P0125 mitsubishi lancer ошибка

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью  Определение кода ошибки P0125 Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью. Что означает ошибка P0125 Ошибка P0125...

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

ошибка p0125

#1

Сообщение

mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения…….
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем) :)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#2

Сообщение

mek » 16 ноя 2011, 23:58

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#3

Сообщение

mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44

спасибо что откликнулись, но…..
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь ????
(температура в норме)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#4

Сообщение

mek » 17 ноя 2011, 23:09

P0125 Feedback system
Это выписка из дилерского сканера.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


mr-citrus

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#5

Сообщение

mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20

СПАСИБО


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#6

Сообщение

sadnic » 19 мар 2014, 05:33

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#7

Сообщение

mek » 19 мар 2014, 23:52

Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#8

Сообщение

sadnic » 20 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.

А B2S1 это который? Левый или правый?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#9

Сообщение

mek » 21 мар 2014, 00:15

Левый верхний. По ходу движения.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


sadnic

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#10

Сообщение

sadnic » 21 мар 2014, 04:30

mek писал(а):Левый верхний. По ходу движения.

Понял, спасибо. Будем смотреть.


Sanya 59

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:54
Автомобиль: Outlander I 2.4 4WD ’06
Откуда: Perm

Re: ошибка p0125

#11

Сообщение

Sanya 59 » 23 дек 2014, 21:36

Всем привет. Смотру тут все на Паджерах с этой ошибкой, а у меня первый АУТ-европеец, 2006г.в., 4G69, АКПП. Выскочила ошибка Р0125 вчера. Куда копать? Менять верхнии лямбды? Обе? Машина была прошита(евро2) у Ежика более двух лет назад, кат удален, температура двигателя по бортовому комп.-норм, ГБО нет.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#12

Сообщение

mek » 24 дек 2014, 01:16

P0125 Feedback system
Надо по фриз-фрейму смотреть, какая лямбда в этот момент не работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#13

Сообщение

Видеорегистратор » 19 мар 2015, 11:39

Приветствую. Надежда только на Вас. При регистрации на форуме аутлендера мою заявку отклонили почему-то %)
Итак, имеем аутлендер 2004 год двигатель 2,4 л. Горит джекичан. Ошибка P0125. По совету мастеров поменял два датчика температуры, две верхние и (по ошибке) одну нижнюю лямбду. Сбрасываем ошибку, проезжаем 5 км. Вновь загорается. Я в шоке, куда дальше копать? Стрелка температуры не вертикально на прогретую, а немного отклонена влево…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#14

Сообщение

mek » 19 мар 2015, 23:45

Есть сомнения в правильности чтения ошибок.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Видеорегистратор

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
Откуда: Курск

Re: ошибка p0125

#15

Сообщение

Видеорегистратор » 20 мар 2015, 11:32

у двух диагностов был. на двух сканерах P0125.
Прочитал где-то в интернете, что такое может быть из-за топливного фильтра. по-моему, бред. подтвердите или опровергните)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#16

Сообщение

mek » 21 мар 2015, 01:53

Тогда надо осцилом вымерять лямбды. Если американец- возможно нужен репрграмминг.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


  • Здравствуйте.
    P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью. Возможные причины: проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Если датчик кислорода неисправен, то по нему должна быть ошибка. Если на холодную обороты то же скачут, то не должно быть из за датчиков кислорода, на холодную он не работает. Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, так же проверьте распыл форсунок. Попробуйте обратиться к другому диагносту.

    Балаково, Kia Ceed

  • В том то и дело, что на холодную все нормально, а как прошлась, машину заглушила-завела и понеслось…

    Москва, Mitsubishi Lancer

  • Проверьте проводку и разъемы датчиков кислорода, сами датчики, если они не корректно работают, то менять и брать лучше оригинал или той фирмы, что указан на родном датчике.

    Балаково, Kia Ceed

  • То есть из за датчиков кислорода в полне может быть проблема с оборотами?

    Москва, Mitsubishi Lancer

  • По данным в том числе от датчика кислорода корректируется топливно воздушная смесь, при этом могут меняться обороты. Попробуйте еще снять разъемы поочередно с датчиков кислорода и прокатиться. Появятся ли ошибки по ним.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо большое, попробую.

    Москва, Mitsubishi Lancer

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 01:16

В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.

UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru :
Прикрепленный файл
 P0125.pdf (180,06К)

Количество загрузок:: 132
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru…/t10749-50.html

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 — 02:15

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь не на форуме
 
Silent Fish 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:48

Просмотр сообщенияcker (27.2.2010, 1:16) писал:

Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).

как говорит Мек- чаще второй.

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь не на форуме
 
Ринат 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:23

Ты по всем сервисам пройдись,а потом заведи тему на форуме-«Где толковые диагносты?»

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:50

Только что приехал из самых официальных официалов. Сказали, что лямбду подключили неправильно. Исправили. Поезжу, посмотрю.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 14 Март 2011 — 14:15

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. Как исправить данную ошибку?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 20:32

Загорелся чек поехал в СТО, провёл диагностику, комп. опять выдал ошибку Р0125, чёрт возьми. Как от неё избавиться?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:00

Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай:

http://forum.mek1.ru…t=p0125#p139163

И поиском там пошукай.

Сообщение отредактировал ALEX46: 17 Март 2011 — 23:13

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:15

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:16

Скорей всего не датчик. Лямбду подсоединили неправильно.

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:21

Думали тоже подключили неправильно, поменяли провода, ан нет комп. «ругался», показывал ошибку лямбды, опять поменяли.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 01:47

Просмотр сообщенияvalet (17 Март 2011 — 22:15) писал:

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

При чем тут стрелки и патрубки? У мозгов свой датчик. Он исправен? Какую температуру комп. в сервисе показывает?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:10

92

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:43

Тогда температура ни при чём.
Лямбду менял, да? Какая была? Какую поставил?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 10:15

Какая была не знаю. Зашёл в магазин, сказал VIN, купил, отдал автоэлектрику, он её поставил и всё.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 19 Март 2011 — 02:56

Плохо. Ну хотя бы какую поставил знаешь?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 00:38

Диагностика показала — ошибка р0125. Ребята помогите, в чем эта ошибка выражается? Мне сказали — система обратной связи (по топливоподаче). Может лямбду пора менять? Она ведь здесь при делах? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо всем.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 10:51

Я предполагаю, что неисправность лямбды включает в себя ряд ошибок с разными кодами и ошибки можно трактовать по разному. Но многие из них связаны именно с лямбдой.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 12:38

Сталкивался с передней лямбдой. Ошибки передней лямбды — 0130, 0135, 0125.
0130 — неисправность самой лямбды, ее только выкинуть.
0135 — не работает подогрев в самом датчике. Лечится добавочным сопротивлением, рвем 2 черных провода и втыкаем параллельно лампочку. Я ставил от ВАЗ 2110, лампочка освещения заднего номера вместе с корпусом, удобно в принципе.
0125 — «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру» Трактовка ошибки при помощи сканера. Реально, если разобраться, это не иначе как «старение» самого датчика. Есть такой симптом он проявляется со временем. При проверке осциллографом амплитуда работы самого датчика оказалась «вялой» поэтому и выскакивает эта чертова ошибка 0125. Лечится заменой самого кислородного датчика.
Я ставил БОШ универсальный, его номер 0258006537. Только подключать надо правильно:
Цветовая схема
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».
Все работает никаких ошибок нет.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:02

Да спасибо за полное разъяснение. Значит буду менять лямбду. Надеюсь поможет. А лампочка сама должна погаснуть, или ошибку стирать придется?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:05

Ошибку можно скинуть сканером, или отключить клемму АКБ минусовую на некоторое время. Но не забудь после этого провести ряд мероприятий по обучению мозгов. :yes3:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Старый
27.02.2015, 22:45

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Имя: Кирилл

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

-Кирилл- вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 14:25

 
#17

Старожил Клуба

 

Имя: Д

Авто: JF 2.0, Prime 2.4

Сообщений: 1,158

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


тоже иногда выскакивает 0125(раз в два-три месяца), и в течении дня сама исчезает… хз чё с ней.. пока забил…

Дмитрий 27 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2015, 20:17

 
#18

Бывалый

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от -Кирилл-
Посмотреть сообщение

Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..(

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

дмитрий 468 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 12:43

 
#19

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.06.2015, 15:53

 
#20

Житель Клуба

 

Аватар для Intelgent

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander 2.0 4WD

Сообщений: 180

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от дмитрий 468
Посмотреть сообщение

Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока!

Земляк, а координаты свои спец не оставил, если можно поделись…

Intelgent вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.11.2015, 12:55

 
#21

Вступаю в Клуб

 

Имя: Владислав

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Хотелось бы поднять тему. Менял и термостат, и датчик температурный, и лямбды. Ошибку не исправило. Если кто победил, напишите как…

lenivezzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2015, 23:44

 
#22

Опытный

 

Имя: Григорий

Авто: Outlander 4wd 4g69

Сообщений: 62

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Чек горел на обрыв нагрева лямбды. Поменял обе верхних. Сигналы в норме, но 125-я выскакивает через 4-5 км, стираю адаптером, снова выскакивает. Тоже на прошивку грешу, но 8 косарей ещё раз за тупо прошиву не дам. Лучше купить прибор, да разобраться в прошивке.

gregoryzevs вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2015, 06:42

 
#23

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,862

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от gregoryzevs
Посмотреть сообщение

Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола.

Зайкин Виктор (Ledokol) -Его тюнинг может принести вред движку. Мнение от чип-тюнеров

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 09:32

 
#24

ЗАБАНЕН

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 303

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Вопервых он не Зайкин!
Вовторых никакого вреда его прошивка еще никому не принесла.
Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.
В Омске могу помочь у кого есть данная ошибка.

omskdvr вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
02.02.2016, 21:11

 
#25

Старожил Клуба

 

Аватар для jeleziaka

 

Имя: Сергей

Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос

Сообщений: 1,252

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от omskdvr
Посмотреть сообщение

Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке.

Александр, можно по-подробнее.
Где именно исправлена ? В стоковой ? Или которую заливали ?
О какой прошивке идет речь (амер, евро…) ?

P.S. Сейчас только оглядел, Александра забанили…

jeleziaka вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.05.2016, 13:34

 
#26

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. и датчики тут не причем если до избавления от катализатора они работали.

И я попался на эту удочку. Случай один в один, тоже отнекиваются, типо дело не в прошивке. Хоть далековато, но придется ехать и разбираться.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 11:19

 
#27

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Виктор Казанцев

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 8

Хорошо
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

Виктор Казанцев вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.05.2016, 14:03

 
#28

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Цитата:

Сообщение от Виктор Казанцев
Посмотреть сообщение

После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке.
Такое письмо мне написал Семен (ЧИП-СПБ.РУ)начальник отдела качества.

Спасибо. Огромное.

Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>:
приезжайте — калибровщик что-то поправил

сказал должно помочь

23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет:
> https://out-club.ru/board/showthread…t=P0125&page=2
> Виктор Казанцев

После неоднократных звонков, согласились посмотреть, что выйдет напишу.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.05.2016, 23:05

 
#29

Опытный

 

Имя: Александр

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 53

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Так и есть, что-то подшаманили с параметрами температуры, ошибка ушла, машинка стала резвее, подхват с низов стал агресивнее , расход упал, даже при разных режимах езды.

Санёк137 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.09.2016, 08:06

 
#30

Бывалый

 

Имя: Александр

Авто: Hyundai

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости…


Кому еще это нужно — P0125 ошибка убирается перепрошивкой нормальной
Нормальная это не та которая скачана с рутрекера или еще чего-то а купленная у автора на прямую или через чиповщика.

аутеныш вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Температура охлаждающей жидкости

fill Outlander — Эксплуатация и ремонт 7 01.09.2014 22:03

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0125 lexus rx300 ошибка
  • P0123 ошибка форд куга
  • P0123 ошибка пежо 307
  • P0123 ошибка киа рио
  • P0123 ошибка газель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии