P0130 ошибка чери тигго т11

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0130 Черри . Что означает P0130? Ошибка P0130 Черри – проблема в проводке датчика кислорода.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Черри – низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Черри – низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

5 лет ago AutoTime
0

1 548

Возможная причина кода ошибки P0130 Chery

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система
  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

Описание кода ошибки P0130 Chery 

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Черри кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0100  ВАЗ – неисправность MAF-сенсора

AutoTime
4 года ago

68 Расшифровка кода DTC P0100  — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика…
Read More

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу   След. 127
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.

Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль

Регистрация: 11.12.2009

Профиль

Ссылка на сообщение
25.02.2008 10:40

Ответить с цитатой

Подробности и постоянно обновляемая информация в ВИКИ (раздел датчики).

Датчик Кислорода (ДК) или Лямбда Зонд — решение проблем и аналоги

Оживление ДК





_________________
Подпись

Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
27.02.2008 11:18

Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! На второй сотне км. пробега ненадолго загорелся и погас индикатор Check Engine. На сервисе удалили код ошибки (P0130 — неисправность кислородного датчика), но вскоре все повторилось. Со временем индикатор горел все дольше и гас все реже. После замены датчика на универсальный NTK (поставляется на сервис в зап.части вместо оригинального) все повторилось. При этом двигатель работает нормально и повышенного расхода топлива не заметил. Хотя, показалось, что в заключительной части прогрева движок стал работать менее ровно. Сотрудники сервиса не знают что делать… Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой или что-то слышал…? Отзовитесь!!!

А/М Tiggo 2х4, пробег 1600 км.



Отправить ЛС

ПАВ1

Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное

Сообщения: 239
Профиль

Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 69
Профиль

ПАВ1

Авто: Chery Tiggo 4*4

Сообщения: 239

Ссылка на сообщение
27.02.2008 11:26

Ответить с цитатой

Смени заправку,похоже «отравляешь» датчик этилированным бензином Sad


Отправить ЛС

Aleksanderr

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва

Сообщения: 1055
Профиль

Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 53
Профиль

Aleksanderr

Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6

Сообщения: 1055

Ссылка на сообщение
27.02.2008 11:40

Ответить с цитатой

А с проводкой все нормально?


Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
27.02.2008 12:02

Ответить с цитатой

Заправляюсь на ХОРОШИХ бензоколонках, рекомендованных (но где гарантии?) Когда на сервисе стали ссылаться на бензин, я предоставил им все чеки с бензоколонок и сказал что они (сервис) могут судиться с автозаправками, после чего и поменяли датчик, но включается -то индикатор проктически сразу, а через некоторое время выключается и т.д. Да и хочется верить что в Питере совсем уж дерьмового бензина не должно быть.

С проводкой гарантировать не могу, что смог достать под капотом — проверил…

Вот такая история…



Отправить ЛС

AlexanSNZ

Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Чел. обл.

Сообщения: 179
Профиль

Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 44
Профиль

AlexanSNZ

Авто: Chery Tiggo T11

Сообщения: 179

Ссылка на сообщение
27.02.2008 13:14

Ответить с цитатой

Владимир Шарапов, а какой из датчиков меняли? В Тигге их 2, один в выпускном коллекторе, второй возле катализатора. Тот что с низу рядом с катом стоит не в очень удачном месте, на него может попадать вода, грязь. Может стоит его чем то заизолировать. Где то здесь на форуме кто то давал такую рекомендацию.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
27.02.2008 13:28

Ответить с цитатой

Я уже писал, поменяли датчик в выпускном коллекторе (код ошибки P0130- неисправность датчика ДО катализатора), сработал индикатор через 150 метров. За тем поменяли местами датчики (ДО… и ПОСЛЕ…)- индикатр сработал чуть позже, но сути это (на мой взгляд) не меняет.

А вся эпопея происходит в доблестном Автоцентре СОЮЗ. Индикатор горит, но ехать туда пока не спешу, хотелось бы понять в чем дело самому. И не хочется превращать машину в испытательный стенд…



Отправить ЛС

ВГА

Откуда: Москва. Ховрино.

Сообщения: 600
Профиль

Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 50
Профиль

ВГА


Сообщения: 600

Ссылка на сообщение
27.02.2008 14:37

Ответить с цитатой

Ну вообще на нормальном сервисе должны были проверить исправен ли датчик или нет на самом деле, для этого достаточно подключить к нему светодиод или тестер (пробников много) и посмотреть переключается ли он или нет, вобщем нужно определить действительно ли дохнут датчики или просто система ведёт себя некорректно изза проводов, электроники блока управления, и т.п. а уж потом думать что делать дальше и что рыть. Мой совет съездить с этой проблемой к грамотным диагностам, а не к гарантийщикам.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
27.02.2008 14:55

Ответить с цитатой

Спасибо за совет! У меня тоже есть некоторые возможности. Я имею в виду программу Check-Engine и оборудование. Опираясь на эти данные, получается что датчик неисправен (напряжение на сигнальном проводе 459 мв. и нет максимума и минимума). Но не мог же датчик отравиться через пять минут. Или уже был дефектный?


Отправить ЛС

stasgl

Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color — cherry)
Откуда: МО Балашиха

Сообщения: 428
Профиль

Регистрация: 11.05.2007

Профиль

stasgl

Авто: Chery Tiggo 4*4 (Color — cherry)

Сообщения: 428

Ссылка на сообщение
27.02.2008 15:55

Ответить с цитатой

А на какой температуре измерения проходят?

Рабочая температура около 300-400, если датчик холодный, то у него увеличивается время срабатывания, да и диапазон показаний сужается.

Вот еще по датчикам может кому пригодится

http://forum.opelclub-by.com/index.php?act=attach&type=post&id=1248



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
27.02.2008 16:38

Ответить с цитатой

Спасибо за ссылочку! Снятие параметров кислородного датчика осуществлялось в соответствии с рекомендациями по проверке датчика на автомобиле, а именно: Прогреваем двигатель на холостых оборотах до рабочей температуры (90 град.С), за тем в течении 2х минут при 2000 об/мин. снимая все время показания приборов. Что получилось:В момент запуска двигателя Мин. и Макс. составляли 457 и 463 мВ соответственно, а по мере прогрева разница превратилась в 0 мВ и значение напряжения 459 мВ., т.е датчик не отвечает. Вроде все понятно, неисправен, но многие»НО» ,описанные ранее заставляют задуматься…


Отправить ЛС

ВГА

Откуда: Москва. Ховрино.

Сообщения: 600
Профиль

Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 50
Профиль

ВГА


Сообщения: 600

Ссылка на сообщение
27.02.2008 20:32

Ответить с цитатой

в общем то и датчик сразу может быть плохой, и не исключено что АЦПшка на этом входе контроллера дохлая (ведь как я понял отдельно датчик с другими проводами идущими к нему не проверяли), А вот если действительно совершенно исправный датчик, очень быстро убился, это уже хуже, но тоже не неразрешимо (как делает вид сервис, разводя руками), просто потребуется копать глубже (проверять работоспособность форсунок, свечей, клапанов, блока управления и т.п.)



_________________
Подпись

Отправить ЛС

filler

Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Санкт-Петербург, Выборгский р-он

Сообщения: 15
Профиль

Регистрация: 02.02.2008
Возраст: 52
Профиль

filler

Авто: Chery Tiggo 2х4

Сообщения: 15

Ссылка на сообщение
27.02.2008 23:23

Ответить с цитатой

У меня сразу после покупки, метров через 500, загорелась надпись Check-Engine. Вернулся через пару дней, оказалось при сборке забыли к датчику штекер подсоединить. Датчик так и был с заглушкой. Так что проверь, где-то около АБС.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

Long

Сообщения: 59
Профиль

Регистрация: 02.04.2007

Профиль

Long


Сообщения: 59

Ссылка на сообщение
28.02.2008 15:45

Ответить с цитатой

Неисправность этих деталей (проверять работоспособность форсунок, свечей, клапанов) не вызовет такой неисправности.

450 мВ это просто опорное напряжение. Надо тебе посмотреть,что

происходит с подогревом датчика.Хотя тогда должны быть другие коды. Для плодотворной работы маленький документик.



O2.rar
 Описание:


Загрузить файл
 Имя файла:  O2.rar

Отправить ЛС

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 268
Профиль

Регистрация: 22.01.2008

Профиль

Владимир Шарапов

Авто: Chery Tiggo 2Х4

Сообщения: 268

Ссылка на сообщение
29.02.2008 11:07

Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! В таблицах кодов ошибок содержится следующая информация: 1. Код ошибки 2. Расшифровка кода ошибки и далее в скобках (bank 1)-…или 2 и(datchik 1)-… или 2, или 3. Что такое (bank…) и что такое (datchik…) Применительно к кислородному датчику есть коды с (datchik 1 и 2 и 3), но кислародных датчиков только два, ДО и ПОСЛЕ катализатора…


Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу   След. 127



Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Чери Тигго T11 2018 возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Chery Tiggo T11 2018, лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0130
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0130 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0130

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили СК)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Санфаер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.5к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Ошибка P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0130

Ошибка P0130 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 1). Следует отметить, что в автомобиле может быть установлено от одного до пяти датчиков кислорода.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0171 и P0175.

Что означает ошибка P0130

Ошибка P0130 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода 1, банк 1 (HO2S B1 S1).

Появление данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) не получил требуемый сигнал от датчика. ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может повлиять на расход топлива и мощность двигателя.

Причины возникновения ошибки P0130

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Отсоединение разъема датчика кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика кислорода к ECM
  • Ограничение подачи топлива (неисправность топливного насоса или засорение топливного фильтра)
  • Нарушение герметичности системы впуска воздуха
  • Нарушение герметичности воздушной или топливной системы
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность в системе улавливания паров топлива
  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0130?

При появлении ошибки P0130 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Появление дыма различных оттенков (от черного до белого) из выхлопной трубы
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0130?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0130 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0130. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого ему потребуется :

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Дымовая установка для обнаружения утечки во впускной системе

Частые ошибки при диагностировании кода P0130

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0130 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование с помощью специального оборудования и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Поскольку причин возникновения ошибки P0130 может быть несколько, замена датчика может не решить проблему и привести к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0130?

При появлении ошибки P0130 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого стоит достаточно дорого
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0130?

Для устранения ошибки P0130 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Очистка кода ошибки с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0130 снова
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0130

Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий.

При обнаружении ошибки P0130 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0130?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0130 ошибка опель омега б
  • P0121 ошибка тойота
  • P0130 ошибка мерседес w203
  • P0121 ошибка пежо 206
  • P0130 ошибка киа рио

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии