-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
FAW CA3250 E4 EDC17
Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 12:50 am
h2oley писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста вот что. Почему глохнет?
Присутствует код P01E5. судя корявого перевода с Шакмана с этимже эбу — это обратный клапан механический, долгое время открытия. дословно: Время открытия предохранительного крана превзошло предел. но глохнуть то не должно.
где там какие провода смотреть больные?
Перевод не кривой однако и даже дословно написано. Может проще к специалистам.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Ср ноя 19, 2014 7:13 am
обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 11:14 am
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.
Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Ср ноя 19, 2014 9:57 pm
den_2001 писал(а):
h2oley писал(а):обратный клапан поставили новый, по коду ошибки еще можно преговорить форсунку. надо обратки смотреть.
но глохнуть то факт не должна. я едц17 на шакманах хорошо знаю. и с кодом этим знаком.
если кто с фавами собаку съел, то подскажите пожалуйста, что где может быть. скорее всего питание эбу или связь.Ну если хорошо знакомы, то должны знать, что вызвало срабатывание и почему меняется парно.
вы верно сказали что парно!
глохнет она потому что давление в хлам просаживается.
код говорит что пора клапан менять, 25 срабатываний. только пока не могу понять почему этот код не уходит после стирания ошибок???
вы опытный канешь. моглиб хоть просто намекнуть что тупо саляра не брызгает))) я б не торчал седня там 6 часов. всю косу прошел, полный опрос под запись сделал и поехали на ходу груженые и она пррррр.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Ср ноя 19, 2014 10:53 pm
Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 7:19 am
den_2001 писал(а):Вопросы:
1) Как и чем регулируется давление в системный CR?
2) Для чего установлен предохранительный клапан?
3) Что по результатам гидравлического теста?
Если Вам это известно, то тогда: угадал все буквы, не смог назвать слово.
1 Регулятором количества топлива с низкого на плунжерную пару, исполнительный клапан соленоидный.
2 Для сброса давления с CR при аварии. Система его сама может принудительно открывать, например из-за датчика давления или регулятора.
3 Вы что имеете ввиду?
Вот на картинке четко видна просадка. Загрузились шлаком и немного в горку и он прррр. Просадка более чем в 2 раза. Почему система сразу в аварию не встает? и при каких условиях уйдет код P01Е5? сканером не удаляется.
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
den_2001 » Чт ноя 20, 2014 11:04 am
У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:14 pm
den_2001 писал(а):У тебя итак все есть. Смотри Шанкси.
Хотя если хочешь и силен в китайском давай почту.
Клапан по факту сейчас закрыт?
Фильтра и топливозаборник проверен?
Давление в фильтре при движении?
Я ребятам сказал:
1 замена обратного клапана
2 смотреть обратку с форсунок
3 смотреть регулятор
4 врезать в низкое монометр и смотреть
5 и последние Плунжерная пара
вроде все.
Еще можно что то добавить?
-
h2oley
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:02 pm
- Откуда: Симферополь
Re: FAW CA3250 E4 EDC17
Сообщение
h2oley » Чт ноя 20, 2014 5:18 pm
Я только по факту им сказал что просадка давления. И то мне пришлось доказывать что это не электрика или компьютор. Потому что они утверждают ведь заглушешь и она заводится и едет. К тому же к ним уже уважаемые спецы ездили и все говорят что это электрика. контакт где то. они согласились и сказали что все остальное поняли.
Что еще будет известно отпишусь.
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Вы здесь
Грузовик FAW J6 «Зефан». Руководство — часть 27
101
Приложения и данные
Э
л
ек
тр
и
че
ск
и
е с
хе
м
ы
3.3 Приборная система
Символы приборной системы
№ П/п
Символ
Цвет
отображаемого
символа
Обозначение символа
№ п/п
Символ
Цвет
отображаемого
символа
Обозначение символа
H1
Красный
Показатель на тормоз
H15
Красный
Предупреждение
охлаждающей жидкости
H2
Красный
Сигнал забита топливного
фильтра
H16
H3
Красный
Тревога по поводу отбоя в
тормозной системе
H17
Желтый
Показатель на отбой лампы
H4
Желтый
Тревога по поводу
закупоривания пустого
фильтра
H18
Желтый
Подогреватель двигателя
H5
Желтый
Показатель на низкую
скорость
H19
H
Желтый
Показатель на
вспомогательный тормоз
H6
Желтый
Abs1 инструкция основного
автомобиля
H20
Желтый
Показатель на отбой
Электроуправляемого
двигателя
H7
Желтый
Abs2 инструкция прицепа
H21
Зеленый
Показатель на правое
направление
H8
H22
Синий
Показатель на дальний свет
H9
Желтый
Показатель на
Межколесный
дифференциал
H23
Зеленый
Показатель на правое
направление прицепа
H10
Желтый
Межосевой
дифференциал
H24
Зеленый
Показатель на левое
направление
H11
Красный
Тревога по поводу уровня
охлаждающей жидкости
H25
Зеленый
Показатель на левое
направление прицепа
102
Приложения и данные
H12
Красный
Тревога по поводу отбоя в
тормозной системе
H26
Красный
Показатель на зарядку
аккумуллятора
H13
Красный
Тревога по поводу
масленного давления
H27
H14
Красный
Тревога по поводу
переворачивания кабины
H28
P2
Электронный спидометр
P3
Счетчик оборотов двигателя
P4
Указатель уровня топлива
P7
Вольтметр
P8
Масляный манометр
P9
Указатель температуры воды
103
Приложения и данные
Э
л
ек
тр
и
че
ск
и
е с
хе
м
ы
4 Протирание, мойка, автоматический кондиционер
Оранжевый
F1 Предохранитель реле стеклоочистителя F32 Предохранитель реле кондиционера F36 Предохранитель двигателя подогревателя F44 Воздухоосушитель К2 Высокоскоростное реле стеклоочистителя K4 Реле
стеклоочистителя низкой скорости K15 Реле кондиционера M2 электродвигатель стеклоочистителя M3 стиральные двигатели R6 электромагнитная муфта S7 Выключатель стеклоочистителей S8
Выключатель омывателя S24 Переключатель климат-контроля S33 Переключатель низкого давления хладагента кондиционера X7/8 Стыковочный разъем кузова с шасси X28 Разъемы выключателей
стеклоочистителя и очистителя X30 Разъема электродвигателя стеклоочистителей X30 X32 Разъем1 климата-контроля X32 1 X34 Разъем3 климата-контроля X34 X36 разъемы термостата X37 разъем 1
электродвигателя обогревателя X38 нагревателя 2 разъема электродвигателя обогревателя X45 Разъем контроллера интервального режима очистки X45 A5 Периодический контроллер стеклоочистителей R3
Воздухоосушитель X104 Разъем для присоединения двигателя к шасси X81 Разъемы воздухоосушителя
104
Приложения и данные
6
5
1
2
3
4
Коричневый
Желтый
Зеленый
Ярко-красный
Ярко-красный
Зеленый
Зеленый
S23 Выключатель межосевой блокировки дифференциала S40 Выключатель межколесной блокировки дифференциала S5 Переключатель регулировки
освещения M6 электромотор регулирования света правых передних фар M7электромотор регулирования света левых передних фар Y2
Электромагнитный клапан межколесной блокировки дифференциала Y4 Электромагнитные клапан межосевой блокировки дифференциала X8 Разъем для
подключения шасси к кузову 3 X109/110 Разъемы выключателей межосевой блокировки дифференциала и межколесной блокировки дифференциала
5. Электромагнитный клапан между блокировки колес дифференциального моста, электромотор диммирования передних фар
Комментарии
Это список диагностических кодов неисправностей (DTC) P00xx OBD-II. Все они начинаются с P00 (например, P0022, P0093 и т. Д.), Первая буква P обозначает коды, связанные с трансмиссией, следующие цифры 00 указывают, что это коды, связанные с расходом топлива и воздуха и дополнительным контролем выбросов. Приведенные ниже коды считаются общими, поскольку они применимы ко всем маркам / моделям транспортных средств OBD-II, хотя конкретные этапы диагностики могут отличаться.
У нас есть буквально тысячи других кодов, перечисленных на сайте, используйте ссылки ниже, чтобы перейти к другим спискам кодов. Если вы не можете найти то, что вам нужно, воспользуйтесь нашим поиском или задайте вопрос на форумах.
Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx
Для всех других кодов, не указанных в ссылках выше или ниже, см. Наш список основных кодов неисправностей.
Коды OBD-II P0001-P00BF — Расходомер топлива и воздуха, а также вспомогательные средства контроля выбросов
- P0000 ISO / SAE Зарезервировано
- P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
- P0002 Цепь управления регулятором объема топлива вне диапазона / рабочих характеристик
- P0003 Низкий показатель цепи управления регулятором объема топлива
- P0004 Цепь управления регулятором объема топлива, высокий уровень сигнала
- P0005 Запорный топливный клапан «A» Цепь управления / обрыв
- P0006 Запорный топливный клапан «A» — низкий уровень сигнала в цепи управления
- P0007 Запорный топливный клапан «A» — высокий уровень сигнала в цепи управления
- P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)
- P0009 Engine Position System Performance Bank 2 (Производительность системы позиционирования двигателя, ряд XNUMX)
- P000A «A» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
- P000B «B» Медленная реакция положения распределительного вала, ряд 1
- P000C «A» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
- P000D «B» Медленная реакция положения распределительного вала, банк 2
- P000E Регулятор объема топлива Превышен предел обучения
- Клапан сброса избыточного давления в топливной системе P000F активирован
- P0010 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 1)
- P0011 «A» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
- P0012 «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 1)
- P0013 «B» положение распределительного вала — цепь привода (банк 1)
- P0014 «B» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 1)
- P0015 «B» Положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости (банк 1)
- P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик A)
- P0017 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 1, датчик B)
- P0018 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик A)
- P0019 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (блок 2, датчик B)
- P001A «A» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
- P001B «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
- P001C «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
- P001D «A» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
- P001E «A» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
- P001F «A» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 2
- P0020 «A» Цепь привода положения распределительного вала (банк 2)
- P0021 «A» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
- P0022 «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 2)
- P0023 «B» положение распределительного вала — цепь привода (банк 2)
- P0024 «B» положение распределительного вала — синхронизация с превышением скорости или производительность системы (ряд 2)
- P0025 «B» Положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 2)
- P0026 Цепь соленоида управления впускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
- P0027 Цепь соленоида управления выпускным клапаном вне диапазона / рабочих характеристик, ряд 1
- P0028 Диапазон / рабочие характеристики электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 2
- P0029 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном вне диапазона рабочих характеристик, ряд 2
- P002A «B» Цепь управления профилем распредвала / обрыв ряд 1
- P002B «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 1, низкий уровень
- P002C «B» Цепь управления профилем распределительного вала, высокий ряд 1
- P002D «B» Цепь управления профилем распредвала / открытый ряд 2
- P002E «B» Цепь управления профилем распредвала, ряд 2, низкий уровень
- P002F «B» Цепь управления профилем распредвала, высокий ряд 2
- P0030 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 1)
- P0031 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 1)
- P0033 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0034 Низкий показатель цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
- P0035 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя, высокий уровень сигнала
- P0036 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 2)
- P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
- P0039 Цепь управления перепускным клапаном турбонагнетателя / суперзарядного устройства вне диапазона / рабочих характеристик
- P003A Положение «A» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
- P003B Положение «B» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя превышает предел обучения
- P003C «A» Характеристики управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
- P003D «A» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 1
- P003E «A» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
- P003F «A» Контроль профиля распредвала застрял на блоке 2
- P0040 Передние датчики кислорода поменяны местами с банка на банк
- P0041 Нижние кислородные датчики поменяны местами с банка на банк
- P0042 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 1, датчик 3)
- P0043 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
- P0044 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 1, датчик 3)
- P0045 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit / Open
- P0046 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Диапазон / производительность цепи
- P0047 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit Low
- P0048 Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Circuit High
- P0049 Turbocharger / Supercharger Turbine Overspeed (Превышение скорости турбины турбонагнетателя / нагнетателя)
- P004A Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit / Open
- P004B Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Диапазон / производительность цепи
- P004C Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit Low
- P004D Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Circuit High
- P004E Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Неустойчивый / неустойчивый контур
- P004F Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Неустойчивый / неустойчивый контур
- P0050 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 1)
- P0051 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0052 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 1)
- P0053 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 1)
- P0054 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 2)
- P0055 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 1, датчик 3)
- P0056 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 2)
- P0057 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0058 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 2)
- P0059 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 1)
- P005A «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 1
- P005B «B» Контроль профиля распределительного вала застрял на ряду 1
- P005C «B» Эффективность управления профилем распредвала / заедание на ряду 2
- P005D «B» Контроль профиля распредвала застрял на ряду 2
- P005E Turbocharger / Supercharger Boost Control «B» Напряжение питания цепи низкого
- P005F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «B» Напряжение питания цепи высокого
- P0060 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 2)
- P0061 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (банк 2, датчик 3)
- P0062 Цепь управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (блок 2, датчик 3)
- P0063 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- P0064 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) (ряд 2, датчик 3)
- P0065 Диапазон / производительность управления форсункой с пневмоприводом
- P0066 Цепь управления форсункой с пневмоприводом — низкий уровень сигнала
- P0067 Высокий показатель цепи управления форсункой с пневмоприводом
- P0068 MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки
- P0069 Абсолютное давление в коллекторе — корреляция барометрического давления
- P006A MAP — Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 1
- P006B MAP — корреляция давления выхлопных газов
- P006C MAP — Корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
- P006D Барометрическое давление — корреляция давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя
- P006E Контроль наддува турбокомпрессора / нагнетателя «A» Низкое напряжение цепи питания
- P006F Контроль наддува турбонагнетателя / нагнетателя «A» Напряжение питания цепи высокого
- P0070 Цепь датчика температуры окружающего воздуха
- P0071 Датчик температуры окружающего воздуха вне диапазона / рабочих характеристик
- P0072 Низкий вход цепи датчика температуры окружающего воздуха
- P0073 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
- P0074 Неустойчивый Кругооборот Датчика Температуры Окружающего Воздуха
- P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
- P0076 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
- P0077 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 1)
- P0078 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P0079 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P007A Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007B Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007C Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007D Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1, высокий
- P007E Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 1
- P007F Корреляция датчика температуры охладителя наддувочного воздуха Bank1 / Bank2
- P0080 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 1)
- P0081 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 2)
- P0082 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
- P0083 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном (банк 2)
- P0084 Цепь электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0085 Низкий показатель цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0086 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном (банк 2)
- P0087 Давление в топливной рампе / в системе — слишком низкое
- P0088 Давление в топливной рампе / в системе — слишком высокое
- P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
- P008A Низкое давление в топливной системе — слишком низкое
- P008B Низкое давление в топливной системе — слишком высокое давление
- P008C Обрыв цепи управления насосом охладителя топлива
- P008D Низкий показатель цепи управления насосом охладителя топлива
- P008E Цепь управления насосом охладителя топлива высокий
- P008F Корреляция между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой топлива
- P0090 Цепь управления регулятором давления топлива 1
- P0091 Низкий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
- P0092 Высокий показатель цепи управления регулятором давления топлива 1
- P0093 Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка
- P0094 Обнаружена утечка в топливной системе — небольшая утечка
- P0095 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 1
- P0096 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 1
- P0097 Датчик температуры воздуха на впуске 2, цепи низкого уровня, ряд 1
- P0098 Датчик температуры воздуха на впуске 2 Цепь высокого уровня, ряд 1
- P0099 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 1
- P009A Корреляция между температурой всасываемого воздуха и температурой окружающего воздуха
- P009B Цепь управления сбросом давления топлива / обрыв
- P009C Низкий показатель цепи управления сбросом давления топлива
- P009D Высокий показатель цепи управления сбросом давления топлива
- P009E Контроль за сбросом давления топлива / залипание
- P009F Управление сбросом давления топлива застряло во включенном состоянии
- P00A0 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A1 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A2 Низкий уровень цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A3 Цепь датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2, высокий
- P00A4 Прерывистый / неустойчивый контур датчика температуры охладителя наддувочного воздуха, ряд 2
- P00A5 Цепь датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00A6 Датчик 2 температуры воздуха на впуске Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
- P00A7 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
- P00A8 Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
- P00A9 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 2 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00AA Цепь датчика 1 температуры впускаемого воздуха, ряд 2
- P00AB Датчик температуры воздуха на впуске 1 Диапазон / рабочие характеристики, ряд 2
- P00AC Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, низкий уровень сигнала
- P00AD Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха, ряд 2, высокий уровень сигнала
- P00AE Неустойчивый / неустойчивый контур датчика 1 температуры воздуха на впуске, ряд 2
- P00AF Turbocharger / Supercharger Boost Control «A» Module Performance
- P00B0 Функционирование модуля «B» контроля наддува турбокомпрессора / нагнетателя
- P00B1 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B2 Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B3 Низкий показатель цепи датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B4 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора, высокий уровень сигнала
- P00B5 Неустойчивый / неустойчивый контур датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора
- P00B6 Корреляция температуры охлаждающей жидкости радиатора / температуры охлаждающей жидкости двигателя
- P00B7 Низкий расход охлаждающей жидкости двигателя / производительность
- P00B8 MAP — Корреляция массового или объемного расхода воздуха, банк 2
- P00B9 Низкое давление в топливной системе — слишком низкая температура окружающей среды
- P00BA Низкое давление топлива — принудительное ограничение мощности
- Недостаточный расход топливной форсунки P00BB — вынужденная ограниченная мощность
- P00BC Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / характеристики контура — слишком низкий расход воздуха
- P00BD Массовый или объемный расход воздуха «A» Диапазон / рабочие характеристики контура — слишком высокий расход воздуха
- P00BE Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи — слишком низкий расход воздуха
- P00BF Массовый или объемный расход воздуха «B» Диапазон / характеристики цепи — слишком высокий расход воздуха
- P00C0 — P00FF ISO / SAE Зарезервировано
Далее: Коды неисправностей P0100-P0199
Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.