-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
FAW CA3250 E4 EDC17
Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 12:50 am
h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Ср ноя 19, 2014 7:13 am
обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 11:14 am
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Ср ноя 19, 2014 9:57 pm
den_2001 писал(а):
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
вы верно сказали что парно!
глохнет она потому что давление в хлам просаживается.
код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???
вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 10:53 pm
Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 7:19 am
den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Чт ноя 20, 2014 11:04 am
У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:14 pm
den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:18 pm
Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P018E
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P018E
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P018E звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи датчика «B» давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure (FPS) Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».
Техническое описание и расшифровка ошибки P018E
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P018E считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления топлива (FPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P018E определяется как прерывистый сигнал в цепи датчика «B» давления топлива.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P018E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P018E очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P018E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления топлива (FPS) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P018E
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P018E:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P018E снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P018E из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FPS. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FPS.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FPS. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P018E, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P018E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Ford
- GMC
- Toyota
С кодом неисправности Р018Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P018A, P018B, P018C, P018D.
Видео
001 замыкание на массу указателя поворота левого переднего
002 обрыв указателя поворота левого переднего
003 замыкание на массу указателя поворота правого переднего
004 обрыв указателя поворота правого переднего
005 замыкание на массу указателя поворота левого заднего
006 обрыв указателя поворота левого заднего
007 замыкание на массу указателя поворота правого заднего
008 обрыв указателя поворота правого заднего
009 замыкание на массу лампы дальнего света левой передней
010 обрыв лампы дальнего света левой передней
011 замыкание на массу лампы дальнего света правой передней
012 обрыв лампы дальнего света правой передней
013 замыкание на массу лампы
014 обрыв лампы заднего хода левой задней
015 замыкание на массу лампы заднего хода правой задней
016 обрыв лампы заднего хода правой задней
017 замыкание на массу лампы сигнала торможения левой задней
018 обрыв лампы сигнала торможения левой задней
019 замыкание на массу лампы сигнала торможения правой задней
020 обрыв лампы сигнала торможения правой задней
021 замыкание на массу бокового габаритного огня
022 обрыв бокового габаритного огня
023 замыкание на массу указателя поворота левого
024 обрыв левого указателя поворота
025 замыкание на массу указателя поворота правого
026 обрыв указателя поворота правого
101 замыкание на массу осветительной лампы в кабине
102 обрыв левой осветительной лампы в кабине
103 замыкание на массу правой осветительной лампы в кабине
104 обрыв правой осветительной лампы в кабине
105 замыкание на массу указателя открытой левой двери
106 обрыв указателя открытой левой двери
107 замыкание на массу указателя открытой правой двери
108 обрыв указателя открытой правой двери
109 замыкание на массу лампы ближнего света левой передней
110 обрыв лампы ближнего света левой передней
111 замыкание на массу лампы ближнего света правой передней
112 обрыв лампы ближнего света правой передней
113 замыкание на массу левого фонаря освещения номера
114 обрыв левого фонаря освещения номера
115 замыкание на массу правого фонаря освещения номера
116 обрыв правого фонаря освещения номера
117 замыкание на массу противотуманной фары левой задней
118 обрыв противотуманной фары левой задней
119 замыкание на массу противотуманной фары правой задней
120 обрыв противотуманной фары правой задней
121 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника левого
122 обрыв двигателя электростеклоподъемника левого
123 замыкание на массу двигателя электростеклоподъемника правого
124 обрыв двигателя электростеклоподъемника правого
125 замыкание на массу двигателя левого зеркала заднего вида
126 обрыв двигателя левого зеркала заднего
127 замыкание на массу двигателя правого зеркала заднего вида
128 обрыв двигателя правого зеркала заднего вида
129 замыкание на массу двигателя насоса омывателя
130 обрыв двигателя насоса омывателя
131 замыкание на массу двигателя стеклоочистителя
132 обрыв двигателя стеклоочистителя
133 замыкание на массу левой лампочки освещения подножки
134 обрыв левой лампочки освещения подножки
135 замыкание на массу правой лампочки освещения подножки
136 обрыв правой лампочки освещения подножки
137 замыкание на массу противотуманной фары левой передней
138 обрыв противотуманной фары левой передней
139 замыкание на массу противотуманной фары
140 обрыв противотуманной фары правой передней
141 замыкание на массу габаритного фонаря левого поворота
142 обрыв габаритного фонаря левого поворота
143 замыкание на массу габаритного фонаря правого поворота
144 обрыв габаритного фонаря правого поворота
145 замыкание на массу в цепи левого замка
146 обрыв в цепи левого замка
147 замыкание на массу в цепи правого замка
148 обрыв в цепи правого замка
149 замыкание на массу указателя скорости 1
150 обрыв указателя скорости 1
151 замыкание на массу указателя скорости 2
152 обрыв указателя скорости 2
153 замыкание на массу указателя скорости 3
154 обрыв указателя скорости 3
155 замыкание на массу клаксона
156 обрыв клаксона
157 замыкание на массу воздушной горловины
158 обрыв воздушной горловины
159 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
160 обрыв электромагнитного клапана блокировки дифференциала между осями
161 замыкание на массу позиционного фонаря левого переднего
162 обрыв позиционного фонаря левого переднего
163 замыкание на массу позиционного фонаря правого переднего
165 замыкание на массу верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в
166 обрыв верхнего габаритного фонаря в узле осветительной лампы в кабине
167 замыкание на массу в линии САN
168 обрыв в линии САN
169 замыкание на массу левого подогрева зеркала
170 обрыв левого подогрева зеркала
171 замыкание на массу правого подогрева зеркала
172 обрыв правого подогрева зеркала
173 замыкание на массу позиционного сигнала стеклоочистителя
174 обрыв в цепи позиционного сигнала стеклоочистителя
175 замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
176 обрыв электромагнитного клапана блокировки межколесного дифференциала
177 Повышенное напряжение питания Master
178 Пониженное напряжение питания Master
201 обрыв провода осветительной лампы в кабине
202 обрыв провода осветительной лампы левой передней
203 обрыв провода осветительной лампы правой передней
204 обрыв провода в узле задней фары
205 обрыв в резервном узле
206 обрыв в узле левой двери
207 обрыв в узле правой двери
208 обрыв в узле прицепа
209 Неисправность в контроле сигнала «On »
210 Неисправность в контроле сигнала «ST»
211 Неисправность в контроле сигнала «ACC»
212 залипание выключателей освещения в кабине на приборной панели
213 залипание выключателя омывателя
214 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
215 залипание собственного выключателя левой осветительной лампы в кабине
216 залипание собственного выключателя тревожной лампочки открытой двери
217 залипание верхнего выключателя окна левой двери
218 Нижнее залипание выключателя окна левой двери
219 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
220 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне водителя
221 Верхнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
222 Нижнее залипание выключателя окна правой двери на стороне второго водителя
223 Верхнее залипание выключателя зеркала заднего вида
224 Нижнее залипание выключателя зеркала заднего вида
225 Левое залипание выключателя зеркала заднего вида
226 Правое залипание выключателя зеркала заднего
227 залипание выключателя удаления инея
228 залипание выключателя клаксона
229 Несоответствие скоростного соотношения приборов такому показателю Master
241 замыкание на массу левого указателя поворота прицепа
242 обрыв левого указателя поворота прицепа
243 замыкание на массу правого указателя поворота прицепа
244 обрыв правого указателя поворота прицепа
245 замыкание на массу лампы сигнала торможения прицепа
246 обрыв лампы сигнала торможения прицепа
247 замыкание на массу противотуманной фары прицепа
248 обрыв противотуманной фары прицепа
249 замыкание на массу лампы заднего хода прицепа
250 обрыв лампы заднего хода прицепа
251 замыкание на массу малой лампочки прицепа
252 обрыв малой лампочки прицепа
253 замыкание на массу расширительного левого указателя поворота прицепа
254 обрыв расширительного левого указателя поворота прицепа
255 замыкание на массу расширительного правого указателя габаритоов прицепа
256 обрыв расширительного правого указателя габаритов прицепа
257 замыкание на массу рабочей фары прицепа
258 обрыв рабочей фары прицепа
Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство — часть 5
13
Приборы и сигнальные индикаторы
П
р
и
б
о
р
ы
и
си
гна
л
ь
ны
е
и
н
д
и
к
а
то
р
ы
Значок
Название сигнального индикатора/указательного индикатора
Горение индикатора
Индикатор блокировки межосевого дифференциала
При включении блокировки межосевого дифференциала
Индикатор блокировки межколесного дифференциала
При включении блокировки межколесного дифференциала
Сигнальный индикатор уровня охлаждающей жидкости
При низком уровне охлаждающей жидкости
Сигнальный индикатор неисправности освещения
При перегорании лампочки стоп-сигнала
Сигнальный индикатор опрокидывания кабины
При опрокидывании кабины или ненадлежащем блокировании
Индикатор вспомогательного тормоза
При включении выхлопного тормоза
Индикатор понижающей передачи
При нахождении КПП на пожинающей передаче
сигнальная лампа неисправности системы выбросов
При отказе системы выбросов
Сигнальная лампа забита воздушного фильтра
Когда воздушный фильтр забит
Тревожная лампа ABS главного автомобиля
Когда появляется неисправность ABS главного автомобиля
Тревожная лампа ABS полуприцепа
Когда появляется неисправность ABS полуприцепа
Указательная лампа вправо, влево полуприцепа
Когда прицеп поворачивается влево, вправо
14
Приборы и сигнальные индикаторы
Сигнальный
индикатор
низкого
давления масла
Данный индикатор загорается при
повороте ключа зажигания в положение
«ON» и будет погашен после успешного
двигателя.
Если данный индикатор загорается при
движении
автомобиля,
своевременно
остановите автомобиль на безопасном
месте и выполните следующие проверочные
работы:
-Проверьте уровень масла в двигателе, при
необходимости доведите уровень масла до
требуемой нормы.
- Проверьте наличие/отсутствие утечек
масел из разных частей двигателя.
-Проверьте наличие/отсутствие засорения
масляного фильтра, в случае обнаружения
засорения, своевременно его замените.
- Если уровень масла соответствует
установленным требованиям и отсутствует
утечка
масла,
это
означает
наличие
неисправности в системе смазки, в этом
случае обратитесь в ближайший сервисный
центр FAW.
ВНИМАНИЕ
⊙ Если сигнальный индикатор загорается,
абсолютно
запрещается
продолжать
движение, в противном случае это приведет
к пережогу двигателя.
⊙
При
низких
температурах
может
появиться загустение моторного масла, в
связи с этим, данный сигнальный индикатор
будет временно загораться после успешного
запуска двигателя, это явление является
нормальным.
Индикатор зарядки
Данный индикатор показывает состояние
зарядки генератора. Данный индикатор
загорается при включении выключателя
зажигания и будет погашен после успешного
запуска двигателя.
Если данный индикатор загорается при
движении
автомобиля,
своевременно
остановите автомобиль на безопасном
месте и выполните следующие проверочные
работы:
-
Проверьте
наличие/отсутствие
повреждения
ремня
генератора
и
соответствие/несоответствие
натяжения
ремня.
- Проверьте наличие/отсутствие пережога
15
Приборы и сигнальные индикаторы
П
р
и
б
о
р
ы
и
си
гна
л
ь
ны
е
и
н
д
и
к
а
то
р
ы
предохранителя (в блоке предохранителей)
в цепи системы зарядки.
-
Проверьте
наличие/отсутствие
ослабления или отсоединения провода,
соединяющего клемму генератора.
-Если результаты вышеуказанных проверок
являются
нормальными,
это
означает
наличие неисправности в системе зарядки, в
этом случае обратитесь в ближайший
сервисный центр FAW.
Сигнальный
индикатор
неисправности двигателя
Данный индикатор загорается при
наличии
неисправности
электроуправляемого элемента двигателем.
ВНИМАНИЕ
Если сигнальный индикатор неисправности
двигателя
постоянно
загорается,
электронная система управления будет
соответственно
ограничивать
частоту
вращения двигателя, скорость движения
автомобиля в зависимости от серьезноси
неисправности. В этом случае доставьте
автомобиль
с
низкой
скоростью
в
ближайший сервисный центр и обратитесь к
профессиональному
обслуживающему
персоналу для проведения необходимого
ремонта.
Сигнальная лампа неисправности
системы выбросов
Когда
появляются
неисправности
элементов
электрического
управления,
связаны с выбросов, аваринные лампы
загорят.
ВНИМАНИЕ
Тревожная лампа Неисправности двигателя
или
тревожная
лампа
неисправности
системы
выбросов
горят,
электронная
система управления будет основываться на
степени опасности контролирует оборот
вращения
и
скорость
транспортного
средства.
В
этом
случае
доставьте
автомобиль
с
низкой
скоростью
в
ближайший сервисный центр и обратитесь к
профессиональному
обслуживающему
персоналу для проведения необходимого
ремонта.
16
Приборы и сигнальные индикаторы
Сигнальный
индикатор
уровня
охлаждающей жидкости
Данный
сигнальный
индикатор
загорается при низком уровне охлаждающей
жидкости.
Если данный индикатор загорается,
своевременно остановите автомобиль на
безопасном месте и проводите необходимую
проверку,
также
примите
необходимые
меры:
- Выключите
двигатель
до
момента
доведения
температуры
охлаждающей
жидкости до требуемой нормы.
- Проверьте наличие/отсутствие утечек
воды из радиатора и водопроводов.
- В случае обнаружения утечек воды,
обратитесь в ближайший сервисный центр
FAW.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Допускается открытие крышки водоналивной
горловины расширительного бачка лишь
после доведения температуры воды до
требуемой
нормы.
При
необходимости
открытия крышки, прикрывайте крышку
тряпкой, медленно ослабьте крышку, после
сброса давления откройте напорную крышку,
с целью избежания ожога брызгами горячей
воды
Сигнальный
индикатор
температуры
охлаждающей
жидкости
Данный
сигнальный
индикатор
загорается при перегреве двигателя.
Если данный индикатор загорается,
своевременно остановите автомобиль на
безопасном месте и проводите необходимую
проверку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Оставьте двигатель работать на оборотах
немного выше, чем обороты холостого хода
для охлаждения двигателя. Абсолютно
запрещается выключение двигателя для
естественного охлаждения.