Ошибок нет машина глохнет

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина ча

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

лямбда-зонд

На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

  1. 25.03.2008 08:16


    #1

    Машина глохнет на ходу((((, помогите советом, пожалуйста!

    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению….
    Проблема такая — машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    — 3 раза прошла компьютерную диагностику — ничего не показала ни разу, ошибок нет — все в норме;
    — прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    — заменила топливный фильтр, свечи;
    — прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того — бензонасос работает нормально, бензин 93 — как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении — газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня…

    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане — Астана


  2. 25.03.2008 08:35


    #2

    ИМХО, надо искать «соплю», т.е. ненадежный контакт в соединении (окислился или перегорел) или надорванный провод.
    Массу на двигатель дать дополнительную толстым проводом.

    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)


  3. 25.03.2008 11:46


    #3

    2 Zack2
    Спасибо, что откликнулись))).
    Такой вопрос — ненадежный контакт или надорванный провод в процессе диагностики не определяется?
    Может причиной быть незакрепленный аккумулятор? Он болтается слегка и клемма одна не надежная…


  4. 25.03.2008 11:55


    #4

    То, что не закреплен — не повлияет, а вот слабый контакт на клемме АКБ вполне может давать сбой. Диагностика это вряд ли увидит и покажет, только вручную…


  5. 25.03.2008 12:47


    #5

    Сорри за повторение, я не блондинка, но не поняла))))))
    слабый контакт на клемме АКБ может быть причиной того, что машина глохнет?


  6. 25.03.2008 13:10


    #6

    какой контакт? плюс или минус? (плюсовая клема чуть больше по размеру;))
    Это к тому, что «массу» надо сделать хорошей на двигатель.

    Последний раз редактировалось Zack2; 25.03.2008 в 13:18.

    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)


  7. 25.03.2008 14:01


    #7

    SD Alone вне форума


    По идее плохо закрепленная АКБ не должна влиять на работу двигателя пасле его запуска. Запуск может быть затруднен. Опять же отклонюсь от РАВов, в некороых авто имеется такая проблема, когда начинает накрываться мембрана вакуумного усилителя двигатель может глохнуть при нажатии педали тормоза.


  8. 25.03.2008 14:54


    #8

    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ , глохнет?

    Если упрямо глохнет, установлен ли возле дроссельное заслонки демпфер, препятствующий ее быстрому полному закрыванию?

    Если установлен, на теплом-горячем заглушенном двигателе приоткрыть рукой дроссельную заслонку и отпустить. Должна резко вернуться почти до конца, после чего медленно (1-2сек) дойти до конца.

    Если не установлен, то как часто вы крутите двигатель выше 3000-4000 оборотов, если ислючительно редко, то некоторое время при езде на таких оборотах плавно отпукайте педаль газа. Есть вероятность, что блок управления двигателем досамообучится.

    Если не помогло, нужно проверять на предмет медленности реакций лямбду.

    Если к ней претензий нет, проверять расходомер воздуха или датчик давления воздуха во впускном коллекторе, смотря что из них стоит.

    Успехов.

    Сообщение от кАМЕЛИя
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению….
    Проблема такая — машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    — 3 раза прошла компьютерную диагностику — ничего не показала ни разу, ошибок нет — все в норме;
    — прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    — заменила топливный фильтр, свечи;
    — прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того — бензонасос работает нормально, бензин 93 — как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении — газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня…

    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане — Астана


  9. 25.03.2008 16:50


    #9

    Сообщение от кАМЕЛИя
    Посмотреть сообщение

    Сорри за повторение, я не блондинка, но не поняла))))))
    слабый контакт на клемме АКБ может быть причиной того, что машина глохнет?

    может


  10. 25.03.2008 17:32


    #10

    SD Alone вне форума


    НСВ66

    Хм, может стоит попробовать снять клеммы со своей машины когда она заведена и делать выводы? АКБ нужна для запуска двигателя, а во время работы всю необходимую электроэнергию вырабатывает генератор. И наличие АКБ в сети автомобиля не должно играть роли. Проблема может быть в другом. Если двигатель не касается непосредственно массы, т.е. кузова, через соединения, что впринципе логично, то у него должна быть масса через провод, который, в свою очеред, может отходить. Масса двигателя и АКБ это разные вещи.

    Последний раз редактировалось SD Alone; 25.03.2008 в 17:40.


  11. 25.03.2008 17:50


    #11

    А 100% исправность генератора гарантирована? Если нет, мотор обязательно заглохнет.


  12. 25.03.2008 18:20


    #12

    ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

    При работающем двигателя снимать клеммы с аккумулятора нельзя.

    Эта манипуляция с немалой вероятностью оканчивается покупкой нового блока управления двигателем. Если после отключения аккума еще отключить какую-нибудь нагрузку — обогрев заднего стекла, фары, — то электроника горит с гарантией.

    Если бы была плохая масса, стартер достаточно быстро ее бы отжег совсем.

    Сообщение от SD Alone
    Посмотреть сообщение

    НСВ66

    Хм, может стоит попробовать снять клеммы со своей машины когда она заведена и делать выводы? АКБ нужна для запуска двигателя, а во время работы всю необходимую электроэнергию вырабатывает генератор. И наличие АКБ в сети автомобиля не должно играть роли. Проблема может быть в другом. Если двигатель не касается непосредственно массы, т.е. кузова, через соединения, что впринципе логично, то у него должна быть масса через провод, который, в свою очеред, может отходить. Масса двигателя и АКБ это разные вещи.

    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 25.03.2008 в 18:24.


  13. 25.03.2008 18:27


    #13

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Если бы была плохая масса, стартер достаточно быстро ее бы отжег совсем.

    Тут то же все не так просто.
    Как то после сильных морозов я пытался завести Висту … она упорно сопротивлялась и только временами чихала. Потом мы просто плотно приложили монтажку на корпус АКПП и кузов, тем самым обеспечив 100% наличие «массы» на двигателе, и она завелась!
    При этом стартер крутил исправно.

    Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
    RX400h(10)
    Toy. bB(2)
    ММС RVR(1)
    Toy. Vista(2)
    Ford Taunus(8)


  14. 25.03.2008 19:01


    #14

    Вы поступили совершенно правильно. При плохом контакте просевшего напряжения не хватало мозгам для управления форсунками.

    Конструкция современных генераторов, созданная лет семьдесят назад, не в состоянии отреагировать на быстрый сброс тока нагрузки. При подключенном аккумуляторе именно он съедает излишний ток после отключения нагрузки либо обеспечивает ее питание при подключении. Через 0.3-1 секунду, генератор снизит/повысит отдаваемый ток в соответствии с потреблением приборами и током зарядки аккумулятора.

    В противном случае излишний ток при отключенни потребителя создает бросок напряжения 40-150 вольт (в зависимости от оборотов двигателя) и силой тока порядка 20-30 ампер (при отключении обогрева стекла) в течение указанного выше времени.

    Какой то включенный в этот момент потребитель (при отключенном аккумуляторе) должен будет такую мощность (0.5-5 кВт) проглатывать долю секунды, а остальные выдерживать оказавшееся на шине питания напряжение. Кто останется в живых, зависит от отстоятельств.

    Автомобильная электроника при проектировании должна удовлетворять требованиям выдерживать 40 вольт очень непродолжительное время, выдерживает ли, вопрос.

    А таких электроламп может и нет в природе.

    Сообщение от Zack2
    Посмотреть сообщение

    Тут то же все не так просто.
    Как то после сильных морозов я пытался завести Висту … она упорно сопротивлялась и только временами чихала. Потом мы просто плотно приложили монтажку на корпус АКПП и кузов, тем самым обеспечив 100% наличие «массы» на двигателе, и она завелась!
    При этом стартер крутил исправно.


  15. 25.03.2008 19:09


    #15

    Сообщение от кАМЕЛИя
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!
    Обращаюсь за помощью, так как поиск ничего не показал к сожалению….
    Проблема такая — машина глохнет на ходу, длится уже месяца 2-3, за это время:
    — 3 раза прошла компьютерную диагностику — ничего не показала ни разу, ошибок нет — все в норме;
    — прочистила форсунки, дроссель заслонку, инжектор;
    — заменила топливный фильтр, свечи;
    — прочистила воздушный фильтр.

    Кроме того — бензонасос работает нормально, бензин 93 — как обычно.

    Системы никакой нет. Чаще всего глохнет когда проедешь км 8-10, при интенсивном городском движении — газ резко, потом тормоз, пару раз было после хорошей кочки, 1 раз после лужи :-). Может повторятся несколько раз в течение 10 минут, может не проявлятся 3-4 дня…

    машина RAV-4, 1996, 2000 см.куб, левый руль, 5-ти дв.
    нахожусь в Казахстане — Астана

    Диагностика не сводится только к чтению ошибок в памяти PCM и те кто Вам делал «диагностику» похоже этого не понимают. Иначе Вам бы уже давно нашли в чем причина….


  16. 25.03.2008 20:24


    #16

    SD Alone вне форума


    Ну что я могу сказать. Значит отечественный автопром и ряд иностранных производителей автомобилей на голову выше японцев.

    Ни разу не видели как заводят машины без прикуривателя? Снимают сдохший аккумулятор и на его место ставят донора для заводки. После запуска донора изымают и на его место ставят свой. Авто в этот момент продолжает работать. Пока человек доезжает до места аккумулятор заряжается. Сам так ни разу не заводился, а свой аккумулятор в качестве донора давал.


  17. 25.03.2008 21:06


    #17

    У меня было тоже самое. Тоже народ мучил и кучу всего поменял.
    Вот здесь как все происходило: Заглох на ходу…

    Toyota Corolla100…Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT


  18. 25.03.2008 21:59


    #18

    SD Alone вне форума


    Miha2e
    5 баллов за упорство и уверенность в себе и своем пепелаце :)
    Возьму на заметку случай. А машина наша или европейка?


  19. 26.03.2008 06:40


    #19

    Ну уровень сервиса у нас точно оставляет желать лучшего… Правда все равно приходится пользоваться тем, что есть))).

    2Саша А80
    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина не глохнет…Скорее заглохнет, если на ходу несколько раз так разогнаться и резко затормозить.
    Есть ли демпфер на др.заслонке не знаю, буду выяснять.

    2Miha2e
    И чем кончились ваши попытки выяснить причину?
    Дело было в датчике дросельной заслонки?

    Сегодня еду к электрику — будет искать ненадежный контакт в соединении или надорванный провод.


  20. 26.03.2008 06:59


    #20

    По вашему описанию ситуации — проверьте разгон-сброс газа (0.5-1-1.5 сек) — разгон. Если при повторном разгоне не небольшой время провал — велик шанс, что у вас медленная лямбда, ее следует внимательно проверить, это можно сделать и дешевым китайским тестером. Надеюсь, ваш сервис знает как. Если нужна дополнительная информация, почитайте сообщения в моем профиле.

    Если был установлен, но вытек демпфер, то все еще проще.

    Если электрик готов получить оплату по результату, то можно и к нему. Найти подкисленные провода на авто таких лет ему явно удастся, но это может не помочь в вашей ситуации. Вероятнее ему нужно искать проблемы в проводке, возникающие при кивке двигателя вперед при торможении.

    Успехов.

    Сообщение от кАМЕЛИя
    Посмотреть сообщение

    Ну уровень сервиса у нас точно оставляет желать лучшего… Правда все равно приходится пользоваться тем, что есть))).

    2Саша А80
    Если на прогретом двигателе, не на ходу, раскрутить двигатель до 3500-4500 оборотов и бросить газ, то машина не глохнет…Скорее заглохнет, если на ходу несколько раз так разогнаться и резко затормозить.
    Есть ли демпфер на др.заслонке не знаю, буду выяснять.

    2Miha2e
    И чем кончились ваши попытки выяснить причину?
    Дело было в датчике дросельной заслонки?

    Сегодня еду к электрику — будет искать ненадежный контакт в соединении или надорванный провод.

    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 26.03.2008 в 07:16.


Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Ехал на ходу машина заглохла. Просканировал EML ошибок нет. Было такое. форсунка накрылась и все льет в обратку, поставил по порядку заглушку на рампу к каждой форсунке по очереди. Ну что бы хоть на 3 цилиндрах до сервиса а за одно и формунку выявить которая накрылась. Изменений ни каких подхватывает, глохнет, на 3 форсунках не пускается, на эвакуаторе до сервиса. Думал ТНВД посмотрели с диагностом давление есть от 27 и выше , при подхвате 32 и глохнет. По графикам насос давит норма.Если форсы бессовестно льют в обратку то тогда бы не схватывало. Если бы лили криво, то хоть на 3 бы цилиндрах но подхватывало, движок 2.5 175л.с. г.в.2008 бош комонрейл на рампе регулятор.
И ошибок ни каких!

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 19 авг 2019, 11:37

Топливщик вышел из отпуска. Просканировали топливку, она в норме. Нет показаний по оборотам.Кто может подсказать датчик распред вала или колен вала отвечает за обороты?

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

чур » 20 авг 2019, 08:14

Matafon: ↑19 авг 2019, 11:37
Нет показаний по оборотам.

Обороты считывает датчик положения коленвала, но если он не считывает, то обязательно в эбу ошибка.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 47

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Pogranec » 20 авг 2019, 12:54

Если обрыв в цепи датчика коленвала, то двигатель будет глохнуть. Насчет ошибки не знаю, разрывал у себя цепь датчика положения коленвала — двигатель глохнет, но ошибки в ЭБУ никакой нет.

С уважением, Евгений

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

чур » 20 авг 2019, 14:24

Pogranec: ↑20 авг 2019, 12:54
Если обрыв в цепи датчика коленвала

Pogranec: ↑20 авг 2019, 12:54
ошибки в ЭБУ никакой нет.

Ошибка Р0335. А если неисправен сам датчик, могут быть ошибки 336 или 340.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 47

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Pogranec » 20 авг 2019, 18:47

чур: ↑20 авг 2019, 14:24Ошибка Р0335.

Володя, вернусь на базу, продемонстрирую, что при разрыве цепи датчика коленчатого вала этой ошибки нет, она возникает если замкнуть проводку.

С уважением, Евгений

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 22 авг 2019, 11:43

Будем смотреть осцилографом.

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 24 авг 2019, 07:31

Посмотрели осцилографом.Сигнал с датчика коленвала, как в книжке. С датчиком распредвала целая история.Смотрим питание есть, смотрим сигнала, сигнала нет, ошибок нет. Сняли , еще и питания не стало. Прозваниваем все три провода короткое! Разбираем жгут, изоляция рассыпалась на 3х проводах сантиметров 5.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Установил новый датчик распредвала, проверили сигнал осцилографом сигнал-норма, но вопрос остался, подхватывает и глохнет!

Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать - 20190822_195344.jpg

Pogranec

Модератор
Всего сообщений: 1407
Зарегистрирован: 28.04.2012

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 47

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Pogranec » 25 авг 2019, 13:06

С уважением, Евгений

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 30 авг 2019, 17:45

Прогресс есть. Сдернули патрубок после ДРМВ посмотреть всасывает ли воздух.Всасывает но подхватывать стало чуть лучше. Скинули сопун с катрерными газами, еще лучше стал подхватывать, сняли клемму с ДРМВ завелась! ЕГР заглушен и програмно отключен. Клемму ДРМВ обратно-глохнет. Так что с топливкой и впрыском и газораспределением подсосами воздуха все норм. Не хватает воздуха! Может косяк в ДРМВ может что то еще. Будем дальше копать.Для начала помою в порошке ДРМВ.

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 31 авг 2019, 18:21

Вобщем ответ есть. ДРМВ не причем, похоже пргорел поршень. Картерные газы душили подачу воздуха, ясно стало только сейчас, когда давление стало сильнее. Вобщем вскрытие покажет.

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 06 сен 2019, 15:39

Квест закончен, причина найдена, поршня целые, отдал голову на опрессовку, сегодня позвонили- не герметична!!! :) Куплю голову с постелью!!!!!

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

чур » 07 сен 2019, 04:17

Matafon: ↑06 сен 2019, 15:39
Куплю голову с постелью

Не нужно переплачивать, постель старая пойдет, на двигателе не было же маслянного голодания.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Matafon

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 05.12.2010
Детей: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB
Возраст: 52

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

Matafon » 02 ноя 2019, 17:33

Квест не закончен. Поставил жругую опрессованную ГБЦ , а картерные газы также дуют как из комрессора. Дальше разваливаю двигатель достаю поршня — вроде все нормально, поменял кольца , вкладыши на шатунах, собрал….. А из под крышки и сапуна «картерные газы» точно такие же как и до замены ГБЦ и колец ! Измеряем компрессию в цилиндрах, то на сухую и на холодную 5-6 то с небольшим прогревом и с маслом 18 то 10-15 . Дизелисты говорят нужно овалы в цилиндрах смотреть или зазоры или блок весь промерять, или поршня менять где то микро трещина и т д.

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Продолжение… Решили из сервиса на улицу выгнать, сильно дымно сапун на улицу и дать поработать, может подпритрутся колечки может трещина в поршне проявиться. Завели, сапун дымит, пошел я трубу с вентиляции с выхлопной снимать….. А выхлопа нет !!!! Ни грамма ни дыминки!!!!

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 101

 

Re: Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать

Сообщение

чур » 02 ноя 2019, 17:40

Matafon: ↑02 ноя 2019, 17:33
овалы в цилиндрах смотреть

Сколько двигатель прошел?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Как это нет выхлопа?

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажигания

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

ремень ГРМ

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушитель

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Ситуация, при которой мотор автомобиля внезапно перестает работать во время езды, может зависеть от различных внешних и внутренних факторов. Перечень возможных неисправностей достаточно разнообразен — начиная с поломки топливной системы и заканчивая механическими повреждениями, из-за которых может возникать сбой на холостых оборотах. В одних случаях движок заводится самостоятельно через несколько секунд, в других — остается безучастным к попыткам водителя вернуть рабочее состояние, вынуждая искать решение проблемы собственными силами, либо вызывать эвакуатор для транспортировки в ближайшую мастерскую. Что делать, если машина глохнет на ходу, почему во время движения автомобиля пропадает тяга, и в чем причина того, что двигатель на скорости начинает демонстрировать признаки неисправности? Давайте разбираться.
автовладелец

Содержание

Общее представление
Может ли машина сама заглохнуть на ходу
Кончилось топливо
Поломка топливного насоса
Засор фильтра и пережатие магистрали
Проблемы с электропроводкой
Поломка системы зажигания
Неправильная подготовка топливовоздушной смеси
Проблемы с дроссельной заслонкой
Механические повреждения
Человеческий фактор
Проблемы с выхлопной системой
Неисправность вакуумного усилителя
Что делать, если глохнет машина с АКПП
Как избежать таких ситуаций

Заключение

Общее представление

Чтобы понять, почему авто ведет себя подобным образом, для начала нужно выяснить, каким образом функционирует мотор. Независимо от того, какое именно топливо используется, принцип работы силовой установки остается неизменным — насыщенная воздушная смесь вспыхивает внутри цилиндров, что приводит к выделению продуктов горения и образованию повышенного давления. Последнее, в свою очередь, выталкивает поршень по направлению к коленчатому валу, вынуждая его вращаться в нужную сторону. Последовательность цикла в сочетании с массой элементов конфигурации гарантируют стабильную и плавную эксплуатацию двигателя.
рукопожатие

Может ли машина сама заглохнуть на ходу

Да, и подобные ситуации — не редкость. Учитывая сложность конструкции ДВС, работа которого обеспечивается разнообразным оборудованием, в большинстве случаев причиной произвольной остановки оказывается выход из строя отдельных систем и устройств, либо ошибка, допущенная водителем. Рассмотрим наиболее вероятные варианты подробнее.
знак

Кончилось топливо

Проблема, с которой опытные автовладельцы сталкиваются не реже, чем новички — из-за уверенности в собственных расчетах и ввиду стремления заправляться как можно реже, создавая иллюзию экономии. На самом деле, любители кататься с пустым баком могут не только столкнуться с прекращением работы двигателя посреди дороги, но и вредят собственной машине. На стенках пустого резервуара скапливается конденсат, если не принять меры вовремя, то в будущем он может стать одной из причиной неполадок в моторе, а в худшем случае, привести к образованию коррозии.

Поломка топливного насоса

Если авто глохнет на ходу — есть вероятность, что из строя вышло устройство, отвечающее за подачу горючего к форсункам или карбюратору. Для инжекторных и дизельных моделей подобная неисправность исключает дальнейшее передвижение, тогда как обладатели классических автомобилей “на механике” вполне могут обойтись без замены агрегата. Достаточно налить бензин в маслостойкую емкость и разместить ее немногим выше карбюраторного механизма, подключив к ней подающий шланг и не забыв заглушить трубопровод. Локального ремонта вполне хватит, чтобы доехать до ближайшего сервиса.

Засор фильтра и пережатие магистрали

Почему при езде в гору машина теряет обороты, скорость падает, и двигатель глохнет — а спустя какое-то время вновь заводится и работает без видимых проблем? Есть вероятность, что причиной подобного «поведения» является либо выработка эксплуатационного ресурса фильтрующего элемента, либо сдавливание магистрального канала. При первых признаках такой неисправности, равно как и при достижении значения, установленного производителем — обычно речь идет о диапазоне в 5-15 тысяч километров пробега — фильтр нужно поменять самостоятельно или с помощью профессионалов.

Если же замена не принесла желаемого результата — необходимо проверить магистраль на предмет наличия деформированной трубки, поврежденной во время езды по неровному дорожному покрытию. Для этого понадобится подъемник или смотровая яма, а также удлинитель — для подключения яркой лампы.
устранение поломки

Проблемы с электропроводкой

Характерная симптоматика — полное отключение всех систем. Двигатель глохнет и не работает, зажигание не реагирует на поворот ключа и сигналы с брелока сигнализации, панель приборов гаснет. В дальнейшем все проходит само по себе, и транспортное средство вновь начинает полноценно функционировать — до следующего «блэкаута».

Для выявления скрытых дефектов проводки, ограничивающих питание ключевых схем и устройств конфигурации, понадобится комплексная диагностика. К числу наиболее распространенных проблем относят плохое заземление, нарушение контакта между клеммами и аккумулятором, повреждение «плюса» или контактной группы зажигания и т.д. Нарушение проводимости, обусловленное окислением или переломом жилы — одна из причин, почему машина сначала едет, а затем двигатель может заглохнуть на передаче. Триггерами, провоцирующими отключение, оказываются самые разные факторы — начиная с повышения температуры, и заканчивая возникновением вибрации. Лучшее решение — воспользоваться услугами специалистов автосервиса, не только располагающими необходимым диагностическим оборудованием, но и имеющими достаточный опыт выявления и устранения подобных неисправностей.

Поломка системы зажигания

Элемент, формально относящийся к категории автомобильного электрооборудования, на самом деле представляет собой отдельную конфигурацию, в рамках которой осуществляется подача как низкого сигнального, так и высокого напряжения, со значением в нескольких десятков тысяч вольт. Устройство способно работать даже при разряженной АКБ и вышедшем из строя генераторе, и потребляет заметно меньшее количество энергии, чем условные фары или стартер — однако и здесь сохраняется вероятность нарушения контакта.
ремонт

Чтобы понять, может ли машина глохнуть из-за свечей, достаточно попробовать запустить мотор в течение 20-30 секунд, заглушив его сразу после включения. Если хотя бы один из выкрученных после этого элементов окажется мокрым — нужна не только замена, но и проверка системы на предмет наличия провода с перебоем, замыкания или окисления клемм.

Неправильная подготовка топливовоздушной смеси

Корректная работа силовой установки требует правильного соотношения в комбинации топлива и воздуха, подаваемой в цилиндры. Любые отклонения от нормы влекут за собой утрату стабильности, образование заметных вибраций, а в отдельных случаях — остановку мотора. Говоря о том, от чего машина может заглохнуть на ходу, стоит отметить, что неоптимальный состав может являться следствием влияния различных факторов, тогда как результат неизменно оказывается одним и тем же — потеря мощности и отключение при минимальных нагрузках.

Проблемы с дроссельной заслонкой

Изнашивание воздушного фильтра приводит к загрязнению крышки дросселя, требующей оперативной очистки внутренней поверхности. Если ситуация остается неизменной — проверке подлежит состояние датчика положения, в качестве которого используется переменный резистор, устанавливаемый на ось. Высшая степень износа фиксируется в крайней позиции, соответствующей холостым оборотам двигателя. Выход элемента из строя означает необходимость замены, не требующей больших финансовых или временных затрат.
колесо

Механические повреждения

Еще одна категория в классификации неисправностей, рассматриваемая в процессе поиска ответов на вопрос о том, из-за чего машина глохнет на ходу, включает в себя следующие варианты:

  • Неправильный клапанный зазор. Запуск ДВС подразумевает постепенное повышение температуры, на фоне которого происходит расширение составных частей конструкции. В частности — меняется расстояние между толкателем и кулачком распредвала, что приводит к неполному закрытию или открытию, и, как следствие, к падению компрессии, перегреву и быстрому выходу из строя всего узла.
  • Недостаточное натяжение ремня или цепи ГРМ. «Перескок» при резком торможении или нажатии на газ нарушает функциональное состояние всей системы газораспределения — двигатель теряет в мощности и начинает глохнуть в момент езды или при небольших оборотах. Самый критичный случай — загиб клапанов, открывающихся не вовремя, из-за чего может врезаться в поднимающийся цилиндр.
  • Низкая компрессия. Обусловливается износом и повреждением поршневых колец, образованием пробоя в прокладке или ослаблением болтов головки блока, а также прогоранием поршней.

инструменты

Человеческий фактор

Если при отсутствии технических неисправностей сложности с внеплановыми остановками сохраняются — значит, причина того, что двигатель заглох на ходу, кроется в действиях водителя. Как вариант — неправильный выбор передачи при движении в гору приводит к нехватке оборотов, требуемых для преодоления нагрузки, а также нарушение последовательности нажатия педалей сцепления и газа, свойственное неопытным автовладельцам.
помощь

Проблемы с выхлопной системой

Отклонения в конфигурации, обеспечивающей отвод вырабатываемых в процессе работы ДВС газов, могут обусловливаться загрязнением и забивкой глушителя, из-за чего автомобиль начинает «захлебываться» на скорости. Кроме того, источником неполадки способен оказаться катализатор, при выходе из строя подлежащий замене.

Неисправность вакуумного усилителя

Еще один вариант, рассматриваемый в ходе диагностики, характерным симптомом для которого становится остановка мотора при резком торможении. Корректируется путем ремонта регулировщика, либо установкой нового механизма.

Что делать, если глохнет машина с АКПП

Проблемы транспорта, у которых стоит автоматическая коробка, обычно связаны с неполадками в электроснабжении системы. Сигналы об обязательной блокировки, получаемые бортовым компьютером, могут быть вызваны резким переключением передач или экстренным нажатием педали тормоза, сбивающими исходные настройки. Кроме того, встречаются поломки гидродинамических трансформаторов — в этом случае неполадки проявляются на этапе разгона, и требуют комплексного сервисного вмешательства.
эвакуатор

Как избежать таких ситуаций

Самые простые профилактические рекомендации — грамотное управление и регулярное техническое обслуживание. При первых признаках отклонения от нормы рекомендуется пройти диагностику и установить первоисточник проблемы. Разобраться с неполадками можно как самостоятельно, так и с помощью квалифицированных специалистов — все зависит от наличия соответствующего опыта и оборудования.
женщина

Заключение

Разбираться в том, от чего машина может глохнуть на ходу, следует заранее. Если двигатель во время езды перестанет работать, то это может стать причиной аварийной ситуации. Свести потенциальные риски к минимуму поможет только своевременный ремонт, выполненный с использованием качественных запчастей, рекомендованных производителем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибок не прощает фраза
  • Ошибок не обнаружено или ошибки не обнаружены
  • Ошибок не делают только спящие чак паланик
  • Ошибок не выявлено или ошибки не выявлены
  • Ошибку техасского стрелка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии