-
#1
Многие катаются на ГБО, друзья, подскажите есть ли у вас такая ошибка? Как боретесь?
У меня ГБО Ловато, ошибка появляется только при езде на газу, на бензе — пропадает. В принципе на динамику или расход на ГБО В МОЕМ случае не влияет (ВРОДЕ). Просто горит чек когда машина на гбо.
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
п.с. и вопрос 2:
многие ставят балон газовый за место банки глушака — но туда входит только 50л балон — мне маловато, никто не ставил тор или больший балон под днище? В багажник не предлагать и так маленький.
-
#2
Ярослав, не катайся с этой ошибкой! Загубишь двигатель.
Езжай к установщикам, пусть добавят газа — сделают смесь по-богаче. Одновременно с этим заставь проверить на подсос воздуха. Еще проверь, не слетела ли резиновая трубка с впускного коллектора, та что с низу со стороны моторного щита.
По поводу баллона: у Рашида Rashid в заднем свесе на 60 литров, кажется. Спроси у него. Он где-то фото выкладывал — баллон ощутимо свисает из-под бампера.
-
#3
У меня тоже стоит Ловато. Никаких ошибок с момента установки не появлялось, впрочем как и проблем с ГБО.
-
#4
SAS, где баллон стоит?
Есть еще мнения?
-
#5
Смесь срочно нужно обогатить.
-
#6
SAS, где баллон стоит?
Есть еще мнения?
Баллон тороидальный (62 л.) в багажнике.
-
#7
SAS, а можно фото?
Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.
-
#8
SAS, а можно фото?
Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.
Фото здесь.
-
#9
Блин, сегодня ошибка пропала сама — первый раз за 1.5 месяца.
Значит, смесь «на грани» бедной и нормальной. Пусть добавят чуть-чуть. Если ничего не делать, ошибка появится опять обязательно.
-
#10
опять появилась и горит.
поеду попробуем обогатить смесь!
Спасибо!
-
#11
флэш люб еще надо поставить, что бы не горели клапана и седла от бедной смеси.
-
#12
100 000 км на газу, с новья практически. Установка BRS. Тор 82 л. в багажнике.
Ошибка горит с завидной периодичностью, и постоянностью, на движке отрицательно не сказывается. Уж за такой пробег вылезло бы что-нибудь. Очень зависит от качества газа. Никогда не появляется ошибка на украинском газе и на белорусском. Бороться методом обогащения не получается.
Последнее редактирование: 15 Май 2014
-
#13
Бороться методом обогащения не получается.
Саш, у меня получилось потушить «бедную смесь» с первого раза, путем обогащения смеси. Делал сам, через ноутбук.
ГБО тоже BRC.
Что очень зависит от качества газа — это точно. Московский регион, Краснодарский край, Украина — все было ок. Приехал на севера, сразу «бедная смесь», причем на всех заправках.
Последнее редактирование: 15 Май 2014
-
#14
Саш, у меня получилось потушить «бедную смесь» с первого раза, путем обогащения смеси. Делал сам, через ноутбук.
ГБО тоже BRC.Что очень зависит от качества газа — это точно. Московский регион, Краснодарский край, Украина — все было ок. Приехал на севера, сразу «бедная смесь», причем на всех заправках.
На майские проехал Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Кировскую области в основном все на газе. Проблем нигде не возникло. Порадовала цена во Владимирской и Нижегородской области: 13.50 — 14.50, что составляет менее 50% от цены бенза.) В Кировской области, как и в Московском регионе цены: 16.10 — 16.70. С момента установки (22.02.2014) прошло почти 3 месяца и пройдено 4.5 тыс. км. Полет нормальный и весьма резвый.
Последнее редактирование: 15 Май 2014
-
#15
bodydoctor — что за флешлюб?
-
#16
bodydoctor — что за флешлюб?
Инет в помощь . жидкость типа масла для охолождение клапанов
-
#17
У меня тоже такая ошибка, появляется при сбросе газа после придавливания тапки, убрать ее можно только увеличив диаметры жиклеров форсунок (настроив соответственно кучу зависимых параметров) либо поставив вариатор УОЗ.
-
#18
Поправьте, если не так:
если сильно бедная смесь — то появляется детонация.
если смесь бедная, то датчик детонации доворачивает угол зажигания и пытается выправить ситуацию программно?
На днях поеду к газовщикам — попробуем что-нибудь сделать, в городе нет спецов по Ловато
-
#19
Датчик детонации конечно регулирует УОЗ, но его диапазона не хватает для газа.
-
#20
Не помню писал я или нет, но добавил мне газовщик смесь и чек почти не горел, а если и загорался по трассе и быстро гас.
НО, после замены газового фильтра грубой очистки на новый — чек с ошибкой p0171 — горит и не гаснет.
НЕ ПОНИМАЮ!!!
Valiko
Член клуба Сообщений: 221 |
Добрый день, всему клубу. Извините давно не заходил потерялся совсем, ну вот я опять на связи. Загорелась ошибка P0171 Слишком бедная смесь (банк 1) может кто сталкивался, подскажите в чем причина? Предистория такая, перешел на 95 все было нормально в один момент загорелся чек в какой период работы двигателя не обратил внимание, после определенного времени (1 день) потух, потом опять загорелся и опять потух, перешел на 92 все ничего было спокойно и вдруг опять чек и электрик выдыл вердикт ошибки см. выше, ошибк дает датчик перед катализатором, датчик проверили полностью исправен. Может кто сталкивался, грешу на свечи когда они меняются какой регламент если конечно не ошибаюсь, также пристствют плавающие обороты. Заранее спасибо буду рад любой инфо. |
||
|
alexander
Кандидат
Пол: Hummer H3X 3.7 |
Плавают обороты и бедная смесь — может быть дроссельная заслонка грязная. Посмотрите её состояние. |
||
|
Dima
Гость |
Добрый день, всему клубу. Извините давно не заходил потерялся совсем, ну вот я опять на связи. Загорелась ошибка P0171 Слишком бедная смесь (банк 1) может кто сталкивался, подскажите в чем причина? Предистория такая, перешел на 95 все было нормально в один момент загорелся чек в какой период работы двигателя не обратил внимание, после определенного времени (1 день) потух, потом опять загорелся и опять потух, перешел на 92 все ничего было спокойно и вдруг опять чек и электрик выдыл вердикт ошибки см. выше, ошибк дает датчик перед катализатором, датчик проверили полностью исправен. Может кто сталкивался, грешу на свечи когда они меняются какой регламент если конечно не ошибаюсь, также пристствют плавающие обороты. Заранее спасибо буду рад любой инфо. Скорей всего подсос воздуха непосредственно в районе первого цилиндра, надо посмотреть воздушные шланги и штуцера на впускном колекторе. |
||
|
98white89
Moderator
Пол: нас ждут великие дела и италия |
Так же грешу на дросельную заслонку. |
||
|
alexander
Кандидат
Пол: Hummer H3X 3.7 |
В общем я бы смотрел в таком порядке: |
||
|
Valiko
Член клуба Сообщений: 221 |
Пока не лазил но принцип понял, заслонок больше всего с нее и начнем, затем заодно и свечи и подсос воздха, вопрос может кто же делал такю операцию и есть фото отчет или видео, что не ходить по минному полю отломок различных. Заранее спасибо, резльтаты отпишу. |
||
|
98white89
Moderator
Пол: нас ждут великие дела и италия |
Сегодня помыл топливную и почистил заслонку, снимать не обязательно ее. Еще нужно посмотреть на трубочку и если ей плохо то заменить.У меня в ней эмульсия зимой собирается |
||
|
Valiko
Член клуба Сообщений: 221 |
Добрый всем, заслонку демонтировал вымыл и двигатель заработал как часы обороты все наместе она даже когда пришла с Америки так не работала, ошибка не ушла, вчера заменил свечи, сразу ошибки небыло но проехав довольно небольшое расстояние опять появилась та не та незнаю сегодня брошу на комп, что не как, не могу побороть ошибку. Может еще кто чего порекомендовать. Заранее спасибо. |
||
|
98white89
Moderator
Пол: нас ждут великие дела и италия |
Нужно проверить все патрубки воздуховода,все хомуты ,трубку которая выше на фото вы проверили? |
||
|
Valiko
Член клуба Сообщений: 221 |
Здраствовать Всем, все проверил плюнул и ездил дальше не начем не сказывалась, но совсем не давно произошло на трассе непонятное вдруг тмашину как ктото сзаде схватил как только даю газ резко сразу двигатель буквально тухнет, плавно газ разгоняется, добавил топлива поехала. Вчера все повторилось только в городе и стало на постоянку, бросил на комп у электрика все в норме вот только обедненая смесь, дело в насосе может кто сталкивался как разобрать почистить или под замену. заранее спасибо. |
||
|
98white89
Moderator
Пол: нас ждут великие дела и италия |
Насколько мне известно его нужно менять, есть еще угольная канистра-фильтр, но в ней очень редко дело если только пробег за сто тысяч. |
||
|
Valiko
Член клуба Сообщений: 221 |
Пробег 130000 миль, вообще кто нибудь сталкивался с разбором насоса |
||
|
98white89
Moderator
Пол: нас ждут великие дела и италия |
Напиши Дим Диму, он точно знает. Они профи в хомяках. |
||
|
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Текущее время: 29 окт 2021, 23:55
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Проблема | Симптомы | Причины | Решения |
---|---|---|---|
Ошибка P0171 | Check Engine |
Жёсткий холостой ход или ускорение
Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ
Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)
Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)
Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)
Неисправный клапан EVAP
Неисправный клапан EGR
Неисправные датчики O2
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправная проводка датчиков
Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора
Устранить другие утечки на впуске
Заменить клапан PCV
Заменить клапан EGR
Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода
Заменить клапан EVAP
Заменить датчики кислорода
Устранить утечку выхлопных газов
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Ремонт неисправных проводов
Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Клапан PCV
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Источник
Купил я зачем-то кислородный датчик, ну все-таки пробег 155тыщ, а датчик родной. Ошибок по нему компьютер не выдавал, но на газу выдает периодически P0171 (бедная смесь). Ну думаю дай поменяю, может что изменится?
Если вы захотите поменять лямбду, готовьтесь что наверняка придется снимать коллектор и имейте ввиду, что коллектор наверняка будет с трещиной в районе 5-го цилиндра.
пытаемся открутить лямбду
Так получилось и у меня. Лямбду крутили-крутили, но так и не смогли открутить. И грели и крутили — нифига. Пришлось снять коллектор и открутить с трудом в тисках. Коллектор снялся без проблем, все гайки открутились легко.
Снял коллектор и увидел трещины в районе 5-го цилиндра, как понял по отзывам в интернете — это стандартная ситуация у Хомяков Н3. Хотя особых «пердящих» звуков хомяк не издавал. Отдал каким-то парням на сварку. Сварили. Начали ставить — а гайки в районе 5-го цилиндра не совпадают. Мля — коллектор чуток повело. Видимо они варили и не прикручивали коллектор к станине и его повело. Просверлил дрелью чуть больше +1.5мм отверстие под гайку и вкрутили на место.
прокладка состоит из 3х пластин, не поменял. т.к. не рассчитывал что будут снимать коллектор.
Чтоб снять коллектор надо снять корпус воздушного фильтра, щуп масла акпп и пытаться тащить коллектор с катализатором вверх, а там мешает кондейный шланг и еще что-то. Короче не очень все удобно, мягко говоря.
Собрал, завелась сразу, ничего не пердит, все ровно.
Пока не понял что изменилось, возможно датчик и был рабочий. Чисто субъективно вроде как чуток резвее стал. А может все так и осталось.
датчик холостого хода General Motors 12 592 592
номер кислородного датчика
а это я попытался сфоткать катализатор — по этим фоткам есть возможность сделать вывод о его засранности/работоспособности?
выход
вход
Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 156 000 км
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
В общем выскакивают такие вот ошибочки Кто что скажет |
20 янв 2015 21:06 |
|
mihas Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 |
Руслан |
20 янв 2015 21:27 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Каты или датчик. Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
20 янв 2015 23:23 |
|
Yurii.77 Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44 |
А у меня подозрения на свечи и высоковольтные |
21 янв 2015 00:13 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
Yurii.77 писал(а): А у меня подозрения на свечи и высоковольтные Свечи новые денсо иридиевые |
21 янв 2015 05:02 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
mihas писал(а): Руслан Про это спасибо я и сам знаю что означают ошибки |
21 янв 2015 06:07 |
|
Yurii.77 Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 28 ноя 2013 00:44 |
ru2905 писал(а): Yurii.77 писал(а): А у меня подозрения на свечи и высоковольтные Свечи новые денсо иридиевые А провода высоковольтные? |
21 янв 2015 08:56 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
Yurii.77 писал(а): ru2905 писал(а): Yurii.77 писал(а): А у меня подозрения на свечи и высоковольтные Свечи новые денсо иридиевые А провода высоковольтные? Вчера вскрыл катализатор с пассажирской стороны он как новый серенький |
21 янв 2015 10:22 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Пробивай ОБА катализатора (чтсто-чисто), ставь электронные обманки, подключай комп, стирай ошибки и/или програмируй мозги (такое тоже иногда нужно, в зависимости от версии ПО). Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
21 янв 2015 13:20 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
Катики извлек поставил механические обманки |
21 янв 2015 16:11 |
|
ZAGORANKA Администрация клуба Зарегистрирован: 16 сен 2008 13:21 |
Механические обманки-ерунда. Instagram: #RUSHUMMER Клубная символика (майки, бейсы, шильды, нашивки, рамки под госномер и т.д.) БОТИНКИ «HUMMER»
|
21 янв 2015 17:41 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
ZAGORANKA писал(а): Механические обманки-ерунда. Снимать яЭБУ и отправлять неизвестно на сколько я уж так до лета поезжу а летом отгоню куда нибудь в сторону Москвы там и прошью здесь у нас такой Говножопинск что не совсем охота потом встречать кукурузники в ожидании яЭБУ |
21 янв 2015 20:02 |
|
shaxoff Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 29 янв 2011 21:21 |
Механические обманки =- нормальная вещь, езжу нормально всё |
21 янв 2015 20:05 |
|
ru2905 Зарегистрирован: 19 янв 2015 07:05 |
shaxoff писал(а): Механические обманки =- нормальная вещь, езжу нормально всё Да пол России катается и нормально Ещё есть закономерность если погода ниже -27—30 ратотает сносно а если поднимаеться до -15—20 начинает хандрить началось кстати это безобразие после -41 было прохладно потом потеплело до-30 и началось |
21 янв 2015 20:24 |
|
shaxoff Владелец Клубной Карты Зарегистрирован: 29 янв 2011 21:21 |
ru2905 писал(а): В общем выскакивают такие вот ошибочки Кто что скажет Ошибка 300 — пропуски зажигания «от балды», у меня такая ошибка висит в памяти иногда, чек не зажигает, провода новые, катушки новые, свечи новые — всё оригинал. |
21 янв 2015 20:41 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
На чтение 7 мин Просмотров 8.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0171
- Диагностика и решение проблем
- Снижение давления топлива
- Блокировка клапана
- Выхлопные газы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0171 звучит как «слишком бедная смесь топлива (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0171
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.
Причины возникновения ошибки
Код P0171 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0171
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0171:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0171, проверьте загрязнение датчика MAF, которое может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0171. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0171 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, F10)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Трейлблейзер, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Джентра, Ланос, Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hummer H3
- Hyundai (Хендай Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Карнивал, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gx470, ls430, lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Демио, Премаси, Трибьют, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес w203, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Делика, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Авенир, Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Вингроад, Жук, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Вайб, Монтана)
- Ravon (Равон Р4)
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Игнис, Лиана, Свифт, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Витц, Виш, Ипсум, Камри, Королла, Ленд Крузер, Матрикс, Пассо, Платц, Прадо, Приус, Рав4, Селика, Сиенна, Тундра, Филдер, Функарго, Хайлендер, Эстима, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Буханка, Патриот, 409
С кодом неисправности Р0171 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0131, P0132, P0134, P0137, P0172, P0174, P0175, P0300, P0302, P0303, P0327, P0420, P0422, P0441, P1101, P1130, P2015, P2187, P2195, C1201, U1001.
Видео
Автор:
Alice Brown
Дата создания:
23 Май 2021
Дата обновления:
4 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0171 Hummer Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не устранена, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).Также может быть вызван код P0171, который может быть вызван одним или несколькими из следующих факторов: мусор на датчике MAF, приводящий к неправильным показаниям, неправильный уровень масла, низкое или высокое давление топлива или неверное показание датчика температуры управления двигателем (ECT).Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей HUMMER:2003-2008 HUMMER H22003-2008 HUMMER Factory Service Bulletin OBDII Код P0171 Что это значит?
Когда код обнаружен?
— Система впрыска топлива не работает должным образом.— Размер компенсации пропорции смеси слишком мал. (Соотношение смеси слишком скудное.)
Возможные симптомы
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Бедная смесь ошибка P0171
Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.
Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.
Поведение автомашины на бедной смеси
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.
При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.
При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.
Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.
Причина появления ошибки P0171
Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:
- загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
- утечка вакуума;
- клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
- высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.
Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:
- не достает мощности топливному насосу;
- фильтр топлива с сопротивляемостью;
- загрязнены форсунки топлива;
- течет в регуляторе нажима топлива.
Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:
- Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
- Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
- Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
Способ проверки
Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.
Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.
Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.
Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.
Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.
Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:
- Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
- Делают проверку нажима топлива.
- Делают проверку производительности бензинового насоса.
- Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
- Делают проверку регулятора давления топлива.
- Делают проверку вида фильтра топлива.
Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.
оцените материал
-
👍
29
-
😄
2
-
😲
1
-
😡
1
-
😥
4