cat-hunter
Участник
-
#1
Такая беда, через некоторое время после запуска двигателя загорается лампа ESP и почему то двигатель начинает троить в диапазоне с 1500 до 2500, потом прорывает. Если выключить зажигание на некоторое время все стабилизируется, а потом такая …опа начинается снова, при диагностике выбивает ошибку 01314 ЭБУ, может кто встречался с подобной проблемой?
Gerkon
Просто заглянул
-
#2
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
cat-hunter
Участник
-
#3
Gerkon написал(а):
А при прогретом двигле какие параметры? Какой вольтаж показывает диагностика? У меня была похожая причина с Борой,замок БЛОК.
Пробуй щупать напряжение в сети и в Блоке.
что на прогретом, что на холодном все едино, а напряжение показывает 13.8-14.0, вроде в норме, причем нет закономерности, глюк выскакивает когда ему вздумается, может через 5 мин после старта, а может и через 15
ten70
Оракул
-
#4
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
cat-hunter
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
Наверно связь между блоком АБС и ЭБУ двигателя нарушается.
Трясти проводку, возможно разъем на блоке АБС имеет плохой контакт.
попробую потрясти, может чего и получится… не пойму только почему двигло колбасит и то в диапазоне 1500-3000, а потом прорывает и все ок
kontrol
Мастер советчик
-
#6
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
cat-hunter
Участник
-
#7
kontrol написал(а):
Ошибка, как я понимаю в блоке ABS, а в моторнике что?
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
vw-vod
Мастер советчик
-
#8
Была такая ошибка только в блоке двигателя, в блоке исп нормуль. Появлялась под зиму.
kontrol
Мастер советчик
-
#9
cat-hunter написал(а):
Там нашли 17678 4-й цилиндр выход НФ из диапазона регулирования больше верхнего предела, может быть вся ..опа из-за этой форсы? Но почему тогда загорается значок ESP???
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
cat-hunter
Участник
-
#10
kontrol написал(а):
А ЕСП загорается, потому что ошибка прописывается из-за моторника. Разбирайтесь с насос форсункой и будет вам счастье.
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
cat-hunter
Участник
-
#11
cat-hunter написал(а):
буду разбираться, может поможет… а еще есть версия — нарушение связи между блоком двигателя и блоком АБС, тока непонятно где ее искать эту связь)))
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
cat-hunter
Участник
-
#12
cat-hunter написал(а):
по многочисленным советам ( всем спасибо) мыл ВИНСом, тряс проводку, снимал НФ и чистил распылители, поджимал контакты и поменял комплекты резинок — все без толку, троить стала еще больше… вчера поехал к официалам — приговор менять весь комплект НФ, проверяли по БИПУ ( не знаю что это такое) сказали ищи б/у тестированные может кто подскажет где в РБ их можно купить
привезли из Минска комплект б/у тестированных форсунок, заменили и все стало ОК. пропали ошибки и погасла лампа ЕСП, машину перестало колбасить — вот оно счастье, цена вопроса $ 1000…
-
10.05.2010, 23:53 #1
Поймал ошибку 01314
Вот лог
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Component: ESP FRONT MK60 0103
Coding: 0021190
Shop #: WSC 01324 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — IntermittentНа ковырял в сети вот такое описание лечения.
Cуть неисправности: в памяти неисправностей блока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65.
Однако хочу спросить у Вас народ, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
-
-
11.05.2010, 23:55 #2
Re: Поймал ошибку 01314
01314 0522 Motorsteuergerat Блок управления двигателя
-
19.02.2011, 18:47 #3
Re: Поймал ошибку 01314
и меня посетила данная ошибка за текущею зиму в блоке ABS два раза
первый1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memoryвторой
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
00668 — Supply Voltage Terminal 30
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittentпока думаю из-за морозов и не молодого аккумулятора… и просто стер..
KOCTOIIPAB а как ты ее решил?
-
19.02.2011, 18:56 #4
Re: Поймал ошибку 01314
Аналогично стер, но переодически она появляется, на машине пока не почуствовал. Проблем вроде тоже она мне пока не создвавла
-
05.01.2015, 14:23 #5
Как в результате решили проблему?
-
15.06.2015, 22:20 #6
Поймал такую же ошибку на Гольф 6 1.6 бензин у брата. Так помог ли этот адаптер в итоге от этой ошибки? Кстати машина как раз этого года 2010
-
17.06.2015, 19:36 #7
Поставил шунтирующий диод между плюсом и землей проводов питания насоса. Короче время покажет. Если ошибка долгое время не будет повторятся, значит помогло.
-
30.03.2016, 13:46 #8
Всем привет. Ни у кого нету фото где именно находится эта проводка? или развернутого TPI с картинками? не могу в инете найти.
-
30.03.2016, 19:36 #9
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
-
30.03.2016, 19:43 #10
Сообщение от TurboUnion
Это очень интересный вопрос ))Которому отдано очень много времени и сил в Туарег -клубе , и именно на 3.0 дизельном моторе на других машинах(моторах) такое встречалось крайне редко ,можно сказать не слышал вообще .. Все этапы попыток лечения (в котором участвовал и ваш покорный слуга ) описаны в теме ,если не ошибаюсь «Неисправность ESP» ,если хватит терпения почитайте .
Спасибо, почитаю, вот на двс 1.8т ВАМ которые ставились на ауди тт аналогичная ошибка.
-
31.01.2013, 17:13
#1
001314 — Engine Control Module
Всем привет!
Ногами не пинайте, если что. В поиске ничего интересного не нашел.
Значит так.
После стоянки садясь в машину у меня выскакивает гирлянда на приборке: не перегоревшие лампочки, сломаный ручник, ESP/ABS. С предупредительным писком. Машина стартует без проблем. Но при включении АКПП в «драйв» проходит с ударом, коробка вываливается в аварийный режим. Сначала было подозрение на кнопку ручника, регулярно машина снималась с ручника и при заводе вылетали все эти ошибки. Кнопку сменил, ошибок долгое время небыло.
Сейчас снова эта котовасия
Вот такие ошибки (01314) у меня вываливаются в разных блоках: АБС, Иммо, двигатель. А ну да, в походных условиях лечил многократным включениемвыключением зажигания. Если нужно, брошу полный список.=========
Ростеч вики даёт описание:01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
01314 — Engine Control Module: Check DTC Memory
Possible Causes
Fault(s) stored in Engine Control Module
Possible Solutions
Check Engine Control Module for Fault Codes
Special Notes
Engine Control Module stored a Code which influences other Control Modules Functionality.
To clear this Fault Code you will need to correct the Problem in the Engine Control Module first.
=============И теперь у меня подозрения на не штатный ИММО. Копать в его сторону, как думаете?
Похоже, что ИММО не успевает находить метку, а я уже начинаю включать зажигание, ну и со всеми вытекающими. Но ведь ИММО не должен дать двигателю долго проработать, по крайней мере, если я ухожу с меткой, машина глохнет.
Друзья, какие мысли?VW358 CDAB QGW
-
31.01.2013, 17:30
#2
0
Думаю на сто % что иммо, наши фольксвагены не дружат с нештатной электроникой, на придедущем пассате я пару раз вставал зимой на трассе, не было связи с коробкой, АБС, двигателем , потом выдрали иммо и все наладилось
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
31.01.2013, 17:51
#3
0
Сообщение от Vadim Lukyanov
подозрения на не штатный ИММО
Вопрос в том, что ИММО блокирует. Если рвет цепи питания ЭБУД или связь с ним, то возможно причина в этом. Если блокировка по другим цепям, то вряд ли причина в нем.
-
01.02.2013, 14:18
#4
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 14.12.2005, 20:36
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:46
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 08.12.2004, 21:53
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Так как возможно существует взаимосвязь, начну издалека: недавно привёз с eBay новый раскладной ключ, взамен обычного старого. В начале недели, получив посылку, нарезал полотно у мастера и переставил метку с родного ключа. Всё отлично, так ездил до четверга включительно. Сегодня утром, машина не завелась.
На приборной панели остаётся гореть значок «Check engine». Бензонасос шумит, стартер не крутит, но слышно как срабатывает втягивающее реле.
Подключив VAG-COM, сразу запустил опрос систем двигателя.
Выявилась ошибка, что-то вроде того, что иммобилайзер блокирует двигатель (номер не сохранил). Сбросил ошибку, «Check engine» с приборной пропал. Попытка завести двигатель, результата не дала. Значок «Check engine» вернулся обратно.
Запустил комплексный опрос систем, итог следующий:
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 C
Component: ABS FRONT MK60 0103
Coding: 0001025
Shop #: WSC 01317 785 002001 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 013171 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
49-10 — No Communications — Intermittent
Диагностическая программа указывает на ошибку Блока Управления Двигателя.
Сайт ross-tech.com, подсказывает следующие ответы по поводу данной ошибки:
01314 — Engine Control Module
01314 — Engine Control Module: No Communications
Possible Causes
CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module faulty
Fault(s) stored in Engine Control Module
Engine Control Module recently flashed or re-mapped
Possible Solutions
Check CAN-Databus Wiring/Connectors from/to Engine Control Module
Check Measuring Value Blocks (MVB)
Usually Measuring Value Blocks (MVB) 125+ show the current Communication Status
Возможно кто-то сталкивался с подобным?
P.S. Пробывал переводить сигнализацию в режим Valet. Без изменений.
Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN ???).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» ???), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители все (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (R2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.
После «постояла» в ЭБУ двигателя заходим по КАН без проблем. Читает датчики (писал выше), ошибки связи стираются.
После «нажал отпереть» по КАН не заходит. VAG-COM 3.11 со шнурком KL-line, которые по КАН и не умеют, или Лаунч заходит, также всё читает в 08, в кодировку заходит.
Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.
Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему…но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.
Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A
1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0
Готовность: 0 0 X X X
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A
1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A
1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?