13 220
Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Субару
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
-
05.10.2011 15:01
#1
Ошибка Р0171 бедная смесь
Привет всем! У меня Форик SG-5 2002 года турбо, когда едишь со скоростью свыше 100 км/ч загорается чек( ошибка Р0171 бедная смесь), если скорость сбавляешь, то минут через 3-5 чек гаснит и машина скорость набирает плавно после этого нет пинка? с чем это все связано? Говорят что типо кислородный датчик наелся ну почему тогда чек постоянно не горит?
Если это так, то можно ведь его просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал)кто что скажет, поможет? Фориком владею всего вторую неделю, так что я навечек)))))) но я рад)))) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
HELP!!!!!!!
-
05.10.2011 17:00
#2
Датчик расхода воздуха под замену и фильтр поставь новый оригинал. А то можешь мотор развалить…
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
05.10.2011 21:50
#3
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 07:03
#4
Сообщение от denisfl
Ох правду Денис говорит! Я сам эту ошибку теперь до конца жизни помнить буду-два года с ней ездил. Заменил МАФ и все отлично. Лямбду тоже менял, симптомы похожие, но через некоторое время чек загорается на постоянку. У меня машина точно такая же, так что смело меняй маф(5-6 тыщ), ну и лямбду скоро тоже-те же деньги. А соленоиды в коробке живы? Ищи потихоньку штуку для замены-они у нас вроде все одинаковые.
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
-
06.10.2011 08:23
#5
Сообщение от BotovMU
А че с соленойдами? ошибка была солинойда А но очень древняя в памети, больше нет этой ошибки.
Мне сказали что все это менять надо, я не про это спрашивал, а про то что можно ведь датчики просто промыть чем нибудь(только чем???) за одно промыть воздушный датчик и дроссель почистить, как думаете поможет? ( к стати фильтр воздушный был в ГО…ВНЕ весть прямо мазута из него достовал) ( кстати я промывал воздушный датчик на мазде фамилии и на турбо лансере у себя мне помогало, но вот за кислородный датчик не чего не знаю)
помоете маф и лямбду и тут же все равно за новыми побежите…
Игнорирование сказанного во 2м посте вскоре приведет к новому мотору. Кроилово ведет к попадалову (с)
-
06.10.2011 11:07
#6
решал такую проблему: заменил МАФ — чек стал реже загораться, заменил первую лямбду — проблема ушла.
P.S. Щас наверное расход бенза сумасшедший?
-
06.10.2011 11:35
#7
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, МАФ-нет.
А на счет промывки-я все хочу попробовать ватной палочкой спиртом свой старый МАФ промыть, но все лень что-то. Действительно, ну поможет на пару месяцев и что? 6 т.руб подели на 100 000 км и получишь сумму экономии.
С лямбдой все гораздо сложнее-нужна ортофосфорная кислота, неизвестен точный алгоритм промывки и получишь ты все равно сильно уставшую лямбду. Можно лишь начитавшись Сашиных80 веток попробовать поискать дешевый заменитель, но тут тоже заплатил 6 тысяч, сам воткнул разьем(подрамник лучше снять) и забыл на пять лет.Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 12:30
#8
Сообщение от denisfl
Да, кстати, лямбда дает повышенный расход бенза, [SPECIAL]МАФ-нет[/SPECIAL].
Заблуждаетесь…
-
06.10.2011 14:27
#9
Сообщение от Sasha_A80
Заблуждаетесь…
ну, по крайней мере, у меня было так.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
06.10.2011 14:55
#10
-= Opposition Inside =-
Subaru Club Ekaterinburg
-
07.10.2011 09:48
#11
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500руб
-
07.10.2011 10:49
#12
Сообщение от GAlexis
Красный форег не?
золотой)))
-
07.10.2011 10:55
#13
кстати у моего форика скольки проводковая лямбда? SG5-021399 2002год турбо! еще слышал что есть аналог БОШ от ТАЗов за 2500руб, только там надо колодку перепаять, так ли это?
-
07.10.2011 12:52
#14
Используйте поиск!!! Лямбда от тойоты 4800 р. Бош не подходит!!!
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
07.10.2011 13:06
#15
Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA
Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь
-
07.10.2011 14:00
#16
Недавно с такой ошибкой приезжала Мазда Трибют, лечение произвел чисткой сетки бензонасоса.
-
07.10.2011 16:37
#17
Сообщение от BotovMU
Капец блин Лямда 8000руб и МАФ 8000руб На Экзисте итого 16000руб конечно проше новый купить
Дак что первое менять лямду или МАФ, в сервисе сказали лямду, можно б/у за 1500рубСначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.
-
07.10.2011 21:52
#18
Сообщение от Sasha_A80
Сначала бы удостовериться, что действительно в них проблема.
Диагностика заменой — самая небюджетная.Я брал у Дениса б/у МАФ для пробы. Можно попробовать лямбду отключить. Но вообще сроки то давно вышли, да и фильтр ****** был. Я бы менял не торопясь на подешевле.
Форестер SG5 турбо 2002 г., 110 000 км пробег, двиг. EJ205 DX, коробка TZ1B5LBZAA-PT
-
14.10.2011 11:41
#19
Что в итоге!!!
Турбину я купил, но не поставил, т.к. когда начали разбирать, то оказалось, что не затянуты были хомуты!
скинули минус и следовательно мозги обнулились, дак вот турбина теперь работает, а чек по лямбде почему то не вылазит, какое то волбщество))) Парни тоже понять не могут как так, было предположение что турбина не ключалась из за мозгов, то биш из за ошибки P071-бедная смесь.
Кстати дросель был весь в КАКАШКЕ, не в масле, а маслянистая КАКАШКА была на дроссиле, как в фильтре))))Щас другая проблема:
1. все SG5 на старте тупые до 2500 оборотов?( как то медленно разгоняется)
2.блин забыл как это называется(когда пидаль газа в пол, АКПП должен переулючатся с 4 на 1 передачу) дак вот АКПП не всегда переключаетя, на одну вниз передачу и все, а если сборсит до 1 то становится страшно, от мощи вырывающийся из под капота)))) Пробовал как на D так и на 3 положениикто чего может по всему этому чего сказать?
-
14.10.2011 12:00
#20
Сообщение от mopedos
Спасибо! мне тут подсказали, что можно ставить от европейца Denso DOX-0357 цена 3500руб
Друзья, всем по привету.
С машиной все хорошо, радует каждый день.
Сегодняшняя запись не о смене резины на Зимнюю, а о том как и меня навестила ошибка P0171.
Ошибка P0171 — Бедная смесь. Ошибка на столько обширная что охватывает все что участвует в образовании топливно-воздушной смеси.
Началось все с того что я уже подъезжал домой и отстоял во всех пробках, вдруг чувствую дви;ок стал работать не ровно, пропала тяга — ошибки не было.
Доехал домой, ошибка появилась, подключил сканер, выдало P0171.
P0171
Начал читать все возможные причины, написал в наш чат, кстати спасибо Всем кто давал советы в чатике WhatsApp!
Ну ладно думаю, начну с МАФа. Хорошо у друга WRX такого же роколения и МАФы у нас одинаковые, сняли МАФ с его машины и о чудо, машина перестала троить и все вернулось на свои места, машина поработала минут 15, вердикт был МАФ.
На следующий день был найден на разборе рабочий МАФ, после установки которого, проблема не ИСЧЕЗЛА!
Блин думаю, как так вчера ведь ставили рабочий МАФ все было норм, в итоге начал искать другой МАФ, дабы исключить вероятность что данный неисправен.
Нашел другой МАФ, ставлю такая же херня машина работает нормально первые минут пять, потом мотор начинает троить, ошибка кстати после сброса и замены МАФа, появляется вновь не сразу, а через часа 3-4 езды. Ну все думаю значит не МАФ.
Начитавшись опыт других, проверял еще так:
Скидывал фишку с МАФа, то есть если МАФ рабочий движок должен работать ровно, но жрать как крокодил.
Скидывал фишку с Лямбды, если Лямбда рабочая движок должен работать ровно, но расход должен увеличится.
В итоге хоть Лямбду отключай, хоть МАФ движок работал хреново.
С момента появления ошибки прошло два дня и вот наконец-то мой знакомый Гуру освободился.
Загнал машину к нему, через часа три вердикт: Стопудов не МАФ, не Лямбда, подсоса нет, возможно насос или форсы. Через минут 15, ответ: Померили давку топлива, ее нахер нет — скорее всего насос.
Насос напомню ставил три года назад и накатал 60 тыс км. Стоял DW65C. Ну следственно нужно было найти за два часа насос, фильтр сетку.
Оригинальную сетку купить в Субару центре можно только с самим насосом — не вариант.
Начал искать альтернативы, оказывается к нам подходит сеточка от Тойты, не знаю от какой конкретно, но сеточка прям как надо.
Номер памперса: 23217-50100
Zoom
Памперс
Далее думаю, если действительно насос, то ставить нужно что-то не хуже, был доступен AEM 320 L/H его и взял, фото с тырнета:
АЕМ 320
Собрал все в кучу и к машине.
Минут 10 на разбор, вытаскиваем станцию и вот она причина, насос умер, с фильтра, вытекала разная бяка и это при том, что я заправляюсь только 98.
Собираем все назад, запускаем, смотрим данные, все супер качает как надо.
К сожалению, нету фотографий фильтра при разборе, так как был уже вечер и очень сильно торопились.
Всем ровных дорог и не ломаться!
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 184к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
-
serega1989
- Простой Субарист
- Июль 2012 / 19
- Авто: SUBARU WRX STI
код ошибки p0171
может у ково такая ошибка была постояно загорается
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 25 сен 2012, 22:09
Для начала пользуемся поисковиками, читаем…
http://yandex.ru/yandsearch?text=p0171&lr=2
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 08:56
помогите ребята.загорелся тоже чек и круиз..проверил сканером..выдало ошибки
102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
p0607 throttle control sustem circuit range perfomanse(незнаю что значит)
стерли..через три дня опять загорелся..одна ошибка
171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
спасибо
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 20 апр 2013, 10:58
lepun писал(а):надо что то предпринять или ждать пока снова загориться?
Да, надо показать машину диагносту. «Ждать» эту ошибку на надо.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 11:09
serega1989 писал(а):ожет у ково такая ошибка была постояно загорается
скорее всего подсос воздуха , смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 13:07
Donorparts писал(а): смотрите весть траки от МАФ до дрос. заслонки а также целостность всех шланчиков и трубочек.
понятно..проверю..только подскажите местоположение МАФ ..и как проверяют?визуально..снимать все шланги?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:14
упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: код ошибки p0171
Сообщение Donorparts » 20 апр 2013, 14:16
есть мануал на 3.0 машины. в сети можно найти его там по пунктам описаны устранения неисправностей.
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 19:58
Donorparts писал(а):упароть 3.0 оч просто , диагоностика не простая… с таким уровнем знаний вам вряд ли удастся самостоятельно решить проблему.
у меня 2,5 литра..и мой уровень конечно невелик но я не люблю когда меня начинают разводить в сервисах(потому у вас и спрашиваю)..а то поменяю пол машины а толку ноль
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 20 апр 2013, 21:58
А при чем тогда расшифровка кодов трех литрового двигателя?У вас стоит один лямбда зонд до катализатора и один после!Что бы вас не разводили на севрвисах,надо ездить на нормальные сервисы!Сделайте нормальную диагностику и по факту делайте ремонт!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9101
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: код ошибки p0171
Сообщение Piligrim » 20 апр 2013, 22:50
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:26
а что ошибки на 2,5 другие?какие неправильные..?мне во время ошибки попался сервис мицубиси и там друг гл.администратор..он и снял сканером с программой субару ошибки и не более..чек со сканера у меня есть..элетрика не было т.к рабочий день уже закончился..сейчас суббота и я в другом городе..ошибки сняты и в ртт не принимают с потухшим чеком..чем сервис мицу хуже или лучше субару в плане снятия ошибок не предствляю.но то что спрашивать на форуме волнующие вопросы моветон извините не знал..я не прошу починить машину моими руками с вашими подсказками..я хочу чтоб картина мне была предельно понятна и мне не вешали лапше в том числе и на ртт .
(
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 20 апр 2013, 23:30
спасибо..завтра поищу..заодно проверю все патрубки визуально..
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 21 апр 2013, 01:33
lepun писал(а):а что ошибки на 2,5 другие
да ,представьте себе,там и система управления двигателем другая.Про то что спрашивать-задали вопрос получили ответ-на 2,5 нет левой или правой лямбды,есть одна до катализатора и вторая после.Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосоы.А еще очень распространенная беда с большим разъемом от моторного щита к двигателю.Вам необходимо не просто смотреть ошибки,а сделать полную диагностику,проверить все параметры работы двигателя онлайн,замерить давление топлива и т.д.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 21 апр 2013, 10:18
Boroda писал(а):Если выскакивает ошибка по бедной смеси,возможно падение давления топлива,либо подсосы.
+ пропуски воспламенения (а тут уж такое раздолье: свечи, катушки, проводка, форсунки, уехавшие фазы, зазоры клапанов, негерметичность клапанов, износ ЦПГ и так далее и тому подобное…)
+ неверно посчитан воздух
+ дырка в выпуске перед ЛЗ
+ ЛЗ врет
Это я к чему:
Уважаемому ТС еще раз совет: не занимайтесь самодеятельностью, рискуете потратить впустую массу времени. Диагностика «с помощью веревочной петли и палки» крайне неэффективнав отношении современных автомобилей. Кроме того, ни одних только знаний, ни одного только оборудования недостаточно. Оба этих фактора должны присутствовать вместе, и еще лучше, когда к этому прибавится опыт. Такая комбинация, к сожалению, на практике встречается нечасто. Пользуйтесь проверенными сервисами, нравится вам это или нет, но…
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 10:36
всем спасибо я ведь вот этого и хотел услышать.. теперь все равно придется ждать ошибку (так сказали в ртт).могет она и не выскочит сказали а могет и наоборот..полная диагностика у них все равно по результатам сканера с результатом ошибки
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
Kolbasov
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 5220
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Kolbasov » 21 апр 2013, 19:16
Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
ГИБДД мне мать родная!
-
lepun
- Простой Субарист
- Декабрь 2012 / 15
- Авто: [B13] LEGACY OUTBACK
- Откуда: Северодвинск
Re: код ошибки p0171
Сообщение lepun » 21 апр 2013, 20:36
Kolbasov писал(а):Забудь дорогу в ррт… По своему опыту тебе говорю… Многие мои слова подтвердят!
у нас лучше ничего нет..есть парень который чисто субами занимается(все хвалят)..уж незнаю…сегодня вчера ездиил по городу все тихо с джеки чаном..патрубки не усердствуя посмотрел вроде все в норме..сдается мне все это стало приключатся после мойки мотора..может кз где?
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 12:04
Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды в салон под резиновые коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..
-
Владимир_С
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: код ошибки p0171
Сообщение Владимир_С » 09 фев 2014, 12:30
на сколько глубоко в воду влезли моторным щитом?
Вариант 1:Деформация выпуска, я так понимаю не на холодную водные процедуры были.
Вариант 2: подсос воздуха после MAF’а, копать по впуску… Очиститель тормозов в помощь, при работающем моторе брызгать на соединения, когда обороты вырастут там и сосет…
Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов
При горящем чеке мотор в аварийном режиме, на бедной смеси не ездите, мотор положите…
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
-
real001
- Простой Субарист
- Февраль 2014 / 2
Re: код ошибки p0171
Сообщение real001 » 09 фев 2014, 21:48
Выхлоп был весь в воде … но авто не глушил.. погружен в воду был по противотуманки… как только выехал на берег сразу загорелись ошибки…
-
acepire
- Клубный Субарист
- Январь 2011 / 2443
Re: код ошибки p0171
Сообщение acepire » 10 фев 2014, 00:01
real001 писал(а):Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену.
Вероятно имели в виду моск диагноста.
real001 писал(а):Выхлоп был весь в воде …
Лямбда искупалась?
А вообще отсюда не видно. На диагностику. С логами и вот этим всем.
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
-
Dementy
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 971
- Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European
- Откуда: Город На Неве
Re: код ошибки p0171
Сообщение Dementy » 10 фев 2014, 22:54
acepire писал(а):Лямбда искупалась?
Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
-
Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Boroda » 10 фев 2014, 23:13
Dementy писал(а):Достаточно негерметичности выпуска и «все будет».
Все верно,возможно трещина в выхлопе.Звук выхлопа не изменился?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: код ошибки p0171
Сообщение Aquarius » 11 фев 2014, 23:23
«Выданной» Вами информации абсолютно недостаточно для постановки хоть сколь-либо адекватного диагноза.
real001 писал(а):У кого какие мысли ?
Покажите машину НОРМАЛЬНОМУ диагносту.
P.S.: К этим Вашим «официалам» больше не ездите. Никогда. Им, похоже, ничего серьезнее трехколесного велосипеда в руки давать нельзя.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
-
#121
Повышенный расход и дохлый насос не очень сочетаются.
ИМХО первая лямбда врёт.
Отключить её, сбросить, поездить и посмотреть расход.
Как отключить? Просто выкрутить или как? И что должно произойти с расходом,должен ещё больше увеличиться или наоборот упасть? Спасибо за ответ
-
#122
artmak76, отключить раъем в проводке. Ничего выкручивать не надо.
ЭБУ перейдёт в режим работы без обртаной связи (Open Loop), и в случае дефектной лямбды расход должен упасть. Если МАФ полностью исправен, конечно.
-
#123
снял логи P0171
3 файла логов во вложении
1. проехали порядка 96 км. ошибка не выпадала.
2. начали запись в момент когда заводили машину (после пробега 96 км)
3. завели и стоял на холостых иногда подгазовывая чуть чуть. примерно в первые 5 минут выпал чек.
96 км я проехал после обнуления ошибок и полной разрядки аккумулятора. Во втором файле я получается заводился второй раз. и Третий файл это получается ездил уже после того, как завелся второй раз
-
#124
Продолжение истории,вообщем поменял бензонасос,изменений нет,проверили на подсос воздуха, все норм,проверили форсунки,работают исправно. Теперь говорят надо лямбду менять,я на неё и грешил но как то уже и не уверен,лямбда стоит порядка 10000 оригинал,а вдруг не в ней причина? Ребят подскажите есть ли ЗАМЕНА первой лямбды? Как то не очень нравится ценник,если кто знает номер замены буду благодарен. Мой субарик 2011 г.в. атмо два литра,двигатель FB 20, рестайлинг.
Ещё один вопрос, один диагност говорит забей на лямбду,давай я прошью тебе мозги и ты забудешь про эту проблему навсегда,я думаю стоит связываться с такими делами,не вырастет ли и без того большой расход,сейчас у меня 18-20 в городе с прогревами,он уверяет что расход упадёт и ошибка больше не вылезет,если кто имеет опыт большая просьба посоветуйте что делать.
-
#125
Конец истории,к моей радости конец таки наступил,победил я эту ошибку,в прямом смысле сам справился,после кучи потраченных нервов и денег,поменяй то поменяй это,мастера пришли к выводу что глючит все таки датчик,один сказал первая лямбда,второй утверждал что ошибку выдаёт вторая а третий оказался самым честным и сказал прямо или первая или вторая или датчик дмрв. представляете сумму в какую мне все это вылилось бы если бы я сменил по очереди все три датчика. Короче обратил я свои взоры к интернету и в одной из статей прочёл что грязь,пыль,сажа и прочее могут плохо влиять на работу датчика,да датчик засратый;речь о первой лямбде),контакты в масле угоревшем на нем,было принято решение купить спецжидкость для чистки контактов, HG 40 называется. Скажу очень эффективно чистит,грязь шматками падала с контактов и с самого датчика. Побрызгал,поездил,ошибка сама погасла и уже вторая неделя не появляется,чувствуется что и расход упал и машинка снова стала радовать,возможно кому нибудь поможет мой опыт.
-
#126
artmak76, так даже в этой теме я описал свой опыт,где решением проблемы была замена первой лямбды .Если бы не лень вам было тему прочитать- избежали бы траты времени и нервов…В идеале поменять лямбду на оригинал,потому что она скорее всего уже не весь диапазон кажет,тк уставшая.
-
#127
artmak76, так даже в этой теме я описал свой опыт,где решением проблемы была замена первой лямбды
.Если бы не лень вам было тему прочитать- избежали бы траты времени и нервов…В идеале поменять лямбду на оригинал,потому что она скорее всего уже не весь диапазон кажет,тк уставшая.
Да нет,тему читал всю и не раз,просто когда человек не понимает в этом и приезжает к «спецам» дабы не наломать дров и надеясь на их помощь а на деле оказывается что не помогли,потерял время и деньги,а почему не прислушался к вашему опыту,да потому что читал не только эту тему,и везде опыт разный,в одном из них как раз и советовали прочистить контакты,мне помогло и самое главное что теперь я точно знаю где проблема и в случае новых ошибок первая лямбда будет заменена. Кстати о ней,зараза дорогая,что советуете брать оригинал или можно чем то заменить?
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Вот здесь подробно описано об этой ошибке и причины и как устранить
https://m.etlib.ru/blog/174-p0171-kod-oshibki-bednaya-smes-prichiny-i-ustraneniya-oshibki-r0171
-
#128
Если не ошибаюсь- в коробочке оригинала лежит Denso.В экзисте в аналогах найдёте денсо- это и будет оригинал по-дешевле.
-
#129
Если не ошибаюсь- в коробочке оригинала лежит Denso.В экзисте в аналогах найдёте денсо- это и будет оригинал по-дешевле.
Ок,спасибо буду знать
-
#130
Дабы не плодить новые темы…Менял свечи,в белом налете.Я так понимаю — это бедная смесь?Чек не вылазит,авто чуть подергивает после 2500 при выходе на буст.Антифриз не уходит)
-
#131
Это бедная смесь,но не по вине лямбды.Подергивания при выходе на буст- это либо плохо отстроенные карты наддува и подачи топлива(если шился),либо вы удалили каты или заменили банку натпрямоток и не прошились,либо соленоид наддува глючит.Так же возможен подсос воздуха в системе вакуумных трубок(либо банально самка треснула).
-
#132
Это бедная смесь,но не по вине лямбды.Подергивания при выходе на буст- это либо плохо отстроенные карты наддува и подачи топлива(если шился),либо вы удалили каты или заменили банку натпрямоток и не прошились,либо соленоид наддува глючит.Так же возможен подсос воздуха в системе вакуумных трубок(либо банально самка треснула).
После прошивки,авто много км проехала,проблема появилась недавно.Соленоид поменял на новый.Склоняюсь к подсосу.Также,когда свечи менял,обратил внимание,что на двух катушках сильно расслоились пластины.Это наверно как то влияет на искру?
-
#133
Это наверно как то влияет на искру?
Очень печально влияет.
Читал где-то, на Аутбэке с EZ30 была неустойчвая искра. 4 из 6 катушек имели расслоившийся и ржавеющий сердечник. После замены всё пришло в норму. Через год снова проблемы и снова замена катушек, заливавшихся водой снизу из-за снятого пыльника ДВС.
-
#134
Ясно,спасибо.Но если искра слабая на оборотах,вылазил бы чек по пропуску зажигания в определенном цилиндре?
-
#135
Добрый день,уважаемые форумчане,
Листая страницы этого раздела,не нашел ответов на мою проблему,по-этому подробно все распишу,чтобы до вас лучше донести.К сожалению в городе не найти толкового газовщика,который смог бы уладить неполадки,скорее с вашей помощью сам разберусь.
Вообщем езжу на форестере 2003го года 2.0 турбо,ручная коробка,lpgtech газовая установка.Месяц назад накрылась одна из фарсунок,при замене была сделана калибровка и не сохранены старые настройки.После замены работник автосервиса ничего не настраивал,сказав,что не надо.Машина на газу вообще не ехала,дергала вечно зад-перед да и все.Благо были сохранены настройки,но не самые лучшие.Загрузив настройки,все работало отлично,но спустя пару недель машина,на 4ой передачи при наборе оборотов в районе 3к,ловила ступор на секунду и дальше обороты набирались куда медленнее обычного.На 5ой передачи вообще словно едишь на жуке литровом.Регулярно вылетала ошибка бедной смеси,с помощью програмки сделал смесь пожиже и спустя пару дней опять ошибка-бедная смесь.Поехал на диагностику,где работник заверил меня,что сейчас все будет супер.Супер не стало,мало того холодная машина стала дергаться на второй передаче,но пару раз всего.В сервисе подключив маленький компьютер в обдшный портал,обнаружил,что-то воздух сифонит как на газу так и на бензине.Попшикав,на быструю руку,на мотор очевидных утеков не обнаружили,но машина на бензине идет отлично,очевидно что проблема с газовой установкой.Сейчас,подключив програмку,выдала новую ошибку-слишком низкое давление газа перед включением.Раздел корреции красным был,сфоткал что там.
-
#136
Это тебе в газовую тему надо. ) Если честно, на маленькой фото ничего не видно толком.
У меня сейчас тоже недавно бедная смесь вылезла. Оказалась, дырявой самка впуска. Заменим, и наверняка все поправится.
-
#137
Garry88, едь к нормальным газовикам.По газу тебе вряд ли помогут дистанционно.
-
#138
Да я бы сьездил,но кругом одни шарлатаны да жулики :icon_mad:
-
#139
Нужен лицензированный сервис по твоему гбо,с узкой специализацией(например дилер Brc с установкой и гарантией).
-
#140
У меня похожие симптомы как в 1 посте появились. Расходомер помыл, все равно вылезла ошибка. Выдернул его и холостые стали ровные. Чем грозит езда без maf? Новый ждать неделю, не хочется с женой авто делить
Добавлено через 59 минут 42 секунды
Еще вопрос: сейчас стоит датчик denso 197400-2090, каталог предлагает Denso DMA01-14, машина перепрошитая и без экологии если это имеет значение. Какой в итоге лучше ставить?