3 428
P0200 — это общий диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0200 Toyota
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM автомобиля Toyota
Симптомы ошибки P0200
Симптомы кода ошибки P0200 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Toyota может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0200
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Toyota;
- визуально проверяется проводка и топливные форсунки на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на каждой форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0200 Toyota
Основная ошибка при диагностике ошибки P0200 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0200, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0200 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя Toyota. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0200 Toyota
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Страницы: [1] 2 Все Вниз
- Печать

Автор
Тема: ошибка p0200 (Прочитано 11704 раз)
сегодня поехали с товарищем прокатиться на его новой машине хай люкс на ней установлен движок как у меня 1кд-фтв д4д проехали маленько загорелась гирляндочка подцепил диагностический шнурок выдало ошибку РО200 подскажите что может быть куда смотреть и что искать? ехал ехал и вдруг вот она ошибка ,затощили в гараж теперь мониторю что может быть ,машина не едет встала в аварийный режим загорелась гирлянда ? помогите
Записан
Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
Записан
Неисправность цепи управления форсунками.
Начинайте с предохранителей и разъемов.
посмотрел предохранители все целые, разъемы тож пробежался вроди бы тож в норме! куда еще смотреть?
Записан
сибиряк1,
Если разъемы в норме, то брать в руки тестер и мерить сопротивление обмоток форсунок. У всех должно быть одинаковое
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
что-то мне подсказывает, что на авто стоит доп. сигнализация, скорее всего блокировка стоит на цепи форсунок, она и блокирует, отсюда и ошибка и остальное.
avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то «аварийный режим». Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок — не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
avv11,
Была бы блокировка, оно бы не завелось. Тут какой-то «аварийный режим». Что за режим такой волшебный? Да, и ставить блокировку на цепь форсунок — не совсем по фэншую. Насколько помню, там питание форсунок из мозгов берется. Автор до сих пор не признался, ровно ли двиг работает? Работает ли вообще? Да, и проблема, может быть пропала вместе с ревизией разъемов
после проверки всех разъемов двигатель продолжает работать с перебоями (троит) , а так запускается , но после запуска тресется некоторое время как умашедший но потом(втечении 2-5- секунд) видимо как я думаю ЭБУ двигателя выравнивает подачу топлива и работает по тише но все равно с перебоями!
Записан
Ну, дальше, если с тестером не охота мерить, можно дедовским методом. Завести и разъемы с форсунок по одной сдергивать. На какую не будет реагировать, ту в утиль. Но, я бы все-таки с тестером заморочился для более точной диагностики. Никогда ведь нельзя исключить обрыв провода, замыкание его на землю, или даже вылетевший транзюк в мозгах
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
сибиряк1, сюда залил все, что связано с данной ошибкой
avv11, Супер-документ!
Записан
Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! — сказал Алеша…
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0200
- Диагностика и решение проблем
- Проверка жгута проводов
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0200 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0200
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0200 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0200 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0200 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0200 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0200 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0200
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0200:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0200 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0200.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0200 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Dodge (Додж Караван)
- Ford (Форд Транзит, Фокус)
- GMC Sonoma
- Jeep
- Kia (Киа Рио)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Сафари)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 406, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Кросстрек)
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Хайлюкс)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0200 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0107, P0108, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0303, P0304.
Видео
Ошибка P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0200
Ошибка P0200 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи управления форсункой.
- Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0200
Ошибка P0200 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой, которая контролирует работу топливной форсунки и регулирует количество и момент подачи топлива.
Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой. ECM переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0200
- Повреждение или неисправность форсунки
- Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема форсунки
- Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой
- Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0200?
При появлении ошибки P0200 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься.
Также двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, что приведет к значительному снижению эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0200?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0200 снова
- Визуально осмотрит топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений
- Проверит работу топливных форсунок
- Проверит напряжение на каждой топливной форсунке
- При необходимости проверит работу топливных форсунок с помощью светового сигнализатора
- Проверит модуль управления двигателем (ECM)
Общие ошибки при диагностировании кода P0200
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0200 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки.
Насколько серьезной является ошибка P0200?
Ошибка P0200 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0200?
- Замена неисправной топливной форсунки
- Ремонт или замена электрических проводов
- Ремонт или замена электрических соединителей
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0200
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0200 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливных форсунок в режиме реального времени.
Также потребуется световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Поскольку при появлении ошибки P0200 могут возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0200?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность цепи форсунки
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
При последовательном впрыске топлива PCM (модуль управления трансмиссией) управляет каждой форсункой отдельно. Напряжение аккумулятора подается на каждую форсунку, как правило, от центра распределения питания (PDC) или другого источника с предохранителями.
PCM подает цепь заземления на каждый инжектор с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM дает команду «выключить» топливной форсунке, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» от PCM, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи драйвера.
Если он не видит этого ожидаемого состояния в цепи драйвера, может быть установлен P0200 или P1222. Также могут быть установлены другие коды неисправностей цепи форсунок.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0200 могут включать:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Пропуски зажигания в двигателе на холостом ходу или на шоссе
- Двигатель может запуститься и заглохнуть или вообще не запуститься
- Могут присутствовать коды пропусков зажигания в цилиндрах
причины
Возможные причины кода P0200 включают:
- Обрыв или короткое замыкание в форсунке
- Низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
- Заземленная схема драйвера
- Обрыв цепи драйвера
- Цепь драйвера замкнута на напряжение
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом
Возможные решения
1. Если у вас есть несколько кодов пропусков зажигания / форсунок, хороший первый шаг — отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель (KOEO). Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если все отсутствует, проверьте целостность цепи напряжения на массу, используя контрольную лампу, подключенную к положительному полюсу аккумулятора, и проверьте каждое напряжение питания. Если он загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу. Получите электрическую схему и устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение батареи. (Не забудьте проверить предохранитель и при необходимости заменить). ПРИМЕЧАНИЕ: одна форсунка может закоротить всю подачу напряжения аккумуляторной батареи на все форсунки. Поэтому, если у вас пропало напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку по очереди. Если предохранитель перегорел, значит, последняя подключенная форсунка закорочена. Замените его и повторите попытку. Если отсутствует только одна или две батареи питания, то, скорее всего, это короткое замыкание в цепи питания батареи в жгуте проводов отдельных форсунок. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте.
2. Если напряжение аккумулятора подается на каждый жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки будет вставлен световой индикатор, который будет быстро мигать при срабатывании привода форсунки. Проверьте каждый разъем топливной форсунки. Если индикатор noid быстро мигает, то подозревайте инжектор. Ом каждой топливной форсунки, если у вас есть спецификации сопротивления. Если форсунка открыта или сопротивление выше или ниже указанного в спецификации, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке. (Помните, что топливная форсунка может работать нормально в холодном состоянии, но открываться в горячем состоянии, или наоборот. Так что лучше выполнять эти проверки при возникновении проблемы). Проверьте жгут проводов на предмет потертостей, а разъем форсунки на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и повторите проверку. Теперь, если индикатор noid не мигает, значит, проблема с драйвером или его схемой. Отсоедините разъем PCM и подключите цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку. Если вы не можете найти проблем с жгутом и драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен PCM.
Связанные обсуждения DTC
- 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2…
- 2005 silverado v6, 4.3L p0200,p0303У меня сильверадо рег.каб 2005 г.в / т v6,4.3L 188000 км. Думаю, грузовик, который я подобрал, простоял около 2 лет. Мы начали заполнять бак примерно наполовину 93oct. и баллончик с газом, мы проехали на грузовике около 125 миль по разным причинам без света двигателя. Мы …
- P0200, P0303Мне пришлось заменить прокладку коллектора на моем 2000 Blazer 4.3l после того, как я собрал его обратно. Я решил заменить распределитель, колпачок и ротор, он запустился, но теперь, когда я получаю код P0200 и P0303, я также заметил, что больше не могу контролировать свой топливная отделка. Кто-нибудь может подсказать мне, что мне нужно…
- P0200 2003 Chevrolet Avalanche 5.3LОни проверяют, что индикатор двигателя мигает, когда грузовик сидит, и гаснет во время движения. Все изменилось. Вы упомянули предохранители, где они будут расположены?…
- 2000 GMC Sonoma, коды P0200 и P0304Двигатель прошел 201,000 4 км Искры до всех дырок проверены. Свеча №3 смочена топливом, а все остальные сухие и нормальные, двигатель работает так, как будто он работает на 3. Подключил VOM и считал сопротивление на форсунках 4 и 2.4, и показания составили 2.6–4 Ом. Может быть, форсунка №XNUMX переполнена топливом, несмотря на то, что …
- 2005 Silverado 2500HD 6.0L SEFI P0101 P0200 P0300У меня есть коды P0101, P0200 и P0300 плюс O2 a и CAT, мигающие красным на моем сканере Innova OBDII. Необходима возможная процедура ремонта….
- 04 Safari p0200 и miss fire # 6У меня есть 04 safari, заменил свечи зажигания, провода крышка и ротор топливного насоса, форсунки паука топливного насоса проехали 1 день штраф на следующий день код po 200 & miss fire # 6 ЛЮБЫЕ ИДЕИ УСТАЛО И ДОРОГОЕ…
- Нет питания на топливной форсунке 2001 Corvette P0200 кодУ меня корвет 2001 года с кодом по200. На топливную форсунку номер 6 не подается питание. Я поменял жгут проводов №4 на 6, и он работает. Не могу найти обрыв провода к №6. Провода входят в жгут и труднодоступны. У кого-нибудь была эта проблема и исправлена? Я мог бы тебе помочь. Благодарить…
- Dodge Grand Caravan sx 2009 p0300 и p0200У меня есть коды p0300 и p0200, машина едет неровно, и индикатор проверки двигателя иногда мигает. Можно ли проехать на машине несколько миль или это еще больше повредит машину?…
- UK Ford Transit P0200 Помощь при неисправностяхПривет, у нас есть фургон Ford Transit 2.4 Diesel 135bhp RWD с зарегистрированной неисправностью P0200. На сегодняшний день мы обнаружили следующее: Все провода форсунок непрерывны. Когда форсунки подключены, но ткацкий станок отключен, они гудят, указывая на короткое замыкание (все они).
Нужна дополнительная помощь с кодом p0200?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0200, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
не едет машина ошибка P0200 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Техническое описание
Форсунка – неисправность электрической цепи
Injector – circuit malfunction
Симптомы
- горит индикатор неисправности двигателя или check engine
- пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
- пропуски воспламенения (зажигания) при движении
- двигатель запускается и глохнет
- двигатель не запускается
- присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)
Причины
- обрыв цепи форсунки
- короткое замыкание форсунки
- низкое внутреннее сопротивление форсунки (в основном форсунка, которая работает, но не соответствует техническим характеристикам)
- обрыв цепи драйвера форсунок
- короткое замыкание драйвера форсунок
- короткое замыкание в жгуте проводов форсунок
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
При последовательном впрыске топлива PCM (блок управления двигателем) контролирует каждую форсунку индивидуально. Напряжение батареи подается на каждую форсунку, как правило, от распределительного центра (PDC) или другого источника с предохранителями. PCM подает цепь заземления на каждую форсунку с помощью внутреннего переключателя, называемого «драйвером». PCM контролирует каждую цепь драйвера на наличие неисправностей. Например, когда PCM получает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи заземления привода. И наоборот, когда PCM подает команду на включение топливной форсунки, он ожидает увидеть низкое напряжение в цепи управления, если он не видит этого ожидаемого условия в цепи управления, могут быть установлены ошибки P0200 или P1222. Другие коды неисправностей цепи форсунок также могут быть зарегистрированы.
Если у вас несколько ошибок по пропускам зажигания / форсунки, первым шагом необходимо будет отключить все топливные форсунки, а затем включить зажигание и выключить двигатель. Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на одном проводе каждого разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте непрерывность заземления в цепи напряжения с помощью контрольной лампы, подключенной к положительной батарее, и проверьте каждый источник напряжения. Если он загорается, то на подаче напряжения имеется короткое замыкание на массу, вызывающее короткое замыкание. Найдите схему подключения и устраните замыкание на подаче напряжения и восстановите правильное напряжение батареи. (Не забудьте проверить перегоревший предохранитель и при необходимости заменить).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Одна форсунка может ограничить всю подачу напряжения аккумулятора на все форсунки. Поэтому, если вы потеряли напряжение на всех форсунках, замените перегоревший предохранитель и подключите каждую форсунку, одну за другой. Если предохранитель вновь перегорел, последняя подключенная форсунка имеет короткое замыкание. Замените её и повторите тестирование.
Всем привет, рассказываю об еще одном интересном случае ремонта мазда 6 RF5C. Однажды очень давно появился в машине периодический косяк, живший со мной целых два года, и периодически дающий шанс постоять, подумать о будущем)
Писанину можно пропустить главное читать симптомы и лечение)
Симптомы:
-форсунки начинают стучать, вылетает чек p0200
-стук форсунок, чек p0200 p02001-p02004, и аварийный режим работы двигателя(1500 оборотов)
-стук форсунок, чек p0200, глохнет двигатель
-заводится и сразу глохнет, после сбрасывания ошибки(помогает только открытие двери и выключение зажигания) едет.
-заводится и сразу глохнет, помогает только покурить минут 20
— заводится и сразу глохнет и все тут)
Проявлялись косяки обычно в конце зимы, когда как говорится «между нами тает лёд» и однажды в сильнейший ливень заглох летом. В другое время летом даже ошибка редко выскакивала, ну а чем ближе к зиме тем страшнее, причем это все было периодически. Неделю можно было бояться выехать, а потом пол года не видеть даже намека на проблему.
Первой зимой грешил на форсунки, которые явно уже требовали вмешательства из-за плавающих оборотов, но после их восстановления (проверки и замены распылителей) двигатель стал работать хорошо, но проблема не пропала, пропала точнее, потому что зима подошла к концу. Зимой я езжу не много, заниженная подвеска не всегда позволяет выехать со двора, но периодически читая ошибки каждый раз наблюдал p0200, но никаких чеков или сбоев она не доставляла. Но естественно зима была не очень правильной и все снова началось.
Поехав на отпуск, были проверены все разьемы, 90% из которых в идеальном состоянии, остальные были почищены, а так же зачищена масса, хотя и она была в нормальном состоянии. Со спокойной душой поехал обратно, недельку покатался без косяков. И снова…
Находясь километров за 100 до дома двигатель заглох, выскочил чек. Уже зная что и как, с трудом завелся и поехал дальше(попал в аварийный режим, это кстати идеальный вариант в нем машина может ехать вечно, пока не заглушишь), стер ошибку, сразу же заглох, тогда понял что лучше ехать 70 чем стоять. В общем часа за 3 я добрался в теплую постель.
Месяц машина стояла, пока снег полность не сошел и не стало сухо и тепло, но меня это не спасло, в этот раз машина отказывалась заводиться, или глохла. Самое время чинить.
При помощи чуда почти 2 часов стояния на трассе и попадания в аварийный режим 200 км были мной преодолены за 5 часов и меньше 4 литров на 100 км. Экономичность) Сразу загнав машину в гараж, больше она не завелась.
Лечение:
— Готовясь к ремонты были найдены мануал по ремонту мазда 6 дизель, на английском языке, но с очень хорошим наполнением.
Что проверять при ошибке p0200
— Все подозоения были на проводку и копаясь в интернете был найдет топик, где у человека перетерся фиолетовый провод между PCM и IDM, странно конечно, но что-то в этом есть.
— IDM находится под коробом воздушного фильтра(он вынимается просто потянув вверх), под креплением этого короба
Где находится IDM
Полный размер
Блок впрыска IDM
— PCM над педальным узлом в салоне на моторном щите
Где находится PCM
— по пути наименьшего сопротивления были проверены соединение форсунок и IDM (один из разьемов IDM для форснок)
— убедившись что все хорошо, при помощи отца(одному сделать нереально) и блинного провода был проверен второй разъём IDM(связь с PCM) и моему удивлению и радости не было предела когда был найдет молчащий фиолетовый провод. Вот он сволочь
Схема соединения форсунок-IDM-PCM
— не знаю что случилось со жгутом, на вид там есть лишь одно нехорошее место за аккумулятором перед моторным щитом, слишком плотный хомут, но я в этом разбираться не стал, просто был проложен новый жгут с парочкой проводов на будущее(тфу-тфу)
— машина поехала ошибок больше нет
P.S Фиолетовый провод похоже на болячку модели. С хорошей схемой ремонт не проблема. Если будет такая проблема катайтесь пока машина не станет колом, иначе проводку так просто не проверишь. Даже боюсь знать сколько бы мне такой вот небольшой ремонт стоил бы на СТО.
Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.
Общие неисправности
Диагностике подлежат следующие компоненты:
- все датчики, установленные на колесах;
- блок управления системой антискольжения;
- провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
- контакты на регуляторах.
Неисправности трансмиссии
Возможные причины:
- неисправность датчика переключения скоростей;
- поломка привода передач;
- повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
- программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
- отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.
Возможные причины неисправности:
- датчик хода механизма выбора;
- некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
- неисправность модуля автоматической трансмиссии;
- повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
- неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
- короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
- проблемы в работе модуля ТСМ.
Возможные причины неисправности:
Подробнее о том, что нужно проверить:
- Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
- Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
- Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
- Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.
Возможные причины проблемы:
- неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
- подсос воздуха;
- повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
- неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
- выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
- засорение топливного фильтра;
- неисправность форсунок.
- выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
- обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
- неисправность турбокомпрессорного устройства;
- поломка клапана системы рециркуляции;
- повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
- неисправность блока управления силовым агрегатом.
- неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
- нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
- поломка топливного насосного устройства.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
- неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- проблемы в работе иммобилайзера;
- неисправность противоугонной системы;
- критическая поломка двигателя;
- забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
- неисправность форсунок или датчиков кислорода.
Неисправности датчиков
Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
- Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
- Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
- Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
- неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
- проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
- повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
- выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
- повреждение гнезда или контактов предохранителя;
- неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
- проблемы в работе блока управления.
- неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
- повреждение проводки питающей регулятор;
- неисправность роторного механизма частоты вращения;
- ошибки, допущенные при установке датчика;
- неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины неисправности:
- вышел из строя подогревательный элемент;
- перегорел предохранитель лямбда-зонда;
- повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
- на колодке питания контроллера окислился контакт;
- вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
- остановка мотора при езде на холостом ходу;
- сложности запуска двигателя;
- «троение» силового агрегата при езде на подъем;
- скачки оборотов.
Причина ошибки заключается в повреждении электролинии клапана управления давлением наддува приводного нагнетателя.
Возможные причины неисправности:
- разряд аккумулятора;
- повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
- окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
- неисправность генераторного устройства;
- выход из строя реле регулятора;
- повреждение или обрыв приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
- нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
- выход из строя корзины сцепления;
- использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
- ошибки, допущенные при установке деталей;
- использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
- повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
- выход из строя контроллера хода механизма переключения;
- поломка датчика хода механизма выбора;
- неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
- поломка переключателя света заднего хода.
- блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
- положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
- управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
- блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
- обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
- короткое замыкание или отсоединение SLU.
Вероятнее всего, причина проблемы состоит в отсоединившемся разъеме или неисправности проводки.
повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;
неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;
выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;
неисправность основного модуля SRS.
Возможные причины проблемы:
повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;
неисправность витого провода в сборе;
выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;
неисправность модуля управления системой SRS.
- модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
- поломка датчика детонации подушек безопасности;
- выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
- короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
- выход из строя пиропатрона устройства;
- поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
- Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
- Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
- Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.
Для диагностики нужно выполнить следующее:
- Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
- Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
- Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.
Для поиска причины выполняются следующие действия:
- производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
- выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
- диагностируется блок управления парковочным радаром.
Двузначные коды типа 9
Возможные причины неисправности:
- повреждение пинов на колодке подключения;
- обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
- неисправность самого блока EFI;
- программная неполадка;
- неисправность аккумулятора.
- свечей;
- катушек;
- высоковольтных проводов;
- трамблера.
Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.
Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.
Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:
В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:
Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.
Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.