Ошибочный платеж эйвон

На официальном сайте Avon разместить заказ. Ошибка в оплате Avon. Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon? Подарок, специальные акции для представителей Эйвон. Вход в интернет-магазин.

В данном разделе содержится информация для представителей Avon. 

Если у вас нет личного номера привилегированного покупателя Avon, получите его абсолютно бесплатно, заполнив анкету. 

Что делать, если совершен ошибочный платеж Avon

Ошибки в заказах Эйвон – не частое явление, но возможное. Совершая платеж, нужно быть внимательным, перепроверять введенную информацию – компьютерный номер представителя, свои персональные данные. Тогда будет меньше шансов допустить неточность.

В некоторых платежных системах не требуется даже ФИО, достаточно верно ввести свой компьютерный номер. Но что делать, если ошибочная платежка все же отправлена?

На официальном сайте Avon есть подробная инструкция, как поступать в подобных случаях. 

Ошибка в оплате Avon

Ошибка в оплате Эйвон – отправлен неверный компьютерный персональный номер представителя

Спешка – не лучший помощник в любом деле, поэтому при оформлении заказа не торопитесь. Какие ошибки в заказе Эйвон возможны при введении своего компьютерного номера:

  • перепутали местами цифры;
  • допустили описки;
  • не ввели первую или последнюю цифру либо пропустили в середине номера;
  • вместо персонального номера указали совершенно другую информацию – номер заказа, счета-фактуры, свой почтовый индекс или иное.

Дальнейшие действия при совершении ошибки в оплате Эйвон зависят от того, указали вы уже чей-то существующий компьютерный номер представителя либо нет. Рассмотрим оба варианта:

Номер не зарегистрирован в системе Avon

Здесь все просто.

  • Достаточно обратиться в службу поддержки компании, через которую были проведены денежные средства. 
  • Предъявите документ об оплате, сообщите об ошибке в заказе Эйвон, и деньги через определенный промежуток времени поступят обратно к вам.

Введен реально существующий компьютерный номер представителя. В этом случае подтверждающие оплату документы (сфотографированный или отсканированный чек) нужно направить в компанию Avon или своему координатору. Также приложите заявление, в котором опишите ситуацию с ошибкой в оплате заказа Эйвон и попросите перенести денежные средства на корректный компьютерный номер.

Перевод денежной суммы в Avon

Перевод денежной суммы на другой персональный номер: что для этого нужно

В зависимости от типов компьютерных номеров потребуется:

  • заявление о согласии с двух сторон и сканированная копия паспорта представителя – при переводе со счета координатора на номер представителя Avon;
  • два заявления – для перевода с одного персонального номера на другой;
  • копии двух паспортов и два заявления – чтобы перевести на счет своего родственника.

При совершении ошибки в оплате за заказ Эйвон действуйте в зависимости от ситуации.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю или в банк, если в заказе Эйвон ошибка

После того, как вы отправите в платежную систему, осуществившую перевод денег, сообщение об ошибке в оплате за заказ Эйвон, провайдер обратится в компанию для возврата перечисленной суммы. При этом вам на сет вернутся деньги с вычетом комиссии за оказание посреднических услуг, если она предусмотрена платежной системой.

Представитель может обратиться в компанию с письменным запросом о возврате денежных средств и в других случаях, не обязательно только при совершении ошибки в заказе Эйвон. Например, для вывода скопившегося излишка денег на счете. Для возврата обязательно указывайте реквизиты и другую нужную информацию – контактный телефон для связи, полное, правильное название банковской организации, БИК, ИНН и расчетный счет банка и другие. Заявления направляются почтой, факсом или по email.

Не пугайтесь, если вы все-таки совершили ошибку в оплате заказа Эйвон. Спокойно действуйте по инструкции, а в следующий раз будьте внимательнее. 

Оплата Эйвон Ошибочный перевод средств

Порядок действий при ошибочном переводе средств Эйвон


I. Чтобы избежать ошибочного перевода денежных средств при оплате заказов необходимо следовать нескольким правилам

1. Внимательно осуществляйте ввод Вашего Компьютерного номера (счета) на экране терминала или при использовании других сервисов оплаты, чтобы платеж поступил на Ваш счет Avon

2. После набора Вашего Компьютерного номера, пожалуйста, еще раз произведите проверку номера и ФИО, а затем продолжите процесс оплаты

В некоторых платежных системах, таких как Киберплат, Дельта Телеком, может появляться только Компьютерный номер, без указания ФИО


II. Действия Представителя при вводе некорректного компьютерного номера

1. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, который в Avon не зарегистрирован, то необходимо обратиться с документом, подтверждающим оплату в Службу поддержки компании, которая предоставила сервис по приему денежных средств

2. Если Представитель ввел некорректный Компьютерный номер, зарегистрированный в Avon, то необходимо прислать документы в Avon, подтверждающие оплату и заявление с просьбой о переносе денежных средств на корректный Компьютерный номер


III. Что для Avon является критерием для определения некорректного компьютерного номера

Одна или две цифры Компьютерного номера перепутаны местами;
— Не введена первая и/или последняя цифра;
— Допущены одна или несколько ошибок в цифрах счета;
— Вместо Компьютерного номера указан индекс, номер заказа, номер счета-фактуры или номер интернет заказа.


IV. Для переноса денежных средств со одного Компьютерного номера на другой

— со счета Координатора на счет Представителя и наоборот, необходимо согласие обеих сторон (заявления) и копия паспорта Представителя;

— со счета Представителя на счет его родственника, необходимо согласие (заявления) и копии паспортов обеих сторон;

— с одного Компьютерного номера на другой, необходимо согласие (заявления) обеих сторон.


V. Оформление возврата денежных средств в банк или на лицевой счет Покупателя.

Возврат платежей в банк или на лицевой счет Покупателя может осуществляться в следующих случаях:

— Ошибка(и) Покупателя Avon при совершении платежа:
Возврат осуществляется по письменному требованию платежной системы, банка или иной структуры (Провайдера), предоставившей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств от Покупателя, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Avon, а также по требованию Покупателя — сумма может быть перечислена на лицевой счет в размере, поступившем на расчетный счет Avon (за вычетом комиссии за оказанные услуги платежной системы, банка или иной структуры, предоставляющей посреднические услуги по приему и переводу денежных средств).

— Запрос на возврат остатка денежных средств на счете Покупателя:
Возврат осуществляется по письменному требованию Покупателя. Сумма может быть перечислена на лицевой счет Покупателя в размере образовавшего излишка денежных средств на счете Покупателя.

— Ошибка(и) Клиента (плательщика, не являющегося Покупателем Avon), при совершении операции по оплате или снятию денежных средств с банковской карты:
Возврат осуществляется по письменному требованию Провайдера, обслуживающего плательщика, на расчетный счет Провайдера в размере суммы, поступившей на расчетный счет Компании;

Все возвраты платежей осуществляются по реквизитам, предоставленным Провайдером или Покупателем.

В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:

  • — копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
  • — заявление о возврате денежных средств;
  • — полное наименование банка;
  • — БИК банка; 
  • — ИНН банка;
  • — корреспондентский счет банка;
  • — расчетный счет банка;
  • — номер своего лицевого счета;
  • — контактный телефон

Все заявления могут быть направлены в группу дебиторской задолженности Avon одним из следующих способов:

  • почтой по адресу: 107023, г. Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 8, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Группа дебиторской задолженности
  • по факсу: 8 (495) 663-69-64
  • электронной почтой по адресу: Russia.debitor@avon.com

как вернуть деньги со счета эйвонБывают случаи, когда представитель хочет вывести деньги с лицевого счета Эйвон себе на карту. К примеру, при переводе денег люди ошибаются, но компания Эйвон уже не вправе просто отозвать их обратно. Существует простая процедура возврата денег, но на это может потребоваться несколько дней или до двух недель. В этой статье мы рассмотрим несколько ситуаций ошибочного перевода, как правильно и быстро вернуть деньги.

Содержание

  • 1 Когда компания возвращает деньги
  • 2 Некорректный компьютерный номер
  • 3 Куда отправлять запрос на возврат денег
  • 4 Какие документы приложить к заявлению

Когда компания возвращает деньги

Лицевой счет Эйвон – это компьютерный номер представителя. Сколько там денежных средств ты можешь увидеть в разделе «Баланс» в личном кабинете представителя. Так же можно позвонить на горячую линию, и специалист скажет состояние твоего личного счета.

компьютерный номер представителяПричины для возвращения денежных средств могут быть разные:

  1. Случайно допущены ошибки, одна или несколько, в цифрах компьютерного номера.
  2. Вместо компьютерного номера указан индекс, номер заказа, номер счета-фактуры.
  3. Старый компьютерный номер, который аннулирован и на нем осталась переплата.

Есть и другие индивидуальные случаи, при которых зарегистрированному покупателю необходимо снять деньги со счета – компьютерного (идентификационного) номера представителя. Давай разберемся вместе, какие действия необходимо для этого предпринять.

Некорректный компьютерный номер

Ты оплачивала заказ и случайно перевела нужную сумму не туда. Для переноса денежных средств с одного номера на другой необходимо отправить запрос на возврат остатка средств с ошибочного лицевого счета на действительный лицевой счет представителя.

Твои действия:

  1. Позвони на горячую линию Эйвон и узнай, существует ли компьютерный номер, на который ошибочно переведены денежные средства.
  2. Узнай рабочий ли он. Есть большая вероятность, что такого номера не существует. Тогда вернуть средства будет проще.
  3. Если такой номер существует в системе Эйвон, то свяжись человеком, которому он принадлежит, и расскажи ситуацию.

как вернуть денежные средства со счета эйвонЧаще всего представители, получившие деньги случайно, идут на встречу. Они кладут такую же сумму на счет потерпевшего, и проблема отпадает сама собой. Однако не всегда у другой стороны есть деньги, тогда необходимо просто взять согласие в виде произвольного заявления и приложить копию паспорта обоих представителей. Если компьютерный номер не существует, то заявление пиши только от себя.

Куда отправлять запрос на возврат денег

Первое, в группу дебиторской задолженности компании Avon одним из следующих способов:

  1. Почтой по адресу 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, дом 27, строение 8, «Эйвон Бьюти Продактс Компани».
  2. По факсу 8 (495) 663-69-64
  3. На электронную почту по адресу: debitor@avon.com

Второе, на электронную почту своему координатору или территориальному менеджеру.

Какие документы приложить к заявлению

Напиши заявление, укажи свой корректный компьютерный номер, ФИО и тот номер, с которого необходимо вернуть средства. Кратко опиши ситуацию. Приложи копию чека оплаты и все необходимые документы:

  1. Копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы.
  2. Заявление о возврате денежных средств.
  3. Компьютерный номер представителя, на который перевести средства.

Если нужно перевести деньги на карту, а не на компьютерный номер Эйвон к заявлению приложи:

  1. Полное наименование банка;
  2. БИК банка.
  3. ИНН банка.
  4. Корреспондентский счет банка.
  5. Расчетный счет банка.
  6. Номер своего лицевого счета.
  7. Контактный телефон.

Чтобы избежать ошибочного перевода денег при оплате заказов Эйвон, внимательно осуществляй ввод компьютерного номера (счета). После набора всех его цифр еще раз произведи визуальную проверку. Далее проверь сумму оплаты, ФИО и только тогда продолжай процесс перевода.

Если твой компьютерной номер аннулирован или заблокирован системой Эйвон, то приглашаю присоединиться к моей команде, заполнив анкету. Я помогу тебе разобраться с переводом средств со старого или ошибочного номера. А так же подскажу, как сделать заказ по онлайн каталогу Эйвон и получить скидку и подарок от компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибочный ответ сервера что это
  • Ошибочный анализ хгч инвитро
  • Ошибочное употребление иноязычных слов примеры
  • Ошибочное списание материалов как исправить
  • Ошибочное решение синоним к прилагательному