P0201 ошибка тойота

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0201  Toyota . Что означает P0201 ошибка DTC Toyota  – неисправность цепи управления форсунками

717

P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0201 Toyota

Ошибка P0201 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки первого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Toyota переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0201

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Toyota

Симптомы ошибки P0201

Симптомы кода ошибки P0201 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0201

  • к порту OBD-II автомобиля Toyota подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка первого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM автомобиля Toyota

Общие ошибки при диагностике ошибки P0201

Основная ошибка при диагностике ошибки P0201  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0201, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0201 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Toyota не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0201

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0201
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0201
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0201 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0201

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0201 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0201 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0201 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0201 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0201 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0201 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0201 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0201

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0201:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начинать диагностику неисправности P0201 необходимо с проверки наличия напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0201.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0201 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Неон, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 4007, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0201 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P0203, P0204, P0205, P0300, P0302, P0341, P0455.

Видео

Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0201

Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0201

Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0201

  • Неисправность форсунки цилиндра 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0201?

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0201?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0201

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.

Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0201?

Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0201?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 1
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201

Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0201?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи форсунки цилиндра 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

P0201 означает, что PCM обнаружил неисправность в форсунке или проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активируется, PCM ожидает увидеть пониженное или близкое к нулю напряжение.

Когда инжектор выключен, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемого напряжения, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он установит этот код.

Возможные симптомы

Симптомами этого кода, вероятно, будут пропуски зажигания и грубая работа двигателя. Плохой разгон. Также загорится индикатор MIL.

причины

Причины могут быть следующими:

  • Плохой инжектор. Обычно это причина этого кода, но не исключает возможности одной из других причин.
  • Обрыв в проводке к форсунке
  • Короткое замыкание в проводке к форсунке
  • Плохой PCM

Возможные решения

  1. Сначала с помощью ДВОМ проверьте сопротивление форсунки. Если это не соответствует спецификации, замените инжектор.
  2. Проверить напряжение на разъеме топливной форсунки. На нем должно быть 10 вольт или больше.
  3. Визуально проверьте разъем на предмет повреждений или обрыва проводов.
  4. Визуально проверьте форсунку на предмет повреждений.
  5. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она. Если форсунка работает, вероятно, у вас либо обрыв в проводке, либо блокировка форсунки. Если у вас нет доступа к тестеру, замените инжектор на другой и посмотрите, изменится ли код. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
  6. На PCM отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод. (Убедитесь, что у вас правильный провод. Если вы не уверены, не пытайтесь) Инжектор должен активироваться
  7. Заменить инжектор

Связанные обсуждения DTC

  • 1998 neon P0201,P0202,P0302.P0300Я только что купил свой первый додж неон, и у меня появилось несколько кодов. Я знаю, что это такое, но не знаю, что могло вызвать проблемы. это неоновый 1998 SOHC 2.0-дверный автомобиль 4 года выпуска, 120,000 XNUMX миль. У него грубый холостой ход и даже хуже, когда он включен. Он спотыкается и дергается на постоянной скорости. 
  • Код ошибки P0201 помогите пожалуйстаМне нужна помощь с этим: 2005 Liberty 3.7L Код ошибки P0201 Прицел грубый на холостом ходу; импульсы ускорения (обороты-падение-обороты-падение) Вот что я делал до сих пор: 1: Заменена форсунка №1 (ом-ed 3.9) 2: Заменена свеча зажигания. было всего 2 месяца (шип носился под углом)… 
  • 97 jeep grand cherokee laredo 4.0L не может избавиться от p0201, p0202, p0203; Коды p0204, p0205 и p0206Мы так много сделали, что я могу написать книгу. Начнем вкратце с самого начала. Мы взорвали мотор. Купил на свалке. он простоял почти 2 года, прежде чем проект был запущен. Когда он начал работать, это было очень грубо. Во время бега муж подключил датчик O2 и он умер. Не удалось… 
  • 2002 Jeep Liberty P0302, P0201, P0203, P0205Привет, у меня есть Jeep Liberty 2002 V3.7 6 года с пробегом 145,000 0303 миль. Работал нормально, пока на днях не начал работать очень грубо, тяжело заводился в горячем состоянии и совсем не работал. Появился код P0302, поэтому мы заменили свечи зажигания. Теперь хуже. У меня несколько кодов: P0201, P0203, P0205 и PXNUMX. Машина … 
  • Jeep Grand Cherokee 2002 V4.7 P8 0201 года плохо работаетУ меня WJ 2002 года выпуска, 4.7 V8, он также имеет код P0201 и работает плохо. Я прошел через диагностические процедуры, то есть, у инжектора №1 нет сопротивления при 13.9, я сравнил его с инжектором №2, у которого сопротивление составляет 14.1. После того, как я очистил коды, я переключил форсунку №1 на форсунку №2 и запустил двигатель, результат тот же код… 
  • P0201 2000 Jeep Wrangler 4 цил., Авто.P0201 2000 Jeep Wrangler 4 цил., Авто. — симптомы приходят и уходят. Заменил инжектор до того, как нашел этот сайт. Утром проверим напряжение. Похоже, что плохая работа происходит после того, как двигатель проработал около 15+ минут. Немного колеблется при запуске с полной остановки. Иногда плохой акселератор… 
  • P0341 и P0201Привет, у меня классический двигатель Peugeot 2004 SW T307 5 2.0 года выпуска, и у меня возникли новые проблемы с такими кодами, как на прилагаемых рисунках. 1. P0341 2. P0201 3. Индикатор температуры приборной панели имеет другой дисплей по сравнению с результатами сканера OBD2 Просто любопытно, пожалуйста, хотите знать, как вылечить это, потому что… 
  • 2016 Ford E250 Продолжайте получать код P0201 после замены деталейМой фургон ford 2016 E250 5.4L начал раскачиваться со скоростью 45 миль в час, загорелся свет двигателя и выдал этот код P0201, который я вставляю как пропуск зажигания в цилиндре №1. Я заменил катушку зажигания, топливную форсунку для этого цилиндра и все свечи зажигания. Свеча зажигания №1 была все закипело наверно от пропусков зажигания. После замены всего… 
  • Dodge Ram 2001 2500L 5.9 года, код газа p02012001 Dodge ram 2500 5.9 газовый двигатель имеет код p0201 # 1, схема форсунки У меня есть омы все форсунки, и они ом 12, который находится в спецификации, также проверили провода драйвера форсунки от pcm до разъема форсунки, они проверяют целостность, затем я проверил провода форсунки от реле asd к разъему форсунки они… 
  • Jeep grand Cherokee 2002 года выпуска.Порыв получил Jeep Grand Cherokee 2002, работал нормально, потом все пошло не так, казалось, что катушка испортилась, заменил ее, затем через неделю другая, когда я заменил ее, он не позаботился о этой проблеме и снял много кодов ошибок, так что продолжайте ездить на нем стало хуже, звучало так, будто я через рычаг качалки отнес его к… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0201?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0201, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Техническое описание


Форсунка 1 – неисправность электрической цепи

Injector 1 – circuit malfunction


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины


  • неисправная форсунка
  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0201 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 1 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.

  • Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
  • Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
  • Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
  • Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
  • Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
  • На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.

Похожие ошибки


P0202
P0203
P0204
P0205
P0206
P0207
P0208
P0209
P0210
P0211
P0212

Коды P0200-P0500

P0200

Неисправность цепи управления форсунками

Injector – circuit malfunction


Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)

– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)

– Плохой контакт

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Условия появления ошибки

P0200 устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает слишком низкое или высокое сопротивление на форсунках.

Описание

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет сопротивление цепи форсунок и контролирует падение напряжения во время нормальной работы. ECM будет запускать код P0200, если сопротивление или падение напряжения на форсунках не соответствуют техническим требованиям.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие тяги

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

P0201

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №1

Injector 1 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0202

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №2

Injector 2 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0203

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №3

Injector 3 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0204

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №4

Injector 4 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0205

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №5

Injector 5 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0206

Неисправность цепи управления форсункой цилиндра №6

Injector 6 – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0200

P0300

Случайные или в группе цилиндров пропуски зажигания при оборотах двигателя от 200 – 1000 оборотов

Random Cylinder Misfire Condition

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправная свеча зажигания

– Неисправная катушка зажигания

– Загрязненная или неисправная топливная форсунка (и)

– Утечка всасываемого воздуха

– Обрыв или замыкание цепи управления форсункой (ми)

– Обрыв или замыкание цепи управления зажиганием

– Плохой контакт катушки зажигания

– Недостаточное / Неправильное давление топлива

– Пробой в высоковольтных проводах

Технические примечания

Код P0300 означает, что цилиндр (ы) пропускает зажигание или случайным образом пропускает зажигание. Начните с проверки на наличие воздушных утечек. Это вызывает многоцилиндровые пропуски зажигания. Если утечки не обнаружены, следующим шагом будет замена свечей зажигания. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, после которой могут последовать замена катушки зажигания высоковольтных проводов, модуля зажигания.

Условия появления ошибки

Модуль управления контролирует скорость коленчатого вала и обнаруживает состояние пропусков зажигания

Описание

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) менялся, модуль управления двигателем (ECM) может определить, что происходят пропуски зажигания.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Отсутствие тяги

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

P0301

Пропуски зажигания цилиндра №1

Cylinder 1 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0302

Пропуски зажигания цилиндра №2

Cylinder 2 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0303

Пропуски зажигания цилиндра №3

Cylinder 3 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0304

Пропуски зажигания цилиндра №4

Cylinder 4 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0305

Пропуски зажигания цилиндра №5

Cylinder 5 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0306

Пропуски зажигания цилиндра №6

Cylinder 6 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0307

Пропуски зажигания цилиндра №7

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0308

Пропуски зажигания цилиндра №8

Cylinder 8 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0309

Пропуски зажигания цилиндра №9

Cylinder 9 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0310

Пропуски зажигания цилиндра №10

Cylinder 10 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0311

Пропуски зажигания цилиндра №11

Cylinder 11 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0312

Пропуски зажигания цилиндра №12

Cylinder 12 Misfire Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0300

P0325

Датчик детонации 1, банк 1 – неисправность электрической цепи /52

Knock Sensor Circuit Malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправен датчик детонации

– Плохой контакт цепи датчика детонации

– Обрыв или замыкание цепи датчика детонации

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Код P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Замена датчика детонации обычно устраняет проблему

Условия появления ошибки

Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика направляется в модуль управления двигателем (ECM)

Описание

Датчик детонации (KS) определяет колебания двигателя (также именуемые как детонация или пинг) с использованием пьезоэлектрического элемента. Датчик прикреплен к блоку цилиндров, головке цилиндра или впускному коллектору. Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как колебательное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления двигателем (ECM). ECM использует этот сигнал для замедления времени зажигания и защиты двигателя от этого повреждающего предварительного зажигания.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя

P0327

Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала

Knock Sensor 1 Circuit Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0328

Датчик детонации 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала

Knock Sensor 1 Circuit High Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0330

Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи / 55

Knock Sensor 1 Circuit Bank 2 Or Single Cylinder

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0332

Датчик детонации 2, банк 2 – низкий уровень входного сигнала

Knock Sensor 2 Circuit Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0325

P0351

Катушка зажигания «A» Первичная / вторичная обмотка – Соr ’04

Ignition Coil 1 Primary/Secondary Circuit

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – высокий

Возможные причины

– Неисправна 1 катушка зажигания

– Плохой контакт цепи 1 катушки зажигания

– Обрыв или замыкание цепи 1 катушки зажигания

– Обрыв высоковольтного провода или слишком высокое его сопротивление

– Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Условия появления ошибки

Каждый цикл зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не срабатывает, когда ECM не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

Описание ошибки

DIS – это 1-цилиндровая система зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается одной катушкой зажигания, а одна свеча зажигания соединена с концом каждой вторичной проводки. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Искры свечей зажигания проходят от центрального электрода к заземляющим электродам.

Контроллер ЭСУД определяет время зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) на каждый цилиндр. Используя сигнал IGT, ECM включает и выключает силовой транзистор внутри воспламенителя. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и выключает ток в первичной обмотке. Когда ток в первичной обмотке отключается, во вторичной катушке генерируется мощное напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания, заставляя их искрить внутри цилиндров. Когда ECM отключает ток до первичной обмотки, воспламенитель посылает обратно сигнал подтверждения зажигания (IGF) на ECM для каждого зажигания цилиндра.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя

– Тяжелый старт двигателя

– Детонация двигателя

– Плавающий холостой ход

P0352

Катушка зажигания «B» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 2 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0353

Катушка зажигания «C» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 3 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0354

Катушка зажигания «D» первичный / вторичный контур – Сор ’04

Ignition Coil 4 Primary/Secondary Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0351

P0385

Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи

Crankshaft position (CKP) sensor B – circuit malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправен датчик положения коленчатого вала

– Плохой контакт цепи датчика положения коленчатого вала

– Обрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала

– Неисправен стартер

– Неисправен аккумулятор

Технические примечания

Рекомендуется предварительно проверить аккумулятор.

Рекомендуется дополнительно провести профилактические и диагностические работы согласно описанию ошибки P0016

Условия появления ошибки

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) посылается в электронный модуль управления (ECM) в течение первых нескольких секунд, когда положение коленчатого вала двигателя выходит за допустимые пределы

Описание ошибки

Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения кривошипа, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для записи скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Сенсорная система состоит из вращающейся части, как правило, диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора. Меняющийся зазор приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения от датчика.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Потеря мощности двигателя

– Остановка двигателя

P0400

Неисправность потока рециркуляции отработавших газов

Exhaust gas recirculation (EGR) system – flow malfunction

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Забит запорный клапан регулировки рециркуляции выхлопных газов (EGR)

– Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Неисправна заслонка (EGR)

– Неисправен датчик температуры (EGR)

– Обрыв или замыкание цепи электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Плохой контакт электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

– Неисправный аккумулятор

Технические примечания

Неисправность потока EGR может быть вызвана забитым клапаном EGR или трубой EGR. Перед заменой каких-либо деталей попробуйте очистить клапан, трубу и проходы EGR.

Условия появления ошибки

Нет сигнала управления потоком рециркуляции отработавших газов (EGR)

Описание ошибки

Компоненты систем раннего рециркуляции выхлопных газов (EGR) включают и клапан рециркуляции отработавших газов, а также управляемый клапан управления двигателем Μodule (ECM) или соленоид EGR и вакуумный ì -модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий движения, ECM будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным Μodulator EGR, чтобы регулировать открытие и закрытие клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления расходом EGR от выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы обмотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECM. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда выдается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Если изменение расхода не требуется, ECM не выдаст импульсный сигнал. Определяется некоторый сигнал напряжения, так что клапан остается на этом конкретном отверстии.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Нестабильная работа двигателя

P0401

Поток рециркуляции отработавших газов недостаточен, если двигатель рассчитан на тепловую энергию 50 МPH в течение 3—5 минут, значение датчика газа EGR не превышает атмосферную температуру воздуха 40° C (Cam.) / 71

Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0402

Чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов

Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0403

Рециркуляция отработавших газов Неисправность цепей / 71

Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0400

P0410

Неисправность системы подачи вторичного воздуха инжектора

Secondary air injection (AIR) system – malfunction

Уровень значимости ремонта – средний
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Повреждены вакуумные шланги

– Неисправен воздушный насос

– Обрыв или замыкание обмотки электромагнитного клапана

– Неисправная электрическая схема воздушного байпаса соленоида

– Утечка/блокировка или запирание открыто/закрыто воздушного байпаса электромагнитного клапана

– Воздухораспределительный клапан протекает/заблокирован или застрял в открытом/закрытом положении

Условия появления ошибки

Система впрыска вторичного воздуха не обнаруживает присутствие воздуха в выхлопе

Описание ошибки

Воздушный насос используется на транспортном средстве для снижения выбросов при пуске. Модуль управления трансмиссией (PCM) замыкает цепь управления реле воздушного насоса, которая активирует воздушный насос. PCM также замыкает электромагнитный контур управления вакуумным управлением воздушного комбинированного клапана, который активирует электромагнитный электромагнитный клапан управления вакуумом. Комбинированные мембранные мембраны открывают запорные клапаны. PCM позволяет работать обеим схемам одновременно, когда требуется идентификация работы воздушной системы. Когда система активна, воздушный насос подает свежий воздух в поток выхлопных газов, чтобы ускорить работу катализатора. Комбинированные клапаны AIR заменяют обычные обратные клапаны. Когда система AIR неактивна, запорные клапаны предотвращают поток воздуха в любом направлении.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Нестабильная работа двигателя

P0411

Неправильный поток системы подачи вторичного воздуха инжектора

Secondary air injection (AIR) system – incorrect flow detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0410

P0412

Система подачи вторичного воздуха инжектора Неисправность цепи

Secondary Air Injection System Switching Valve «A» Circuit Malfunction

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0410

P0420

Эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1) – с теплым движением двигателя и мощностью 20—50 MPH в час в течение 5 минут, датчики с подогревом кислорода имеют одинаковые волновые шаблоны (Cam)

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1

Возможные причины

– Трехходовой конвертер катализатора Банк 1

– Выхлопная труба

– Утечка всасываемого воздуха

– Топливные форсунки могут быть неисправны

– Утечка в топливном инжекторе

– Свечи зажигания могут быть неисправными

– Не выставлено зажигание

– Модуль управления двигателем (ECM)

Технические примечания

Как следует из описания, код P0420 означает, что модуль управления транспортного средства обнаружил, что трехходовой каталитический нейтрализатор не работает должным образом (не так эффективен, как ожидает завод). Замена датчиков кислорода (O2) иногда может исправить код, но в большинстве случаев каталитический конвертер необходимо заменить (или поставить обманку), чтобы устранить проблему. Если код P0420 объединяется с другими кодами, попробуйте сначала устранить другие коды.

Условие появления ошибки

– Трехходовой каталитический конвертер Банк 1 работает неправильно.

– Трехканальный конвертер катализатора Банк 1 не имеет достаточной емкости для хранения кислорода.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Описание ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует коэффициент частоты переключения датчиков нагретого кислорода 1 (передний датчик O2) и нагретых кислородных датчиков 2 (задний датчик O2). Трехходовой конвертер катализатора (Manifold) с высокой емкостью для хранения кислорода будет указывать на низкую частоту переключения нагретого кислородного датчика 2. По мере увеличения емкости хранения кислорода частота переключения нагретого кислородного датчика 2 будет увеличиваться. Когда отношение частоты нагретых кислородных датчиков 1 и 2 приближается к заданному предельному значению, диагностируется трехпозиционная неисправность катализатора.

P0430

Катализатор – эффективность системы ниже порога (Банк 2)

Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0420

P0440

Неисправность выпускной системы

Evaporative Emission Control System Malfunction

Уровень значимости ремонта – низкий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Открыта/негерметична крышка топливного бака

– Пробка в системе EVAP или утечка в топливном баке

– Повреждение шланга системы EVAP

– Повреждение топливного бака

Технические примечания

Код P0440 означает, что модуль управления обнаружил утечку в испарительной эмиссии (EVAP). Крышка заливного бака топливного бака является наиболее распространенной причиной, вызывающей код P0440.

Условия появления ошибки

Неисправность обнаруживается, когда система управления EVAP имеет утечку, система управления EVAP работает неправильно.

Описание ошибки

Модуль управления двигателем (ECM) тестирует систему испарительной эмиссии (EVAP) для следующих условий:

– большие и малые утечки;

– избыточный вакуум;

– продувочный поток во время невыполненных условий;

– неисправности датчика уровня топлива и топлива;

– клапан продувки и вентиляции EVAP. сбои

Контроллер ЭСУД контролирует датчик давления в топливном баке, чтобы определить уровень вакуума/давления в системе EVAP. ECM управляет как соленоидом продувки EVAP, так и вентиляционным клапаном EVAP, когда условия выполнены, чтобы применить вакуум двигателя к системе EVAP. ECM управляет соленоидом продувки EVAP, как только система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Невыполнение вакуума может быть вызвано большой утечкой или загрязнением.

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Запах бензина

P0441

Неправильный поток продувки выпускной системы

Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0442

Обнаружена слабая утечка выпускной системы

EVAP System Small Leak Detected

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0443

Неисправность цепи контрольного клапана продувки выпускной системы

Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit

Уровень значимости ремонта – низкий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправный контроль соленоида продувки (EVAP)

– Обрыв или замыкание цепи соленоида управления продувкой

– Слабый контакт

Условия появления ошибки

Неправильный сигнал напряжения посылается в модуль управления двигателем (ECM) через клапан

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

Описание ошибки

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки бака (EVAP) использует функцию ВКЛ/ВЫКЛ для управления расходом топливного пара из емкости EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки клапана EVAP управляется импульсами ВКЛ/ВЫКЛ из модуля управления двигателем (ECM). Чем длиннее импульс ВКЛ, тем больше количество пара топлива, которое будет проходить через клапан.

P0446

Неисправность управления потоком выпускной системы

EVAP System Vent Control Circuit

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0443

P0450

Неисправность датчика давления выпускной системы

Evaporative Emission Control System Pressure Sensor/Switch

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

Дополнительно неисправность датчика (цепи датчика) давления выпускной системы

P0451

Датчик давления воздуха выпускной системы Датчик давления Диапазон / производительность

EVAP System Pressure Sensor Range/Performance

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0450

P0452

Датчик давления воздуха выпускной системы Низкое давление – Соr ’04

EVAP System Pressure Sensor/Switch Low Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0453

Датчик давления воздуха выпускной системы Высокое давление – Соr ’04

EVAP System Pressure Sensor/Switch High Input

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0456

Обнаружена очень слабая утечка выпускной системы

EVAP Control System Leak Detected Very Small Leak

Характеристики и метод устранения:

То же, что и P0440

P0500

Неисправность датчика скорости автомобиля (Датчик «A» на Cor ’04)

Vehicle Speed Sensor «A»

Уровень значимости ремонта – высокий
Уровень сложности ремонта – средний

Возможные причины

– Неисправный датчик скорости

– Обрыв или замыкание цепи датчика скорости

– Слабый контакт

– Неисправность ЭБУ

Технические примечания

Код P0500 очень распространен в Toyota Tacoma, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Tundra, Toyota RAV-4. Перед заменой датчика вы должны попробовать очистить датчик и стереть код. Если ошибка вернется, возможно, вам придется заменить датчик.

Условия появления ошибки

При движении автомобиля сигнал от датчика скорости автомобиля отправляется в ECM с показаниями 0 км / ч (0 миль / ч)

Сопутствующие симптомы

– Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

– Неверные показания спидометра

– Проблемы с переключением скоростей

Описание ошибки

Датчик скорости автомобиля выводит 4-х импульсный сигнал для каждого оборота вала ротора, который вращается выходным валом передачи через ведомую шестерню. После того как этот сигнал преобразуется в более точный прямоугольный сигнал по схеме формирования сигнала внутри комбинированного счетчика, он затем передается в модуль управления двигателем (ECM). ECM определяет скорость транспортного средства на основе частоты этих импульсных сигналов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • P0201 ошибка опель
  • P0201 ошибка opel astra h
  • P0201 ошибка mitsubishi
  • P0200 ошибка тойота прадо 150
  • P0200 ошибка пежо боксер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии