На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AA
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AA
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AA звучит как «неисправность цепи (Датчик 1, Банк 2) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 1, Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00AA считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 1 Банк 2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P00AA OBDII. Банк 2 – это сторона двигателя, не содержащая цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AA для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P00AA может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P00AA. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AA
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AA:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика и решение проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P00AA скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AA может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Ford
- Hyundai
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot
- Renault
- Toyota
С кодом неисправности Р00АА иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0100, P0105, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P00AB, P00AC, P00AD, P00AE.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи датчика 1 температуры всасываемого воздуха, ряд 2
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик IAT (температура всасываемого воздуха) представляет собой термистор, что в основном означает, что он измеряет температуру воздуха, определяя сопротивление в воздухе. Обычно он находится где-то во впускном воздуховоде, но в некоторых случаях может располагаться и во впускном коллекторе. Обычно это двухпроводной датчик, снабженный опорным проводом на 5 В (который также действует как сигнальный провод) от PCM (модуля управления трансмиссией) и заземляющим проводом.
Когда воздух проходит над датчиком, сопротивление изменяется. Это изменение сопротивления соответственно влияет на 5 Вольт, подаваемых на датчик. Более холодный воздух вызывает более высокое сопротивление и более высокое напряжение сигнала, а более теплый воздух — более низкое сопротивление и более низкое напряжение сигнала. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает это изменение в 5 В и рассчитывает температуру воздуха, чтобы помочь двигателю работать в наиболее эффективном режиме при любой заданной температуре.
Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для датчика IAT на банке 2, установится P00AA. Банк 2 — это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1.
Связанные коды неисправностей цепи датчика IAT банка 2:
- P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
- P00AC Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
- P00AD Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
- P00AE Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 1 температуры воздуха на впуске, ряд 2
симптомы
Других заметных симптомов, кроме свечения MIL (индикатор неисправности), может не быть. Однако могут возникнуть жалобы на плохую управляемость.
причины
Возможные причины появления кода неисправности P00AA:
- Датчик IAT смещен вне воздушного потока
- Плохой датчик IAT, банк 2
- Замыкание на массу или разрыв в сигнальной цепи к IAT
- Обрыв в цепи массы на IAT
- Плохое соединение в IAT (опрокинутые клеммы, сломанные замки разъемов и т. Д.)
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала визуально проверьте, что IAT находится на месте и не смещен. В качестве быстрой проверки IAT используйте диагностический прибор и проверьте показания IAT с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе). Если двигатель холодный, показания IAT должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Если он показывает отклонение более чем на несколько градусов (например, если он указывает на экстремальную температуру, такую как отрицательные 40 градусов или 300 градусов, тогда, очевидно, есть проблема), отключите IAT и проведите тест сопротивления на двух клеммах.
У каждого датчика будет разное сопротивление, поэтому эту информацию вам придется почерпнуть из руководства по ремонту. Если сопротивление датчика IAT не соответствует спецификации, замените датчик. Должно быть некоторое сопротивление, поэтому, если он измеряет бесконечное сопротивление, замените датчик.
Сказав это, вот еще немного диагностической информации, если это не поможет:
1. Если ваше показание KOEO IAT находится на очень высоком уровне, например, 300 град. (что явно неточно), отключите датчик IAT. Если теперь показание показывает самый низкий предел (-50 или около того), замените датчик IAT. Однако, если при отключении IAT показания не меняются, выключите зажигание и отсоедините разъем PCM. С помощью вольтметра проверьте целостность цепи между надежным заземлением и сигнальным проводом к IAT. Если обрыв есть, устраните замыкание на массу сигнального провода. Если нет непрерывности, то может быть проблема в PCM.
2. Если ваше значение KOEO IAT находится на низком предельном уровне, снова отсоедините разъем IAT. Убедитесь, что на сигнале 5 Вольт, а второй — на заземление.
а. Если у вас есть 5 вольт и хорошее заземление, соедините две клеммы перемычкой. Теперь показания сканера должны быть на очень высоком уровне. Если это так, замените датчик IAT. Но если он остается низким даже после того, как вы соедините два провода вместе, возможно, в жгуте проводов есть разрыв или проблема с PCM.
б. Если у вас нет 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует там, но не на датчике IAT, устраните разрыв в сигнальном проводе.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p00aa?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P00AA, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Что означает код P00AA?
- Где находится датчик P00AA?
- Каковы общие причины кода P00AA?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P00AA | Цепь датчика температуры впускного воздуха 1 | — |
Код неисправности OBD II P00AA — это общий код, который определяется как «Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, блок 2», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает сбой в цепи управления и / или сигнальной цепи Датчик температуры всасываемого воздуха на банке 2. Обратите внимание, что «банка 2» относится к банке на цилиндрах, которая не содержит цилиндр № 1 на двигателях V-типа.
На практике существует прямая зависимость между температурой и плотностью атмосферного воздуха; чем холоднее воздух, тем плотнее воздух, и, как следствие, чем горячее воздух, тем он менее плотный и функция датчика температуры воздуха на впуске заключается в измерении фактической температуры воздуха на впуске, поступающего в двигатель ,
В то время как современные системы управления двигателем могут измерять как объем, так и температуру количества воздуха, который протекает через впускной тракт, эти системы не могут контролировать скорость, с которой воздух протекает через впускной тракт, поскольку она постоянно изменяется в результате обоих изменений в обороты двигателя и положение дроссельной заслонки.
Однако, поскольку современные системы управления двигателем и топливом могут контролировать количество топлива, которое впрыскивается в любой данный момент, независимо от условий эксплуатации, он использует входные данные от датчиков, таких как датчик MAF (массовый расход воздуха), MAP (датчик абсолютного давления в коллекторе, если ) и датчик (и) температуры всасываемого воздуха для расчета стратегии подачи топлива в соответствии с объемом воздуха, поступающего в двигатель.
На практике, если температура окружающей среды очень низкая, впускной воздух будет более плотным, чем это было бы при очень высоких температурах окружающей среды. Таким образом, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, независимо от плотности всасываемого воздуха, PCM использует входные данные от датчика температуры всасываемого воздуха для расчета количества впрыскиваемого топлива для поддержания идеальной воздушно-топливной смеси. Например, если воздух на впуске холодный и плотный, PCM будет впрыскивать больше топлива, так как больше воздуха может быть упаковано во впускной тракт, а если воздух на впуске горячий и разреженный, PCM будет впрыскивать меньше топлива, поскольку требуется меньше топлива. довести соотношение воздух / топливо в 14,7 частей воздуха к 1 части диапазона топлива.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что датчики температуры воздуха на впуске играют критически важную роль в эффективном управлении двигателем, и если существует неисправность, дефект или неисправность, которые приводят к тому, что датчик не работает или доставляет неточные или неправдоподобные данные в PCM, PCM признает, что он не может эффективно контролировать воздушно-топливную смесь. Когда это происходит, PCM установит код P00AA и включит сигнальную лампу.
Где находится датчик P00AA?
На изображении выше показано расположение (обведено) датчика температуры воздуха на впуске во впускном тракте VW. Однако важно отметить, что внешний вид и расположение датчиков температуры воздуха на впуске сильно различаются в зависимости от применения. Поэтому важно всегда обращаться к руководству по соответствующему приложению, чтобы правильно найти и идентифицировать датчики температуры воздуха на впуске, так как другие, не связанные датчики также могут быть расположены во впускном тракте.
Однако датчики температуры воздуха на впуске обычно также расположены непосредственно на впускном коллекторе или в некоторых случаях могут быть встроены в корпус дроссельной заслонки.
Каковы общие причины кода P00AA?
Некоторые распространенные причины кода P00AA могут включать в себя следующее:
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P00AA — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
P00AA — Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 2 — circuitmalfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
672 /
284
OBD-II код неисправности Техническое описание
Датчик температуры впускного воздуха 1 Неисправность цепи 2
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик IAT (температура воздуха на впуске) представляет собой термистор, который в основном означает, что он измеряет температуру воздуха путем определения сопротивления в воздухе. Обычно он находится где-то во впускном воздуховоде, но в некоторых случаях может быть расположен во впускном коллекторе. Обычно это двухпроводный датчик, снабженный 5-вольтовым опорным проводом (который также действует как сигнальный провод) от PCM (модуля управления силовым агрегатом) и заземляющим проводом.
Когда воздух проходит через датчик, сопротивление изменяется. Это изменение сопротивления соответственно влияет на 5 Вольт, подаваемых на датчик. Более холодный воздух вызывает более высокое сопротивление и более высокое напряжение сигнала, а более теплый воздух — более низкое сопротивление и более низкое напряжение сигнала. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает это изменение в 5 Вольт и рассчитывает температуру воздуха, чтобы помочь двигателю работать в наиболее эффективной точке, возможной при любой данной температуре.
Если PCM обнаруживает напряжение, которое выходит за пределы нормального рабочего диапазона для датчика IAT на блоке 2, устанавливается P00AA. Ряд 2 является стороной двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Связанные коды неисправностей цепи датчика IAT банка 2:
- P00AB Датчик температуры впускного воздуха 1 Диапазон цепи / Ряд производительности 2
- Цепь датчика температуры впускного воздуха P00AC 1, низкий ряд 2
- P00AD Цепь датчика температуры воздуха на впуске 1, ряд 2
- P00AE Цепь датчика температуры впускного воздуха 1, прерывистый / неустойчивый блок 2
симптомы
Там может быть никаких заметных симптомов, кроме освещения MIL (индикатор неисправности). Однако может быть, что у вас могут быть жалобы на плохую управляемость.
причины
Потенциальные причины появления кода неисправности P00AA включают:
- Датчик IAT смещен из воздушного потока
- Плохой IAT датчик банка 2
- Замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи к IAT
- Обрыв в цепи заземления IAT
- Плохое соединение в IAT (отсоединенные клеммы, сломанные замки разъемов и т. Д.)
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала визуально проверьте, что IAT установлен и не смещен. Для быстрой проверки IAT используйте диагностический прибор и проверьте показания IAT с помощью KOEO (ключ выключен). Если двигатель холодный, показания IAT должны совпадать с показаниями CTS (датчика температуры охлаждающей жидкости) . Если он показывает отклонение более чем на несколько градусов (например, если он указывает на экстремальную температуру, такую как отрицательная температура 40 или 300 градусов, то, очевидно, есть проблема), отсоедините IAT и проведите тест сопротивления на двух клеммах.
Каждый датчик будет иметь различное сопротивление, поэтому вам придется получить эту информацию из руководства по ремонту. Если сопротивление датчика IAT не соответствует техническим характеристикам, замените датчик. Должно быть некоторое сопротивление, поэтому, если оно измеряет бесконечное сопротивление, замените датчик.
Сказав это, вот немного больше диагностической информации, если это не позаботится об этом:
1. Если ваши показания KOEO IAT находятся на максимальном уровне, например, 300 градусов. (что явно неточно), отсоедините датчик IAT. Если показание показывает самый низкий предел (-50 или около того), замените датчик IAT. Однако, если при отключении IAT показания не меняются, выключите зажигание и отсоедините разъем PCM. Используйте вольтметр, чтобы проверить непрерывность между хорошим заземлением и сигнальным проводом к IAT. Если есть непрерывность, то устраните замыкание на массу на сигнальном проводе. Если нет преемственности, то у PCM может быть проблема
2. Если ваши показания KOEO IAT находятся на низком уровне, снова отсоедините разъем IAT. Убедитесь, что на сигнале есть 5 Вольт, а другой заземлен.
а. Если у вас есть 5 вольт и хорошее заземление, соедините две клеммы вместе. Теперь показания на сканере должны быть на самом высоком уровне. Если это так, замените датчик IAT. Но если он остается низким даже после того, как вы соедините два провода вместе, возможно, в жгуте проводов имеется разрыв или возникла проблема с PCM.
б. Если у вас нет 5 Вольт, проверьте эталонное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует, но отсутствует на датчике IAT, устраните разрыв в сигнальном проводе.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
OBD-II DTC Datasheet
Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Malfunction, Bank 2
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.
The IAT (Intake Air Temperature) sensor is a thermistor, which basically means that it measures the temperature of the air by detecting the resistance in the air. It is usually located somewhere in the intake air duct, but in some cases it can be located in the intake manifold as well. Typically this is a 5-wire sensor equipped with a XNUMXV reference wire (which also acts as a signal wire) from the PCM (Powertrain Control Module) and a ground wire.
As air passes over the sensor, the resistance changes. This change in resistance accordingly affects the 5 volts supplied to the sensor. Colder air causes higher resistance and higher signal voltage, and warmer air causes lower resistance and lower signal voltage. The powertrain control module (PCM) monitors this 5V change and calculates the air temperature to help the engine run at its most efficient at any given temperature.
If the PCM detects a voltage outside the normal operating range for the IAT sensor on Bank 2, P00AA will be set. Bank 2 is the side of the engine that does not contain cylinder # 1.
Related Bank 2 IAT Sensor Circuit Fault Codes:
- P00AB Intake Air Temperature Sensor 1 Range / Performance Bank 2
- P00AC Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Bank 2 Low
- P00AD Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Bank 2 High
- P00AE Unstable / unstable IAT sensor 1 circuit, bank 2
symptoms
There may be no other noticeable symptoms other than the MIL (Malfunction Indicator) illuminated. However, there may be complaints about poor handling.
reasons
Possible causes of the P00AA DTC:
- IAT sensor biased out of airflow
- Bad IAT sensor, bank 2
- Short circuit on weight or open in the signal circuit to IAT
- Open in the ground circuit on the IAT
- Bad connection in the IAT (tipped terminals, broken connector locks, etc.)
- Bad PCM
Possible solutions
First, visually check that the IAT is in place and not misaligned. For a quick IAT check, use a scan tool and check the IAT reading with KOEO (Engine OFF Key). If the engine is cold, the IAT reading should match the coolant temperature sensor (CTS). If it shows a deviation of more than a few degrees (for example, if it indicates an extreme temperature such as negative 40 degrees or 300 degrees, then there is obviously a problem), disconnect the IAT and perform a resistance test on the two terminals.
Each sensor will have a different resistance, so you will have to glean this information from the repair manual. If the resistance of the IAT sensor is out of specification, replace the sensor. There should be some resistance, so if it measures infinite resistance, replace the sensor.
Having said that, here’s some more diagnostic information in case that doesn’t help:
1. If your KOEO IAT reading is at a very high level, eg 300 deg. (which is clearly inaccurate), disable the IAT sensor. If the reading now shows the lowest limit (-50 or so), replace the IAT sensor. However, if the reading does not change when the IAT is turned off, switch off the ignition and disconnect the PCM connector. Use a voltmeter to check the continuity between a good ground and the signal wire to the IAT. If open, repair the signal wire for a short to ground. If there is no continuity, then there may be a problem in the PCM.
2. If your KOEO IAT is at the low limit, disconnect the IAT connector again. Make sure the signal is 5 volts and the other is ground.
but. If you have 5 volts and a good ground, connect the two terminals with a jumper. The scanner reading should now be at a very high level. If so, replace the IAT sensor. But if it stays low even after you connect the two wires together, there may be a break in the wire harness or a problem with the PCM.
b. If you don’t have 5 volts, check the reference voltage at the PCM connector. If present but not on the IAT sensor, repair open in the signal wire.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with code p00aa?
If you still need help with DTC P00AA, post your question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.