15 203
Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Ниссан
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 184к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
24.07.2013 15:05
#1
Проблемы с лямбда-зондом (Ошибка 171 — Слишком бедная смесь)
День добрый.
Авто: Nissan Bluebird Sylphy G10, QD15DE, МКПП, пробег на спидометре 185500, из них подо мной 174000 примерно
Началось всё в того, что Multitronics 1031GPL начал выдавать голосом ошибку 171 (Слишком бедная смесь). Некторое время особо не парило, просто периодически сбрасывал ошибку и всё. Позже начались проблемы с работой на холостом ходу — почистили заслонку, проверили МАФ, проверили КХХ — вроде всё в порядке. Глядя на пробег — подумал что на 160 тысячах пробега только подо мной — наверное таки пора менять датчик кислорода. Был заказан один из аналогов на экзисте и поставлен. показания ДК (Датчик кислорода) так и остались 0,01 — 0,3. Проверили форсунки, промыли, проверили наличие подсоса воздуха после МАФ — всё нормально. ситуация не исправилась. заказал BOSH 0 258 986 502 поставил самостоятельно. Та же ситуация с напряжениями. точнее, если сбросить клемму аккумулятора — то после первой заводки — то показания на маршрутном компе — нормальные (0,3 — 0,98), как и поведение машины. После выключения-включения зажигания или поездки более 8-15 минут — показания опять могут свалится в район 0,01 — 0,03 под нагрузкой, если на ходу отпустить педаль газа — то показывает в районе 0,68 — 0,89. Показания не просто стоят в одном положении, а периодически меняются. Проконсультировался в 2-х местах на более навороченных сканерах — оба диагноста сказали, что таки надо раскошелится на родной датчик. Диагносты (независимо друг от друга) уверяют что МАФ — живой. Придушил земноводное, купил и поставил 22690-WD800. Поменял воздушний фильтр. В первой поездке нарисовало ошибку 172 (Слишком богатая смесь). Потом опять то же самое. Кроме этого, началось падение мощности при резком нажатии на педаль газа, отсутствие нормального «подхвата».
Вопрос: Куда рыть, что делать, куда смотреть. Датчик при первом запуске работает нормально, соответственно — вряд ли мертвый (тем более и BOSH 0 258 986 502 и 22690-WD800 показывают одинаковые симптомы). Возможно, необходимо что-то прописать в мозгах или просто дать постоять пару суток со скинутой клеммой.
Спасибо, что дочитали до этого места
![]()
Последний раз редактировалось KaJ; 24.07.2013 в 15:11.
Причина: дополнения
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
25.07.2013 22:31
#2
посмотри катализатор , у меня было такое, к сожелению забил на это и откатал за один раз 400 км , итог кольца залегли, контракт ((
так-что будь осторожен !
ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)
26.07.2013 16:26
#3
Ок, сегодня постараюсь залезть посмотреть катализатор….
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
26.07.2013 23:07
#4
По результатам проверки:
Катализатор пока не снимал, в качестве диагностики просто выкрутил ДК не отключая. оставил торчать, но в то же время там появился проход для выхлопных газов. При заводке (с предварительным сбросом ошибки маршрутным компом) — работа двигателя стала более ровной, не стало провалов и попыток заглохнуть, показания ДК — пляшут в районе 0,3 (от 0,16 при оборотах 3-4 тыс оборотов и до 0,98 когда бросаешь газ).Резюма: в воскресенье — поеду на яму, сниму катализатор. Посмотрю, что буду делать точно: Есло получится просто снять пригоревший слой — постараюсь прочистить, если нет — насверлю дырок или выбью вообще.
ЗЫ Мог и не покупать оригинал лямбды, как и перед ним… оказыватся, есть вероятночть, что все 3 покупки были бессмысленны (то есть я практически зря выкинул ок 5 рублей).
По результатам снятия и работ с катализатором — постараюсь отписаться, даже если и не сфотографирую процесс.
vidmin1979 — спасибо за наводку, в ту сторону не думал вообще, намеревался уже смотреть на замену MAF.
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
26.07.2013 23:44
#5
да не за что ! обращайся )) и всё-таки сначала лучше спросить потом покупать, болячки то у всех одинаковые,кто-то уже с этим сталкивался, подскажут, удачи !
ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)
27.07.2013 05:36
#7
Давление топлива проверял? Низкое давление и приводит к сильному обеднению смеси.
Nissan bluebird sylphy. 2WD. QG15 с троссиком.
28.07.2013 23:17
#8
Выбил катализатор полностью, хотя вроде как нормальный был. Посмотрим, что даст. Давление в топливной рампе — нормальное, форсунки промыты, проверены на стенде. Пока (15 минут поездок по деревне) — вроде нормально, проверим что дальше будет.
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
29.07.2013 12:23
#10
Изменился только звук….
Кат живой (был) только на основании того, что не забит, все поры — просвечиваются. Так же при нагрузке (в движении) показания ДК от 0,03 — 0,05, бросаешь педаль газа — до 0,89 — 0,94. провалов в мощности пока не было, но и проехал не так много.
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
19.08.2013 16:51
#11
Поведение вернулось на тот же уровень. Кроме этого, при резком нажатии на педаль газа на ходу начинает дергаться и не поднимает обороты выше 4-4,5 тысяч, хотя раньше мог и в красную зону залезть (пробовал 1-3 раза, постоянно не загонял). Плавно нажимаешь — вроде нормально разгоняется, но высого обороты тоже не поднимает. Такое впечатление, что положение педали, при ктором не пытается заглохнуть и не дергается — всё уже и уже. При скидывании клеммы — некоторое время всё нормально потом ошибка 172 (слишком богатая смесь), скидываю ошибку через комп — 10 минут — и ошибка 171. Мысли: ДМРВ или растяжение цепи. Ещё мысль — посмотреть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
26.08.2013 09:56
#12
Чтож, в субботу опять ковырялся под капотом. Проверили на пару с диагностом на подсос воздуха — результат отрицательный. Сошлись на том, что надо менять ДМРВ (MAF) или смотреть на растяжение цепи. Теперь буду искать где-нить поближе к себе коллегу с гарантированно живым датчиком расхода воздуха и смотреть, как можно определить растянутость цепи. пока знаю только вариант с использованием двухлучевого осциллографа.
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
21.09.2013 00:23
#15
День/вечер/ночь добрый…. впрочем, может кто и утром читает, с кофе например, как анекдоты/новости. Прошелся по знакомым — поспрашивал кто и где НОРМАЛЬНО сделал себе диагностику. по результатам 2 независимо друг от друга назвали одного мастера. созвонился с ним и сегодня провел там почти 2 часа. заведи/заглуши/заведи/газани…
Много и долго измеряли, проверяли опять всё заново (давление топлива, подсос воздуха, переставляли свой универсальный MAF, как я понял). Я предложил просерить насчет цепи — сказали, что обычно при растяжении цепи показывает на датчик коленвала, так что дилетанты могу помолчать. Когда выдохлись со своими идеями — прицепились осциллографом. Пики сигналов не совпадают, так что однозначно по показаниям уверяют, что цепь надо менять.
Так что сижу, смотрю что именно надо и тихо страдаю. Планирую взять цепь и то, что понадобится точно (кстати, что именно?), скинуть крышку, посмотреть на звезды/шестерни и дальше думать, менять или пока оставить.
Такая вот эпопея.
Ну кто же так асфальт кладет? его же надо другой, гладкой стороной вверх…..
21.09.2013 17:52
#16
Вот у меня такая же проблема в точности…ошибка богатой смеси. Провалы оборотов, потеря мощности и последнее время пару раз глох, теперь еще стали после долгой езды увеличиваться обороты, и если они поднимаются на D, то при остановке на Р, они часто плавают от 1 до 2 тыс оборотов, будто я газа даю. Пока ничего толкового не надумал, все что мог сам сделать-сделал. Завтра на диагностику. Будем кататься и мерить в это время сканером, чего да как…
НА счет цепи не знаю, вроде не растянута![]()
Nissan Bluebird Sylphy 2000г FG10 QG15
Nissan Teana J32 2008 VQ25DE
21.09.2013 17:57
#17
ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)
21.09.2013 17:58
#18
Сообщение от jogger
![]()
Вот у меня такая же проблема в точности…ошибка богатой смеси. Провалы оборотов, потеря мощности и последнее время пару раз глох, теперь еще стали после долгой езды увеличиваться обороты, и если они поднимаются на D, то при остановке на Р, они часто плавают от 1 до 2 тыс оборотов, будто я газа даю. Пока ничего толкового не надумал, все что мог сам сделать-сделал. Завтра на диагностику. Будем кататься и мерить в это время сканером, чего да как…
НА счет цепи не знаю, вроде не растянутахолостым оборотам пробывал обучать?
ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)
23.09.2013 10:08
#19
Сообщение от vidmin1979
![]()
холостым оборотам пробывал обучать?
ну так у меня по идеи холостые нормальные, просто иногда когда долго поездишь начинается такая *****ень… если не обучить они же по умолчанию завышены будут? или я не прав?
Nissan Bluebird Sylphy 2000г FG10 QG15
Nissan Teana J32 2008 VQ25DE
25.09.2013 21:00
#20
парни а егр у него не может косячить?
давление топлива какое?как меряли? про уоз тоже молчишь
Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был
Ошибка P0171 у автомобиля Nissan была обновлена 23:09. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P0171
Если загорелась ошибка 0171 или Р0171, это говорит о том, что в цилиндрах двигателя авто слишком бедная смесь.
Возможные причины проблемы:
- забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
- подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
- повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
- подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
- неисправность топливного насоса или его некорректная работа.
Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:
- перегрев силового агрегата;
- подгорание колец, установленных на поршнях;
- неисправность клапанов;
- быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
- высокий расход моторной жидкости и антифриза;
- снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0171 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0171 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0171 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.