Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
и/или
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
Заключение станции:
• |
Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:
• |
P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает |
• |
P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).
Решение в условиях сервиса
Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов
• |
Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки). |
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
• |
Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
• |
Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):
|
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
14.05.2022, 06:27
#381
Профессионал
Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?
-
-
28.07.2022, 23:53
#382
Ученик
Вечер добрый!
Я тоже столкнулся с этой проблемой.
Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
В связи с этим, у меня вопросы:
— целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
— б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
— после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель
)
-
31.07.2022, 10:03
#383
Завсегдатай
Сообщение от AAC
Вечер добрый!
— какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель
)
Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
-
02.08.2022, 11:39
#384
Ученик
Сообщение от Yakimono
Постоянные пробки
Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.
Сообщение от Yakimono
постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе
пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.
Сообщение от Yakimono
надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….
это все происходит регулярно.
Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.Сообщение от Yakimono
а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать
Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.
Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
Fabia A05 FL 1.6 MT 2011
-
09.09.2022, 14:03
#385
Ученик
Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.
-
09.09.2022, 14:40
#386
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
10.09.2022, 15:48
#387
Ученик
Сообщение от YUrij-71
Многие уже писали,что программа теперь не работает.
Не видел такого.
-
10.09.2022, 16:26
#388
Фанат
Сообщение от Николай Ч.
Не видел такого.
А дилеру позвонить,или в представительство?
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
-
11.09.2022, 17:13
#389
Super Moderator
Сообщение от Николай Ч.
Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?
Сообщение от YUrij-71
А дилеру позвонить,или в представительство?
Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.
-
11.09.2022, 17:39
#390
Фанат
Сообщение от alexiv
Юрий, кто такое делает по звонку,
А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…
езжу А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»
Описание ошибки P00AF
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) активируется электронным способом с помощью электронного турбонагнетателя. Привод Electronic Turbo — это интеллектуальное устройство, которое получает информацию от модуля управления двигателем ( ECM ). Привод Electronic Turbo выполняет собственную диагностику и сообщает о сбоях обратно в ECM . Затем ECM декодирует сообщение об ошибке и преобразует его в код неисправности. Этот код неисправности регистрируется, когда привод Electronic Turbo обнаруживает внутреннюю ошибку в приводе Electronic Turbo. Привод электронного турбонаддува прекращает управление турбонагнетателем, когда активен этот код неисправности. Контроллер ЭСУД зажигает лампу MIL после выполнения диагностики и дает сбой в двух последовательных ездовых циклах. ECM выключает лампу MIL после запуска диагностики и проходит 4 последовательных ездовых цикла
Возможная причина ошибки P00AF
Неисправен электронный привод турбонаддува
Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электронного турбонагнетателя
Плохое электрическое соединение в цепи электронного турбонагнетателя
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
-
Всем привет. Приключилась у меня такая ситуация. Был тут в командировке на месяц, машину оставлял у родственника во дворе частного дома под навесом. Т.к уезжал в конце февраля, чтобы не высадит АКБ, снял его. По приезду в конце марта поставил акб, завёл, вроде всё норм. Настроил часы, магнитолу и т.д. Как обычно решил проверить на ошибки через ELM(привычка такая периодически проверять, даже если чек не горит), чек не горел. Смотрю висит ошибка «p00af» и расшифровка её связанная что-то с турбочарджером. Думаю, ну ладно, скину. Скинул, загорелся чек ДВС на приборке. Я опять проверять, ошибка висит. Я ещё раз скинул, чек ДВС погас, но при повторном сканировании ошибка также была в памяти. Тут я начал размышлять, что может это быть. Авто новый, май 2019 год, пробег 9700. На машине я гоняю регулярно, так что, чтобы там что-то прикипело или заклинило не думаю. Но судя по коду ошибки……это что-то с турбой. Короч, поехал я значит домой. Ошибок на приборке нет, в памяти по ELM327 она есть. На ходу машина не тянет, едет ровно, но тяга как будто без турбины. Начал давать ей просраться, едет также. В итоге, позвонил диллеру и рассказал что у меня. Мне предложили записаться на 6 апреля, т.к. сейчас карантит. Это если само не пройдёт. Ну ладно думаю, заеду сам на яму в гараже и посмотрю, что там могло прикипеть или ещё чего. В итоге решил ещё дать на второй передаче её просраться и о чудо…..тачка начала ехать как и раньше. Я быстро подключился по ELM и ошибок нет, всё пропало. В общем я в тот день ещё погонял и вроде как уже 3-ий день всё норм. Планирую на ТО сказать об этом диллеру. У кого-нибудь было что-то подобное?
-
Оставил надолго «красотку турбо» вот она и обиделась))) А она любит регулярно и с ветерком, чтобы её хозяин выгуливал)))
-
LFA
Старший механикНа всякий посмотри шток актуатора турбины.
-
Самоизоляция пройдёт, гляну))
-
Что на него смотреть)). Шток как шток.
Его пошевелить надо.
1_gen и Владимир14 нравится это.
-
Здесь уже один чел писАл, что не ездил на авто 3 месяца. Потом ему по гарантии поменяли турбину (от бездействия закисла).
-
Это понятно, но до ТО я мазать ничего не буду, чтобы мне потом не предъявили. Разве что посмотреть, что да как там. Сейчас ошибок нет, всё норм.
-
Ни в коем случае не надо. Да и вообще удивительно- на новых 1,4тси закисать нечему- привод штока актуатора не вакуумный, а электрический… Может что то попало под него и вылетело. На самом деле очень надёжная штука- турбины это одно из немногого, что ВАГ еще не разучился делать…
…
-
В данном случае турбокомпрессор произведён не VAG, а MHI.
Mitsubishi Heavi Industries.Но работает действительно вполне надёжно и долговечно.
-
Сколько времени прошло с моего поста…..катаюсь проблем нет. По Torque смотрю наддув до 0.8 иногда дует в пике. Ошибок нет, шток смазал на всякий случай смазкой, но воняло немного ей, пока излишки не прогорели)). К официалам заезжал на ТО рассказал об этом, они сказали, что посмотрят. По факту, когда пришёл забирать авто, спросил смотрели они турбину или нет. Они сказали, что ошибок в памяти нет, всё норм(походу не смотрели). А так катаюсь всё хорошо.
Audi A6 2,0 л TDI: потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева, события P256300 и P00AF00 в БУ двигателя
Описание неисправности клиентами:
Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.
Заключение сервисного центра:
В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:
— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.
— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.
Из-за посторонних частиц в электромагнитном клапане ограничения давления наддува и/или электромагнитном клапане перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ до номера шасси WAUZZZ4G*CN114352 может возникнуть сбой.
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.
— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт
— В измеряемой величине «IDE04268 – Регулятор турбонагнетателя, высокое давление, фактическое значение необработанного напряжения сигнала» проверить значение напряжения датчика положения регулятора наддува «Ход – ответное сообщение»:
— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт
— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт
— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар
Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ
Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми
Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.
В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки — 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.
После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.
Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом.
Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !
Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Источник
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Т5 СААС Ошибка Р256300
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 13:55:03 #1
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 14:31:01 #2
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:10:38 #3
Жгут моторный копай
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:14:44 #4
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 15:30:05 #5
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение KAY » 03.10.2019, 15:31:01 #6
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 03.10.2019, 15:47:51 #7
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 03.10.2019, 21:17:02 #8
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение BABASIK » 04.10.2019, 10:40:32 #9
Т5 СААС Ошибка Р256300
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 04.11.2019, 15:50:35 #11
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение Korolev » 05.11.2019, 14:45:44 #12
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение КАПИТАН » 05.11.2019, 15:23:04 #13
Т5 СААС Ошибка Р256300
Сообщение MultAS » 06.11.2019, 08:53:29 #14
Саня,это набор с ремонтом уже.
Отправлено спустя 36 секунд:
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Что то с турбиной
Что то с турбиной
#1 Сообщение Торопыга » 06 май 2015, 12:37
Re: Что то с турбиной
#2 Сообщение Торопыга » 12 май 2015, 09:45
Re: Что то с турбиной
#3 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 12:23
Re: Что то с турбиной
#4 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 14:24
Re: Что то с турбиной
#5 Сообщение Торопыга » 04 авг 2015, 14:39
Re: Что то с турбиной
#6 Сообщение Nikolaevich » 04 авг 2015, 21:39
Re: Что то с турбиной
#7 Сообщение Торопыга » 11 авг 2015, 15:27
Re: Что то с турбиной
#8 Сообщение Торопыга » 16 мар 2017, 14:14
Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038
2 Найдены неисправности:
10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] — )нет сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
7934 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %
Источник
Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува
Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2563
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика.
- Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
- Обрыв питания или заземления.
- Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2563
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:
- Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
- Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
- Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
- При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
- В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5)
- Chevrolet
- Citroen
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Транзит)
- GMC
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Isuzu
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)
С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.
Источник
Описание P00AF ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.