Ошибочно отнести к аудиовизуальной зрительно слуховой рекламе

Не относится к аудиовизуальной зрительно-слуховой рекламе.... Ответ на вопрос №113352 из теста по предмету Русский язык и культура речи

Не относится к аудиовизуальной (зрительно-слуховой) рекламе…

  • кинореклама
  • демонстрация образцов изделий в сопровождении устного текста
  • световая
  • телереклама

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Ответ на этот вопрос уже получили: 78 раз(а)

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Июнь 2016 в 15:23
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 04 Июнь 2016 в 15:23

Похожие вопросы

Вопрос № 130545

Определите, какой вид рекламы не относится к аудиовизуальной (зрительно-слуховой).


демонстрация образцов изделий в сопровождении устного текста

кинореклама

телереклама

световая

Вопрос № 23895

К аудиальной (слуховой) рекламе относится….


кинореклама

оформительская

телереклама

радиореклама

Другие вопросы по предмету Русский язык и культура речи

Вопрос № 113380

Для выражения убеждения в деловом общении используются речевые формулы …


Тем не менее …

Согласитесь, что …

В этом нас убеждает то, что …

Вполне очевидно, что …

Вопрос № 113399

Ошибка в образовании формы слова допущена в сочетании…


охапка георгинов

самый лучший вариант

тремястами книгами

менее работоспособнее

Вопрос № 113475

Ритмико-мелодическая сторона речи, способствующая членению потока речи на отдельные отрезки (фонетические синтагмы и фразы), определяется как …


интенсивность звучания

длительность звучания

тон

интонация

Вопрос № 113479

Причастиям свойственны глагольные категории …


наклонения

лица

вида

времени

Аудиовизуальная реклама

Аудиовизуальная реклама – реклама, доносящая информацию до потенциальных потребителей посредством зрительного и слухового восприятия.

Для аудиовизуальной рекламы могут быть использованы различные технические средства и носители – от кинопленок до лазерных дисков.

Наиболее распространенный вид аудиовизуальной рекламы – киноролик. Это короткий, от 10 секунд до нескольких минут, фильм. Используется с целью рекламирования самых разнообразных товаров, но чаще – широкого потребления. В основу обычно положены динамичные жизненные ситуации.

Различают также рекламно-технические и рекламно-престижные кинофильмы.

Рекламно-технические кинофильмы содержат информацию о промышленной продукции, оборудовании, технологиях, сырье. Они предназначены для специалистов и более продолжительны, чем киноролики (5-20 минут).

Рекламно-престижные кинофильмы создаются с целью повысить престиж рекламодателей, сформировать положительное отношение к их деятельности. По продолжительности аналогичны рекламно-техническим, но рассчитаны на более широкий круг зрителей.

Рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы могут иметь в основе познавательные или игровые сюжеты, использовать элементы мультипликации, компьютерной графики и пр.

Помимо кинофильмов к аудиовизуальной рекламе относятся слайды и видеофильмы.

Классификация видеофильмов не отличатся от кинофильмов. К достоинствам видеорекламы следует отнести оперативность создания, низкие издержки, простоту транспортировки и удобство демонстрации. При этом для показа широкой аудитории предпочтительной остается кинореклама вследствие лучшего качества и большего эффекта воздействия на потенциального потребителя.

Слайд-фильмы – автоматически сменяющиеся диапозитивы, сопровождающиеся фонограммой или комментариями. Демонстрируются при помощи диапроекторов. Основное достоинство – возможность легкой, не затратной замены слайдов при сохранении целостности программы. Широкое применение нашли многоэкранные диапроекции, используемые на выставках, конференциях и иных мероприятиях, характеризующихся высоким уровнем фонового шума.

Активно используется компьютерная реклама в виде презентаций (например, с помощью программы для подготовки и просмотра презентаций Power Point, которая является частью Microsoft Office и имеет широкие возможности использования спецэффектов).

Иногда компаниями для увеличения продаж используются средства индивидуальной зрительно-слуховой рекламы, записанной на дисках. Обычно такие диски прикладываются к покупкам.

Самым распространенным, эффективным и совершенным средством доведения аудиовизуальной рекламы до потенциальных потребителей является телевидение. Это обусловлено качеством и информативностью, а также шириной охвата, хотя такая реклама является достаточно дорогой и сложной в производстве.

Быстро, просто, объективно. Метод исследования слуха – отоакустическая эмиссия

Как и кому проводится, что может определить, от чего зависит результат и другие нюансы.

Девочка во время обследования слуха методом отоакустической эмиссии

Не больно и не страшно

Метод отоакустической эмиссии (сокращенно ОАЭ) – одно из первейших исследований слуха.
Первейших в прямом смысле.

  • Проводится (во всяком случае, должно проводиться) новорожденным в РФ, пока они еще находятся в роддомах. Это позволяет в первые дни жизни заподозрить врожденную глухоту или тугоухость, определить, слышит ли ребенок или есть повод для дополнительных проверок слуха. И как можно быстрее принять меры.
  • С ОАЭ наряду с некоторыми другими исследованиями начинают диагностику слуха у пациентов, находящихся в группе риска по ряду сурдологических заболеваний.

«Эмиссия» по латыни – ответ. «Ото» – ухо. «Акустика» – слышимость. Соответственно, отоакустическая эмиссия отражает работу звуковоспринимающего аппарата. Точнее – волосковых клеток улитки, которые отвечают за восприятие и проведение звуков.

Это качественное исследование, которое позволяет получить только два ответа: прошел / не прошел пациент тест, слышит он или нет. Количественные показатели, например, возможность определить, какой процент волосковых клеток не работает, оно не дает.

Но даже та информация, что получают методом ОАЭ, это уже немало.

Без отоакустической эмиссии невозможно понять, слышащий родился ребенок или нет. И если нет, то сразу же предпринимать меры, потому что в младенчестве каждый день критичен для развития.

Преимущества метода

Во-первых, простота. Для ОАЭ не нужна громоздкая аппаратура, используют только небольшой прибор с зондом, который вставляют в ухо. Звучит страшно, но на деле это обычный внутренний наушник. Он подключается к компьютеру, на котором запущена специальная программа. Тест проводится в обычном врачебном кабинете.

Главные условия при проведении теста:

  • Тишина. На посторонний шум техника может среагировать, и исследование не получится или не будет объективным.
  • Отсутствие электромагнитного излучения – оно тоже влияет на результат.
  • Спокойствие пациента – чтобы тот не делал резких движений.
  • Здоровое ухо без воспалений и серных пробок.
  • Правильно подобранный и корректно помещенный в слуховой проход вкладыш.

Во-вторых, скорость. Проведение отоакустической эмиссии занимает несколько минут.

В-третьих, объективность. Пациент не может влиять на результат.

Прибор для регистрации отоакустической эмиссии – их, кстати, вместе с ПО выпускают разные производители – позволяет регистрировать такие показатели, как:

  • Задержано-вызванный ответ (на широкополосный щелчок).
  • Ответ на продукте искажения (или стабильный гармонический ответ на два тональных искажения).

Но это нюансы, понятные специалистам, пациентам важно другое.

Как проводится исследование?

Возраст не имеет значения. Отоакустическую эмиссию можно регистрировать и у новорожденного, и у пенсионера. Отличия в незначительных нюансах. Желательно, чтобы младенец спал, а ребенку постарше и взрослому уже можно объяснить, что нужно вести себя спокойно и тихо.

  1. Первым делом проводится осмотр (отоскопия) – нужно быть уверенным, что слуховой проход без серных пробок, барабанная перепонка без перфораций, нет воспалений – всё это препятствует звукопроведению.
  2. Специалист подбирает вкладыш и надевает на датчик. Вкладыши различаются по размеру, подходят под разные строения слухового прохода, бывают детские и взрослые.
  3. Датчик вставляют в слуховой проход в левое или правое ухо.
  4. Вокруг царит, напоминаем, тишина. Пациент расслабленно сидит (младенец лежит на руках у мамы или на кушетке) и не двигается.
  5. На компьютере запускают программу, выбирают и задают необходимые параметры.
  6. Поначалу проводится калибровка прибора, потом в наушник подаются сигналы, которые пациенту не доставляют дискомфорта.
  7. Программа регистрирует ответ.
  8. На экране появляются результаты, которые расшифровывает специалист.

Процесс в деталях – на видео.

Сурдологическое обследование методом отоакустической эмиссии, равно как и другую диагностику, можно пройти в медцентрах сети «МастерСлух». В наших клиниках удобная запись, грамотные специалисты, современное оборудование. Это наше огромное преимущество. Все, что нужно для хорошего слуха, находится в одном месте. Записаться на прием в своем городе можно на странице контактов Мастерслух, или по единому номеру: 8 (800) 775-11-07.

Расскажите или сохраните себе:

Условия приобретения слуховых аппаратов

Узнайте цену на эту модель у администратора центра по телефону 8 800 775-11-07 с 9:00 до 17:00 (кроме субботы и воскресенья).

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТОМ. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНСТРУКЦИЕЙ.

Реклама. Не является публичной офертой. Услуги предоставляет ООО «МастерСлух» ИНН: 6154100310 ОГРН: 1066154013001. Изображение товара условное, цвет изображения может отличаться от представленного на сайте.

Не продаются дистанционно. Подбор, настройка и продажа слухового аппарата осуществляется только в офисах. Уточнить стоимость можно по телефону

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибочная форма управления
  • Ошибки статистического наблюдения бывают только ошибки
  • Ошибочная смысловая связь слов примеры
  • Ошибки совершаемые при наложении жгута
  • Ошибки юности фильм 1978 скачать торрент