888
Ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Mitsubishi говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Mitsubishi;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Mitsubishi, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Mitsubishi необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Mitsubishi в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Всем привет!
Что я зачистил ездить в сервис, ну а куда деваться, если все навалилось так резко!
Несколько дней назад случилась беда, поднялся расход бензина с 12 л на 18-20 литров в городском цикле. Ну подумал: может морозы, может оттепель, они через день у нас, погода не поймешь какая(. Но Прошел день, второй, бенз уходит и уходит очень быстро!
Уточню: У моего ланса есть чип, вторая лямба прошита, и горел до этой проблемы check engine с ошибкой на катализатор P0420, так его вырезали.
Надо было диагностировать, попал под выходные и было некому это делать, использовал свой OBDII WIFI, который вывел мне две ошибки P0171+P0131, а та ошибка на катализатор пропала. Вот вопрос то!
Начал искать в инете:
P0171 — Нарушение в топливной системе (бедная смесь): и вот список неисправностей:
Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Сбой датчика расхода воздуха
Сбой инжектора
Высасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Сбой в датчике абсолютного давления в коллекторе
Сбой датчика барометрического давления
Утечка отработавших газов
Неверное давления топлива
Использование неподходящего или загрязненного топлива
Повреждение электропроводки в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0131 Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0132 Высокий уровень напряжения в цепи кислородного датчика <автомобили с одним кислородным датчиком>
Короткое замыкание в цепи кислородного датчика температуры (передн.) или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0133 Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
P0134* Отсутствует сигнал в цепи кислородного датчика (переднего) <автомобили с двумя кислородными датчиками>
Сбой кислородного датчика (передн.)
Повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.)
Сбой инжектора
Повреждена электропроводка в цепи инжектора
Утечка отработавших газов
Засасывание воздуха из отверстий в прокладке, уплотнении и т.д.
Неверное давления топлива
Сбой блока управления двигателем
P0131 — Низкий уровень напряжения в цепи кислородного датчика
Сбой кислородного датчика (передн.) — очень важно передний датчик кислорода
Обрыв/короткое замыкание цепи или повреждена электропроводка в цепи кислородного датчика (передн.), или плохой контакт в разъеме
Сбой блока управления двигателем
Поехал к диагносту (к местному: Рома, многие из местных его знают), молодец, нашел проблему, до этого проверил все: топливную систему, форсунки, свечи, и только потом нашел проблему, низкое напрядение на первом датчике кислорода лямба зонда.
И тут, я говорю: АТАСССС!
Они же пипец, какие дорогие((((((
Новы оригинал стоит:8500, аналог 4500, универсальный 2600.
Начал сразу читать форму, нашел инфо, что подходит от Вазовских моделей BOSH 0 258 006537 (1700 рублей)
1,
производство Германия. Единственное, что там фишка не подходит и нужно было бы перепаять проводку.
Поехал к ребят в сервис (Олегу и Вадиму), молодцы, как всегда меня выручают. Подняли машину, выкрутили датчик, но снял полностью не получилось, в салоне не нашли где его можно было снять, решил прям под машиной перепаять всю проводку.
Всю информацию взял отсюда Внимание — диагностический датчик концентрации кислорода !
Вот как с выглядит перепайка датчика кислорода от BOSH
3. Фото BOSH — DENSO
Полный размер
4. Процесс пошел!
6. Вот так все! Проводку надо зачистить, так не подавалась пайки. Покрыта специальным слоем.
7. Готов! Датчик!
Полный размер
8. Приятная картинка!
Сразу выехал тестить, расход сразу упал на 10, выехал на трассу, разогнал до 120, все ок!
Ошибок больше нет, и машина стала резвее ехать, очень резво!
Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
На чтение 5 мин Просмотров 35.6к. Опубликовано 06.03.2020
Обновлено 06.03.2020
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?
Симптомы
При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.
Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
- Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
- Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P0131?
Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.
Примеры автомобилей с ошибкой P0131
- Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
- В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
- Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
- TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
- В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
- В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
- Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
На чтение 4 мин Просмотров 5.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0131
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.
Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенный расход топлива.
- Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
Как устранить или сбросить код неисправности P0131
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Эмгранд)
- Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 207)
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:
Ошибка p0131 означает неисправность кислородного датчика, установленного до катализатора.
Принцип его работы основан на изменении сопротивления чувствительного элемента, в зависимости от состава выхлопных газов. На основе этих данных контролёр определяет нужное время открытия форсунок, для создания оптимальной тепловоздушной смеси.
При неисправности p0131 лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, имеет слишком большое сопротивление, которое не изменяется в течении длительного времени, либо изменяется незначительно. На экране диагностики она указывается как низкое напряжение первого датчика кислорода.
На ходовые свойства машины данная ошибка p0131 влияет незначительно, так что можно продолжать движение, не боясь возникновения более серьезных проблем, вытекающих из этой.
Влияние ошибки p0131 на работу двигателя
Все проблемы с лямбда зондами типичны и симптомы работы двигателя практически не отличаются дуг от друга, так как все они отрицательно влияют на качество создаваемой котроллером топливовоздушной смеси. Влияют они следующим образом:
- Увеличивается расход топлива.
- Появляются трудности с запуском двигателя.
- Проблемы с холостыми оборотами двигателя.
- Небольшая потеря мощности.
Возможные причины возникновения ошибки p0131
Увидев эту ошибку вам скорее всего скажут, что нужно менять датчик, но причина может быть не только в нем. И замена датчика на новый возможно ничего не даст. Вот основные причины, которые могут привести к возникновению ошибки p0131:
- Повреждение или замыкание проводки датчика.
- Загрязнение, окисление датчика кислорода.
- Загрязнение коннекторов датчика.
- Выход из строя кислородного датчика.
- Проблемы с топливной либо воздушной системой.
- Установка не оригинального датчика кислорода.
-
20.12.2019 12:43
#1
Кислородный датчик Паджеро 4 3.0 Араб
День добрый, вылезла ошибка Р0131, проверили кислородный датчик, вывод- под замену.
Продавцы глянули сказали что по каталогу бьет оригинал за 10 ку и ждать долго….
Поискал по форумам что народ ставит на 3 л паджерика араба , конкретного ниче не нашел.
Подскажите кто что ставил взамен оригинала, чтоб подходило без последствий? кислородник у нас один перед катализатором
-
20.12.2019 13:38
#2
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
20.12.2019 20:10
#3
не знаю тут куда обратиться.
нужна рама на паджеро. 26 дизель коротыш.
просто целая живая рама, на доки пох.помощь в поиске и отправке з/ч
-
21.12.2019 04:40
#4
Mitsubishi MN 153264
по вину бьет этот
-
21.12.2019 06:09
#5
Почитал по форумам вроде по сопротивлениям датчиков пишут что на переднем датчике сопротивление должно от 4-8 ОМ на заднем от 9-15 ОМ но это для Пыжей с 4 датчиками, у меня же он один перед катом, значит выбирать между датчиками с сопротивлением 4-8 Ом по логике вещей..
Кто то ставит Denso DOX-0113 6 Ом или Denso DOX-0343 либо Bosch 507 но у него сопротивление 4 Ом.. В принципе работают вроде как все без ошибок, думаю разница будет с расходом бенза. пока думаю что взять
Поделитесь кто что ставил может кто грамотный советовал заменитель оригинала чтоб разница была минимальная?
-
21.12.2019 17:49
#6
Сообщение от dom27
Почитал по форумам вроде по сопротивлениям датчиков пишут что на переднем датчике сопротивление должно от 4-8 ОМ на заднем от 9-15 ОМ но это для Пыжей с 4 датчиками, у меня же он один перед катом, значит выбирать между датчиками с сопротивлением 4-8 Ом по логике вещей..
Кто то ставит Denso DOX-0113 6 Ом или Denso DOX-0343 либо Bosch 507 но у него сопротивление 4 Ом.. В принципе работают вроде как все без ошибок, думаю разница будет с расходом бенза. пока думаю что взять
Поделитесь кто что ставил может кто грамотный советовал заменитель оригинала чтоб разница была минимальная?Бош 4 контакта смотри по сопротивлению какой твой
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
22.12.2019 04:26
#7
Почему Бош ?
знать бы какое сопротивление на арабе…
-
22.12.2019 10:54
#8
Поставил Денсо 0113, проехал пока токо около 10 км пока с гаража ехал, чек пока не загорелся буду наблюдать, расход показал 20,5 л по городу температура -25, ну у меня еще дросельная заслонка подзагажена и дмрв думаю тож, планирую почистить как время будет может еще расход упадет.
через пару дней отпишусь и выложу фото старого датчика может кому пригодится
-
23.12.2019 10:48
#9
При — 25 на улице, 20 литров на сотню нормальный городской расход, у меня сейчас при постоянной работе 4вд, расход в районе 23 литров, правда газа
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
23.12.2019 15:35
#10
Ужс я еще на свои 17 литров жалуюсь))
-
23.12.2019 16:38
#11
Сообщение от Умервчера
Ужс я еще на свои 17 литров жалуюсь))
Привет соседям))))
У меня на пыже супруга сейчас ездит в связи с дорожной остановкой, это утром прогрев около 10-15 минут, любит она чтоб машине тепло было, около 10км до работы в режиме утренней пробки, вечером то же самое в обратном порядке, передок не отключается вообще. Так что расход в таком режиме считаю оправданым. У меня он тоже жрёт 17-18 в городе зимой, в лютые морозы до 20-21.Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
24.12.2019 08:07
#12
Хотя для дизеля может и великоват расход, у соседа ленд 80ка 4.2 атмосфера на палке, сейчас в районе 15 расход
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
24.12.2019 08:26
#13
Сообщение от Fantom22
Хотя для дизеля может и великоват расход, у соседа ленд 80ка 4.2 атмосфера на палке, сейчас в районе 15 расход
Великоват, пол года назад может больше вырос расход, до этого летом было 10-11литров, зимой от 14 до 17, сейчас летом 14
-
25.12.2019 04:57
#14
Сообщение от Fantom22
Хотя для дизеля может и великоват расход, у соседа ленд 80ка 4.2 атмосфера на палке, сейчас в районе 15 расход
А ты скажи ему, что у тебя 12. Или даже лучше, что меньше десяти. Будет его очередь переживать о расходе!
ПС. На Аутлендере сейчас — 18 литров в городе. Моторчик 2,4.
-
25.12.2019 08:53
#15
Сообщение от ММХ
А ты скажи ему, что у тебя 12. Или даже лучше, что меньше десяти. Будет его очередь переживать о расходе!
ПС. На Аутлендере сейчас — 18 литров в городе. Моторчик 2,4.
вариатор? у меня теана 13-13.5 сейчас ест, 2.5 на варике
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
25.12.2019 09:38
#16
Не, я по олдскулу. Обычный 4ст автомат. От режима эксплуатации всё, я машину не глушу, если на полчаса куда-то приезжаю, и пробеги мизерные, 2-5 км, ну 30км за день максимум этой зимой. Паджеро в таком режиме жрёт 30 литров, восьмидесятка точно не меньше. Туарег вообще без счёта, 500р в день прошлой зимой получалось за здрасьте.
-
25.12.2019 09:51
#17
Сообщение от ММХ
Не, я по олдскулу. Обычный 4ст автомат. От режима эксплуатации всё, я машину не глушу, если на полчаса куда-то приезжаю, и пробеги мизерные, 2-5 км, ну 30км за день максимум этой зимой. Паджеро в таком режиме жрёт 30 литров, восьмидесятка точно не меньше. Туарег вообще без счёта, 500р в день прошлой зимой получалось за здрасьте.
у тебя не в пробеге расход, а в моточасах)))))
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
25.12.2019 10:39
#18
У доброй половины тех, кто паникует по поводу расхода, так. А сколько исправных автомобилей отремонтировано ушлыми сервисменами…
-
25.12.2019 12:18
#19
Сообщение от ММХ
У доброй половины тех, кто паникует по поводу расхода, так. А сколько исправных автомобилей отремонтировано ушлыми сервисменами…
это некоторая жизненная планка, через которую надо переступить однажды, и в дальнейшем она уже не сильно волнует)))) я про расход выше 20л))))
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
-
26.12.2019 07:40
#20
Проездил я с пол недели после замены кислородника, впринципе все норм, тяга как и была может даже педаль более чувствительнее стала по субьективным ощущениям, чек не загорается.
Про расход…он впринципе не изменился если сравнивать до момента когда чек загорелся.
Сейчас так: на улице 30-35 ночью, у меня стоит бинар с утра и при длительной стоянке грею им и потом уже завожу мин на 5 и еду, т.е длительных холодных прогревов нет. Расход по городу сейчас пишет 28л, это весьма кратковременные поездки 1-3 км-глушу-потом мин через 10 двигаюсь дальше. По трассе еще не мерил с новым катом, до был 13л при 80-90 км в -25 думаю тож не поменялось.
Не знаю читал форумы народ пишет зимой в 20 укладывается… у меня летом по городу 20 была..хз
Буду чисить дросель, гляну ДМРВ, от ЕГР там трубки почищу…
И скидываю фото родного кислородника, взял с инета у меня такой же
Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.
Если появляется ошибка Р0131 на Mitsubishi Lancer IX 2005, то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:
- вышел из строя кислородный датчик;
- повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
- некорректно работает датчик ТОЖ;
- сломался датчик подогрева лямбда-зонд.
Если у вас возникла ошибка P0131 на Митсубиси Лансер IX 2005, не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Максим Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 4 |
Всем здравия желаю! Машина Mitsubishi Outlander XL 2008 2.4 механика. Год выпуска 2008, модельный год 2009. Сейчас пробег порядка 75 тысяч км. Сначала предыстория, возможно, хоть как-то относящаяся к делу. При пробеге 40 тысяч км разрушился катализатор, после чего он был заменен на пламегаситель, а перед ЗАДНИМ датчиком кислорода поставили механическую обманку. Программу управления двигателем не меняли. Что происходит сейчас. При пробеге 72 тысячи км сгорел подогрев ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода (вылезла ошибка P0141). Передний датчик кислорода был заменен на Mitsubishi 1588A141 за 2400 р. Через две недели (500 км) вылезла ошибка P0131 (низкий уровень сигнала с ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода). Несколько месяцев (2000 км) датчик не менялся, я просто периодически стирал ошибку и смотрел, когда она снова появится. Появлялась она примерно каждые 50 км. На пробеге 75 тысяч км передний датчик кислорода был снова заменен на Mitsubishi 1588A141 за 2400 р. Фото снятого датчика прилагается. Не могу понять, что за налёт на нём, нормально ли это и т.д. Через неделю (200 км) СНОВА вылезла ошибка P0131 (низкий уровень сигнала с ПЕРЕДНЕГО датчика кислорода). После сброса ошибка снова появляется примерно через 50 км. График сигнала выглядит нездорово — уровень действительно низкий. При случае постараюсь привести график. Утечек масла и антифриза не замечено. Двигатель работает ровно, хорошо заводится, выдаёт неплохую мощность, но горит чек и работает обходная программа определения состава горючей смеси, не использующая показания датчиков кислорода. Расход при этом, естественно, повышенный (18 л/100 км по пробкам против обычных 14). Диагностика проводится самостоятельно с помощью ELM-327 WiFi и программы OBD Car Doctor. Насколько я понимаю, третья замена датчика кончится тем же. Что с этим делать и как жить дальше? Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Денис Авто: AUDI A6 Сообщений: 490 |
|
|
|
|
#3 |
ЗАБАНЕН Имя: Ирина Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 6,024 |
loadout, После установки обманки 2-й лямбды , какое напряжение на выходе из неё ? |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Максим Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от Yron Maiden loadout, После установки обманки 2-й лямбды , какое напряжение на выходе из неё ? Порядка 0.8 В. Графики для первого и второго кислородного датчика, а также массового расхода воздуха прилагаются. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 18 |
loadout, проверяйте: сопротивление подогревателя ДК, |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Максим Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 4 |
Проблема решена! После замены средней выпускной трубы на оригинальную с катализатором ошибки первого лямбда-зонда прекратились. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Тимоха Авто: Outlander XL 2.4 CVT Сообщений: 376 |
Кто бы мог подумать… |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU