-
22.11.2011 08:24
#1
Код ошибки 49 (P0190, P0191) — 1JZ-FSE (D-4)
Здравствуйте.
На машине Verossa двигатель 1jz-fse загорелся чек. Самодиагностика показала код 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191).
Всё произошло утром. С вечера поставил машину в гараж всё было норм. Когда завёл машину: двигатель заколбасило (обороты около 500). После 5-10 секунд обороты стали ровные 1300-1400 и загорелся чек. Выехав на дорогу нажал педаль газа, а обороты только до 2000, нажал педаль в пол — ноль эмоций.
Машина заводится на холодную, но двиг колбасит. На горячую заводится с подгазовкой иначе глохнет.А теперь начну сначала, в последнее время(пол года) расход топлива 16-18 литров на 100 км и это с D4!!!! воздушный менял, свечи, делал промывку топливной. диагностику двигателя делал, всё норм. за 4000 км пробега куда-то делся примерно литр масла или чуть меньше. масло лью Motul 5w-40. бензин лью 98 роснефть.
Сначала грешил на бенз — залил бензин 92 альянс. долил масла. скинул клеммы. всё по прежнему.
После этого поехал в сервис. В сервисе заменили топливный фильтр в баке. Проверили топливный насос. Давит 6,5.
сканер показывает ошибку 49. по пунктам высокого давления параметры 0.
методом замены исключили тнвд и комп. поставили рабочие с марка.
проверили работу дроссельной заслонки.
также был осмотр ремня грм. всё внорме. ремень не перескочил.
проверили клапан vvti.
проверили предохранители которые под капотом.Сегодня в сервисе электрик будет смотреть.
Один из мастеров предположил что заклинило шестерню в vvti.У кого какие мысли?
http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
22.11.2011 15:04
#2
сегодня проверили катализатор.
также проверели электрику.что никто не встречался с такой проблемой?
http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
22.11.2011 15:46
#3
у меня такая ошибка была когда бенз кончился ))
после замены топливного поплавок задевал за что-то в баке, уроверь врал вот и выкатал весь бак ))Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
-
22.11.2011 18:13
#4
Где то че то засорилось или утечка раз давления не хватает. Смотрите бак топливную магистраль бензонасос.
Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+Прямоток без причины-признак дурачины!!!
-
22.11.2011 22:26
#5
У меня тоже была такая ошибка и обороты больше 3000 не расли, замена бензанасоса решила все проблемы. Ставил от десятки.
-
23.11.2011 04:40
#6
Сообщение от Stalin999
У меня тоже была такая ошибка и обороты больше 3000 не расли, замена бензанасоса решила все проблемы. Ставил от десятки.
а как у тебя машина заводилась? заменили насос который в баке?
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package ’08
Honda CBR1100XX
-
23.11.2011 14:35
#7
а как у тебя машина заводилась? заменили насос который в баке?
Заменил именно насос который в баке, тоже сначало показывал спецам и не кто не чего сказать точно не мог. Решил сам заменить сначало насос, поскольку ошибка 49 ( слабое давление в топлевной системе) и самое не дорогое решение.
-
24.11.2011 03:10
#8
Сообщение от Stalin999
Заменил именно насос который в баке, тоже сначало показывал спецам и не кто не чего сказать точно не мог. Решил сам заменить сначало насос, поскольку ошибка 49 ( слабое давление в топлевной системе) и самое не дорогое решение.
спецы его первым делом проверили. так что это не он.
а машина заводилась как у меня? заводится на холодную, но двиг колбасит. на горячую заводится с подгазовкой иначе глохнет.http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
24.11.2011 17:01
#9
У меня была данная проблема больше года тому назад и как вела себя машина точно не скажу, сразу поставил на стоянку и не ездил на ней. Там же и поменял бензанасос, 30 минут работы и сразу же узнаешь в нём проблема или нет.
-
28.11.2011 04:06
#10
ездил на выходных на диагностику ещё в один сервис. мастер сказал заменить датчик давления топлива 89458-22010. либо сказал проблема в блоке управления. но так как мозги мы проверили, остался только датчик. надеюсь в нём и проблема.
теперь осталось найти датчик.
http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
29.11.2011 10:37
#11
-
02.12.2011 09:46
#12
нашёл датчик. замена в воскресенье. как заменю отпишусь.
http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
04.12.2011 13:43
#13
проблема решилась заменой датчика
http://verossaclub.ru/
Toyota Verossa 2002 V25
-
02.12.2012 14:52
#14
у меня такая проблема один в один, но только на холодную двигатель не колбасит и когда проверяю уровень масла, масло пахнет бензином, менял датчик высокого давления топлива но проблема не решилась
-
02.12.2012 15:02
#15
если масло пахнет бензином проВеряй ТНВД.
-
02.12.2012 15:11
#16
Сообщение от slon33
если масло пахнет бензином проВеряй ТНВД.
Причем срочно, иначе капиталка или контракт!!!
-
27.12.2012 19:24
#17
Люди кто знает что бы датчик давления топлива поменять на mark2 blit 1jz-fse движку надо скидовать….?????????7
-
27.12.2012 19:28
#18
Да не ,не надо…он на топливной рейке находиться,скорее всего придёться впуск разбирать полностью.
-
28.12.2012 08:48
#19
сверху к нему не добраться, снизу из-под колеса на подъемнике. в прошлом году менял его
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
-
28.12.2012 10:08
#20
Сообщение от Kyle
спецы его первым делом проверили. так что это не он.
а машина заводилась как у меня? заводится на холодную, но двиг колбасит. на горячую заводится с подгазовкой иначе глохнет.мап сенсор проверь
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0190
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0190
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Lincoln
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
- Nissan (Ниссан Скайлайн)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault (Рено Меган)
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, xc90)
С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.
Видео
blekmor писал(а):
Ни под какой.
Клапан обратный любого насоса ставится на нагнетании,т.е там где выходная металлическая трубка, штуцер это и есть клапан. Снимать аккуратно там пружина, собирать в той же последовательности.
Тогда это он! Только не помню снимал я его или нет! Завтра точно сниму и посмотрю, я так понял что можно пружинку растянуть немного!
Добавлено спустя 1 день 1 час 37 минут 11 секунд:
Сегодня проверили давление насоса в баке, все СТО обзвонил, нашлось только у двух, и то коряво проверили, подключили только насос, то есть на работающем двигателе не проверяли, переходник короткий и подключить некуда, я в шоке нах, давление накачалось сразу 4.5 бар, потом не стравливалось, все никак не могу добраться до обратного клапана на ТНВД!
МОжет кто знает???
Если подключить к Е и PR те что на ЭБУ контакты, батарейку в 1.5 вольт чтоб ниже не падало, работать будет интересно??? только к какой плюс кидать к Е или PR?
Еще заметил зависимость от положения горизонтальной плоскости, если едешь в горку то глохнет, а с горки нет! Что за хрень???
Добавлено спустя 19 часов 43 минуты 52 секунды:
Вобщем сегодня снял ТНВД, почистил все что можно и нельзя, притер клапана, верхний и на выходе на топливную рейку! НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!
Теперь уже на холостых глохнет, как встает на 650 так глохнет, отключал бензонасос, она все равноработает, если газовать то вообще не глохнет, работает без бачного бензонасоса, соответственно бачный нужен для запуска авто. Когда работала бех бачного насоса давление было немного больше то есть показания, а когда подключал то немногопадало! При включении потребителей показания вообще падают, проверил напряжение на аккумулятор подходит 13.8 на ХХ. Ребята кто может мне объяснить что за хрень с просадкой напряжения! Может всетакки датчик давления накрылся?????
Вложения: |
|
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь «A» датчика давления в топливной рампе
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как бензиновых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.
Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) упадет ниже откалиброванного предела в течение откалиброванного количества времени. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.
Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, типа датчика давления в топливной рампе и цветов проводов.
симптомы
Симптомы кода двигателя P0190 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Двигатель заводится, но не заводится
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв цепи VREF
- Поврежденный датчик FRP
- Чрезмерное сопротивление в цепи VREF
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Затем найдите датчик давления в топливной рампе на вашем конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно к датчику FRP подключено 3 провода. Отсоедините жгут проводов от датчика FRP. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика FRP (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены, но вы по-прежнему получаете код P0190, это, скорее всего, указывает на сбой PCM. Прежде чем будет оправдана замена PCM, рекомендуется выполнить полный сброс (отключение аккумулятора). Также может потребоваться замена датчика давления в топливной рампе.
ОСТОРОЖНОСТЬ! На дизельных двигателях с топливными системами Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вы можете попросить профессионального специалиста установить датчик для вас. Этот датчик может быть установлен отдельно или может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на прогретом холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35,000 фунтов на квадратный дюйм. Если не загерметизировано должным образом, это давление топлива может порезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.
Связанные обсуждения DTC
- P0190 код Pug 406 HDIУ меня есть цепь датчика давления в топливной рампе P0190, значит ли это, что датчик неисправен…
- 2005 Ford Explorer P0190 Датчик низкого давления в топливной рампеМой грузовик продолжает глохнуть, и он говорит, что датчик низкого давления в топливной рампе, я уже заменил датчик, топливный фильтр и реле, давление в топливном насосе показывает нормально … мой грузовик все еще глохнет, и тот же код продолжает появляться, а вы не знаете что еще делать… помогите пожалуйста….
- 1999 Форд Контур P0190 P0300 P0113pdПривет, я работал над контуром форда с кодами P0190 и P0300, парень поменял топливный фильтр. Я поставил новый топливный насос, это то, что друг сказал ему, что он нужен. Теперь машина работает, но когда вы нажимаете на педаль газа, машина умирает и не заводится. Я очистил все коды, затем появился код P0113p / d. Я …
- 2000 Mustang V6 с P0190Когда-то на прошлой неделе он начинал беспорядочно глохнуть в различных условиях (на холостом ходу в парке, при нормальной крейсерской скорости, сидеть на светофоре на дороге и т. Д.), После нескольких ездовых циклов (и в самый неподходящий момент глохнуть) он щелкнул. горит MIL. Вроде перестал глохнуть совсем грех …
- Ford Escort 1996 года не заводится P0190 & P0193Я знаю, что это проблема топливной рампы, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем просто покупать детали. Есть ли кто-нибудь, кто уже сталкивался с этим раньше? Автомобиль почти взрывается, если повернуть его и прижать педаль к полу. Спасибо, Уэс …
- Астра 2006 г. 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264. Запускается нормально, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие…
- p0404, p0490, p0190 и p0251 на ford mondeo 2.0 tdci 2003Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc tdci 115ps постройки 2003 года. Код двигателя — HJBA или HJBB. Сделано 278.000км. В последнее время у меня были проблемы с ускорением, в основном около 3000 об / мин двигатель переходит в аварийный режим, а после перегрузки двигатель вываливается. Но, как …
Нужна дополнительная помощь с кодом p0190?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0190, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.