P0135 ошибка пассат б6

Ошибка DTC P0135 Volkswagen - неисправность цепи подогревателя датчика кислорода  Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

2 656

Ошибка P0135 Volkswagen — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Volkswagen переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Volkswagen

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Volkswagen загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Volkswagen выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Фольксваген Пассат указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Volkswagen Passat возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Доброго дня, соклубники!
Сегодня ездил на машине и обратил внимание, что переодически появляется странный запах, ну понятное дело запах шёл из выхлопной трубы. Что за запах — понять сложно :D
Вскоре, появился чек.
Тяжело сказать, возможно и больше парить стало из выхлопной трубы, то ли светлый дым, то ли сизый, а может и кажется из-за Морозов
Ошибки P0133, P0135, P3266

Кто сталкивался с чем то похожим ?
B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 11:32

Доброго времени суток!
Периодически замечаю, что машина парит чутка и перестает..
Вчера, был забавный момент, машина, после полного прогрева, минут через 10, начала сильно парить, прям очень сильно со специфическим запахом и это только на холостых, пока стоял
в пробке. минут через 5 все бесследно прошло. Правда, машина скушала масло. Теперь непонятно, две беды или одна общая) Периодами подливаю, уходит как-то резко. Антифриз — на уровне.
Пар белый, не сизый, но его очень много было.
Ошибки те же, но они не всегда появляются. P0133, P0135, P3266

У кого было что-то похожее? куда копать?

B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение boroda II » 04 мар 2022, 11:55

Vlad_Deputatt писал(а):Доброго времени суток!
Периодически замечаю, что машина парит чутка и перестает..
Вчера, был забавный момент, машина, после полного прогрева, минут через 10, начала сильно парить, прям очень сильно со специфическим запахом и это только на холостых, пока стоял
в пробке. минут через 5 все бесследно прошло. Правда, машина скушала масло. Теперь непонятно, две беды или одна общая) Периодами подливаю, уходит как-то резко. Антифриз — на уровне.
Пар белый, не сизый, но его очень много было.
Ошибки те же, но они не всегда появляются. P0133, P0135, P3266

У кого было что-то похожее? куда копать?

B6 1.8 tsi bzb, пробег 115 тыс

Белый это вода теоретически, если антифриз не уходит, то только конденсат может быть.
Запахи по интернету не передаются, так что всё только предположения.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 12:02

boroda II писал(а):Белый это вода теоретически, если антифриз не уходит, то только конденсат может быть.
Запахи по интернету не передаются, так что всё только предположения.

Спасибо за ответ)))
Да понимаю — про запахи)
конденсант может быть из-за перепада +- ? а то сейчас погода днем + , ночью минус
у меня никогда такого не было, на машине езжу уже 5 лет )
просто, пара было столько — что прям туманище был, при том что я был на широкой дороге :D :D :D

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Юра Криков » 04 мар 2022, 13:54

Здравствуйте.

Vlad_Deputatt писал(а):конденсант может быть из-за перепада +- ? а то сейчас погода днем + , ночью минус

Да.
Но шо то мне подсказывает, дело не в этом(

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17118
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 04 мар 2022, 14:03

Юра Криков писал(а):Здравствуйте.

Да.
Но шо то мне подсказывает, дело не в этом(

Если бы было бы постоянно — я бы понял.
А тут подымило минут 5-10 и все, и только на прогретом авто и только на холостых :|

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 08 мар 2022, 23:57

В продолжение темы, когда машина начинает парить, а я напомню, что дым белый идёт минут 5-10 и на прогретом авто, парит она только на холостых и если газовать, при движении — проходит все. Могу подымить в пробке и уже доехав до финиша, уже дыма и не будет.
Запах есть, но не антифриз и не масло.
Прям мистика.
Сколько в сети искал — ничего нет подобного :D

А может ли это быть резонатор?

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение boroda II » 09 мар 2022, 10:59

Vlad_Deputatt писал(а):В продолжение темы, когда машина начинает парить, а я напомню, что дым белый идёт минут 5-10 и на прогретом авто, парит она только на холостых и если газовать, при движении — проходит все. Могу подымить в пробке и уже доехав до финиша, уже дыма и не будет.
Запах есть, но не антифриз и не масло.
Прям мистика.
Сколько в сети искал — ничего нет подобного :D

А может ли это быть резонатор?

Когда парит можно поднести тряпку или бумагу и посмотреть что там парит.
Скорее всего вода обычная будет.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 09 мар 2022, 11:44

boroda II писал(а):Когда парит можно поднести тряпку или бумагу и посмотреть что там парит.
Скорее всего вода обычная будет.

Спасибо)
попробую и отпишусь

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 11 мар 2022, 14:34

Так, а если у меня она стала парить сильней и на листке бумаги жирные следы(масло видимо)
То есть очевидные предположения ? К чему быть готовым?
Куда копать ?
Или надо снимать все и смотреть и только тогда

Кажется, у меня вот такая же ситуация вырисовывается

https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=38998&p=775280

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 10:29

Тут уже как блок, Истрия болезни)

Получается, на данный момент, при запуске на холодную, на холостых, начинает потихоньку дымить.
Чем больше двигатель прогревается, тем больше белого дыма.
Из выхлопной трубы все так же наблюдается масло, обнаружение методом листка бумаги)
Ошибок нет и не появляется.
Белого дыма, на прогретом двигателе, много и он густой
При движении авто, при ускорении, уже сизый дым
Масло кушает с хорошим аппетитом.

Ранее, проявления были кратковременные, на несколько минут и все проходило.

Даже не знаю с чего начинать, в полной растерянности

У кого был какой опыт, прошу откликнитесь «)

P.S. При запущенном двигателе, если только-только запустил, вытащить щуп, то двигатель начинает троить,
Как только уходят прогревочные обороты, секунд через 30 после запуска, если вытащить щуп — реакции у двигателя нет вообще
Перерыл сеть и ни один раз — ничего не нашёл, что прям точно совпадало.

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Александр332vk » 12 мар 2022, 11:03

Привет, сначала надо определиться в связи с чем жор масла….а это либо маслосьемные колпачки (легкий вариант) либо маслосьемные кольца…надо замерить компрессию как вариант

Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom

Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение +михалыч » 12 мар 2022, 11:09

Начните с маслоотделителя, то что вы сказали по реакции на щуп говорит о его неисправности. И проверьте открытием масло заливной пробки, она должна присасываться.

Последний раз редактировалось +михалыч 12 мар 2022, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:12

Александр332vk писал(а):Привет, сначала надо определиться в связи с чем жор масла….а это либо маслосьемные колпачки (легкий вариант) либо маслосьемные кольца…надо замерить компрессию как вариант

Александр, приветствую!
Спасибо, тогда с этого и начну

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:14

+михалыч писал(а):Начните с маслоотделителя, то что вы сказали по реакции на щуп говорит о его неисправности. И проверьте открытием масло заливной пробки, она должна присасываться.

Спасибо за ответ)
Как я понимаю, скорей всего, она не будет присасываться, так как не же реакции на вытаскивание щупа, получается, дело в вкг ?
а может ли быть проблема в мембране маслоотделителя?
Я бы закинул видео для наглядности происходящего, но не знаю как :D

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение +михалыч » 12 мар 2022, 11:19

Мембрана, грязь, усталость пружины под мембраной всё это может сказываться. На холостом ходу разряжение в картере должно быть около 20-25 мбар

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:21

+михалыч писал(а):Мембрана, грязь, усталость пружины под мембраной всё это может сказываться. На холостом ходу разряжение в картере должно быть около 20-25 мбар

Я вот очень надеюсь, что дело только в это мембране :D
Самое безобидное

Я ее менял, года два назад, по пробегу — совсем мало она прошла.
Но у меня все это началось после сильных морозов, первые предпосылки начались

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение +михалыч » 12 мар 2022, 11:32

Проверьте мембрану, обратные клапана, промойте от отложений. Высота пружины под мембраной 35 мм.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 11:46

+михалыч писал(а):Проверьте мембрану, обратные клапана, промойте от отложений. Высота пружины под мембраной 35 мм.

Мембрана ок
Обратные клапана и отложения — это через сервис или самому реально сделать ? :D

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Ksandr » 12 мар 2022, 11:52

Vlad_Deputatt писал(а):
Я вот очень надеюсь, что дело только в это мембране :D
Самое безобидное

Я ее менял, года два назад, по пробегу — совсем мало она прошла.
Но у меня все это началось после сильных морозов, первые предпосылки начались

У вас все ошибки по датчику кислорода(лямбде). А ошибки чем читали, ELM? Масло может гнать через турбину в выхлоп. А на выходе имеем большое количество белого дыма и масложер. Изнашивается вал(ось) турбины и через зазоры масло попадает во впуск и в выпуск. Это как вариант.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 12 мар 2022, 12:01

Ksandr писал(а):У вас все ошибки по датчику кислорода(лямбде). А ошибки чем читали, ELM? Масло может гнать через турбину в выхлоп. А на выходе имеем большое количество белого дыма и масложер. Изнашивается вал(ось) турбины и через зазоры масло попадает во впуск и в выпуск. Это как вариант.

Спасибо
Понял
Через елм Каристой
Но этих ошибок уже давно нет, перестали появляться

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение +михалыч » 12 мар 2022, 12:06

Vlad_Deputatt писал(а):
Мембрана ок
Обратные клапана и отложения — это через сервис или самому реально сделать ? :D

Промыть и протереть можно самому.

B6, BZB, АКПП, St1.

+михалыч
Местный
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14

Re: Странный запах из выхлопной и чек. Ошибки P0133, P0135, P326

Сообщение Vlad_Deputatt » 14 мар 2022, 15:04

И так
В выходные, глянул мембрану маслоотделителя, оказалась целая, но она была словно сильно прилипшая к своей крышки, плюс ко всему она мне показалась очень мягкой, слишком даже
вставил обратно и вуаля, словно прогорели остатки масла и все нормализовалось
вышло очень много конденсата, прям очень много воды было
после поездки и прогазовки — все вернулось обратно
решено было попробовать поменять мембрану. Нашел в сети какие-то армированные.
Новая мембрана значительно жестче предыдущей
Но, кажется, после ее замены, прогорели и вышли все остатки и все вернулось на свои места

единственное, крышку маслоотделителя, по непонятным причинам, не получилось поставить нормально, чтобы крышка попала во все пазы — не садится, ни холодная, ни теплая.
чревато ли ездить с такой ? или надо чтобы она прям села на все пазы?

Vlad_Deputatt
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:37


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0135

Ошибка P0135 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0135

Ошибка P0135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0135

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к нагревателю датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0135?

  • ECM автомобиля может не получать никакой обратной связи от датчика кислорода.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими для активации датчика кислорода и для того, чтобы датчик мог выдавать выходное напряжение.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0135 снова
  • Просмотрит данные датчика кислорода, чтобы проверить, работает ли нагреватель
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем

Частые ошибки при диагностировании кода P0135

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения (например, моторным маслом)
  • Пренебрежение проверкой того, работает ли нагреватель нового датчика кислорода надлежащим образом
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0135?

  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0135?

  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0135

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Если нагреватель выйдет из строя, датчик кислорода все еще сможет иметь обратную связь с ECM, однако для этого потребуется немного больше времени (как правило, менее двух минут).

Нужна помощь с кодом ошибки P0135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0135 ошибка мерседес
  • P0135 ошибка мазда
  • P0135 ошибка газель бизнес 4216
  • P0135 ошибка ваз приора
  • P0135 ошибка ваз калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии