижных частей реле обоих каналов и отображает установку скорости обоих каналов. При обнаружении неполадок в реле или несовпадении установок скоростей устройство не включается и отображает диагностический код.

2.5 Устройство следует эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3.1. Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

3.2. Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае затруднения определения причин срабатывания, а также при явных неисправностях устройства.

3.3. Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

3.3.1. Убедитесь в том, что прерыватель жестко закреплен на шкиве ограничителя скорости, люфт не допускается.

3.3.2. Убедитесь в том, что головки винтов, крепящих прерыватель, зафиксированы краской.

3.3.3. Убедитесь в том, что датчик движения жестко связан с кронштейном, а кронштейн со стойкой ограничителя скорости.

3.3.4. Убедитесь в том, что в рабочем зазоре датчика движения отсутствуют посторонние предметы или скопления пыли.

3.3.5. Убедитесь в том, что прерыватель при своем вращении не касается элементов датчика вращения.

3.3.6. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.

3.3.7. Проверить правильность срабатывания устройства согласно п.5.2.4 и п.5.2.5.

4ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

Возможные неисправности и методы устранения приведены в таблице1

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Таблица 1

Возможная неисправность Внешние проявления Методы устранения
1 2 3
1. Неустойчивая работа магнитного датчика, несмотря на соблюдение п.4.1.3 Инструкции по монтажу. Срабатывания с кодами 23,24 без видимых причин Уменьшить рабочий зазор путем подгибания пластин с магнитами
2. Неверная установка или неисправность переключателей рода работ Срабатывание с кодом 24 без видимых причин
3. Установки скорости каналов отличаются или неисправность переключателей рода работ При включении питания срабатывание с кодом 11, индикация номера скорости у каналов отличается. Установить переключатели «СКОРОСТЬ» согласно рис. 11, убедитесь, что устройство при включении указывает о настройке на требуемую скорость лифта одинаково для обоих каналов
4. Подгорание контактов или искрение в автомате защиты при плохо затянутых зажимах силовых цепей, контакторах Устройство беспорядочно срабатывает с различными кодами Произвести ТО системы управления, протянуть зажимные винты клеммных колодок системы
5. Неверное подключение датчика Блок не реагирует на движение прерывателя или на внесение шторки (не срабатывает) Подключение датчика привести в соответствие со схемой
6. Лифт заблокирован, индикаторы питания каналов на логическом блоке не светятся 1) Перегорел предохранитель в логическом блоке

2) Обрыв цепи питания или нулевого провода

1) Заменить предохранитель или заменить логический блок Продолжение таблицы 1
1 2 Проверить омметром
7. Ложные срабатывания с диагностическими кодом 23. Один или оба контрольных светодиода не мигают при вращении прерывателя Неправильное подключение, обрыв или замыкание линии связи с датчиком провода связи с датчиком на обрыв и на замыкание, как между собой, так и на цепь заземления. Убедиться в отсутствии повреждений изоляции в местах

соприкосновения с краями труб и т. п.

Затянуть винты крепления
8. Ложные прерывателя. Допускается
срабатывания с диагностическими Люфт прерывателя установить

дополнительные

кодами 23 или 24 крепежные винты в порядке согласно п.4.1.2 Инструкции по

, монтажу..

9. Ложные срабатывания с диагностическим кодом 31 Неправильное подключение сигнала включения питания электродвигателя Привести соединения в соответствии схемы рис.1
10. Срабатывания с диагностическим кодом 41 Ошибка самодиагностики Заменить логический блок
Отключить контакты реле от системы
11. Нет замыкания контактов реле, светодиод горит, щелчок слышен Окисление контактов реле управления, и, соблюдая меры безопасности, подключить через контакты реле 100-200Вт нагрузку к сети 220В и произвести несколько включений -выключений

5 ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

5. Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от плюс 5 до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или транспортирования устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение четырех часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

5.2 Условия транспортирования должны соответствовать условиям

5.3 Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

6.1 По окончании срока эксплуатации устройство подлежит разборке и утилизации в установленном порядке. Утилизация включает в себя разборку изделия на радиоэлементы (микросхемы, диоды, сопротивления и т. д.). При утилизации изделия не должны выделяться в почву, воду или воздух вредные для окружающей среды вещества.

В устройстве отсутствуют комплектующие, содержащие драгметаллы.
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

Настоящее руководство содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию изделия УКПСЛ.

При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

1.1 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов терминальных зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

1.2 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

1.3 Ток в цепи, в которую будут включены контакты исполнительных реле, не должен превышать:

— при напряжении —220В — 0,5 А,

— при напряжении-110В — 1,5 А, -при напряжении -24В — 3 А.

Все операции по установке и подключи. о необходимо выполнять

только после полного обесточивания НКУ лифта.

Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта, при проверке срабатывания и регулировке датчика.

Не допускать вращения ограничителя скорости при наличии посторонних предметов в рабочем зазоре датчика движения.

3 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К МОНТАЖУ И СТУКОВКЕ 3.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделия, согласно паспорту, и убедиться в отсутствии механических повреждений.

4.1.2 Установка прерывателя. Прерыватель показан на рис. 4. приложения. Установку производите согласно рис. 6 приложения.

4.1.2.1 Приложить прерыватель к шкиву ограничителя скорости и отцентрировать его так, чтобы радиальное биение не превышало 2мм. Разместить по месту центры отверстий для крепления прерывателя на шкиве ограничителя.

4.1.1.2 Выполнить в шкиве ограничителя скорости, согласно разметке, два отверстия с резьбой М4 и глубиной 10-12мм (сверло 0 3,3мм). Закрепить прерыватель на шкиве двумя винтами М4х12. Использование винтов самонарезающих не допускается. Допустимое торцевое биение не более 2мм. Рекомендуется, при возможности, сводить биения к минимуму.

Использование пружинных шайб обязательно.

После окончательной регулировки зафиксировать головки винтов краской. Люфт прерывателя не допускается.

Датчик магнитный показан на рис.3 приложения.

Установить датчик на кронштейне ограничителя скорости в соответствии с рис.5. Закрепить датчик с помощью прижима и четырех винтов М4. Обязательно использовать пружинные шайбы. Для лифтов производства ЩЛЗ датчик магнитный устанавливать в соответствии с

рис.8. Установить на стойке ограничителя скорости основание (см. рис.10). Закрепить датчик на основании с ПОМОЩЬЮ четырех винтов М4.

При установке соблюдайте следующие требования:

окружность, соединяющая центры окоп прерывателя, должна

проходить через центры магнитов;

прерыватель должен располагаться по возможности ближе к

корпусу магнитного датчика (дальше от магнитов).

4.1.3.2 При необходимости, закрепить на стойке ограничителя скорости кронштейн (см. рис. 10). Варианты установки датчика на «низкий» или «высокий» кронштейн ограничителя скорости показаны на рис. 7 и рис. 8.

4.1.3.3 Убедитесь в том, что прерыватель, вращаясь, не задевает элементы датчика и не приближается к ним на расстояние менее 1мм. Рекомендуется проверку выполнять вдвоем. При этом, первый монтажник, отжав тормоз, осторожно вращает маховик лебедки. Второй — визуально контролирует положение прерывателя относительно датчика.

Проверку проводить до тех пор, пока прерыватель не совершит полный оборот. Для удобства контроля полного оборота на прерыватель рекомендуется нанести метку.

Внимание! Если при монтаже или при проверке магнитного датчика были сорваны магниты, то допускается приклеивание их, на место, соблюдая полярность. Полярность определяется по свечению светодиода.

4.1.4 Установка блока электронного устройства. Блок электронный показан на рис. 9 приложения.

Выбрать место для установки блока электронного, руководствуясь следующими требованиями:

а) блок электронный и провода, соединяющие НКУ с ним, не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного обзора индикаторов устройства.

4.1.4.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту

4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока электронного;

б) закрепить блок электронный с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб.

4.1.5 Прокладка линии связи.

4.1.5.1 Разделать и замаркировать, при необходимости, концы проводов (4 шт.) образующих линию связи между датчиком движения и устройством.

4.1.5.2 Проложить провода с помощью стальной проволоки в каналах (трубах), соединяющих НКУ управления со стойкой ограничителя скорости.

Не допускать задиров изоляции проводов о края труб при прокладке. Надеть ПВХ трубки на провода в местах их соприкосновения с краями труб.

4.1.6.1 Подключение выполнять в соответствии со схемой электрической подключения, утверждённой изготовителем для данной системы
управления. Расположение выводов промаркировано на корпусах составных частей изделия.

4.1.6.2 При использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

4.1.7 Начинать подключение с контакта N, соединяющего устройство с нулевым проводом. Подключение нулевого провода допускается только к контакту, установленному на глухозаземленной части корпуса НКУ.

Подключение нулевого провода к подвижным или отстыковываемым частям НКУ (дверцы, люки, крышки и т.п.) не допускается.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.

5 НАЛАДКА, ИСПЫТАНИЯ, ОБКАТКА

5.1.1 Перед всеми операциями, указанными в данном разделе, переводить НКУ в режим «Управление из машинного помещения», если не указано иное.

5.1.2 Переключатели «СКОРОСТЬ» на устройстве должны быть установлены в положение, соответствующее номинальной скорости для данного типа лифта одинаково для обоих каналов (см. рис. 12).

5.1.3 Перечень диагностических кодов дан в приложении. Коды отображаемые каждым каналом могут отличаться.

5.2 Проверка функционирования датчика.

5.2.1 Блокировать возможность пуска лифта при помощи выключателя «Переспуск / переподъем». Проверить наличие блокировки, нажимая кнопки «Вверх», «Вниз», расположенные на станции управления лифта. Лифт при этом должен находиться в режиме «Управление из машинного помещения».

5.2.2 Разжать тормоз лебедки и медленно вращать маховик, наблюдая

при этом за индикаторами на датчике. Индикаторы должны поочередно зажигаться и гаснуть при прохождении в рабочем зазоре датчика прорезей прерывателя.

Следить внимательно за тем, чтобы датчик правильно сработал на все прорези прерывателя в течение полного оборота. Всего на прерывателе 24 (двадцать четыре) прорези.

5.2.3 Для контроля работы датчика предусмотрены две пары светодиодов. Первая расположена на датчике, вторая на логическом блоке. Светодиоды, относящиеся к каждому магнитному каналу должны зажигаться и гаснуть синхронно.

5.2.4 Проверка срабатывания в переходном режиме.

При остановленном лифте поместить экран* для датчика магнитного (см. рис.11) в рабочий зазор. Пустить лифт. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3.

Примечание: * Экран входит в комплект поставки устройства.

5.2.5 Проверка срабатывания в движении.

Пустить лифт. Подождать около 3-х секунд. Поместить экран для датчика магнитного в рабочий зазор. Устройство должно сработать не позже чем через Зсек. с диагностическим кодом 2-3. Допускается срабатывание с диагностическим кодом 4-2 из-за того, что внесение экрана нарушает правильное чередование состояний

5.2.6 Обкатка УКПСЛ не требуется.

Перечень ссылочных документов

4) УКПСЛ. Блок электронный. Схема подключения.

5) УКПСЛ. Блок электронный. Технические условия.

Перечень диагностических кодов

1-1 — результаты работы каналов отличаются.

1-2 — нет связи с другим каналом.

1-3 — неисправность подвижной части реле.

2-3 — нет движения при наличии питания в течении 3 сек.

2-4 — скорость выше номинальной более чем на 15%.

4-1, 4-4 — ошибка самодиагностики или внутренний сбой.

4-2 — неверная работа датчика.

Коды индицируются миганием красных светодиодов, расположенных на логическом блоке. Пауза между цифрами кода — 1сек., пауза между повторами кода — Зсек.

Светодиоды 2 «Реле» (цвет зелёный) предназначены для индикации состояния исполнительных реле каждого канала устройства.

Источник

➤ Adblock
detector

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2010, 20:30 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 20:18
Сообщения: 1

Реальное имя: Андрей

при движении на плате высвечивается 47 ошибка датчик считает нормально по укдл без шунтов замедления перемычка по 12v стоит

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ринат

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2010, 21:14 



Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 19:42
Сообщения: 132
Откуда: СССР, г Казань

Реальное имя: Ринат

Здравствуйте, Андрей по поводу 47 ошибки, почитайте форум, обсуждалось не раз.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

OronaNik

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 апр 2011, 12:24 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Пн, 25 апр 2011, 14:11
Сообщения: 9
Откуда: Скансориум

Реальное имя: Николай

заменить версию по на 505 если это шулм

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

николай

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 27 июл 2012, 16:44 



Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево

Реальное имя: николай

Вчера отметил факт ошибки 47 на версии 5.0.5.1. :!:


_________________
Я на про лифт точка ру.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

KAZAK

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 03 ноя 2012, 21:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 11:48
Сообщения: 4

Датчик, датчик и еще раз датчик!
Магниты должны стоять прямо посередине отверстий и как можно ближе к пластмассовому корпусу датчика.
Проверено временем!!!


_________________
Трудностей мы не боимся!
Мы их сами создаем и преодолеваем!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 08:56 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

KAZAK, уточню: магниты должны стоять по высоте посередине отверстий, пластмассовый корпус датчика как можно ближе к прерывателю, изменяя растояние от магнита до датчика — добиться устойчивого и равномерного мигания. На некоторых экземплярах стремление максимально приблизить магнит только ухудшает работу.
Проверено осциллом, как только появилась сие изделие. :wink:

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 04 ноя 2012, 10:00 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

RAFAIL писал(а):

KAZAK, уточню: магниты должны стоять по высоте посередине отверстий, пластмассовый корпус датчика как можно ближе к прерывателю, изменяя растояние от магнита до датчика — добиться устойчивого и равномерного мигания. На некоторых экземплярах стремление максимально приблизить магнит только ухудшает работу.
Проверено осциллом, как только появилась сие изделие. :wink:

Магниты, естественно, должны быть посередине отверстия. Потому, что магнитоуправляемая микросхема находится напротив магнита, а при вращении прерывателя может быть смещение отверстий в определённом секторе. Приближать действительно не есть хорошо. Чтобы настроить правильно, нужно увеличить зазор. Тем самым найти расстояние плохой чувствительности, а потом его немного уменьшить для устойчивой работы.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

KAZAK

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 14:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 11:48
Сообщения: 4

Можно долго спорить и делиться мнениями, но по практике так все и есть
— версия ПО начиная с 5.0.5
— магнит посередине отверстия
— расстояние от магнита до датчика
И будет вам счастье.
Тема по моему исчерпана.


_________________
Трудностей мы не боимся!
Мы их сами создаем и преодолеваем!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 17:33 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

К сожалению, такая тема неисчерпАемая, несмотря на то, что она описана во многих местах.
И к тому же, появлению «47-й» способствует ещё куча причин, они описаны — повторяться не буду.
Тему хотел грохнуть ещё при «рождении», но передумал, т.к. мелкотемной она не будет. Ибо всегда есть новенькие в нашей работе, которых «47» вводит в ступор.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

revit

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2012, 19:44 



Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 17:27
Сообщения: 605

Когд-то был такой косяк на 5.0.5.1

http://www.youtube.com/watch?v=yH0su5Gyqm0&feature=plcp

Т.е выбивал 47 при включении в НР пока не выйдет из ДВЭ .


_________________
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение — от вашего поведения.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Молодой

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 10:28 



Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: Казань

Реальное имя: Алексей

RAFAIL писал(а):

К сожалению, такая тема неисчерпАемая, несмотря на то, что она описана во многих местах.
И к тому же, появлению «47-й» способствует ещё куча причин, они описаны — повторяться не буду.
Тему хотел грохнуть ещё при «рождении», но передумал, т.к. мелкотемной она не будет. Ибо всегда есть новенькие в нашей работе, которых «47» вводит в ступор.

а у меня по этому поводу общее предложение по форуму, наоборот оставлять темы типа этой, а темы типа «проблемы ШУЛК» или тому подобные НЕ КОНКРЕТИЗИРОВАННЫЕ убивать или разбивать на более конкретные и переименовывать, потому, что найти ответы на свои вопросы в таких темах с 50-ю страницами просто не реально!
И потому очень часто новички получают ответы типа: «а поискать не пробовал?», «это уже 100500 раз было, ищи»
вот сейчас посмотрел, три темы ни о чем и обо всем:
«Проблемы станции ШУЛМ»
«Вопросы по ШУЛМ»
«Лифт со станцией ШУЛМ»
и в каждой туева хуча страниц, поди сыщи иголку в стоге сена :shock:


_________________
Лучше 7 раз подняться пешком,
чем один раз застрять в лифте
(первая заповедь аварийщика)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pani_pa

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 11:08 



Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва

Реальное имя: Алексей

А я считаю наоборот, поэтому в модерируемом мной разделе свел все темы в крупные. Причин две — во-первых, новичок, приходя на форум и видя 50 тем, не задумываясь создает очередную, а, во-вторых, поиск по форуму работает. Если что-то не нашлось — темы полезно почитать, в любом случае.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 11:48 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

pani_pa, именно так.
Постоянно мониторю некоторые нелифтовые техфорумы, некоторые работают по принципу, предложенному Молодым. Самая настоящая свалка, если не заглядывал неделю — можно пропустить и не найти что-то интересное.
Уже неоднократно обсуждалось создание FAQов, как реально действующее дело, но не у всех доходят руки до этого.
Ладно, уже начал собирать для фака из памяти и со всех мест форумов. У кого какие неозвученные предложения по 47-й — в личку!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Sokol

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 09:10 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 08:34
Сообщения: 5

Реальное имя: Sergey

RAFAIL писал(а):

Ибо всегда есть новенькие в нашей работе, которых «47» вводит в ступор.

Извините, я пробывал пользоваться поиском но на этом форуме ничего конкретного про 47 ошибку не нашёл :(
Помогите пожалуйста, проблемав такая: Лифт после монтажа, версия 5.0.6, 400кг с шунтами. вроде всё правильно подключил. при включенилифта в нормальный режим он пытается сделать калибровочный рейс но через 2 секунды встаёт с 47 ошибкой :( после сброса она пропадает, питание отключать не нужно для этого. светодиоды на УКПСЛ мигают. Это моя первая наладка.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

RAFAIL

Заголовок сообщения: Re: ошибка 47

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 12 ноя 2012, 09:33 

Не в сети
Почётный старец



Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил

SKYPE: i.rafail

Реальное имя: такое же

Параметр С7 необходимо выставить в 0. Т.е. указать «мозгам», что по шунтам работать надо. Заводская уставка = 1.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

12.02.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибки хонда вензель
  • Ошибки узи при беременности форум на патологии
  • Ошибки хендай крета на приборной желтые значки
  • Ошибки эбу форд фокус 2
  • Ошибки хонда аккорд 7 на приборной панели

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии