P0191 ошибка фиат дукато

Как устранить код ошибки P0191 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Вечер добрый, прошу помощи в решении своей проблемы:

У меня Fiat Ducato 2.8JTD Maxi 2005 г.в. купил недавно, и сразу столкнулся с чеком и ошибкой P0191 после резкого нажатия на газ в районе 2500-3000 оборотов.
На ошибку внимания не обращал, решил просто ездить тише, со временем чтобы завести машину требовалось несколько раз включать зажигание и качать насосом. Заводилась неохотно, а вскоре и вовсе перестала. Какое то время заводил с «толкача» или эфира, на холостых и при езде все работает как часы. Дней 10 назад, решил позвать мастера, описал симптомы, в ответ получил утверждение, что проблема в топливной системе, возможно что то с давлением.

Был заменен Регулятор давления топлива, проверен датчик давления топлива путем перестановки на рабочий датчик(сверху, на топливной рампе), поменян топливный фильтр, проверена проводка, снят, разобран, почищен и визуально осмотрен ТНВД у мастера.

Сегодня зашел на данный форум и после прочтения соседней темы решил проверить форсунки на обратку. Результат проверки: первая и третья форсунки (если считать со стороны аккумулятора) в момент прокрутки стартером имели примерно одинаковое кол-во топлива в шприце, вторая же на 10 кубиков больше, а в четвертом шприце вообще пусто.

Некоторые параметры на не заведенной машине, но с включенным зажиганием:

Изм. давл. газойля: 1,8 Бар
Сигналь давление газойля: 0,503 В
Объект. давл. газойля: 259,5 Бар
Откр. рег. давления: 1,10 %

При поворачивании ключа и прокрутке стартером:

Изм. давл. газойля: 87,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,743 В
Объект. давл. газойля: 279,0 Бар
Откр. рег. давления: 19,60 %

При поворачивании ключа и прокрутке стартером (через 4-5 секунд):

Изм. давл. газойля: 98,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,772 В
Объект. давл. газойля: 293,4 Бар
Откр. рег. давления: 80,00 %

Помогите разобраться и найти решение проблемы, пожалуйста.

Некоторые мои мысли:

Возможно ли, что кто то до меня менял форсунки и не прописал их номера в мозгах? Может ли от этого возникать ошибка P0191, и если может, то как в таком случае машина вообще едет, не дымя и не чихая.

Заранее спасибо!

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

Автор Сообщение

Funrolf

Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:50 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой.
ранее в 2018 году была такая ситуация — менял регулятор давления на ТНВД. Решилась проблема. В этот раз купил регулятор но аналог — проблема не ушла. После проверки снятого регулятора оригинального сказали, что он в норме. Причина не в нем.
ДУмаю на форсунки — льют в обратку, на ТНВД — устал возможно, на забитую сетку в баке подкачки(но что-то мне подсказывает что насос подкачки непричем) Есть какие мысли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

YURCHELLO1971

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 08:48 



Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:03
Сообщений: 155
Откуда: Тула
Авто: Фиат Дукато Елатуга 2011г.в.
Имя: Юрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях

У меня лили две форсунки чек загорался но не глох.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 18:13 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 309
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях

Funrolf писал(а):

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу

Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку….

сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд

Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

reanimator1984

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 17:52 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 67
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д…..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек.
Сегодня добрался до насоса подкачки. Сетка была в 1 кв.см подзабита каким-то синтетическим пухом. Явно сетка чистая. Проблема точно не в насосе подкачки.
Есть еще момент. В последнее время после этой фигни с чеком. Раз в 10 случаях при заводе может пойти белый дымок.. Чуть газку дашь, дым пропадает. Именно елыйбольше похож на паровой. Но запах просто жуткий. Также воняет когда впрыск сбивается. Похоже что форсунки… Или ТНВД устал трудиться. ЗАвтра сдаю на сервис. )) Начнут с форс)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 16:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе.
Замена форсунок решила проблему. Чек больше не выскакивает. Машина уверенно набирает скорость после 90 км/ч.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Важные объявления


ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут…

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.01.23 Техническая литература и док…
16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн…
16.12.22 загораеться ошибка замка, по…
16.12.22 Сигнализация на Linea
16.11.22 Запускается и через 5 секунд…
16.11.22 Катушка зажигания
15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом…
10.11.22 Падают обороты на ходу
10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае…
23.10.22 снятие магнитолы

Все последние темы >>>

30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu…
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD
07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров…

Ко всем разделам «автобазара» >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол…

Последние комментарии >>>

Ошибки P0380, P0191, P1671

slobodan

Добавлено: 04.12.13, 20:18 | Сообщение # 1

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Доброго времени суток! wink
Даже не знаю с чего начать..начну пожалуй с Р0380. Насколько я понял эта ошибка вылазит из-за неисправности свечей накала, только вот свечи я поменял и каждую проверил. Сейчас немного похолодало и завести с утра стало проблемой, нужно очень долго крутить, боюсь представить что будет в мороз посильнее! Интересно что все последующие запуски в течении дня, даже после паручасовой стоянки, происходят нормально и даже спиралька не моргает. Что может быть?

Следующие P0191 — Датчик высокого давления топлива в общей топливной рампе
P1671 — регулятор давления топлива
Симптомы: загорается лампа «чек» и машина тут же глохнет на ходу при чём не закономерно! можно 20км проехать и не заглохнуть, а может глохнуть каждые 300 метров(  
Ездил на диагностику, пока доехал раз 8 заглох! Подключили сканер и поехали по городу гонять и смотреть показания. И как на зло, она зараза такая, ни разу не заглохла. Мастер сказал что по компу топливная в идеале работает и чтобы понять в чём проблема, нужно смотреть показания в момент когда она глохнет! Уехал от них и опять началось surprised  
Ребят, помогите советом!

BX7444AE

Добавлено: 04.12.13, 21:56 | Сообщение # 2

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

У тебя забита сеточка на датчике давления топлива!! А насчет свечей такая же и у меня проблема свечи все поменяные а  чуть мороз так проблемы с запуском, уже 3 год с такой проблемой зимой очень тяжело!!!

slobodan

Добавлено: 04.12.13, 22:38 | Сообщение # 3

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

BX7444AE, Сеточка на датчике? или же на регуляторе? 
Такое ощущение, что свечи вообще не накаляются… есть мысли по этому поводу?

BX7444AE

Добавлено: 04.12.13, 22:43 | Сообщение # 4

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

Сеточка вот на этом!!!

По поводу свечей уже что только не думал реле вроде рабочее свечи все накаляются, а заводится очень плохо в мороз!!!

slobodan

Добавлено: 05.12.13, 02:04 | Сообщение # 5

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

BX7444AE, Спасибо за инфу! Каким способом чистить? и надолго ли это поможет? и чем могло засорится? Заправляюсь на ВОГ или ОККО, топ. фильтр менялся тыщи 3 назад, поставил пурфлюкс
вроде на свечи есть предохранитель, помойму 60А нужно посмотреть, може капец ему, хотя… а ты каким образом проверял релле?
у меня бывает что спиралька и не моргает, правда такое редко случается, тогда слышно как после накала щёлкает релле.
Поэтому склоняюсь больше к неисправности реле. На днях заеду на диагностику, может там что-то посоветуют.
Насиловать стартер не вариант!

BX7444AE

Добавлено: 05.12.13, 23:39 | Сообщение # 6

Италолюбитель

В клубе с 06.09.11

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat, Doblo, 2002

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9

Место парковки: Хмельницкий, Украина

По поводу сеточки, промыть средством для карбюратора и продуть сжатым воздухом, еще можно сделать надпил (но лучше не надо), симптомы были такие же машина в любой  момент могла заглохнуть с чеком, особенно когда скидаешь обороты. Посли чистки сеточки уже 3 года все нормально!!

По свечам лампочка точно также как и у тебя бывает гаснет, а бывает что мигает (намного чаще мигает) и тоже слышен щелчек реле!!  Реле не проверял в электрике не очень разбираюся, нужно ехать к электрику или узнать подробно как его проверить!!! Кстати адаптер диагностики не покажет рабочее реле или нет, выдаст общую ошибку по свечам.

slobodan

Добавлено: 06.12.13, 13:48 | Сообщение # 7

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Цитата BX7444AE ()

Кстати адаптер диагностики не покажет рабочее реле или нет, выдаст общую ошибку по свечам.

Так и есть. Показывает общую ошибку. У меня сначала показывало неисправность первой свечи, решил поменять все. После замены ошибка пропала, а с наступлением холодов выдало общую…

slobodan

Добавлено: 07.12.13, 23:27 | Сообщение # 8

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Проблема с регуляторомм решилась сама biggrin Тредий день езжу, ни разу не заглох! Будет глохнуть тогда буду чистить топливную.
По поводу свеч накала, поменял реле, стёр ошибку и всё заработало yahoo

slobodan

Добавлено: 17.12.13, 19:32 | Сообщение # 9

Новичок

В клубе с 01.08.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 jtd

Место парковки: Украина Киев

Проблемы опять вернулись. Решил почистить регулятор. Сняли посмотрели, весь в говне. Почистили и заработала как часы! По поводу свечей…дело было не в самих свечах и даже не в реле, дело было в блоке управлении двигателем. Точно у мастера не спросил. Перепаивал микросхему…какую, хз!

ded

Добавлено: 13.10.15, 18:59 | Сообщение # 10

Италофанат

В клубе с 13.09.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: Fiat Doblo 2005

Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 JTD 105л.с./77кВт

Место парковки: Украина Ровно

Может кто решил проблему по поводу ошибки Р0380???
Мигает спиралько 30 раз. Авто заводится нормально! Может где что-то задел когда снимал ящик с под аккамулятора?

Jex

Добавлено: 13.10.15, 22:33 | Сообщение # 11

Кандидат в ЧК

В клубе с 15.01.13

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: фиат добло 2007

Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000

Место парковки: г.харьков украина

а чё её решать-то? идешь покупаешь новую свечку и будет вам счастье !!!я такое проходил в том году.на 1.9 немного геморойней выкручивать  чем на 1.3, но я попал на сгоревшую сразу.выкручиваешь по одной и на аккум сразу,если не краснеет значит она. усё канэц ыстории))

mgo

Добавлено: 20.11.16, 17:39 | Сообщение # 12

Италолюбитель

В клубе с 28.09.12

Возраст: загрузка…

Последний визит: загрузка…


Авто: FIAT Doblo 2003 г

Объём, мощность и тип двигателя:
1,9JTD/105л.с.

Место парковки: Укр. Івано-Франківськ

Цитата slobodan ()

Даже не знаю с чего начать..начну пожалуй с Р0380. Насколько я понял эта ошибка вылазит из-за неисправности свечей накала, только вот свечи я поменял и каждую проверил.

Знімаєм з реле свічок фішку яка йде на  самі свічки підігріву,
берем мультиметр, ставим на перевірку опору, або прозвонка діодів, один щуп на мінус акамулятора другим щупаєм в фішці
НА ВСІХ КОНТАКТАХ (свічках) МАЄ БУТИ ОДИН ОПІР у мене ~ 4 ома
потім фішки скидаєм з самих свічок і тицяєм по свічці щупом.

У мене теж свічки були робочі, небуло контакту на фішці яка на саму свічку ставиться — спіраль на панелі мигала, ціле літо так їздив, поки руки недійшли з морозом поправити.

Доречі якщо свічка навіть не в обриві але має значно більший опір як робоча то її під заміну, ВОНА ДОБРЕ НЕ ГРІЄ.

Сообщение отредактировал
mgoПн, 21.11.16, 09:35

  • Страница 1 из 1
  • 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0191 ошибка тойота
  • P0191 ошибка ford kuga
  • P0191 ошибка audi
  • P0191 land rover discovery 3 ошибка
  • P0190 ошибка опель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии