P0037 ошибка митсубиси лансер 10

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — своими руками. Всем здрасте! Кто читал прошлую запись в бж то помнит что машина во время поездки хватанула чек. Сегодня речь пойдет о том как у меня вышло починить вторую лямбду. И так начнем. Для начала начитавшись информации в интернете по поводу данной ошибки, принял для себя пару решений данной проблемы: 1-пр…

Всем здрасте! Кто читал прошлую запись в бж то помнит что машина во время поездки хватанула чек.
Сегодня речь пойдет о том как у меня вышло починить вторую лямбду.
И так начнем.
Для начала начитавшись информации в интернете по поводу данной ошибки, принял для себя пару решений данной проблемы:
1-прошить машину
2-поставить электронную обманку
3-купить универсальный зонд
4-купить оригинальную лямбду XD
И так путем исключения пришел к выводу что надо попробовать впаять электронную обманку. Основываясь на инфе с faq.lancer-club.ru.

Купил
Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В;
Резистор 1 МОм
Итого 21р (брал все по 3шт)

Помыл машину и загнал в теплый гараж.
Осмотр днища показал характерный повреждения обмотки лямбды в местах соприкосновения с защитным щитком. Как и у многих.

места соприкосновения обмотки и защиты

Обмотка развалилась у меня в руках, не очень удачное применение обмотки такого рода вне салона авто. Т.к. внутренняя изоляция представляет собой нейлоновые нити, которые в себе удерживают влагу, песок ну и соль с наших дорог. А внешняя часть это резиновое покрытие, которое в свою очередь ничего обратно не пропускает. Провода под обмоткой были в песке.
Снял ее целиком, при осмотре явных повреждений проводов в местах разрыва обмотки не обнаружил!
Скинул — с акб и го паять)
Путем не хитрых манипуляций напаяна обманка

Все собрано, подключено и барабанная дробь!
Чек остался!)

Ок че) Прозвонил фишку приходящую на датчик, напряжение есть.
Поэтому следующим моим шагом стал осмотр с пристрастием проводки лямбды.
Смотрю смотрю, ничего хоть убей. Целые провода. И тут решил я долюбиться до некой неровности на черном проводке у самого датчика.

Оказывается в этом месте провода не было, сгнил под изоляцией.

Можно сказать шанс того что какой-то камушек из под колес повредит именно этот провод и со временем коррозия сделает свое дело, один на миллион) Но это мой случай)
Т.к. из инструмента был только рожковый ключ, то датчик я снять естественно не смог. Успешно слизав пару граней. Пришлось паять по месту. Это п***)

Спаяв бегом проверять на наличие чека. Подключил акб, завел и чека как не бывало! Однако по сканеру P1710 так и висит (без значка чек).
Далее го изолировать.
Пирог: термоусадка, много изоленты в месте пайки, сплошная обмотка изолентой жгута проводки и завершает гофрированная трубка.

Данную изоляцию буду периодически проверять.
Обманку решил снять, за изолировал по такому же принципу.
Ну что можно сказать, если нет питания на датчик, то не работает и обманка. Что логично. Может кому пригодится мой опыт)
В дальнейшем планирую произвести перепрошивку с программным отключением второй лямбды.

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0037
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0037 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0037

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Лада Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.

Видео

Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0037

Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0037

Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0037

Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих  электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0037?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0037?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0037

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0037?

При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0037?

Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0037?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Mitsubishi

Lancer

X [2007 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • Petrol
    (592)

X [2007 - 2017]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Яма/Эстакада


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

Яма / Эстакада

Для ремонта или обслуживания необходима яма или эстакада

0
голосов

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 22 мм
  • Паяльник

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Гвоздь
  • Изолента

Примечание:

Недели 2 горел Check. Скидывание клемм хватало до второй заводки, и он снова загорался. Просканировав, была обнаружена ошибка с кодом Р0037 «обрыв подогрева второго датчика кислорода».

Устранение ошибки Сheck engine P0037 Mitsubishi Lancer

Есть много способов решения этой проблемы: от замены самого датчика за 7тыс, удаления катализатора и установки обманок, и до продажи самого автомобиля! После всех страшно прочитанных вариантов, полез под машину. Один черный провод был оторван.

1. Откручиваем переднее сиденье и откидываем аккуратно назад.

2. Находим черную клему и разъединяем её.

3. Откручиваем защитный кожух и снимаем датчик ключом на 22.

Провод оборвался прямо под корень

4. Вообще такой датчик на помойку, ну я решил попробовать реанимировать его.

5. Вставляем маленький гвоздь и припаиваем провод.

6. Герметизируем соединение.

7. Изолируем, как следует. Ставим всё на место, пока возился скинул клемы. Заводим! Катаемся день! Никаких «ЧЕКОВ»

Источник: https://www.drive2.ru/l/7113575/

favorite
0

print

share

bookmark_border

А чем у вас решился вопрос с ошибкой р0137?

Р0037 — обрыв или КЗ в цепи нагревательного элемента датчика кислорода. Это провода не на самом датчике, а те, которые идут в подкапотном жгуте и далее в салон, непосредственно к заднему датчику кислорода. Там на разъеме есть два провода которые отвечают за питание нагревательного элемента датчика. Для начала нужно замерить на них напряжение . Хотя, судя по коду ошибки там не будет нужных >=12 вольт. Дабы исключить обрыв или КЗ в проводке, можно произвести замер напряжения поближе к ЭБУ двигателя, прям в подкапотном блоке предохранителей (надо смотреть схемы). Если там не будет нужного напряжения, то может быть вышел из строя ключевой транзистор в ЭБУ.
Какой датчик ставился на замену ? Сопротивление нагревательного элемента у датчика измерялось ? Датчик менялся по причине этой же ошибки ?
P0137- тут опороное напряжение(напряжение смешения) меньше 0,5 вольт. Измерение напряжения выходных сигналов датчиков кислорода ( на их сигнальных проводах ) ЭБУ двигателем производит относительно внутреннего источника опорного напряжения U = 0,5 В . Это тоже можно проверить.

что на самом деле не у кого не было такой проблемы? да как так то…

Надо было её программно выключить + чип. Если будешь в НСК, обращайся ;-)

ТАК У МЕНЯ ДАТЧИКИ НОВЫЕ))))

У меня такая ошибка была-оказалось перебил черный провод второго лямбда зонда…залез, выкрутил-запаял-(оторвал под корень)…2 года езжу без проблем.

так чем пробема ни кто не может разобраться

У друга такие ошибки были пока катализатор не вырезали и не прошил под евро2

Я заменил и 1 и 2 датчик лямды вопрос тот же ошибки тоже…

У меня то загорается, то исчезает. Хочу обманку сделать для начала.

Профессиональная шумоизоляция автомобилей в Мурманске.

Сорян за глупый вопрос, но ты зонд заменил, или зонд с проводкой?

Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#406

mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.

Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 371 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#407

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34

Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?

У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал :D

Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#408

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35

Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км


Аватара пользователя

loogie

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
Город: Волгоградская область
Авто: ASX 1.8L CVT D14
Пробег: 45000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 106 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#409

Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40

Тогда это всё в корне меняет. :D Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.

В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#410

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45

Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 371 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#411

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#412

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06

mobileman писал(а):

Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?

Датчик тот же, цепь другая..

Что это может означать?


Аватара пользователя

mobileman

Майор
Майор
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 371 раз

Ошибка P0037 — лямбда под замену?

#413

Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07

Evgennnis писал(а):Что это может означать?

Ответы выше ^^^


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#414

Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52

Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.



Аватара пользователя

black rider

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#416

Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45

Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#417

Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08

black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи! :x

Спасибо, я все учту


Evgennnis

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 дорестайл
Пробег: 98000
Прошлый авто: Рено Меган 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Катализатор и лямбда-зонды

#418

Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43

Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

Вложения
Катализатор и лямбда-зонды - 6.jpg
Катализатор и лямбда-зонды - 5.jpg


Юрий2014

Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 457 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#419

Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37

Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))

А чем там могло перетереться?


Аватара пользователя

Андрей562

Капитан
Капитан
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
Город: Архангельская обл
Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
Пробег: localhost
Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 179 раз

Катализатор и лямбда-зонды

#420

Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45

Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора

Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1298 honda cr v ошибка
  • P0037 mitsubishi lancer 10 ошибка
  • P117b ошибка lexus
  • P1130 ошибка тойота
  • P1127 ошибка форд