Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса
Определение кода ошибки P0173
Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0173
Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.
ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.
ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.
Причины возникновения ошибки P0173
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
- Утечка вакуума
- Неисправность топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливопровода
Каковы симптомы ошибки P0173?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0173?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
- Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
Частые ошибки при диагностировании кода P0173
- Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
- Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
- Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
- Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным
Насколько серьезной является ошибка P0173?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
- Также возможно увеличение расхода топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0173?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена регулятора давления топлива
- Замена прокладок впускного коллектора
- Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
- Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена поврежденного топливопровода
- Замена неисправной топливной форсунки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173
Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0173?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
1 987
Определение ошибки P0173
Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель. Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем.
Основные причины:
- грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
- подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
- неисправна топливная форсунка
- неисправен регулятор давления топлива
- пережат топливопровод.
Каковы симптомы кода P0173?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0173
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Что необходимо проверить:
- визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
- проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
- давление топлива
- проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
- впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
- используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
- Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
- Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
- Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
- Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.
Насколько серьезным является код P0173?
За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Добрый день товарищи. |
|
|
|
#2 |
Опытный Имя: Артур Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 58 |
Лямбда шалит похоже. Может контакт в разъеме плохой, может в проводке дело. Может подогрев лямбды не работает
Последний раз редактировалось babai66; 24.12.2015 в 09:35.
|
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
Цитата:
Сообщение от Bluefury Добрый день товарищи. посмотрите сканером работу второй (после катализатора(ов) лямбды — находится под днищем авто. Видимо, начинает сдыхать. Может помочь механическая обманка (проставка) под лямбду. |
|
|
|
#4 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от babai66 Лямбда шалит похоже. Может контакт в разъеме плохой, может в проводке дело. Может подогрев лямбды не работает Какая?Как я понимаю их несколько, как минимум 2.Перед катализатором и после.И где они у нас находятся?)) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от hanter72 посмотрите сканером работу второй (после катализатора(ов) лямбды — находится под днищем авто. Видимо, начинает сдыхать. Может помочь механическая обманка (проставка) под лямбду. Спасибо!Буду проверять.Только вот автосервисов у нас поблизости нет нормальных. Добавлено через 3 минуты |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
ну, раз уже обманка установлена, действительно, попробуйте поменять заправку. А про нормальный сервис — думаю, плохо искали. Видится, в Москве их пруд пруди, не периферия ведь.) |
|
|
|
#6 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от hanter72 ну, раз уже обманка установлена, действительно, попробуйте поменять заправку. А про нормальный сервис — думаю, плохо искали. Видится, в Москве их пруд пруди, не периферия ведь.) Заправку менял! |
|
|
|
#7 |
Опытный Имя: Артур Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Сообщений: 58 |
173 ошибка указывает на второй, после катализатора. С обманками никогда не сталкивался. Принцип работы не знаю. Но вроде там сопротивление устанавливают. Может резистор «умер» |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
сканер OBDII Вам в помощь!Смотреть работу лямбда зондов. А иначе — гадание на кофейной гуще. Да, кстати, катализаторы выбиты? |
|
|
|
#9 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от hanter72 сканер OBDII Вам в помощь!Смотреть работу лямбда зондов. А иначе — гадание на кофейной гуще. Да, кстати, катализаторы выбиты? Без понятия, выбиты или нет) |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
ставьте механическую обманку на второй ЛЗ. Дешево и сердито Миниатюры
Последний раз редактировалось hanter72; 24.12.2015 в 10:05.
|
|
|
|
#11 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от hanter72 ставьте механическую обманку на второй ЛЗ. Дешево и сердито Да я бы с удовольствием. |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) —— смотрите работу ЛЗ этой линии, проверьте катушку зажигания. |
|
|
|
#13 |
Опытный Имя: Артем Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 53 |
Цитата:
Сообщение от hanter72 P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) —— смотрите работу ЛЗ этой линии, проверьте катушку зажигания. Так.Я не грамотный в этом плане.Катушку какую?)Их 4) |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Николай Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 1,211 |
одна из двух, что работают на цилиндры, контролируемые ЛЗ второго катализатора. Выхлоп то из каждой пары цилиндров у Вас раздельный (смотри по «штанам»). Может быть, что и свечу пробивает на одном из них, может свечной наконечник с трещинкой. Смотреть надо, на пальцах не просто диагностировать и лечить такие болячки. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба
Имя: михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 148 |
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, Podzemshik
-
Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Вот и я поменял насос будем следить.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 25 июл 2013, 17:34
После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
V_Noise
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 25 июл 2013, 17:43
повторно поменял насос и пока все ОК. почему то предыдущий сдох!!
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 25 июл 2013, 17:53
Но у меня эти ошибки не только на бензине, но и на газу. Поэтому я сомневаюсь что дело в насосе.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 25 июл 2013, 21:01
Ярош писал(а):После замены колец вылезли эти ошибки, причем как на бензине так и на газу. Подсос воздуха исключил, диагностика показала правильную работу ЛЗ. Куда копать??? Подскажите!!!
OBD сканер и смотреть снимок ошибки (параметры при которых она возникла)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 19 авг 2013, 19:08
Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 19 авг 2013, 19:13
При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 20 авг 2013, 22:41
Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 20 авг 2013, 22:59
Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
А это не является снимком неисправности?
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 12:07
Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 21 авг 2013, 13:38
Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д….
1. Подсос воздуха исключил.
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 17:21
На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Аааа, ну так у тебя газ.
Чего я профиль не посмотрел?
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ярош
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 18:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ярош » 21 авг 2013, 20:00
Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Studebeker » 21 авг 2013, 21:04
На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Несомненно!
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер… («Мумитроль» Владивосток-2000)
-
Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ozz » 17 ноя 2016, 21:57
С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
— автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
— чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
— чистка дроссельной заслонки;
— были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
— фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
— так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
— так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
— еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Последний раз редактировалось Ozz 18 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
V_Noise
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 18 ноя 2016, 21:09
Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
-
Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Ozz » 18 ноя 2016, 22:39
V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
V_Noise
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 18:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
V_Noise » 20 ноя 2016, 21:55
Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
-
bumer76
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
bumer76 » 24 ноя 2016, 12:14
Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.
-
Chumahod
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 512 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сообщение
Chumahod » 15 дек 2016, 10:45
Добавлю в копилку свои 5коп
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 — 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85
Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился…
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере — бинго! Коррекция пошла вниз. Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас.
Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.
«Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные.» (с)
МКПП, 350ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Mitsubishi Pajero 2005г.в. Sport3.0 ошибкаР0173.Р0125. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Mitsubishi Pajero 2005г.в. Sport3.0 ошибкаР0173.Р0125.
-
Закрытая тема.
-
offline
valeri i k
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 25.11.2009
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Нижний Новгород
Уважаемые прошу помощи Mitsubishi Pajero Sport 3.0L. Две ошибки, Р0173 Настройка расхода топлива блок2. Р0125 Недостаточная температура о.ж. для контроля топлива в замкнутом контуре. Какой блк ЭБУ и прошивка не знаю к ним не добрался.На авто выполнялись сварочные работы на выхлопной трубе которая идет с правого коллектора.Авто заводится не с первого раза а после двух трех прокруток,но после сброса ошибок авто оживает, но через километров 20 ошибки вновь выскакивают.Некоторые параметры.Кратковременная рег. по топливу Блок1=0,0%. Долговременная- Блок1=3.9%.Кратковременная-Блок2=0,0%. Долговременная-Блок2=7,0%.
ДК1-B1=0.060V. ДК2-B2=0.020V. MAF 800об-4,0g/s. 2000об-8,2g/s. 3000об-14,4g/s. 4000об-20,3g/s. -
offline
valeri i k
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 25.11.2009
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Нижний Новгород
Сегодня нашол розшифровку Р0173- Настройка расхода топлива (блок2).По обд указанно, Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2.Что ето совсем не понятно. Попробуем поменять местами ДК1.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования,P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси .Начинайте поиск с ДК.
Последний раз редактировалось менбен; 06.06.2013 в 22:53. -
offline
valeri i k
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 25.11.2009
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Нижний Новгород
Вся предистория такова.На выхлопной трубе, ниже выпускного коллектора,правый блок, образовалась трещина,соответственно мотор ревел как реактивный,хозяин заехал на фирменный СТО,заварили трещину, выставили счет 1500 гривен, ето в Украинских деньгах. И через 20-30 км. пробега высветился чек и появились проблемы с заводкой,независимо прогретый или холодный двигатель.
-
offline
valeri i k
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 25.11.2009
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Нижний Новгород
Сегодня подключили Autocom CDP+. Картина немного прояснилась.
ДК1-B1-0.000v—?.
ДК1-B2-0.920v не меняется.
ДК2-B1-0.200v-0.740v время 0,7с.
ДК2-B2-0.800v при прогазовке медленно от0,450-0,800v.
Пороговое напряжение на всех ДК- 0,460v.
Из етого выходит ДК1-накрылся. Менял местами левый-правый блок,
картина все та же, только в обратной последовательности. Значит с проводкой все окей. Может подскажете взаимозаменяемость с другими
ДК. -
offline
valeri i k
Местный жительавтомеханик
- Регистрация:
- 25.11.2009
- Сообщений:
- 133
- Адрес:
- Нижний Новгород
Проблема решилась заменой ДК-1. ДК-2. Фирмы Bosch 0258 005 133.
Ошибки больше не появляются.Тему можно закрыть.
-
Закрытая тема.
#1
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 18 Июнь 2008 — 07:47
Уважаемые Кольтоводцы, прошу помощи.
Сегодня загорелся Check. Ошибка Р0173 — неправильно сбалансирована топливная смесь (блок №2).
Порылся в инете и пришел в замешательство. Неисправность может быть начиная от топливного фильтра до катализатора. Причин много. Но у людей вместе с этой неисправностью выходили и другие, у меня же только эта. Причем Check не горит постоянно, а то загораеться то гаснет. Закономерности нет, то может загореться на холостом ходу, то при движении.
Вот возможные причины, найденные в инете:
Забит топливный фильтр (низкое давление топлива)
Неисправность датчика кислорода
Неисправнрость катализатора
Неисправны форсунки
Неисправны датчик температуры ОЖ
Неисправен датчик атмосферного давления
Неисправен датчик температуры впускного коллектора
На моем Кольте два датчика кислорода и два катализатора (один датчик и катализатор на два цилиндра). Предпологаю, что «блок №2» — это какие то два цилиндра.
Мои предположения:
Если забит топливный фильтр то должно быть две неисправности Р0170 (блок №1) и Р0173(блок№2).
Если забились форсунки, то Check должен гореть постоянно.
Датчик температуры ОЖ вроде живой, показания меняются.
Датчик температуры впускного коллектора я не нашел.
Остается неисправность форсунки, катализатора, датчика кислорода или датчика атмосферного давления.
Пожалуйста, помогите!!!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
- Наверх
#2
ANDREY
ANDREY
- Пол:Мужской
- Город:г. Волгоград
- Интересы:Электроника.
- Реалнейм: Хоттабыч
- Марка: MITSUBISHI
- Модель: NEW COLT Z34
- Двигатель: 1,3
- Год: 2007
- Пробег: 13 ★ ★★★
Отправлено 18 Июнь 2008 — 08:00
При таком букете только в сервис, потому что диагностируется только методом подкида.
Аналогично лечил на 14ой.
А скорее всего просто где то полхой контакт в разъемах.
Прийдется по цепям пройтись от и до.
Жизнь коротка — нарушай правила — Прощай быстро — Целуй медленно — Люби искренно — Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
- Наверх
#3
kolek
kolek
- Пол:Мужской
- Город:Новороссийск
- Реалнейм: Колян
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt 1.3
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 120000
Отправлено 18 Июнь 2008 — 09:18
если неисправность плавающая, то большая вероятность 50%(или да, или нет)- плохой контакт, причем где угодно. спирт, ветошь и «нулевка» тебе все раскажут.
- Наверх
#4
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 18 Июнь 2008 — 09:33
А если датчик кислорода начал накрываться? Может его показания выскакивают переодически за пределы нормы?
И еще, подскажите пожалуйста номер датчика кислорода (лямда зонда), а то мой Caps неполный.
- Наверх
#5
sergkhar
sergkhar
- Пол:Мужской
- Город:Воронеж
- Реалнейм: Сергей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 1.3 МКПП
- Год: 2005
- Пробег: 88000
Отправлено 18 Июнь 2008 — 10:11
Еще одна версия: может бензин хреновый залил? Может потому и несбалансированная?
- Наверх
#6
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 18 Июнь 2008 — 10:35
Еще одна версия: может бензин хреновый залил? Может потому и несбалансированная?
Я не дозаправлялся. Залил несколько дней назад полный бак. Сейчас осталось около 10 литров. И заправка проверенная.
- Наверх
#7
Dimantchick
Dimantchick
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
Отправлено 19 Июнь 2008 — 05:19
Я почему-то склоняюсь на проверку кислородника. Поищи вот этот файлег Colt_Lancer_1993-2003.djvu в файлах (или на форуме на него сцылко есть!), а там столько всего. берешь мультиметр и……. Пошел проверять датчики и зачищать контакты (проверки датчиков и их расположение описаны!). ))) Я бы первым делом кислородник проверил, а точнее его контакт и целостность проводов к нему. Потом его выкрутил, посморел, может как-нить после плохого бензина его закидало мусором каким (и такое бывает О_о). Ну и дальше что может быть… Меряешь манометром давление в топливной системе (все в том же файлеге описано). Если низкое меряешь перед топливным фильтром, если опять низкое — судьба тебе доставать из бака топливный насос и смотреть «сеточку» и сам насос.
З.Ы.: Интересная версия кстати — Несбалансированная смесь не то же самое, что бензин не нормально поступает! С бензином может быть все в порядке!!! Может тупить воздушная смесь )))) Достань воздушный фильтр и посмотри что у него снизу (у друга был идеально чистый фильтр, но машина тупила, перевернули, а фильтр как штукатуркой забит грязью ))).
З.З.Ы.: Желаю найти неисправность. Удачи.
омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
- Наверх
#8
petr0vich
petr0vich
- Город:Донецк, Уркаина
- Реалнейм: ™
- Марка: Mitsubishi
- Модель: New Colt
- Двигатель: 1.3 AT
- Год: 2006
- Пробег: 38 000
Отправлено 19 Июнь 2008 — 01:57
у меня в подобном случае чистили воздушную заслонку
- Наверх
#9
GreenGo
GreenGo
- Пол:Мужской
- Город:Домодедово
- Реалнейм: Жорик
- Марка: BMW
- Модель: MMC Colt CJ
- Двигатель: 1.5t
- Год: 1996
- Пробег: 220k
Отправлено 19 Июнь 2008 — 02:30
Я бы начал с воздушного фильтра!
UPD: дочитал Диманчика: он уже в ЗЫ написал про воздушный..
- Наверх
#10
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 19 Июнь 2008 — 02:53
Сегодня почистил датчик давления во впускном коллекторе(или это датчик массового расхода воздуха, боюсь ошибиться в названии). Стоит сверху на коллекторе. Такое ощущение, что его валяли в смоле. Был очень грязный. Вынимал датчики кислорода. Они без налета. После этих процедур все заработало. Сheck погас и пока не загорался.
- Наверх
#11
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 19 Июнь 2008 — 09:05
Радость была недолгой. Диагноз такой: один датчик кислорода умер, второй почти умер.
Всем спасибо.
- Наверх
#12
kolek
kolek
- Пол:Мужской
- Город:Новороссийск
- Реалнейм: Колян
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt 1.3
- Двигатель: 4G19
- Год: 2003
- Пробег: 120000
Отправлено 20 Июнь 2008 — 12:41
Интересно во сколько обойдется?
- Наверх
#13
Dimantchick
Dimantchick
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
Отправлено 20 Июнь 2008 — 04:28
У меня один, но знаю что неоригинал (универсальный) стоит 700 рублей кажется… В случае с двумя кислородниками сложнее, я не знаю чем они отличаются фактически!!!!!!!
омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
- Наверх
#14
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 20 Июнь 2008 — 08:44
Интересно во сколько обойдется?
Оригинальный MN158997 стоит от 7500 до 12000 руб в зависимости от скорости доставки. И это цена одного. А их там два. Круто!!!
Мне один кулибин поставил датчик DENSO. Вроде работает. Обошлось в 3500 руб.
- Наверх
#15
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 20 Июнь 2008 — 09:01
Я за последние сутки прочитал много про датчики кислорода. Они бывают цирконевые и титановые. Тинтановые меняют сопротивление от содержания кислорода а цирконевые производят ЭДС до 1.5 В. Еще в цирконевых есть подогрев. Сопротивление подогрева на разных датчиках разное. Но это вроде не существенно.
К датчику может идти от одного провода до 4-х.
Получается, что если на кольте стоит датчик цирконевый с 4-мя проводами, то можно купить универсальный датчик с 4-мя проводами, например NGK/NTK или BOSCH и поставить его на автомобиль. И если есть универсальные датчики, то зачем это многообразие датчиков одного типа? Чем эти датчики тогда отличаются друг от друга кроме сопротивления подогрева, если все они вырабатывают ЭДС от 0-1,5В?
- Наверх
#16
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 22 Июнь 2008 — 10:06
На японском кольте с двигателем 4G19 стоят датчики кислорода OZA547-M5.
Может кто сталкивался, какой датчик кислорода стоит на европейском кольте? Какой номер на нем написан?
- Наверх
#17
Dimantchick
Dimantchick
- Пол:Мужской
- Город:Новосибирск
- Реалнейм: Дмитрий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage CJ1A
- Двигатель: 4G13
- Год: 1996
- Пробег: 190000 и дальше тикает
Отправлено 23 Июнь 2008 — 04:39
Хм. У друга сдох датчик кислородный. Сняли Пришли в магазин где продаются универсальные (универсальные — это условно, просто куча всяких разных и среди них ищешь какого типа тебе надо). И бюджетно. Рублей 700.
омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус… ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
— Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
— Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
— Ну да!
«У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
«Наверное не хватает мощности операционной системы.»
«Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
«Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.
- Наверх
#18
Alex399
Alex399
-
- Пользователи
-
- 150 сообщений
Новичок
- Реалнейм: Александр
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002
- Пробег: 100000
Отправлено 23 Июнь 2008 — 11:47
Хм. У друга сдох датчик кислородный. Сняли Пришли в магазин где продаются универсальные (универсальные — это условно, просто куча всяких разных и среди них ищешь какого типа тебе надо). И бюджетно. Рублей 700.
Скачал с инета каталог кислородных датчиков NGK 2006 года. Нет у них заменителя на наш датчик. Мне предлогали еще датчик BOSCH. Стоит он около 4500 руб, но насколько он подходит тоже не известно.
- Наверх