Ошибки вариатора ниссан жук

Отзыв владельца Nissan Juke (1G) — поломка. Вечером во вторник нас встретили, посмотрели машину и предварительно подтвердили гибель вариатора, машину оставили и поехали домой, договорились на утро приехать на диагностику. При покупке авто я знал о проблемном вариаторе и даже держал эту информацию в голове, но в январе вот так сходу я был не г…

Вечером во вторник нас встретили, посмотрели машину и предварительно подтвердили гибель вариатора, машину оставили и поехали домой, договорились на утро приехать на диагностику.
При покупке авто я знал о проблемном вариаторе и даже держал эту информацию в голове, но в январе вот так сходу я был не готов, к тому же только только сделали ТО вариатора((((
В среду утром приехали, проверили коробку компьютером, выявили низкое давление. После нашего согласия слили масло и сняли поддон. У нас был шок…

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

1000 км после полной замены масла и такая стружка… финиш

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Масло все в металлической пыли.

Сказать что я офигел — ничего не сказать, но надежда все таки меня не покидала))

Посмотрели на все это, перекурили и договорились о дальнейшем разборе коробки, а что делать то.

Договорились приехать на дефектовку утром на следующий день, но по счастливому стечению обстоятельств, мастера скинули коробку через 3 часа и к 17:00 она ждала нас чистая и готовая к разбору)

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Вот уже и обездвиженная

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

А вот и наша коробка

Очень приятно, что на всех этапах можно поприсутствовать, позадавать вопросов и понять проблему.

Но нас ждали и хорошие новости)
1. Коробку никто не вскрывал, крепёж, герметик, прокладки заводские.
2. Пробег соответсвует износу деталей, то есть реально на машине проехали около 50000 км, потому что все выглядит +/- как новое! Это меня и максимально обрадовало)))

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Разбор коробки прошёл очень быстро, за 15-20 минут до последнего болта с полным повествованием о процессе

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Здесь все цело и чистенько

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фрикционы в хорошем состоянии

А с другой стороны мы добрались до проблемы…

Подшипник первичного вала рассыпался и испортил первичный вал, втулку первичного вала и само посадочное место в корпусе

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Посадочное место в корпусе

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Фильтр в ужасном состоянии

Плюс стружка добралась до ремня, что стало очень обидным, так как на нем осталась одна царапина, но для гарантии от сервиса ставить его обратно нельзя было. А так же царапина на одном конусе, благо его можно отполировать.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Вот она маленькая маленькая

Ну и клапан масленного насоса тоже чуть-чуть пострадал.
В общем и целом вот такие дела

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Полный размер

Пустой корпус

После этого нам выкатили счёт на ремонт этого добра.

Шлифовка всех конусов — 6000 ₽
Разбор/чистка гидроблок — 10000 ₽
Переборка АКПП — 12000 ₽
Чистка/ремонт гидротрансформатора — 9000 ₽
Снятие и установка АКПП — 9000 ₽
Восстановление масляного насоса на ремонтный размер — 3000 ₽
Прокладочный комплект — 7600 ₽
Комплект фрикционных дисков — 4200 ₽
Фильтр АКПП внеш. — 900 ₽
Фильтр АКПП внутр. — 1800 ₽
Ремень вариатора — 23000 ₽
Регулятор давления — 4200 ₽
Масло — 7200 ₽
Первичный вал — 3000 ₽
Ступица первичного вала — 5000 ₽
Клапан масляного насоса — 3200 ₽
Соленоид — 4600₽
Итого: 113700₽

И это после того как я поторговался и скинули 10ку

От этой информации я офигел, такого подарка от нового года крысы я точно не ждал. Но так как машину продавать не собираюсь, решил чинить и платить. Были варианты сделать дешевле и от 20000 и продать сразу (подшипник, вал, ступицу, масло и вперёд), но не такой я человечек, грех на душу не хочу брать.
В четверг к вечеру уже сделали и собрали, а я отдал свои кровные, ну что — быстро, качественно, дорого)
Вышло двое суток, куча денег и опыт.
В общем сделали на совесть, да так чтобы самим поездить. Через 1000 км поменяем масло (обязательная процедура от сервиса) и напишу что и как.

P.S. Ну и беда не приходит одна, в четверг на фоне всей этой проблемы от нервов и невнимательности ударил свой генезис об этом уже в другом БЖ

Признаки неисправности вариатора

Большая часть неисправностей возникает из-за перегрева масла в коробке. Нарушение температурного режима происходит в основном из-за забитого радиатора, который находиться перед основным радиатором охлаждения двигателя. Его загрязнение происходит быстрее, соответственно на его чистоту стоит обратить пристальное внимание. Если он забит грязью, то при перегреве вариатор Ниссан Кашкай, Хонда или Тойота перейдет в аварийный режим. Об этом вам сообщит контрольная лампа коробки передач.

Неисправности вариатора

  1. Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании (залипании) клапана масляного насоса. При покупке такого автомобиля первое, что следует сделать — заложить не малую сумму на ремонт коробки, соответственно вы должны требовать скидку от владельца.
  2. Вариатор издает гул? Чаще всего он исходит от подшипников. Причина может быть в следующем:
  • Залито плохое трансмиссионное масло плохого качества;
  • CVT была перегрета;
  • Продукты износа попали в подшипники;
  • Установлены подшипники низкого качества (если вариатор был подвержен ремонту);
  • Автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по бездорожью, не прогревали коробку, возили большие грузы — подцепляли прицеп)
  • Если коробка издает гул, то определить, откуда он исходит можно только при разборке коробки (если не помогла замена масла)
  • Неисправность в электронике может возникнуть вследствие отказа одного из датчиков. Возможных причин очень много, например скачок напряжения в бортовой сети (когда автомобиль прикурили). Найти неисправный датчик можно только на станции технического обслуживания. Диагностикой вариаторов занимаются не все сервисы.

Уровень трансмиссионного масла и его качества напрямую влияет на техническое состояние данного автомобильного узла. Замена масла и фильтров происходит каждые 50 тыс. км. Некоторые автомобилисты меняют его еще чаще.

При покупке автомобиля с коробкой CVT обязательное условие – проверка уровня и состояния масла. Вытащите щуп и капните остатки на белую салфетку или тряпку. Масло не должно быть темным, с вкраплениями продуктов износа, а также от него не должно пахнуть гарью.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Источник

5 признаков вышедшего из строя вариатора

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора — появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов — они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно — это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы — редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Ритм. Если провалы в тяге ощущаются во всех режимах движения, никаких сомнений быть не должно — проблема добралась до конусов вариатора. До рывков дело доходит, когда ремень наезжает на задиры и неровности конусов. Исправить такую проблему можно только полноценной заменой изношенных элементов. Попутно придется ремонтировать причину появления неровностей — проводить замену подшипников или клапана.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в «мозгах» коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Ремень. Если никакие танцы с бубном вокруг автомобиля не помогают, и он так и не хочет трогаться с места, высока вероятность того, что порвался ремень вариатора. Такая проблема сопровождается еще одной — повреждение конусов. Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца. Но справиться иначе с такой проблемой не получится, так как обрыв ремня гарантирует обездвиживание транспортного средства.

Итог. Вариатор — менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Источник

Разборка ABW.BY. Почему Nissan Juke перестал ехать вперед?

В ремонт Nissan Juke 2013 г.в. с пробегом чуть более 100 тыс. км прибыл не своим ходом. Как было сказано в оставленной владельцем заявке, причина обращения на СТО — нет движения вперед. Выяснить, что случилось с автомобилем, нам предстоит вместе со специалистами техцентра.

Почему для решения проблемы был выбран сервис, занимающийся автоматическими трансмиссиями, объясняется комплектацией автомобиля вариатором. Задним ходом машина едет, стало быть, источник проблемы следует искать в коробке передач.

Перед разборкой вариатор необходимо снять, для чего машину заталкивают на подъемник.

Бесступенчатая коробка передач модели JF015E разработана и выпускалась японской компанией Jatco. Ставился этот вариатор не только на Juke и ряд других автомобилей марки Nissan, но и на некоторые модели Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, Datsun, Samsung, Maruti-Suzuki.

После демонтажа агрегат отправляется в цех, где будет выясняться причина его неисправности.

Первым делом снимаем масляный теплообменник.

Затем извлекаем масляный фильтр тонкой очистки. Как уверяют специалисты, его внешний вид может подсказать, в каком состоянии находятся узлы вариатора. Однако на этот раз ничего особенного на фильтре мы не находим. Его, конечно, следует заменить, но по виду фильтра не скажешь, что в вариаторе что-то интенсивно изнашивается.

Демонтируем датчик скорости. Есть первая неприятная находка — довольно крупный фрагмент металла, прилипший к магнитной части датчика. Заставить датчик «дурить», выдавая неверные показания о скорости вращения валов, одиночная стружка не может, но ее наличие подтверждает, что в вариаторе что-то сломалось.

Снимаем поддон, после чего открывается вид на масляный фильтр грубой очистки и гидроблок. Вылившееся из поддона масло темнее, чем должно быть, пока масло свежее, но осталось прозрачным и горелым не пахнет. Как заверили специалисты KINERGO, это нормальный цвет для поработавшего в вариаторе масла.

Спокойно отнеслись они и к металлической пыли, «ежиком» собравшейся на установленных в поддоне магнитных уловителях. По мнению специалистов, это тоже не повод для беспокойства.

При износе шкивов и металлического ремня, которые, вообще говоря, регламентируют срок службы любого вариатора, стружки на магниты налипает гораздо больше. В нашем же случае по ее небольшому количеству можно предположить, что шкивы и ремень находятся в рабочем состоянии.

Но верны ли наши предположения? Об этом мы узнаем, как только демонтируем заднюю крышку вариатора.

Под ней находятся шкивы с ремнем. Это и есть то, что принципиально отличает вариатор от других коробок передач. Каждый из шкивов состоит из двух половин, напоминающих тарелки. Повернуты тарелки донышками друг к другу. Впрочем, обычно половинки шкивов называют не тарелками, а конусами.

Когда конусы ведущего шкива сдвигаются, конусы ведомого шкива раздвигаются, и наоборот. Так в вариаторе изменяется передаточное отношение, а поскольку все зависит от положения ремня на шкивах в каждый конкретный момент времени, взамен ступенчатого переключения передач, как в шестеренных коробках, в вариаторе передачи изменяются бесступенчато, а количество передач огромно.

И действительно к состоянию главного узла вариатора нет претензий. Задиров, следов износа не видно ни на контактных поверхностях конусов, ни на ремне.

Извлекаем шкивы с ремнем из корпуса.

Для сравнения был принесен ремень, снятый с другого вариатора JF015E, который вышел из строя именно из-за износа шкивов и ремня. Хорошо видно, чем отличаются друг от друга рабочие поверхности ремней.

Когда шкивы с ремнем были извлечены, доступной для осмотра стала тыльная сторона солнечной шестерни.

Смотрим и понимаем, что мы наконец-то докопались до того, что искали! Свидетельство этого — трещина, проходящая вокруг ступицы шестерни. Теперь понятно, откуда взялся не суливший ничего хорошего фрагмент, который мы нашли на датчике скорости. Солнечную шестерню обрезало по кругу. Более убедительное подтверждение, почему Juke перестал ехать вперед, найти просто невозможно.

Дело в том, что в отличие от предшественника — вариатора Jatco JF011E, о типичных неисправностях которого мы рассказывали в статье «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?», в вариаторе JF015E изменена схема работы.

Если в JF011E, когда автомобиль стоит, останавливаются и шкивы, то в JF015E шкивы вращаются постоянно. В зависимости от того, движение вперед или назад включает водитель, в JF011E изменяется направление вращения шкивов. В JF015E шкивы вращаются только в одном направлении, а переключение на переднюю или заднюю передачу осуществляется вне вариаторной части коробки.

При этом для заднего хода предусмотрена отдельная планетарная передача, из-за чего в нашем случае поломка, оставив автомобиль без движения вперед, не отразилась на выполнении заднего хода.

Помимо этого, в JF015E не одна, а две передачи для движения вперед. По этой причине JF015E в действительности представляет собой не вариатор в чистом виде, а гибрид вариатора с двухступенчатым гидромеханическим «автоматом». При этом весь агрегат по-прежнему остался бесступенчатой коробкой передач.

Что дало «скрещивание» вариатора с гидромеханической АКП, видно невооруженным глазом. По сравнению с JF011E в JF015E используются шкивы меньшего размера. Между тем шкивы — самые дорогостоящие детали в «железе» коробки. Уменьшение их размеров не могло не отразиться на цене всего агрегата.

Во-вторых, изменение направления вращения шкивов при изменении направления движения автомобиля на противоположное негативно сказывается на состоянии рабочих поверхностей шкивов и ремня, особенно когда переключение с передней на заднюю передачу и наоборот происходит быстро, как, к примеру, и маневрируют водители, торопясь в толчее на парковке гипермаркета быстрее занять освободившееся место. Подобные маневры вариатор переносит болезненно. Кроме того, на долговечности шкивов и ремня отражалось то, что при включении заднего хода менялись ролями толкающая и тянущая ветви ремня, из-за чего ремень работал в крайне невыгодном положении по отношению к прилагаемым нагрузкам. Ремень, к слову, называется толкающим, что само по себе говорит о многом.

Вращение шкивов все время в одну сторону исключает эти отрицательные моменты, что должно благотворно сказываться на сроке службы главного узла вариатора, однако из-за реализации такой схемы работы в конструкции JF015E как раз и появилась та самая солнечная шестерня, наделавшая беды в рассматриваемом нами автомобиле.

Мы подошли к шестерне с тыла, а теперь зайдем с фронта, для чего разберем вариатор со стороны передней крышки или, иначе говоря, кожуха гидротрансформатора, которым коробка передач крепится к двигателю.

Пока специалисты продолжают разборку, со склада принесли новую солнечную шестерню. Так она выглядит с тыльной стороны.

А это лицевая сторона, на которой солнечная шестерня появляется собственной персоной. Как видим, это единая деталь, изготовленная на заводе из двух частей с помощью сварки.

В нашем Juke сварка не выдержала. Учитывая, что это повторяющийся дефект JF015E, нетрудно сделать вывод, что речь идет о конструктивном просчете. Сварной шов определенно не справляется с нагрузками, которые ему приходится испытывать в ходе эксплуатации. Металл в зоне сварки «устает», что ведет к преждевременному разрушению солнечной шестерни.

Итак, почему Juke перестал ехать вперед, мы выяснили, выполнив тем самым программу-минимум нашей разборки, но есть ли у вариатора JF015E помимо солнечной шестерни, а также шкивов с ремнем еще какие-нибудь слабые места?

По словам ремонтников, JF015E унаследовал многие «болячки» JF011E. В частности, слабым местом остался редукционный клапан масляного насоса, который выполняет функцию предохранителя, ограничивающего на необходимом уровне величину давления, создаваемого насосом. Если клапан завис, давление может оказаться выше допустимого. Если же клапан изношен либо сломалась его пружинка, то клапан не держит давление. Плохо и то и другое.

Опять же беспокоят подшипники, среди которых по частоте выходов из строя лидирует подшипник входного вала.

Примечательно, что в нашем случае этот подшипник оказался исправным, но в практике специалистов KINERGO такое произошло впервые. До этого во всех приходивших в ремонт вариаторах JF015E подшипник входного вала требовал замены.

Причем в наиболее запущенных случаях, когда подшипник не был своевременно заменен, он успевал разбить еще и свое посадочное гнездо в корпусе. Поэтому любой посторонний шум, появившийся из вариатора, ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.

Зато в JF015E нет степ-мотора, а стало быть, нет и связанных с ним проблем. Тем не менее отсутствие степ-мотора не отменяет тех правил, которых мы рекомендовали придерживаться при эксплуатации автомобиля, рассказывая о проблемах вариатора JF011E в предыдущей статье. Интересующимся, что должен делать владелец, чтобы вариатор продержался без поломок как можно дольше, вновь советуем перечитать «Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?».

Наша справка

Вариатор JF015E был представлен в 2010 году, через пять лет после появления JF011E. Вариатор разрабатывался компанией Jatco для использования с двигателями объемом до 1,8 л.

Среди моделей Nissan первыми коробку передач JF015E в 2010-м получили Cube, Juke и March. С 2011 года JF015E начали устанавливать на Micra, Note и Tiida, с 2012-го — на Almera, Qashqai, Sentra, Sunny, Sylphy и Vanette, с 2013-го — на AD Van, Dayz, Grand Livina, Livina Geniss, NV200, Pulsar и Lafesta.

Одновременно с Nissan коробку передач JF015E приняла для оснащения своих моделей компания Suzuki. Сначала этот вариатор получили Alto, Lapin, MR Wagon, Palette и Wagon R. В 2011-м к ним присоединились Solio и Swift, двумя годами позже — A-CUV и Spacia.

В 2012 году вариатором JF015E заинтересовалась компания Mitsubishi, оснастившая этой коробкой передач модели A-Hatch и Mirage. В 2013-м JF015E появился на Attrage, B-Sedan, EK Wagon, Lancer и Toppo, в 2014-м — на Galant Fortis и A-MPV.

Помимо указанных моделей JF015E ставился также на Chevrolet Spark, Datsun B-Hatch, Mazda Flairwagon, Samsung SM3, Maruti-Suzuki Swift и Dzire.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим техцентр KINERGO за консультации и помощь в организации фотосъемки

Источник

На чтение 7 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано 19.02.2022

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора
Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50
JF011E
Модель JF011E
клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки
Меню параметров
Меню параметров
Графики
Графики
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Настройка силы торможения двигателем
Настройка силы торможения двигателем
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Информация о CVT-трансмиссии
Информация о CVT-трансмиссии
Статистические данные
Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

69.23%

Проголосовало: 13

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Вариатор представляет собой трансмиссию, которая имеет непрерывно изменяющийся крутящий момент. Такой тип коробки привлекает внимание возможностью динамичного разгона. Автомобили быстро набирают скорость в отличие от механической коробки или коробки-автомат. Вариатор экономичный, отсутствуют передачи, поэтому во время переключения и разгона отсутствуют рывки.

Еще одно положительное качество заключается в динамичном ходе. В процессе эксплуатации водители должны обеспечить техническое обслуживание, чтобы предотвратить основные неисправности вариатора.

Содержание

  1. Признаки неисправности вариатора
  2. Перегрев
  3. Неуверенный разгон
  4. Дергается при разгоне
  5. Машина едет на 1 передаче
  6. Едет только назад
  7. Моргает при запуске
  8. Дергается на всех режимах
  9. Мозг не работает
  10. Скрежет, шум или гул
  11. Переключение в аварийный режим
  12. Щелкает при нажатии на тормоз
  13. Полное обездвиживание
  14. Устройство вариатора
  15. Причины неисправностей вариатора
  16. Разновидности неисправностей вариатора
  17. Почему нужно обращаться в сервисный центр

Признаки неисправности вариатора

При возникновении неисправности в вариаторе, водители отмечают некоторых характерные симптомы. На них нужно обращать внимание, потому что они могут свидетельствовать о серьезных проблемах. Если продолжить эксплуатировать вариатор, он может прийти в негодность и в таком случае потребуется только полная замена.

Определить поломку вариатора с полной точностью можно только после тщательной компьютерной диагностики.

Перегрев

Это часто встречающаяся особенность вариаторов. Связана с повышением температуры масла. Нужно промыть радиатор, удалить всю грязь и пыль, вмонтировать уловители механический загрязнений.

Неуверенный разгон

Пробуксовка, снижение показателя динамики или полный отказ транспортного средства от дальнейшего движения — распространенная проблема.

Причина неисправности вариатора может заключаться в проблемах, которые появились в гидравлических узлах. В данном случае требуется проверить муфту основного хода, гидравлический трансформатор, модуль электронного управления.

Дергается при разгоне

Рывки во время набора скорости или движения транспортного средства. Еще один признак неисправности вариатора заключается в возникновении толчков во время переключения скорости с нейтрального режима.

Причина в данном случае напрямую связана с работой электромагнитного клапана или основного модуля управления.

Машина едет на 1 передаче

Движение автомобиля только в нейтральном положении без возможности переключения скорости. Это основной признак неисправности селектора передач в вариаторе. Причина может связываться с модулем управления, электропроводкой, соединительных разъемах.

Если ручное переключение передач перестало работать, то в данном случае требуется выполнить диагностику модуля управления, селектора передач, электрическую проводку, контакты и разъемы.

Едет только назад

Неисправна муфта переднего хода. Чаще связано с сальниками или отрывов контура, через который подается гидравлическая жидкость.

Моргает при запуске

Разные коды ошибок означают разные проблемы, поэтому лучше сразу обратиться в наш сервисный центр на бесплатную диагонстику.

Дергается на всех режимах

Проблема в выходе из строя ремня и конусов.

Мозг не работает

Вышел из строя электронный модуль управления.

С этим симптомом можно проездить некоторое время, но это приводит к более серьезным проблемам в будущем. Это недорого исправляется, лучше сразу обратиться в наш центр.

Скрежет, шум или гул

Связан с износом подшипников. Если истек срок гарантии, то нужно делать дефектовку и  полный разбор бесступенчатой трансмиссии.

Переключение в аварийный режим

Это неисправность блока управления CVT. Электроника нашла проблему и включает аварийный режим. Это может быть высокая температура или деформация ключевых механизмов.

Щелкает при нажатии на тормоз

В обычном режиме щелчки не слышны, так как за это отвечает механизм разблокировки трансмиссии. Щелчок появляется при задирах или повреждении деталей, поэтому обязательно приезжайте на нашу бесплатную диагностику, чтобы выявить проблему.

Полное обездвиживание

Автомобиль не едет, если оборвался ремень, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора. Стоит отремонтировать, особенно если это уже повторилось дважды.

Это наиболее частые признаки неисправностей, которые возникают в работе вариатора. Серьезная поломка – заклинивание или разрушение вариаторной передачи.

Устройство вариатора

Вариатор имеет определенные отличия от других коробок переключения передач. Он имеет измененный крутящий момент, который эксплуатируется в заданном диапазоне регулирования.

устройство вариатора

В других типах трансмиссии применяют ступенчатые преобразования. Можно выделить несколько конструктивных особенностей вариатора для автомобилей:

  • вариатор;
  • устройство для сцепления;
  • механизм для реверса, который изменяет направление вращения;
  • процессор, который оснащен специальным исполнительным устройством для управления трансмиссии.

Вариатор может оснащаться центробежным, электромагнитным, мокрым многодисковым типом сцепления или гидротрансформатором. В зависимости от конструктивных особенностей вариатора могут отличаться некоторые поломки, которые приводят к серьезным неисправностям.

Причины неисправностей вариатора

Можно выделить несколько основных причин, которые приводят к возникновению неисправностей в вариаторе:

  1. Водитель использует агрессивный стиль вождения. При этом автомобиль часто подвергается динамичным стартам и стопам.
  2. Длительный простой в пробках. Это наиболее актуально для водителей, которые проживают в больших городах.
    Продолжительная эксплуатация транспортного средства в жаркую погоду. Неисправности также возникают при одновременных повышенных нагрузках в теплое время года.
  3. Продолжительная езда на высоких скоростях. Вариатор в таком случае поддается постоянным нагрузкам, которые приводят к серьезным поломкам.
  4. Применение низкокачественного масла. Также водители нередко пренебрегают правилами по своевременной замене масляных жидкостей. При возникновении недостатка или переизбытка также случаются неисправности.

Мы рекомендуем своевременно менять фильтрующие элементы, потому что они обеспечивают нормальное функционирование всех узлов, задерживают крупные частицы грязи. Если они проникнут внутрь, то будут выполнять роль абразивного вещества. В результате этого произойдет быстрый износ внутренних деталей.

Водители также отмечают серьезные признаки неисправности вариатора, когда пренебрегают правилами технического обслуживания. Производители указывают, что диагностику нужно проводить каждые 200 тыс. км пробега. Но это усредненный показатель, который может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Причиной неисправности вариатора может стать заводской брак или конструктивные особенности данного узла. Поломки часто диагностируют в работе электронного блока, в механических деталях и соединениях.

Разновидности неисправностей вариатора

Не все неисправности вариатора можно определить самостоятельно. Если поломка возникла в электронном блоке, то для этого нужно произвести компьютерную диагностику с использованием профессионального оборудования. Эта деталь в вариаторе требуется для считывания кодов ошибок. Все они характерны для определенного вида неисправности.

Можно выделить следующие виды поломок:

  • проблемы в плате электронного модуля;
  • неисправности в работе датчиков, которые находятся на панели приборов;
  • поломки в шаговом электродвигателе;
  • выход из строя клапанов, которые отвечают за автоматическую блокировку;
  • заклинивание электромагнитных клапанов уровня давления;
  • кабельная проводка пришла в негодность или нарушена оболочка проводов.

ремонт вариатора

При возникновении таких поломок требуется комплексная диагностика транспортного средства. Для этого нужно обращаться в автомобильный сервис по обслуживанию вариаторов. Только мастера с большим опытом смогут найти все неисправности вариатора, своевременно их устранить.

Почему нужно обращаться в сервисный центр

По своим конструктивным особенностям вариатор является сложной деталью. Она состоит из огромного количества узлов и механизмов. При возникновении первых признаков неисправности с вариатором, необходимо отказаться от дальнейшей езды на автомобиле.

Если попробовать самостоятельно выполнить ремонт или доверить автомобиль мастеру с небольшим опытом, можно столкнуться с негативными последствиями, еще более серьезными поломками. Для выполнения диагностики и обслуживания вариатора, необходимо использовать электронное или механическое оборудование. Чтобы не сталкиваться с проблемами, признаками неисправностей вариатора, необходимо соблюдать все рекомендации производителя. В инструкции указаны сроки замены масла, фильтрующих элементов.

Если появились признаки неисправности вариатора, необходимо позвонить в автомобильный сервис обслуживания и записаться на диагностику. Мастера имеют большой опыт работы, используют в работе современное и профессиональное оборудование. Они смогут точно найти все неисправности, устранить их в короткие сроки.

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется


Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»
  • Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Тема замены вариатора «Ниссана-Жука» стала притчей во языцех для большинства владельцев этого автомобиля с неординарной внешностью. Кто-то утверждает, что коробка не ходит и 100 тысяч, владельцы турбированных версий авто, наоборот, ратуют за высокую надежность вариатора.

Как понять, что пришла пора замены? Можно ли как-то диагностировать критические неполадки или нужно опираться на пробег, решая: капиталить или менять коробку «Ниссана-Жука»? Об этом мы расскажем далее.

В каких случаях может понадобиться замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Помимо внешности автомобиля, предметом споров служит и «начинка» Nissan Juke. Например, отзывы автовладельцев о работе вариаторной коробки весьма противоречивы. Негативные мнения преобладают. Иногда агрегат успевает сломаться дважды за гарантийный срок, хотя пробег машины только достиг отметки в сто тысяч километров. В лучшем случае поломки приходятся на гарантийный период, тогда на «Ниссане-Жуке» просто произведут замену вариатора. По истечении гарантии единственное решение — ремонт. Такая услуга недоступна у официальных дилеров. Ремонт вариатора у неофициальных компаний влетит в копеечку (порядка 100 тысяч рублей).

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

На Nissan Juke устанавливают два типа вариаторов. Популярная модель Jatco JF015e (ставится на Nissan и Renault, скоро будет доступна на Lada Vesta) предназначена для атмосферных двигателей, Jatco JF011e — для турбированных. Приобретают «жука» с мотором 190 л.с. в основном активные водители, предпочитающие быструю езду. Следует отметить, что вариатор на полноприводной и более мощной версии служит намного дольше, чем с устаревшими атмосферниками. Хотя Jatco JF011e и не застрахован от поломок, они случаются довольно редко. В целом это надежный вариатор, чего не скажешь о Jatco JF015e.

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Проблемы с гидроблоком и соленоидами-регуляторами — это далеко не все возможные неисправности вариатора. Есть множество других: приходит в негодность толкающий ремень, барахлят подшипники первичного вала, выходит из строя редукционный клапан масляного насоса, перестаёт работать шаговый электромотор. Следует отметить, что в 2014–2015 годах в «Ниссан-Жук» начали ставить модернизированную прошивку, после чего проблем с вариатором стало значительно меньше.

Об этом можно судить по сокращению жалоб на данную модель. Новость, безусловно, не утешила автовладельцев, купивших эту машину в начале «десятых» годов. Они сполна намучились с ремонтом и заменой вариатора на «Ниссане-Жуке». Компания Nissan не предлагала установку на «жуке» автомата вместо вариаторной коробки, но у покупателей появилась возможность приобрести машину с механикой для 190-сильной «зажигалки» и для атмосферного двигателя. «Ниссан-Жук» с механической коробкой надёжнее, и он успешнее продаётся на вторичном рынке.

При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Как уверяют изготовители, 200 000 км — предел для вариаторной коробки. Примерно после такого пробега владельцы вынуждены раскошеливаться на капитальный ремонт или осуществлять замену вариатора на АКПП «Ниссана-Жука». Есть определенный список ограничений при использовании данной модели коробки.

При каком пробеге понадобится замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

При высоких температурах воздуха также не допускайте перегрева, если не хотите осуществлять замену вариатора на «Ниссане-Жуке» в ближайшее время.

Используйте только оригинальную продукцию при смене трансмиссионного масла, замене фильтра вариатора «Ниссана-Жука» и магнитов. Чтобы предотвратить поломку вариаторной коробки, выбирайте только масла подходящего класса.

Пренебрежение перечисленными рекомендациями повлечет быстрый выход агрегата из строя. Ресурс вариаторной коробки стремительно снизится, он может не дотянуть и до 100 тысяч км пробега. Из-за особенностей конструкции вариатора на «Ниссане-Жуке» его работоспособность и надёжность со временем уменьшаются. Это происходит из-за естественного износа вне зависимости от режима использования.

Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Чтобы своевременно произвести замену вариатора на «Ниссане-Жуке», необходимо периодически проводить диагностику. Обнаружить неполадки позволит блок электронного управления вариаторной коробкой. Данный элемент системы помогает найти неисправности вариатора на «Ниссане-Жуке». В специализированном сервисе электронное оборудование также можно проверить на корректное выполнение поставленных задач.

Зачем проводить проверку агрегата? Чтобы осуществить визуальный осмотр картера в профилактических целях либо найти крупные неполадки и неисправности с помощью вскрытия системы.

Как проверить необходимость замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для визуального осмотра автомобиль приподнимают и снимают защиту картера (если она есть). Процедуру требуется проводить хотя бы раз в 20 000 км пробега. Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, потеки трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки.

Проверку работоспособности и внутренний осмотр проводят, вскрывая корпус картера. Для этого сначала снимают нижний щит и картер. Затем осматривают внутреннее состояние вариатора и проверяют целостность механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. Если все хорошо, проведение ремонта не требуется.

Производитель советует менять масло через каждые 100 тысяч км пробега. Системы вариаторной коробки не могут нормально функционировать длительное время на отработанном материале. Поэтому на деле процедура по замене масла в вариаторе «Ниссана-Жука» проводится раз в 40 000 км.

При каких неполадках необходим ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Из-за особенностей конструкции вариаторной коробки в процессе эксплуатации владельцы «жуков» сталкиваются с несколькими проблемами. Их разрешение требует значительных временных и финансовых затрат. Ремонт или замена вариатора на «Ниссане-Жуке» необходимы, если агрегат ведет себя нестандартно.

При каких неполадках необходим ремонт вариатора

Дергается

Из-за неправильной эксплуатации вариаторной коробки или естественным путем происходит изнашивание основных валов и ремня. В результате при переключениях «виртуальных» передач вариаторная коробка дергается. Впоследствии эффект усиливается, что свидетельствует о полном износе деталей. На начальном этапе проблему можно решить заменой масла. Если дерганья сильные, поможет только грамотная диагностика и полный ремонт. Обычно вариатор дергается у владельцев автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.

Не едет

Бывают ситуации, когда машина стоит на месте вне зависимости от режима, выбранного на коробке передач. Причина кроется в неполадках с находящимся в ней валом, который соединен с двигателем. Автомобиль не может тронуться с места, если вал изношен, а муфты не в состоянии перевести ремень в другое положение. При такой проблеме единственное решение — полностью разобрать агрегат и провести замену вала вариатора на «Ниссане-Жуке». Ещё одной причиной, по которой не едет автомобиль, может быть изношенный ремень.

Слышен скрежет

Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Как осуществляются ремонт вариатора на «Ниссане-Жуке»

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»

Чтобы избежать замены или ремонта, эксплуатировать вариатор на «Ниссане-Жуке» лучше всего по установленным производителем правилам или рекомендациям опытных автолюбителей.

Как отсрочить замену вариатора на «Ниссане-Жуке»

Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.

В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.

Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.

Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.

Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

Обслуживать вариаторную коробку можно планово либо в профилактических целях. Не дожидайтесь следующей пометки в книге эксплуатации, если заметили сбои в работе вариатора. Список обязательных процедур при проведении обслуживания: осмотр целостности корпуса автомобиля, внутренний осмотр, починка при обнаружении неполадок. Ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»— сложная процедура. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам из специализированных сервисов.

Отзывы о процедуре замены вариатора на «Ниссане-Жуке»

1. Бережем вариатор с конвейера

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

  • Не реже 30 тысяч километров пробега обязательно меняйте фильтр-картридж. Подобно холестериновым бляшкам, закупоривающим сосуды и нарушающим работу мозга, пыль от фрикционных дисков в масле забивает каналы.
  • Рабочая температура масла AFT около +65 о. Ее необходимо достигнуть прежде, чем захотите резко ускориться. Поэтому советую в зимний период не пренебрегать прогревом вариатора. Способность масла к «склеиванию» проявляется при температуре выше 60–70 градусов. Без предварительного разогрева ремень проскальзывает при ускорении. Протектор ремня истончает хонингованные поверхности конусов.
  • Используете качественные масла, остерегайтесь подделок. Обязательно следите за температурой жидкости. Если заметили взвесь, и масло потеряло прозрачность, немедленно меняйте его.
  • Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы часто попадаете в пробки, много ездите летом и с кондиционером. Перегретое масло для вариатора – примерно то же самое, что высокая температура (38о – 39о) для человека».

2. Вариатора надолго не хватает

«Я производила замену вариатора на своем «Ниссане-Жуке» в 2016 году. Успела накатать с того времени тысяч так 100 пробега. Чувствую, впереди у нас капремонт. В последнее время налицо все признаки неисправности – дерганье, сложности в переключении передач и непонятный вой вариатора при разгоне свыше 100 км/ч. Машину свою люблю. Однако вариатор здесь не долгожитель, да и обслуживание бьет по карману. Эти факты портят все приятное впечатление от эксплуатации машины».

3. Вариатор «жука» не рассчитан на большой пробег

«Любой мастер, разбирающийся в автомобилях, подтвердит, что вариаторная коробка рано или поздно накроется у всякого автомобиля. Просто у кого-то, кто не следует правилам эксплуатации, – на 50 тысячах, у других — на 100–150 тысячах км. Ну есть и исключительные случаи, когда цепь вариатора не крякнула и автомобиль прошел больше 150 000 километров.

У «Ниссана-Жука» имеется одна проблемка, которая не свойственна остальным вариаторным коробкам. Поломка может произойти лишь на 100 тысячах пробега либо прям в первый же день покупки – возле салона. Упретесь в бордюр и газанете, будет вам счастье… После чего автомобиль перестанет двигаться вперед, только назад. Устранить эту неполадку не так дорого, как починить вариатор. Можно не запариваться с ремонтом, а заменить. Только гарантий, что такая же ситуация не произойдёт и с ней, никто не даст».

4. Вариатор можно попытаться заменить через дилера

«У меня «жук» 2012 года с пробегом 47 тысяч километров. Первые два технических обслуживания делал у официалов. Сейчас меняю вариаторную коробку по «Гудвилл». Дилеры в шоке, что мне дали добро на замену. Пришлось немного попотеть (дома через Интернет оформил все), но это того стоило. Nissan частично признал, что проблемы с вариатором, поэтому пошел навстречу. Не отказывают в замене даже тем, у кого было одно техобслуживание за все время эксплуатации».

5. Вариатор на «Ниссане-Жуке» – как лотерея»

«Основная беда вариаторной коробки на «Ниссане-Жуке» — непредсказуемость. Только период толчков проходит, вариатор отказывается работать, машина едет исключительно назад. Обиднее всего, что проблема появляется на небольших пробегах».

6. С вариатором нужно быть аккуратнее

«Если на вашем авто стоит вариатор, научитесь с ним кататься. Коробка на «Ниссане-Жуке» не простит вам стиль вождения «тапку в пол». Потребуется замена вариатора. Придется постараться ездить аккуратно. Чтобы разогнаться, дайте вариатору «схватиться» (плавно трогайтесь) и потом газуйте».

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 3

Часть 2 тут

Здравствуйте ,и я к вам (

Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили…Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ?

Сегодня муж еле доехал до ОД , несколько раз по дороге машина «вставала». Оставили авто ночевать у ОД,для выяснения причин .
Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Мария79 » 16 фев 2018, 13:22

Cпасибо . Пока ждем приговора ОД, но они чего-то не очень настроены снимать поддон и песню сразу завели «а у вас же уже гарантии нет» . Я так понимаю надо настаивать .Пытаются продавить -вы машину забирайте,она же более менее ездит (с) ,а как встанет-везите на эвакуаторе))

Сейчас осилю всю тему и советы и буду бороться :-) . У мужа экстрейл прошел почти 200 тыс и ни одной проблемы (ттт)с вариатором.

Злой Иваныч

Сообщения: 899
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Злой Иваныч » 19 фев 2018, 11:27

Ещё один в вашу копилочку, граждане. Жук 1,6 117 CVT 2013 года (СЛАВА БОГУ НЕ МОЙ, у меня механика), пробег — 62 тык, сначала машина начала подергиваться, через 750 км. подергивание стало ощутимо сильнее, сейчас машина еле едет, расход — около 17 литров на 100 км. Что за неисправность — не знаю. Чувак покупал для совместного вождения с женой, потому и брал с вариатором. Масло менял вовремя, никогда не буксовал, вождение спокойное, на две педальки никто не давил, жена умничка, тоже ездила аккуратно. Ремонтировать вариатор берутся только в Москве. У нас все отказались. Офдилер тоже, только под замену — 344 тысячи с работой. Человек на пороге самоубийства. Я ему сочувствую, хотя сначала (пока вариатор работал нормально) издевался, каюсь. Сейчас жалко семью — денег таких нет, а везти в ремонт в Дефолт-сити нужно платить за трейлер или эвакуатор, да не факт, что будет дешевле замены. Машина нужна до зарезу, помогаю им, иногда подвожу сам, когда есть возможность. 100 раз подумайте, прежде чем брать 1,6 117 л.с. с вариатором.

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Sedoy75 » 19 фев 2018, 11:33

Пусть не сдаются и настойчиво, но вежливо просят замену БРАКОВАННОГО вариатора по программе Доброй Воли Ниссан.
Тем более, мы сделали это в вашем городе.
Я так понял, результат диагностики зависит от настроения менеджера по гарантии…

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Мария79 » 19 фев 2018, 11:52

Доброе утро!

Мне хвастаться нечем..у ОД полезли внутрь и увидели,что коробку уже вскрывали ( герметик не заводской) и не у официалов . Поэтому замена по доброй воле невозможна.. Ищем варианты за свой счет (ремонт или контрактный..)

Airis

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2017, 13:14
Имя: Юля
Мой автомобиль: Nissan Juke

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Sedoy75 » 19 фев 2018, 15:52

Мария79 писал(а):Доброе утро!

Мне хвастаться нечем..у ОД полезли внутрь и увидели,что коробку уже вскрывали ( герметик не заводской) и не у официалов . Поэтому замена по доброй воле невозможна.. Ищем варианты за свой счет (ремонт или контрактный..)

Просто снимали поддон или половинили сам вариатор?

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Мария79 » 19 фев 2018, 16:04

Дословно — мы полезли внутрь, коробка уже вскрывалась, герметик не заводской, ни о какой Доброй Воле и речи быть не может . Зачем вскрывали..сильно подозреваю, что подшаманивали убитый вариатор,чтобы продать ( . Снимали ли поддон, есть ли стружка,в каком состоянии масло-на эти вопросы ответов нет .. Ответ один-коробка вскрывалась не у ОД, всего вам доброго. Ниссан не отвечает уже неделю на мое письмо.

ОД разговаривать даже не хотят, ссылаясь на герметик и см выше.., Ниссан молчит

Машина сейчас на диагностике у неофициалов , ждем полного вскрытия и приговора

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Airis

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2017, 13:14
Имя: Юля
Мой автомобиль: Nissan Juke

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Мария79

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:19
Имя: Маша
Мой автомобиль: Nissan Juke 2013

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Мария79 » 20 фев 2018, 09:01

Expert Nissan писал(а):Добрый день. Я эксперт Nissan.Для того, чтобы оперативно помочь Вам, подскажите, когда и в каком Дилерском Центре Nissan были в последний раз. VIN номер Вашего автомобиля, ФИО и контактный номер телефона.А также, обращались ли Вы на горячую линию с данным вопросом на почту expertnissanrussia@gmail.com. Заранее спасибо. С уважением, эксперт Nissan.

Написала в личку :-)

Последний раз редактировалось Мария79 20 фев 2018, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

вариаторы.рф

Здравствуйте, уважаемые гости.

Вот и дошли руки написать об этих очень распространенных ошибках. Слишком много запросов.
Итак, разговор веду об ниссановских вариаторах моделей JF010E, JF011E.
Первый устанавливается на Nssan Murano 3.5 и Nissan Teana 3.5.
Второй на Nissan Xtrail 2.0, 2, 5 (31), Quashqai 2.0, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mitsubishi Lancer (10), Renoult Koleos, Citrien CC и многое другое.
Эти вариаторы устанавливаются только на бенз моторы.
=============================================

У этих вариаторов гидросхема едентична по этому и коды неисправности одинаковые.
Код Р0868 и Р0746 часто идут вместе, но первичным является Р0868.
Объяснение ниже.
Первый звоночек.
Чек енжин.
Любая дрожь, при наборе скорости, старте. Часто при снижении скорости.
Потеря мощности ДВС. Часто машина вообще не может тронуться с места.
Как только дрожь первый раз возникнет надо сразу заглушить мотор и вызвать эвакуатор.
Почему- объясню позже.

Итак Р0868 Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре).
Причина 90%- заевший редукционный клапан насоса.
Этот клапан- суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон.
Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно.
Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив.
Всё.
Шкив не может зажать ремень.
Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

Теперь самое интересное: Р0746.
Дисфункция соленоида контура А.

После того, как из- за Р0868 натерлось стружки, масло разносит ее по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок.
Что такое гидроблок, его суть?
В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления.

Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой.

Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым.
Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А.

Теперь вам должно быть ясно почему я советую сразу после возникновения дрожи глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок.

Некоторые владельцы пытаются заменить соленоид. Менять масло итд.
Ничего из этого не выйдет. Зря потраченные деньги и время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки подогревателя вебасто термо про 90
  • Ошибки подключения теплого пола
  • Ошибки планар 14тс 10 24 мини
  • Ошибки писателей фантастов
  • Ошибки начинающих фрилансеров