Код неисправности OBD-II Техническое описание
Output Speed Sensor Circuit Malfunction
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом, чтобы считывать скорость выходного вала, которая может использоваться для определения графика переключения, графика включения гидротрансформатора и электронного Контроль давления (EPC) внутри трансмиссии. Модуль управления трансмиссией / модуль управления двигателем (PCM / ECM) обнаружил неисправность датчика OSS. PCM / ECM может заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения, работы гидротрансформатора и давления EPC, если информация датчика OSS недоступна. Датчик OSS также обычно используется для спидометра.
Примечание. На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями. Если есть другой код, связанный с датчиком TFT, а также датчиком OSS, подозревайте возможную проблему с любым датчиком или проводкой между ними.
Этот код похож на коды P0721, P0722 и P0723.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0720 могут включать:
- Отсроченные смены
- Спидометр не работает
- Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
Возможные причины
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Электропроводка или соединения
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Этапы диагностики / ремонта
Датчик частоты вращения выходного вала — Датчик OSS работает, пропуская электрический ток через датчик, так как кольцо или шестерня реактора на конце выходного вала трансмиссии вращаются, напряжение изменяется в зависимости от скорости. Обычно это отображается как частота или напряжение, соответствующее скорости вращения вала. В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS с конца трансмиссии и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, отсутствуют ли зубья или изношены, и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление OSS, сняв разъем жгута проводов и используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, с любым проводом на каждом из клеммных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной заводским руководством по ремонту.
Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела (OL), замените датчик. Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости. С помощью графического вольтметра или осциллографа, настроенного на шкалу рабочего цикла с положительным проводом на сигнальной стороне датчика либо после датчика, либо на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод — на заведомо исправное заземление. Рабочий цикл будет отображаться только во время движения автомобиля или вращения шин. Если в рабочем цикле есть какие-либо выпадения напряжения или напряжение не соответствует спецификациям производителя, подозревайте чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгуте проводов или самом датчике OSS. Если доступен усовершенствованный диагностический прибор, сигнал датчика OSS также можно отслеживать во время вождения автомобиля.
Электропроводка — проверьте жгут проводов на наличие ослабленных контактов, ослабленной проводки или грязных клемм. Отсоедините все соединения жгута от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT, если он есть, и блока PCM / ECM. Используя DVOM, установленный на шкале Ом, с одним выводом на каждом конце разъемов жгута проводов, используя заводскую схему подключения в качестве справки, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину. Если сопротивление указывает на превышение предела (OL), поищите сломанную или поврежденную проводку. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на заведомо хорошее заземление.
Вольтметр должен показывать показания OL, если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу, и жгут проводов следует проверить на предмет защемления или повреждения проводки или участков, которые можно потереть от прикосновения к шасси автомобиля. Проверьте отсутствие замыкания на питание, переключив DVOM на шкалу вольт, при этом положительный провод проверяемого провода и отрицательный провод на заведомо исправном заземлении с ключом в рабочем или включенном положении. Напряжение должно отсутствовать, при наличии напряжения возможно короткое замыкание на питание — проверьте жгут проводов на предмет пережатия или повреждения проводов, которые могли соприкасаться друг с другом.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости — на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS, датчик TFT можно проверить на сопротивление с помощью DVOM, установленного на шкале Ом. При отключенном разъеме жгута проводов трансмиссии, используя заводскую электрическую схему в качестве справки, чтобы найти соответствующие провода к датчику TFT на стороне трансмиссии разъема и положительный и отрицательный вывод к любому из двух проводов, DVOM должен считывать сопротивление в пределах заводских спецификаций. Если показание выходит за рамки технических характеристик или превышает предел (OL), замените датчик TFT внутри коробки передач.
Убедитесь в отсутствии замыкания на землю, переместив любой из выводов на заведомо хорошее заземление, вольтметр должен показывать очень высокое сопротивление или превышение предела (OL), если обнаружено очень маленькое сопротивление, подозрение на замыкание на землю или короткое замыкание внутри жгута проводов трансмиссии. Проверьте со стороны транспортного средства разъем жгута проводов трансмиссии на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите DVOM на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM и отрицательным проводом на хорошо известном заземлении, показание напряжения должно быть напряжением батареи или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, подозревайте возможное короткое замыкание на массу, неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
Связанные обсуждения DTC
- Рычаг переключения передач Dodge Durango 2000 года движется, но автомобиль не двигается P0753 P0720 P1765Привет всем, я на самом деле пытаюсь помочь другу с его Dodge Durango sport 2000 × 4 4L 5.9 года с трансмиссией 46RE, и я никогда раньше не работал с Durango. Я приличный механик. Проблема возникла вот так, мой друг ехал, а коробка передач была 30-35 миль в час, и она не включалась…
- Не работает спидометр 1997 Dodge Grand Caravan P0720 P0500На моем Додж Гранд Караван 1997 3.8 года перестал работать спидометр и одометр тоже. Все остальное работает, тач и т.д. Заменил датчики ввода и вывода на транни. Без изменений. Я проверил питание выходного датчика при включенном ключе зажигания, затем при работающем двигателе и, наконец, при работающем двигателе …
- Проблемы трансмиссии Тойота Камри 1994 года выпуска — P0500 — P0720Я считаю, что, возможно, я сжег полосы на своей передаче. Задний ход работает (относительно хорошо), но ни одна из передач переднего хода не работает. Я получаю коды P0500 и P0720, которые сами по себе наводят меня на мысль, что датчик скорости моего автомобиля или электрическая проводка могут работать со сбоями. Вопрос в том, что…
- 2006 Ford Escape P0720I have a 2006 Escape Limited 4×4 with almost 105k miles on it. As i was pulling up my driveway coming home from work yesterday, the vehicle down shifted and went to high rpms and my O/D light started flashing. I let off gas and was able to slowly crawl the rest of the way up. Today it seems it doesn…
- код p0720got a new code now, p0720 i know its a transmission sensor.a output seed sensor circuit malfuntion. but can anybody tell if it’s something that can be done in the back yard and where is it located on the traney. thank you :oops:…
- Chrysler pacifica touring 2006 коды p0700 p0720 p07312006 chrysler pacifica туристические коды p0700 p0720 p0731. Уже заменены датчики ввода и вывода. жидкость чистая не пригорела. Убедитесь, что индикатор двигателя снова загорается, и автомобиль не переключает передачи. Выпады на остановках. Перезагрузите компьютер, и через милю он отлично справляется, затем делает выпад и повторяет ту же проблему …
- OBD Troble Code P0720 and P0430Here is my problem. When I am driving my 2001 nissian maxima it suddenly stops driving…another words I find my self gunning the engine but the car is not going anywhere if I pull over for a few minutes and turn off engine then restart it it works for awhile but will do it again. The above are the …
- 02 Dodge Ram 2500 obd code p0720Could my 02 dodge ram 2500 with v10 and automatic trans throw a po720 code because it has oversized tires?…
- transmission trouble p0720 and p0732Hi i haveA 1998 Chrysler Town and Country LXi and it showing codes P0720 and P0732. It also doesn’t reverse and only drives in overdrive first gear. I have replaced radiator water pump EGR valve and solenoid by myself do you think it’s possible to fix these codes without going to a shop. Thank you i…
- P0720Hi, I own a 1996 Grand Caravan LE with the 3.3L engine. It failed the emissions test throwing a P0720 code. I pulled the old output speed sensor and tested the resistance between the two pins. Got about 500 ohms. Tested a new sensor and it read 700 ohms. Anyone know what the service manual says it s…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0720?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0720, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
В теме раскрыта проблема мигающего индикатора “SPORT”, ошибок Transmission Control System MIL request (P0700), ошибок по датчику скорости выходного вала (Output Speed Sensor Circuit P0720), ошибок по соленоидам D (P0768) и С, толчкам-пинкам, отказа переключения передач на автоматических коробках 5-EAT Subaru B13 (BL/BP). В моем случае — родная коробка TG5C7CPAAB. Решение было в легком “шаманстве” и если не интересно читать всю мою нудную историю, можно прокрутить к последним двум-трем абзацам.
Эта эпопея началась ещё полгода назад, летом. После очередного отжига, начали сыпаться ошибки по соленоидам, чаще всего D, но иногда и С. Коробка падала в аварийную, ехала только на двух передачах, тут ничего нового для читателя. Ошибки эти появлялись весьма хаотично, можно было проехать 300км по трассе без каких-либо проблем, а можно было и каждый светофор останавливаться и скидывать “злые” ошибки, благо блютус ELM OBD II адаптер всегда с собой, на смартфоне есть Torque и ODB Car Doctor. Кто-то говорил, что для “оживления” коробки достаточно заглушить машину и вновь запустить, ошибки останутся, но коробка оживет. В моем случае это не помогало, оставались и ошибки, и аварийный режим. Помогал только сброс ошибок и то, не с первого раза.
ДЗЫНЬ … товарищ, наравне с запаской и набором инструментов, всегда вози с собой ODBII адаптер (800 руб) и смартфон с программой под него (0 руб), это избавит вас от кучи проблем и не придется по каждому ЧИХу ехать к “ТИПА КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА”.
Первым делом я поехал поменять масло, так как одни, очень нехорошие “сервис-СУБАРИСТЫ” залили мне в 5-EAT масло Mobil 320. Поменял на регламентированное IDEMITSU. Дела несколько поправились, ошибки по соленоидам стали выскакивать значительно реже – раз или два в месяц.
Неспешно стал “шуршать” тему замены соленоидов, мастеров, которые за это бы взялись и наличия у меня доверия к ним. Открыл для себя многие аспекты работы АКПП, узнал что такое гидроблок :). Подвернулся вариант – коробка после аварии на “разбербан”, уже снята планетарка, нет бублика, гидроблок не трогали, отдали мне её за 7тыс рублей.
План был не трогать соленоиды, а поменять весь гидроблок в сборе, благо все гидроблоки на всех вариациях пятиступных коробок на B13 были одинаковые.
upd: были другие гидроблоки на более поздних версиях. Мой номер — 31705-AA430 — использовался с 2003го по 2009й год. Есть еще 31705-AA621 — чаще всего JDM и USA последних годов B13, на европейках замечен не был.
Было известно, что новый б.у. гидроблок был значительно моложе моего, сопротивление всех соленоидов было в идеале.
донорская коробка и её гидроблок
Поменялся гидроблок, ошибок нет, вроде все хорошо, спасибо, я поехал. Выехав стало ясно, что коробка не переключает передачи. ОПА. Т.е. едет на первой и все, в ручном режиме можно воткнуть 2ю с ощутимым пинком. Сделал круг в километр и приехал обратно в бокс.
Что делать хз, наверно гидроблок мертвый.
Делать нечего, возвращаем старый-родной.
Вернули.
Коробка так же не переключает… это уже “ОПА” в двойне.
ОК. Мы криворукие, сдаемся, еду в Плеяду, благо до Хорошевки 3км ползком на первой.
Объясняю им всю историю, они разводят руки, подрубают свой СУБАРУ-сканнер, который умеет читать коробку, при мне смотрят, вроде все ГУД, хаотично тыкают кнопки “обнулить банк1 и банк2”. Не помогает, но теперь мигает индикатор “SPORT” на приборке. Плеяда-Хорошевка отправляет меня в Плеяду-Коломенское, мол там у них основные коробочники. Ещё немного мне “повтирали” про вероятность глюка педального узла, мол поменяй его, должно помочь, я этот развод плавно отфильтровал и уехал от них. Пока ехал на первой передаче ближе к дому (это 3-4км пути) коробка САМА научилась переключаться сначала до 2й, потом до 3й, потом так же 4 и 5й. И вот она уже работает как надо, если не считать мигающего “SPORT”, при этом если установить селектор в спорт, спорт-режим работает и никаких ошибок нет.
Приезжаю в Плеяду-Коломенское, снова подрубается сканер, выявляется ошибка “MIL request”. Она висит и никак не скидывается, при этом никаких чеков на приборке нет, только мигающий “SPORT”.
Тут началась очень неприятная тема, приемщик начал мне заливать про мертвый гидроблок, что мозги его не видят, что второй гидроблок тоже мертвый и мне надо покупать новый (1000$). На мой аргумент, мол как же она тогда ездит нормально, кроме мигающего индикатора, нареканий вообще никаких нет, получал ответ:
— «это все фигня, тут залет по коробке, ты не первый».
Включаем здравый смысл, становится печально, что достаточно авторитетный сервис решил впарить мне ненужную покупку. Забегая вперед, ДА, новый гидроблок, скорее всего, избавил бы меня от мигающего “SPORT”, но можно было решить проблему и на моем-родном гидроблоке. Им было или лень, или не интересно возиться со мной … шут с ними, уехал думать самостоятельно.
Любопытный момент по самостоятельному обучению коробки переключаться. Как я писал выше, коробка взяла, и сама научилась переключаться, однако после простоя больше 4х часов, снова забывала. Приходилось ехать первые 2-3км на первой и каждый раз она начинала переключатья как надо. Так я ездил где-то месяц, и в конце концов проблема “забывчивости” ушла. Т.е. неважно сколько стоит машина, на старте коробка работает нормально. Я вернулся к исходной проблеме с соленоидами, которые раз в месяц давали о себе знать + надоедливый мигающий “SPORT”.
Два месяца искал решение моей проблемы, ездил по сервисам, общался с субаристами. Машину эксплуатировал каждый день, в какой-то момент добавилась новая проблема!
Ошибка P0720 (датчик скорости выходного вала / Output Speed Sensor Circuit P0720).
Ошибка вылезает исключительно после долгой поездки (100-150км в одну сторону). Иногда езжу по области 280км в одну сторону, каждый раз на пол пути вылезает ошибка по этому датчику и сниматься сбросом ошибок никак не хочет. Каждый раз заканчивал свой путь с горящим чеком, оставлял машину на ночь, а вот утром, после сброса ошибок, проблема уходила и при езде по городу не вылезала. Смахивает на перегрев.
В поведении коробки добавились новые неприятные моменты, при интенсивном ускорении она регулярно крутила 1-2-3 передачи, а вот с 3й на 4ю переключать не собиралась, хоть в отсечку крути. Если убрать тапку с педали, переключала на 4ю и 5ю … короче живет своей жизнью, что очень напрягало. Чаще стала пинаться при резких манипуляциях с педалью газа. Все говорило о том, что вопрос ремонта затягивать больше нельзя.
Да, если ездить очень плавно, “пенсионерить”, то можно передвигаться хоть 160 км-ч, проблемы давали о себе знать только при резких движениях.
И вот, в один прекрасный день мне повезло, я нашел человека, который знаком с моей проблемой и который уже лет 10 занимается коробками 5EAT на B13. Был выделен целый день. Мигающий “SPORT” (и ошибка MIL Request) убрался за 5 минут (привет Плеяде). К фишке АКПП подрубается другой гидроблок через “шаманскую” косу, который лежит рядом, мозги слегка “вахуе”, что ей вот так сунули другой гидроблок. Внешний гидроблок кстать был мой новый б.у., тот что сразу не захотел переключать передачи. Возвращаем все фишки в исходное положение, проверяем, ошибок нет. Если в двух словах, мы дали легкого пендаля “подвисшим” мозгам.
Дальше нужно было разобраться с ошибкой P0720 по датчику скорости и поменять гидроблок. На всякий случай уточню, датчик скорости выходного вала, это не тот, что крепится снаружи задней части коробки, этот датчик внутри, чтобы добраться до него нужно снять выхлоп, кардан, скинуть заднюю часть коробки.
задняя часть коробки и датчик скорости выходного вала, по которому ошибка (P0720)
При ревизии задней части кпп обнаружились ожидаемые изношенные детали – три шайбы в хвостовой части. Главный сказал, что почти у всех этих коробок к пробегу 100к они рассыпаются и опадают. Собственно, они и могли быть причиной ошибок по датчику, так как все сыпится на него.
Мы не стали гадать, поменяли и датчик, и шайбы. Очень приятно было услышать, что планетарка в хорошем состоянии, для полного счастья хорошо бы почистить бублик, но это я уже не тянул по бюджету.
новый гидроблок с донорской коробки
задняя часть коробки, планетарка, изношенные шайбы
шайбы вхлам
новые шайбы в хвостовую часть
Новый гидроблок был тщательно прозвонен, показал идеальные параметры сопротивлениям по соленоидам и был установлен вместо старого (второй раз). Для интереса проверили старый гидроблок, действительно, по двум соленоидам сопротивление было в крайних значениях по допуску.
Залили свежее масло IDEMITSU (хотя старое прошло не больше 4000тыс) и поехали тестировать. Все работает по ГОСТу, ничего не пинается, переключается, никаких ошибок, ушла вибрация после замены передних внутренних гранат (но этот рассказ уже в другой теме).
новый гидроблок на своем месте
Собственно все, на данный момент все проблемы по коробке решены, Олег Михайлович! благодарю!
Надеюсь запись кому-то окажется полезной и он не будет мучиться в поисках решения как я. Берегите себя, лайк-шмайк.
-
День добрый. у меня BMW x5 e53 4.4. Сегодня потёк шланчик рейки,заменил все хорошо. После с гаража выехал и все, автомат в аварийный режим(пнулся раза два ,газуешь,машина на месте,еле заехал в гараж.Ошибка P0720 Output Speed Sensor Circuit. Подскажите в чем дело,может какой из датчиков поменять?и автомат умер?
-
Датчик скорости в переводе,спидометр работает? Ошибки по авс есть?
-
спидометр работает. ошибка по автомату и две по бедной смеси.(по бденой смеси они всегда). Ошибок по абс нет, но она не работает у меня.
-
вот что накопал на зарубежном сайте «Выход датчика скорости вала — Датчик OSS работает при пропускании электрического тока через датчик, в качестве reluctor кольца или шестерни на конце вращения вала выходного вала коробки передач, изменения напряжения в зависимости от скорости. Это обычно отображается в виде частоты или напряжения, которое соответствует скорости вращения вала. Некоторые транспортные средства используют пластиковую шестерню на конце датчика OSS. Снять датчик OSS с конца передачи и проверьте состояние шестерни, чтобы определить, зубы отсутствуют или изношены и при необходимости замените шестерню. Проверьте жгут проводов для любых возможных признаков поврежденной проводки или слабых контактов. Проверьте сопротивление OSS путем удаления разъем жгута и с помощью цифровой вольт Ом метр (DVOM) установлен в масштабе Ом, либо с привести по каждому из терминальных разъемов. Сопротивление должно быть в пределах спецификации, определенной в руководстве завода магазина.
Если сопротивление находится вне диапазона или за пределом (ПР), замените датчик. Проверьте власти собираются в датчике, а на разъеме жгута проводов PCM с помощью фабрика электрическую схему как ссылка. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет меняться в зависимости от температуры текучей среды передачи. Использование Графические вольтметр или осциллограф установлен на шкале цикл с положительной свинца на на стороне сигнала датчика либо после датчика или в разъеме жгута проводов PCM / ECM, а отрицательный провод к известному добрую землю. Рабочий цикл будет отображаться только тогда, когда автомобиль находится в движении или шины спиннинг. Если рабочий цикл имеет какие-либо отсева напряжения или напряжение из спецификаций производителей, подозреваю, чрезмерное сопротивление в датчике TFT, жгута или самого датчика OSS. Если продвинутый инструмент сканирования доступна, сигнал датчика OSS также может контролироваться во время вождения автомобиля»
это по ошибке P0720 Output Speed Sensor Circuit ,пробуй по етка найти где этот датчик на акп стоит -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Датчик оборотов выходного вала АКПП…
-
где находится этот датчик?
-
Много информации,сплошная электрика. Спасибо большое. Сейчас надо искать где этот датчик находится
-
А с чего вы взяли что вышел из строя датчик? Датчик сигнализирует об неправильной работе, а не о том что он неисправен, я так думаю что датчик в порядке.
Нужно посмотреть уровень масла в коробке для начала. Сдается мне что гидротрансформатор не создает давление.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
начнем с того что давление создает насос а ГТ лишь передает крутящий момент!чаще всего ошибка по датчиу выходного вала появляется изза пробуксовки пакета.Читайте текущие данные.Машин едет назад?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Все верно буксует машина.машина едет назад
-
сегодня был в сервисе где сканер хороший. Показал ошибку 31. 1) Сказали проверь масло для начала,завтра еду в сервис смотреть масло в автомате,колличество и качество его. 2) Если не масло, то может быть или раздатка или автомат(надо будет разбирать).
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Машина вперед назад едет раз через раз,газу немного даш едет
-
Масло поменял. Все стало отлично. Еще две замены сделаю и фильтр поменяю
-
Ну вот, а вы говорили датчик поменять.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 мар 2020
- Сообщения:
- 35
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Больше таких проблем небыло?
Поделиться этой страницей
Symptom:
P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR
When Monitored and Set Condition:
P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR
When Monitored:
The transmission gear ratio is monitored continuously while the
transmission is in gear.
Set Condition:
If there is an excessive change in the Output RPM in any gear.
POSSIBLE CAUSES
OUTPUT SPEED SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
SPEED SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
OUTPUT SPEED SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORT TO GROUND
OUTPUT SPEED SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
SPEED SENSOR GROUND CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
OUTPUT SPEED SENSOR
POWERTRAIN CONTROL MODULE
INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
TEST
ACTION
APPLICABILITY
1
NOTE: Low fluid level can be the cause of many transmission problems. If
the fluid level is low, locate and repair the leak and adjust the fluid level per
the Service Information.
NOTE: Always perform diagnostics with a fully charged battery to avoid
false symptoms.
With the DRBIII
t, read Engine DTC’s. Check and repair all Engine DTC’s prior to
performing any transmission symptom diagnostics.
With the DRBIII
t, read Transmission DTC’s. Record all DTC’s and 1 Trip Failures.
NOTE: Diagnose 1 Trip Failures as a fully matured DTC.
Using the wiring diagram/schematic as a guide, inspect the wiring and connectors.
Repair as necessary.
Perform the Shift Lever Position Test. If the test does not pass, refer to Symptom test
for P0706 Check Shifter Signal.
For Gear Ratio DTC’s, check and record all CVI’s.
Most DTC’s set on start up but some must be set by driving the vehicle such that all
diagnostic monitors have run.
NOTE: Verify flash level of Powertrain Control Module. Some problems are
corrected by software upgrades to the Transmission and Engine software.
NOTE: Check for applicable TSB’s related to the problem.
Perform this procedure prior to Symptom diagnosis.
All
Continue
Go To
2
68
TRANSMISSION — NGC
TEST
ACTION
APPLICABILITY
2
Start the engine in park.
Raise the drive wheels off of the ground.
WARNING: PROPERLY SUPPORT THE VEHICLE.
Firmly apply the brakes and place the transmission selector in drive.
WARNING: BE SURE TO KEEP HANDS AND FEET CLEAR OF ROTATING
WHEELS.
Release the brakes and allow the drive wheels to spin freely.
Note: The drive wheels must be turning at this point.
With the DRBIII
t, read the Output RPM
Is the Output RPM below 100?
All
Yes
→ Go To 3
No
→ Go To 11
3
Turn the ignition off to the lock position.
Remove the Starter Relay.
CAUTION: Removal of the Starter Relay is to prevent a Transmission, NO
RESPONSE, condition and disable the starter.
Install the Transmission Simulator, Miller tool #8333 and the Electronic Transmis-
sion Adapter kit 8333-1A.
Ignition on, engine not running.
With the Transmission Simulator, set the
9Input/Output Speed9 switch to 9ON9 and
the rotary switch to the
93000/12509 position.
With the DRBIII
t, read the Input and Output RPM.
Does the Input RPM read 3000 and the Output RPM read 1250 (within 50 RPM)?
All
Yes
→ Go To 4
No
→ Go To 5
4
If there are no possible causes remaining, view repair.
All
Repair
Replace the Output Speed Sensor per the Service Information.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
5
Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the Output Speed Sensor harness connector.
Note: Check connectors — Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMI-
NALS RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance of the Output Speed Sensor Signal circuit from appropriate
terminal of special tool #8815 to the Output Speed Sensor harness connector.
Is the resistance above 5.0 ohms?
All
Yes
→ Repair the Output Speed Sensor Signal circuit for an open.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Go To 6
69
TRANSMISSION — NGC
P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR —
Continued
TEST
ACTION
APPLICABILITY
6
Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the Output Speed Sensor harness connector.
Note: Check connectors — Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMI-
NALS RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance of the Speed Sensor Ground circuit from the appropriate
terminal of special tool #8815 to the Output Speed Sensor harness connector.
Is the resistance above 5.0 ohms?
All
Yes
→ Repair the Speed Sensor Ground circuit for an open.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Go To 7
7
Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the Output Speed Sensor harness connector.
Note: Check connectors — Clean/repair as necessary.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMI-
NALS RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the resistance between ground and the Output Speed Sensor Signal circuit.
Is the resistance below 5.0 ohms?
All
Yes
→ Repair the Output Speed Sensor Signal circuit for a short to
ground.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Go To 8
8
Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the Output Speed Sensor harness connector.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors — Clean/repair as necessary.
Connect a jumper wire between the Fused B+ circuit and Transmission Control Relay
Output circuit in the Transmission Control Relay connector.
Ignition on, engine not running.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMI-
NALS RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the voltage of the Output Speed Sensor Signal circuit.
Is the voltage above 0.5 volt?
All
Yes
→ Repair the Output Speed Sensor Signal circuit for a short to
voltage.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Go To 9
70
TRANSMISSION — NGC
P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR —
Continued
TEST
ACTION
APPLICABILITY
9
Turn the ignition off to the lock position.
Disconnect the PCM harness connector.
Disconnect the TRS harness connector.
Remove the Transmission Control Relay.
Note: Check connectors — Clean/repair as necessary.
Connect a jumper wire between the Fused B+ and Transmission Control Relay
Output circuits in the Transmission Control Relay connector.
Ignition on, engine not running.
CAUTION: DO NOT PROBE THE PCM HARNESS CONNECTORS. PROBING
THE PCM HARNESS CONNECTORS WILL DAMAGE THE PCM TERMI-
NALS RESULTING IN POOR TERMINAL TO PIN CONNECTION. INSTALL
MILLER SPECIAL TOOL #8815 TO PERFORM DIAGNOSIS.
Measure the voltage of the Speed Sensor Ground circuit.
Is the voltage above 0.5 volts?
All
Yes
→ Repair the Speed Sensor Ground circuit for a short to voltage.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Go To 10
10
Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors. Repair as
necessary. Pay particular attention to all power and ground circuits.
If there are no possible causes remaining, view repair.
All
Repair
Replace the Powertrain Control Module per the Service Informa-
tion. WITH THE DRBIII
t PERFORM QUICK LEARN AND
REPROGRAM PINION FACTOR.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
11
The conditions necessary to set the DTC are not present at this time.
Using the schematics as a guide, inspect the wiring and connectors specific to this
circuit.
Wiggle the wiring and connectors while checking for shorted and open circuits.
With the DRBIII
t, check the EATX EVENT DATA to help identify the conditions in
which the DTC was set.
Were there any problems found?
All
Yes
→ Repair as necessary.
Perform 40/41TE (NGC) TRANSMISSION VERIFICATION
TEST — VER 1.
No
→ Test Complete.
71
TRANSMISSION — NGC
P0720-OUTPUT SPEED SENSOR ERROR —
Continued
Страницы
Страницы
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка датчика скорости P0720 (Прочитано 16927 раз)
Доброго всем времени суток. Вот такая проблема нарисовалась, вернее была нарисована но иногда проявляла себя, а иногда нет. Сегодня загнал свой ПАФ на компьютерную диагностику на Nissan центр. Причина проверки на диллерском компьютере: при переключении с 1й на 2ю подпинывание карабаса(причем подпинывает только тогда, когда машина не полностью прогрета), типтроник тоже не работает, по началу грешил на минусовую температуру, машина плохо нагревалась…Заменил термостат, прогрев нормализовался но с подпиныванием проблема осталась . При проверке комп показал ошибки P0720 Output Speed sensor и P1807 VHCL Speed sen-at. Вторая ошибка подозреваю что следствие первой, ошибка All Mode AWD/4WD. Может кто сталкивался с решением проблемы с неисправным датчиком скорости? Меняется ли он, или ремонтируется, или же нужна глобальная замена всех мозгов АКПП(чего не хотелось бы )
Записан
датчик меняется.разборка не сложна. есть вероятность он жив-умирает дорожка. отдельно купить на разборе кто наши коробасы чинит или (. в чем то могу помочь.)
Записан
Спасибо за ответ, если можно немного подробнее о разборке, чего нужно открутить, чтобы поменять датчик. Не хочется чтобы на сто накидывали лишнего, я так думаю и так будет недешево
Записан
Привет уважаемый автор! Имею такую же проблему в виде ошибки 0720. У меня америкос. Как мне обьяснили этот датчик находится внутри автомата под поддоном. Удовольствие его менять не дешевое. Напиши пожалуйста удалось ли тебе решить проблему и как.
Записан
И у европейца и у америкоса ошибка Р0720 это либо неисправность самого датчика выходного вала, который считает по парковочной шестерне , либо проблемы в комбинации приборов, либо в плате ТСМ ,либо внутренние проблемы акпп.
Чаще всего дохнет сам датчик ( Холла по натуре). Но бывают и иные случаи.
Здесь же , на этой ветке была тема про этот датчик, когда у одного из форумчан возникала эта ошибка и пропадала 5-я скорость.
Я заказал для него датчик и выслал. Машина заработала, было несколько дней всё хорошо , а потом полезли другие ошибки и коробка встала почти. После этого мы ремонтировали эту акпп ( выслали транспортной к нам) внутри были дровишки…
Номер датчика 3193597X00
Для замены датчика требуется снять раздатку, снять заднюю часть акпп, поддон коробки и только после этого Вы получите доступ к датчику.
ЗЫ : Оригинальные датчики б/у гарантированно живые сейчас в наличии у нас есть, могу выслать, если кому нужно.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2016, 19:23:15 от юрик+ »
Записан
Про мои дровишки речь))) уже полтора года после лечения все гуд!
Записан
Привет ! Значит полёт нормальный , я рад !
Записан
Привет! Да, все работает после ремонта хорошо и без изменений!
Записан
Цена вопроса по датчикам? и ещё вопрос, можно как-то определить работоспособность не прозванивая всё?
Записан
заказал для него датчик и выслал. Машина заработала, было несколько дней всё хорошо , а потом полезли другие ошибки и коробка встала почти. После этого мы ремонтировали эту акпп ( выслали транспортной к нам) внутри были дровишки…
Юрий и в чем же была проблема?
Записан
Номер датчика 3193597X00 вы написали здесь, 31935-1XJ0A это номер был написан в другой теме Какой из них верный?
Записан
Есть ещё номер 319351XJ0C, это всё одно и то же, замены
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Table of Contents
- 1 Output Speed Sensor
- 1.1 What is the function of the output speed sensor?
- 1.2 What happens if the output speed sensor malfunctions?
- 1.3 Typical Signs and Symptoms of Malfunction Output Speed Sensor
- 1.4 Possible Cause of Output Speed Sensor Malfunction
- 1.5 Will a faulty output speed sensor prevent a vehicle from shifting?
- 1.6 What is the difference between input and output speed sensor?
- 1.7 What is the root cause of output speed sensor failure?
- 1.8 How long the lifespan of output speed sensors?
- 1.9 Where is the output speed sensor.
- 2 4 DTC OBD Code Related to Output Speed Sensor
-
- 2.0.1 P0723 Output Speed Sensor Intermittent
- 2.0.2 P0722 Output Speed Sensor No Signal
- 2.0.3 P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
- 2.0.4 P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
-
What is the function of the output speed sensor?
The output speed sensor measures the speed at which a vehicle is moving and transmits that information to other vehicle systems as required by the vehicle. The transmission control unit uses the vehicle’s speed to calculate when to shift into higher or lower gears, to modify the torque converter, and to display the vehicle’s current speed on the speedometer display.
What happens if the output speed sensor malfunctions?
The abnormal operation of the automatic transmission is one of the most common symptoms of a bad speed sensor. If the VSS is faulty, the transmission may exhibit symptoms such as delayed shifts, difficult shifts, and gear selection limitations.
Typical Signs and Symptoms of Malfunction Output Speed Sensor
This code, like the majority of others, causes the Check Engine light to illuminate. Other common signs and symptoms are as follows:
- Transmission is unable to shift properly or shifts in a haphazard manner.
- Symptoms resembling a misfire
- “Limp mode” is activated on the engine.
- Speedometer readings that either incorrect or unpredictable
Possible Cause of Output Speed Sensor Malfunction
- OSS that is faulty
- Transmission filter that is blocked or dirty
- Transmission fluid that is dirty or polluted.
- Temperature sensor for coolant that is not working correctly
- Hydraulic channels clogged or restricted
- a transmission valve body that is not functioning properly
- connection that has corroded or become damaged
- Wiring that is faulty
- PCM that is faulty (rare)
Will a faulty output speed sensor prevent a vehicle from shifting?
The PCM will be unable to control the shifting of gears within the transmission unless these sensors provide a valid speed signal. A problem with these sensors can also affect shift timing, extending the interval between transmission shifts.
What is the difference between input and output speed sensor?
Typically, two sensors transmit transmission data to the powertrain control module of the vehicle. The first sensor, referred to as the input sensor, is used to monitor the input shaft speed of the transmission. The second sensor is an output sensor, which measures the speed of the output shaft.
What is the root cause of output speed sensor failure?
It is possible for the transmission speed sensor to become faulty over time as a result of wiring issues or to completely fail as a result of it being used constantly every time you drive your vehicle. It is possible for a magnetic sensor to become faulty as a result of iron adhering to the tip of the sensor, which will result in an inaccurate reading.
How long the lifespan of output speed sensors?
anywhere between 30,000 and 50,000 miles.
There is no hard and fast rule that can help you predict how long your wheel speed sensor will last. Unlike a brake light switch or caliper, which can last as long as your vehicle, your transmission speed sensor should last between 30,000 and 50,000 miles.
Where is the output speed sensor.
A longitudinal mount transmission’s transmission speed sensor is positioned in the back. The speed sensor is situated on the long side of the output shaft in transaxles. This is the end of the transaxle that faces the engine’s front.
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0723 is an OBD-II code that indicates that the transmission’s output speed sensor (OSS) is producing an inconsistent, irregular, or otherwise aberrant signal…. The proper operation of the OSS is critical because if the signal is erroneous, the transmission will not be able to shift in the proper direction.
P0722 Output Speed Sensor No Signal
When the PCM receives an inaccurate or unreasonable input signal from the transmission’s output speed sensor, a P0722 code is recorded in the memory. The transmission cannot produce an effective shifting strategy when the signal is erroneous, intermittent, or inaccurate because it does not have proper information about the speed of the vehicle.
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
Output Speed Sensor Range/Performance is the definition of Error Code P0721. In order to provide information about the rotational speed of the transmission output shaft to the PCM, the Transmission Output Speed Sensor must send a signal to the PCM. These readings are used by the PCM to regulate the shift solenoids.
The OSS (output shaft speed sensor) is located at the end of the output shaft on cars with electronically controlled gearboxes. P0721 is a trouble code that is generated when the PCM/ECM (powertrain control module/engine control module) determines that the OSS sensor is not operating properly.
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
The P0720 trouble code is a typical OBD-II trouble code that indicates that there is a problem with the output speed sensor circuit. The P0720 error code will be triggered if the PCM fails to receive information from the output speed sensor, or if the information received is irregular, unpredictable, or simply does not show a slow and steady increase over time.
This tutorial was compiled and researched by Erwin Salarda
OPERATION
The output shaft speed sensor detects the speed of the transfer drive gear, and sends the information to the engine-A/T-ECU as a pulse signal.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the output pulse from the output shaft speed sensor has been lost for one second or more while the vehicle is being driven, it is judged that there is an open circuit or short circuit in the output shaft speed sensor, and diagnosis code 23 is set.
If the code No.23 is set four times, the transmission will be fixed in 3rd gear as a fail-safe measure. However, the transmission can be downshifted to 2nd gear by operating the selector lever.
PROBABLE CAUSES
- Malfunction of output shaft speed sensor
- Malfunction of transfer drive gear or driven gear
- Damaged harness wires and connectors
- Malfunction of the engine-A/T-ECU
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III data list |
Item 0002: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. Connector check: B-108 output shaft speed sensor connector |
Check for the contact with terminals.
Q.
|
STEP 3. Measure the resistance at output shaft speed sensor connector B-108. |
Disconnect the connector, and measure the resistance between terminal 1 and earth at the wiring harness side. OK: 2 Ω or less Q.
|
STEP 4. Measure the voltage at engine-A/T-ECU connector C-112. |
(1)Connect output shaft speed sensor connector B-108. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.88 and earth. OK: 0.5 V or less Q.
|
STEP 5. Connector check: C-112 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals.
Q.
|
STEP 6. M.U.T.-III data list |
Item 0002: Output shaft speed sensor (Refer to data list reference table ). |
Q.
|
Replace the engine-A/T-ECU. | |
STEP 7. Connector check: C-112 engine-A/T-ECU connector, C-116 J/C (4) |
STEP 8. Check the harness between output shaft speed sensor connector B-108 terminal No.1 and engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.88. |
Check the earth line for open circuit.
Q.
|
STEP 9. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector B-108. |
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 3 and earth at the wiring harness side. (2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: System voltage Q.
|
STEP 10. Connectors check: C-203 J/B connector, C-18 intermediate connector, C-116 J/C (4) |
STEP 11. Check the harness between output shaft speed sensor connector B-108 terminal No.3 and junction block connector C-203 terminal No.12. |
STEP 12. Measure the voltage at output shaft speed sensor connector B-108. |
(1)Disconnect the connector, and measure the voltage between terminal 2 and earth at the wiring harness side. (2)Turn the ignition switch to the ON position. OK: 4.9 — 5.1 V Q.
|
STEP 13. Measure the voltage at engine-A/T-ECU connector C-112. |
(1)Disconnect output shaft speed sensor connector B-108. |
(2)Turn the ignition switch to the ON position. |
(3)Measure the voltage between engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.73 and earth. OK: 4.9 — 5.1 V Q.
|
STEP 14. Connector check: C-112 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals.
Q.
|
STEP 15. Check the harness between output shaft speed sensor connector B-108 terminal No.2 and engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.73. |
Check the output line for short circuit.
Q.
|
STEP 16. Connector check: C-112 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals.
Q.
|
STEP 17. Check the harness between output shaft speed sensor connector B-108 terminal No.2 and engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.73. |
Check the output line for open circuit.
Q.
|
STEP 18. Measure the output wave pattern of the output shaft speed sensor at engine-A/T-ECU connector C-112 (using an oscilloscope). |
(1)Shift the selector lever to the D range. |
(2)Accelerate the vehicle to approximately 50 km/h (shift range; 3rd). |
(3)Connect an oscilloscope, and measure the voltage between engine-A/T-ECU connector C-112 terminal No.73 and earth. OK: A wave pattern such as the one shown on (Check Procedure Using an Oscilloscope) should be output, and the maximum value should be 4.8 V or more and the minimum value should be 0.8 V or less. There should be no noise in the output wave pattern. Q.
|
STEP 19. Connector check: C-112 engine-A/T-ECU connector |
Check for the contact with terminals.
Q.
|
STEP 20. Replace the output shaft speed sensor and then recheck the diagnosis code. |
(1)Replace the output shaft speed sensor. |
(2)Test drive the vehicle. |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 21. | |
The inspection is complete. | |
STEP 21. Check the transfer drive gear and driven gear. |
Visually check the transfer drive gear and driven gear for damage. |
Q.
|
Eliminate the cause of the noise. | |
Replace the transfer drive gear and driven gear. | |
MMC-Manuals.ru