Техническое описание
P00BD Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / рабочие характеристики контура — слишком высокий расход воздуха
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) — это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, втягиваемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха. Датчик массового расхода воздуха также может называться датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить надлежащую подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной эффективности.
В основном этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха выходит за пределы заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения массового расхода воздуха, и в этом случае определяется, что расход воздуха слишком велик.
Обратите внимание на часть «A» этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика, либо цепь, либо даже один датчик массового расхода воздуха, если в автомобиле их более одного.
Примечание. Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фотография датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха):
симптомы
Симптомы кода P00BD могут включать:
- Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (также известной как контрольная лампа двигателя)
- Двигатель работает неравномерно
- Черный дым из выхлопной трубы
- столлинг
- Жесткий запуск двигателя или глохнет после запуска
- Возможные другие симптомы управляемости
Возможные причины P00BD
Возможные причины этого кода неисправности могут включать:
- Грязный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
- Утечки всасываемого воздуха
- Жгут проводов датчика массового расхода воздуха или проблема с проводкой (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшие первые шаги для этого диагностического кода P00BD — это проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем выполнить визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают:
- Визуально осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха.
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его.
- Тщательно очистите MAF с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
- Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая (в основном VW).
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности.
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
- Используйте диагностический прибор для отслеживания в реальном времени значений датчика массового расхода воздуха, датчиков O2 и т. Д.
- Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основывается на датчике MAP при включенной клавише.
- Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно нужно заменить датчик массового расхода воздуха, мы рекомендуем использовать оригинальный OEM-датчик от производителя, а не покупать запасные части.
Связанные обсуждения DTC
- Код неисправности Ford mondeo P00BD: 64-AFУ меня есть код неисправности на Mondeo 2014 года: слишком высокий расход воздуха датчика массового расхода воздуха. Я могу прочитать температуру по датчику, и это кажется правильным. Я также могу определить поток воздуха, но не уверен, каким он должен быть. Двигатель издает звук, будто он всасывает много воздуха, но я не могу найти утечек. Я’…
- 2012 Ford Ranger коды P0671-00, P00BD-00Всем привет, у меня есть инструкция по эксплуатации Ford Ranger 2012 2.2 Diesel. Я проверил код и нашел эти 2 кода. 1. P0671-00 2. P00BD-00 Кто-нибудь может сказать мне, что это значит и что потребуется для их исправления? Коды были сброшены, и снова загорелась сигнальная лампа трансмиссии. Кажется, теряет …
- Код P00BD BMW.Итак, я провел диагностику своего BMW, которая дала мне код P00BD. Я знаю, что это что-то значит с датчиком массового расхода воздуха, когда я пытался проверить наличие ослабленных хомутов или труб, я не смог найти никаких проблем, похоже, все зажимы плотно закреплены. Я замечаю эту проблему, когда еду на работу, когда ускоряюсь и слышу…
- Ford ranger 2.2 2015 был p00bd теперь p00bcЗдравствуй. У меня был код p00bd. Мне сказали, что это датчик маф, я его поменял та же проблема. Затем я продолжил расследование и обнаружил, что мой интеркулер протекает. Я заменил его, и теперь у меня есть p00bc. Какие-либо предложения?…
Нужна дополнительная помощь с кодом p00bd?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P00BD, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00BD звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BD могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
- Jaguar
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Volvo (Вольво s60, xc60)
С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.
Видео
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P00BD — Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком велик
P00BD — Mass air flow (MAF) sensor A — circuit range/performance
24.01.2020 /
14.02.2020
•
3710 /
1498
Техническое описание
P00BD Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — слишком высокий воздушный поток
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.
По сути, этот диагностический код неисправности P00BD (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком высок.
Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.
Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.
Фото датчика MAF:
симптомы
Симптомы кода P00BD могут включать в себя:
- Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из хвостовой трубы
- сваливание
- Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
- Возможны другие симптомы вождения
Возможные причины P00BD
Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:
- Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неисправный датчик MAF
- Утечки воздуха
- Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)
Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BD. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.
Диагностические шаги и возможные решения
Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BD являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.
Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:
- Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
- Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
- Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
- Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
- Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
- Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
- Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
- Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
- Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
- Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
- Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
- Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор
Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Техническое описание
Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование – Слишком высокий расход воздуха
Mass or Volume Air Flow “A” Circuit Range/Performance Air Flow Too High
Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный во впускном тракте двигателя автомобиля после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступает воздух, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха. Модуль управления двигателем (PCM) использует эти показания наряду с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для обеспечения оптимальной мощности и топливной экономичности.
Симптомы
- Горит контрольная лампа неисправности двигателя (CHECK ENGINE)
- Двигатель работает неровно
- Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель глохнет
- Тяжелый запуск двигателя или заглохание после его запуска
Причины
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Утечки всасываемого воздуха
- Проблема с электрическим жгутом или проводкой датчика массового расхода воздуха (MAF) (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.)
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы убедиться, что они целы, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателю и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе забора воздуха.
Визуально осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, нет ли загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т.д.
Если воздушный фильтр загрязнен, замените его.
Тщательная очистка MAF с помощью средства очистки датчика массового расхода воздуха, как правило, является хорошим этапом диагностики / ремонта, удобным для самостоятельного использования.
Если в системе забора воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая.
Потеря вакуума в датчике абсолютного давления (MAP) может вызвать ошибку P00BD
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может может вызвать ошибку P00BD на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика MAF.
Используйте инструмент сканирования для отслеживания значений датчиков в реальном времени от датчика MAF, датчиков кислорода (O2) и т.д.
Барометрическое давление (BARO), которое используется для вычисления прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP.
Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может вызвать ошибку P00BD.
Проведите проверку обратного давления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #1
Возращался вчера по жаре (+35) с рыбалки, ехал долго, во время обгона начались странные звуки из под капота. Когда даю газ чтобы ускорится, под капотом как будто дует сильный ветер в трубе. Если ехать с постоянной скоростью, то ничего не слышно. Сразу вылезла ошибка мотора и он ушел в аварийный режим. Её (ошибку) я стер, но звуки остались, теперь езжу медленно, без резких ускорений, чтобы двигатель опять не загнать в аварийный режим.
Описание ошибки, к сожалению вида на немецком.
Под капотом все на первый взгляд нормально. Теперь сижу, думаю логично рассуждать.
1. Жара. На момент ошибки были значения температуры ох.жид. 101 градус. Может что то от жары было? Но сегодня с утра поездил, звуки не уходят.
2. Что то с воздушным трактом. Если бы была пробоина- то ошибка была бы по низкому давлению, я так думаю. А тут повышенное, причем настолько, что даже в салоне слышно.
3. Турбина. Тут даже не знаю, как её диагностировать.
Гуглил ошибку, выдает всего пару примеров, но либо с побочными ошибками, либо не мой мотор.
Помогите, куда смотреть, что может быть?
Снизу лог ошибки.
Volvo XC60, 2010, 175PS, 2.4D
-
document.pdf
99.3 KB · Просмотры: 1,873
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Смотри алюминиевый патрубок, скорее всего ухо крепления отвалилось и через дырку дует наружу.
Кстати ошибка прямо говорит, что надо искать утечку во впуске
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #3
Смотри алюминиевый патрубок, скорее всего ухо крепления отвалилось и через дырку дует наружу.
Кстати ошибка прямо говорит, что надо искать утечку во впуске
А где он алюминиевый? У меня весь черный пластиковый.
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Снизу, под поддоном двигателя
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #5
Гляну. Я как понял, он от турбо идет вниз, а спереди выходит уже пластиковый на воздушный радиатор.
Не могу найти его в ВИДЕ. Какой у него номер?
Кстати, это мог бы быть он, так как на рыбалке ездил «расстряс» машину немного.
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #6
Не могу найти его в ВИДЕ. Какой у него номер?
Ищи не в турбине, а в системе охлаждения
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #7
В разделе ремонта не нашел, только запчастей.
Это он, на рисунке 3?
little
- Регистрация
- 20 Декабрь 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
№4, на нем видно 3 уха крепления, отваливается обычно дальнее от интеркулера. Он в запчасти идет нового образца и меняется с патрубками с двух сторон. Но это надо уточнять у поставщика
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #9
Его я знаю, мне когда еще мотор меняли, оторвали одно ушко, так год и ездил, походу звиздец ему пришел.
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #10
Небыло дома две недели, сегодня полез под машину.
Снял пластиковую трубу (номер 3), хоть два ушка из трех обломанны, но обломы не сквозные, а как будто ушко плилепленно к цельной трубе. Вообщем, ни сколок, ни трещин, проверил компрессором, все в порядке. Поставил назад.
Снял также всю трубу после воз. фильтра и до входного патрубка турбины, на вид тоже повреждений нет.
Что может быть? :dn:dn
Прокатился еще разок. Начиная 3. скорости когда газ сильно даещь, слышно шум воздуха под капотом, не свист а именно шум, как типа пылесосный. Тоесть, как кажется, прорыв воздуха большой, гдето не трещинка, а полноценная дыра.
Куда копать дальше?
Последнее редактирование: 21 Июль 2015
sannnn
- Регистрация
- 4 февраля 2013
- Сообщения
- 104
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Имя
- Олег
- #11
нашел!!! Сейчас поменяю и сфоткаю.
———-
вообщем, сдернул конец с турбины, заткнул.
Второй конец сдернул с АГР и начал туда качать воздух компрессором. Примитивно, но сработало!
Услышал шипение снизу, увидел сразу трещину в шланге, который номер 2.
Позвонил, узнал цену. 110€ shokshokangry2
Сначала думал, как отремонтировать, просто укоротить не получается, он уже в натяг. Универсальных вроде не нашел. Плюнул и заказал шланг.:facepalm
Спасибо огромное за советы!
Последнее редактирование: 21 Июль 2015
Rezaka
- Регистрация
- 17 Май 2017
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Минская область
- #12
Спасибо что отписались по решению проблемы. Сегодня у знакомого на XC60 выскочила точно такая же ошибка. Нашли дырку в патрубке как на втором фото выше. Со стороны воздушного фильтра.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Janvar
- 5 Июнь 2018
- Подача воздуха, выхлоп
2
Последнее сообщение: Барада
Последнее сообщение: Demogorgoncik
- В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alexei
Последнее сообщение: Борисович
Последнее сообщение: Shamray
Последнее сообщение: AlekseiR
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,443
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Висит ошибка
0000BD — IKE: электронная система распределения тормозных сил
Не стирается. Подскажите, что это?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Многие сходятся во мнении, что сия ошибка — программный глюк, встречается на некоторых иксах. Как ее победить я не нашел, искал на отечественных и импортных форумах…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сколько видел Х-ов, у самого так же, данная ошибка была у всех.
якобы глюкили хз что в приборке.
стираешь, стоит тронуться — появляется.
сам бы хотел ее убрать навсегда, но даже официалы сказали не парься.
хотя может и есть какой способ убрать ее и не видеть?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
У меня эта ошибка не появляется если включить зажигание дождаться пока потухнет лампа АБС, потом заводить. Если заводишь не дождавшись то появляется вновь. Интересно было бы узнать, как лечить.
-
89081776373
Участник тусовки- Регистрация:
- 21 мар 2011
- Сообщения:
- 106
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
только вчера был на сервисе, была проблема с абс, и эта ошибка постоянно висит. Диагност сказал что не обращай внимания. На других сервисах тоже спрашивал что за косяк, все как один отвечают — не парься
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,443
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Заметил следующую закономерность: ошибка появляется только в момент запуска двигателя, при появлении этой ошибки всегда на полсекунды вспыхивают лампы DSC, ABS и вроде еще какая-то, и раздается треск из мотора. Треск тоже длится полсекунды, именно в тот момент, как двигатель запускатеся (после прокрутки стартером).
Есть какие мысли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 дек 2009
- Сообщения:
- 3,481
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
При запуске загорается — значит аккум проседает ниже скольки то вольт. А треск от цепей или ваносов, скорее всего (еще есть какой-то клапан в масляном стакане — поищи на форуме, может ли он являться причиной). Мне на м62 от утреннего треска помогла замена ремкомплекта ваносов
-
Лампы при запуске загораются из за слабого аккумулятора
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,443
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Странно, вспышка ламп и треск всегда идут вместе. Т.е. если лампы вспыхнули, то «треснет» 100%. Если не моргнули — и треска нет. И так всегда.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Наблюдаю такую же ошибку на 3х иксах постоянно — НЕ ПАРЮСЬ
-
- Регистрация:
- 16 дек 2009
- Сообщения:
- 3,481
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
у себя такой закономерности не наблюдал
-
Зря ты это сказал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да такая же ошибка присутсвует, убрать не получается на постоянку никак.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 сен 2014
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Калининградская обл.
Вот нашел, что то по поводу ошибки BD 90 … , ошибка возникает когда не успевает загореться лампочка ABC на приборке. Одна из причин слишком быстрая заводка или севший аккумулятор. Одна ошибка и появляется BD 90 040, при следующей окончание увеличивается ещё на 40. Но при вкл зажигания без данной ошибки — конечные три цифры уменьшаются на единицу. Поэтому окончания увсех разные. Можно проследить включая тест приборки после каждой заводки. Аналогично 8C 84 … — питание на клемме R идущее от предохранителя.