На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0180
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика температуры и состава топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.
По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.
Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.
Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.
Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.
Причины возникновения ошибки
Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры и состава топлива.
- Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
- Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
- Повреждение разъема или проблема с проводкой.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0180
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка датчика температуры и состава топлива
Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.
С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.
Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фристар)
- Hyundai (Хендай Портер)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Smart
- Toyota
С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи датчика температуры топлива А
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Mercedes, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если на вашем автомобиле, оборудованном OBD II, сохранен код P0180; это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива / гибкого датчика топлива или цепи «A», выходящий за пределы запрограммированного диапазона. «A» относится к области схемы, а не к конкретной схеме или компоненту.
Датчик температуры топлива обычно встроен в единый корпус (вместе с гибким датчиком топлива), известный как датчик состава топлива. На самом деле это небольшое компьютеризированное устройство, предназначенное для предоставления PCM точного состава топлива и показаний температуры топлива.
Топливо, которое проходит через встроенный датчик, контролируется, чтобы определить, в какой степени присутствует этанол, вода и другие загрязнители. Датчик состава топлива вычисляет состав топлива и температуру топлива и подает электрический сигнал в PCM, который отражает не только то, какие загрязнители присутствуют, но также и степень загрязнения топлива. Загрязнение измеряется в соответствии с процентным содержанием загрязняющих веществ в топливе и принимается PCM в виде прямоугольной формы напряжения. Форма волны изменяется по частоте в зависимости от степени загрязнения топлива; чем ближе частота формы волны, тем выше степень загрязнения топлива. Это составляет вертикальную часть сигнала. Датчик состава топлива контролирует количество этанола, присутствующего в топливе, отдельно от других загрязняющих веществ. Транспортные средства с гибким топливом предназначены для эффективной работы, когда в составе топлива содержится этанол, составляющий восемьдесят пять процентов.
Горизонтальная часть формы волны или ширина импульса указывает температуру топлива. Чем больше скорость ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Широтно-импульсная модуляция варьируется (в большинстве приложений) от одной до пяти миллисекунд (сотых долей секунды).
Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика состава топлива, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, или если температура топлива отличается от температуры окружающей среды (температура воздуха на впуске на некоторых моделях) в большей степени, чем ожидалось, Код P0180 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым моделям может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом) для освещения MIL.
Фото разных датчиков температуры топлива:
Степень серьезности кода и симптомы
PCM контролирует температуру топлива для расчета стратегии подачи топлива в транспортных средствах с гибким топливом, поэтому код P0180 следует рассматривать как серьезный.
Симптомы этого кода могут включать:
- Скорее всего, не будет никаких симптомов от условий хранения P0180.
- Могут присутствовать другие коды состава топлива.
- В конечном итоге произойдет свечение MIL
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик температуры / расхода топлива «А»
- Плохой датчик температуры окружающей среды
- Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
- Обрыв, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов
- Ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Чтобы диагностировать код P0180, я обычно получаю доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), осциллографу, инфракрасному термометру и источнику информации о транспортном средстве, например All Data DIY. Некоторые сканеры имеют встроенный DVOM и портативный осциллограф; это хорошо послужит вам в этом сценарии.
Любую диагностику я люблю начинать с визуального осмотра всех связанных жгутов и разъемов. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденные или сгоревшие компоненты и повторно проверьте систему. Когда для включения контрольной лампы контрольной лампы требуется несколько циклов отказа, я обнаружил, что использование режима готовности OBD II полезно. По завершении ремонта я сбрасываю коды и управляю автомобилем в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, я знаю, что мой ремонт прошел успешно. Если код сброшен, я знаю, что неисправность все еще существует.
На датчик температуры топлива (встроенный в датчик состава топлива) обычно подается опорное напряжение XNUMX В и заземление. Датчик переменного сопротивления замыкает цепь. Используйте DVOM для проверки опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива. Если опорное напряжение отсутствует, используйте DVOM для проверки соответствующих цепей на разъеме PCM. При необходимости устраните разрыв цепи, если на разъеме PCM присутствует сигнал опорного напряжения. Внимание: см. Примечание внизу страницы относительно отключения контроллеров. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме PCM, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования. Для замены или перепрограммирования PCM потребуется профессиональная помощь. Если нет заземления датчика температуры топлива, используйте источник информации о вашем автомобиле и найдите подходящее заземление, чтобы убедиться, что оно надежно.
Если на разъеме датчика температуры топлива A имеется опорный сигнал и заземление, подключите измерительные провода осциллографа к соответствующим цепям и наблюдайте за данными в реальном времени в виде диаграмм. Используйте инфракрасный термометр, чтобы измерить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной на диаграммах осциллографа. Если температура топлива, отраженная датчиком температуры топлива, не совпадает с температурой термометра, подозревают, что датчик температуры топлива неисправен.
Дополнительные диагностические примечания:
- Используйте DVOM для проверки сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
- Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом p0180?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0180, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
-
Автор темы
Yurann
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Town Ace CR42V 3C-E
- Возраст: 38
Ошибка P0180 3C-E
Добрый день!
Подскажите может кто сталкивался с такой ошибкой
Начал загораться чек, подключили к сканеру показал P0180 Сигнал температуры топлива
Где этот датчик находится и как его и проводку проверить?
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26000
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
admin » 20 сен 2012, 09:22
Yurann, фотографию тнвд сделай, подскажем точнее, обычно не сам датчик является проблемой, а разъем или проводки оторванные к нему. Сам датчик может находится как сверху тнвд (ближний к лобовине), так и сбоку тнвд, вкрученный в чугунную часть.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темы
Yurann
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Town Ace CR42V 3C-E
- Возраст: 38
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
Yurann » 20 сен 2012, 10:16
Фотку сделал, вроде все на месте
-
- ТНВД
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26000
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
admin » 20 сен 2012, 11:12
Yurann, ну вот собственно, даже по фото чую, что с проводками у разъема THF что то не так:
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темы
Yurann
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Town Ace CR42V 3C-E
- Возраст: 38
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
Yurann » 22 сен 2012, 20:33
Фишки и контакты проверил, все в порядке , подскажите пожалуйста как прозвонить проводку и датчик
-
admin
- администрация форума
- Всего сообщений: 26000
- Зарегистрирован: 14.01.2004
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 46
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
admin » 23 сен 2012, 02:33
Сопротивление датчика измерить и соотнести по графику зависимости сопротивления от температуры.
Проверить проводки от самого датчика до ЭБУ, могут отвалиться провода в переходных разъемчиках, массовый провод мог отвалиться.
HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
Автор темы
Yurann
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 20.09.2012
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Town Ace CR42V 3C-E
- Возраст: 38
Re: Ошибка P0180 3C-E
Сообщение
Yurann » 25 сен 2012, 10:07
У нас Эбу где расположен?
График сопротивления от температуры не подскажете где можно взять или книжку
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
5 Февраль 2023
Содержание
- Что означает код P0180?
- Каковы общие причины кода P0180?
- Каковы симптомы кода P0180?
- Как вы устраняете неисправность кода P0180?
- Коды, связанные с P0180
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0180 | Датчик температуры топлива A — неисправность цепи | Проводка, датчик температуры топлива, ECM |
Как мы знаем, современная система впрыска и зажигания топлива представляет собой сложную координацию показаний датчиков и выходных сигналов привода с целью обеспечения наиболее эффективной мощности. Модуль управления двигателем (ECM) использует различные датчики для определения количества впрыскиваемого топлива в любой данный момент, делая точные расчеты на основе воздушного потока и температуры, нагрузки и скорости двигателя, потребностей водителя и ряда других.
Поскольку плотность топлива зависит от его температуры, ЕСМ должен учитывать это при расчете импульса топливной форсунки. Не зная температуру топлива, ЕСМ будет управлять одинаковой подачей топлива при всех температурах, что приведет к более богатому или более слабому сгоранию, чем идеальное. На двигателях, оснащенных датчиком температуры топлива (FTS), это приводит к более точному контролю воздушно-топливного отношения и снижению выбросов. Более ранние автомобили не оборудованные FTS достигли аналогичных результатов, используя обратную связь от датчиков AFR.
Контроллер ЭСУД постоянно контролирует сопротивление FTS, рассчитывая температуру на основе этих показаний. Если имеется неисправность в цепи FTS или FTS, контроллер ЭСУД загорится индикаторной лампой неисправности (MIL) и установит диагностический код неисправности (DTC) в память. Когда P0180 установлен, PCM определил, что есть проблема в контуре температуры топлива.
Замечания:«Неисправность цепи» указывает на наличие неисправности в цепи управления, а не на неисправность датчика или другого компонента. С помощью кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и компонентов в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в схема, Такое различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» очень помогает всем, кто пытается диагностировать код неисправности схемы, поскольку оно значительно сужает список возможных причин.
Причины кодов «Неисправность цепи» практически такие же, как и для «Разомкнутых цепей», т. Е. Сломанная проводка, плохое соединение между электрическими разъемами или ранее отремонтированная проводка, потеря заземления, которое препятствует протеканию тока, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели. или любой из множества других проблем и проблем, которые препятствуют протеканию тока через проводку. Такие проблемы, как высокое / низкое / прерывистое напряжение, могут устанавливать код «Неисправность цепи» в некоторых приложениях.Кроме того, коды «Неисправность цепи» могут также указывать на проблему с отрицательным током управления / расхода, а также на проблемы с неисправными или неисправными PCM (модулями управления силовой трансмиссией), хотя отказ модуля управления является редким событием.
Каковы общие причины кода P0180?
DTC P0180 может иметь ряд причин:
Каковы симптомы кода P0180?
Помимо MIL с подсветкой, вы можете заметить или не заметить никаких симптомов вождения. Как минимум, вы будете испытывать плохую экономию топлива. Другие симптомы могут включать в себя жесткий старт и плохую работу
Как вы устраняете неисправность кода P0180?
Используй свой
Коды, связанные с P0180
OBD-II DTC Datasheet
Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Mercedes, Dodge, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II equipped vehicle has a P0180 code stored; it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a voltage signal from the fuel temperature sensor / flex fuel sensor or circuit «A» outside the programmed range. «A» refers to the scope of a circuit, not a specific circuit or component.
The fuel temperature sensor is usually housed in a single housing (along with the flexible fuel sensor) known as the fuel composition sensor. It is actually a small computerized device designed to provide the PCM with accurate fuel composition and fuel temperature readings.
The fuel that passes through the built-in sensor is monitored to determine the extent to which ethanol, water and other contaminants are present. The fuel composition sensor calculates the fuel composition and fuel temperature and sends an electrical signal to the PCM, which reflects not only what pollutants are present, but also how contaminated the fuel is. Pollution is measured according to the percentage of pollutants in the fuel and is assumed by the PCM as a rectangular voltage waveform. The waveform changes in frequency depending on the degree of fuel contamination; the closer the waveform frequency, the more contaminated the fuel is. This constitutes the vertical portion of the signal. The fuel composition sensor monitors the amount of ethanol present in the fuel separately from other contaminants. Flex-fuel vehicles are designed to operate efficiently when the fuel contains eighty-five percent ethanol.
The horizontal part of the waveform or pulse width indicates the temperature of the fuel. The faster the pulse width, the higher the temperature of the fuel passing through the fuel composition sensor. Pulse width modulation ranges (in most applications) from one to five milliseconds (hundredths of a second).
If the PCM detects an input signal from the fuel composition sensor that indicates that the fuel temperature is outside the programmed range, or if the fuel temperature differs from the ambient temperature (intake air temperature on some models) more than expected, Code P0180 will stored and the Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate. Some models may require multiple ignition cycles (with failure) to illuminate the MIL.
Photos of different fuel temperature sensors:
Code severity and symptoms
The PCM monitors the fuel temperature to calculate the fuel delivery strategy in flex-fuel vehicles, therefore the P0180 code should be considered serious.
Symptoms of this code may include:
- Most likely there will be no symptoms from the storage conditions of the P0180.
- Other fuel composition codes may be present.
- The MIL will eventually light up.
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Defective temperature / fuel consumption sensor «A»
- Bad ambient temperature sensor
- Intake air temperature sensor defective
- Open, short, or damaged wiring or connectors
- PCM or PCM programming error
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
To diagnose the P0180 code, I usually access a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), oscilloscope, infrared thermometer, and vehicle information source like All Data DIY. Some scanners have a built-in DVOM and a portable oscilloscope; it will serve you well in this scenario.
I like to start any diagnostics with a visual inspection of all associated harnesses and connectors. Repair or replace damaged or burnt components as necessary and retest the system. When the warning light takes multiple fail cycles to turn on, I’ve found that using OBD II Ready Mode is helpful. Upon completion of the repair, I reset the codes and drive the car normally. If the PCM goes into readiness mode, I know that my repair was successful. If the code is cleared, I know that the problem still exists.
The fuel temperature sensor (built into the fuel composition sensor) is normally supplied with a reference voltage of XNUMX and ground. The variable resistance sensor closes the circuit. Use the DVOM to check the reference voltage and ground at the fuel temperature sensor connector. If no voltage reference is available, use the DVOM to test the appropriate circuits at the PCM connector. If necessary, repair the open circuit if a voltage reference is present at the PCM connector. Note: see the note at the bottom of the page regarding disabling controllers. If there is no reference voltage at the PCM connector, suspect a defective PCM or programming error. Professional assistance is required to replace or reprogram the PCM. If there is no fuel temperature sensor ground, use your vehicle information source and find a suitable ground to make sure it is reliable.
If there is a reference signal and ground at the fuel temperature sensor A connector, connect the oscilloscope test leads to the appropriate circuits and observe the real-time data in the form of diagrams. Use an infrared thermometer to measure the actual fuel temperature and compare it with the temperature displayed on the oscilloscope charts. If the fuel temperature reflected by the fuel temperature sensor does not match the thermometer temperature, suspect that the fuel temperature sensor is defective.
Additional diagnostic notes:
- Use the DVOM to test the resistance of the fuel temperature sensor according to the manufacturer’s recommendations.
- Disconnect all related controllers before testing circuit resistance with the DVOM.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your p0180 code?
If you still need help with DTC P0180, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
OBD-II DTC Datasheet
Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
What does this mean?
This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Mercedes, Dodge, etc.). Although general in nature, the specific repair steps may differ depending on the brand / model.
If your OBD II equipped vehicle has a P0180 code stored; it simply means that the powertrain control module (PCM) has detected a voltage signal from the fuel temperature sensor / flex fuel sensor or circuit «A» outside the programmed range. «A» refers to the scope of a circuit, not a specific circuit or component.
The fuel temperature sensor is usually housed in a single housing (along with the flexible fuel sensor) known as the fuel composition sensor. It is actually a small computerized device designed to provide the PCM with accurate fuel composition and fuel temperature readings.
The fuel that passes through the built-in sensor is monitored to determine the extent to which ethanol, water and other contaminants are present. The fuel composition sensor calculates the fuel composition and fuel temperature and sends an electrical signal to the PCM, which reflects not only what pollutants are present, but also how contaminated the fuel is. Pollution is measured according to the percentage of pollutants in the fuel and is assumed by the PCM as a rectangular voltage waveform. The waveform changes in frequency depending on the degree of fuel contamination; the closer the waveform frequency, the more contaminated the fuel is. This constitutes the vertical portion of the signal. The fuel composition sensor monitors the amount of ethanol present in the fuel separately from other contaminants. Flex-fuel vehicles are designed to operate efficiently when the fuel contains eighty-five percent ethanol.
The horizontal part of the waveform or pulse width indicates the temperature of the fuel. The faster the pulse width, the higher the temperature of the fuel passing through the fuel composition sensor. Pulse width modulation ranges (in most applications) from one to five milliseconds (hundredths of a second).
If the PCM detects an input signal from the fuel composition sensor that indicates that the fuel temperature is outside the programmed range, or if the fuel temperature differs from the ambient temperature (intake air temperature on some models) more than expected, Code P0180 will stored and the Malfunction Indicator Lamp (MIL) may illuminate. Some models may require multiple ignition cycles (with failure) to illuminate the MIL.
Photos of different fuel temperature sensors:
Code severity and symptoms
The PCM monitors the fuel temperature to calculate the fuel delivery strategy in flex-fuel vehicles, therefore the P0180 code should be considered serious.
Symptoms of this code may include:
- Most likely there will be no symptoms from the storage conditions of the P0180.
- Other fuel composition codes may be present.
- The MIL will eventually light up.
reasons
Possible reasons for setting this code:
- Defective temperature / fuel consumption sensor «A»
- Bad ambient temperature sensor
- Intake air temperature sensor defective
- Open, short, or damaged wiring or connectors
- PCM or PCM programming error
Diagnostic and repair procedures
A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.
To diagnose the P0180 code, I usually access a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter (DVOM), oscilloscope, infrared thermometer, and vehicle information source like All Data DIY. Some scanners have a built-in DVOM and a portable oscilloscope; it will serve you well in this scenario.
I like to start any diagnostics with a visual inspection of all associated harnesses and connectors. Repair or replace damaged or burnt components as necessary and retest the system. When the warning light takes multiple fail cycles to turn on, I’ve found that using OBD II Ready Mode is helpful. Upon completion of the repair, I reset the codes and drive the car normally. If the PCM goes into readiness mode, I know that my repair was successful. If the code is cleared, I know that the problem still exists.
The fuel temperature sensor (built into the fuel composition sensor) is normally supplied with a reference voltage of XNUMX and ground. The variable resistance sensor closes the circuit. Use the DVOM to check the reference voltage and ground at the fuel temperature sensor connector. If no voltage reference is available, use the DVOM to test the appropriate circuits at the PCM connector. If necessary, repair the open circuit if a voltage reference is present at the PCM connector. Note: see the note at the bottom of the page regarding disabling controllers. If there is no reference voltage at the PCM connector, suspect a defective PCM or programming error. Professional assistance is required to replace or reprogram the PCM. If there is no fuel temperature sensor ground, use your vehicle information source and find a suitable ground to make sure it is reliable.
If there is a reference signal and ground at the fuel temperature sensor A connector, connect the oscilloscope test leads to the appropriate circuits and observe the real-time data in the form of diagrams. Use an infrared thermometer to measure the actual fuel temperature and compare it with the temperature displayed on the oscilloscope charts. If the fuel temperature reflected by the fuel temperature sensor does not match the thermometer temperature, suspect that the fuel temperature sensor is defective.
Additional diagnostic notes:
- Use the DVOM to test the resistance of the fuel temperature sensor according to the manufacturer’s recommendations.
- Disconnect all related controllers before testing circuit resistance with the DVOM.
Related DTC discussions
- There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.
Need more help with your p0180 code?
If you still need help with DTC P0180, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.