Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
|
#16 |
Вступаю в Клуб Имя: Кирилл Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 13 |
Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..( |
|
|
|
#17 |
Старожил Клуба Имя: Д Авто: JF 2.0, Prime 2.4 Сообщений: 1,158 |
тоже иногда выскакивает 0125(раз в два-три месяца), и в течении дня сама исчезает… хз чё с ней.. пока забил… |
|
|
|
#18 |
Бывалый Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 35 |
Цитата:
Сообщение от -Кирилл- Дмитрий,решили проблему?У меня та же беда с 0125,поменял лямбды 3(!) раза,не знаю,куда лезть уже..( Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока! |
|
|
|
#19 |
Вступаю в Клуб
Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 8 |
Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. |
|
|
|
#20 |
Житель Клуба
Имя: Игорь Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 180 |
Цитата:
Сообщение от дмитрий 468 Привет всем!! Простите давно небыл на форуме! Да я решил эту проблему! Я перерыл всё, от термостата до лямбд но всё было безуспешно пока к нам в тулу непопал один очень толковый диагност! Вобщем подключился он к моей машинке и начял капать! на холостых температура показывала в пределах нормы, но ка только начанал движение температура падала и выходила из рамок допустимой, отсюда и Р0125 выскакивала! Поменял датчики температуры ОЖ , но тоже ни к чему не привело! Потом он предложил мне залить новую прошивку и в ней подкорректировать рабочий диапазон ОЖ, что он и сделал и теперь всё Ок! Из за чего это было точно не ответил, но предположил что из за ГБО( Газавый редуктор забирает часть тепла на себя) .новая прошивка оказалась очеень хорошей, расход снизился, машина стала резвее!Когда на ручке стартуешь аш страшно становилось по началу, разгон незамерял,но точно быстрее заводского и намного!!!))) Всем спасибо и пока! Земляк, а координаты свои спец не оставил, если можно поделись… |
|
|
|
#21 |
Вступаю в Клуб Имя: Владислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Хотелось бы поднять тему. Менял и термостат, и датчик температурный, и лямбды. Ошибку не исправило. Если кто победил, напишите как… |
|
|
|
#22 |
Опытный Имя: Григорий Авто: Outlander 4wd 4g69 Сообщений: 62 |
Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Чек горел на обрыв нагрева лямбды. Поменял обе верхних. Сигналы в норме, но 125-я выскакивает через 4-5 км, стираю адаптером, снова выскакивает. Тоже на прошивку грешу, но 8 косарей ещё раз за тупо прошиву не дам. Лучше купить прибор, да разобраться в прошивке. |
|
|
|
#23 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,862 |
Цитата:
Сообщение от gregoryzevs Аналогично. Тульский пршивальщик залил прошивку от Ледокола. Зайкин Виктор (Ledokol) -Его тюнинг может принести вред движку. Мнение от чип-тюнеров |
|
|
|
#24 |
ЗАБАНЕН Имя: Александр Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 303 |
Вопервых он не Зайкин! |
|
|
|
#25 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,252 |
Цитата:
Сообщение от omskdvr Втретьих ошибка P0125 давным давно исправлена в прошивке. Александр, можно по-подробнее. P.S. Сейчас только оглядел, Александра забанили… |
|
|
|
#26 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от Виктор Казанцев Дима 468 спасибо! P0125 лекарство одно грамотный калибровщик. После удаления каталитика и перепрошивки я как и все стал обладатилем 125 ошибки с чем обратился в тот же чип сервис. Сначало меня послали на… но после моего общения с отделом качества данного сервиса данная прошивка была направленна калебровщику, исправлена в течении дня и у последствии залита на аут. Ошибка исчезла. Расход трассе 8.5 город 12.6. Так как и было. Чиповался в cip.spb. спасибо ребятам за ответственный подход к своему делу. Лечите p0125 у грамотных чипиров. Всем удачи. И я попался на эту удочку. Случай один в один, тоже отнекиваются, типо дело не в прошивке. Хоть далековато, но придется ехать и разбираться. |
|
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб
Имя: Виктор Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 8 |
После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке. Спасибо. Огромное. Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>: сказал должно помочь 23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет: |
|
|
|
#28 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от Виктор Казанцев После почтения инф.на нашем сайте по 0125 ошибке. Спасибо. Огромное. Вторник, 23 июня 2015, 12:01 +03:00 от Семён Корчагин <ksa@sem-act.ru>: сказал должно помочь 23.06.2015 10:34, Виктор Казанцев пишет: После неоднократных звонков, согласились посмотреть, что выйдет напишу. |
|
|
|
#29 |
Опытный Имя: Александр Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Так и есть, что-то подшаманили с параметрами температуры, ошибка ушла, машинка стала резвее, подхват с низов стал агресивнее , расход упал, даже при разных режимах езды. |
|
|
|
#30 |
Бывалый Имя: Александр Авто: Hyundai Сообщений: 35 |
Кому еще это нужно — P0125 ошибка убирается перепрошивкой нормальной |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура охлаждающей жидкости |
fill | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 7 | 01.09.2014 22:03 |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0125?
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Outlander I P0125!!! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Outlander I P0125!!!
-
Закрытая тема.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Двигатель 4G69(2003г.)P0125 недостаточная темпер.охл. жидкости для управл. топливоподачей с обратной связью!Установлен пламегаситель и перешита на евро2.Появляется при движении по трассе на повышенных оборотах(со слов хоз.) Установлен новый термостат,свежий антифриз G12,уровень в норме,ДТОЖ сканер видит с холодного запуска до прогретого режима,в охлаждении ничего подозрительного не вижу.Коррекции:stft +0.8-1.6/ltft +1.6-5.5%,верхние датчики выдают 98-900+мВ,как и должны,а нижние по 20мВ.В детали пока не вникал,наверное проверить термостат!
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 902
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
нормальные вольты дают,яж выше написал!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Ульяновск
Известная проблема при некорректном отключении ДК2. Авто прошито дампом с помойки.
-
offline
Ремонт авто — диагностика
- Регистрация:
- 09.02.2015
- Сообщений:
- 902
- Адрес:
- Ульяновск
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
А чем надо,как называется,я не швей,чтоб знать что нужно!
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Ульяновск
Есть два пути.
Восстановить катализатор и вернуть сток.
Второй способ подразумевает прошивку с полноценным отключением ошибок по ДК2 и катализатору. -
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 07.02.2009
- Сообщений:
- 254
- Адрес:
- г.Рязань
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.10.2012
- Сообщений:
- 287
- Адрес:
- Ульяновск
Объявляете клиенту 6000 руб. Читаете сток пиасиькой или Ecuflash, покупаете нужный тюнинг Е2, переносите синхру и записываете его в блок. 1 час работы, 3500 руб в карман.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
[QUOTE=GMS tuned;2079030] Читаете сток пиасиькой! Я писькой не умею,найду программиста!А где программы подбираются,здесь смотрел,непонятка?и конкретное название проги есть?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда считаете — напишите в личку GMS tuned, он вам и «подберёт».
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Всё понятно,будем лечить!
Последний раз редактировалось Диманс; 18.10.2019 в 14:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 18.10.2008
- Сообщений:
- 167
- Адрес:
- Ростов на Дону
Не найдёте решения, обращайтесь.
-
offline
служащий
- Регистрация:
- 02.03.2016
- Сообщений:
- 75
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.
Видео
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
mr-citrus
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
- Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
- Откуда: Москва
ошибка p0125
#1
Сообщение
mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48
помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения…….
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#2
Сообщение
mek » 16 ноя 2011, 23:58
P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
mr-citrus
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
- Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
- Откуда: Москва
Re: ошибка p0125
#3
Сообщение
mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44
спасибо что откликнулись, но…..
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь ????
(температура в норме)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#4
Сообщение
mek » 17 ноя 2011, 23:09
P0125 Feedback system
Это выписка из дилерского сканера.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
mr-citrus
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05
- Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06
- Откуда: Москва
Re: ошибка p0125
#5
Сообщение
mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20
СПАСИБО
-
sadnic
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
- Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
- Откуда: Новосибирск
Re: ошибка p0125
#6
Сообщение
sadnic » 19 мар 2014, 05:33
Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?
Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#7
Сообщение
mek » 19 мар 2014, 23:52
Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
sadnic
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
- Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
- Откуда: Новосибирск
Re: ошибка p0125
#8
Сообщение
sadnic » 20 мар 2014, 04:30
mek писал(а):Да. Можно. По фриз-фрейму. Косвеноо- надо поменять B2S1.
А B2S1 это который? Левый или правый?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#9
Сообщение
mek » 21 мар 2014, 00:15
Левый верхний. По ходу движения.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
sadnic
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39
- Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007
- Откуда: Новосибирск
Re: ошибка p0125
#10
Сообщение
sadnic » 21 мар 2014, 04:30
mek писал(а):Левый верхний. По ходу движения.
Понял, спасибо. Будем смотреть.
-
Sanya 59
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 20:54
- Автомобиль: Outlander I 2.4 4WD ’06
- Откуда: Perm
Re: ошибка p0125
#11
Сообщение
Sanya 59 » 23 дек 2014, 21:36
Всем привет. Смотру тут все на Паджерах с этой ошибкой, а у меня первый АУТ-европеец, 2006г.в., 4G69, АКПП. Выскочила ошибка Р0125 вчера. Куда копать? Менять верхнии лямбды? Обе? Машина была прошита(евро2) у Ежика более двух лет назад, кат удален, температура двигателя по бортовому комп.-норм, ГБО нет.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#12
Сообщение
mek » 24 дек 2014, 01:16
P0125 Feedback system
Надо по фриз-фрейму смотреть, какая лямбда в этот момент не работает.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Видеорегистратор
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
- Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
- Откуда: Курск
Re: ошибка p0125
#13
Сообщение
Видеорегистратор » 19 мар 2015, 11:39
Приветствую. Надежда только на Вас. При регистрации на форуме аутлендера мою заявку отклонили почему-то
Итак, имеем аутлендер 2004 год двигатель 2,4 л. Горит джекичан. Ошибка P0125. По совету мастеров поменял два датчика температуры, две верхние и (по ошибке) одну нижнюю лямбду. Сбрасываем ошибку, проезжаем 5 км. Вновь загорается. Я в шоке, куда дальше копать? Стрелка температуры не вертикально на прогретую, а немного отклонена влево…
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#14
Сообщение
mek » 19 мар 2015, 23:45
Есть сомнения в правильности чтения ошибок.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Видеорегистратор
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:33
- Автомобиль: Outlander 2,4 2004 г.в.
- Откуда: Курск
Re: ошибка p0125
#15
Сообщение
Видеорегистратор » 20 мар 2015, 11:32
у двух диагностов был. на двух сканерах P0125.
Прочитал где-то в интернете, что такое может быть из-за топливного фильтра. по-моему, бред. подтвердите или опровергните)
-
mek
- admin
- Сообщения: 29403
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: ошибка p0125
#16
Сообщение
mek » 21 мар 2015, 01:53
Тогда надо осцилом вымерять лямбды. Если американец- возможно нужен репрграмминг.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.
Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С
Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.
Источник
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.
Пользователь сказал cпасибо:
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.
Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С
Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.
Источник
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.
Пользователь сказал cпасибо:
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.
Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С
Привет!
Правильное описание ошибки такое:
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
Но у тебя их две.
Так что либо обратно на диагностику и смотреть какая лямбда больше
всего вносит неправильную коррекцию. B2S1 и B2S2.
Можно самому померить выходное напряжение на ХХ.
Оно должно быть 0,7-0,8 вольта, если 0,1-0,3 то мертвая значит.
Либо менять обе.
Источник
Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.
Источник
Аут 2004 года ошибка P0125: Недостаточная температура охлаждаюущей жидкости.
Пользователь сказал cпасибо:
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Появилась ошибка, диагностировали, в кампе пишет: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для замыкания петли обратной связи.
Подскажите где искать ответ, что крутить, что значит ошибка?
У кого такое было и чем вылечилось?
На улице у нас сейчас — 16С
-
27.08.2012, 10:03
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
4B12 (2.4 л): Датчик температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Вентиляторы системы охлаждения. Ошибка P0125
Навигатор темы
Датчик температуры охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL. Вентиляторы радиатора системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL
Датчик температуры охлаждающей жидкости Citroen C-Crosser. Вентиляторы радиатора системы охлаждения Citroen C-Crosser
Датчик температуры охлаждающей жидкости Peugeot 4007. Вентиляторы радиатора системы охлаждения Peugeot 4007
Перегрев двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Процедура проверки
Не срабатывает вентилятор на радиаторе системы охлаждения. Не работает вентилятор радиатора системы охлаждения #post166911
Проверка реле управления вентилятором радиатора #post180992
Замена реле вентилятора радиатора #post180988
Проверка электромоторов вентилятора радиатора системы охлаждения #post181176
Ошибки при неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости #post390213
-
30.08.2012, 17:58
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Процедура проверки 18: Перегрев двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Inspection Procedure 18: Overheating Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007КОММЕНТАРИИ ПО ВОПРОСУ НЕИСПРАВНОСТИ
Отказ в работе двигателя, возможно, в неисправной системе охлаждения двигателя, системе вентилятора охлаждения или датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя и т. Д.ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Недостаточное количество или ухудшение свойств охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправна система охлаждения вентилятора
- Сбой работы или неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Сбой работы или неисправен термостат
- Неисправен водяной насос
- Сбой работы или неисправна крышка радиатора
- Неисправен электронный блок управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ. Инструкция ==> M113135200124800ENG
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
31.08.2012, 10:37
#3
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Не срабатывает вентилятор на радиаторе системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Не работает вентилятор радиатора системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007Inspection Procedure 3: Radiator Fan and Condenser Fan do not Operate <4B1>
OPERATION
Based on the signal from the engine coolant temperature sensor and the signal from the vehicle speed sensor <M/T> or the secondary pulley speed sensor signal (vehicle speed signal) <CVT> from the CVT-ECU, and the A/C switch signal from the A/C-ECU, the engine-ECU sends the radiator fan and condenser fan control signal to the ETACS-ECU via CAN bus line.
Based on the radiator fan and condenser fan control signal from the engine-ECU, the ETACS-ECU turns ON/OFF the radiator fan relay, condenser fan relay, and the fan control relay to control the rotation of the radiator fan motor and condenser fan motor.TECHNICAL DESCRIPTION
If the radiator fan and condenser fan do not operate, the radiator fan motor, the condenser fan motor, the radiator fan relay, the condenser fan relay, the fan control relay, the ETACS-ECU may be defective.
The CAN bus line, ETACS-ECU, CVT system, A/C system, or MPI system may also be defective.PROBABLE CAUSES
Malfunction of CAN bus system.
Damaged harness or connector.
Malfunction of the MPI system.
Malfunction of the CVT system. <CVT>
Malfunction of the A/C system.
Malfunction of fusible link No.28.
Malfunction of fusible link No.29.
Malfunction of radiator fan relay.
Malfunction of condenser fan relay.
Malfunction of fan control relay.
Malfunction of radiator fan motor.
Malfunction of condenser fan motor.
Malfunction of engine compartment relay box.
Malfunction of ETACS-ECU.
Malfunction of engine-ECU.Методика диагностики
-
24.10.2012, 18:58
#4
Местный
COOLING FAN RELAY REPLACEMENT
1. Caution: Basically, remove or install the relay by hand. If the centre of relay has been pinched by pliers, it can be damaged.
Remove the relay by hand. If it cannot be removed by hand, pinch the part A shown with long-nose pliers and remove the relay.
2. Install the new relay by hand.
-
24.10.2012, 19:28
#5
Легенда
COOLING FAN RELAY CONTINUITY CHECK <4B1>
Инструкция
FAN CONTROL RELAY CHECK
RADIATOR FAN RELAY CHECK
CONDENSER FAN RELAY CHECK
-
25.10.2012, 08:08
#6
Местный
COOLING FAN MOTOR CHECK
1. Disconnect the fan motor connector.
2. Check that the fan motor runs when a positive battery terminal is connected to the fan motor-side connector terminal No.1, and terminal No.2 is earthed. Also check to see that there is no abnormal sound emitted from the fan motor at this time.
3. If the fan motor is defective, replace it (Refer to <4B1>)
4. Connect the fan motor connector.
-
14.03.2018, 06:02
#7
Новенький
4B12 (2.4 л): Датчик температуры охлаждающей жидкости. Вентиляторы системы охлаждения. Ошибка P0125
-
14.03.2018, 11:13
#8
Местный
Ошибка P0125 и неизвестный датчик
судя по фото отломили разъем от фазовращателя выпускного распредвала.
-
1 пользователь сказал cпасибо ezh9 за это полезное сообщение:
-
14.03.2018, 11:54
#9
Новенький
Ошибка P0125 и неизвестный датчик
а эта ошибка может вылезать из-за него? и чем это вообще чревато?
-
14.03.2018, 11:59
#10
Местный
P0125 и отломленный разъем никак не связаны.
P0125 — будет повышенный расход
по отломленному разъему все равно должно вылезти ошибка — возможно ошибок несколько и вам сказали лишь одну, или все же посмотрели не правильно. сейчас не работает фазорегулятор, изза этого «неполная мощность» (на повешенных оборотах) и чуть увеличен расход
что так что так не страшно.
-
1 пользователь сказал cпасибо ezh9 за это полезное сообщение:
-
14.03.2018, 12:07
#11
Новенький
спасибо! будем пробовать дальше
-
16.03.2018, 19:24
#12
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Niktta
…выдала ошибку P0125 (низкая температура охлаждающей жидкости в круге управления…
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control ==> Описание и диагностика ошибки
OPERATION
— A power voltage of 5V is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the engine-ECU (terminal No. 26).
— The power voltage is earthed to the engine-ECU (terminal No. 27) from the engine coolant temperature sensor (terminal No. 2).FUNCTION
— The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature into a voltage signal, and inputs the voltage to the engine-ECU.
— In response to the signal, the engine-ECU controls the fuel infection amount and the fast idle speed when the engine is cold state.
— The engine coolant temperature sensor is a kind of resistor, which has characteristics to reduce its resistance as the engine coolant temperature rises. Therefore, the sensor output voltage varies with the engine coolant temperature, and becomes lower as the engine coolant temperature rises.TROUBLE JUDGMENT
Check Condition
— While engine is running.Judgement Criteria
— Engine coolant temperature decreases from more than 40 °C to less than 40 °C.
— Then the engine coolant temperature is less than 40 °C for 5 minutes.PROBABLE CAUSES
— Failed engine coolant temperature sensor
— Open/short circuit or harness damage in engine coolant temperature sensor circuit or loose connector contact
— Failed engine-ECUP0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости в замкнутом контуре для управления топливоподачей
Причины:
— Сбой в работе датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
— Обрыв / короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или свободный контакт разъема
— Неисправен электронный блок управления двигателемПо ссылке методика диагностики, схемы и какие разъемы проверять
Остальной перевод нужен?Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
16.03.2018, 19:47
#13
Местный
по тому описанию что я нашел, смысл такой — температура ож достаточная для обратной связи, но лямбда показания не выдает
-
15.11.2018, 10:58
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
При неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости выдаст ошибки P0125, P0117 , P0118
P0117 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit Low Input ==> Инструкция по диагностике
P0118 Engine Coolant Temperature Sensor Circuit High Input ==> Инструкция по диагностике
Сообщение от Балу
P0125 Insufficient coolant temperature for closed loop fuel control ==> Описание и диагностика ошибки
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости в замкнутом контуре для управления топливоподачейУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
18.07.2019, 05:53
#15
Новенький
Подниму тему еще раз. Может кто может идентифицировать запчасть? есть вариант что это электромагнитный клапан фаз или как то так…
Дошли руки устранить поломку, но знатоков вокруг мало
-
26.07.2019, 01:00
#16
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Выше вам подсказали.
Ошибки устранили?Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
Отправлено 27 Февраль 2010 — 01:16
В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.
UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru :
P0125.pdf (180,06К)
Количество загрузок:: 132
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru…/t10749-50.html
Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 — 02:15
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#2
Silent Fish
Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:48
cker (27.2.2010, 1:16) писал:
Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).
как говорит Мек- чаще второй.
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. <<<<<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#3
Ринат
Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:23
Ты по всем сервисам пройдись,а потом заведи тему на форуме-«Где толковые диагносты?»
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#4
cker
Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:50
Только что приехал из самых официальных официалов. Сказали, что лямбду подключили неправильно. Исправили. Поезжу, посмотрю.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#5
valet
Отправлено 14 Март 2011 — 14:15
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. Как исправить данную ошибку?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#6
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 20:32
Загорелся чек поехал в СТО, провёл диагностику, комп. опять выдал ошибку Р0125, чёрт возьми. Как от неё избавиться?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#7
ALEX46
Отправлено 17 Март 2011 — 23:00
Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай:
http://forum.mek1.ru…t=p0125#p139163
И поиском там пошукай.
Сообщение отредактировал ALEX46: 17 Март 2011 — 23:13
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#8
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 23:15
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#9
ALEX46
Отправлено 17 Март 2011 — 23:16
Скорей всего не датчик. Лямбду подсоединили неправильно.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#10
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 23:21
Думали тоже подключили неправильно, поменяли провода, ан нет комп. «ругался», показывал ошибку лямбды, опять поменяли.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#11
KGL
Отправлено 18 Март 2011 — 01:47
valet (17 Март 2011 — 22:15) писал:
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
При чем тут стрелки и патрубки? У мозгов свой датчик. Он исправен? Какую температуру комп. в сервисе показывает?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. <<<<<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#12
valet
Отправлено 18 Март 2011 — 02:10
92
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#13
KGL
Отправлено 18 Март 2011 — 02:43
Тогда температура ни при чём.
Лямбду менял, да? Какая была? Какую поставил?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. <<<<<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#14
valet
Отправлено 18 Март 2011 — 10:15
Какая была не знаю. Зашёл в магазин, сказал VIN, купил, отдал автоэлектрику, он её поставил и всё.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#15
KGL
Отправлено 19 Март 2011 — 02:56
Плохо. Ну хотя бы какую поставил знаешь?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. <<<<<
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#16
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 00:38
Диагностика показала — ошибка р0125. Ребята помогите, в чем эта ошибка выражается? Мне сказали — система обратной связи (по топливоподаче). Может лямбду пора менять? Она ведь здесь при делах? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо всем.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#17
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 10:51
Я предполагаю, что неисправность лямбды включает в себя ряд ошибок с разными кодами и ошибки можно трактовать по разному. Но многие из них связаны именно с лямбдой.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#18
serj73612
Отправлено 09 Январь 2012 — 12:38
Сталкивался с передней лямбдой. Ошибки передней лямбды — 0130, 0135, 0125.
0130 — неисправность самой лямбды, ее только выкинуть.
0135 — не работает подогрев в самом датчике. Лечится добавочным сопротивлением, рвем 2 черных провода и втыкаем параллельно лампочку. Я ставил от ВАЗ 2110, лампочка освещения заднего номера вместе с корпусом, удобно в принципе.
0125 — «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру» Трактовка ошибки при помощи сканера. Реально, если разобраться, это не иначе как «старение» самого датчика. Есть такой симптом он проявляется со временем. При проверке осциллографом амплитуда работы самого датчика оказалась «вялой» поэтому и выскакивает эта чертова ошибка 0125. Лечится заменой самого кислородного датчика.
Я ставил БОШ универсальный, его номер 0258006537. Только подключать надо правильно:
Цветовая схема
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».
Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».
Все работает никаких ошибок нет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
1
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#19
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 22:02
Да спасибо за полное разъяснение. Значит буду менять лямбду. Надеюсь поможет. А лампочка сама должна погаснуть, или ошибку стирать придется?
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
#20
serj73612
Отправлено 09 Январь 2012 — 22:05
Ошибку можно скинуть сканером, или отключить клемму АКБ минусовую на некоторое время. Но не забудь после этого провести ряд мероприятий по обучению мозгов.
0
- Наверх of the page up there ^
Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые