P0100 ошибка opel

Cимптомы ошибки P0100 Opel. Неисправность MAF-сенсора. Причины неисправности. Способы устранения ошибки. Частые ошибки при диагностике DTC P0100

4 027

Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Opel ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Opel продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Opel

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Opel, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

#1

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 15:52

Помогите разобраться. Ехал по трассе, машина стала плохо тянуть, 100 ели ехал, и потом бум и загорелся ключ, после чего нагрузка как бы спала, потом погас, на большой скорости не горел, а теперь постоянно горит. Диагностика выдала ошибку Р0100. Помогите разобраться, что может быть.


#2


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:10

katakomb,
P0100 говорит о проблеме с ДМРВ( Датчик массового расхода воздуха).
Для начала проверьте разъемное соединение на ДМРВ.http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=46949
Это коды ошибок на Ваш двигатель.


#3


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:27

Цитата(ded M @ 17.4.2012, 17:10) Просмотр сообщения

katakomb,
P0100 говорит о проблеме с ДМРВ( Датчик массового расхода воздуха).
Для начала проверьте разъемное соединение на ДМРВ.http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=46949
Это коды ошибок на Ваш двигатель.

Я читал эти ошибки, это датчик перед воздушным фильтром? Что именно там проверить?


#4


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:30

katakomb,
1.Не слетел ли разъем?
2.Нет ли в разъемах влаги,грязи…..?


#5


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:32

Смотрел, всё впорядке(((, Самое интересное чек горит, но ничего не изменилось в езде. Сбрасывал ошибку, через короткое время опять появляется(((


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 16:40

katakomb, значит ДМРВ под замену.


#7


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 19:36

Цитата(Амбр @ 17.4.2012, 17:40) Просмотр сообщения

katakomb, значит ДМРВ под замену.

Ну он ездит пока или это может плачевно кончиться? Новые не оригиналы от 1400 стоят бошь 2500 есть 5600


#8


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 — 19:46

katakomb, сначала увеличится расход топлива, потом кончится катализатор и лямбды… продолжать можно долго.

upd — не заметила что у Вас дизель, так что про каты не про Вас. Но тем не менее, Ваш автомобиль работает по обходной программе и ни чего хорошего это ему не сулит.


#9


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 12:45

Сегодня с утра 20 км не горел чек, я уже обрадовался, но в конечном итоге загорелся. Поехал В магазин и купил такой же датчик как у меня бош, 3000р, поменял на сервесе что бы была гарантия и ещё за одно на всякий случай поменял фильтры….но к сожалению чек опять загорелся и вышла та же ошибка((( 0100


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 13:09

katakomb, значит ищите повреждение в цепи.
P0100 — Mass or Volume Air Flow Sensor Circuit Range/Performance


#11


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 13:15

Где её нужно искать, если я в проводку не лазил и повреждений не делал?


#12


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 13:38

katakomb, ну помимо Вас там могли быть грызуны например, влага, перетертости, рассыхания… да мало ли чего еще за 9 лет то!


#13


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 13:44

А с чего начать и как, если есть опыт посоветуйте. Просто у нас нет в городе нормальных электриков …


#14


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 13:47

katakomb, с разъемов. Осмотреть, почистить. Если не поможет — уже идти по проводке от датчика к блоку управления, осматривая каждый сантиметр провода на предмет повреждений.


#15


praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ— renault sandero 2011—ВАЗ2110 1999
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 22:24

Я бы всеж поискал нормальных электриков…. Не похоже по симптомам на проводку. И лишний раз проверь предохранители.

Z13DTJ


#16


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 — 23:00

датчик точно такой как оригинал? у меня была такая ошибка менял датчик-все ушло.датчик менял вместе с банкой,он не отдельно шел а в сборе.еще глянь патрубки соединеня интеркуллера и турбины,хомуты,сам интрекуллер на предмет пробойн или неплотностей


#17


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2012 — 22:13

Сейчас сделал сброс ошибки, нет возможности проехать далеко, приболел…. Ключь не горит


#18


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2012 — 22:56

он может и не гореть-он не должен быть актеивен при прочтении ошибок-тоесть пр нажатии на педаль газа итормоза ключ мигает постоянно,после включения зажигания тухнет


#19


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:48

Цитата(katakomb @ 19.4.2012, 22:13) Просмотр сообщения

Сейчас сделал сброс ошибки

Каким способом?


#20


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 20 Апрель 2012 — 08:49

30 раз завёл))), чек не горит, проверить ошибку не могу, артрит, давить на педали нет сил))), так что чуток позже узнаю.

Сообщение отредактировал katakomb: 20 Апрель 2012 — 08:50


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira A:

Неисправность в цепи расходомера воздуха

Чек с ошибкой P 0100 говорит о поломке датчика расхода воздуха.

Воздух в отличии от бензина поступает в двигатель в следствии вакуумной тяги. Для того что бы ЭБУ знал сколько воздуха поступило в двигатель и сколько топлива ему впрыснуть в двигатель, что бы получилась нормальная смесь, нужен этот датчик.

При его неисправности смесь регулируется примерно по другим датчикам, кислородному в выпускном коллекторе, резистивному датчику угла открытия дроссельной заслонки. Очевидно с их помощью нельзя точно рассчитать количество поступающего воздуха, поэтому двигатель работает с неправильной топливовоздушной смесью, что может негативно сказаться на клапанах и поршневой двигателя. Так же при этом существенно уменьшается мощность и возможны пропуски зажигания.

Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0100 чаще всего возможно, но делать это нужно на свой страх и риск, как ужи было написано выше, она может вывести из строя механику ДВС и в этом случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0100

В связи с тем, что ошибка p0100 влияет на правильные пропорции смеси, то симптомы для нее типичны любым другим ошибкам, приводящим к этой проблеме. Они обычно такие:

  • Потеря мощности
  • Плавающие холостые обороты двигателя.
  • Затруднения с запуском двигателя.

Возможные причины ошибки p0100

Обычно ошибка p0100 возникает из-за неисправности самого датчика, так как при неисправности воздушной системы возникают совершенно другие ошибки. Для исправления этой ошибки нужно:

  • Проверить цепь связи датчика расхода воздуха и ЭБУ с помощью мультиметра.
  • Почистить контакты коннектора специальными средствами и щёткой.
  • Провести диагностику датчика по мануалу вашего автомобиля.
  • При неисправности расходомера заменить его.
  • Если ошибка не исчезает обратите внимание на ЭБУ.

#1

Отправлено 10 мая 2013 — 14:27

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Собственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике?

P0100 — Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха
(0C) — Периодический

P0100 — Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
(02) — Не присутствует

Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает «ключик» на панели. При считывании — Р0100 в различных вариантах.
Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор).
Кто сталкивался с подобным?

  • Наверх


#2


MaestroSan

Отправлено 10 мая 2013 — 22:08

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Собственно вопрос: может ли выскакивать данная ошибка при абсолютно новом датчике?

P0100 — Низкий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха
(0C) — Периодический

P0100 — Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал
(02) — Не присутствует

Такое впечатление, что двигатель нагревается до определенной температуры (проехав минут 30) и начинается сначала дергаться, то есть тяга, то нет. В итоге выскакивает «ключик» на панели. При считывании — Р0100 в различных вариантах.
Впуск вычищен, ЕГР нет (эмулятор).
Кто сталкивался с подобным?

проводка

  • Наверх


#3


Bolex

Отправлено 11 мая 2013 — 20:01

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
  • Наверх


#4


serg_kin

Отправлено 13 мая 2013 — 12:19

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Пропал, был три дня на рыбалке…
Машина достала, слов нет один мат…
Все те же самые симптомы — нагревается и начинаются дергания.

Скорее датчик.

Датчик новый Бош поставил в середине апреля. Старый датчик, по-моему тоже рабочий (Пирбург).
Начались дергания, остановился, поставил старый датчик — пропала ошибка, машина нормально поехала. На следующий день все по-новой, только вот теперь все быстрее начинается — на улице тепло. Перестановка датчиков ничего не дала. До города доехал кое-как, поездил немного — заработал, хватило на некоторое время. Сегодня все по-новой.
Наверно все-таки дело в проводке. Я представляю какое это проблемное дело ее переборка!
Может кто еще что посоветует?

  • Наверх


#5


Axl

Отправлено 13 мая 2013 — 13:18

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Может кто еще что посоветует?

Насколько я понимаю — принцип работы вашего эмулятора EGR — находясь в разрыве проводов от ДМРВ — нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR — имитировать снижение расхода через ДМРВ.
Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты — это раз. Ну и потеребить автора — мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) — как-бы может намекать нам, что параметры системы «ДМРВ-эмулятор-мозги» находятся где-то «на грани» и периодически эту грань переходят.
Кстати, а что op-com показывает в плане «температура окружающего воздуха»? Там порядок?

  • Наверх


#6


serg_kin

Отправлено 13 мая 2013 — 13:27

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Насколько я понимаю — принцип работы вашего эмулятора EGR — находясь в разрыве проводов от ДМРВ — нужным образом менять показания. В моменты, когда должен открыться клапан EGR — имитировать снижение расхода через ДМРВ(наверное, уменьшать показания).
Поэтому я бы рыл в этом направлении. Проводка, контакты — это раз. Ну и потеребить автора — мало-ли, может, он уже что-то усовершенствовал или что-то посоветует. Подмена ДМРВ и некоторое изменение поведения(возникновения ошибки) — как-бы может намекать нам, что параметры системы «ДМРВ-эмулятор-мозги» находятся где-то «на грани» и периодически эту грань переходят.
Кстати, а что op-com показывает в плане «температура окружающего воздуха»? Там порядок?

Вот что мне ответил автор:

Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки — ощущение что авто у вас после войны :))))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим…

Как говориться — очень удобный ответ — вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.
По op-com температура окр.воздуха соответствует заявленному.
До установки эмулятора у меня были похожие симптомы, но не всегда, с ошибкой Р0400 даже в Москву за 400 км катался: тупит, не разгоняется но едет и не дергается. Но бывало что и тронуться с места не мог, по не понятной причине проходило через день-другой…

  • Наверх


#7


Axl

Отправлено 13 мая 2013 — 13:41

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Вот что мне ответил автор:

Если Вы уверены в неисправности эмулятора, то высылайте его мне, а я его отдам на проверку производителю и он вынесет вердикт..
У вас очень много проблем по авто (сломан клапан, разьем, отсутствует элемент дроссельной заслонки — ощущение что авто у вас после войны smile.gif)))) поэтому очень трудно судить кто там у вас виноват. Если бы Вы были у нас, то мы бы вам сказали за 5 минут, а на расстоянии это сделать невозможно. Поэтому можете высылать эмулятор и мы его проверим…

Как говориться — очень удобный ответ — вышли эмулятор на проверку и через два месяца придет уверение что он исправный.

Совершеннно-нормальный ответ, он тыщу раз прав, через интернет такие вещи решать, тем-более при наличии букета отягчающих обстоятельств — развлечение сомнительное.
Ну не знаю, что ещё посоветовать. Ошибку стирай, дожидайся её появления, читай, смотри по ТИСу расшифровку, делай предписанные проверки.
Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом — разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность — то плохо. Как там нужные линии продублировать — в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

P.S. А кто автор — whiteeagle? Всё-таки спроси, может можно какие-нибудь логи оп-кома ему отослать и он что-то в них увидит. Ну или может он сам какую-нибудь проверку предложит…

Сообщение отредактировал Axl: 13 мая 2013 — 13:48

  • Наверх


#8


serg_kin

Отправлено 13 мая 2013 — 13:51

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Провода прозвони, чего там сложного? Тем более, на Y ведь мозги под капотом — разъёмы скинул и проверяй. Конечно, если это плавающая неисправность — то плохо. Как там нужные линии продублировать — в уме картины нет, надо по-месту смотреть.

Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?
Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео «неправильное поведение лампочки подключения полного привода»?
Проверил сам вакуумный насос давление — красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:
Изображение

И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?
Типа вот такой:Прикрепленный файл
 SOF.pdf   275,33К
  224 Количество загрузок:

  • Наверх


#9


Axl

Отправлено 13 мая 2013 — 14:12

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Как так мозги под капотом? Разве не в районе центральной консоли?

Э-э-э… Ну хз, я так думаю, т.к. читал об этом. Насос ведь с 2-мя разъёмами.
Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.
Вот та тема: http://forum.4x4club…s…t&p=1038657
Наверное, Andruxa ответил на вопросы, но меня в элкатс не пускает.
Upd. См. P.S.

Хочу сегодня еще вакуум проверить. Что вы имели в виду когда говорили про мое видео «неправильное поведение лампочки подключения полного привода»?
Проверил сам вакуумный насос давление — красная отметка на фото, сколько это? не пойму по какой шкале смотреть:

Думаю, что нормально. Смотреть по любой шкале, пересчитав величины))
Если по-внешней шкале, то разряжение примерно 75 кПа =~0.75атм =~0.75бар.

И еще нет ли у вас какой либо методики проверки вакуумных клапанов?

Нет, в своё время так и не «добил» этот вопрос.
Читал, что разряжение в основной магистрали (после вак. насоса) во-всех режимах не должно падать |по модулю| ниже 0,7-0,8 (атм/бар и т.д.). А если падает — то смотреть — какой клапан (при)открывается и уделять внимание ему и магистрали, в которой он стоит, исполнительному механизму, которым он управляет.
Появление в хозяйстве запасных клапанов убрало мотивацию)

P.S.
Вот часть схемы от Y22DTH, 2003г. (там, кстати, в июне были какие-то изменения):
Прикрепленный файл
 y22dth_2003_1.pdf   33,17К
  480 Количество загрузок:
ДМРВ(В46) с мозгами(А7) соединяется через разъём Х92. А он где? Вот он, на насосе слева:
Изображение
Там же, с правой стороны, разъём Х93.
Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) — ЭБУ двигателя — в самом насосе, и баста!

А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?

  • Наверх


#10


Bolex

Отправлено 13 мая 2013 — 19:47

Bolex

  • Members
  • 2 378 сообщений
  • Салават, Башкирия

  • Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.


Правда, в одной из тем тов. Bolex всё спорил и якобы находил их где-то под торпедой. Не знаю, посмотри в ТИСе.

Нет Сергей, я не спорил, я просто страничку из книги привёл к размышлению.

Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) — ЭБУ двигателя — в самом насосе, и баста!

Видимо поэтому я на своём авто так и не увидел ECU…

  • Наверх


#11


serg_kin

Отправлено 14 мая 2013 — 08:38

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

А в каком месте стоит эмулятор EGR? Как подключен?

Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

Так что, на Y22DTH(на реальном, с системой PSG-16) — ЭБУ двигателя — в самом насосе, и баста!

Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

Вчера некогда было заниматься (блин, рыба…) — проверил только вакуум через тройник, на холостом ходу не меняется, стоит 0,8.
Сегодня постараюсь проводкой заняться. Если безрезультатно, то уж точно руки опустятся, останется восстанавливать движок в первоначальное состояние — покупать ЕГР, восстанавливать механизм управления дроссельной заслонкой.
Может кто посоветует где взять эту лягушку на управление ДЗ, все же остальное на месте и в рабочем состоянии. Может от какого другого авто???
Цена за верхний впускной патрубок минимум 22000 рублей!!!
Изображение

  • Наверх


#12


Axl

Отправлено 14 мая 2013 — 09:24

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Здравствуйте! Спасибо за схемы! Откуда кстати? Из ТИСа? У вас какая версия скачана?

Давно не слежу за обновлениями. У меня старая 92 версия.
Изображение
Там всё как-то сильно изменилось теперь, интернеты всякие, global tis какой-то… Не в курсе я, что сейчас модно ставить.

Эмулятор подключен к разъему ЕГР на схеме по-моему Y4 и в разрыв проводки к ДМРВ (В46).

Понятно. От разъёма EGR так или иначе берутся команды, в разрыве цепи ДМРВ производится коррекция. Откуда-то питание ещё должно браться. На ДМРВ опорные 5В вроде были. Их бы глянуть — не просаживает их твой эмулятор?

Так что, получается смотреть участок проводки до ТНВД?

Всё, что можно — то и смотреть, делать-то нечего. В первую очередь, конечно, линии от ДМРВ до эмулятора и от эмулятора до мозгов. Осциллограммы бы снять — чего там творится.
Или попробуйте как-то объединить усилия: http://forum.4x4club…howtopic=111930

…минимум 22000 рублей!!!

Может, купить ещё один эмулятор ($200?), но договориться «с возвратом», если не в нём дело)
Но перед этим, конечно, предметно пообщаться с автором — может, что получится конструктивное и так.

P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)
Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт — будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

  • Наверх


#13


serg_kin

Отправлено 14 мая 2013 — 10:04

serg_kin

  • Members
  • 95 сообщений

  • ОпельФронтера Б 2003 Y22DTH

P.S. Во, в Белоруссию сгоняй! Дешевле выйдет)

Если бы знать что машина доедет — точно сгонял бы, но с такими дерганиями…

Кстати, а если просто отключить нафиг эмулятор? Что будет? Конечно, может опять выскочить Р0400, а она тоже может быть связана с ДМРВ. Если Р0100 пропадёт — будет повод подумать. Это так, мысли вслух, необязательно правильные.

Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.
Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 — периодическая, то есть, то нет (в основном есть).
Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с «обломком». И дергания тоже были…
Когда подключил эмулятор (в феврале) — был на 7 небе от счастья, но до первой же поездки по трассе…

  • Наверх


#14


Axl

Отправлено 14 мая 2013 — 10:23

Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus

  • OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40

Если отключаешь эмулятор ошибка Р0400 появляется даже на не заведенном двигателе.

Круто. Наверное, какая-то разновидность, специфическая для Y — контролирует наличие и исправность самого клапана, да.

Если подключить обломок ЕГР, что у меня был, ошибка Р0400 — периодическая, то есть, то нет (в основном есть).

Предсказуемо.

Но в том то и дело, что ошибка Р0100 была и при езде с «обломком». И дергания тоже были…

А вот этого я не знал (или упустил из вида). Как-бы, эмулятор не при делах получается.
Тогда остаются советы про датчик(возьми у кого-нибудь сам элемент от 2110 попробовать), проводку, прозвонку, вдумчивый анализ расшифровок ошибок и т.д. Логично эти действия проводить без эмулятора, но с обломком.

  • Наверх


#15


рыбак паша

Отправлено 14 мая 2013 — 12:44

рыбак паша

  • Members
  • 1 848 сообщений
  • Серпухов

  • Мицубиси Паджеро 4

Там еще в разрыв цепи ставят сопротивление или конденсатор(не помню уже),так вот можно попробовать удвоить величину,т.е. последовательно воткнуть то же самое.

  • Наверх


Ошибка P0100 — Датчик массового расхода воздуха – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0100

Ошибка P0100 указывает на неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0100 могут также появляться ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104.

Что означает ошибка P0100

Ошибка P0100 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком массового расхода воздуха или соответствующими электрическими проводами.

Причины возникновения ошибки P0100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0100 являются:

  • Ослабление или коррозия электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Повреждение или неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0100?

  • При появлении ошибки P0100 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом.
  • Возможно падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Как механик диагностирует ошибку P0100?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0100 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0100

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0100 является поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью специального очистителя, предназначенного для датчиков массового расхода воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0100?

  • При появлении ошибки P0100 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести к увеличению расхода топлива. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0100?

Для устранения ошибки P0100 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0100 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0100

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0100 ошибка audi
  • P0100 renault ошибка
  • P01 ошибка уаз патриот
  • P00ff ошибка nissan
  • P00ff ошибка mitsubishi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии