На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Видео
Вечер добрый, прошу помощи в решении своей проблемы:
У меня Fiat Ducato 2.8JTD Maxi 2005 г.в. купил недавно, и сразу столкнулся с чеком и ошибкой P0191 после резкого нажатия на газ в районе 2500-3000 оборотов.
На ошибку внимания не обращал, решил просто ездить тише, со временем чтобы завести машину требовалось несколько раз включать зажигание и качать насосом. Заводилась неохотно, а вскоре и вовсе перестала. Какое то время заводил с «толкача» или эфира, на холостых и при езде все работает как часы. Дней 10 назад, решил позвать мастера, описал симптомы, в ответ получил утверждение, что проблема в топливной системе, возможно что то с давлением.
Был заменен Регулятор давления топлива, проверен датчик давления топлива путем перестановки на рабочий датчик(сверху, на топливной рампе), поменян топливный фильтр, проверена проводка, снят, разобран, почищен и визуально осмотрен ТНВД у мастера.
Сегодня зашел на данный форум и после прочтения соседней темы решил проверить форсунки на обратку. Результат проверки: первая и третья форсунки (если считать со стороны аккумулятора) в момент прокрутки стартером имели примерно одинаковое кол-во топлива в шприце, вторая же на 10 кубиков больше, а в четвертом шприце вообще пусто.
Некоторые параметры на не заведенной машине, но с включенным зажиганием:
Изм. давл. газойля: 1,8 Бар
Сигналь давление газойля: 0,503 В
Объект. давл. газойля: 259,5 Бар
Откр. рег. давления: 1,10 %
При поворачивании ключа и прокрутке стартером:
Изм. давл. газойля: 87,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,743 В
Объект. давл. газойля: 279,0 Бар
Откр. рег. давления: 19,60 %
При поворачивании ключа и прокрутке стартером (через 4-5 секунд):
Изм. давл. газойля: 98,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,772 В
Объект. давл. газойля: 293,4 Бар
Откр. рег. давления: 80,00 %
Помогите разобраться и найти решение проблемы, пожалуйста.
Некоторые мои мысли:
Возможно ли, что кто то до меня менял форсунки и не прописал их номера в мозгах? Может ли от этого возникать ошибка P0191, и если может, то как в таком случае машина вообще едет, не дымя и не чихая.
Заранее спасибо!
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Funrolf |
Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
YURCHELLO1971 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
|
У меня лили две форсунки чек загорался но не глох. |
Вернуться к началу |
|
Yaroslav |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Funrolf писал(а): Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку…. сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях… |
||
Вернуться к началу |
|
||
reanimator1984 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д….. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Funrolf |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Funrolf |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
- Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
- Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
- Проверит работу датчика давления в топливной рампе
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
- Замена топливного насоса
- Замена регулятора давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена датчика давления в топливной рампе
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Нужна помощь с кодом ошибки P0191?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Важные объявления | |
|
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут… |
Последние темы и видео | ||
Последние темы | Объявления автобазара | Последнее видео |
17.01.23 Техническая литература и док… 16.12.22 Какую лучше выбрать автосигн… 16.12.22 загораеться ошибка замка, по… 16.12.22 Сигнализация на Linea 16.11.22 Запускается и через 5 секунд… 16.11.22 Катушка зажигания 15.11.22 Ремонт (или реставрация) пом… 10.11.22 Падают обороты на ходу 10.11.22 Кто ездит на 500-ых, отмечае… 23.10.22 снятие магнитолы Все последние темы >>> |
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра 15.11.21 Продам диски 12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир 19.10.21 Автомагазин «Авторитет&qu… 02.10.21 куплю шторку багажника 29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям 22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra 19.06.21 Куплю передние пружины 18.03.21 Запчасти 1.9 JTD 07.01.21 Мастерская FIAT в Днепропетров… Ко всем разделам «автобазара» >>> |
Fiat Doblo Замена сальника кол…Последние комментарии >>> |
Ошибки P0380, P0191, P1671 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|