P0138 ошибка форд мондео 4

Как устранить код ошибки P0138 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 13к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Ошибка Р0138 на Форд Мондео 4 поколение 2012 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Ford Mondeo 4 поколение 2012 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

35 977

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Код неисправности P0138: O₂ O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0138 - Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0138 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и утечки в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высоким показаниям блока 1, датчика 2.
  • Возможное короткое замыкание в сигнальной цепи.
  • Неисправный ПКМ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0138:

  1. Считайте все данные и коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Наблюдайте за напряжением кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода кислородного датчика на предмет коротких замыканий и повреждений.
  5. Измерьте давление топлива с помощью манометра.
  6. Определите, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, проводка контактирует со сливом и т.д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ ряда 1 датчика 2.

На датчиках после каталитического нейтрализатора может потребоваться увеличить скорость холостого хода до тех пор, пока датчик O₂ не начнет срабатывать, если датчик работает медленно. Если увеличение холостого хода вызывает падение напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода заедает под высоким напряжением или близким к 1 вольт. Напряжение не падает и не меняется, заглушите двигатель и замените датчик.

Отсоедините датчик 2, ряд 1 O₂, и проверьте надежность заземления как нагревательного элемента, так и датчика. Также убедитесь, что на нагревательном элементе есть хорошее напряжение батареи.

Никакая работа нагревателя не может привести к неисправности датчика, но обычно с этим связаны коды неисправности. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.

Диагностический прибор должен теперь отображать низкое или близкое к нулю напряжение. Если да, то с проводкой все в порядке. Затем датчик необходимо заменить. Убедитесь, что нет контакта с горячими частями выхлопной системы. Убедитесь, что проводка надежно подключена.

После проверки проводки датчика проверьте проводку на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный кабель датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы это можно было исправить после этого теста.

Если показание датчика O₂ уменьшается, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите жгут на предмет проблем с сигнальным кабелем. Или проложите другой сигнальный кабель, отрезав и оставив проблемный кабель в жгуте. Но если результат будет таким же, может быть виноват ПКМ.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реццо, Эпика)
  • Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifico, Sebring, 300c)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Додж (Додж Дакота, Караван, Неон, Баран, Стратус)
  • Форд (Ford Mondeo, Focus, Explorer, Escape)
  • Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Civic)
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Санта-Фе, Тусон)
  • Бесконечный
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Lexus rx350)
  • Лифан (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Murano, Patrol, Pathfinder, Primera, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Понтиак (Vibe Понтиак)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Toyota Avensis, Venza, Camry, Prado, Prius, Rav4, Highlander)
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • Газель давай
  • ТагАЗ

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.

Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#1

Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….


Аватара пользователя

Водитель самолета

Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Ошибка P0138

#2

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2017, 18:21

Negorodik
Чтоб признать случай не гарантийным, ОД необходимо доказать причинно-следственную связь между выходом из строя датчика кислорода и использованием плохого топлива. А этого без экспертизы не сделать.
Настаивать на использовании только лучшего топлива класса евро 5, а форд *амно и комплектующие у него такие же :facepalm:

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 167 раз

Ошибка P0138

#3

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2017, 07:41

Negorodik писал(а):Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….

ГПН нормальное топливо.
Если попытаются откосить от замены по гарантии, то не спорь с ними на словах.
Вежливо и без эмоций попроси написать письменный отказ.
Это их как правило убивает.


Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#4

Сообщение Negorodik » 06 сен 2017, 12:28

Завожу с утра машину, «Джеки-чан» горит.
Еду на сервис по записи (Рольф-Химки).
Завожу машину для заезда в сервисный бокс — ошибка потухла. Вот же заподло! До этого проехал более 1000 км, чтобы доехать до Москвы, ошибка была не плавающая и горела стабильно.
Ладно, загоняем, сервис-мен позвал специалиста, он подключил свой диагностический монитор, пошарился там и подтвердил, что машину надо оставлять и диагностировать.
Думал скажут, что ошибка плавающая, езжайте дальше.
Предварительный диагноз: Кислородный датчик.
Предупредили, что случай может быть не гарантийным, типа плохое топливо и все такое.
Тачку оставил. Через три часа перезвонили, подтвердили, что неисправен кислородный датчик, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, так как может повлиять на катализатор.
Подлежит замене по гарантии. Ура.
В наличии есть на центральном складе, заменят в течении 2-3 дней.
Так что вот такие дела…


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1562 раза
Поблагодарили: 1498 раз

Ошибка P0138

#5

Сообщение Vitenysh » 30 авг 2019, 21:13

У нас такая же беда. Но гарантия уже тю-тю..
Ценника на датчик конский — 15-25тыр за оригинал. Как я понял его номер 1788457.
Удивительно, откуда такая цифра? Там вроде стоить нечему… Может есть какой неоригинал? Или от другой модели подходит?


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 618 раз

Ошибка P0138

#6

Сообщение WildBobCat » 31 авг 2019, 15:47

есть б/у на разборках от 2900 с гарантией 14 суток
в Истре новый 12600, на Мичуринском — 13600

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1562 раза
Поблагодарили: 1498 раз

Ошибка P0138

#7

Сообщение Vitenysh » 31 авг 2019, 22:21

Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1562 раза
Поблагодарили: 1498 раз

Ошибка P0138

#8

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 00:04

Вот так он выглядит. Че-то для 48тык вид неважнецкий :conf2:

Ошибка P0138 - 20190901_173516.jpg


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 618 раз

Ошибка P0138

#9

Сообщение WildBobCat » 02 сен 2019, 10:26

чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1562 раза
Поблагодарили: 1498 раз

Ошибка P0138

#10

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 14:00

WildBobCat писал(а):чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Ага… сам удивляюсь


Forest

Капитан
Капитан
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1614 раз
Поблагодарили: 1105 раз

Ошибка P0138

#11

Сообщение Forest » 02 сен 2019, 14:06

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 167 раз

Ошибка P0138

#12

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2019, 18:25

Vitenysh писал(а):Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:

я его на 37 тыс заменил)


Аватара пользователя

NiIiP

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 248 раз
Поблагодарили: 823 раза

Ошибка P0138

#13

Сообщение NiIiP » 05 сен 2019, 19:37

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 167 раз

Ошибка P0138

#14

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

NiIiP писал(а):

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.

да я как то спокойно отношусь к таким косякам.
век качества, надежности и долговечности закончился почти 20 лет назад.
сейчас если доехал из салона до гаража- это уже хорошо.
к слову, я можно сказать не доехал)
одна катушка глючила с первых дней.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 167 раз

Ошибка P0138

#15

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

Forest писал(а):

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега

я на Фьюже откатал почти 200 и не менял его)


Re: загорелся check engine

ХИЩНИК писал(а):Периодически всплывает

Уже более месяца как перестала ошибка эта всплывать, то ли жара влияет так, то ли все остатки плохого бенза окончательно «промылись», не понятно вообщем

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 14522
Фото: 4
Благодарил (а): 3750 раз.
Поблагодарили: 3901 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: загорелся check engine

Сообщение #22  02 окт 2017, 13:15

Осенью чек вновь проявился с той же ошибкой Р0138, Рольф-Сити приговорили к замене по гарантии кислородный датчик

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 14522
Фото: 4
Благодарил (а): 3750 раз.
Поблагодарили: 3901 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: загорелся check engine

Сообщение #23  08 фев 2018, 13:06

есть какие новости по этой ошибки, как лечится?

Аватара пользователя

Anders
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Москва

Re: загорелся check engine

Сообщение #24  17 апр 2018, 05:07

P0138 выскочила за пол года до окончания гарантии. Пробег 50000. Датчик на замену, по гарантии. Со слов мастера, проблема частая

DBI
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Фото: 2
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #25  23 апр 2018, 18:27

Anders писал(а):есть какие новости по этой ошибки, как лечится?

замена датчика мне помогла, гарантийный случай

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 14522
Фото: 4
Благодарил (а): 3750 раз.
Поблагодарили: 3901 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: загорелся check engine

Сообщение #26  20 май 2018, 11:55

Загораетсячек. Машина троит,прочитали ошибка P0302 кажется. Вообщем ошибкиа по пропускам во втором цилиндре.заменас свечей , форсунок непомогла. Проверили катушки, косу проводки от блока к катушкам .меняли местами- без толку. Все равно во втором. Компрессия 13 во всех четырёх цилиндрах. Что это такое?

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #27  20 май 2018, 19:10

Форсунки с катушками перекидывали местами и всё-равно ошибка по одному и тому-же цилиндру?
Состояние новой свечи после выдачи ошибки какое?

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: загорелся check engine

Сообщение #28  21 май 2018, 00:57

Состояние свечи? Рабочее, сухая свеча, искра же все равно есть и топливо. Пропуски а не отсутствие искрообразования и подачи топлива. Отогнал в аларм на коломягах, дошли до эбу уже

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #29  21 май 2018, 00:58

Да именно так ,только по второму. Поэтому и компрессию замеряли и косу

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #30  21 май 2018, 07:19

yfxgj писал(а):Рабочее, сухая свеча, искра же все равно есть и топливо. Пропуски а не отсутствие искрообразования и подачи топлива.

Если искра и топливо точно есть, то получается клапана подвисают либо прорыв газов. Но тут нестыковка — компрессия-то в норме… Нипанятна…
А есть инфа какой процент пропусков при работе?

P.S. Ещё-ж вариант с поздним/ранним зажиганием. PCM прошивали?

Аватара пользователя

Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2193 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ
  • Фотоальбом

Re: загорелся check engine

Сообщение #31  22 май 2018, 22:47

Скорее всего клапана

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #32  22 май 2018, 23:23

нужно хорошо нагреть и быстро проверить компрессию,скорей всего зазор на выпуске ушел.
возможно отделаешься регулировкой клапанов,но удовольствие не дешевое

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

Аватара пользователя

=alexkug=
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: загорелся check engine

Сообщение #33  24 май 2018, 12:43

Может быть и недешевое. Проверяли и на холодную и на горячую у себя в сервисе. Сейчас АВТО в руках дилера Форд Аларм на коломяжском. Пусть занимаются. Сейчас они мозги проверяют . Машина на гарантии -2,5 года . Пробег 40500 примерно

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #34  24 май 2018, 14:03

yfxgj, а зачем сами полезли, если авто на гарантии?

Аватара пользователя

Veles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 238
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород
  • Профиль
  • Сайт

Re: загорелся check engine

Сообщение #35  24 май 2018, 19:16

Veles писал(а):yfxgj, а зачем сами полезли, если авто на гарантии?

Так могла быть свеча просто !! Или что то ещё не серьёзное.. я у дилера не бываю. Вот получилось круто поехал.

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #36  24 май 2018, 19:18

=alexkug= писал(а):нужно хорошо нагреть и быстро проверить компрессию,скорей всего зазор на выпуске ушел.
возможно отделаешься регулировкой клапанов,но удовольствие не дешевое

Обрыв в проводке . Между блоком и косой форсунок. Все хорошо пока, поехал на дачу

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #37  24 май 2018, 21:15

а чего,сканер не показал?

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

Аватара пользователя

=alexkug=
Магистр
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: загорелся check engine

Сообщение #38  26 май 2018, 15:30

=alexkug= писал(а):а чего,сканер не показал?

сканер показал P0302

Изображение

yfxgj
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 86
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: загорелся check engine

Сообщение #39  15 ноя 2018, 14:19

Всем привет! Недавно загорелся Сheck engine ошибка P0138, съездил к дилеру, провели диагностику приговорили к замене датчик кислорода bank 1 sensor 2 по гарантии. Съездил, поменяли, а тут на днях решил потестить ранее приобретённый OBD2 ELM327 Bluetooth адаптер, через программку Car Scanner Pro и тут при мониторинге ЭБУ вижу сообщение «Контроль нагревателя датчика кислорода 2 — Блок 1 — результат не пройден»:

Кто-нибудь в курсе что это может означать? Ошибок никаких нет. Теперь меня терзают сомнения, а меняли мне этот датчик или просто отключили его программно (может обманку поставили)? mad.gif

Комплектация TREND (дополнительно пакет «Комфорт»)

Аватара пользователя

Outlaw17
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Toyota Corolla E120
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: загорелся check engine

Сообщение #40  15 ноя 2018, 18:25

Outlaw17 писал(а):меня терзают сомнения… просто отключили его программно (может обманку поставили)?

это вряд ли

Outlaw17 писал(а):Ошибок никаких нет

значит всё работает как надо, а елм подтупливать может

Аватара пользователя

ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 14522
Фото: 4
Благодарил (а): 3750 раз.
Поблагодарили: 3901 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  1. 15.08.2011 22:56


    #1

    ошибка P0138 лямбда

    Ребята, подскажите куда искать?
    Загорелся Чек.
    Получил код ошикби: P0138
    в расшифровке
    Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

    Я даже не знал, что у Примаси две лямбды.
    Ошибка пропадает через день… потом опять несколько дней горит.
    Попробовали посмотреть напряжение на лямбдах, когда горел Чек
    … сканер показывает на первой изменения напряжения 0.8 — 0.9 В, а на второй постоянное 1.24 В (получается не работает)

    Что посоветуете? С чего начать? Чем грозит игнорирование, авось само пройдёт?
    На расходе пока не почувствовал — сейчас мало ежу.

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  2. 16.08.2011 04:29


    #2

    Вторая лямда есть далеко не у всех. Она обычно показывает состояние катализатора. Если нет разницы в показаниях с первой то комп выдает ошибку на замену катализатора. На расход топлива сильно по моему вторая лямда не влияет.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 16.08.2011 09:21


    #3

    Если я правильно понял, CHECK будет гореть пока не поменяю катализатор? Или пока не поменяю вторую лямду?

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  4. 16.08.2011 14:00


    #4

    Женя, не пугай чувака…Чтобы был повод менять катализатор, то на обоих лямбдах должны быть одинаковые показатели, а у него на второй запредельный показатель, космический даже.

    На лямбде при перегазовках должно быть напряжение в пределах 0,1(0,2)……..(0,8)0,9 на первой лямбде и не боолее !! , а на второй после катализатора и еще уже предел . Но ни на какой лямбде не должно быть выше 0,9 вольт ,откуда там у тебя 1,24в вообще не понятно..
    Процентов 97 это лямбда, а 3 процента что-то с проводкой

    Найди товарища-донора на масе, и сними у него на пробу вторую, или даже первую (лишь бы разъем подошел) втыкай себе и проверяй

    Последний раз редактировалось BBOBAHH; 16.08.2011 в 14:06.

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  5. 16.08.2011 17:16


    #5

    BBOBAHH, спасибо!
    Сейчас опять погас Чек. Народ говорит, что лямда сразу не умирает, а постепенно. Наверное это лямда то работает, то не работает.

    На первой показывает напряжение 0.74-0.80 В
    А на второй сканер показывал 1.24 В и не меняется, что мастер сам сказал — это не может быть.

    Будем проверять в этом направлении.

    Последний раз редактировалось genlex; 16.08.2011 в 17:20.

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  6. 16.08.2011 18:33


    #6

    на первой тоже малость не то. Должно гулять в больших пределах. У меня на новой гуляло НА ХХ напряжение примерно от 0,3 до 0,7 вольт. я не говорю что так должно быть у всех, но у меня было именно так.

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  7. 16.08.2011 18:37


    #7

    Раз уж пошла речь про катализатор — вопрос — если двигатель жрет масло, при замене двигателя на контрактный нужно ли менять катализатор? Забивается ли он продуктами горения масла?


  8. 16.08.2011 19:09


    #8

    Его не трудно(ну не очень трудно) открутить и посмотреть на просвет…правда я не видел на просвет новый…
    Женя-модер говорил что выкручиваешь лямбду до каталика, и суешь манометр.. а вот что должно быть он нам сам расскажет, да и пояснит технологию…

    Женька, колись !

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  9. 16.08.2011 19:11


    #9

    Сообщение от FR
    Посмотреть сообщение

    Раз уж пошла речь про катализатор — вопрос — если двигатель жрет масло, при замене двигателя на контрактный нужно ли менять катализатор? Забивается ли он продуктами горения масла?

    Мне бы твои проблемы — жрет масло, а он его менять на контрактный (кот в мешке, может который придет еще больше кушает масло)…Свой отремонтируй, или у тебя он не только жрет масло ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  10. 16.08.2011 19:20


    #10

    Сообщение от BBOBAHH
    Посмотреть сообщение

    Мне бы твои проблемы — жрет масло, а он его менять на контрактный (кот в мешке, может который придет еще больше кушает масло)…Свой отремонтируй, или у тебя он не только жрет масло ?

    А смысл? Ремонтируют без каких либо гарантий. Вон народ пишет, что через 5-10 тысяч по новой дымит и жрет масло.
    Плюс ему уже 200 тысяч. Счас пойдет все по кругу — сальники, помпа, датчики и т.д. и т.п.

    У нас что ремонт, что замена — одинаково стоит. Мне думается, замена более ликвидна при большом пробеге.

    Таки менять или не менять катализатор?


  11. 16.08.2011 19:29


    #11

    Больше 0,05 кгс/см еще не видел. Забитые в хлам еще не попадались.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 27.11.2011 00:16


    #12

    Эксперты подскажите.
    Смотрю картинки на экзисте.
    Есть две лямбды
    1ая FS8A-18-861
    2ая FS8B-18-861A

    Мне нужно менять вторую лямбду, может заменители есть? Универсальная подходит? Что ещё можно придумать?

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  13. 27.11.2011 13:53


    #13

    у меня примерно такая же история , и тоже 2 лямбды. Первую поменял на Denso-универсальную, уже пару месяцев просто на клеммную колодку соединил провода и езжу.
    В моём случае первая лямбда не помогла — пропали только дёрганья при трогании — чек загорелся через неделю.
    Буду менять вторую тоже на Denso, скорее всего в месте с приёмной трубой.
    На работу мотора видимо вторая лямбда не влияет — ездовые качества в норме с горящей лампочкой чек.
    При замене первой в дырку видно сетку катализатора — она ровная и без следов нагара или подплавления.

    Поэтому если двигатель тянет хорошо, но достала вечно горящая лампочка чек — поменяй вторую лямбду.

    первая — Denso DOX-0121 — проверил подходит (есть инструкция в комплекте, но я не смог опрессовать гильзами и комплекта, соединил клеммником)
    вторая — Denso DOX-0119 — планирую купить, дело скорее всего в ней


  14. 27.11.2011 18:33


    #14

    Вместо FS8B-18-861A экзист предлагает как полный аналог Denso DOX-1357 за 4400

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  15. 27.11.2011 20:58


    #15

    2100 универсальный обошёдся первый и 1700 за второй просят


  16. 27.11.2011 22:34


    #16

    Интересно, кто-то пробовал вместо второй ставить универсальную лябмду, и вообще можно ли так сделать?
    Сейчас ежу, меня только чек горящий напрягает. А расход и тяга — в норме.
    Вчера накатал 300 км в смешанном цикле — расход 8.1л. На трассе до города был 7.7. Т.е. не рабочая вторая лямбда — меня не напрягает. Вот и думаю, чем обмануть компьютер, чтобы он не давал ошибку. А то 150 долл даже за Denso отдавать пока не хочется.

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  17. 28.11.2011 07:44


    #17

    Я уже 7000 км отмотал с лампочкой — зачем обманывать. копи деньги на датчик а пока езди


  18. 29.01.2012 00:19


    #18

    Сообщение от Yuralas
    Посмотреть сообщение

    Буду менять вторую тоже на Denso, скорее всего в месте с приёмной трубой.
    вторая — Denso DOX-0119 — планирую купить, дело скорее всего в ней

    Yuralas, скажи менял вторую лямбду?

    Mazda Premacy 2002, 1.8 FP, МКПП, ЕВРОПА-левый руль, 5 мест, Климат.


  19. 29.01.2012 08:17


    #19

    нет пока. У меня ошибка 0421 — и бортовой компьютер на сигнал с лямбды не ругается. Но в сервисе первый раз сказали меняй обе лямбды. Только если косвенно предположить что компьютер считает низкой производительность катализатора из за запаздывания второй лямбды то возможно дело в ней. Если бы сигнал с неё выходил за пределы допустимого то были бы другие ошибки.


  20. 30.01.2012 18:34


    #20

    Алексей я вне форума


    Сообщение от genlex
    Посмотреть сообщение

    Интересно, кто-то пробовал вместо второй ставить универсальную лябмду, и вообще можно ли так сделать?
    Сейчас ежу, меня только чек горящий напрягает. А расход и тяга — в норме.
    Вчера накатал 300 км в смешанном цикле — расход 8.1л. На трассе до города был 7.7. Т.е. не рабочая вторая лямбда — меня не напрягает. Вот и думаю, чем обмануть компьютер, чтобы он не давал ошибку. А то 150 долл даже за Denso отдавать пока не хочется.

    Расход у тебя козырный получается , ты ,наверное, по компу смотрел? Он у меня тоже такие чудеса показывает , а реально сейчас зимой с прогревами по городу засекал от заправки к заправке 11-11,3 л. Ну это дело такое, а вообще, я тоже с чеком борюсь(почитай в теме кислородник,катализатор,мозги),только у меня ошибка 0421, уже с ней 15000 катаюсь — пока не победил.

    2wd , 1.8 FP , левый руль — европейка 5 мест , 2003 г.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0138 ошибка рено логан 2
  • P0138 ошибка пежо 308
  • P0138 ошибка опель инсигния
  • P0138 ошибка ниссан теана
  • P0138 ошибка ниссан мурано

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии