P0121 ошибка опель антара

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность  Определение кода ошибки P0121 Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки. Что означает ошибка P0121 Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который...

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0121

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

  • Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
  • Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Нужна помощь с кодом ошибки P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 13к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

#161

Vikbur

    Новичок

  • Новички
  • 13 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium

Отправлено 26 декабря 2016 — 14:42

Все симптомы такие же: Пробег 50 000 км, индикаторы ESP + ESP-OFF + CHECK, машина тупая.  Ошибки Р0121 (педаль), Р2176, Р2172 (дроссельная заслонка), Р0430 (катализатор). Снял заслонку (особой грязи не было), промыл, разъем смазал жидкостью для контактов, поставил на место. Индикаторы ESP погасли, Проехал уже 1000 км по городу. Горит только check — катализатор.

  • 0

  • Наверх


#162


Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 22 января 2017 — 15:29

Хреновый поисковик на форуме. Искал по четкой фразе ESP + ESP-OFF + CHECK — результат ноль. Поэтому те персонажи кто любит в поиск отправлять- курите бамбук )

Яндекс помог

12669669.jpg

Но это все фигня, главное- меня тоже эта ошибка посетила. Машинка стартует как болид формулы 1, а потом тупит конкретно. Разгоняется как Ока, и быстрее 60кмч не едет

Пихнул ОПКОМ, читаем

Общее количество кодов ошибок: 8

P0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

P2176 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует

P2072 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

P2072 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

P2179 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует

P0625 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

P2188 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

P2190 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует

Охренеть! Снял (как тут рекомендовали) дросельную заслонку, вылизал ее как у кота яйца. Заодно пониже был разьем мозгов — тоже вскрыл, на всякий лучай, забрызгал очистителем контактов, затем продул все компрессором

В итоге чек погас, и есп, и есп оф

Остались 3 ошибки

U0101-00

P0625-00

U0101-00

Куда далее рыть?

  • 0

  • Наверх


#163


Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 668 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 января 2017 — 16:45

У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил….

  • 0

  • Наверх


#164


wildalex

wildalex

    Старожил

  • Форумчане
  • 102 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Озеры

Отправлено 22 января 2017 — 16:50

U0101 Связь с КПП
Р0625 Низкое напряжение вывода генератора

Я думаю, надо массу посмотреть, возможно есть общая точка у генератора и кпп.

  • 0

  • Наверх


#165


Mossy

Mossy

    Старожил

  • Форумчане
  • 419 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::г.Надым ЯНАО
  • Интересы:Chevrolet Tahoe GMT900

Отправлено 22 января 2017 — 20:06

Остались 3 ошибки

U0101-00

P0625-00

U0101-00

Куда далее рыть?

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625 — http://www.clubcapti…pic.php?t=42839

  • 2

  • Наверх


#166


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 328 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 23 января 2017 — 10:34

У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил….

Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый.

  • 0

  • Наверх


#167


Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 668 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 23 января 2017 — 14:03

У меня ошибка DCT 0500 так до сих пор и не победил….

Она побеждается только перепрошивкой блока. Всё это есть на форуме. Вы не первый.

Уже все перепрошито бразильской прошивкой как раз для DCT0500. Диагностический разъем под капотом срезан.

Остается только проводка кдатчику VSS в коробке, вроде как паяют провода в разъеме…

Сообщение отредактировал Ramirez812: 23 января 2017 — 14:04

  • 0

  • Наверх


#168


Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 23 января 2017 — 20:47

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625 — http://www.clubcapti…pic.php?t=42839

Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))

Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть

  • 0

  • Наверх


#169


ivlev.s.v.85

ivlev.s.v.85

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Луховицы

Отправлено 24 января 2017 — 08:50

Такая же история в мороз все ок работает. Как сырая погода загорается вся герлянда то горит то не горит.Делал деагностику показал датчик АБС задний левый думал контакт полез смотреть.контакт сгнил.поменял датчик думал все ок но нет через 2 дня стала смигать скользкая дорога и снова здорова опять то горит то не горит.опять поехал в сервис там сказали скорее всего в подшипнике лепестки которые передают сигнал на датчик АБС что то с ними либо (старушка) налипает на датчик и поэтому сбой.

  • 0

  • Наверх


#170


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 января 2017 — 10:31

никакой там стружки из-за гребенки в ступице не было замечено на антарах, сервисмены одно слово.

вот у нас есть тема про то, как клубни решали проблему гирлянды.  думается там есть решение.

http://www.antara-cl…riborov/page-29

Сообщение отредактировал kudan01: 24 января 2017 — 10:31

  • 0

  • Наверх


#171


Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 24 января 2017 — 14:03

Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)

Ошибка P0625 — http://www.clubcapti…pic.php?t=42839

Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))

Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть

Хм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует. 

  • 0

  • Наверх


#172


slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 24 января 2017 — 14:13

[quote name=»Терик» post=»248927″ timestamp=»1485255792″][quote name=»Терик» post=»248835″ timestamp=»1485193667″]
[quote name=»Mossy» post=»248713″ timestamp=»1485104789″]
Диагностический код неисправности U0101 00: Потеряна связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Диагностический код неисправности U0100 00: Потеряна связь с модулем управления двигателем/модулем управления силовой трансмиссией (ECM/PCM)
Ошибка P0625 — http://www.clubcapti…pic.php?t=42839
[/quote]
Спасибо! Судя по логике- начинать надо с 3 ошибки, т.е. как минимум подзарядить аккум )))
Схожу в гараж, поставлю на зарядку. А там- будем посмотреть
[/quote]
Хм, сегодня за целый день ошибка не повторилась. На приборке ничего не отвлекает. И такое очучение что расход уменьшился. При отключении акб все показатели слетели, и набранная за день статистика- весьма радует.
[/quote]

То есть это все после зарядки аккумулятора? А сколько он брал ампер?

  • 0

  • Наверх


#173


Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 24 января 2017 — 14:25

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.

Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще есть

Хотя этот гараж у меня уже лет 6-7  )))

screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg

Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70Ач

Сообщение отредактировал Терик: 24 января 2017 — 14:36

  • 0

  • Наверх


#174


slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 24 января 2017 — 14:29

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.
Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

Ну тут два варианта: либо постоянно 1,5 либо автомат и постепенно повышает, но не суть важно, а то что помогло и есть решение проблемы.

  • 0

  • Наверх


#175


slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 24 января 2017 — 14:55

Да вот тут не совсем понятно. Мою нормальную зарядку приятель взял попользовать, и до сих пор не вернул. Пришлось найти на полках какую то древнюю, то ли Денвер, то ли Детройт. Еще с гаражом досталась. На ней ни одной крутилки, нет каких либо переключателей, только амперметр. При подключении он показал 1,5А, а понаблюдать некоторое время поленился.
Утром когда за машиной пришел- стрелка была на нуле

 
P.S.: Нагуглил зарядку. Не такая уж и древняя, оказывается. Даже в продаже еще есть
Хотя этот гараж у меня уже лет 6-7  )))

 screenshot2017-01-24002.1485257287.jpg

 
Аккум кстати свежий, летом поменял на Exide Excell, кажись 70Ач

Достойный аппарат, а аккумулятор вообще даже новый желательно заряжать, и перед зимой то же рекомендуют.

  • 0

  • Наверх


#176


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 января 2017 — 15:04

1,5 ампера говорит, что ваш АКБ мог на себя столько взять. У разряженного АКБ сразу ток может на зарядном валить и до 10 процентов от емкости АКБ. 

То, что потом опустилось до нуля — говорит о том, что больше заряда на себя АКБ взять не может.  Конец зарядки. 

Если зарядное не кетайское, то нормуль.   Вскрыть бы его, посмотреть на качество элементов.

  • 1

  • Наверх


#177


slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 24 января 2017 — 15:09

У меня на автомате первые 15-20 мин. больше 1 Ампера не даёт, потом постепенно повышает до возможного максимума который берёт аккум.

  • 0

  • Наверх


#178


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 24 января 2017 — 15:15

обычно трансформаторное сразу лупит ток по максимуму , потом снижает по мере наполнения плотности электролита в АКБ.

импульсное зарядное я не использую.

вообще есть несколько схемных реализаций зарядных, давно как-то читал.

  • 0

  • Наверх


#179


Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 451 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 24 января 2017 — 15:20

У меня недели 2 машина стояла, катался на машине жены, и после этого шляпа случилась. И еще в конце прошлого года сигналку поставил

Думаю не помешает померять ток утечки

Вскрыть зарядку- не проблема, буду в гараже- сфоткаю

  • 0

  • Наверх


#180


slasla

slasla

    Старичок

  • Форумчане
  • 527 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоградская обл.п.Быково

Отправлено 24 января 2017 — 16:41

Вот я сейчас вспоминаю, в прошлую весну то же цветомузыка была, ошибки повыскакивали, потом почистил контакты, все прошло, НО , я тогда отключал аккумулятор и на всякий случай его подзарядил. Может и у меня дело было не в разъемах.

Сообщение отредактировал slasla: 24 января 2017 — 16:42

  • 0

  • Наверх


Описание ошибки P0121
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дросселя. В датчике TPS имеется переменный резистор (потенциометр), сопротивление которого зависит от угла поворота дроссельной заслонки. При ускорении сопротивление датчика TPS (между выводами опорного напряжения + 5 В и сигнала) уменьшается и выходное напряжение увеличивается, при торможении сопротивление датчика увеличивается и выходное напряжение уменьшается. ЭБУД подает на датчик TPS опорное напряжение 5 В. При открытии дроссельной заслонки выходное напряжение увеличивается. Выходное напряжение датчика TPS меняется от 0,2~0,8 В при закрытой дроссельной заслонке до 4,3~4,8 В при полностью открытой дроссельной заслонке. По значению сигнала от датчика TPS ЭБУД определяет такие режимы работы двигателя, как ХХ (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/торможение и полностью открытая дроссельная заслонка. Для регулирования продолжительности впрыска и синхронизации зажигания, наряду с сигналом TPS, ЭБУД использует также сигналы от датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS). В случае изменения сигнала датчика TPS более чем на 30 % в течение 0,5 с ЭБУД регистрирует код P0121.

Возможная причина ошибки P0121
Плохой контакт
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код ошибки P0121 (симптомы, причины и способы устранения)

Сегодняшние автомобили в значительной степени зависят от сети модулей, интеллектуальных устройств и проводки для безопасной и эффективной работы. Каждый компонент и соединение в этих системах оказываются жизненно важными во многих отношениях и должны обладать высокой степенью целостности.

Однако, несмотря на применение передовых производственных технологий, ни один автомобиль не застрахован от случайных электрических неисправностей. Такие неисправности могут различаться по степени серьезности и приводить к чему угодно — от внезапного включения лампы контрольной лампы двигателя до серьезных проблем с управляемостью.

Одна из таких электрических ошибок, которая может снизить общую надежность транспортного средства, — это ошибка, обозначенная диагностическим кодом неисправности P0121. Этот код неисправности указывает на проблемы в цепи положения дроссельной заслонки транспортного средства и может оказаться довольно проблематичным.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0121, а также о том, как действовать, если такая проблема возникнет в будущем.

Что означает код ошибки P0121?

Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель диапазона контура «A» / проблема с производительностью

Диагностический код неисправности P0121 указывает на то, что ECM/PCM вашего автомобиля обнаружил значение цепи «A», которое выше или ниже указанного диапазона. Проще говоря, программное обеспечение для управления автомобилем запрограммировано на прогнозирование определенных напряжений в цепи положения дроссельной заслонки двигателя.

Когда эти напряжения выходят за пределы этого заранее определенного диапазона, регистрируется код неисправности. В случае нестабильного напряжения в цепи «А» датчика положения дроссельной заслонки регистрируется DTC P0121.

Во многих случаях появление такого кода неисправности сопровождается автоматическим ответом системы. Обычно это происходит в форме ограничения мощности с помощью программного обеспечения для управления транспортным средством в попытке снизить чрезмерный риск. В то время как некоторые автомобили войдут в своего рода «безвольный режим», другие будут продолжать движение, хотя часто с серьезными проблемами в управлении.

Симптомы кода P0121

Диагностический код неисправности P0121 часто сопровождается рядом дополнительных симптомов. Хотя не все эти симптомы будут присутствовать в каждом случае, большинство из них достаточно распространены, чтобы требовать дальнейшего понимания, и могут оказаться заметными при попытке диагностировать проблему.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с DTC P0121.

  • Глохнет
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие отклика дроссельной заслонки
  • Неустойчивое ускорение
  • Пониженная мощность двигателя 
  • Горит Check engine

Причины появления кода P0121


Диагностический код неисправности P0121 может быть вызван рядом различных проблем, некоторые из которых встречаются чаще, чем другие. Понимание потенциальных причин появления кода неисправности P0121 часто позволяет ускорить процесс диагностики в целом.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных причин диагностического кода неисправности P0121.

  • Неисправный или поврежденный корпус дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Плохое подключение датчика положения дроссельной заслонки
  • Корродированные контакты в разъемах цепи положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS 

Серьезен ли код ошибки P0121?

Диагностический код неисправности P0121 обычно считается довольно серьезным по своему характеру из-за его возможных разветвлений, влияющих на управляемость автомобиля.

Во многих случаях код неисправности DTC P0121 сопровождается рядом серьезных симптомов, связанных с управляемостью автомобиля, которые могут негативно повлиять на способность передвигаться на работу безопасным и эффективным образом.

Некоторые из наиболее серьезных симптомов, связанных с DTC P0121, включают остановку двигателя, снижение мощности двигателя и неустойчивое ускорение. Таким образом, разумно полагать, что основная причина кода неисправности DTC P0121 может фактически привести к тому, что один из них окажется в затруднительном положении в самых серьезных случаях.

В любом случае следует диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121 при первой же возможности. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, как можно скорее назначьте встречу в местном сервисном центре.

Как исправить код ошибки P0121

Следующие шаги могут быть выполнены при попытке диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121. Как всегда, перед тем, как предпринимать какие-либо попытки ремонта, всегда следует обращаться к заводской сервисной литературе для конкретной марки и модели автомобиля.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом процесса диагностики следует проверить наличие дополнительных диагностических кодов неисправностей. Любые обнаруженные коды неисправностей следует тщательно диагностировать и устранять, прежде чем двигаться дальше.

#2 — Визуально осмотрите TPS / проводку

Процесс диагностики начинается с тщательного визуального осмотра датчика положения дроссельной заслонки автомобиля и соответствующей проводки.

Любые поврежденные или изношенные провода следует отремонтировать, а повреждение TPS или самого корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, потребует замены. Кроме того, контакты автомобильного разъема TPS также должны быть проверены на однородность.

#3 — Чистый корпус дроссельной заслонки

Затем необходимо очистить корпус дроссельной заслонки двигателя, чтобы удалить излишки нагара. Этого можно добиться с помощью тряпки, пропитанной хорошим очистителем корпуса дроссельной заслонки.

Механические дроссельные заслонки можно открыть вручную, в то время как блоки с электрическим управлением часто требуют снятия для облегчения тщательной очистки. Кроме того, некоторые электронные дроссельные заслонки требуют повторной калибровки после завершения такой процедуры.

#4 — Испытательные напряжения между цепями

Если код неисправности DTC P0121 сохраняется, потребуется дальнейшее тестирование, чтобы выявить обрыв или короткое замыкание. Этот процесс будет выполняться с помощью мультиметра при работе с механическим корпусом дроссельной заслонки и с помощью диагностического прибора при проверке корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Все данные следует сравнивать с минимальными и максимальными значениями, указанными производителем вашего автомобиля. Если питание / заземление присутствует на TPS, но сам TPS находится в «разомкнутом» или «заземленном» состоянии, потребуется замена датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0130 ошибка ваз гранта
  • P0121 ошибка ауди а6 с6
  • P0130 ошибка ваз 2114
  • P0121 ошибка vw tiguan
  • P0130 ошибка ауди а4 б6

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии