Многие из тех, кто использует Outlook для получения и отправки электронных писем, могут сталкиваться с кодом 0x8004011d. Ошибка характерна для всех последних версий Windows, начиная с «семерки» и заканчивая Windows 11. Судя по отчетам пользователей, проблема не зависит и от версии Outlook. Сейчас мы разберемся с известными причинами ошибки 0x8004011d и способами ее исправления своими руками. Благо, сейчас известны настоящие первопричины поломки.
Содержание
- Причины 0x8004011d
- Как исправить ошибку 0x8004011d?
- Включить режим кеширования
- Очистить логи сервера Exchange
- Создать новый аккаунт Outlook
- Разрешить использование нескольких учетных записей
Причины 0x8004011d
В подавляющем большинстве случаев проблема связана с сервером Exchange. Данная проблема может вызывать как временное появление сбоев, так и постоянное. В более редких ситуациях сбой провоцирует вирус, который очень часто находится в корневых директориях подключенных флеш-накопителей. Это легко проверить, посмотрев наличие файла jutched.exe.
Еще одна частая и специфическая ситуация – в рамках одного приложения Outlook используется сразу 2 учетные записи. По умолчанию Outlook не предназначена для нескольких аккаунтов, но это легко настроить (поговорим об этом в конце статьи).
Как исправить ошибку 0x8004011d?
Начнем мы с решения проблем с сервером Exchange, который становится самым частым виновником проблемы. Затем исправим неполадку, связанную с пользовательскими данными. Последний этап – разрешить использовать в одной программе Outlook сразу несколько учетных записей. Возможно, вам не придется выполнять все процедуры, и вы сразу перейдете к нужной, если у вас есть какие-то догадки.
Включить режим кеширования
Похоже, метод срабатывает из-за того, что сервер Exchange временно не работает или перегружен. Так как довольно много людей написали, что у них это сработало, начнем с данного совета.
Инструкция:
- Запускаем Outlook на компьютере.
- Переходим в «Панель управления» и выбираем вкладку «Почта».
- Нажимаем на кнопку «Учетные записи».
- Дважды кликаем по подключенному серверу Exchange в списке.
- В конце списка доступных настроек устанавливаем галочку «Включить режим кеширования».
Очистить логи сервера Exchange
Один из пользователей написал, что у него ошибка 0x8004011d была связана с переполнением диска, где хранятся логи Exchange. В голову приходит 2 логичные действия: освободить место на диске и очистить кеш. Можно сделать что-то одно, но лучше выполнить обе процедуры. С освобождением данных вы как-нибудь сами разберетесь, а с чисткой мы поможем. Один из самых простых методов – перейти в папку C:Program FilesMicrosoftExchange ServerV15MailboxMailbox Database 130860000 и удалить ее содержимое. Путь может отличаться в зависимости от того, какую версию почтового агента вы используете.
Создать новый аккаунт Outlook
Суть способа в том, чтобы удалить текущий профиль в почтовом сервисе, а затем заново подключиться к нему. Это приведет к очистке временных пользовательских данных, а затем они сгенерируются повторно. Если в одном из них и была проблема, ошибка 0x8004011d уйдет. Процедура особенно полезна тем, кто испытывает ошибку при каждой попытке синхронизироваться с сервером.
Как устранить ошибку 0x8004011d:
- Создаем резервную копию личных данных. Для этого в программе жмем на вкладку «Файл» – «Параметры» – «Дополнительно» и жмем на «Экспорт».
- Открываем «Панель управления» – «Почта» и в блоке «Конфигурации» выбираем «Показать».
- Выбираем аккаунт и жмем на кнопку «Удалить».
- Повторно запускаем программу Outlook и следуем инструкции по добавлению почтового ящика.
Альтернативный вариант – просто добавить еще один аккаунт, но тогда, возможно, придется выполнить и следующий пункт, чтобы разрешить использовать 2 профиля.
Разрешить использование нескольких учетных записей
Преимущественно проблема появляется у тех, кто использует старые версии Outlook (старее 2013) и использует 2 учетные записи Microsoft Exchange. В описанном сценарии решение будет достаточно простым и заключается оно в ручном разрешении использования 2 аккаунтов.
Как исправить 0x8004011d:
- Клавишами Win + R открываем окно «Выполнить», вводим туда regedit и жмем Enter.
- Идем по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services MSExchangeIS ParametersSystem.
- В последнем элементе ищем параметр MaximumAllowedSessionsPerUser (находится в правой рабочей области).
- В качестве значения вводим 2 или число, соответствующее максимальному количеству учетных записей.
Важно! Чтобы изменения вступили в силу, нужно дополнительно перезагрузить службы, связанные с сервером Exchange.
До сих пор перечисленные меры оказывались рабочими и большинство пользователей смогли исправить ошибку 0x8004011d. Однако мы осознаем, что это может сработать не у каждого, поэтому просим в комментариях описать вашу проблему, удалось ли ее исправить и что вы уже попробовали. Это поможет сделать наш материал более полезным для следующих читателей.
Если вы хотите исправить код ошибки Outlook 0x8004011D, вы можете использовать разные методы. Outlook используется многими людьми для отправки и получения сообщений электронной почты. Однако бывают случаи, когда при обмене электронной почтой возникает ошибка.
Когда вы столкнетесь с ошибкой, вы получите одно из следующих сообщение об ошибке:
«Не удается найти% PROGFILES64% WIDCOMM Bluetooth Software 0x8004011d Outlook».
«0x8004011d Outlook не найден».
«Это приложение не удалось запустить, потому что 0x8004011d Outlook не найден. Переустановка приложения может решить проблему.»
«0x8004011d Нарушение доступа к Outlook».
«Файл Outlook 0x8004011d отсутствует».
«Не удается зарегистрировать 0x8004011d Outlook».
«Не удается запустить программное обеспечение Bluetooth. Отсутствует необходимый компонент: 0x8004011d Outlook. Пожалуйста, установите программное обеспечение Bluetooth еще раз ».
Есть общие причины Код ошибки Outlook 0x8004011D. Большинство пользователей сообщили о заражении своей системы вредоносным ПО. Есть также системные порты, которые заблокированы или конфликт на системном уровне.
Некоторые пользователи испытывают перебои в работе интернет-соединение следовательно, хороший способ — проверить скорость вашего Интернета. Проверьте, подключен ли ваш маршрутизатор, или выясните, что вызывает прерывание.
Как исправить ошибку Outlook 0x8004011d
Решение 1. Обновите свою Windows
Быстрое обновление вашей Windows до последней версии может помочь решить ошибку и другие проблемы с вашим Outlook. Но перед установкой любого Центра обновления Windows убедитесь, что вы отключили Skype и антивирусное программное обеспечение, так как это может вызвать конфликт в процессе обновления.
- Щелкните «Пуск».
- В поле поиска введите Центр обновления Windows.
- Затем проверьте наличие доступных обновлений. Загрузить и установить.
- После завершения процесса проверьте свой Outlook, если ошибка все еще существует.
Решение 2. Выполните сканирование SFC.
- Откройте окно поиска.
- Введите cmd, чтобы открыть командную строку и запустить ее от имени администратора.
- Затем введите sfc / scannow.
- Дождитесь завершения процесса.
- После этого перезагрузите компьютер и проверьте Outlook на наличие ошибок.
Решение 3. Включите режим кэширования вашего Exchange.
Перед выполнением этого процесса убедитесь, что у вас установлена последняя версия Outlook.
- Откройте диалоговое окно «Выполнить».
- Введите control.exe и нажмите Enter.
- Щелкните Почта.
- Затем в разделе «Учетные записи электронной почты» нажмите кнопку «Учетная запись электронной почты».
- Перейдите на вкладку «Электронная почта».
- Дважды щелкните текущую учетную запись Exchange.
- В разделе Offline Settings установите флажок Use Cached Exchange Mode.
- Перезагрузите Outlook и проверьте, сохраняется ли ошибка.
Выполните приведенные выше решения и посмотрите, какой метод лучше всего подходит для вас? Как вам Outlook для обмена электронной почтой? Дайте нам знать в комментариях ниже.
-
MiniTool
-
MiniTool News Center
- Microsoft Outlook Error Code 0x8004011d: 4 Ways To Fix It
By Sarah | Follow |
Last Updated April 12, 2022
Microsoft Outlook is very popular among users as a free personal email and calendar manager. It’s built into the Microsoft Office suite by default. However, just like any other programs and tools, there are many Outlook errors reported. 0x8004011d is one of them that deserve your attention. Please follow the steps mentioned here to fix the error yourself.
Microsoft Outlook, also known as Outlook simply, is a personal information manager designed by Microsoft. Though Outlook is mainly served as an email application, it still offers other features: calendar, journal, note taking, contact manager, task manager, and web browsing.
Please let MiniTool Solution help you deal with your disk space and data.
Microsoft Outlook Error Code: 0x8004011d
What Is Outlook Error 0x8004011d
When users are trying to connect or synchronize an Outlook account, they may get an error — 0x8004011d, which indicates a synchronization issue. There are many factors that should be responsible for the appearance of Outlook error 0x8004011d: slow/interrupted internet connection, improper installation of Outlook, etc.
Main Causes of Error 0x8004011d
- A slow internet connection is detected.
- The internet connection is interrupted suddenly.
- The Outlook has not been installed properly.
- The default gateway configuration is lacked in client application.
- The system is attacked by virus or malware.
- The system ports have been blocked somehow.
- There is system level conflict.
Possible Error Messages of 0x8004011d
- 0x8004011d Outlook not found.
- 0x8004011d Outlook Access Violation.
- The file 0x8004011d Outlook is missing.
- Cannot register 0x8004011d Outlook.
- Cannot find %PROGFILES64%WIDCOMMBluetooth Softwarex8004011d Outlook.
- Cannot start Bluetooth Software. A required component is missing: 0x8004011d Outlook. Please install Bluetooth Software again.
- This application failed to start because 0x8004011d Outlook was not found. Re-installing the application may fix this problem.
- Task Exchange Server reported error 0X8004011d: The server is not available. Contact your administrator if the condition persists.
How to Fix Outlook Error 0x8004011d Manually
When the Outlook error — 0x8004011d appears, you will not be able to receive or send emails anymore until you find ways to settle down it. You should try the following 4 solutions when seeing it in Outlook.
Solution 1: Check Information Stores and Database
How to check whether the information stores are mounted or not:
- Go to Exchange Manager and navigate to Server, Server name, and First storage group in order.
- Right click on the Mailbox store to check its state. If it’s dismounted, you should select Mount store.
How to check the database:
Use C:Program filesExchsrvr>bineseutil/mh mdbdatapriv1.edb to check; it will report the status of your database.
- If the status shows as Dirty, you need to make sure that all transaction logs from the checkpoint exist. After that, go to mount the store as mentioned above.
- If you can’t see any logs, please use Eseutil /p to fix the database (you should backup data in advance since this action may lead to data loss). After that, you need to defrag the database by using Eseutil /d. Finally, please run Information Store Integrity Checker Isinteg.exe –fix.
Learn Practical Ways To Recover Missing Files On Windows 10!
Solution 2: Perform an SFC Scan
- Open search box by pressing Windows + S and then type cmd.
- Right click Command Prompt and choose Run as administrator.
- Type sfc /scannow and press Enter. Then, wait for a while.
How To Recover Files Using CMD: Ultimate User Guide!
Solution 3: Enable the Cache Mode
Please make sure that you’re running the latest version of Outlook.
- Start Outlook and the associated instances.
- Right click on the Start button and choose Run.
- Type exe and hit Enter.
- Type Mail in the search box of Control Panel and select it from the result.
- Click on the E-mail Accounts… button in the Mail Setup window.
- Go to E-mail tab in Account Settings window.
- Double click on the Exchange account you’re using now.
- Uncheck Use Cached Exchange Mode under Offline Settings.
- Restart your Outlook.
Solution 4: Create a New Outlook Profile
- Repeat step 1 to step 4.
- Click on the Show Profiles… button.
- Select the Outlook profile that is currently used and click Remove. (You’d better backup .PST or .OST file in advance.)
- Click Yes to complete the action.
- Restart your Outlook and configure your email again from scratch. The email client will create a new .OST / .PST file for you automatically.
Top Tips On How To Recover Deleted Outlook Files Personally!
These methods may be helpful for fixing 0x8004011d:
- Update your Windows system.
- Update Outlook to the latest version.
- Run malware scan in safe mode.
- Allow 2 exchange accounts to connect through the same Outlook installation.
About The Author
Position: Columnist
Sarah has been working as an editor at MiniTool since she graduated from university. Sarah aims at helping users with their computer problems such as disk errors and data loss. She feels a sense of accomplishment to see that users get their issues fixed relying on her articles. Besides, she likes to make friends and listen to music after work.