P0135 ошибка suzuki

Ошибка DTC P0135 Suzuki - неисправность цепи подогревателя датчика кислорода  Диагностика ошибки. Устранение DTC P0135

1 454

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.8к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Всем привет! Нужна ваша помощь. Ничего не предвещало проблем, как выскочила ошибка P0135, подскажите что за ошибка и как с ней бороться? Где-то вроде была тема про эту ошибку, но что-то не могу найти. На сколько я понял это датчик кислорода, который стоит в выпускном коллектора, хотя могу и ошибаться. Может у кого-то была такая же ошибка и кто-то уже решил эту проблему?
    P.S. После появления этой ошибки, БК стал выдавать что напряжение бортовой сети низкое, хотя до этого такого не было, при всем при этом, напряжение просаживается так сильно только при заводке.
    Заранее спасибо!

    Последний раз редактировалось duke; 30th January 2014, 17:48.

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

  • Сергей4242

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Новокузнецк
    • Регистрация: Dec 2011
    • Сообщений: 352

    Re: Ошибка P0135…

    P0135 — неисправность в цепи нагревателя, полагаю что у Вас где то плюс в цепи нагревателя на массу замкнул.

    SGV.H25A.МКПП.5d.2005. Лифт 2″. BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    Сообщение от Сергей4242

    Посмотреть сообщение

    P0135 — неисправность в цепи нагревателя, полагаю что у Вас где то плюс в цепи нагревателя на массу замкнул.

    Имеется ввиду в самом датчике или в проводах которые идут к датчику?

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Ошибку P0135 ЭБУ определяет по току (слишком большой или слишком малый ток течет через ключ в ЭБУ при включении подогрева) и напряжению (слишком низкое или слишком высокое напряжение приходит на ключ в ЭБУ при выключенном подогреве). Отсюда следует, что ошибка индицирует практически любую неисправность в цепи подогрева — обрыв в любом месте цепи или замыкание в любом варианте. Поэтому точно можно сказать только прозвонив цепь. А если «на вскидку», то ошибка эта чаще всего возникает из-за проблемы внутри датчика и лечится его заменой. Но в Вашем случае проблема усложняется сильной просадкой напряжения при запуске, соответственно придется сначала искать причину этой просадки, и совсем не факт, что в этом виновата именно цепь подогрева датчика — эта цепь штатно защищена предохранителем на 15А, соответственно при коротком замыкании проводов подогрева между собой или на массу просто перегорит предохранитель. Проблемой может стать только замыкание провода от ЭБУ до датчика на «плюс», но это редкость…

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    А где этот предохранитель находится?

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Так я пытался наоборот объяснить, что сначала надо причину просадки напряжения найти. И питание подогрева в этой просадке вряд ли виновато.
    Посмотрел схемы рядников, извиняюсь, на 1.6L оказывается нет отдельного предохранителя подогрева кислородных датчиков(как на V6). Питается подогрев через предохранитель «IG COIL» на 20А и он у Вас целый (в противном случае двигатель не завелся бы). В остальном всё так же — при коротком замыкании проводов подогрева между собой или на массу просто перегорит предохранитель. Только на V6 это приводит к отключению подогрева, а у Вас к отключению подогрева, бензонасоса и катушек зажигания.
    П.С. а вы в АКБ уверены? может просто «батарейка дохлая», вот и просаживается напряжение при запуске ниже положенного. Или клеммы-провода с АКБ подзакисли где…

    Последний раз редактировалось dimsert; 31st January 2014, 16:47.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    Сообщение от dimsert

    Посмотреть сообщение

    П.С. а вы в АКБ уверены? может просто «батарейка дохлая», вот и просаживается напряжение при запуске ниже положенного. Или клеммы-провода с АКБ подзакисли где…

    АКБ свежий, ему всего год. Машина заводилась и в минус 30-35, БК стал вещать о просадке напруги именно после того как вылезла ошибка. До этого не было такого. Может посоветуете какой датчик взять, кроме оригинала?

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Точно не могу сказать, по каталогу DENSO из универсальных применяется DOX-0113 и DOX-0109, у первого сопротивление около 6 Ом, у второго около 16 Ом.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • Lis1306

    Бывалый Сузуковод

    • Местоположение:
      Новосибирск
    • Регистрация: Nov 2013
    • Сообщений: 1030

    Re: Ошибка P0135…

    Посмотри пост «Замена верхней лямбды. икс 7» там все толково расписано. и пробей экзист именно по своему двигу — но помоему этот датчик должен идти и тебе.

    SGV XL7 2001 USA H27A АКПП
    SGV 1998 USA H25A АКПП (модельный год 1999, Н25А контракт с подогревом блока)
    Escudo 1992 G16A АКПП

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    Спасибо за инфу! Мне по каталогу выдал аналог заменитель Denso DOX-0354.

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Тогда всё правильно, DOX-0354 -это датчик уже с разъемом. Цена у него не очень гуманная. Универсальным аналогом от того же Denso является DOX-0113 — тот же датчик, но без разъема, разъем надо переставить с родного. Но зато ценник значительно ниже. А DOX-0109 -универсальный аналог Вашего послекатализаторного датчика(если он вообще есть конечно).
    П.С. про «просадку» напряжения не забудьте, я бы всё таки начал с её поисков…

    Последний раз редактировалось dimsert; 31st January 2014, 20:09.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    все именно так как вы написали, DOX-0109 это второй датчик (нижний) у него как раз сопротивление выше чем у верхнего. Да уж, цена аналога с разъемом не гуманна, скорее всего возьму универсальный, а разъем переделаю. Спасибо еще раз за инфу, очень помогли в решении проблемы.

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Так проблема то не решена ещё. Я про напряжение при запуске…

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

  • duke

    Активный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Mar 2012
    • Сообщений: 473

    Re: Ошибка P0135…

    Сообщение от dimsert

    Посмотреть сообщение

    Так проблема то не решена ещё. Я про напряжение при запуске…

    Ну по крайней мере с датчиком помогли разобраться. Сегодня днем заводил, БК про напряжение ничего не выдал, но температура воздуха была -17, когда выдавал про напругу на улице было где-то -25-28.

    Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 1,6 3D МКПП 2003 г.в. Лифт подвески 5 см. Защита двиг., кпп., рк. Шины Contyre Expedition 225/75 R16 MT.

    Комментарий

  • dimsert

    Друг Сузуководов

    • Местоположение:
      СПб
    • Регистрация: Apr 2009
    • Сообщений: 5179

    Re: Ошибка P0135…

    Вон оно что… Тогда может дело в морозе, масле, настройках БК. Я опять про напряжение.

    Сверху страницы: «Мой кабинет», затем: «Редактировать подпись», там вводите информацию о Вашем авто, например:
    «SGV 2.5 АКПП 1999 (E33 California) 33920-67D54 » и жмете «Сохранить».

    Комментарий

Like this post? Please share to your friends:
  • P0134 mitsubishi lancer 10 ошибка
  • P0134 mazda cx 7 ошибка
  • P0134 hyundai solaris ошибка
  • P0133 ошибка тойота
  • P0130 ошибка ниссан x trail