Полный размер
Короче, ехал я подоороге немного шлифанул задними колёсами, смотрю на прибору чек, горит красным HDC в паре с ESP., Проехал ещё метров 100 коробка переключает, машина едет. Заехал на парковку выключил зажигание, включил зажигание чек пропал HDC и ESP тоже погасло, Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.
Короче, ехал я подоороге немного шлифанул задними колёсами, смотрю на прибору чек, горит красным HDC в паре с ESP.,
Проехал ещё метров 100 коробка переключает, машина едет.
Заехал на парковку выключил зажигание, включил зажигание чек пропал HDC и ESP тоже погасло,
Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.
Полный размер
Глянул что кажет мультитроникс там две ошибки.
Почитал подумал, снял пидаль газа,
Полный размер
Почитал подумал, снял пидаль газа,
Принёс домой и разобрал нужную часть где все главные пороха.
Снял крышку
Всё дорожки грязные, то-ли жидкость там толи смазка, почистил спиртом, минут 15 протирал ватной палочкой пока не получил чистую поверхность
Ничего сложного, главное не повредить, крышку снимать нужно осторожно. получилось без поломки пластика
Всё просушил и собрал в обратном порядке
Единственное не понял нужна там смазка или нет. Собрал без смазки.
Установил педаль закрутил два болта одну гайку, один болт очень неудобно установлен.
Запустил двигатель, проехался машина едет бодро без рывков и затупков. Было типо ощущений кто то держит с зади.
До этого были моменты динамика падала особенно на 3 передаче.
калибровку датчика педали не делал
Есть описание, как это сделать, мне кажется что это херня
Вообще думаю провести замену педали на новую и посмотреть что получится, .
Установка новой педали, изменения, резвее едет,
Переключение с 1 на 2 толкается, переключение с 2 на 3 намного лучше. Сделал адаптацию как описано в коментах, короче видать всё дело было в педали, . Коробку не прогревал, прогрел двигатель и поехал, на улице — 13 градусов
Результатом доволен
Для изучения сниму крышку с педали газа, глянуть есть там смазка или нет.
Это про коробку 4 ступка
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Электронная система управления состоит из датчиков, TCM и семи соленоидов. TCM считывает входы и активирует выходы в соответствии со значениями, хранящимися в постоянном запоминающем устройстве (ПЗУ). TCM контролирует гидравлическую систему управления. Это управление осуществляется через корпус гидравлического клапана, который содержит семь электромагнитных соленоидов. Шесть из семи соленоидов используются для управления давлением в трубопроводе, управления переключающими клапанами и блокировочной муфтой гидротрансформатора, а также включением и выключением двух регуляторных клапанов, которые управляют ощущением переключения. Седьмой соленоид — это пропорциональный или переменный соленоид (VPS), который работает с двумя клапанами регулятора для контроля чувствительности переключения. Модуль управления коробкой передач (TCM) TCM — это встроенная в автомобиль система управления коробкой передач на основе микропроцессора. Он установлен под передним сиденьем водителя в салоне автомобиля. Модуль TCM содержит: • Логические схемы обработки, которые включают в себя центральный контроллер микропроцессора и систему резервной памяти. • Входные цепи. • Выходные цепи, которые управляют внешними устройствами, такими как драйвер соленоида переменного давления (VPS), драйверы включения / выключения соленоида, диагностический выход и индикатор режима движения.
входы Для правильной работы TCM требуются частота вращения двигателя, скорость транспортного средства, температура трансмиссионной жидкости, положение дроссельной заслонки, положение коробки передач и входы Kickdown Switch для определения линейного изменения тока соленоида переменного давления и состояний включения / выключения соленоида. Это обеспечивает правильный выбор передачи и ощущение переключения для всех условий вождения. Входные данные, требуемые TCM, следующие: • Частота вращения двигателя Сигнал скорости вращения двигателя поступает из локальной сети контроллера (CAN) через модуль управления двигателем (ECM). • Скорость автомобиля Датчик скорости автомобиля, расположенный в раздаточной коробке, посылает сигнал скорости вращения выходного вала на модуль управления двигателем (ECM). Затем информация передается в TCM через CAN. • Температура трансмиссионной жидкости. Датчик температуры трансмиссионной жидкости — это термистор, расположенный в жгуте проводов соленоида внутри корпуса клапана коробки передач. Этот датчик является типичным резистором с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) с низкими температурами, создающими высокое сопротивление, и высокими температурами, создающими низкое сопротивление. Если температура трансмиссионной жидкости превышает 135 ° C (275 ° F), TCM будет блокировать преобразователь на более низких скоростях автомобиля, а в некоторых автомобилях мигает индикатор модератора. Это приводит к максимальному потоку масла через масляный радиатор экстента и устраняет проскальзывание в гидротрансформаторе. Оба эти действия объединяются для снижения температуры в трансмиссии.
На чтение 4 мин Просмотров 3.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0220
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0220 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPS) «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0220
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0220 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0220 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «B» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0220 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0220 не считается серьезной, однако работа двигателя при ее наличии будет нарушена, также, возможны проблемы с ускорением. Данную неисправность рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание дальнейшего усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0220 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0220
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0220:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0220.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0220 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156)
- BMW (БМВ E39)
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Citroen
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 406, Боксер)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- ТагАЗ Роад Партнер, Тагер
С кодом неисправности Р0220 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0120, P0122, P0223, P1550, P2135.
Видео
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик / выключатель положения дроссельной заслонки (TPS) B Неисправность цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — это потенциометр, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он определяет угол дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка движется, TPS отправляет сигнал в PCM (модуль управления трансмиссией). Обычно трехпроводный датчик: опорное напряжение 5 В от PCM к TPS, заземление от PCM к TPS и возврат сигнала от TPS к PCM.
TPS отправляет информацию о положении дроссельной заслонки обратно в PCM по этому сигнальному проводу. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 45 вольт. При WOT (Wide Open Throttle) напряжение сигнала TPS приближается к полному 5 вольт. Когда PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона, устанавливается P0220. Буква B относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.
ПРИМЕЧАНИЕ: PCM знает, что любое большое изменение положения дроссельной заслонки означает соответствующее изменение давления в коллекторе (MAP). На некоторых моделях PCM будет контролировать работу MAP и TPS для сравнения. Это означает, что если PCM видит большое процентное изменение положения дроссельной заслонки, он ожидает увидеть соответствующее изменение давления в коллекторе и наоборот. Если он не видит этого сравнительного изменения, может быть установлен P0220. Это относится не ко всем моделям.
симптомы
Возможные симптомы включают:
- Подсветка MIL (индикатор неисправности)
- Пропуски зажигания на холостом ходу или на шоссе
- Плохое качество холостого хода
- Возможно, не будет простаивать
- Возможно запускается и глохнет
причины
Возможные причины кода P0220 включают:
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки
- Коррозия разъема MAP или TPS
- Неправильно проложенный ремень вызывает натирание
- Плохой TPS
- Плохой PCM
Возможные решения
Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, с KOEO (ключ при выключенном двигателе) наблюдайте за напряжением TPS. При закрытом дросселе напряжение должно быть около 45 В. Оно должно постепенно повышаться примерно до 4.5–5 вольт по мере того, как вы нажимаете на дроссельную заслонку. Иногда только осциллограф может зафиксировать периодические скачки напряжения сигнала TPS. Если вы заметили сбой в напряжении развертки TPS, замените TPS.
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые датчики TPS требуют точной настройки. Если вам неудобно использовать DVOM (цифровой вольт-омметр) для настройки нового TPS, то лучше всего отвезти автомобиль в магазин. Если напряжение не составляет 45 В (+ или — 3 В или около того) при закрытой дроссельной заслонке или если показания «застревают», отсоедините разъем TPS. С помощью KOEO проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме и хорошее заземление. Проверить цепь сигнала можно, переставив плавкий провод между цепью заземления разъема TPS и цепью сигнала. Если показание TPS на диагностическом приборе теперь показывает ноль, замените TPS. Однако, если это не изменит показание на ноль, проверьте, нет ли обрыва или короткого замыкания в сигнальном проводе, и если ничего не обнаружено, заподозрите неисправный PCM. Если манипуляции с жгутом проводов TPS вызывают какое-либо изменение холостого хода, то подозревайте, что TPS плохой.
Связанные обсуждения DTC
- U1000 пониженная мощность двигателя — 03 2500 Silverado 6.0 P0220Код = U1000 Информационный центр водителя = Пониженная мощность двигателя Контрольная лампа двигателя = Нет Месяц назад я начал получать сообщение Информационного центра водителя о «Пониженная мощность двигателя». Конечно, грузовик перейдет в режим ползания. Нет контрольной лампы двигателя. У меня есть сканер Bluetooth Lemur OBD2, и я…
- Ecotec 2.2 коды P0122, P0223, P2135, P0220Загорается свет двигателя автомобиля, и машина ПОЧТИ глохнет (не поеду, я резко или средне нажимаю на газ) Работает только при небольшом давлении на газ. Кажется, это происходит, когда я подхожу к знаку остановки (почти останавливаюсь, затем ускоряюсь при повороте .Только что заменил датчик корпуса дроссельной заслонки, проблема все та же. Те же коды * ба…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0220?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0220, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
I…………………….
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание …
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность…
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание…
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность…
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность…
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание…
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность…
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала…
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала…
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала…
P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…