На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0183
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика температуры и состава топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.
По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.
Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.
Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.
Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.
Причины возникновения ошибки
Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик температуры и состава топлива.
- Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
- Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
- Повреждение разъема или проблема с проводкой.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0183
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка датчика температуры и состава топлива
Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.
С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.
Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Транзит, S-Max)
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lincoln (Линкольн Таун Кар)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
- Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216
С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.
Видео
Описание P0183 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Fuel temperature sensor A – high input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P0183 на INFINITI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик температуры топлива цепи высокого входного
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0183?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0183 означает следующее:
Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «А» температуры топлива.
Частая причина возникновения ошибки P0183
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «А» температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля;
- Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM);
- Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива;
- Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM);
- Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C;
Как можно исправить ошибку P0183?
- Замена неисправного датчика температуры топлива;
- Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива;
- Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM);
- Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры;
Ошибка P0183 найдена у автомобилей:
Расшифровка ошибки P0183 у Infiniti: Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)
Марка:
Инфинити
Код:
P0183
Определение:
Электрическая неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1-датчик 1)
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Для проверки сопротивления нагрева датчика кислородный датчик следует охладить до температуры окружающей среды. Высокие температуры на датчике кислорода могут привести к неточным измерениям. Контроллер ЭСУД обнаружил обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.
Причина:
- Обрыв цепи питания нагревателя датчика HO2S
- Обрыв цепи массы нагревателя датчика HO2S
- Отслеживание сигнала датчика HO2S (из-за масла или влаги в разъеме)
- HO2S поврежден или вышел из строя
- ECM неисправен
- Датчик кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Датчик кислорода (за каталитическим нейтрализатором) ) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (перед каталитическим нейтрализатором) неисправен
- Нагреватель датчика кислорода (за катализатором) неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0183 from Infiniti: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction
Make:
Infiniti
Code:
P0183
Definition:
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1-Sensor 1) Electrical Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: For resistance testing of sensor heating,oxygen sensor should be cooled to ambient temperature.High temperatures at oxygen sensor may lead to inaccurate measurements.The ECM detected an open or shorted condition,or excessive current draw in the heater circuit.
Cause:
- HO2S heater power circuit is open
- HO2S heater ground circuit is open
- HO2S signal tracking (due to oil or moisture in the connector)
- HO2S is damaged or has failed
- ECM has failed
- Oxygen sensor (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor (behind catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (before catalytic converter) is faulty
- Oxygen sensor heater (behind catalytic converter) is faulty
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 232)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
#1
Подскажи горит ошибка p0183 и p0447 где найти датчик температуры топлива, и где он находится?
-
#2
на ней нет датчика температуры топлива
-
#3
Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?
-
#4
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#5
@dimmon, похоже ты стал сдавать) Датчик температуры топлива нужен, а это датчик температуры ож
Почему при диагностике вскакивает такая ошибка?
потому-что эта ошибка не только по этому датчику
-
#6
Перепутал, бывает))
Порывшись у пендосов, я так понял термистор стоит на самом бензонасосе в районе реостата)
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#7
ну там есть какой-то датчик, но я думал, что это на лампочку
-
#8
Вот что пишут пиндосы
P0183 2006 INFINITI G35 Meaning
The fuel tank temperature sensor is used to detect the fuel temperature inside the fuel tank. The sensor modifies a voltage signal from the ECM. The modified signal returns to the ECM as the fuel temperature input. The sensor uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. The electrical resistance of the thermistor decreases as temperature increases..
-
#9
ну, это не совсем куикс)
если этот датчик на куикс56 есть, то он в модуле насоса.
Последнее редактирование: 27 Янв 2021
-
#10
Система одинаковая, резистор в насосе скорее всего отвечает и за лампочку и за температуру, так как реагирует на изменение температуры топлива) отдельного датчика нет)
Последнее редактирование: 28 Янв 2021
-
#11
Всё понятно, вот он)
так проверить
-
image.jpg
244.7 KB
· Просмотры: 8
-
image.jpg
195.9 KB
· Просмотры: 7
-
image.jpg
284.5 KB
· Просмотры: 7
-
#12
Как правило пишут что ножки отваливаются со временем, и поэтому из за плохого контакта выдаётся ошибка
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива А
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Toyota, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Я обнаружил, что сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика (или цепи) температуры топлива, который выше ожидаемого. Датчики температуры топлива, по моему опыту, обычно встроены в датчик состава топлива. «A» относится к области схемы, а не к конкретной схеме или компоненту.
Датчик состава топлива предоставляет PCM точный анализ состава топлива и температуры топлива. Датчик состава топлива компьютеризирован и находится на линии между топливным баком и топливной рампой.
Когда топливо проходит через датчик состава топлива, оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. Диаграммы напряжения прямоугольной формы вводятся в PCM в соответствии с уровнем загрязнения топлива. Более короткие частоты сигнала указывают на высокий процент загрязнения топлива. Частоту формы волны можно также проиллюстрировать как вертикальную проводку образца. Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязняющих веществ. Транспортные средства, работающие на гибком топливе, работают нормально, даже если в составе топлива содержится этанол, составляющий восемьдесят пять процентов.
PCM распознает температуру топлива как ширину импульса или горизонтальную часть формы волны. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Одна и пять миллисекунд (сотые доли секунды) — это обычное изменение ширины импульса, используемое в большинстве автомобилей.
Если температура топлива оказывается намного выше температуры окружающей среды, код P0183 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств, оборудованных системой OBD II, потребуется несколько циклов зажигания (с отказом) для включения контрольной лампы контрольной лампы.
Степень серьезности кода и симптомы
В связи с тем, что температура топлива используется для расчета стратегии подачи топлива в транспортных средствах с гибким топливом, этот код следует рассматривать как серьезный. Симптомы кода P0183 могут включать:
- Возможное освещение MIL
- Может не быть явных симптомов
- Могут присутствовать другие коды состава топлива.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
- Плохой датчик температуры окружающей среды
- Неисправен датчик температуры / состава топлива
- Обрыв, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов
- Ошибка программирования PCM или PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Возможно, наиболее полный инструмент для диагностики кода P0183 — это диагностический сканер со встроенным DVOM и осциллографом. Инфракрасный термометр и источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) также могут быть очень полезны.
Визуальный осмотр всех связанных жгутов проводов и разъемов — подходящее начало для любой диагностики. Поврежденную, сгоревшую или заржавевшую проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Затем очистите коды и повторно протестируйте систему. Используйте режим готовности OBD II, когда для включения контрольной лампы контрольной лампы требуется несколько циклов отказа. Просто завершите ремонт и очистите коды, а затем ведите автомобиль в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ваш ремонт прошел успешно. Точно так же неисправность все еще существует, если код сброшен.
Работа датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала XNUMX В и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и выдает на PCM сигнал напряжения колебания температуры топлива. Продолжите, проверив опорное напряжение и заземление на разъеме датчика температуры топлива с помощью DVOM. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме датчика температуры топлива, используйте DVOM для проверки параллельных цепей на разъеме PCM. Если на разъеме PCM не обнаружено опорное напряжение, проблема может быть в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Рассматривайте отказ PCM только как последнее средство.
Используя осциллограф, вы можете наблюдать данные в реальном времени в виде диаграмм, если опорный сигнал и земля присутствуют на разъеме датчика температуры топлива. Подключите измерительные провода к заземлению и сигнальным цепям и наблюдайте за формами сигналов на экране дисплея. Воспользуйтесь инфракрасным термометром, чтобы получить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной диаграммами сигналов на осциллографе. Если температура топлива, отраженная диаграммами напряжения формы волны, не совпадает с температурой термометра, подозревают, что датчик температуры топлива неисправен.
Дополнительные диагностические примечания:
- Используйте DVOM для проверки сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
- ПРИМЕЧАНИЕ: отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что…
- 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?…
- 2014 Nissan Versa Note 1.6L, код P0183 и P0181 после мойки двигателя автомобиля?Помогите .. только что сдал мою арендованную машину для последней детали и чистки, прежде чем я ее верну. В комплект поставки входила мойка двигателя, поэтому пошли вместе с ней. Сразу после того, как вы взяли машину и завели ее .. загорелся свет двигателя. Я сказал им, что что-то должно было случиться, потому что я не бросил это при свете двигателя …
- 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?…
- Ram 1500 2003 5.7 Несколько кодов управления Crusie inop P0441 P0183 P0585У меня есть коды P0441, P0183 и P0585. Мой круиз-контроль не включается. он включается, но когда я пытаюсь установить его, он выключается. Любая помощь приветствуется. Я уже поменял бензобак….
- Nissan 2003z 350 года выпуска P0183 и P0447У меня есть коды P0183 и P0447, и мой манометр показывает пустой. Я заменил датчик температуры топлива и код отправителя nw7…
- Outlander P0183 / $ 00 Датчик температуры топлива A Circuit HighЭто ошибка, которая отображалась при сканировании моего Outlander 2003. Расход топлива настолько велик, что мне всегда нужно доливать его ежедневно. Как это можно решить?…
- Nissan Sentra P0183привет машина остановилась на низком уровне топлива не завелась долить топливо. теперь у меня перегоревший предохранитель заменил предохранитель, машина работает нормально. Теперь я получаю проверку двигателя. ? проверено на код ошибки получил код ошибки P0183 не будет чистить….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0183?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0183, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.